Тест-драйв Harley-Davidson Dyna Fat Bob. Harley davidson fat bob отзывы


О чём говорят мужчины: тест Harley-Davidson Fat Bob | Тест-драйвы

«Харлей» уже не тот» – вот, что чаще всего слышишь от всех, кто хоть раз видел этот мотоцикл вживую. Смешно сказать, но именно эта фраза преследует главный мотоциклетный бренд мира уже больше века, не тот и все тут! Сколько раз сюда ходил, намного лучше было, но в этот раз как- то не удалось. Интересно то, что в отличие от других брендов, фразу «уже не тот» можно было услышать и от реальных владельцев, действительно разбирающихся в теме.

Сегодняшние мотоциклисты уже и не вспомнят настоящие старорежимные «Харлеи», ибо люди, способные их себе позволить пару десятилетий назад, сегодня в большинстве своем вспоминают прошлое в очередях поликлиник, а новое поколение легенды рассматривает лишь в качестве объекта кастомайзинга.

Глянцевый черный, матовый белый и полуматовая бронза – изысканное сочетание, сочетающее в себе прошлое и будущее

И не просто так, ведь ездить на мотоцикле, от пульсаций которого в глазах «плывёт» картинка и на ходу откручиваются детали, могут единицы. Именно проблему сумасшедших вибраций американцы решили раз и навсегда, установив двигатель в раму через резиновые демпферы. Мотоциклы стали комфортнее на несколько порядков, а неимоверные проблемы моментально стали прошлым.

Вот только за всё приходится платить: если раньше двигатель, жёстко установленный в раме, являлся дополнительным силовым элементом, придававшим дубовости шасси, то с наступлением «резиновой» эпохи, крутильная жёсткость просела сильно.

Видеоверсия обзора и тест-драйва Harley-Davidson Fat Bob:

 

На прямой не чувствуется, а скручивание шасси в поворотах владельцы, вторя маркетологам компании, называли особенностью и фирменной фишкой, скрывая за этими мягкими эвфемизмами серьезные проблемы с управляемостью.

omoimot.ru

Harley-Davidson Fat Bob - МотоРусь.РФ

Harley-Davidson Fat BobКогда я забирал в пресс-парке этот мотоцикл, я был уверен, что никогда раньше на таком не ездил, о чем и написал на своей страничке в соцсети. Но друзья поправили меня, прислав фотку пятилетней давности. Странно, почему-то мне это не запомнилось. Не понравилось?  Возможно. До этой модели надо дорасти!

Эй, ты, толстый! Человек на такое обращение, пожалуй, может и обидеться, а вот по отношению к мотоциклу это звучит совершенно нормально. По сложившейся традиции толстыми называют мотоциклы с широким и «пухлым» передним колесом. Обычно они получают приставку Fat к названию.

Ну a Bob в данном случае — это вовсе не уменьшительно-ласкательная производная от имени Роберт. Это сокращенный американизм — bobber. Так они у себя там называют приспортивленные (простите за такое слово) мотоциклы, с которых ради уменьшения веса срезали и открутили все лишнее. Главный принцип бобберостроения — долой все нюшечки, рюшечки и побрякушки. Порой в гараже оставляют даже крылья: летящая в лицо грязь только добавляет брутальности. «Наши байкеры не моются, а только отряхиваются!» — такой плакат я лично видел где-то в Аризоне.

На стандартном Harley-Davidson Fat Bob переднее крыло все же оставили. Видимо, из соображений гигиены. А вот заднее задорно обрезали практически за самым седлом. Укоротили как хвост у бобика! Bobbed в переводе с американского английского означает коротко стриженный.

В ритме джаза

Следующая после минималистского внешнего вида черта настоящего «боббера» — это мощный мотор. Желательно даже мощнее стандартного. Тут выполнено и это условие. На Fat Bob ставится самый большой двигатель, доступный на сегодняшний день в базовой линейке Harley-Davidson. Его 103-й мотор обладает нехилым по мотоциклетным меркам рабочим объемом — 103 кубических дюйма или почти 1,7 л. Крутящий момент у него — мама не горюй, под стать объему.

А вот точную мощность, так же как и динамические характеристики мотоцикла, вам никто не скажет. Не принято, это же Америка! Напишешь так в технических характеристиках, что, мол, наш мотоцикл разгоняется до «сотни» за шесть секунд, а кто-нибудь попробует, и у него не получится. Мало ли почему, но не получится... Недовольный клиент тут же бегом к адвокату: «Обманули, недодали, ввели в заблуждение!» Зачем производителю разгребать потом эти иски? Вот и не пишут, от греха подальше!

