Пикап Ford F150 Raptor 2016—2017 – новое поколение Форд Раптор Ф 150. Характеристики форд ф 150 раптор


Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

Осенью 2016 года начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Ford F-150 Raptor: вид сбоку

Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.

Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.

Экстерьер и интерьер

В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил.  У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.

Ford F-150 Raptor: вид сзади

Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.

В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.

Сиденья Ford F-150 Raptor

На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.

Салон Ford F-150 Raptor

В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.

Технические характеристики

Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.

Двигатель Форд Раптор

Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.

Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.

Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.

Обновленная подвеска

Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.

Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.

Ford Raptor

Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.

Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.

Цены и перспективы в России

К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.

Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $49 000 в базовой комплектации.

Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».

Видео

autonewsmake.ru

Ford F-150 Raptor 2017-2018 цена фото видео комплектации, отзывы характеристики Форд Ф-150 Раптор

Вторая генерация безапелляционного пикапа внедорожника Ford F-150 Raptor 2017-2018 модельного года готова к выходу на рынок Северной Америки в начале осени 2016 года. Фанатов пикапов Форд производитель порадует сразу двумя версиями новинки Ford F-150 Raptor SuperCab (полуторная кабина, колесная база 3378 мм) и Ford F-150 Raptor SuperCrew (двойная кабина, размеры колесной базы 3683 мм). По предварительной информации цена нового Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 составит от 50-53 тыс. американских долларов за базовую комплектацию пикапа, до 60 тыс. долларов США за авто с дополнительными опциями. Официально новый мощный американский пикап Ford F-150 Raptor продаваться на отечественном рынке не будет, но серые дилеры непременно наладят доставку новинки в Россию. Так что предлагаем возможность познакомиться с техническими характеристиками и комплектациями огромного пикапа, оценить внешность и салон по фото и видео материалам.

фото новый Ford F-150 Raptor SuperCrew 2017-2018 года

В качестве основы для модификации Raptor используется обычный пикап Ford F-150 тринадцатого поколения. Но в процессе создания мощного и дорогого пикапа, способного не только штурмовать серьезное бездорожье, а также нестись со скоростью более 160 кмч не разбирая дороги, было внесено множество изменений, затронувших как техническую часть, так и дизайн кузова, и оформление интерьера.В итоге Форд Ф-150 Раптор разительно отличается от соплатформенного брата, как снаружи так и внутри, как под днищем, так и под крышкой моторного отсека.Передняя часть кузова второго поколения Raptor обзавелась оригинальной фальшрадиаторной решеткой черного цвета с надписью Ford огромными буквами и тремя желтыми светодиодными элементами, компактным бампером, подрезанным снизу для лучшей геометрической проходимости с буксировочными крюками, выставленными на показ. Для лучшей устойчивости в условиях экстремального движения по бездорожью модификации Раптор получили расширенную колею передних и задних колес, так что ширина авто выросла   более, чем на 150 мм (6 дюймов) по сравнению с обычными модификациями Форд Ф-150. Стандартно устанавливаются легкосплавные колесные диски R17 и внедорожная резина BFGoodrich All-Terrain KO2. Кромки колесных арок с защитными накладками из пластика стойкого к царапинам. Заканчивают нововведения система выхлопа с двумя трубами большого диаметра и борт грузовой платформы с массивной пластиковой накладкой, на которой красуются надписи Ford и Raptor.

фото интерьер Ford F-150 Raptor SuperCrew 2017-2018 года

Салон нового поколения модификации Раптор от Форд предлагает покупателям высококачественные материалы отделки (кожа, ткань, мягкий пластик, карбон и алюминий), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом, комфортное размещение на задних сиденьях в версии с двойной кабиной SuperCrew, панорамную крышу с люком, современную панель приборов с большим 8-дюймовым полноцветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему MyFord Touch с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз и даже потолочную консоль с 6-тью разъемами для подключений AUX и возможностью подключения дополнительного оборудования. На выбор клиентов три варианта цветовых решений интерьера, длинный список опций, начиная от системы панорамного обзора и надувных ремней безопасности, заканчивая продвинутыми система безопасности и электронными ассистентами.

Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

  • Под капотом нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor пропишется бензиновый турбированный 3,5-литровый V6 из семейства Ecoboost (450 лс 610 Нм) в паре с новейшей 10-ти ступенчатой АКПП. По предварительным данным, двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают пикап динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, вот только максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 160 кмч.

Честно говоря,  новый Форд Ф-150 Раптор - феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.

Ford F-150 Raptor 2017-2018 видео тест

Ford F-150 Raptor 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения

Ford F-150 Raptor 2017-2018 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Ford F-150 Raptor - цена, отзывы, характеристики

Пикапы F-Series среди модельного ряда компании Ford пользуются особой популярностью у покупателей. Для американца они уже превратились в часть культуры, также стали получать широкое распространение у отечественного автолюбителя. Одна из моделей серии - Ford F-150 Raptor, появившаяся на рынке четыре года назад, но успевшая покорить сердца миллионов.<--break->

Ford F-150 Raptor

Свет увидел обновленный Ford F-150 SVT Raptor в 2013 году. Теперь автомобиль отличается от предшественника улучшенным комфортом, более современными техническими способностями.

Внешний вид

Внешне Форд Ф-150 Раптор практически не претерпел особых изменений. Одно из основных отличий – колесные диски, на которые теперь устанавливаются «бэдлоки». Они препятствуют разбортированию колес при низком давлении.

Ford F-150 STV Raptor

Также у новинки Ford F-150 Raptor обновленная затемненная радиаторная решетка, на которой огромными буквами написан бренд производителя. Претерпели изменения зеркала заднего обзора и нижняя губа. Больше всего различие заметно в фарах, которые имеют повышенную мощность и позволяющие видеть то, что раньше казалось незаметным в темноте. В целом у автомобиля более спортивный вид.

Ford F-150 Raptor пикап

Интерьер

Предлагается Форд Ф-150 Раптор купить всем любителям комфорта. Несмотря на тот факт, что автомобиль предназначен для бездорожья, дизайн интерьера впечатляет. Разнообразные электрические регулировки, кожаный салон, усиленная поддержка сбоку – все это сделано для удобства.

Пространство в салоне автомобиля достаточно всем. Дискомфорт может составить только высокая посадка, которой никакие препятствия ни по чем.

Форд Ф-150 Раптор салон

Технические характеристики

Внешне Ford F-150 SVT Raptor соответствует своему названию. Габариты пикапа следующие:

  • По длине – 561.1 см
  • По ширине – 219.2 см
  • По высоте – 199.1 см

Особенно хочется отметить клиренс (или дорожный просвет) данного «зверя» - 28.4 см. Естественно, он преодолевает большинство препятствий.

Форд Ф-150 Раптор

Что касается силовых агрегатов, разнообразие для покупателей не очень большое. Предлагается два двигателя:

  • Бензиновый 5.4 литра
  • Бензиновый 6.2 литра

От бензинового 5.4-х литрового агрегата производитель отказался два года назад и теперь у дилеров его приобрести нельзя. Развивая мощность до 320 л. с. он был более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 15 литров.

В моделях Ford Raptor с 2012 года устанавливается агрегат с объемом 6.2 литра. Его инженеры раскрутили до 411 лошадок, что увеличило расход до 19 литров. Зато он стал более агрессивным. Работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом SelectShift, который имеет возможность переключать в ручном режиме передачи. Максимальная скорость не высокая – 160 км/ч, до сотни можно разогнать за 8-8.5 секунды.

Форд Ф-150 Раптор двигатель

Что касается подвески – к ней нет никаких нареканий. По бездорожью Ford F-150 Raptor ведет себя отлично, превращая любую неровность в сглаженность. По началу управление может показаться трудным, но спустя несколько дней привыкаешь и наслаждаешься.

