Технические характеристики автомобиля SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD (CK(2012)). Характеристики саньенг актион дизель


Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

Двигатель Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм/об Привод Трансмиссия

D20DTF

1998 86.2 x 85.6 16.5 149;175;181 / 4000 360 / 1500-2800 2WD / 4WD 6-MT / 6-AT

D20DTR

1998 86.2 x 85.6 16.5 149;155 / 4000 360 / 2000-2500 2WD / 4WD 6-MT / 5-AT

G20DF

1998 86.0 x 86.0 10.5 149 / 6000 197 /

4000

2WD/

4WD

6-MT / 6-AT
D20DTF – дизельный двигатель:

D – Diesel (дизель)

20 – Объем двигателя (2 л.)

D – DONG (два распредвала)

T – Turbo (турбина)

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

dvigatel-d20dtf-3Двигатель D20DTF. Общий видdvigatel-d20dtf Двигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

turbina-dtfТурбина Garrett

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

G – Gasoline (бензин)

g20dfДвигатель G20DF. Общий видdvigatel-g20dДвигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

sistemy-izmeneniya-faz-gazoraspredeleniya Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

vpusknoy-kollektorВпускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

cep-grmЦепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

diagnostika-dvigatelya

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

actyon.info

SsangYong Actyon 2.0 Xdi (141 л.с., дизель, 2007)

Начальная страница › SsangYong › SsangYong Actyon 2.0 Xdi (2007) - Технические данные

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4455.00 мм x 1880.00 мм x 1740.00 мм, масса: 1881 кг, объем двигателя: 1998 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 141 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 310 Нм, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.20 с, максимальная скорость: 162 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.0 л / 7.0 л / 8.5 л

МаркаSsangYong
СерияActyon
Модель2.0 Xdi
Первый год выпуска2007
Последний год выпуска-
Тип кузовавнедорожник/SUV
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2740.00 мм (миллиметров)8.99 ft (фуов)107.87 in (дюймов)2.7400 м (метров)
Колея передняя1570.00 мм (миллиметров)5.15 ft (фуов)61.81 in (дюймов)1.5700 м (метров)
Колея задняя1570.00 мм (миллиметров)5.15 ft (фуов)61.81 in (дюймов)1.5700 м (метров)
Длина4455.00 мм (миллиметров)14.62 ft (фуов)175.39 in (дюймов)4.4550 м (метров)
Ширина1880.00 мм (миллиметров)6.17 ft (фуов)74.02 in (дюймов)1.8800 м (метров)
Высота1740.00 мм (миллиметров)5.71 ft (фуов)68.50 in (дюймов)1.7400 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1881 кг (килограммов)4146.90 lbs (фунтов)
Максимальная масса2520 кг (килограммов)5555.65 lbs (фунтов)
Объём топливного бака75.0 л (литров)16.50 имп.гал. (имперских галлонов)19.81 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия18.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра86.20 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0862 м (метров)
Ход поршня85.60 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.37 in (дюймов)0.0856 м (метров)
Максимальная мощность141 л.с. (английских лошадиных сил)105.1 кВт (киловаттов)143.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент310 Нм (Ньютон-метров)31.6 кгм (килограмм-сила-метров)228.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при-
Разгон с 0 до 100 км/ч14.20 с (секунд)
Максималная скорость162 км/ч (километров в час)100.66 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.0 л/100 км (литров на 100 км)2.42 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.91 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)21.38 мили/галлон (мили на галлон)5.65 мили/литр (мили на литр)9.09 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.0 л/100 км (литров на 100 км)1.54 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)33.60 мили/галлон (мили на галлон)8.88 мили/литр (мили на литр)14.29 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный8.5 л/100 км (литров на 100 км)1.87 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.25 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)27.67 мили/галлон (мили на галлон)7.31 мили/литр (мили на литр)11.76 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)-
Размер дисков-
Размер шин-
Колесная база+ 3%
Колея передняя+ 4%
Колея задняя+ 4%
Длина- 1%
Ширина+ 6%
Высота+ 16%
Снаряжённая масса+ 32%
Максимальная масса+ 29%
Объём топливного бака+ 22%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 11%
Максимальный крутящий момент+ 17%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 39%
Максималная скорость- 20%
Расход топлива в городе+ 9%
Расход топлива на трассе+ 13%
Расход топлива - смешанный+ 15%
• Toyota Prius II (NHW20) 1.5 I 16V WT-i (бензин, 2004)• SsangYong Actyon 2.0 Xdi (дизель, 2007)Читать далее• Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (бензин, 2005)• SsangYong Actyon 2.0 Xdi (дизель, 2007)Читать далее• Honda FR-V /Edix 1.7 I 16V (бензин, 2005)• Citroen C4 I Grand Picasso (Phase I, 2006) 1.6 HDi FAP EGS...• SsangYong Actyon 2.0 Xdi (дизель, 2007)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Саньенг Актион дизель разных поколений и модификаций

