Технические характеристики автомобилей Peugeot 301 / Пежо 301. Характеристики пежо 301


технические характеристики, новый седан 301

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT My PEUGEOT
  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      Закрыть
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
        • Седан 408
        • Кроссовер 3008
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Перейти в раздел
      • НОВИНКИ
        • Новый кроссовер 5008
        • Микроавтобус Traveller
        • Микроавтобус Traveller Business VIP
        • Новый лифтбек 508
      • КОНФИГУРАТОР
        • Сконфигурировать
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • КРЕДИТОВАНИЕ
        • Кредитный калькулятор
        • Кредитные программы
        • Базовые условия кредитования
        • Заявка на кредит
      • СТРАХОВАНИЕ
        • Базовая защита автомобиля
        • PEUGEOT Каско
        • Премиум защита автомобиля
        • Премиум защита жизни и здоровья
      • ЛИЗИНГ
        • Лизинг от PSA Finance
        • Специальное предложение по лизингу
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать брошюру
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Периодическое ТО
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
        • Перейти в раздел
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Аксессуары
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнёры

www.peugeot.ru

Технические характеристики автомобилей Peugeot 301 / Пежо 301

07.01.2010

Чеботарь Алексей Алексеевич

Оценка автора

Объективность

Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью - большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды - АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.

подробнее

18.07.2011

макс

Оценка автора

Объективность

машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него

подробнее

www.autonet.ru

Peugeot 301 — описание модели

Peugeot 301 – новейший французский седан, находящийся на границе B и C класса. Такой класс принято называть B+. Автомобиль создан специально для рынков развивающихся стран. При этом, в отличие от большинства предшественников и конкурентов, автомобиль не производит впечатление недорогого как снаружи, так и внутри. 301-й производится в Испании, на современном заводе, расположенном в г. Виго. На том же заводе производится флагман марки – модель 508.

История создания

В истории марки уже была модель 301. Автомобиль выпускался с 1932-го по 1936-й годы и представлял собой компактный седан средней ценовой категории. Также как и современная машина.

Еще одним предшественником модели можно считать Peugeot 206 Sedan. Автомобиль также был создан для продажи на рынках развивающихся стран. Однако новинка существенно больше и лучше оснащена.

Продажи в России начались 14 мая 2013 года. Автомобиль предлагается только в «спокойных» цветах: белый, коричневый, бежевый, несколько оттенков серого и синий.

Технические особенности

Peugeot 301 может оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 72 л.с., а также бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,6 литра. 72-сильный мотор и «дизель» агрегатируются только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот автомобиль, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем, можно выбрать как с «механикой», так и с четырехступенчатым «автоматом».

Мощности 1,2-литрового мотора явно не хватает, а вот 1,6 литровые двигатели (и бензиновый, и дизельный) отлично разгоняют автомобиль.

Электроусилитель руля неплохо справляется со своей задачей и даже создает приятное усилие на руле. Ход рычага переключения передач на механической коробке традиционно для «французов» большой, однако это можно отнести к преимуществам − начинающему водителю будет непросто ошибиться с передачей.

Автомобиль отлично оснащен. В самой богатой комплектации доступны климат-контроль, парктроник , выводящий данные на дисплей, система стабилизации, 16-дюймовые легкосплавные диски и даже круиз контроль, недоступный даже на более дорогих моделях Пежо.

Невысокую стоимость автомобиля выдают лишь некоторые технические решения. Так, клавиши электростеклоподъемников расположены на центральном тоннеле и лишены автоматического режима, а динамики аудиосистемы – в передней панели. Такие решения позволяют сэкономить на электропроводке.

Управление кондиционером на Пежо 301 отличается от классического. Кондиционер управляется электронными клавишами и выглядит как блок управления климат-контролем. Есть дополнительная кнопка «a/c max». Она позволяет включить кондиционер сразу на полную мощность и быстро охладить салон.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

У французского автомобиля много конкурентов. Основной − Volkswagen Polo Sedan. В отличие от «немца», 301-й изначально разрабатывался как седан, благодаря чему силуэт получился гармоничным, багажник не выглядит «лишним».

Пежо шире Фольксвагена, а свободного места для ног задних пассажиров существенно больше. Такой простор достигнут благодаря большей колесной базе − разница составляет внушительные 10 см. в пользу «француза».

Салон Пежо выглядит не хуже, чем салоны автомобилей классом выше: пластик мягкий, много декоративных вставок из полированного пластика и металла. Управлять климат-контролем и аудиосистемой очень удобно.  В целом, эргономика на высоте. Придраться можно разве что к большому круглому контроллеру аудиосистемы. На нем не хватает усилия и его основное предназначение не в изменении громкости, как это обычно бывает, а в переключении треков. К такому нужно привыкнуть. Руль Пежо – образец удобства. Толщина идеальная, а рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету в очень больших диапазонах.