Поэтому о динамике «Толстого Боба» можно судить, только опираясь на свои субъективные ощущения. Мне кажется, что уж за шесть секунд на первой «сотне» он точно выезжает! Да и на максималке хоть стрелку спидометра и не кладет, но все равно мало не кажется.

Да, это не самый быстрый Наrley-Davidson, но один из самых приспособленных под агрессивный, можно даже сказать, хулиганский стиль вождения. А при этом он еще и один из самых эмоциональных. Его двигатель закреплен в раме не жестко, а на специальных упругих элементах. Поэтому на холостых оборотах он ощутимо подрагивает, булькает и словно переваливается с боку на бок. Создается полное ощущение живого организма, у которого бьется сердце, подергиваются напряженные мышцы и кровь бежит по сосудам.

Возможно, кому-то, пересевшему на него с математически выверенного, но все равно бездушного японского мотоцикла, это и не понравится. Но знатоки ценят это чувство, этот сложный ритм, присущий скорее не рок-н-роллу, а джазу А что? И даже название оказывается как нельзя кстати. Джаз, как известно, музыка толстых!

На Fat Bob ставится большой «103-й» мотор. 103 — это его рабочий обьем в куб. дюймах. В переводе в привычные нам единицы получится примерно 1,7 л. Немало! Но его мощность при этом отнюдь не запредельная. Точных цифр Harley-Davidson, как всегда, не сообщает, но по ощущениям это не менее 80-85 л.с.

xn--l1aeaifdj7e.xn--p1ai

Harley Davidson Fat Bob: kruzenwtern

FatBob_001.jpgКогда-то давно, году этак в 2008-ом или 9-ом я был на тест-драйве Харли Девидсона на картодроме. Выбрал я тогда для покатушек Электричку и Фэт Боб. Конечно же, в условиях картодрома меня электричка не впечатлила, она и переподогрелась уже, и ездить на ней надо уметь на маленькой скорости, и вообще. А вот Толстый Боб… Классическая “драгстерная” посадка - ноги вперед, руки вперед, интересный внешний вид, характерный звук втвина… Все это привело меня в дикий восторг тогда.

Но нельзя просто так взять и читать про Харли-Девидсон. Сначала надо настроится на нужный лад. Поэтому для моих постоянных читателей я передаю несколько тематических клипов.Первыми на очереди австралийская группа Airbourne с композицией Live it up

Не будем забывать и про классику. ВИА Mötley Crüe, с композицией “Девочки, Девочки, Девочки”

Конечно же группа с электрическим названием переменный/постоянный ток, с песней “Шоссе в ад”

Греховные сестры и 24/7

Надеюсь настройка прошла успешно? Продолжу тогда.FatBob_005.jpgИтак Боб относится к семейству Dyna, что подразумевает под собой резвость и борзость, по уверению производителя. И действительно, ускорение у его довольно мощное, ощущение скорости усугубляется отсутствием ветрозащиты как таковой. После всяких спорт-туристов и прочих турэндуро было крайне непривычно ощущение ветра в лицо. А учитывая мою парусность - ближе к 120 за руль приходилось держаться очень крепко, думаю, если отправляться в дальнюю поездку и не поставить какое-нибудь стеклышко или обтекатель, к концу поездки руки ощутимо подкачаются.

FatBob_025.jpgМотоцикл не сильно большой, незначительно меньше фет боя и сильно меньше турингов, типа Электрички. Это дает большой плюс в маневренности в потоке. Опять же он узкий, на нем нет кофров, и других лишних выступающих частей. Так что и междурядье и шныряние в потоке приносит только радость. Один раз я увлекся и чуть бмв не протаранил. И вообще в первый раз в жизни в междурядье слоупоков сгонял с дороги. Пассажиру на мотоцикле вроде бы удобно, хотя меня с самого начала и смущали подножки на маятнике, но они не мешают пассажиру, по крайней мере в городе. А вот торчащие из спинки крючки регулировки… Они так и норовят впиться второму номеру в филейную часть. Конечно, упор в спине это хорошо, и огромное спасибо представительству Харли в России, что они ее поставили, но блин… Ну нельзя же так над дамами издеваться! От положительных вибраций они довольные съезжают к краю сидения, упираются в спинку, а там бдыщь! крючки. Все. Эффект положительных вибраций утерян. Но спинка на быстросъемах, что при известной сноровке позволит пассажирке ее отстегнуть по дороге…FatBob_045.jpg

