Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс. Характеристики toyota hilux


габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест 4
Ширина 1855 мм
Разрешённая масса автопоезда 3200 кг
Полная масса 2910 кг
Снаряженная масса 2095 кг
Дорожный просвет 227 мм
Колея задняя 1550 мм
Колея передняя 1540 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 1569x1109x481 мм
Длина 5330 мм
Высота 1815 мм
Колёсная база 3085 мм
Двигатель
Максимальный крутящий момент 400 Н*м
Мощность двигателя 150 л.с.
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента 1600 до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Тип впуска Common Rail
Объем двигателя 2393 см3
Обороты максимальной мощности до 3 400 об/мин
Количество цилиндров 4
Тип наддува Турбо
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика
Количество передач 6
Привод Полный подключаемый
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 80 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.3 л
Марка топлива ДТ
Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.4 л
Запас хода от 900 до 1 250 км
Экологический стандарт EURO V
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная
Задние тормоза Барабанные

wikidrive.ru

технические характеристики, фото и видео

Несмотря на то, что данный автомобиль появился в Японии еще в 1967 г., на рынки Европы транспортное средство вышло лишь в 2005. При этом характеристики Тойота Хайлюкс позволили выбиться авто в лидеры. В транспортном средстве отлично сочетается и неплохой дизайн, и функциональность, так что оно хорошо подходит для работы или досуга.

Размеры Тойота Хайлюкс

Тойота Хайлюкс: технические характеристики двигателя

Если обсуждать Тойота Хайлюкс, объем двигателя, а также другие особенности силового агрегата интересуют потенциальных владельцев больше всего. Выглядят они в новом поколении следующим образом:

  • 2,5 литра дизель;
  • 2,7 литра дизель;
  • 3,0 литра дизель.

Toyota Hilux характеристики

Трансмиссия Тойота Хайлюкс с 2,5-литровым и 2,7-литровым силовым агрегатом механическая (коробка передач пятиступенчатая). Трансмиссия Toyota Hilux с трехлитровым мотором автоматическая (все те же 5 передач).

Тойота Хайлюкс габариты

Тойота Хайлюкс размеры кузова

Если вы хотите узнать размеры кузова Тойота Хайлюкс, то выглядят они следующим образом:

  • длина – 525,5 см;
  • ширина – 176-183,5 см;
  • высота – 182 см;
  • колесная база – 308,5 см.

Тойота Хайлюкс технические характеристики

Клиренс Тойота Хайлюкс составляет 29,2 см. Габаритные размеры Тойота Хайлюкс достаточно внушительные, благодаря чему транспортное средство обладает неплохой устойчивостью и проходимостью. Объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 л.

Вес Toyota Hilux

Но не только размеры Тойота Хайлюкс поражают. Вес машины Тойота Хайлюкс также достаточно внушителен. Характеристики массы Тойота Хайлюкс выглядят так:

  • снаряженная масса – 1810-1975;
  • максимальный вес – 2690-2730.

Вес Тойота Хайлюкс

Такой вес Тойота Хайлюкс еще больше повышает устойчивость.

Технические характеристики Toyota Hilux по расходу топлива

Несмотря на свои размеры, Toyota Hilux берет достаточно мало горючего:

  • по городу – 10,1 л;
  • по трассе – 7,2 л;
  • смешанный режим – 8,3 л.

Тойота Хайлюкс характеристики

Но это описание Тойота Хайлюкс дает производитель, на самом же деле потребление горючего, в среднем, намного больше и достигает 11-13 л в смешанном режиме.

Toyota Hilux: характеристики подвески и тормозов

Если обсуждать технические характеристики Toyota Hilux Pick Up, то нельзя не упомянуть об этих параметрах. 7 поколение автомобилей оснащено независимой торсионной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части установлена зависимая подвеска «мост». Радиус разворота авто составляет 9,6 м – не такие уж и плохие показатели для габаритов Toyota Hilux.

Toyota Hilux подвеска

Описание Toyota Hilux Pick Up говорит о том, что в случае задних колес используются барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными тормозными дисками.

