Обновленный Dodge Viper SRT — злая гадюка. Характеристики viper dodge


2017 Dodge Viper – характеристики и обзор

Обзор модельного ряда 2017 года: новое в модели, краткое описание, характеристики модельного ряда, мнения экспертов, безопасность.

Как уже упоминалось в этой статье, Dodge Viper  в 2017 году имеет 4 стандартных вариантов.

Новое в 2017 году

Новые (но, к сожалению, уже распроданные) специальные варианты Dodge Viper получают новую четырехканальную антиблокировочную тормозную систему.

2017 Dodge Viper имеет пять специальных выпусков: Viper 1:28, Viper GTS-R, Viper Snakeskin Edition GTC, VoooDoo II Edition ACR, Dodge Dealer Edition ACR.

Стандартные выпуски Viper – SRT Coupe, GT Coupe, GTS Coupe, ACR Coupe.

Краткое описание автомобиля

2017 Dodge Viper — двухдверный спортивный автомобиль. Это самый дорогой автомобиль, который продает компания Додж (Dodge).

Обзор

В 2017 Dodge Viper поставляется с двигателем VENOMOUS V10 — это полностью алюминиевый 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает 645 лошадиных сил и 813,5 N·m крутящего момента — самый большой крутящий момент двигателя без наддвува среди всех спортивных автомобилей в мире. Трансмиссия — шестиступенчатая механическая.

Двигатель VENOMOUS V10 (645 л.с.)

Двигатель VENOMOUS V10 (645 л.с.)

Модель: Viper SRT Coupe

18-дюймовые передние / 19-дюймовые задние полированные колесные диски

Двигатель 8,4 л. SFI V10.

7-дюймовом цифровой кластерный дисплей с рабочими страницами SRT®.

Расход топлива: 23,5л./14,9л. на 100 км. (город/шоссе).

2017 DODGE VIPER SRT® COUPE

2017 DODGE VIPER SRT® COUPE

Модель:  Viper  GT Coupe

Шестипозиционное сидение водителя и пассажирского сиденья.

Подвеска с двумя режимы: туризм и спорт.

Пятирежимный электронный контроль устойчивости.

Полноскоростной контроль тяги.

Расход топлива: 23,5л./14,9л. на 100 км. (город/шоссе).

2017 DODGE VIPER GT COUPE

2017 DODGE VIPER GT COUPE

Модель: Viper  GTS Coupe

Кожаные сиденья Sabelt с замшей Алькантара (Alcantara).

Кожа Nappa – в которую  обернуты приборная панель, консоль и двери.

Спикер Harman Kardon®, высокопроизводительная аудиосистема

Расход топлива: 23,5л./14,9л. на 100 км. (город/шоссе).

2017 DODGE VIPER GTS COUPE

2017 DODGE VIPER GTS COUPE

Модель: Viper ACR Coupe

Легкий аккумулятор и ковровое покрытие

19-дюймовый кованый алюминиевый лоск черных колес

Углеродный фронтальный сплиттер с рассасывающимися диффузорами

Расход топлива: 23,5л./14,9л. на 100 км. (город/шоссе).

2017 DODGE VIPER ACR COUPE

2017 DODGE VIPER ACR COUPE

Dodge Viper оснащен тормозной системой Brembo с вентилируемыми или доступными вентилируемыми и щелевыми двухсекционными роторами. Серьезные гонщики могут выбрать Viper ACR, который обеспечивает непревзойденную скорость торможения с тормозным сопротивлением, не имеющим прецедентов на Viper, благодаря эксклюзивным Brembo карбоновым керамическим 15-дюймовым двухсекционным роторам и шестипоршневым передним суппортам.

Dodge Viper включает в себя высокоэффективную подвеску, состоящую из алюминиевых амортизаторов Bilstein® или выбираемую водителем подвеску с амортизаторами Bilstein DampTronic® Select с настройками по улицах и трассах. Пятирежимная электронная система контроля устойчивости  позволяет водителям настраивать системный контроль, чтобы наилучшим образом соответствовать условиям движения и стилю. Балансируя все это с проворным и точным управлением, стандартными 295-миллиметровыми передними и 355-миллиметровыми задними шинами Pirelli® P Zero Z, которые сочетаются в чрезвычайно широком покрытии шины, и водитель чувствует, что водит особенный автомобиль.