FatBob_029.jpgПовороты байк проходит на ура, причем наклонять его можно явно сильнее чем позволяют спаренные глушители справа. Они бы еще звучали… Проклятые экологи! Все из-за них! Зато есть пространство для тюнинга и фантазии. За это и любим, да? Так вот, все время меня так и подмывало заложить его посильнее, но… Зато на прямой он рвет потрясающе! И маневрирует ок, в потоке перестраиваться одно удовольствие… И двиг… Эм, кажется я повторяюсь. В общем если не делать крутых поворотов ваши глушители остануться в целости и сохранности. Водителю сидеть удобно, перепад сидения образует удобный поясничный подпор. Посадка позволяет и пульнуть и проехаться спокойно и вальяжно. Под конец лета двигатель воздушного охлаждения не очень доставлял подогревом разных мест.

FatBob_027.jpgВ итоге я получил массу удовольствия от вождения, от вида и ощущений. Вот что я думаю - вот толстый мальчик (fat boy) - это для бывалых. Для неторопливых и Шварцнеггера. А толстяк Боб это для молодых да резвых. Он весел и задорен. И стилен. И никак его не назовешь няшкой, да. Брутальность не зашкаливает, но уровень навысоте. Не скажу, что он мотоцикл моей мечты, но поставить в гараж его вторым-третьим я бы был не прочь.

FatBob_039.jpg

kruzenwtern.livejournal.com

2018 Harley-Davidson Softail Fat Bob 114: Полный обзор

Время от времени производители мотоциклов выпускают новые байки абсолютно, что называется, “в точку”. Новый 2018 Harley-Davidson Fat Bob 114 является одним из таких байков.

2018 Fat Bob 114 – это Harley для пилотов-не-Harley. И это здорово

Есть Харлей-Дэвидсоны, и Харлей-Дэвидсоны. Первые состоят из динозавров вездесущего хрома, катящихся по американским хайвэям, расширяя веру в то, что самые лучшие байки Милуоки хороши лишь для езды по прямой. Последние же состоят из одного и единственного Harley – нового 2018 Softail Fat Bob 114.

Это лучший когда-либо созданный Harley-Davidson. Следует, впрочем, уточнить, что это лучший Harley-Davidson, на котором ездил я. Но звучит это не так здорово, ведь я не очень большой эксперт в области байков с логотипом "Bar and Shield" (хотя я ездил на многих, но их было не так много, как у некоторых журналистов). Новый 2018 Harley-Davidson Softail Fat Bob 114 является первым моим Harley, к которому я серьезно присмотрелся как к вероятному постоянному жителю моего гаража. Я катался на многих, многих байках. А раз так, когда я нахожу какой-нибудь экземпляр, на котором мне просто хочется кататься без мыслей о том, что мне про него написать, я уделяю ему слегка больше внимания, чем обычно. Поэтому, вы можете представить мое удивление, когда я узнал, что этот байк вышел в виде грохочущего американского V-twin'а с матово-серым баком в армейском стиле и ослепительным золотистым односторонним выхлопом.

Есть определенный недостаток в том, что Bob просто не входит в число других пауэр-круизеров, о которых я мог бы подумать. Будучи теперь частью линейки Softail, Bob является байком для всех обладателей спортивных жилок, которые могут его как минимум уважать, если не наслаждаться им.

Жесткий, как сержант-инструктор, но комфортный, как ваш любимый диван. Райдерский треугольник почти что надо для спортивной езды, но лучше для неспешных прогулок Он режет повороты лучше, чем любой другой байк от Милуоки, и имеет достаточно мощности, чтобы продолжать меня развлекать. Но скорость для меня равна внешности, ведь Ducati Diavel разнесет все, что хоть чуть-чуть напоминает спортивное происхождение. Хотя Diavel даже на половину не выглядит так отлично, и не имеет такого знаменитого имени на своем двигателе. Я влюбился во внешность этого байка в первые минуты, как его увидел. Bob прекрасен во всем – вплоть до фары. Последняя, выполненная в форме прищура, придает байку совершенно иной вид, нежели у 2017 Fat Bob. Ее прямоугольная/овальная форма является чистым напоминанием о спорте и как бы намекает на то, как можно ездить на 2018 Bob. Некоторые мои коллеги, с которыми я разговаривал на эту тему, не придали этому значения, и предпочли бы традиционную круглую фару. Но лично я думаю, что они - чокнутые. Фара выглядит дикой, и светодиоды в ней ярки как ад. Это я обнаружил при ночной езде, когда Bob и я жили вместе.

