Dodge › Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью. Характеристики dodge challenger srt demon


Dodge Challenger SRT Demon: характеристика и особенности

Dodge Challenger SRT Demon наделал уже не мало шума и противоречивых мнений. Но то, что это особенный автомобиль, как говорится уникальный в своем роде, поспорить сложно.

Сегодня мы хотим немного описать характеристики и особенности Доджа Демона, так как рассказать и показать есть что.

I. Мощность и крутящий момент

В модели Додж Демон самый мощный двигатель V8, когда-либо производимый (840 лошадиных сил и 1044 H·m крутящего момента).

Dodge Challenger SRT® DEMON  имеет двигатель HEMI®SRT DEMON V8 6.2L.

HEMI®SRT DEMON V8 6.2L

Покрашенный в красный цвет, двигатель 6.2L HEMI® SRT Demon V8 с наддувом, сертифицирован на соответствие промышленному стандарту SAE J1349 с высокими показателями мощности и крутящего момента. Двигатель также отвечает всем действующим нормам по выбросам.

В то время как двигатель Demon V8 имеет схожую архитектуру с двигателем 6.2L HEMI®Hellcat V8 с наддувом мощностью 6.2 литра, это не просто двигатель с большим усилением.

Двигатель Демона V8 имеет 25 основных компонентов обновления от двигателя Hellcat, в том числе, поршни, стержни, нагнетатель, клапан и система впрыска топлива.

I.2.При сравнении двигателя 6.2L HEMI® SRT Demon V8 и двигателя HELLCAT V8, надо учитывать существенные изменения, которые включают:

1.Больший нагнетатель: 2,7 литра против 2,4 литров;

2.Повышенное давление наддува: 1,02 кг на на квадратный сантиметр против 0,82 кг. на квадратный сантиметр;

3.Более высокая частота вращения: 6500 об/мин против 6200 об/мин;

4.Два двухступенчатых топливных насоса против одного;

5.Больший индукционный воздушный бокс с тремя источниками всасываемого воздуха: сопло для воздухозаборника Air Grabber ™, двойные воздухозаборные фары и впускное отверстие рядом с колесной прокладкой.

Обновления позволяют двигателю поддерживать более высокую производительность и давление при соблюдении строгих требований к долговечности FCA US LLC.

I.3.Характеристики воздуха в дизельном двигателе DEMON V8 SUPERCHARGED 6.2L.

1.Капот Air-Grabber ™ включает в себя самый большой функциональный колпак капота (291,6 квадратных сантиметра) среди любого серийного автомобиля.

2.Кожух воздухозаборника Air-Grabber ™ герметизирован к воздушной коробке, которая также подается от двойных воздушных головок и впускного отверстия рядом с колесной прокладкой.

Воздухозаборник Air-Grabber ™

3.В совокупности эти источники дают двигателю Supercharged 6.2L HEMI® SRT Demon V8 с расходом воздуха 350,5 кубических метров в минуту, что на 18% больше, чем у Hellcat V8 и это самый большой воздухообразующий объем среди любого серийного автомобиля.

4.Само по себе улучшение воздушного потока добавляет еще 17 лошадиных сил.

5.Дополнительные воздухозаборники помогают снизить температуру всасываемого воздуха более чем на 1,1 °C по сравнению с двигателем HEMI®Hellcat V8, что улучшает общую характеристику дроссельной заслонки.

I.4.Сохранения впускного воздуха при оптимально-возможной температуре

1.Инновационный SRT Power Chiller™ является первым устройством в серийном автомобиле. Он отводит хладагент кондиционера в чиллер, установленный с низкотемпературным контуром циркуляции охлаждающей жидкости. После охлаждения окружающим воздухом, проходящим через низкотемпературный радиатор в передней части автомобиля, охладитель наддувочного воздуха проходит через чиллер, где он дополнительно охлаждается. Охлажденный хладагент затем течет к теплообменникам в нагнетателе, обеспечивая более холодный, более плотный воздушный заряд в двигатель.

