Технические характеристики Фольксваген Поло седан. Характеристики поло седан


Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Официальные технические параметры седана Polo 2017 года выпуска. Компания-производитель предоставляет гарантию на 3 (три) года эксплуатации автомобиля, причем на первые 2 (года) гарантия предоставляется без ограничения пробега. На кузов Volkswagen Polo предоставляется гарантия* в 12 лет от сквозной коррозии.

Эти показатели являются лучшими в классе бюджетных седанов. Такое бесспорное преимущество над конкурентами стало возможным вследствие качественного улучшения технических характеристик Polo седан, проведенных инженерами за последние годы.

Бензиновые двигатели Трансмиссия Масса Динамика Подвеска Тормозная система Шины Топливо Расход топлива Прочие размеры

В скобках указаны технические параметры для автомобилей Polo с АКПП/DSG

*Все условия предоставления гарантии и технического обслуживания смотрите здесь.

* Указанные значения технических характеристик на новый автомобиль Volkswagen Polo были получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства. Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других технических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д.) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и наряду с погодными и дорожными условиями повлиять на его динамические тех.характеристики. Данные об уровне расхода топлива варьируются в зависимости от выбранного типа шин и дополнительного оборудования.

Рабочий объем, л./куб. см. 1.6 / 1598 1.6 / 1598 1.4 / 1395
Макс. мощность л.с. / при оборотах/мин 90 / 4250-6000 110 / 5800 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин 155 / 3800-4000 155 / 3800-4000 200 / 1400-4000
Тип впрыска распределенный
Тип коробки передач 5-МКПП 5-МКПП / 6-АКПП 6-МКПП / 7-DSG
Снаряженная масса, кг 1163 1175(1208) 1223(1291)
Полная масса, кг 1700 1700 1740
Полезная нагрузка, кг 537 525 (492) 517 (449)
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 820/880 830/880 (870/880) 880/880
Макс. нагрузка на крышу, кг 75
Макс. скорость, км/ч 178 191(184) 198
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2 10.4(11.7) 9.0
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Размер шин 175/70 R14 185/60 R15 195/55 R16
Размер дисков 14x5.0J 15x6.0J 16x6J
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
в городском цикле, л/100км 7.7 7.8(7.9) 7.5(7.3)
в загородном цикле, л/100км 4.5 4.6(4.7) 4.7(4.8)
в смешанном цикле, л/100км 5.7 5.8(5.9) 5.7(5.7)
Объем багажного отделения, л 460
Объем топливного бака, л 55

vw.avto-city.ru

Volkswagen Polo Sedan: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Поло Седан

Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan, 2010 г

К сегодняшнему моменту (с зимы 2011 года) накатала 26 тысяч километров. Надо отметить сразу, что мой Volkswagen Polo Sedan собран в Словакии. В среднем расходует около 6-7 л 92-го бензина. Рекордный показатель - 5,4 литра на шоссе с выключенным кондиционером, в летнее время, в полдевятого утра, в +20, на 80 километрах в час. По городу, если на дорогах заторы, кондиционер включен - никогда не превышало 8,5 л. Когда обкатывала, лила 95-й, потом супруг порекомендовал с месяц покататься на 92-м. Потом опять на 95-й перешла. Сравнила. На 92-м расходует Volkswagen Polo Sedan поменьше, что было для меня просто-таки сюрпризом, и автомобиль более шустрый и не такой громкий. Ходовая настроена очень приятно, отрабатывает все неровности, к тому же дорожного просвета хватает. Порадовал дизайн экстерьера: яркий, лаконичный, солидный, действительно хорошая работа. Рулевое управление в автомобиле шикарное, можно как расслабиться и ехать спокойно, так и «зажечь». КПП с шестью ступенями немного тормозит на драйве, однако Volkswagen Polo Sedan является семейным авто, и для этого полностью подходит: он плавный, незаметное переключение передач, которое ощущается только по изменившемуся шуму работы двигателя.

   Достоинства: работа подвески, дизайн кузова, тормоза, управляемость.

   Недостатки: шум двигателя в салоне.