Проблемы и поломки Ford F-150 Raptor

За столь нескромную стоимость и весомые технические характеристики от Ford F-150 Raptor стоит ожидать высокой степени надежности. Но и у него есть ряд характерных поломок, к которым стоит быть готовым.

Наиболее распространенная поломка – передний кардан. Что именно становится причиной выхода из строя – не известно. Возможно, слабая защищенность.

Вторая наиболее распространенная неисправность – насос гидроусилителя руля. Основная причина такого рода поломки – перегрев.

Спустя непродолжительный период проблемы может вызвать топливная система. Причина – низкое качество отечественного топлива.

Так как Ford Raptor рассчитан для бездорожья, подвеска отличается высокой степенью надежности. Но постоянно катаясь по отечественным дорогам с ямами разбиваются ее подвижные части.

Не существенная, но довольно неприятная поломка – аккумуляторная батарея. Дешевых моделей не хватает более чем на 25-30 тысяч, и родной не отличается особой надежностью. Причина – более суровый климат зимой. Иногда вылетают предохранители.

Но в целом, авто полностью соответствует деньгам и доставляет немного хлопот покупателю.

В заключении

Один из недостатков Ford F-150 Raptor цена, которая может достигать 100 тысяч долларов. Однако для любителей экстремальной езды и высокого комфорта – она более чем приемлема.

Для транспортировки груза по бездорожью автомобиль подходит. Если пикап нужен исключительно для работы, не желающим выкладывать столь большие деньги стоит присмотреться к другим моделям серии F.

Форд Ф-150 Раптор

Ford F-150 Raptor. Отзывы о пикапе

Приобрел Ford Raptor – автомобиль, на мой взгляд, абсолютно идеален для нашей страны. Он прекрасно подходит для отечественных дорог, которые характеризуются многочисленными неровностями и выбоинами. Очень комфортный салон, где все легко настраивается под себя. Недостаток – большие габариты, в городе ездить не всегда удобно. Катаюсь на рыбалку, охоту, дачу – очень доволен!

Андрей У. г. Петербург. Двигатель 5.4 л. Срок владения 3 года.

Когда покупал Ford F-150 Raptor, сомневался, что долго буду на нем кататься. Спустя месяц убедился в его превосходстве над другими пикапами. Тут все сделано для людей: комфортный саном, респектабельный вид, хорошая проходимость и вместительность, машина надежная и крепкая. Недостатки: большой расход бензина (около 20-22 литров) и габариты. По узкой улочке в городе проехать сложно.

Иван С. г. Москва. Двигатель 6.2 л. Срок владения 1 год.

Ford F-150 Raptor STV. Видео теста по бездорожью

moj-vnedorozhnik.ru

обзор характеристик короля бездорожья Ford F-150 SVT Raptor

Пикапы из серии Ф отличаются большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Подобные транспортные средства стали уже неотъемлемой частью американской культуры, при этом в последнее время машины с таким типом кузова начинают появляться также и в России. Особенно тут заслуживает внимания Форд Ф 150 Раптор.

форд ф 150 раптор

Обновленную модель продемонстрировали миру всего несколько лет назад. Но с 2013 года спрос на машину стабильно рос, так что сейчас у авто мало конкурентов. Прежде всего, тут стоит выделить улучшенный комфорт, а также более современные технические параметры модели.

Особенности экстерьера

Внешне Форд Раптор выглядит достаточно стильно и внушительно. Никаких особых изменений в плане дизайна после обновления не произошли. В экстерьере особенно выделяются колесные диски, на которые монтируют «бэдлоки». С помощью такого приспособления колеса не будут разбалтываться при низком давлении.

форд ф 150 раптор

Кроме того, немного обновилась радиаторная решетка. На не ней можно увидеть название торговой марки, написанное огромными буквами. Более стильно теперь выглядят и зеркала. Наконец, оригинальные фары не только добавляют машине уникальности, но и отличаются повышенной мощностью. С их помощью езда в ночное время суток становится еще проще и удобнее.