27.07.2017

Рынок бюджетных кроссоверов и внедорожников в России развит слабо. Если не сказать скудноват. Все разнообразие представлено несколькими моделями Нивы и парой моделей УАЗ (Патриот и Хантер). Сравнительно недавно появился Дастер, еще позже — Ниссан Террано, в 2015-году Хендай Крета и Рено Каптур. Вроде модели есть, в чем же недостаток? При всем уважении к отечественным производителям их продукции не хватает сбалансированности качеств. Проходимость есть, простота, ремонтопригодность, цена. Не хватает комфорта, технологичности, экономичности, внешнего вида наконец. А это современные требования которые предъявляют покупатели к автомобилю. Даже к кроссоверу или внедорожнику. У Террано и Креты это все есть, включая надежность и неплохие ходовые качества не только на асфальте, но и в более сложных условиях. Но цена. Она у комплектаций с полным приводом приближается к миллиону, а у некоторых моделей за него уже перевалила. Вот и получается что выбирать особо не из чего. А если нужна машина с дизельным двигателем, то варианты вообще отсутствуют.

Но не все так плохо. Еще не перевелись интересные модели, которые своими характеристиками, а иногда и ценой, могут заинтересовать даже привередливого покупателя. К таким моделям мы отнесем корейский Саньенг Актион дизель, который продается у нас с 2006 года, производился в России, Украине, Казахстане. Первые модификации этого автомобиля пользуются активным спросом в настоящее время на вторичном рынке.

Актион дизель

Дизельная модификация SsangYong Actyon

Вернуться к оглавлению

Автомобили первого поколения (с 2006)

Примерно начиная с 2005 года на российском рынке появились новые модели рамных полноприводных автомобилей южнокорейской марки Ssang Yong. В модельный ряд входили Рекстон, Кайрон и Актион. Позже, в 2007 году, ряд пополнился пикапом Actyon Sports. Эти машины быстро стали популярными и секрет их популярности был в соотношении цена — качество. А проще говоря, конкурентов среди новых машин по такой цене было не найти.

Саньенг Актион дизель в себе качества компактного кроссовера и рамного внедорожника. Имеет высокий клиренс при небольших размерах кузова и невысокий расход топлива. Может использоваться как в повседневных поездках по городу или трассе, так и для выездов за пределы асфальта и, при определенной подготовке, на бездорожье.

Одним из главных достоинств этого автомобиля является двигатель. Это старый добрый D20DT, собранный по лицензии Mersedes. Агрегат оснащен турбиной и развивает 141 л.с. мощности. Крутящий момент — 360 Нм при 3000 оборотов. Хотя масса рамного Actyon Xdi приближается к двум тоннам с этим мотором он чувствует себя очень уверенно, чего не скажешь о его бензиновом собрате мощностью 150 л.с., там тяги явно не хватает. Разгоны с низких оборотов даются легко можно даже забыть о лонжеронной раме и массе внедорожника. Обгоны на высокой скорости не доставляют неудобств — здесь тоже чувствуетсязапас тяги, во многом благодаря турбине. Нужно использовать прицеп — автомобиль готов и к этому, потеря динамики будет, но незначительная, на уверенности это практически не скажется.

Актион 2006

Кроссовер SsangYong Actyon 2.0 дизель

Механическая коробка без нареканий. Работает с надежностью кувалды, да и не удивительно — ломаться там нечему. АКПП — туповата чувствуется старинная разработка. Интересно где взяли Саньенги этот агрегат? Наверно тоже по чьей-нибудь лицензии собрали. Годов так 90-х. Существенно увеличивает расход топлива, по сравнению с плавной ездой на МКПП. Хотя проблемы с технической точки зрения редки, особенно, если вовремя менять масло и редко использовать кроссовер для спортивной езды.