  Виктория, Москва

Volkswagen Polo Sedan, 2012 г

Как только выехал из автосалона, стало ясно одно - это явно не ВАЗ. Двери в Volkswagen Polo Sedan захлопываются очень мягко (нет явного металлического удара), шумоизоляция на голову выше, чем у «Приоры», посадка максимально удобная доже для моего роста. Водительское сиденье регулируется по высоте. Руль и по высоте и по вылету. Все переключатели находятся именно там, где я бы и установил их. Эргономика на высшем уровне. Пластик, конечно, жесткий (а что вы хотели за «Фольксваген» за 450 тысяч в «базе»), но смотрится очень солидно. Боковые стойки немного толстоваты, но не мешают обзору. Заднее зеркало, в принципе, тоже вполне удобное. Зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Последнее, кстати, не раз спасало зимой, также как и обогрев лобового. Все оттаивает очень быстро. «Дворники» очень качественные, бескаркасные, в бочок омывателя влезает около 5 л воды. Все световые приборы достаточно яркие, но лично меня немного расстраивает желтоватый оттенок, думаю, можно поставить ксенон. Задние сиденья очень удобные. Volkswagen Polo Sedan, в основном, эксплуатируется в городских условиях. Казань сейчас можно назвать «стройкой под открытым небом», все перекопано, большинство дорог, особенно после зимы, в отвратительном состоянии. Но в меру жесткая подвеска Volkswagen Polo Sedan с легкостью проглатывает все неровности и шероховатости. Руль после «семерки» кажется просто раем. Очень легко при низких скоростях и информативно на высоких. Немного расстроила электронная педаль газа - при нажатии реагирует, наверное, только через секунду, что будет не очень удобно в экстремальных условиях. Двигатель 1.6 105 л.с. очень шустрый в спорт режиме и экономичный в режиме D.

   Достоинства: цена, качество сборки, надежность, недорогое обслуживание.

   Недостатки: шумоизоляция двигателя и колесных арок.

  Зульфат, Казань

Volkswagen Polo Sedan, 2012 г

Выбрал комплектацию Comfortline, кузов черного цвета, на машине стояла дорогущая сигнализация, какие-то спортивные накладки на педали, которые мне вовсе не были нужны, ну да ладно. Деваться некуда, хотелось купить Volkswagen Polo Sedan и уже поехать на нем кататься, ждать 3 месяца для меня слишком долго (пока придет по заказу). На данный момент пробег у машины 1300 км. Все нравится. Динамика отличная, первая передача короткая, но вторая и третья как надо. Ехал по трассе, вышел на обгон, решил посмотреть на спидометр и обороты. На спидометре 170, на тахометре 4200 оборотов. Я в шоке, даже не заметил этого, думал еду не больше 110. Руля машина слушается, как дочка маму. Подвеска у Volkswagen Polo Sedan очень мягкая, но езда по плохой дороге просто убивает, машина становится очень шумной, вся трясется. Одно радует, что нет никаких «сверчков». Порадовала штатная аудиосистема, ожидал, если честно, меньшего. Места в салоне очень много, я при росте 180 и весом в 93 кг, чувствую себя очень комфортно. Багажник просто огромен. Расход в пробках без кондиционера доходил до 14 литров на сотню, без пробок, если ехать спокойно расход 8-9 литров (как по паспорту), на трассе при 90 км/ч расход можно держать всего 4 литра. Но прибавив газ, колеблется от 5,5 до 8 литров на 100 км. Из минусов Volkswagen Polo Sedan хочу отметить малый дорожный просвет.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: клиренс.