В целом, автомобиль выглядит более спортивно и молодежно. Он отлично подойдет для тех, кто хочет выделиться на фоне толпы.

Видео тест драйв крутого пикапа Форд Ф 150 Раптор:

Интерьер модели

Цена на Ford Raptor достаточно высокая. В то же время, внутри вы найдете множество полезных опций, которые добавляют машине комфорта и функциональности, так что эти деньги вполне оправданы. В принципе, данная машина рассчитана для езды по бездорожью. Но, в отличие от многих аналогов, внутри все сделано очень стильно и привлекательно.

ford raptor цена

Радует наличие кожаного салона, электрические регулировки, множество полезных приборов – все это предназначено для удобства пассажиров и водителя. При этом внутри машины очень много свободного места, так что даже пассажирам на заднем сиденье будет достаточно удобно. У некоторых могут возникать трудности из-за высокой посадки, но это мелочь, на которой не следует акцентировать внимание.

Сидеть в такой машине более чем комфортно, при этом отделка салона очень качественная и привлекательная.

Габариты модели

Впечатляет не только доступная цена на Форд Ф 150 Раптор, но и достаточно солидные габариты модели. Размеры автомобиля выглядят так:

  • длина – 5611 мм;
  • ширина – 2192 мм;
  • высота – 1991 мм.

форд раптор характеристики

Параметры дорожного просвета достигают 284 миллиметров. Таким образом, машина с легкостью справляется с большинством препятствий, которые могут поджидать во время езды по бездорожью.

Форд Раптор: характеристики

Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.

ford raptor f150

С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.

форд ф 150 раптор цена

Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо. Все неровности сглаживаются, пассажиры и водитель не чувствуют практически никакой тряски. Впервые сев за руль автомобиля, может показаться, что управление достаточно сложное. В то же время, через несколько дней ко всему этому легко привыкнуть, так что езда превращается в настоящее удовольствие.

Основные недостатки модели

Данное транспортное средство относится к достаточно дорогим машинам. Как результат, покупая Форд Раптор, вы получаете надежное и функциональное авто, которое отличается своим качеством и долговечностью. В то же время, даже эта модель имеет определенные недостатки.

f-150 svt raptor

Прежде всего, стоит выделить слабый передний кардан. Именно он является наиболее распространенной причиной, почему владельцы обращаются за помощью в сервисные центры. Кроме того, есть определенные проблемы и с насосом гидроусилителя руля. Он достаточно часто перегревается, что ведет к существенным неполадкам.

Кроме того, низкое качество отечественного горючего может приводить к неполадкам топливной системы.

Также состояние отечественных дорог может сказываться на подвеске. Машина хорошо чувствует себя на бездорожье, но отсутствие бережного отношения к транспортному средству ведет к его ускоренному износу.

форд раптор

Но, в целом, все эти неполадки случаются относительно редко, так что машины такого типа практически не доставляют хлопот своим покупателям. Особенно, выбирая машину из салона.

Если же присматриваться к авто на вторичном рынке, стоит обязательно обратить внимание на все вышеперечисленные узлы.

Небольшой итог

Возможно, цена Ford F 150 Raptor достаточно высокая для отечественных пользователей.

Стоимость модели достигает 100 тыс. долл. США.

В то же время, автомобиль демонстрирует очень даже неплохие характеристики. Он идеально подойдет для тех, кто любит экстремальную езду, и, при этом, стремится к повышенному комфорту.

С помощью этой машины можно также транспортировать грузы на бездорожье. В то же время, если пикап вам нужен исключительно для работы, стоит присмотреться к более бюджетным моделям из серии Ф.

Видео обзор машины  Ford F-150 SVT Raptor:

krossovers.ru

Форд ф 150 Раптор 2016: брутален и вынослив?