А далее видео про Тойоту Хайлюкс, пойдет речь про надежность и внедорожные характеристики:

krossovers.ru

Toyota HiLux - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлюкс

Toyota Hilux- автомобиль с почти полувековой историей, на родном рынке внедорожник дебютировал аж в 1967 году, тогда автомобиль представлял из себя простенький пикап с маленьким двигателем на 1500 кубических сантиметра и 75 лошадиными силами, разгоняющих автомобиль до максимальных 130 километров в час и очень парадоксальным названием- Hilux, что означает highly luxurious (очень роскошный). В Америке понятия о роскоши немного отличаются от Японских, по этому там автомобиль носит другое имя. Вообще не смотря на то, что в Соединенных Штатах существует такая любовь к пикапам, Хайлюкс там не прижился, зато отлично разошелся по всему остальному миру, Toyota Hilux можно встретить в 180 странах, а за все время было продано более 16 миллионов автомобилей. Сейчас вышло уже 8 поколение внедорожника и конечно же оно разительно отличается от своего предшественника, это уже не тот скромный работяга, которого мы помнили.

Размеры Toyota Hilux

Toyota Hilux- большой рамный пикап с постоянным полным приводом и блокировками дифференциалов. Его габаритная длина составляет 5330 мм, ширина 1855 мм, высота 1815 мм, колесная база 3085 мм, а клиренс- 227 мм, это довольно серьезный показатель. Кроме того внедорожник имеет неплохую грузоподъемность- 1240 кг, с учетом того что сам автомобиль весит 2095 кг, кроме того автомобиль способен таскать за собой прицеп весом до трех с половиной тонн.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

  • Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение

Toyota Hilux имеет богатую техническую начинку, инженеры оснастили пикап всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 7 подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, диодными ходовыми огнями, 18-ти дюймовыми колесами и даже мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем.

Итог

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс

Технические характеристики 2,5 л, дизель, 5-ст. мех., 2,5 л, дизель, 5-ст. мех., 3,0 л, дизель, 5-ст. автомат,
подключаемый полный привод, 4-дв. пикап, 5 мест
Двигатель
Модели двигателей 2KD-FTV 1KD-FTV
Рабочий объем (см3) 2494 2982
Тип двигателя Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр (16), DOHC 4 клапана на цилиндр (16), DOHC
Тип топлива Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 92,0 x 93,8 96,0 x 103,0
Степень сжатия 18,5:1 17,9 : 1
Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин) 144 (106) при 3400 170 (126) при 3600
Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) 343 при 1600-2800 360 при 1400-3200
Трансмиссия
Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)
Тип КП механическая КП механическая КП автоматическая КП
Колеса и шины
Размер шин 205 / 70 R16 255 / 70 R15 265 / 65 R17
Легкосплавные диски н/д н/д стандарт
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 170 170 175
0-100 км/ч (сек.) 12,5 12,5 11,6
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 10,1 10,1 11,7
Загородный цикл 7,2 7,2 7,3
Смешанный цикл 8,3 8,3 8,9
Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) * Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE).
Стандарт токсичности отработавших газов Евро 4
Городской цикл 266 266 309
Загородный цикл 192 192 194
Смешанный цикл 219 219 236
Кузов / габаритные размеры
Длина, мм - с задним бампером (без заднего бампера) 5255 (5130) 5255 (5130) 5255 (5130)
Ширина (мм) 1760 1835 1835
Высота (мм) 1820 1820 1820
Колесная база (мм) 3085 3085 3085
Колея передних колес (мм) 1540 1540 1540
Колея задних колес (мм) 1540 1540 1540
Передний свес (мм) 885 885 885
Задний свес (мм) 1285 1285 1285
Мин. дорожный просвет (мм) 292 292 292
Угол въезда (градус) 30 30 30
Угол съезда (градус) 22 22 22
Длина грузовой платформы (мм) 1547 1547 1547
Ширина грузовой платформы (мм) 1515 1515 1515
Высота грузовой платформы (мм) 450 450 450
Внутренние размеры и объемы
Длина салона (мм) 1765
Ширина салона (мм) 1475
Высота салона (мм) 1200
Емкость топливного бака (л) 80
Масса
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1815-1940 1810-1945 1870-1975
- на переднюю ось 1040-1110 1055-1115 1080-1140
- на заднюю ось 755-830 755-830 790-835
Максимальная масса автомобиля (кг) 2690 2690 2730
- на переднюю ось 1220 1230 1250
- на заднюю ось 1470 1460 1480

test-drive.ru

Технические характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Hilux 4 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 4 поколение Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 6 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 6 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 6 поколение Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 5 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 5 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 5 поколение Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 7 поколение Extended Cab пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 7 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 7 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 5 поколение [рестайлинг] Пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 5 поколение [рестайлинг] Пикап 4-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 5 поколение [рестайлинг] Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 6 поколение [рестайлинг] Пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 6 поколение [рестайлинг] Пикап 4-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 6 поколение [рестайлинг] Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 7 поколение [рестайлинг] Double Cab пикап технические характеристики