Подвеска 301-го намного мягче, чем у Поло. Это можно считать как преимуществом, так и недостатком. С одной стороны, поездки на дальние расстояния по плохим дорогам Пежо переносит лучше, а с другой, пассажиров может укачать от излишней плавности. Важно, что, несмотря на мягкость, крены 301-го не больше, чем у Поло.

Пежо на 10 л.с. мощнее и на 70 кг легче Фольксвагена, благодаря чему разгон получается более динамичным.

Такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris и Kia Rio находятся в той же ценовой категории, что и Пежо 301 и не уступают по уровню оснащения, однако их размеры существенно меньше.

Интересные факты

301-й – новейшая модель, однако в первой половине двадцатого века уже выпускался автомобиль с таким именем и его концепция не отличалась от концепции современной машины – это был небольшой доступный седан с четырехцилиндровым мотором.

Автомобиль должен быть очень надежным, ведь он прошел 4 000 000 км. испытаний.

В рекламе автомобиль позиционируется не как средство передвижения для типичной семьи, а как машина для молодых путешественников. Главный герой машины путешествует по США и отращивает бороду, потом сбривает ее и продолжает путешествие.

Разработчики автомобиля утверждают, что Peugeot 301 – самый просторный автомобиль в классе. Похоже, что это правда.

Цифры и награды

Говорить об уровне продаж пока рано − автомобиль поступил в продажу лишь в конце весны 2013 года. Данных по угонам также нет, но, скорее всего, автомобиль не будет интересовать угонщиков.

Многие специалисты уверены, что 301-й ждет успех на российском рынке: сочетание доступной цены, хорошего оснащения и привлекательной внешности заставит многих сделать свой выбор в пользу нового «француза».

blamper.ru

Пежо 301 клиренс, дорожный просвет, размеры, багажник Peugeot 301

peugeot-bagaznik-foto

Сегодня расскажем о клиренсе Пежо 301, размерах, габаритах и конечно объеме багажника Peugeot 301. Все эти показатели играют огромную роль, особенно для людей которые выбирают себе бюджетный седан на каждый день.Размеры Пежо 301 или его габариты, одно из достоинств этого стильного бюджетного седана. Длинна Peugeot 301 составляет почти 4,5 метра, если быть точным то этот размер 4 442 мм. ширина седана 1 748 мм, высота 1 466 мм. Колесная база определяющая простор в салоне составляет 2 652 особенно это чувствуется на задних сидениях, когда сравниваешь размеры Пежо 301 с другими подобными автомобилями.

peugeot_301_razmery

razmery-peugeot-301-foto

Объем багажника Пежо 301 составляет 506 литров, что довольно неплохо на фоне конкурентов. Если еще учесть. что и в салоне довольно просторно. Топливный бак вмещает 50 литров топлива. Масса седана в минимальной комплектации составляет 980 килограмм, в максимальной 1090 кг.

bagaznik-peugeot-301

Пежо 301 клиренс или дорожный просвет составляет для российской версии 175 мм. В Европе клиренс Пежо 301 (Peugeot 301) составляет всего 142 мм, согласитесь лишними 3 сантиметра в наших условиях не будут. Собственно клиренс в 17,5 сантиметров имеют не то что бюджетные седаны, а некоторые кроссоверы. Конструкторы доработали машину в этом плане по полной. Плюс усиленная подвеска и защита в качестве стандартной опции.

myautoblog.net

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Объем багажника максимальный 640 л
Количество мест 5
Ширина 1785 мм
Длина 4442 мм
Высота 1466 мм
Колёсная база 2652 мм
Колея передняя 1501 мм
Объем багажника минимальный 640 л
Колея задняя 1478 мм
Дорожный просвет 142 мм
Двигатель
Расположение цилиндров Рядный
Ход поршня 90.5 мм
Диаметр цилиндра 75 мм
Обороты максимального крутящего момента 3000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 3
Максимальный крутящий момент 110 Н*м
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Мощность двигателя 72 л.с.
Объем двигателя 1199 см3
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия и управление
Тип КПП Робот
Привод Передний
Количество передач 5
Диаметр разворота 10.9 м
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Объём топливного бака 50 л
Экологический стандарт EURO V
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Цилиндрические пружины
Задняя подвеска Полузависимая, Скручивающаяся балка, Амортизаторы, Цилиндрические пружины
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные

wikidrive.ru

Peugeot 301 обзор и фото бюджетного седана

Выпуск Peugeot 301 начался не так давно, в 2012 году, так что, об этом автомобиле  всё ещё можно говорить как о «новом Пежо 301». Наладив выпуск 301 модели, компания Пежо попыталась утвердиться на рынке недорогих седанов, и можно сказать, что ей это удалось. В этом обзоре Пежо 301 мы посмотрим чем же привлекает к себе французский авто и какие у него есть минусы.

Оглавление:

Симпатичный экстерьер

Посмотрев на автомобиль «в живую» и прочитав большое количество отзывов, однозначный вывод о том красив авто или нет, сделать нельзя. Мнения, как водится, разделились. Но так собственно всегда и происходит.