Корпорация Форд, являясь одним из немногих концернов-долгожителей, начавших свою историю еще с начала прошлого столетия, не устает удивлять мир и сегодня. Находя новые, уникальные решения, не забывая и про успешные проекты прошлого, Форд раз за разом превосходит себя и уж тем более своих конкурентов в творческой выдумке и конструкторском мастерстве. Так, одной из наиболее удачных моделей предприятия по правду может зваться пикап, Форд Ф-150 Раптор. Но что же это за модель и в чем ее отличия от тысячи других аналогичных? Об этом и не только расскажет наша статья.

Внешность Форд A 150 по-настоящему внушает восхищение

Внешность Форд A 150 по-настоящему внушает восхищение

Немного истории

Еще в начале суровых пятидесятых годов прошлого столетия, когда в моду вошли практичные, вместительные авто, появился неплохой пикап Форд 150 F. Это был один из тех автомобилей, который отлично подходил для семейных выездов на уик-энд и для крутых парней, возомнивших себя ковбоями. Конечно, в те далекие времена в облике авто не было и близко той царственной роскоши, которая появилась несколько позже, но даже тогда, пикап был достаточно привлекателен, интересен своей простотой и в то же время непохожестью на другие модели, присутствовавшие на мировом рынке. Отличное оборудование сделало модель популярной и продлило ее историю на долгие годы.

Как установить самоблокирующийся дифференциал своими силами — смотрите здесь.

Узнайте, что такое обманка лямбда зонда и можно ли ее сделать своими руками.

Но жизнь не стоит на месте, требуя от каждого и более всего, от автоконструкторов новаторских решений. Поэтому, в погоне за вниманием потребителей о доброй старой 150-й модели пришлось забыть. Но только на время. В 2008 году пикап снова вернулся из глубин истории компании Форд. Вернулся, чтобы поразить общественность обновленным экстерьером, потрясающим интерьером и мощной технической составляющей. Модернизированная модель предстала перед зрителями на выставке в Лас-Вегасе, и с этого момента отсчитывается новая глава истории этого проекта. Позади остались излишняя простота и скромность линий. Теперь на передовую вышли дерзость, тяготение к роскоши и непрекращающийся поиск ноу-хау, как в дизайнерском вопросе, так и в техническом.

Raptor03_FINAL

В 2016 году на очередной выставке был представлен вновь переработанный внедорожник Форд Ф-15- Раптор, который стал еще грандиознее по сравнению с работой 2008 года. Став ярким моментом выставки, автомобиль привлек к себе пристальное внимание как профессионалов, так и любителей, почитателей сильных мощных машин и знающих толк в отменном качестве.

Экстерьер и интерьер авто 2016 года

Первое, что замечаешь, глядя на этот габаритный внедорожник, ширина кузова которого достигла в длину 5.6 метров, а колесная база достигла невероятных размеров, 3.4 метра – это потрясающая мощь, величественность и дерзость, проглядывающая в каждой детали.

2017-Ford-F-150-Raptor-SuperCrew-cabin

Массивная решетка радиатора великолепно сочетается с шинами марки All-Terrain. Изюминку образа создает фантастическая графика на задней части кузова. Думаю, каждый согласится, что значительный вклад в образ машины производит оптика. Но как быть авто дизайнерам, если стандартные фонари рубленных форм и, тем более, избитые каплевидные формы уже приелись? Возможно ли придумать что-то новое… Как в который раз доказали талантливые инженеры – возможно. Более того, в данном варианте, оптика представлена затонированной, что оказалось выигрышным решением.

2011-Ford-F-150-Raptor-SuperCrew-45

Внутри все выполнено по последнему слову автомобильной моды, причем многое взято у спортивных моделей, что в сочетании с мощью люксового джипа смотрится просто великолепно. Невероятно мягкие кресла, в которых утопаешь, могут регулироваться в нескольких режимах настройки. Удобная рулевая рейка и не менее удобная приборная панель, содержащая не минимум, как прежде, а максимум опциональных возможностей, начиная от банальной системы климат-контроля, заканчивая крутой медиа системой и продуманной системой безопасности. Здесь просчитано все, отточена каждая мелочь, чтобы ни водитель, ни пассажиры не чувствовали себя неуютно. «Путешествие должно быть в радость, каким бы долгим оно ни было!» — лозунг конструкторов Форд. И своими успешными разработками они подтверждают заявленный лозунг.