2.Каждая поездка по полоске волочения создает много тепла. Последующий кулер (The After-Run Cooler), котрый установлен впервые на серийном автомобиле, помогает Dodge Challenger SRT® Demon подготовиться к следующему прогону как можно быстрее.

3.Когда двигатель выключен, After-Run Cooler (охладитель) удерживает вентилятор охлаждения двигателя и работу насоса низкотемпературной циркуляции охлаждающей жидкости, чтобы снизить температуру нагнетателя/охладителя наддувочного воздуха, помогая Dodge Challenger SRT Demon минимизировать нагрев.

4.Водитель может отслеживать температуру охлаждающей жидкости нагнетателя на 21,3-сантиметровом (8,4 дюйма) сенсорном экране Uconnect® и знать в режиме реального времени, когда нагнетатель находится при оптимальной температуре для следующего запуска.

5.Влияние SRT Power Chiller™ и After-Run Cooler, в их одновременном сочетании, снижает температуру всасываемого воздуха до 7,2 °C.

II. Шины. Первая заводская машина с радиальными шинами.

DRAG RADIAL TIRES Nitto NT05R ™ Demon

1.Шины сделаны из эксклюзивной смеси и конструкции;

2.Эти радиальные шины (Drag Radial Tires) на 40% больше, чем у Challenger SRT® Hellcat;

3.Шины покрывают на 15% больше поверхности, чем шины Challenger SRT® Hellcat;

4.Радиальные шины обеспечивают почти двукратное увеличение коэффициента сцепления по сравнению с уличными шинами, используемыми на аналогичных поверхностях.

5.Эти новые радиальные шины Nitto NT05R ™ Demon были специально разработаны для Dodge Challenger SRT Demon.

III.Первый серийный автомобиль с системой TRANSBRAKE.

1.TransBrake позволяет использовать увеличенный крутящий момент и более быструю реакцию при запуске транспортного средства, блокируя выходной вал коробки передач, чтобы поддерживать автомобиль неподвижным.

2.Зафиксировав выходной вал трансмиссии, TransBrake работает в сочетании с системой Torque Reserve Launch System для достижения безредукторных запусков до 2350 об/мин.

3.При использовании преобразователя максимального крутящего момента генерируется большая энергия трансмиссии.

4.Трансмиссия TransBrake обеспечивает 110%-ное увеличение крутящего момента двигателя и тормозного момента.

5.TransBrake производит на 15% больше крутящего момента на задних шинах во время запуска.

IV.Первый серийный автомобиль с режимом Drag Mode Launch Assist.

1.Режим Drag Mode Launch Assist уменьшает сцепление и проскальзывание шин, чтобы помочь запуску автомобиля, когда условия не идеальны.

2.Когда автомобиль ощущает проскальзывание шин от датчиков скорости колеса, крутящий момент двигателя мгновенно уменьшается, чтобы быстро восстановить сцепление, максимизируя контакт шины с землей.

3.Эта система способна реагировать почти мгновенно, позволяя автомобилю продолжать езду без необходимости водителю поднимать дроссельную заслонку.

V. Тормоза БРЕМБО (Brembo).

1.Передняя тормозная система Dodge Challenger SRT® Demon оснащена новыми легкими четырехпоршневыми тормозами Brembo с щелевыми двухсекционными роторами.

ормоза БРЕМБО (Brembo)

VI.Топливная система. Первый серийный автомобиль на высокооктановом топливе.

1.Доступный послепродажный контроллер двигателя, который обеспечивает топливную и искровую синхронизацию, оптимизированную для топлива с высоким октановым числом более 100+.

2.Переключение с одного топливного насоса на двойной насос.

3. Материал топливопровода выдерживает более высокое давление.

4.Размер топливного инжектора увеличился для высокого расхода

VII. Особенности.

1.У трансмиссии имеется усовершенствованный опорный вал с высокопрочной сталью для минимизации веса и увеличения крутящего момента более чем на 15%.