Новейшая информационно-развлекательная система UCONNECT® — это 8.4-дюймовый сенсорный экран и мир у вас под рукой: полноцветный сенсорный экран, GPS-навигация, HD Radio ™, голосовые команды, стандартные рабочие страницы SRT® и Bluetooth® Streaming Audio.

А с информацией на панели 7-дюймового реконфигурируемого цифрового дисплея водитель получает всю информацию о производительности, скорости, навигации и состоянии автомобиля в режиме реального времени, используя полноцветную графику.

Стандартная аудиосистема Harman Kardon® включает в себя 12 динамиков и два сабвуфера, а доступная аудиосистема Harman Kardon High-Audio сочетает в себе 18 динамиков и четыре сабвуфера для обеспечения превосходной акустики и качественного многоканального звука.

Интерьеры в стиле Race отличаются превосходным мастерством и превосходными материалами, в том числе кожаной приборной панелью с ручным переносом и рабочими местами Sabelt®, изготовленными из композита из углеродного волокна для снижения массы.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КУРС VIPER

Школа Bondurant Racing School позволяет родителю сесть за руль 645-сильного 8,4-литрового V10, оснащенного двигателем Dodge Viper SRT®, с пакетом TA 2.0 и получить шанс испытать скорость авто на трассе по времени, получить руководство и сценарии избежания несчастных случаев, время пробега автомобиля и многое другое.

Также покупатель может настроить свой собственный стиль автомобиля, выбирая цвет, уникализируя интерьер и многие другие детали.

Мнения экспертов

Джонни Либерман относительно версии ACR, который ехал в Laguna Seca сказал: «Руль не в том месте, дроссель — там, где должна быть педаль тормоза, тормоза там, где обычно находится сцепление, AC не работает точно …»

И, как выразился Джейсон Каммиза, «Viper гораздо лучше, чем камера для пыток».

В 2017, Dodge Viper ACR сделала 645 лошадей более доступными и более простыми в обращении, чем предыдущие поколения автомобиля.

Рэнди Побст (Randy Pobst) писал о своем опыте в управлении ACR Dodge Viper 2016 года: «Мощные возможности, которые всегда были у Viper, теперь доступны и управляемы для гораздо более широкого диапазона водителей. Аллилуйя. ACR теперь сделает больше героев, чем лузеров … У зверя теперь есть поводок без потери свирепости».

В этом сравнении, ориентированном на трек, Viper ACR победил Corvette и 911.

Во время тестирования автомобилей в 2016 году эксперты сказали, что несмотря на уверенное сцепление и тормоза, причина, по которой  Viper ACR не является лучшим автомобилем для водителя, проста: гоночные автомобили не так приятны в управлении на улице. Для повседневного уличного использования, как выразился  один из профи-водителей машина «похожа на базуку в борьбе со спарками».

Viper громкий и тесный, и даже с регулируемой подвеской в уличном режиме поездка настолько жесткая, что многие водители сообщили о выпадении из сиденья даже, когда пристегнуты трехточечным ремнем безопасности.

Но все жеViper — это икона гоночных машин и одна из  лучших спорткаров в мире.

Безопасность

Стандартные функции включают в себя электронное многоступенчатое управление стабильностью, контроль тяги и новую четырехканальную антиблокировочную тормозную систему. 2017 Dodge Viper также получает стандартное управление расстоянием парковки, камеру заднего вида, стандартные водительские пассажирские и боковые подушки безопасности, тормозные ассистенты и дневные ходовые огни.

Интересные факты

Dodge Viper ACR имеет больше послужных списков, чем любой другой серийный автомобиль в мире, в общей сложности тринадцать дорожных заездов, которые сертифицированы Спортивным Клубом Америки.

По состоянию на июль 2016 года, все 215 специальных изданий Dodge Viper проданы. Все продается всего за два дня.