Полный привод сделан по системе Part-time — задний постоянный, передние колеса подключаются при необходимости. В этом идентичен системой привода Кайрона. Такая компоновка позволяет экономить топливо и добавляет плюсов к управляемости на хорошем покрытии.Есть и минус — существенно снижаются внедорожные способности. В глубокую грязь и на неровности, грозящие вывешиванием, на дизельном Актионе лучше не залазить. На бензиновом тем более.

По управляемости все в норме для подобного авто. Не забываем, что внутри рама, а клиренс как у настоящего внедорожника. Подвеска независимая и спереди и сзади. Передняя — стойки МакФерсона, сзади многорычажка. В повороты входит уверенно. Не достает жесткости — при торможениях машина ощутимо «козлит». Любителям лифтинга есть где разгуляться, при установке проставок дорожный просвет можно увеличить еще на несколько сантиметров.

В плане технических недостатков владельцами Саньенг Актион дизель первого поколения чаще всего отмечаются два:

  • Отказ передних вакуумных хабов, которые отключают передний мост;
  • Ненадежное крепление кузова к раме.

Первый встречается довольно часто, причем, иногда, еще до 30000 километров пробега. В случае отказа автомобиль остается с постоянным полным приводом. Лечится исключительно заменой узлов. После замены проблема может проявиться снова.

Второй недостаток более редкий, но своей неоднозначностью ввел в ступор не одного владельца Актиона не важно дизельного или бензинового. Время от времени на кереплениях рамы могут появляться трещины. И, что особенно удивляет, на автомобилях, которые город вообще не покидали и бездорожья не видели. Сварка в таких случаях помогает лишь на время, через несколько тысяч километров пробега трескается другое крепление или место рядом. Недостаток существенный и досадный. Качество металла в этих местах вызывает большие вопросы.

Вернуться к оглавлению

Модификация Sports (пикап)

В 2006 году появилась еще одна интересная модификация SsangYong Actyon Sports. Это большой пикап с открытым кузовом. До 2012 года все автомобили были дизельными, после рестайлинга появились и бензиновые движки. В целом Sports очень похож на модель в кузове кроссовера отличия по технической части и характеристикам незначительны. Двигатель все тот же турбодизель мощностью 141 л. с. Трогается тяжёлый пикап с таким мотором медленно, но потом подхватывает турбина и появляется достаточно тяги для того чтобы чувствовать себя на равных с многими седанами в потоке, как в городе так и на шоссе. Даже с полной загрузкой, когда масса машины переваливает за две тонны можно чувствовать себя на обгона достаточно уверенно.

Вместительность пикапа трудно переоценить и в случае с дизельным Actyon Sports 2.0 это дополнительный плюс для любителей путешествий и активного отдыха, а так же для приверженцев сельского хозяйства. В открытый багажник может поместиться велосипед, лодка, различное оборудование для отдыха и работы. И это при том что есть же пятиместная настоящая кабина, как в седане, даже просторнее. При необходимости открытую часть кузова можно закрыть крышкой. В таком виде автомобиль выглядит симпатичнее и вещи находятся в лучшей сохранности.

Актион Спортс 2016 4WD

Новый Actyon Sports 2017 4WD (пикап)

Кстати, по-поводу внешнего вида и дизайна экстерьера. Автору статьи ещё не приходилось встречать владельца Кайрона или Актиона, который был бы доволен внешним видом своей машины. Неизвестно чем руководствовался дизайнер, создававший облик этой машины, но получился у него то ли крокодил, то ли динозавр, с отпугивающим с дороги владельцев поло и солярисов последних модификаций, видом морды. Странно, учитывая тот факт, что внешний вид этой машины является одной из основных причин отказов от её покупки. Сделали бы сразу хотя бы как у рестайлинговой модели, и в два раза большая популярность кроссоверу была бы гарантирована.

По надежности к машине вопросов нет, качество сборки неплохое. Проблемы и болезни те же что и у обычного Актиона. Система впрыска топлива Common Rail требует к себе заботливого отношения, это касается качества солярки и расходных материалов. При своевременном добросовестном обслуживании автомобиль может радовать своего владельца отсутствием проблем в течение не одной сотни тысяч километров пробега.