Технические характеристики Форд Ф 150 Раптор 2016

Длина кузова – 5.6 метра, колесная база – 3.4 метра, грузовая платформа – 1.7/1.98 метра, грузоподъемность – свыше четырехсот килограмм.

2017-Ford-F-150-Raptor-4

Для Раптор 150 предлагается несколько силовых агрегатов, но самым мощным и интересным для фанатов джипов, безусловно, является 3.4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 450 л.с. Мотор комплектуется с… как выдумаете, сколько ступеней у коробки передач нашей модели? Пять? Не угадали. Шесть? И снова осечка! Рапотор 150 комплектуется с ДЕСЯТИСТУПЕНЧАТОЙ коробкой передач! Да, это действительно фантастика, достойная голливудских блок-бастеров! Но это еще и реальность. Можно себе представить, как двигается эта машина, оснащенная таким оборудованием!

Подвеска достаточно жесткая, чтобы автомобиль мог спокойно проходить по бездорожью. Да, Раптор создавался не в качестве «тепличного растения» автомобильчика для идеальных дорог. Скорее всего конструкторы создавали его для Российских дорог, требующих, как от водителя, так и от автомобиля максимальной выносливости и отваги. Раптору этих качеств не занимать.

Комплектации и цены Форд Раптор 2016

Цена Форд Раптор 2016 в России варьируется от 47 000 до 50 000 долларов, в зависимости от комплектации, среди которых можно найти базовую, не такую дорогую, но и не обладающую тем набором рабочих функций, которые встречаются в люксовой версии. Есть еще и спортивная комплектация, оснащенная 450-сильным мотором. Это – лучшее, что вообще придумал концерн Форд за все время своего существования. Конечно, для среднестатистического россиянина, 50  000 долларов – это запредельная сумма. Для такого сильного, высоко комфортного и стильного автомобиля это, пожалуй, единственный минус. А так, машина вполне может эксплуатироваться и в условиях пустыни, и по бездорожью степей, заснеженным участкам. Это – рабочая лошадка, обладающая вдобавок царской внешностью.

12-2017-ford-f150-raptor-detroit-1-1

Отзывы владельцев Форд Ф 150 Раптор

Геннадий:— Мне совсем недавно повезло участвовать в тест драйве Раптора. Скажу одно – это непередаваемое словами впечатление, когда чувствуешь себя пилотом пассажирского самолета, который, почему-то при своих сумасшедших габаритах, двигается с легкостью балерины. Сочетание несочетаемого – в этом американцы успели, как никогда. Машина достойна положительной оценки. Моя оценка – тысяча!

Сергей Викторович:— Автомобиль действительно очень мощный, выносливый. Это эдакая интерпретация вездехода для городских дорог. Ему и вправду не страшны, ни грязь, ни бездорожье. Кажется, ничто не способно вывести этого гиганта из строя. Смотрится он тоже на десятку. Цена… что ж, этот мир несовершенен. И было бы удивительно, если бы такая роскошь стоила по цене ВАЗа. А как хотелось бы…

Смотрите тест-драйв Форд Ф 150 Раптор

Подведем итоги

Итак, по сравнению с предыдущим поколением, Раптор 150 2016 года представляет собой, без всяких преувеличений, произведение автоконструкторского искусства. Мощная техническая составляющая, продуманная система безопасности, стильный образ, все это делает модель привлекательной для покупателя. Единственный недостаток машины – ее цена.

procrossover.ru

Ford Raptor F 150 (пикап Форд Ф150 Раптор 2016-2017): характеристики, цена, фото

Ford Raptor F 150

Заряженная модификация пикапа Ford F150 Raptor продемонстрирована была американским автопроизводителем. Представленная вариация нового поколения модели Форд Раптор Ф 150 является самой мощной версией легендарного внедорожного автомобиля. При этом представленного на фото авто характеристики базируются на абсолютно новой турбированной силовой установке.