Производство Dodge Viper закончится в 2017 году.

dodge.pw

Dodge Viper 1992 - 1995 - характеристики, цена, фото | АвтоБелявцев

Мне сложно представить человека, скорее всего американца, который в начале 90-ых присматривал — бы для себя Тестароссу, или 911-ый, но внезапно купил Вайпер. Когда в 92-ом вышел первый Вайпер, он был не похож ни на что другое. И осмелюсь сказать, — это был лучший, американский СуперКар тех лет ( 92-ой — 95ый год). Ну а какой другой американец мог сравнится с Вайпер в те года? — самый ужастный за всю историю Мустанг третьего поколения с движками на 2.0 и 2.3л? — Или может самый мощный среди Ц4-ых Корветов ЗетЭр1 на 375-ат лошадиных сил? Да, — последний хорош, но не настолько чтобы стать на одну ступень с Вайпер. Новый, американский СуперКар был ооочень хорош, но и очень самобытен, а на такую машину нужен свой покупатель, закрывающий глаза на некоторые недочеты, но как минимум точно понимающий — за что выбрал именно Dodge.

Какие СуперАвтомобили раньше делали в Dodge, а вернее в компании Chrysler? Если речь идет именно о Супер, а не о мускулистых сжигателях резины, то вспоминается разве что Дайтона. Именно из — за отсутствия опыта в постройке СуперКаров, специалистам из Додж помогали мастера из Lamborghini. Да! — это действительно было так, ведь сама итальянская компания в то время была под крылом у Крайслер. Итальянцы помогли с балансировкой и охлаждением для огромного V10 на 8.0л, изначально предназначаемого для пикапа — Ram. Но сразу хочу подчеркнуть, что в отличии от пикапа, двигатель Viper был алюминиевым, а не чугунным. Основа для двигателя Вайпер была выбрана не случайно, ведь это был самый большой двигатель Крайслер, который позволял Ram даже с катером на прицепе, носится как пустому. Еще в создании Вайпер принимал участие и двухкратный чемпион Фурмулы 1 — Эмерсон Фиттипальди.

Кстати, имени, которое сегодня наверное стало уже легендарным, могло и не быть. Изначально была мысль назвать новую машину — «Гремучая Змея», но кто — то умный из Крайслер посчитал, что под гремучестью покупатель может понимать ненадежность и ломучесть. Название — «Анаконда» также отпало, из -за кажущейся медлительности и неповоротливости.

Сегодня цена на Dodge Viper 1992 – 1995 составляет порядка 50 000$. Да — в продаже таких машин очень мало, но если поискать, то несколько штук по стране их все таки найдется.

Посмотрите на фото Додж Вайпер, как он Вам? Кстати, почти все первые Вайперы красились в красный цвет, и все они были родстерами. Кузов купе для Viper появился лишь во втором поколении. Основой всей конструкции служит пространственная рама, на которую одеты кузовные панели из стекловолокна. Такое решение конечно способствует легкости. Еще Вы можете заметить, что трубы выхлопной системы здесь выходят через пороги, — как на легендарной Кобре. Вообще, одно время Viper должен был стать преемником последней с кузовом выполненным стилистически в духе Кобры. Но главный дизайнер проекта — Том Гейл настоял на том, чтобы его машина получила собственное имя.

Еще по фото Вы можете заметить, что горловина бензобака размещена на горизонтальной плоскости заднего крыла — это очень по гоночному. Фирменная дуга Вайпер выполняет лишь декоративную функцию. В салоне на этот счет есть даже специальная наклейка.

При длине кузова в 4 450мм, кб американского СуперКара составляет 2440мм, клиренс — 125мм, а снаряженная масса — 1490кг. Согласитесь, последний параметр явно не так велик, как для машины со столь огромным двигателем.

В салоне начинаются следующие причуды и особенности Вайпер. В свое время в Штатах эта машина стоила 70 000$, но здесь нету даже боковых окон! Здесь есть небольшой тряпчатый верх, но сложно представить что — бы кто то из владельцев Гадюки одевал его без крайней необходимости. Еще здесь множество не прикрытых головок — саморезов, что опять — же не особо вяжется со стоимостью этой машины. Здесь простецкий руль, который еще и прикрывает некоторые приборы. Гур передающий свое усилие на рулевую рейку здесь есть, но вместе с этим для первой Гадюки не было предусмотрено даже АБС!