Вернуться к оглавлению

Дизельные версии New Actyon

Еще во время выпуска первого Актиона компания SsangYong задумалась о том как сделать этот автомобиль более похожим на кроссовер и привлекательным для покупателей, поэтому в 2010 году начался выпуск нового Actyon New. Первоначально эта модель комплектовалась только дизельным мотором, позже появилась модификация на бензине. Надо сказать, что дизельная версия оказалась гораздо удачнее в плане эксплуатационных характеристик. Она остается одной из самых интересных в ценовом сегменте даже сегодня.

В машине установлен двухлитровый турбированный агрегат мощностью 175 л.с., этого автомобилю более чем достаточно чтобы чувствовать себя достаточно уверенно в большинстве дорожных ситуаций даже с полным салоном пассажиров. Турбина подхватывает отлично, ускорению может позавидовать не только Дастер, но и большинство недорогих седанов. Некоторую роль в этом сыграл новый кузов и улучшенная компоновка, которые положительно сказались на массе машины, теперь она составляет 1500 — 1700 кг, в зависимости от привода. Расход топлива мощного мотора держится в разумных рамках — примерно 7.5 литров на сотню в смешанном цикле. Немалую роль в этом сыграли современные КПП у которых по 6 передач, речь идет и о механике и об автомате. Иногда можно услышать жалобы владельцев на завышенный расход, в которых называются цифры около 15 литров по городу, надо сразу заметить что ничего удивительного тут нет, это не атмосферник на 115 л.с. Мотор с турбиной мощьностью 170 сил и крутящим моментом 360, если его крутить, пытаясь первым выстрелить со светофора, может кушать и гораздо больше, до 25 литров на сотню свободно, по этому в случае повышенного расхода солярки следует первым делом обратить внимание на манеру вождения.

В целом Актион Нью дизель стал более городским автомобилем, система полного привода предлагается опционально, и клиренс уменьшился, теперь он составляет 180 мм и, хотя габариты остаются не маленькими, вместительность салона и багажного отделения, несколько снизилась. По надежности дизеля редко возникают вопросы, но стоит все-таки помнить что это корейский Common Rail, а они достаточно капризные, здесь вряд ли стоит надеяться на немецкие корни, лучще чаще менять масло и расходники на качественные, желательно оригинал, и заправляться на топливом на проверенных АЗС.

Метки: Внедорожник, Дизель, Кроссовер

iskorea.ru

Технические характеристики автомобиля SsangYong Actyon 2.0 TD (CK(2012))

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 TD

SsangYong Actyon 2.0 TD

  1. Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
    Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

В 2012 году на Женевском автосалоне представили рестайлинговый SsangYong Actyon. Авто стал более стильным, благодаря новой хромированной решетке радиатора. Интерьер стал более современным с новой высокоскоростной панелью приборов «Supervision», а также появился ряд новых элементов оснащения. Благодаря опциям подогрева задних сидений, обогрева руля и функции Bluetooth, кроссовер стал более комфортным. Также теперь можно выбрать стиль отделки салона – деревянные или карбоновые вставки.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 TD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля SsangYong Actyon 2.0 TD.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Actyon

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong Actyon

  • 18.04.2012

    fiopuHA

    Оценка автора

    Объективность

    Три года в эксплуатации Ssang Yong Actyon и впечатления от автомобиля самые позитивные, отличное сочетание динамики и экономичности. Самый большой расход топлива 9,2 л/100 в городе с пробками. На скорости до 160 км/ч автомобиль идет легко. Тяговитый двигатель, машина с прицепом может двигаться в любую гору, и проходимость при хорошей резине отличная. Очень помогает пониженный ряд в раздатке. Зимой отлично проявляет хорошие вседорожные качества при поездке на дачу. Заводится всегда даже зимой при температуре до – 28, правда с третьего раза, аккумулятор выдает отменно 90 А/...

    подробнее
  • 12.04.2012

    SERiyCVER

    Оценка автора

    Объективность

    Совсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по ...