Присмотревшись получше, я снова и снова находил приятные для глаза вещи. Перевернутая вилка, моноамортизатор, заменяющий пару амортов Bob'а 17-го года, подходящие тормозные диски, пара коротких и толстых, задранных банок выхлопа, уплощенный руль, придающий Bob'у вид подкаченного спортсмена, и сиденье, которое на этот раз не ввергает меня в эту чертову круизерно-сгорбленную позицию. Почему, черт возьми, производители круизеров настаивают на изгибе нижней части спины райдеров, вместо того, чтобы просто доработать свои сиденья?

Этот 114 – зверь, но с чрезвычайно хорошими манерами Новый Bob 2018 – это версия Yamaha VMAX и вышеупомянутого Ducati Diavel от Harley-Davidson. Похоже, что инженеры Harley наконец-то поняли что, чтобы получить в свою секту новых адептов, им надо создать байк, который бы радикально отличался от всего, что они выпускали в последние годы. К счастью, им это удалось. Да, новый Bob в своем металле также отлично выглядит, как и едет. Я не пробовал 107 Fat Bob, но я уже знаю, что если бы я был вынужден купить Bob, я бы предпочел, чтобы в нем стоял 114 мотор. Следуя словам разработчиков линейки старых двигателей, “нет замены объему”. И 114 кубических дюймов объема (1868сс), находящихся внутри нового Bob'а делают из него – адскую гонку. Для нас, лучшим элементом дизайна нового Bob является его адски-прищурившаяся фара

Что делает езду такой впечатляющей – так это огромная масса момента и ровность тяги мотора. Мотор Bob'а идет с парой балансиров, призванных свести вибрации почти до нуля, что само по себе является огромным достижением для инженеров H-D. Добавьте к этому еще и тот факт, что питание у этого байка – лучшее, что я до этого видел у Harley. Байк питается - безукоризненно, позволяя резко ускоряться, без секунд колебания, без провалов или рысканий. Что вы просите у ручки – то и получаете на колесе. И вы получаете много всего, когда открываете газ на 114 ’Bob.

Вы действительно можете погонять на новом Softail Fat Bob, но, как и все Harley, он имеет свои ограничения Он слишком тих, однако. Новому Bob'у нужны большие легкие, чтобы обозначить свое присутствие на дороге. Хотя, с этой задачей легко справятся трубы от сторонних производителей. Остается надеяться, что более громкие трубы будут выглядеть также приятно, как и стоковые.

Мощность от 114-го движка хорошо сочетается с новой шестискоростной коробкой. Слишком давно коробки Harley-Davidson были ничем иным, как кучкой из сортира. Но коробка этого нового впечатляет так же, как и его мотор. Включение первой передачи больше не напоминает столкновение двух кусков металла – все происходит намного глаже – лишь клик, а не лязг. И если не слишком жадничать с оборотами при переключении, то работа коробки будет оставаться ровной и тихой.

Широкий и плоский руль дает больший контроль и комфорт

Вы можете, однако, начать чуточку жадничать на извилистых участках, ведь, несмотря на ограниченный клиренс (это все-таки Harley), можно гнать этот Bob в стиле, который изобличает его удлиненную колесную базу (1615мм) и заявленный вес (307Кг). Это модель плюс-сайз, без сомнения, но это не означает, что она не может зажигать. Новая рама на 65% жестче, чем у старого 2017 Bob. Это означает, что она допускает более спортивную езду, чем раньше. Showa украсила новый Bob своей 43мм перевернутой вилкой Dual Bending Valve, и она работает - образцово (вне зависимости, привыкли ли вы к старым H-D или нет). В совокупности с отличной работой моноамортизатора сзади, езда ровная и прикольная, но при этом позволяющая пройти хороший поворот.