Вот оно, характеристики и двигатель Додж Вайпер — самое интересное в данном авто. Легкие капот крепится на двух фиксаторах и подымается он вместе с крыльями. Но вот — оно, — самое потрясающее в Viper – самый большой ДВС на легковом автомобиле, своего времени. Огромный V10 на 8.0л имеет алюминиевый блок и головы. На современный манер здесь присутствует столь необходимая подобному авто — система смазки с сухим картером, но при этом — же, здесь всего по два клапана на цилиндр ( конечно они огромны и по пропускной способности с ними сравняться далеко не каждые 4-ре клапана какого нибудь итальянского скакуна). По фото Вы можете заметить, как для лучше развессовки двигатель Вайпер смещен за переднюю ось.

Мощность первого Додж Вайпер составляет 400л.с при 4 600Н.М. Да, — у топовых итальянских СуперКаров, например у того — же Диабло, мощность была выше. Но стоит учитывать, что максимум мощности американская гадюка добивается при относительно не высоких оборотах. При этом американская машина выигрывает у итальянских СуперКаров тех лет в крутящем моменте. Здесь его аж 630Н.М ( огромная цифра и по сегодняшним временам, да еще и доступен он при 3 600оборотах).

Привод к Гадюки конечно — же — задний, а коробка передач устанавливалась исключительно механическая, шестискоростная. Со всем этим Dodge Viper способен сорваться с места до 100км за 4.5с и развить максимальную скорость в 290км в час. Согласитесь, для тех лет — очень достойные цифры.

Это очень классная машина, которую уж точно не покупают случайные люди. У этой машины огромный двигатель, огромный ресурс и огромная харизма — это как раз то, за что ее и любят.

autobelyavcev.ru

Dodge Viper 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Американский спорткар ставший легендой практически сразу после своего появления. Объяснялось это просто – он совмещал в себе огромный восьмилитровый V10 от грузовика, трубчатый каркас и эффектную внешность. Ураганная динамика и отсутствие каких-либо вспомогательных систем, делали этого зверя поистине неудержимым. С самого своего появления и по сегодняшний день Dodge Viper 2017-2018 является одним из самых известных спорткаров в мире.

Содержание

В 2012 году свет увидел последнее на сегодняшний день поколение автомобиля. Отличительной чертой которого стало то, что изначальным типом кузова было купе, а не родстер, как у предшественников. Также был представлен обновленный логотип модели под названием "Stryker". Внешне автомобиль существенно отличался от предшественников, хотя общий вид и был выполнен в типичном стиле. Особенно это подчеркивается характерным кузовом с капотом большой длины, кабиной, смещенной к задней оси и прочими более мелкими деталями вроде воздуховодов в передних крыльях и типичной формой крыши.

Дизайн

Дизайн модели понравится, скорее всего, всем любителям спортивных автомобилей. Передняя часть украшена капотом с большими выштамповками и с аж 7-ю воздухозаборниками. Морда имеет красивые светодиодные фары в форме лепестка. Также авто имеет массивный бампер, который украшен так называемой губой и воздуховодами, охлаждающими тормоза.

Сбоку автомобиль имеет большое количество выштамповок на дверях, заметна кривая форма самого кузова и кстати, именно сбоку расположена выхлопная практически прямоугольная труба, такая же находится с другой стороны. Огромный воздухозаборник, который охлаждает мотор еще находится перед дверью.

Сзади модель порадует красивой светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажника, это достаточно большой спойлер, который прекрасно работает в плане аэродинамики. Также сзади имеется воздуховод от задних тормозов, который помогает охлаждению. Бампер выглядит неплохо, он обладается диффузором.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.4 л 640 л.с. 814 H*m 3,5 сек. 325 км/ч V10
Подробнее

Модель имеет агрегат объемом в 8,4 литра, что нормально для американских автомобилей. Это атмосферный V10, который выдает 640 лошадиных сил. С помощью данного двигателя автомобиль набирает скорость в 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Агрегат работает в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, данный двигатель можно кормить 92-м бензином, что очень большая редкость для спортивного автомобиля.

Автомобиль представляет собой спроткар с классической компоновкой – двигатель расположен спереди, а коробка передач смещена к ведущей задней оси и находится по центру автомобиля. Такая компоновка призвана улучшить развесовку и управляемость спорткара. Самый первый Dodge Viper получил подвеску на двойных поперечных рычагах и пружинах, стабилизаторы и дисковые тормоза на обеих осях, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем, а также разноширокие колеса. Никаких вспомогательных систем не предусматривалось.