    подробнее
  • 05.09.2010

    Николай Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    У меня хорошие впечатления после трех лет эксплуатации этого авто. Машина достаточно качественно собрана, надежная, обладает отличной проходимостью на полном приводе, неплохой устойчивостью на заднем приводе (с учетом действия электроники), отлично проходит неровности и практически не испытывает кренов и раскачивания, несмотря на высокий центр тяжести. Очень хорошо зарекомендовала себя в дальних поездках, на трассе и на бездорожье. В городе с ней сложнее из-за габаритов и расхода топлива, который доходил у меня до 15 литров. Динамика вполне приличная, ожидал от дизеля меньш...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD (CK(2012))

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD

SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD

  1. Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
    Фотографии SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

В 2012 году на Женевском автосалоне представили рестайлинговый SsangYong Actyon. Авто стал более стильным, благодаря новой хромированной решетке радиатора. Интерьер стал более современным с новой высокоскоростной панелью приборов «Supervision», а также появился ряд новых элементов оснащения. Благодаря опциям подогрева задних сидений, обогрева руля и функции Bluetooth, кроссовер стал более комфортным. Также теперь можно выбрать стиль отделки салона – деревянные или карбоновые вставки.

Технические характеристики SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Actyon

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong Actyon

  • 18.04.2012

    fiopuHA

    Оценка автора

    Объективность

    Три года в эксплуатации Ssang Yong Actyon и впечатления от автомобиля самые позитивные, отличное сочетание динамики и экономичности. Самый большой расход топлива 9,2 л/100 в городе с пробками. На скорости до 160 км/ч автомобиль идет легко. Тяговитый двигатель, машина с прицепом может двигаться в любую гору, и проходимость при хорошей резине отличная. Очень помогает пониженный ряд в раздатке. Зимой отлично проявляет хорошие вседорожные качества при поездке на дачу. Заводится всегда даже зимой при температуре до – 28, правда с третьего раза, аккумулятор выдает отменно 90 А/...

    подробнее
  • 12.04.2012

    SERiyCVER

    Оценка автора

    Объективность

    Совсем коротко о достоинствах и недостатках Ssang Yong Actyon. Сразу после покупки машины был расстроен тупостью дизеля. Автомобиль казалось, просто отказывался ехать. Но после обкатки и пробега 10 т.км машина начала проявлять резвость. Могу сказать, что сейчас вполне доволен, в плане динамики автомобиля. Обслуживанием автомобиля занимаюсь самостоятельно. Пробег автомобиля больше 37 т.км. В сервисе вообще не был, масло и фильтры меняю сам. Кроме замены клапана ЭГР 2 т.р. и ремонтов всё, больше ничего не ломалось. 1. Расход топлива очень небольшой. По трассе 7-8 л, по ...

    подробнее
  • 05.09.2010

    Николай Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    У меня хорошие впечатления после трех лет эксплуатации этого авто. Машина достаточно качественно собрана, надежная, обладает отличной проходимостью на полном приводе, неплохой устойчивостью на заднем приводе (с учетом действия электроники), отлично проходит неровности и практически не испытывает кренов и раскачивания, несмотря на высокий центр тяжести. Очень хорошо зарекомендовала себя в дальних поездках, на трассе и на бездорожье. В городе с ней сложнее из-за габаритов и расхода топлива, который доходил у меня до 15 литров. Динамика вполне приличная, ожидал от дизеля меньш...