Toyota Hilux 7 поколение [2-й рестайлинг] Double Cab пикап технические характеристики

Технические характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Hilux: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Toyota Hilux: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Хайлюкс

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Toyota Hilux, 2015 г

Поездил я на Toyota Hilux совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны. Отрицательные: шумный двигатель. Практически во всех обзорах обозреватели пытаются сказать, что двигатель не тихий. В процессе разгона по звукам, что издаёт этот прекрасный 2GD, он мне напоминает дизель трактора Беларусь. Серьёзно. Причём я обратил внимание на это, когда ездил на тест драйве на комплектации Престиж, там 2,8 1GD. Звуки абсолютно те же самые. Я взял на коробке и 2,4 - по шуму аналогично. Менеджеры меня уверяли, что это совсем не громко, можно даже смело говорить – тихо. Так вот, тот же 4N15 в Mitsubishi по моим ощущениям в два раза тише. И вибрация у него намного меньше. Посадка неудобная. В общем-то, сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные - нет только валика под поясницей. И всё бы ничего, если бы в эту картину не влезла педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Toyota Hilux ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. Обмерзает зона дворников. Наглухо в снег. Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лёд намерзает выше дворников сантиметров на 10. Не завидую я ребятам, которые будут ездить в снег при -20, хотя бы. Остальное по мелочи. Например, в салоне Toyota Hilux, сделанном красиво и добротно, всё время что-то попискивает и покряхтывает. Причём в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом.

Положительные стороны. И они есть. Двигатель. Тот самый дизель 2GD во всём остальном, кроме своего тарахтения, хорош. По пробкам, с длинными прогревами в городе - 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками - около 10 (стандарт). Смешанный цикл - от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD - 7,1 (eco mode). Несмотря на то, что сцепление рассчитано на «дядю Стёпу», у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая - опять же, по-моему. Меня в Nissan Navara коробка удивляла. Вроде шесть скоростей, но когда включаешь шестую, то при 2000 об скорость была всего 90 км/ч. И это было глупым решением, на мой взгляд, потому что «палкой мешать» приходилось постоянно, особенно в городе. Здесь же по городу совершенно хватает четырёх скоростей, на 4-й можно спокойно ехать 80 км при 2000 оборотов. Скажу честно - я ещё не разогнал машину на 6-й передаче, чтобы обороты у меня были 2000. Сама коробка переключается, я бы не сказал, что идеально. «Похрумкивает», пощёлкивает. Но в пределах разумного, и шут с ней. Контрасты - они везде. Включается хоть чётко, и на том спасибо. Едет Toyota Hilux по дороге хорошо. Не козлит особо - если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда корму закинуло прилично, и то только потому, что лёд был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. «Рулится» отлично. С учётом массы и высоты машины - отлично.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

Toyota Hilux, 2016 г

Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как «топовая» комплектация Престиж). Новый мотор меньше шумит, меньше бренчит и меньше трясется, чем старый. И кушает еще меньше. Это меня так в Тойоте обрадовали. Уж не знаю насчет старого, но если это называется меньше, то водителям прошлого Toyota Hilux я не завидую. Вибрации по кузову ощущаются, как и дизельный звук на холостых. Причем знаете, есть дизеля, которые тоже и трясутся и вообще, но на холостых они работают мягко. Урчат. Этот же работает жестко, будто зажигание поздно срабатывает. Наверняка, какая-нибудь «экология» виновата. Разгон – чудес естественно нет. До сотни 11 с чем-то секунд. Ходовая и поведение на дороге. Писать ничего не буду. Но думал, будет еще хуже. По поведению – накачайте у стандартного Прадо колеса до 3-х бар, и будет, примерно, то же самое. Зато говорят, надежно и мечтой управляешь. Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на «Фордовский». С глянцевым лаком перебор, прямо вижу, как на нем лежит пыль. Руль тоже обшит некожаной кожей и на нем нагроможденье кнопок. На удивление удобный. Места в салоне Toyota Hilux впритык. Говорят, мол, что стал больше. В общем, не знаю, в каком месте, но места немного. Толщина новой модной усиленной рамы на Toyota Hilux повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик – на обоих прошлых пикапах был металл. Надо устанавливать защиту хотя бы снизу. Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне. В арках есть пластиковые подкрылки. Это плюс. Также в стоке вполне приличная защита передней подвески и картера металлом. И пластиковая защита пластикового же бака. В целом днище у Toyota Hilux гладкое и особо докопаться не до чего. Грузовая платформа 1.5 метра длиной, дескать, самая большая в классе.