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Автомобиль прошел долгий четверть вековой путь эволюции от сверхмощной железной коробки до изящного и утонченного суперкара. Если первые поколения автомобиля пугали водителя своей неудержимой мощью и сложным нравом, то последняя инкарнация стала точным скальпелем, способным врезаться практически в любой поворот и простить не слишком умелым автомобилистам многие ошибки. Но одно осталось неизменным, Dodge Viper 2017-2018 – культовый и желанный многими автомобиль, без которого невозможно представить весь американский автопром.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Dodge Viper (1992-1995) технические характеристики, фотографии и обзор

Впервые перед широкой публикой предсерийный суперкар Dodge Viper первой генерации предстал в 1991 году, однако его предвестник в лице концепта Copperhead дебютировал за два года до этого события на международном автошоу в Детройте. Официальные продажи серийного автомобиля стартовали в январе 1992 года, а свернуты были  в 1995-м в связи с появлением модели следующей генерации.

Dodge Viper Phase I SR

«Первый» Dodge Viper представляет собой спортивный двухместный родстер с матерчатым верхом со следующими габаритными размерами кузова: 4450 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1120 мм в высоту.

Додж Вайпер (фаза 1 SR) 1992-1995

Колесная база у него укладывается в 2440 мм от всей протяженности, а минимальный просвет под днищем насчитывает 125 мм.

интерьер Dodge Viper Phase I SR

Масса автомобиля в «боевом» состоянии составляет 1490 кг.

Технические характеристики. Под капотом «Вайпера» первого поколения устанавливался один-единственный бензиновый двигатель – атмосферная V-образная «десятка» на 8.0 литров (7994 кубических сантиметра) с алюминиевым блоком цилиндров, многоточечным впрыском горючего и системой смазки с «сухим» картером.Его пиковая отдача достигала 400 «лошадей» при 4600 об/минуту и 630 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.

двигатель первого Вайпера

С мотором сочеталась исключительно 6-скоростная механическая трансмиссия, которая направляла весь запас тяги на задние колеса.

Благодаря таким характеристикам с места до 97 км/ч оригинальный Dodge Viper разгонялся за 4.5 секунды, а максимально покорял 290 км/ч.

Его паспортное потребление горючего в комбинированных условиях – 20 литров на каждую «сотню» в пути.

В основе Додж Вайпера – стальная пространственная рама с внешними деталями из композитных материалов. Все колеса суперкара подвешены посредством независимой подвески с двойными поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости.Его рулевое управление представлено реечной рулевой системой с гидравлическим усилителем руля, а тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами «по кругу».

конструкция Viper Phase I SR

Никаких электронных «помощников» на автомобиль не устанавливалось.

На дорогах Росси Dodge Viper первого поколения увидеть практически невозможно, хотя небольшое количество таких суперкаров все же имеется в нашей стране.

Автомобиль отличается яркой и агрессивной внешностью, мощным мотором под капотом, крепкой и надежной конструкцией, а также отличными показателями динамики.При этом у него спартанский интерьер, отсутствуют даже элементарные системы безопасности, большой расход топлива и жесткая подвеска.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