2.У Dodge Challenger SRT® Demon также есть самые мощные оси. Они имеют шарнирное соединение с восемью шариками и 41-шлицевые валы для увеличения крутящего момента свыше 20%.

3.Новая трансмиссия способна достичь на 23% больше максимального крутящего момента.

4.Модернизированный преобразователь крутящего момента обеспечивает его увеличение на 18%.

5.Torque Reserve Launch System предзаполняет нагнетатель, управляет потоком топлива к цилиндрам, изменяет искровые события и хронометраж. С выходом системы управления и запасом крутящего момента, управляемой мощностью Torque Reserve, двигатель 6.2L HEMI® SRT Demon V8 с наддувом может создавать его давление перед тем, как покинуть пусковую линию и достичь максимального давления наддува быстрее, в полной мере используя увеличенную передачу веса транспортного средства, существенно увеличивая радиальные контакты.

Torque Reserve Launch System

Рекорды.

1.Самая быстрая серийная машина, разгон от 0 до 95,56 км (60 миль) за 2,3 секунды;

2.Самый мощный серийный автомобиль.

3.Dodge Challenger SRT® Demon установил рекорд, проехав четверть мили (402 метра) быстрее всех серийных автомобилей (9,65 сек).

dodge.pw

Dodge Challenger SRT Demon - цена, характеристики, фото | АвтоБелявцев

На презентацию в Нью — Йорке эту машину вывез сам Вин Дизель. Согласитесь, — очень подходящий человек для первой демонстрации самого мощного в истории muscle car. И хочу заметить, — я был просто под впечатлением когда собирал информацию о Hellcat, но эта машина поразила меня еще больше. Демон более, чем на 100л.с мощнее и почти на 200Н.М тяговитее Адской Кошки. Это вместе с другими доработками делает его самым быстрым, серийным автомобилем на четверти мили. По словам создателей, с нуля до 48км Демон срывается всего за 1.с. А в момент старта на водителя действует перегрузка в 1.8g – и это больше, чем на любом — другом дорожном СуперКаре. Срываясь с места Демон способен оторваться от земли передними колесами. Уже даже был зарегистрирован рекорд когда Demon на 89см оторвался от поверхности дороги своими передними шинами.

Вы уже впечатлены? Уточню — это серийная машина, которая собирается в Канаде, в Онтарио. Будет создано лишь 3 300 таких монстров, 300 из которых будут проданы в Канаде, ну а основная масса конечно — же в США.

Создатели Додж Челленджер СРТ Демон старались сделать машину, которая бы уже с завода была готова к Драгу. И поверьте, хоть за основу здесь и был взят двигатель от Hellcat, но переделок здесь очень и очень много. Так карданный вал из высокопрочной стали стал на 20мм толще ( и заметьте — он стальной, а не углеволоконный — на СуперКаровский манер). Полуоси также стали толще, но более подробно о технических моментах рекордсмена от Додж мы поговорим ниже.

В США цена на Dodge Challenger SRT Demon составляет 110 000$. И осмелюсь сказать, что это не много как за машину со столь выдающимися характеристиками. Думаете я заблуждаюсь? — да она способна разогнаться до 100км в час быстрее дорогущего Широн!

Посмотрите на фото Додж Челленджер СРТ Демон, как его можно отличить от Хеллкат? Проще всего это сделать по огромному, еще более крупному, чем в Адской Кошке — воздухозаборнику. Также обратите внимание на расширители колесных арок; — здесь уже с завода очень широкая, полусликовая драговая резина, которая бы выступала за колесные арки стандартного Челленджер. Кстати, — если у Хеллкат были 20-ати дюймовые диски, то у Демона они 18-ати дюймовое. Такое решение было принято ради установки толстых, гоночных шин, которые сминаются при резком разгоне — как на драгстерах класса Top Fuel. Вот только прежние тормоза в 18-ые диски уже не помещались, поэтому тормозные диски стали меньше в диаметре, а суппорта здесь 4-ех, а не шестипоршневые как у Хеллкат. Как видите, — замедлению в этой машине отводилась весьма посредственная роль. Все усилия были приложены на максимально быстрый рывок с места. И заметьте, что шины размерностью в 315/40 R18 имеют площадь контакта на 15% большую, чем шины устанавливаемые на Хеллкат.