   Достоинства: внешность. Оснащение.

   Недостатки: металл кузова. Шумный двигатель. Жесткая подвеска.

  Николай, Владивосток

Toyota Hilux, 2015 г

Доброго времени суток. Хочу начать, пока только дать вводную, это конечно пока только будет крупица информации, но все же, так как мало информации по 8-му поколению. Сразу оговорюсь, машина только едет, еще ей не владел, только пока тесты и облизывание в салоне, но уже могу помочь хоть чем-то тем, кто ищет. Машина в комплектации Premium, т.е. максимальная. 2.4 не рассматривал, буду говорить о 2.8. Есть три варианта 2.8, в плане «оффроуд» они все достойные, т.к. во всех комплектациях есть блокировка, раньше «максималка» этого не имела. Да и перенесли противооткатный брус под бампер, геометрия стала гораздо лучше. Почему «Премиум», хочу не смотреть потом на Toyota Hilux на дорогах и успокаивать себя, мол, да у меня тоже хорошо), но нет многих полезный вещей. «Премиум» Вам даст бесключевой доступ, диодный ближний, ресницы, системы помощи спуска, подъема, кожу, сервоприводы, 18 дюймов колеса, хром под оконной линией, более агрессивный вид спереди. В салоне Toyota Hilux места для меня много, впереди вольготно, сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Toyota сделала скачок в космос, салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешевкой и не пахнет. Я в восторге. Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно. Минусы: задняя спинка не откидывается. Для вещей места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем.

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Проходимость. Тяга двигателя. Оснащение.

   Недостатки: задняя спинка не откидывается. Мало места в салоне для вещей.

  Александр, Краснодар

Toyota Hilux, 2017 г

Красивый и, как обещает народная молва и реклама, надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика, хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет, горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху. А снизу еще и желтые «туманки» можно подключить, так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция, правда сразу поставил подкрылки с «шумкой» может, поэтому тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина, а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно, только если вообще никуда не спешишь и даже хочешь немного опоздать. Очень большой багажник, по диагонали влезают 2-х метровые палки. Правда, не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата, но со временем разболтается и будет в самый раз. Toyota Hilux отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чувствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться, что с хорошим запасом ресурса и надежности.

Минусы: магнитола - кошмар, нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. «Раздатка» Part Time, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода, когда постоянно меняются асфальт со льдом. Зимой очень долго прогревается. Расход у Toyota Hilux довольно большой - 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200, что был до этого, там город был 9,5, а трасса 8 л. Рессоры вечно скрипят, но в салоне Toyota Hilux с закрытыми окнами не слышно, пока зима прокатит, а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой, чувствуешь его, когда он уже не нужен (прогрелась вся машина), а так как греется она долго, то соплей не избежать, или надо ставить «Вебасто». Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие, особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать, то включает очень низкую, потом через 1-2 секунды одумывается, тогда работает нормально. В общем, по итогам 2-х месячной езды на Toyota Hilux я поставил больше минусов, чем плюсов.

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: читай отзыв.

  Максим, Новосибирск

 

avto-russia.ru

Toyota Hilux - обзор и технические характеристики

Компания Toyota начала производство пикапа Hilux в 1968 году. С тех пор было выпущено 8 поколений этого автомобиля. Благодаря своей универсальности и функциональности пикап заслужил огромную популярность по всему миру.

В России Toyota Hilux начал продаваться с 2010 года. Он обладает целым рядом достоинств и готов справиться с любыми задачами. За счёт рамной конструкции, высокого клиренса и прочной подвеске автомобиль с лёгкостью преодолевает любые препятствия и участки бездорожья.

Технические характеристики Toyota Hilux Двигатель

Для пикапа Hilux доступно два типа дизельных двигателей. Один из них объёмом 2.4 литра, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 400 Нм; другой объёмом 2.8 л, мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 450 Нм. Это довольно экономичные агрегаты, которые во время своей работы практически не издают шума. Совместно с двигателями функционируют 6-ступенчатые АКП или МКП.