  Николай, Саратов

Volkswagen Polo Sedan, 2015 г

Комплектация Highline + пакет мультимедиа. Цена авто была 824 тыс.р., отдали за 786000. Все необходимые «плюшки» есть: обогрев лобового, форсунок, зеркал и сидений, весь электропакет (все 4 стека с режимом авто), подлокотник, малый кожаный пакет, литье на Pirelli Cinturiato, хром пакет, климат контроль, ПТФ с ДХО, штатная сигнализация. Что касается ходовых качеств: самая сильная сторона Volkswagen Polo Sedan - двигатель. Тянет отлично, с 1500 оборотов заметный подхват. Корейские 123 лошади отдыхают. Особенно это заметно на ускорениях с 50-80 на обгонах. Набирает очень легко. Тормоза такие же, как на всех рестайлинговых Polo, 288 мм спереди, от Октавии Тур 1.8Т, сзади тоже дисковые. Поэтому на рестайлинг не встают 14 колеса, мешают передние суппорта. Расход - конек Volkswagen Polo Sedan. Средний расход за 5300 км - 7.45 л/100 км. Записываю все заправки, расход по чекам и пробегу. В будни я не езжу. Только в праздники в колхоз и в выходные по магазинам и делам, по друзьям. Минимальный расход был 4.8 л 150 км по трассе в режиме 80-90 в снегопад без обгонов. «Рулится» хорошо, на трассе хорошо стоит, без нервов. Все очень сбалансировано, комфортно. Желания что-то изменить нет. Клиренса хватает за глаза. Нигде не цеплял, на ямах не раскачивается и не чиркает. Хороший баланс между комфортом и управляемостью. В салоне все строго, понятно, все на своих местах. После рестайлинга на Polo отличный свет фар. Мягкая красная подсветка и белая приборка с довольно информативным БК. Очень нравится коробка (она тут от Ауди А1). 6 передач, очень экономичная. Из-за тихого двигателя, коробки и нормальной резины, есть ощущение, что шумка лучше. В машине реально комфортно даже на 100-130.

Ложка дегтя, т.е. минусы: высоковаты педали, хотя теперь привык и не замечаю. При езде в снег по трассе или деревне (когда много снега) его набивает в задние диски. Нет заднего плафона, буду ставить, как потеплеет. Низкие чашки задних пружин. Актуально только при парковке одной стороной на бордюр. Пачкаются передние стекла (плохие горизонтальные уплотнители. опустил/поднял стекло и все, грязные полосы). При езде на Volkswagen Polo Sedan в снег его (снег) задувает в районе средней стойки, между дверями. Уже изучил тему, буду лепить уплотнители, как на старших моделях. Слишком задран зад (это уже чисто внешний вид), хочу пружины от Golf4, чтобы зад сравнять с передом.

   Достоинства: двигатель 1.4 TSI. Расход. Вместительность. Багажник. 3 года гарантии. Ходовая и тормоза. Цена.

   Недостатки: отсутствие плафона сзади. Набивает снег в задние колеса. Постоянно пачкаются боковые стекла. Жесткие подлокотники в дверях. Неудачное расположение подстаканников. Низкие чашки задних пружин.

  Николай, Москва

Volkswagen Polo Sedan, 2016 г

Купил сегодня Volkswagen Polo Sedan в комплектации Allstar с 90-сильным мотором 1,6 литров и механической коробкой. За день проехал чуть более 200 км. Так что первые впечатления успел получить. Из главных плюсов, которые обнаружились на данный момент - экономичность машины. Несмотря на то, что вроде как разрешается заливать 92, на первых порах решил не рисковать и на время обкатки залил 95. Так вот на этом 95-ом он у меня сегодня первую половину пути (в основном по трассе) проехал с расходом 5,6 литров. Вторая же часть пути состояла в основном из загородной трассы. На нем уложился в 5,3 литра. Понятно, все это время не гнал. Обкатка все-таки. Да и вообще я не гонщик. Тем не менее, на мой взгляд, результаты более чем приятные. Дальше - как ни странно очень понравился свет. Странно - потому что читал много жалоб на то, что он слабоват. По-видимому, на новых машинах что-то доработали. И сейчас фары Volkswagen Polo Sedan работают просто великолепно. Динамику пока сами понимаете, особо не проверял. Но все-таки по тому, что уже почувствовал - она вполне себе приемлемая. А вот в том, что касается эргономики - вот в этом вопросе у меня остались от сегодняшнего дня двойственные чувства. Если говорить об органах управления - тут все в норме. Все располагается очень удобно, ни до чего тянуться особо не приходится. Все под рукой. Интуитивно понятно, как что работает. А русскоязычное и хорошо организованное меню бортового БК и аудиосистемы позволяют управлять ими без особого напряжения извилин. Это приятно. Но вот к посадке у меня пока есть определенные вопросы. Не говорю о том, что все плохо. Но все же более-менее удобное положение (и то не идеальное) за рулем мне удалось обнаружить лишь под самый конец поездки, перепробовав множество разных вариантов настройки сиденья и руля. Кроме того, расположение педалей показалось не самым удачным. Они сильно приближены друг к другу.