АВТОМОБИЛИСТ - Dodge Viper RT - Додж Вайпер RT - Технические характеристики

Dodge Viper RT 8.0 V 10 (420 Hp)Dodge Viper RT 8.0 V 10 (450 Hp)Dodge Viper RT 8.0 V10 (406 Hp)Dodge Viper RT II 8.3 i V10 20V SRT-10 (506 Hp)Dodge Viper RT II 8.3 i V10 20V SRT-10 (517 Hp)Dodge Viper RT II 8.3i V10 20V SRT-10 (600 Hp)
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4448 мм
Ширина1924
Высота1117 мм
Колесная база2444 мм
Колея передняя1514 мм
Колея задняя1538 мм
Дорожный просвет125 мм
Объем багажника максимальный334 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный7990 см3
Мощность420 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент661/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра101.6 мм
Ход поршня98.5мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Время разгона (0-100 км/ч)4.5 c
Расход топлива в городе25 л/100км
Расход топлива на шоссе15.2 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1588 кг
Размер шин275/40 R17 - 335/35 R17
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4475 мм
Ширина1923
Высота1118 мм
Колесная база2443 мм
Колея передняя1514 мм
Колея задняя1539 мм
Дорожный просвет125 мм
Объем багажника максимальный193 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный7990 см3
Мощность450 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент664/3700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров10
Диаметр цилиндра101.6 мм
Ход поршня98.5мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость285 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)4 c
Расход топлива в городе21.4 л/100км
Расход топлива на шоссе11.8 л/100км
Объем топливного бака68 л
Снаряженная масса автомобиля1560 кг
Размер шин275/40 R17 - 335/35 R17
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4448 мм
Ширина1924
Высота1117 мм
Колесная база2444 мм
Колея передняя1514 мм
Колея задняя1538 мм
Дорожный просвет125 мм
Объем багажника максимальный334 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный7994 см3
Мощность406 л.с.
При оборотах4600
Крутящий момент626/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров10
Диаметр цилиндра101.6 мм
Ход поршня98.6мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.07
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления-
Максимальная скорость266 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)4.5 c
Расход топлива в городе25 л/100км
Расход топлива на шоссе15 л/100км
Объем топливного бака83 л
Снаряженная масса автомобиля1532 кг
Размер шин275/40 R17 - 335/35 R17
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4459 мм
Ширина2154
Высота1210 мм
Колесная база2510 мм
Колея передняя1469 мм
Колея задняя1547 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный240 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный8270 см3
Мощность506 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент712/3700 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров10
Диаметр цилиндра101.6 мм
Ход поршня102мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.07
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость305 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)4 c
Расход топлива в городе30.5 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл19.4 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1550 кг
Размер шин275/35-345/30 R19
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4459 мм
Ширина1911
Высота1210 мм
Колесная база2510 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1547 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный240 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный8285 см3
Мощность517 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент725/4200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров10
Диаметр цилиндра102.4 мм
Ход поршня100.6мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)-
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость306 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)3.9 c
Расход топлива в городе30.5 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл19.4 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1545 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин275/35-345/30 R19
Тип кузоваКабриолет
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4459 мм
Ширина1911
Высота1210 мм
Колесная база2510 мм
Колея передняя1565 мм
Колея задняя1547 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный240 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный8285 см3
Мощность600 л.с.
При оборотах6100
Крутящий момент760/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизм-
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров10
Диаметр цилиндра103.0 мм
Ход поршня100.6мм
Степень сжатия10.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.07
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость310 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)3.9 c
Расход топлива в городе30.5 л/100км
Расход топлива на шоссе12.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл19.4 л/100км
Объем топливного бака70 л
Снаряженная масса автомобиля1560 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Размер шин275/35-345/30 R19

www.avtoprofy.ru

Dodge Viper технические характеристики

Categories  Автомобили

Dodge Viper технические характеристики фотоНовый Dodge Viper обновился, но основным традициям он остался верен. SRT Viper 2013 можно было увидеть на Нью-Йоркском мотор-шоу. В образе появилось еще больше мощности и агрессивности, но что же еще интересного преподнесли производители для поклонников этой американской марки?

Изначально, автомобиль вызвал необычный фурор вокруг своей персоны, потому что с прекращения своего выпуска еще в 2010 году, появлялось мало информации по поводу будущей новинки, и теперь, спустя три года Viper вернулся. Конечно же, революции в экстерьере нет, он по-прежнему динамичный, форма капота удлиненная, конструкция кабины сдвинута назад, а выпуклость и плавность линий, как всегда притягивают взгляды. К изменениям можно отнести появление нового логотипа, уменьшение радиаторной решетки, увеличение воздухозаборника и появление биксенона с наличием светодиодных огней. Сзади тоже немного изменилась форма светодиодных фонарей, а также установили интегрированный спойлер. Автомобиль остался двухместным, диски установили легкосплавные на пять спиц, с уникальным красивым дизайном.

Dodge Viper фото

Крышу, капот и багажник выполнили из карбона, в отличие от дверей, хотя для их изготовления взяли алюминий с высокопрочными характеристиками, а для каркаса использовали алюминиевые и магниевые сплавы, автомобиль стал легче на 44 килограмма.  Характеристики салона Dodge Viper изменились в лучшую сторону, дизайн получился очень стильным, а для отделки использовали высокого качества материалы, а точнее кожу в трех цветовых вариантах. Кресла спортивные, имеют боковую поддержку, регулируется высота, для их исполнения взяли кевлар, а также ремни безопасности Sabelt. Система мультимедиа предусматривает размещение сенсорного дисплея в центре на панели приборов.