Конструкционное исполнение и стилистика Ford Raptor F150 2016—2017

 Для желающих купить Ford F150 Raptor цена пикапа может показаться достаточно впечатляющий. Однако представленный на фото Форд Ф 150 Раптор является не просто пикапом, а настоящим внедорожным автомобилем с наличием грузового отсека.

Ford Raptor F 150

Выложенный обзор на видео Ford F150 Raptor 2016—2017 констатирует, что рассматриваемый пикап Форд Раптор Ф150 базируется на усиленной раме. Максимально возможное использование инженерами автопроизводителя алюминиевых кузовных элементов позволило снизить массу новинки относительно предшественника на 226кг. Кузовные габариты внедорожного авто остались прежними и представлены следующими параметрами:

Длина, мм 5603
Высота, мм 1994
Ширина, мм 2192
Дорожный просвет, мм 280

 На обнародованных пикапа Ford F150 Raptor фото новое поколение модели демонстрирует наличие новых колесных 17-дюймовых дисков с внушительными внедорожными покрышками BFGoogrich. Также размещенный у предшественника за правым задним колесом прежний сдвоенный выхлопной патрубок у нового Форд Раптор F150 был заменен установленными под задним бампером раздельными выхлопными трубами, которыми выдается интегрированная новая выпускная двухпоточная система, которой внедорожный автомобиль оснащается впервые.

 Воплощенные Ford F150 Raptor SVT характеристики

 Нового Форд Ф 150 Раптор характеристики базируются на более легком и экономичном EcoBoost бензиновом силовом агрегате, который будет обладать следующими характеристиками:

Объем, л 3,5
Количество цилиндров 6
Расположение -//- V-образное
Наличие турбокомпрессоров 2

 Обозначенная силовая установка Ford Raptor F150 SVT отзывы о котором пока носят исключительно теоретический характер, призвана сменить прежний 6,2-литровый V8 атмосферный двигатель, выдающий 411л.с. и 588Нм. При этом мощностный потенциал нового турбированного мотора Форд F150 Раптор цена которого также увеличится, будет существенно выше обозначенных показателей предшественника, несмотря на меньший объем, что должны компенсировать турбокомпрессоры.

Ford Raptor F 150

Следует отметить, что эта новая установка в самой мощной вариации сейчас интегрируется на новом Lincoln Navigator, у которого она развивает 380л.с. и 624Нм. Получается, что у нового поколения Форд Раптор Ф 150 СВТ этот двигатель был подвержен форсированию. Агрегировать мотор будет с абсолютно новым десятиступенчатым автоматом вместо прежней шестидиапазонной автоматической коробки.

Ford Raptor F 150

Увеличенная цена Форд Ф 150 Раптор предполагает наличие у новинки усиленной подвески с более толстыми спортивными амортизаторами от Fox Racing. Увеличению энергоемкости подвески поспособствовало дополнительное увеличение инженерами ее рабочих ходов на 63-76мм до 284-305мм. Также внедорожному авто была предоставлена новая система с названием Terrain Management System, которой изменяются настройки мотора, стабилизационной системы, АБС, трансмиссии относительно выбранных режимов функциональности.

Ford Raptor F 150

Помимо этого, Ford F150 Raptor стал обладателем новой и более удобной в использовании полноприводной трансмиссии. К примеру, у предшественника подключение переднего моста осуществлялось принудительно и жестко, а вот у нового поколения пикапа подключение передней оси реализуется многодисковой муфтой. При активированных всех колесах муфтой постоянно измеряется степень блокировки и гибко регулируется передаваемое передней оси тяговое усилие. При этом принудительная жесткая блокировка межосевого заднего дифференциала была сохранена, а в переднем мосту интегрируется механический самоблок Торсен в качестве опции.