Toyota Hilux

Размеры

Большой и манёвренный пикап Hilux обладает следующими габаритными размерами:

  • Длина - 5330 мм;
  • Ширина - 1855 мм;
  • Высота - 1815 мм;
  • Колёсная база - 3085 мм;
  • Клиренс - 227 мм.

Toyota Hilux

Грузовое пространство

Toyota Hilux обладает просторной грузовой платформой, способной вместить крупный, объёмный багаж. Усиленная конструкция стоек двери багажного отсека позволяет выдержать даже самые тяжёлые предметы. Также в багажном отсеке есть дополнительные петли, которые помогают надёжно закрепить груз.

Toyota Hilux

Длина грузовой платформы составляет 1 569 мм, а ширина – 1 645 мм. Грузоподъёмность варьируется от 680 до 815 кг.

Toyota Hilux

Безопасность

Пикап обладает новейшим оборудованием и усовершенствованными системами-помощниками, обеспечивающими высокий уровень безопасности.

В частности, усиленная рама поглощает энергию удара при столкновении и оптимально распределяет нагрузку. Также есть система курсовой устойчивости VSC и активная антипробуксовочная система A-TRC, которые позволяют автомобилю стойко держаться даже на скользкой дороге.

Пикап оснащён 7 подушками безопасности, которые обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

Toyota Hilux

Список дополнительных систем безопасности:

  • Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).
  • Усилитель экстренного торможения (BAS).
  • Крепления ISOFIX для детских кресел.
  • Система помощи при подъёме (HAC).
  • Система помощи при спуске (DAC).
В салоне

Toyota Hilux получил большое количество современного оборудования, которое создаёт максимальный комфорт во время поездки. В число салонного оснащения входит: мультимедийная система Toyota Touch 2 с информационным 4.2-дюймовым дисплеем; кожаные сиденья с регулировкой; рулевое колесо с регулировкой; охлаждаемое отделение в перчатачном ящике; ниша под сиденьем второго ряда.

Toyota Hilux

Технические данные
2,4 Л ДИЗЕЛЬ 6 МКП 150Л.С 2,8 Л ДИЗЕЛЬ 6 АТ 177 Л.С
Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Дизельный Дизельный
Рабочий объем: 2393 см³ 2755 см³
Рекомендуемое топливо: ДТ ДТ
Количество цилиндров: 4 4
КПП: Механическая Автоматическая
Топливный бак: 80 л 80 л
Мощность: 150 л.с. при 3400 об/мин 177 л.с. при 3400 об/мин
Крутящий момент: 400 Н∙м при 1600-2000 об/мин 450 Н∙м при 1600-2000 об/мин
Разгон до 100 км/ч: - с - с
Максимальная скорость: 170 км/ч 170 км/ч
Расход в городском цикле: 8.9 л/100км 10.9 л/100км
Расход в загородном цикле: 6.4 л/100км 7.2 л/100км
Расход в смешанном цикле: 7.3 л/100км 8.5 л/100км
Подвеска и тормозная система Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором
Задняя подвеска: Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
Передние тормоза: Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Габариты и масса Габариты и масса
Длина: 5330 мм 5330 мм
Ширина: 1855 мм 1855 мм
Высота: 1815 мм 1815 мм
Колесная база: 3085 мм 3085 мм
Клиренс: 227 мм 227 мм
Объем багажника: - л - л
Снаряженная масса: 2095 - 2210 кг 2150 - 2230 кг
Грузоподъемность: 700 - 815 кг 680-760 кг
Поколения Toyota Hilux

I (1968 по 1972 гг.)

Toyota Hilux

II (1972 – 1978 гг.)

Toyota Hilux

III (1978 – 1983 гг.)

Toyota Hilux

IV (1983 - 1988 гг.)

Toyota Hilux

V (1988 – 1997 гг.)

Toyota Hilux

VI (1997 – 2005 гг.)

Toyota Hilux

VII (2005 – 2015 гг.)

Toyota Hilux

VIII (2015 – н.в.)

Toyota Hilux

Новости ВСЕ НОВОСТИ TOYOTA Видео Тест-драйв Toyota Hilux 2016 ВСЕ ВИДЕО Похожие на Toyota Hilux

vanlife.ru