При желании купить Fat Bob, вы захотите иметь этот небольшой значок В целом езда значительно жестче, чем раньше, что, по-моему – хорошо, но может оттолкнуть некоторых приверженцев старых H-D. Ведь “новый Bob не является тем байком, на котором я бы решил попутешествовать, т.к. эта поездка, в конце концов, станет весьма некомфортной”. И здесь мы переходим к одной из самых мною любимых частей нового Bob'а – к седлу. Точнее, к комбинации седла, изгиба руля и положения определенно маленьких подножек. За мои деньги, это самое комфортное седло круизера, на котором я сидел. Его форма напоминает седло моего личного KTM 1290 Super Duke, и удерживает райдера в жестком, но комфортном положении с легким наклоном вперед, вместо того, чтобы изгибать его и сильнее нагружать его заднюю… ээээ…. часть.

Райдерский треугольник, подножки-седло-руль, подобран хорошо. Хотя кое-какая критика у меня все-таки есть. Лично мне бы хотелось, чтобы подножки были сдвинуты на пару дюймов назад, а седло было бы на пару дюймов выше, чтобы байк имел бОльший вид нейкеда и давал больший контроль при жестких поворотах, т.к. езда на этом байке с его реальной мощностью дает вам ощущение действительного “плохого парня”.

Мы очень огорчены тем, что нам пришлось возвращать этот байк обратно в Harley-Davidson Это, кстати, отличная характеристика этого байка – абсолютный задира. И причиной моей любви к нему является его непохожесть на все предыдущие байки с логотипом H-D на баке. Новый Bob – это тот Harley, который понравится владельцам не-Harley. Он рулится, едет и выглядит лучше, чем все, что раньше выпускала Harley. Люди все-таки посмеются над его спецификациями, и их аргументы за более легких и шустрых оппонентов нельзя игнорировать. Но оценивать новый Bob по его спецификациям означает не понять его, т.к. этот байк больше, чем набор его компонентов. Доказательством этого является впечатление от езды на нем, как и мое личное впечатление, что новый 2018 Softail Fat Bob 114 – это лучший когда-либо выпускавшийся Harley-Davidson. Спецификации 2018 Harley-Davidson Softail Fat Bob 114: Двигатель: Milwaukee-Eight 114, 114 кубических дюймов (1868сс), V-twin с жидкостным охлаждением Диаметр цилиндра х Ход поршня: 102 x 114,3мм Степень сжатия: 10,5:1 Сцепление: Мокрое, многодисковое Трансмиссия: 6-ти скоростная Рама: Стальная, трубная Передняя подвеска: 43мм перевернутая вилка Showa Задняя подвеска: моноамортизатор Showa с настройкой преднагрузки Передний тормоз: 4-х поршневые суппорта, ABS в стандарте Задний тормоз: 2-х поршневой суппорт, ABS в стандарте Передняя шина: 150/80-16,71H, BW Задняя шина: 180/70B16,77H, BW Колесная база: 1615мм Высота по седлу: 711мм Объем бака: 13,6л Снаряженный вес: 307Кг Цвета: Черный (несколько вариантов), красный, серый

Цена (в США): $18699

mototext.blogspot.com

Тест-драйв Harley-Davidson Dyna Fat Bob

К счастью (или к сожалению?), по делам мы обычно ездим на четырехколесном транспорте, оставляя двухколесный для развлечений. Американские мотоциклы Harley-Davidson как раз для увеселительных поездок и задуманы. Поэтому некоторые вещи в их конструкции подчинены не технической логике, а желанию произвести впечатление. И производят же, право слово! И на публику, и на самого водителя.

Fat Bob, Fat Boy и прочие

Человек, задумавший заиметь «Харлей», свой первый кайф получает еще до того, как откроет кошелек и рассчитается за покупку. Модельный ряд – вот первое удовольствие от Harley-Davidson. Моделей более тридцати, самых разных, и процесс понимания того, что тебе нужно, можно растягивать хоть на целую зиму – межсезонье.

Зимы у меня не было, но с американскими байками я знаком не первый год, так что сразу выбрал себе Fat Bob. «Толстый Боб» – мотоцикл, который позиционируется как машина для динамичной городской езды с возможностью недлинных загородных райдов – эдак в 400–500 км. В названии зашифрованы некоторые особенности. Так, «толстыми» обычно называют байки с передним колесом широкого профиля, а Bob – это от сленгового словечка «стричь», которым обозначали кастомный класс бобберов. Был в 1930–1950 годы на Западе такой вид мототюнинга для любительских гонок – удаление и обрезка (стрижка) всего лишнего для максимального облегчения: крыльев, заднего сиденья, светотехники, приборов. Бобберские элементы на моем байке присутствуют: короткие крылья, широкий прямой руль, минимизированное заднее сиденье, оптика где замаскирована, где уменьшена. Но подражание винтажному кастомайзингу для меня не важно, я выбирал Fat Bob за его универсальность, мужественный вид и двигатель, максимально объемный из всех общедоступных – 103 куб. дюйма, или 1,690 литра.