Технические характеристики начнем с мотора, это V10, у которого объем составляет 8,4 литра, мощностью 640 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 813 Нм. Вес двигателя снизили до десяти килограмм, благодаря использованию стали, композита и алюминия. Коробка передач на шест ступеней, механика, кулиса короткоходная. Dodge Viper оснащен тормозной дисковой четырех поршневой системой Brembo, имеет систему стабилизации, ее электронное управление и четыре режима. Сумма, которую придется выложить за машину, стартует с 95 000 долларов.

auto-myinfo.ru

Додж Вайпер 2017-2018 фото, цена, технические характеристики обновленного Dodge Viper SRT

Этот американский маскл-кар всегда отличался буйным, необузданным нравом, а также агрессивным дизайном. Необычная комбинация всех этих качеств выгодно выделяла его из массы себе подобных. При этом наибольшего пика своей харизмы модель достигла в пятом поколении  ̶  она сохранила боевой нрав, но стала более понятной для водителя и технологичной. Небольшой рестайлинг Вайпера подытожил многие достижения компании, но что конкретно изменилось в ходе обновления?

Содержание статьи:

Dodge Viper SRT увидел свет в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке в 2012 году. Американский суперкар стал логичным, при этом весьма интересным продолжением своего предшественника, который сошел со сборочной линии в 2010 году. В частности, новинка получила принципиально новый дизайн, тонкие настройки шасси и мощнейший мотор из высокопрочного алюминиевого сплава.

Все эти нововведения заставили общественность по-новому взглянуть на Додж Вайпер и разрушить стереотип о том, что данный автомобиль может быть быстрым лишь по прямой. Кроме того, инженерами была проведена тщательная работа над аэродинамикой кузова. В результате многочисленных испытаний в аэродинамической трубе коэффициент лобового сопротивления модели составил 0,365 единиц, что является весьма достойным показателем для суперкара из Америки.

Читайте также: В России стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser Prado

В 2015 году Dodge Viper претерпел небольшое обновление — незначительно изменились лишь некоторые детали интерьера и экстерьера. А вот техническая часть модели осталась прежней. Но в конце 2017 года американская компания обещает презентовать гораздо более доработанную вариацию своего маскл-кара, который выйдет на рынок уже в 2018 году.

Какие изменения ждут Додж Вайпер с приставкой SRT? Дизайн новинки станет еще более «злым» благодаря переработанной конфигурации оптики освещения, иной формы бамперов, спойлера и сплиттера. Салон получит улучшенные материалы отделки, а также их более разнообразную гамму. Кроме того, обновится комплекс мультимедиа, рулевое колесо и панель приборов.

Список оснащения новинки включает в себя:

  • Адаптивную подвеску.
  • Трекшн-контроль.
  • Подушки безопасности для водителя, пассажира.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Панель приборов с виртуальными показаниями.
  • Проекционный дисплей.
  • Запуск двигателя посредством клавиши.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Кожаную обивку салона.
  • Алькантаровую отделку потолка и стоек кузова.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с дисплеем 8,4 дюйма. Он имеет USB/AUX-разъемы, Bluetooth, поддерживает новейшие интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио.
  • Алюминиевые накладки салона.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • ABS (четырехканальная).
  • Окраску кузова «металлик».
  • Аудиосистему премиум-класса.
  • Электрические обогревы лобового и заднего стекла.
  • Сервоприводы и обогревы зеркал бокового обзора.
  • Систему G-перегрузок, которая функционирует в продольной, вертикальной плоскостях.
  • Систему телеметрии.
  • Секундомер.
  • Усилитель рулевого управления с несколькими режимами работы.
  • Гоночные кресла-ковши.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Колесные диски 18-ти и 19-ти дюймов.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.

На данный момент цена Додж Вайпер 2017—2018 модельного года не известна. Однако стоимость дорестайлинговой модификации спорткара в США составляет 90 тысяч 495 долларов.

Технические характеристики

Сейчас Dodge Viper комплектуется могучим атмосферным двигателем 8.4 литра с V-образной компоновкой десяти цилиндров. Он способен развивать 645 лошадиных сил и сочетается с механической коробкой переключения передач.