   Достоинства: низкий расход топлива. Хороший свет. Продуманная эргономика органов управления. И вообще вроде бы неплохая сборка - по крайней пока никаких следов небрежности или каких-то недоделок обнаружено не было.

   Недостатки: не особенно удобные сиденья (хотя судить об этом могу лишь по первым впечатлениям).

  Дмитрий, Москва

Volkswagen Polo Sedan, 2015 г

Прошлая машина была Nissan Almera Classic 2008 года, летом 2015 года я серьезно задумался о смене машины, очень уж устал от «дубовой» подвески «Альмеры», продалась машинка умопомрачительно быстро, дал объявление о продаже, на следующий день уже продал за 300 кусков. На руках оказалось сумма от продажи и наличные, в общей сложности 750000. Начал я с рекламируемых лидеров: Рио и Солярис. Покатался на тестах и понял для себя, что Рио слишком мягкая для меня, а в Солярисе ощущение, что она из фольги. Потом решил попробовать Volkswagen Polo Sedan, сел за него и понял - вот оно то, что мне нужно. Совершенно точный авто, идеальные габариты (сравнивая с «Альмерой»), не просто идеальные, а великолепные, слепых зон нет и видно абсолютно все. Подвеска на уровне Соляриса. Итак купил в салоне на механике за наличные один из первых рестайлинговых, Highline комплектация, вышло в 718000 (пришлось докупить пластиковые брызговики, их не было в комплекте, и защиту двигателя). Динамика и электроусилитель руля у Volkswagen Polo Sedan хорошие, это очень понравилось. По скорости - разгонялся 190, при этом не сразу заметил, что на спидометре 190, при такой скорости кажется, что едешь 80 или 100. Разгоняться выше 190 просто негде - у нас в городе трасс нормальных нет, а в Москве уже кругом камеры. Расход отличный, 5-7 по трассе, в городе 8-9. Один раз проехал 100 км за 4,4 литра (замерил по делениям). Итак, машине сейчас 1 год, пройдено первое ТО, что мы имеем: за год владения, серьезных проблем совершенно нет. Миф о скрипе в салоне (много у кого читал, что после 4000 км начинаются сверчки и скрипы). Ничего подобного нет, сейчас пробег 14000. Миф о плохом ЛКП, ничего подобного нет, ездил по полям в деревню, царапин нигде нет. Миф о малом клиренсе - когда парковался в Москве, смог забраться на 16-сантиметровый бордюр, при этом даже не зацепил защиту движка. Миф о тесноте в салоне Volkswagen Polo Sedan тоже вранье, садил 3-х взрослых людей сзади, притом, что они были совсем не худые. Во мне почти 180 см, и вести машину были вполне удобно (4 часа спокойно проехали).

Теперь по недостаткам: зимой вылетели все крепления из брызговиков, осталось по 1 креплению в каждом, но когда делал ТО, поставили их на место и закрепили получше. Нет защиты капота, а именно не было в салоне дефлектора на новую модель Volkswagen Polo Sedan, и я понял, что это большой минус, уже когда поехал по трассе за грузовиком, получил 2 небольших скола на капоте. Один из главных минусов данной модели - нет блока дверей в салоне. То есть, при блокировке дверей, пассажир может спокойно выйти из машины, двери блокируются только снаружи. О маленьких детях видимо инженеры совсем не думают, или если Вы везете пьяного человека, и он случайно нажал на ручку - он же просто выпадет.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Артём, Рязань

Volkswagen Polo Sedan, 2017 г

Это уже 4-й Volkswagen Polo Sedan в моих руках. Но только обновленный - двигатель 110 л. Что могу сказать, за все 5 лет, и те Поло, которые были у меня, проблем с этими автомобилями вообще не было. Единственное - это стойки стабилизаторов, которые легко менялись по гарантии. Между 3 и 4 Volkswagen Polo Sedan, покупал себе КИА Рио, увы, но после «немца» на «корейце» ездить не особо приятно. Самое главное - все на своем месте, сбито, пусть твердо, но надежно. Даже моя семья, когда купили 4-й Volkswagen Polo Sedan - сын и жена отметили, мол, наконец-то тот родной запах. Если рассматривать автомобиль до 800000 - лучше варианта просто нет. Цена - качество. По всем характеристикам Volkswagen Polo Sedan себя оправдывает. Да, двигатель стал немного тише прежних Поло, но это не так заметно, как просто что прибавили шумоизоляции.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Эстетика. Тормоза. Качество сборки.