Мои лошадки

Внушительный V-образный мотор, на котором я сижу, по объему – как у семейного седана С-класса. Harley-Davidson традиционно не называет его мощности, хотя в некоторых странах она заявляется на уровне 79 л.с. Но мощность тут и не важна, ведь на «Харлеях» рекордов скорости не ставят. Зато байкеры высоко ценят их умение приятно уходить со светофора. Поэтому главное – крутящий момент, и он впечатляет: 132 Нм. Мотоцикл в самом деле очень приятно трогается с места и набирает скорость. Да, не так резко, как спортбайки, по-настоящему резв «Харлей» лишь на первых двух-трех передачах, но тут весь смак в другом: «американец» делает все уверенно, внушительно, под густой, сочный рокот фирменного выхлопа.

А еще двигатель развлекал меня на холостых оборотах. Он сильно несбалансирован и здорово вибрирует, в особенности на малых оборотах. Конструкторы сделали из этого еще одну фирменную изюминку. Подвешенный к раме на мягких подушках, мотор живет своей жизнью, размашисто колеблясь у ног водителя, причем как будто вне зависимости от внешних факторов, по какому-то своему закону.  А поддашь газу – успокаивается, не дрожит и переходит с бубнения на мягкий рокот. В самом деле, очень интересная штука.

В силу несимметричной компоновки двигатель сильно вибрирует, но в этом все видят только особый шарм – и платят за него

Все понравилось

Внешне внушительный, да и по факту нелегкий (321 кг), Fat Bob удивительно ловкий на ходу – даже на самой малой скорости управлять им легко. В кренах, при любых замедлениях байк абсолютно предсказуем, а растянутая первая передача помогала мне без напряга тянуться в пробке, протискиваться между машин и маневрировать на парковках.

Две круглые фары – исключительная особенность Fat Bob с момента появления этой модели в каталогах компании

Еще одно замечательное свойство «Толстого» – то, как он держит курс, лишь подрагивая всем телом на неровностях. Хотелось еще попридираться к тормозам: ножной уж слишком вялый, а ручной, как на контрасте, резковат. Но потом решил: нужно научиться правильно пользоваться тем и другим.

Спереди у Fat Bob – cразу два 300-миллиметровых диска. Наверное, поэтому передние тормоза «Боба» намного резче задних

Сами просили

Откровенно говоря, мой Harley-Davidson – архаичный мотоцикл. Этот нелепый в наше время V-образный мотор – огромного объема и о двух цилиндрах. Этот винтажный экстерьер, этот хром, эта неторопливость, эти невероятные вибрации… Но компания научилась бравировать этими недостатками, утверждая, что у настоящего байка так оно и должны быть. И особых усилий, чтобы убедить в этом публику, не понадобилось – потребитель всегда хочет получить нечто удивительное. И в случае с Harley- Davidson Fat Bob он его получил – подтверждаю.

Кто таков?

Fat Bob относится к средней линейке Harley-Davidson – Dyna. Ниже него стартовый Street, молодежный Sportster, выше – массивные Softail, комфортабельные гиганты Tourind и сверхмощные болиды V-Rod. Есть еще пара линеек в заводском тюнинге, но это уже отдельный разговор. Помимо мощных моторов и относительной легкости у Harley-Davidson Dyna еще один козырь – цена.

Harley-Davidson Dyna Fat Bob

Общие данные

Длина 2400 мм
Колесная база 1620 мм
Высота по седлу 690 мм
Двигатель бензиновый четырехтактный с воздушным охлаждением, V2
Объемдвигателя 1690 куб. см
Макс. крутящий момент 132 Нм при 3250 об/мин
Коробкапередач 6­-ступенчатая

Трансмиссия

Передняяподвеска телескопическая, вылет 125 мм, наклон 29 град.
Задняяподвеска маятниковая с двумя амортизаторами

Ходовая часть

Тормоза передние/ задние гидравлические двухдисковые/гидравлические дисковые
Снаряж. масса 321 кг
Объем топ­ливного бака 18,9 л
Цена $24 182

Фото автора и Harley-Davidson

www.autocentre.ua