Обновленный суперкар намерен совершить маленькую революцию — он получит наддувный мотор того же объема, но с более высокой мощностной отдачей — 800 сил. Однако, по некоторым данным, будет и менее мощная альтернатива — турбированная установка 6.0 литров, которая генерирует 707 «лошадок». Стоит отметить, что такой двигатель уже задействован на иных моделях марки Dodge — Challenger, Charger SRT Hellcat.

Базовые параметры суперкара:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Размерность колесной базы (мм)
4463194112462510

На заднеприводной платформе Dodge Viper основался трубчатый каркас, который состоит из высокопрочной стали. При этом конструкция кузова включает в себя множество узлов и деталей, изготовленных из магниевых, алюминиевых сплавов.

По сравнению со спорткаром четвертого поколения силовая структура кузова пятой генерации возросла на внушительные 50 процентов (за счет интеграции Х-образной растяжки), а снаряженная масса, наоборот, уменьшилась — с 1 тонны 565 килограмм до 1 тонны 521 килограмма.

Уменьшения веса удалось добиться благодаря капоту, крыше, крышке багажного отсека из углепластика, а также за счет установки дверей из алюминия.

Подвеска обеих осей основана на двух рычагах. Что касается тормозной системы, то замедлять суперкар эффективно призваны четырехпоршневые дисковые тормоза от Brembo.

Тест-драйв

Внешний облик

Dodge Viper 2017—2018 модельного года можно назвать самой интригующей и интересной «гадюкой» за все поколения.

Американский суперкар способен привлечь внимание полностью светодиодной оптикой освещения, мускулистыми крыльями и боковинами кузова, массивными бамперами, выступающим сплиттером, а также массивными диффузором и спойлером.

При этом он сохранил черты своих предшественников и не утратил харизмы, которая присуща данной модели.

Внутреннее убранство

Салон сочетает в себе спортивные нотки, респектабельность. Он отделан кожей, алькантарой, настоящим алюминием. Подгонка деталей вопросов не вызывает — все очень четко и аккуратно. Радует и эргономика водительского места, которая отличается продуманностью.

Приборная панель с виртуальными показаниями выглядит эффектно, читается отлично. На нее выводятся не только показания скорости, тахометр и уровень топлива, но и температура моторного масла и его уровень в двигателе, индикатор оптимальной смены передач, данные с G-датчиков.

На большой дисплей системы мультимедиа выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора, данные телеметрии. Интерфейс понятен, однако графика могла бы быть более детализированной.

Водительское кресло с мощной боковой поддержкой заставляет драйвера принять полулежачее положение и намертво фиксирует его тело. Но у него есть один недостаток — отсутствие функции вентиляции, поэтому спина нередко потеет.

Несколько слов стоит сказать о багажном отсеке: его объем равен 415 литрам, чего вполне достаточно для загрузки дорожной сумки либо нескольких пакетов с вещами.

В движении

Новейший силовой агрегат демонстрирует избыточную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Он с легкостью срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку, однако дифференциал, электронные помощники вовремя ее гасят, тем самым позволяя распоряжаться потенциалом двигателя более рационально.

Высока эффективность электроники и в виражах — она гасит резкие сносы/заносы задней оси, дает возможность уверенно держаться на скоростной дуге, быстро выходить из поворота. Руль очень тяжелый, при этом чувствительный, информативный.

Читайте также: Младший из семейства купеобразных SUV: BMW представил X2

Вкупе с небольшими кренами управляемость Доджем может доставлять поистине радостные эмоции, однако в медленных поворотах суперкар все же скользит мордой наружу траектории, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

В штатных режимах тормозная система со своей задачей справляется потрясающе — автомобиль норовит резко остановиться даже при малейшем нажатии на педаль тормоза. А вот на треке возникают проблемы: тормоза перегреваются уже после нескольких кругов и теряют часть своей эффективности.

Вердикт: Dodge Viper 2017—2018 модельного года — это пик технологического развития модели. Никогда прежде этот автомобиль не был так красив, гармоничен, а также комфортен и функционален. При этом новинка по-прежнему обладает агрессивным темпераментом — она способна приятно удивить как на прямой, так и в поворотах.

Фото нового Dodge Viper SRT:

autovogdenie.ru