 Заключение

 Желающие новое поколение пикапа Форд Ф 150 Раптор купить осуществить свое желание на американском рынке смогут уже осенью 2016г. О возможности появления нового Ford F150 Raptor на российском рынке ничего неизвестно, однако «серые» дилеры вполне предоставят отечественным потребителям необходимое количество требуемых автомобилей.

Форд Ф 150 Раптор видео

♦  Рубрика: Ford, Американские, Обзоры. ♥  Метки: пикап

vnedorozhnik-inform.ru

Ford F-150 Raptor (2016-2017) - фото, цена, характеристики нового Форд Ф-150 Раптор 2018

На автошоу в Детройте 2015 дебютировал “заряженный” внедорожник Ford F-150 Raptor (2016-2017) в новом кузове, который отныне лишился приставки SVT (Special Vehicle Team) в названии. Пикап построен на базе стандартного Форд F-150 11 поколения, появившегося ровно год назад.

В отличие от предшественника, снаружи новый Ford F-150 Raptor 2017 получил более агрессивную решетку радиатора, иные головную оптику и задние фонари, подретушированные бамперы и воздухозаборники в передних крыльях другой формы.

Ford F-150 Raptor в новом кузове

Каталог Ford

Кроме того, теперь надпись “FORD” большими буквами красуется не только на радиаторной решетке, но и на заднем борту. А над задними крыльями вывели название “Raptor”. Кстати, расширенные колесные арки сделали пикап Форд Ф-150 Раптор на 152 мм шире обычного.

А еще новый Форд Раптор 2017 лишился выведенных вбок патрубков выпускной системы – одну из фишек машины прежней генерации. Теперь выхлоп сделан стандартно – два круглых патрубка разведены по сторонам и “выглядывают” из под заднего бампера.

Салон Ford F-150 Raptor

Интерьер Ford F-150 Raptor (2017-2018) практически целиком повторяет таковой на базовой версии модели. Выдают его спортивные кресла, переоформленный щиток приборов, руль со вставками из замши и карбоновые вставки в отделке. При этом салон предыдущего Раптора на фоне нового выглядит заметно устаревшим.

Технические характеристики

Под капотом Форд F-150 Раптор 2017 разместился новый 3,5-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost V6, сочетающийся в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим ручного переключения подрулевыми лепестками.

Новый Форд Ф-150 Раптор

Отдача данного движка составляет 450 л.с., так что по мощности он превосходит прежний 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 411 сил и 590 Нм крутящего. И, конечно, новый Ford Raptor 2017 получился быстрее (насколько именно не уточняется), поскольку за счет алюминиевого кузова его массу удалось сократить разом на 227 кг.

В начале февраля 2017 года Ford отправил первую партию “заряженных” пикапов F-150 Raptor нового поколения в Китай. Оказалось, что в Поднебесной имеется стабильный спрос на мощные дорогие пикапы из США, несмотря на высокие пошлины и огромную переплату “серым” дилерам. В итоге производитель решился на официальные поставки, которые обдумывались уже долгое время.

Автомобиль поставлен на 17-дюймовые колеса, “обутые” во внедорожные покрышки BFGoodrich All-Terrain KO2 нового поколения. И разумеется здесь установлена энергоемкая подвеска (ее разработала фирма Fox), позволяющая быстро и комфортно носиться на мощном пикапе, не разбирая дороги.

Форд F-150 Раптор (2016-2017)

Читайте также: Ford представил удлиненную версию пикапа F-150 Raptor SuperCrew

По заявлению производителя, ходы передней и задней подвесок на новом Форд Ф-150 Раптор увеличились на 63 мм (до 284) спереди и на 76 мм (до 305) – сзади. Плюс водитель может выбрать один из шести режимов работы управляющей электроники: Normal, Street, Weather, Mud, Baja и Rock.

Комплектации и цены

Ждать новый Ford F150 Raptor пришлось довольно долго – его продажи в Штатах начались лишь осенью 2016 года по цене от 49 250 долларов. На российском рынке такой пикап официально не представлен.

Видео Ford F-150 Raptor

www.allcarz.ru