   Недостатки: главный минус - сиденья, ну сделайте, наконец, поясничную опору.

  Владимир, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Поло седан

В начале 2014 года компания Фольксваген дополнила линейку известного бюджетного седана комплектацией Polo Sedan Style технические характеристики Поло седан данной модели отличают ее от комфортлайна (Сomfortline), делая ее более привлекательной, чем автомобиль в комплектации Hithline с базовым набором опций.

polo sedan характеритики

Эта комплектация стала пятой реализацией Polo Sedan для России. В чем отличия всех пяти комплектаций, какие технические характеристики Поло седан подчеркивают особенности каждой из них, а главное стоит ли платить за эти отличия мы и поговорим сегодня.

Стоит упомянуть, что Polo хэтчбек ни имеет ничего общего с нашим Polo седаном, ни кузовных деталей, ни освещения, ни оснащения, поэтому в нашем обзоре он участвовать не будет.

Итак, приступим начиная с 2014 года у Polo sedan появляется возможность выбора двигателя, это либо 85 сильный бензиновый двигатель или 105 сильный так же бензиновый, с одинаковыми объемами в 1,6 литра.

Каждая из комплектаций имеет набор пассивной безопасности из двух подушек пассажира и водителя, при желании возможно дополнительная установка боковых подушек безопасности. Общими для всех модификаций будут так же АБС и электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, аудиоподготовка из четырех динамиков и антенны.

Технические характеристики Поло седан в каждой его комплектации зависят от установленного на него двигателя и коробки передач. Как уже было замечено ранее оба двигателя с которыми может поставляться Поло седан имеют одинаковый объем, однако тем не менее мощность у них разная. Зная двигатель CFNA с которым был выпущен поло седан, все его недостатки особенности и технические характеристики трудно оценить его менее мощного собрата, который стал устанавливаться на Поло седан с этого года. Однако если обратить внимание на его технические характеристики Поло седан с этим двигателем как менее мощный будет проигрывать привычному Поло седану с двигателем CFNA.

Характеристики Polo Sedan в зависимости от комплектации

комплектации поло седана

 Общие технические характеристики фольксваген поло седан

характеристики поло седан

 

Дополнительные технические характеристики Поло седан

характеристики polo sedan

 

Технические характеристики двигателей фольксваген поло седан

Тип Объем Мощность Трансмиссия Цена
Бензиновый 1600 63 кВт /85 лс МеханическаяАвтоматическая 630 000 р580 000 р
Бензиновый 1600 77 кВт /105 лс МеханическаяАвтоматическая 630 000 р565 000 р

 

Как мы видим технические характеристики Поло седан с каждым из моторов практически не различаются, разве что в отношении мощности агрегатов. Принимая это во внимание при выборе комплектации не стоит забывать о недостатках более мощного двигателя, а именно стука гидрокомпенсаторов на холостом ходу при запуске в холодную погоду.

Взглянув на технические характеристики Поло седан стоит отметить, что этот представитель немецкого концерна не только не уступает автомобилям в своем классе, но и превосходит большинство собратьев. Огромный выбор комплектаций и дополнительного оборудования способен удовлетворить самого взыскательного клиента, делая покупку автомобиля приятным событием для всей семьи!