    подробнее

www.autonet.ru

SsangYong Actyon 2011 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

8888888888888888.SsangYong Actyon 2.0 ATSsangYong Actyon 2.0 ATSsangYong Actyon 2.0 MTSsangYong Actyon 2.0 MTSsangYong Actyon Elegance + 2.0 ATSsangYong Actyon Elegance + 2.0 ATSsangYong Actyon Elegance 2.0 ATSsangYong Actyon Elegance 2.0 MTSsangYong Actyon Luxury 2.0 ATSsangYong Actyon Original 2.0 ATSsangYong Actyon Original 2.0 ATSsangYong Actyon Original 2.0 ATSsangYong Actyon Original 2.0 ATSsangYong Actyon Original 2.0 MTSsangYong Actyon Original 2.0 MTSsangYong Actyon Original 2.0 MTSsangYong Actyon Original 2.0 MTSsangYong Actyon Premium 2.0 ATSsangYong Actyon Premium 2.0 ATSsangYong Actyon Welcome 2.0 MTКузовДвигательТрансмиссияСкоростные показателиТопливные показатели
Год:20112011201120112011201120112011201120112011201120112011201120112011201120112011
Цена:
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:44104410441044104410441044104410441044104410441044104410441044104410441044104410
Ширина:18301830183018301830183018301830183018301830183018301830183018301830183018301830
Высота:16751675167516751675167516751675167516751675167516751675167516751675167516751675
База:26502650265026502650265026502650265026502650265026502650265026502650265026502650
Колея передн.:15731573157315731573157315731573157315731573157315731573157315731573157315731573
Колея задн.:15581558155815581558155815581558155815581558155815581558155815581558155815581558
Масса снар.:17471767166616861700176716201612170016201747170017671612166616931686170017671612
Масса полн.:22602260218021802170226021002100217021002260217022602100218021702180217022602100
Кол-во дверей:55555555555555555555
Багажник:486486486486486486486486486486486486486486486486486486486486
Колеса:215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18215 / 65 / R16225 / 60 / R17215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18215 / 65 / R16215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18215 / 65 / R16225 / 60 / R17215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18215 / 65 / R16215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18215 / 65 / R16215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18215 / 65 / R16225 / 60 / R17215 / 65 / R16225 / 60 / R17225 / 55 / R18
Двигатель:дизельдизельдизельдизельбензиндизельбензинбензинбензинбензиндизельбензиндизельбензиндизельбензиндизельбензиндизельбензин
V двигателя:19981998199819981998199819981998199819981998199819981998199819981998199819981998
Цилиндры:44444444444444444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:175 / 129 при 4000175 / 129 при 4000175 / 129 при 4000175 / 129 при 4000149 / 110 при 6000149 / 110 при 3000 – 4000149 / 110 при 6000149 / 110 при 6000149 / 110 при 6000149 / 110 при 6000149 / 110 при 3000 – 4000149 / 110 при 6000149 / 110 при 3000 – 4000149 / 110 при 6000149 / 110 при 3000 – 4000149 / 110 при 6000149 / 110 при 3000 – 4000149 / 110 при 6000149 / 110 при 3000 – 4000149 / 110 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:360 при 2000 – 3000360 при 2000 – 3000360 при 2000 – 3000360 при 2000 – 3000197 при 3500 – 4500360 при 2000 – 2500197 при 3500 – 4500197 при 3500 – 4500197 при 3500 – 4500197 при 3500 – 4500360 при 2000 – 2500197 при 3500 – 4500360 при 2000 – 2500197 при 3500 – 4500360 при 2000 – 2500197 при 3500 – 4500360 при 2000 – 2500197 при 3500 – 4500360 при 2000 – 2500197 при 3500 – 4500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
КПП:автоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматмеханика
Кол-во передач:66666666666666666666
Привод:переднийполныйпереднийполныйполныйполныйпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйполныйпереднийпереднийполныйполныйполныйполныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Макс. скорость:186186179179165184165163165165174165184163174163174165184163
Разгон 0-100км/ч:10.810.81010.811.511111111.5111111.5111111111111.51111
Топливный бак:5757575757575757575757575757575757575757
Топливо:ДТДТДТДТАИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:9.49.67.57.910.99.610.39.710.910.39.410.99.69.77.510.57.910.99.69.7
Расход на 100км, трасса:6.16.35.15.57.26.36.66.27.26.66.17.26.36.25.16.95.57.26.36.2
Расход на 100км, смешанный:7.37.566.48.57.587.58.587.38.57.57.568.26.48.57.57.5

www.230km.ru

SsangYong New Actyon 2011 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Внедорожник SsangYong New Actyon / СанЙонг Нью Актион – принципиально новый автомобиль в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового модельного ряда. Это первый внедорожник с несущим типом кузова в модельном ряду SsangYong.

SsangYong New Actyon / СанЙонг Нью Актион представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства внедорожника с комфортабельностью седана. New Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей.

Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). 

В интерьере SsangYong New Actyon / СанЙонг Нью Актион прослеживается характерное для восточной культуры сочетание умеренности и элегантности. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера. Безопасность и эффективность, современная система полного привода, высококачественные материалы отделки салона, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума, просторный салон и вместительное багажное отделение, широкий выбор уровней оснащения – все это делает New Actyon высококлассным и стильным кроссовером, ярко выделяющимся на фоне остальных конкурентов.

Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на New Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л.с., 360 Нм), превосходной экономичностью (комбинированный цикл 6 л / 100 км), а также низким уровнем шума. Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра доступен с 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями, как на полноприводных, так и переднеприводных версиях. 

При создании New Actyon инженеры SsangYong ставили обеспечение безопасности пассажиров как одну из самых приоритетных задач. Модель оснащена всеми современными активными и пассивными системами безопасности, в том числе шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности). Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления для детского кресла ISOFIX.

autorating.ru