Фото: Экстерьер Peugeot 301 на Парижском салоне

Экстерьер машины на Парижском салоне

Лично мне машина понравилась. Яркая, рельефная и выразительная передняя часть, красивый бампер, этот седан может произвести впечатление.

Вид сбоку также не подкачал, в общем, со всех сторон этот автомобиль смотрится представительно. Сразу бросаются в глаза большие габариты автомобиля, Пежо 301 сделан на платформе PF1, это та же платформа что использовалась при создании Citroen C-Elysee.

Габаритные размеры Пежо 301: длина – 4442 мм, ширина – 1748 мм, а высота – 1466 мм. Как видите совсем не маленькие размеры.

Комплектации:

Цветовая гамма Peugeot 301

  • Фото: Peugeot 301 цвет Banquise

    Banquise

  • Фото: Peugeot 301 цвет Onyx

    Onyx

  • Фото: Peugeot 301 цвет Shark

    Shark

  • Фото: Peugeot 301 цвет Rich Oak

    Rich Oak

  • Kyanos

  • Фото: Peugeot 301 цвет Aluminium

    Aluminium

  • Фото: Peugeot 301 цвет Nocciola

    Nocciola

Качественный и недорогой салон

Хотя автомобиль и борется за место в бюджетном сегменте, его салон отличается качественной отделкой и наполнением. Материалы хотя и не дорогие, но выглядят привлекательно.

Фото: Место водителя Peugeot 301

Место водителя

Тут не предусмотрен климат-контроль, однако оформление кондиционера находится на высоком уровне. С первого взгляда сложно принять кнопки с экраном за простой кондиционер.

Руль настраивается только по высоте, что сразу говорит об экономии. Так же и сидения – поясничная поддержка отсутствует, хотя, по отзывам владельцев, в креслах всё же можно удобно устроиться, так что бы спина ни напоминала о себе даже после нескольких часов за рулём.

Приборы читаются довольно легко, а вот кнопки стеклоподъёмников французские инженеры расположили по центру, причем как для передних стёкол, так и для задних.

А вот где нет проблем так это в свободном месте на заднем сидении. Большая колёсная база (2652 мм) позволила выделить много места для задних пассажиров. Там свободно разместятся трое, и тесно им совсем не будет.

Также и багажник Пежо 301, там довольно много места – 506 литров. Для увеличения объёма багажного отделения, можно сложить задние сидения.

Фото: Багажник Peugeot 301

Багажное отделение

Шумоизоляция не очень хороша, звуки дороги с удовольствием проникают в салон и там мешают вам наслаждаться тишиной.

Опытные владельцы советуют вложиться в звукоизоляцию, для того что бы добавить комфорта во время поездок.

Бюджетная динамика

Технические характеристики не рассчитаны на спортивную езду. Это тезис наводит нас на мысль о том, что не стоит давить педаль в пол, засекать 5 секунд и ждать стрелку спидометра на 100 км/ч. Даже самый шустрый мотор сделает это не раньше, чем за 9.4 секунды.

Пежо 301 поставляется с тремя типами силовых агрегатов.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.2 72 7 4.3
Бензин 1.6 115 10 5.6
Дизель 1.6 92 4.9 3.9

 

Самый экономичный дизельный мотор, с расходом топлива всего в 4.9 литра по городу, агрегатируется только с МКПП. С 72-х сильным двигателем может идти как механика, так и робот. А более мощный 115 сильный мотор поставляется как с механической коробкой, так и с 4-х ступенчатым автоматом.

Фото: Peugeot 301 цвета Rich Oak

Седан цвета Rich Oak

По отзывам владельцев Пежо 301 с автоматом, это коробка хорошо подходит для города, но на трассе её малое количество скоростей даёт о себе знать, превращаясь в минус автомобиля.

 

Подвеска настроена весьма хорошо, большинство неровностей дороги она проглатывает. Только при большой нагрузке и немаленьких ямах, сзади может произойти пробой.

Клиренс Пежо 301 равен 175 мм, это совсем не плохо. Такой дорожный просвет позволяет спокойно съезжать на просёлочную дорогу.

Пежо 301 тест драйв видео

Безопасность

В связи с тем, что этот седан бюджетный, систем безопасности тут не так много как бы хотелось. Посему вам придётся внимательней вести себя за рулём.

  • 4 подушки безопасности
  • Возможность отключить подушку безопасности пассажира, если вы хотите поставить там детское кресло
  • ABS – предотвращение блокировки колёс при торможении
  • EBA – усиление экстренного торможения

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 71%

    Безопасность взрослых

  • 71%

    Безопасность детей

  • 54%

    Безопасность пешеходов

  • 33%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 301 видео

Итоги обзора

Подводя итоги, можно сказать, что в классе бюджетных автомобилей, Peugeot 301 занимает хорошее место. За довольно не высокую стоимость, вы получаете достойный набор функций и систем.

Фото: Вид сзади на Peugeot 301

Вид сзади на седан

Технические характеристики и расход топлива Пежо 301

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
5 5.6 л. трасса 10 л. город Allure
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 12, 2014

avtocore.com