polosedan-myclub.ru

Фольксваген ПОЛО седан - характеристики и параметры

Популярные темы на txt.co-x.ru смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве 2014
В 2010 году, свет увидел первый Volkswagen Polo в кузове седан, производство которого налажено в Калужской области России. Учитывая сходство всей линейки современных автомобилей Фольксваген(а), передней части авто, особенно "брата для Европы" Поло в кузове хетчбек можно подумать о сходстве и взаимозаменяемости деталей, однако это далеко не так. Volkswagen Polo оснащен 105-ти сильным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,6 литра. Предлагаемая трансмиссия для Поло в кузове седан:
  • механическая пятиступенчатая;
  • автоматическая шестиступенчатая.
Коплектации Фольксвагена Поло в кузове седан
trendline (трендлайн) Комплектуется только механической коробкой КПП, регулировка по высоте водительского сиденья, складной задний диван, электростеклоподъемники (4), ЕУР, рулевая колонка регулируется в 2-х плоскостях, 2 фронтальные подушки безопасности, галогенные фары, диски 14 дюймов, аудиоподговтока 4 динамика 8 (ом) и радиоантенна.
comfortline (комфотрлайн) комплектация trendline: возможность комплектации АКПП, кондиционер, боковые зеркала с обогревом и приводом, обогрев сидений спереди, стальные диски 15 дюймов J5, складной диван 40/60 %,
highline (хайлайн) комплектация comfortline: отделка салон тканью Livon, cnfkmyst диски 15 дюймов J6, противотуманные фары, дистанционный пулт управления центральным замком, отделка хромом некоторых деталей внутри автомобиля,.

  

Параметры и характеристики

Число мест с водителем

5

Снаряженная масса

1084 (кг)

Максимально допустимая масса

1660

Колесная база

2552 (см)

Колея колес перед

1460 (мм)

Колея колес зад

1498 (мм)

Клиренс

17 (см)

Радиус поворота

5,3 (м)

Максимально развиваемая скорость

190 км/ч

Время разгона с 0 до 100 км/ч

10,5 (сек)

Расход топлива режим: городской л/100 км

8,7(мех)-9,8(а)

Расход топлива режим: смешанный л/100 км

6,5(мех)-7,0(а)

Расход топлива режим: загородный (трасса)л/100 км

5,1(мех)-5,4(а)_

Топливо, бензин, октановое число

Не менее 95

Геометрические параметры
габаритные размеры автомобиля, вид спереди, сзади, с боку
Описание характеристик и параметров двигателя
Модель двигателя CFNA
Тип двигателя Бензиновый, система впрыска DOHC 16V
Количество (число), расположение группы цилиндров 4, рядное расположение
Диаметр цилиндра*ход поршня 76,5*86,9
Степень сжатия 1568
Порядок работы группы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность в кВт/ч (л.с) 77,0 (105) при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент Н/м 153 при 3800 об/мин

 

Дополнительные характеристики
Параметры Характеристики
Описание работы сцепления Сухое, один диск с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем, постоянно замкнутого типа
Привод отключения работы сцепления гидравлический
КПП механическая, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами на 5-ти передачах либо 6-ти ступенчатый автомат
Передаточное число передачи №:1/2/3/4/5/R 3.46/1.96/1.28/0.88/0.67/3.18
Главная передача одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число 4,55
Дифференциал конический, двухсателитный
Привод колес Вал с шарниром равных угловых скоростей
Параметры и характеристики задней и передней подвески
Наименование Описание
Передняя Независимая, тип Макферсон
Задняя Полузависимая
Размер шин 175/70 R=14, 185/60 R=15, 195/55 R=15
размер дисков 5.0 j R=14 5,5 ; 5,5j R=15; 6,0 j R=15

 

  Нравится сайт ?

polosedan.ucoz.com

Фольксваген Поло седан технические характеристики

Volkswagen Polo можно по праву назвать одним из самых успешных и востребованных автомобилей в истории немецкого автомобильного концерна, поскольку с начала серийного производства в 1975 году, эта модель не прекращалась выпускаться до наших дней. В 2014 году на ежегодной автомобильной выставке в Женеве компания VW представила модельный ряд Polo нового поколения. Новинка является воплощением превосходных технических характеристик и невысокой стоимости. О том, что из себя представляет Volkswagen Polo 2014 мы поговорим в этой статье.

810399547Преимущества автомобиля

Дизайн пятого поколения Volkswagen Polo остался без особых изменений. Компанией было принято решение о проведении легкого рестайлинга. При знакомстве с Поло 2014 года в глаза бросаются более массивные бампера, новый дизайн хромированной радиаторной решетки. Помимо этого в модельный ряд добавлены новые варианты расцветки кузова. Пожалуй, значимые изменения во внешнем оформлении транспортного средства на этом заканчиваются.

Размеры автомобиля также остались на прежнем уровне: длина транспортного средства составляет 3970 мм, в ширину кузов достигает 1682 мм, а высота автомобиля равняется 1463 мм. Длина колесной базы составляет 2468 мм при высоте дорожного просвета 143 мм. Автомобиль вполне компактный, что делает его превосходным решением для передвижения по городским улицам.

Полезный объем багажника не впечатляет: автомобиль способен за один раз перевести всего 280 литров груза. Если сложить задние пассажирские сидения, то багажное отделение можно увеличить до 952 литров, однако, и в этом случае Volkswagen Polo пятого поколения проигрывает своим конкурентам.

Экстерьер автомобиля

В отличие от внешнего оформления транспортного средства, над салоном дизайнеры потрудились изрядно. Экстерьер Поло 2014, как и в четвертом поколении, выдержан в очень консервативном и сдержанном стиле. Среди обновлений в глаза бросается новый руль, имеющий новую форму и дизайн, а также регулируемый по высоте и вылету, так что водителю с любой комплекцией тела и ростом будет очень комфортно управлять транспортным средством.

8d1c36e971acaf467642ee38fa40ce73.i750x355x498Видоизменилась и бортовая панель с центральной консолью. В VW Polo пятого поколения на бортовой панели находится сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, позаимствованный у моделей Volkswagen Golf. Немного углубился спидометр и тахометр, а между ними теперь находится экран бортового компьютера, отображающий подробную информацию о состоянии электронных систем автомобиля, уровне топлива в бензобаке и другое.

В отделке салона хоть и преобладает пластик, однако, он высокого качества и приятный на ощупь. Хотя тут удивляться нечему, немцы всегда стремились к совершенству и делали все качественно.

Технические характеристики

В пятом поколении Volkswagen Polo была полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. Новые двигателя полностью соответствуют всем экологическим нормам. Под капотом новых автомобилей можно встретить один из инновационных атмосферных силовых агрегатов нового поколения:

  • двигатель внутреннего сгорания с объемом цилиндров 1 литр и турбонаддувом, способным выдавать мощность 60 или 75 лошадиных сил, в зависимости от модификации. Расход топлива этих моторов составляет всего 4,6 литра на 100 километров при смешанном типе езды, согласно заявленным характеристикам.
  • дефорсированный турбированный силовой агрегат с объемом цилиндров 1,2 литра и максимальной мощностью 90 или 110 лошадей, в зависимости от того, с какой трансмиссией работает мотор.
  • 1,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 150 лошадей. В моторе реализована система «стоп-старт», позволяющая снизить расход топлива в режиме городской езды. При передвижении по смешанному типу местности потребление бензина не превышает 4,1 литра на сотню пути.
  • под капотом топовых моделей установлен турбированный 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания, способный выдавать максимальную мощность 192 лошадиные силы.
  • турбодизели с объемом цилиндров 1,4-литра и максимальной мощностью 75, 90 или 105 лошадей. Расход топлива на 100 километров пути в среднем составляет 3,3 литра при передвижении по смешанному участку местности.

Scan1В зависимости от исполнения автомобиля в комплекте с двигателями работают пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия или семиступенчатая роботизированная коробка передач второго поколения.

Динамические характеристики Поло впечатляют. До первой сотни транспортное средство набирает скорость всего за 9,5 секунды при максимальной скорости 173 км/ч, что весьма неплохо для городского хетчбэка.

Весь модельный ряд Volkswagen Polo пятого поколения собирается на новой подвеске с электронным управлением. Переключение между режимами езды происходит в режиме ручного управления на усмотрение водителя, в зависимости от участка дороги и качества сцепления колес с дорожным полотном.

Volkswagen Polo 2014 является одним из самых безопасных автомобилей, существующих в мире на сегодняшний день. Весь модельный ряд Фольксваген Поло 2014 оснащен автоматической системой безопасности, осуществляющей контроль за движением транспортного средства и, в случае возникновения опасной ситуации, выполняющей автоматическое торможение. Помимо этого передние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, а задние — стандартными барабанными.

Комплектация

Топовая комплектация Фольксваген Поло последнего поколения включает в себя систему климат-контроля, комплект противотуманных фар, бортовой компьютер, передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и комплект шестнадцатидюймовых титановых дисков. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить системой спутниковой навигации, круиз-контролем, автоматически подстраивающем скорость автомобиля под транспортный поток, стеклянным люком с электроприводом и многим другим.

autobrains.ru