На некоторых фото Вы можете заметить узкие — драгстерные шины на передней оси. Такие колеса предоставляются покупателю Demon, и они необходимы чтобы показать заявленные производителем цифры.

Если Вы присмотритесь к фото, то заметите отверстия во внутренних фарах, — через них воздух подается в механический нагнетатель, а затем и в двигатель. Только вдумайтесь, что через эти «дыры» в фарах двигатель Демона в максимальных режимах получает 32 500 литров воздуха в минуту, а это на 18% больше, чем способен переварить движок Хеллкат.

Демон на 92кг легче Адской Кошки, но даже при этом его снаряженная масса составляет внушительные — 1926кг.

Касаемо салона интересно то, что в базе здесь присутствует лишь одно, водительское сиденье. Дело в том, что практически половина от тех выигранных 92-ух кг, удалось получить за счет сидений. Тем не менее, по желанию первого покупателя, пассажирское сиденье и задний диван могут быть установлены за символический 1 доллар. Кресла могут быть с тканевой, кожаной, или комбинированной обшивкой. В качестве опции возможна даже установка аудиосистемы Harman Kardon мощностью в 900Ватт. Интересно кто ее будет заказывать, учитывая, что вся шумоизоляция также пала жертвой безжалостного облегчения.

Как и в случае с Hellcat здесь предусмотрено два ключа; — черный и крассный. При заводе машины первым, под педалью водителя оказывается 500л.с, крассный ключ позволяет дать жизнь 808 лошадям доступным на обычном 92-ом бензине.

Характеристики Dodge Challenger SRT Demon просто поражают. Производитель заверяет, что с нуля до 100км их машина способна сорваться всего за 2.3с. Не могу утверждать, но почему — то мне кажется, что столь впечатляющий результат будет возможен лишь на прорезиненной, драгстерной трассе. Четверть мили Демон способен пройти за 9.65с со скоростью на выходе в 225.3км в час. Максимальная скорость Додж Челленджер СРТ Демон — 335км в час. Благодаря чему — же удалось добиться столь впечатляющих показателей?

Итак, в компрессорном V8 6.2 от Хеллкат был заменен нагнетатель; — новый имеет объем в 2.7, а не в 2.4л, к тому — же он качает 1бар, а не 0.8 как у Хелкат. Здесь другой впуск, более производительные форсунки, сдвинутая с 6 200 до 6 500 отсечка; два , а не один — как раньше топливных насоса; другие поршни и шатуны. Даже сам корпус воздушного фильтра — огромен, он имеет объем в 0.3 кубических метра.

При всем — этом, на гоночном топливе с октановым числом в 100, данный агрегат способен выдать 852 лошадиные силы и 1044Н.М тяги.

Здесь немного более короткая главная пара; — 3.09;1, а не 2.62;1 – как у Хеллкат. Еще интересно то, что специальная система позволяет остужать двигатель и трансмиссию даже когда двигатель не работает. Еще здесь есть система позволяющая отключить задние тормоза для того, что бы прогреть задние шины перед заездом.

Думаю, прочитав все это, Вы согласитесь со мной, что даже дневные курсы вождения от бывшего гонщика Формулы 1, сертификат на которые выдает при покупке этого авто бесплатно, будут не лишними).

Привод конечно — же — задний, КПП — автоматическая — восьмискоростная.

Да, чтобы эта машина показала свои 2.3с до 100км — необходимы практически идеальные условия; — узкие передние шины, специальная — гоночная трасса, конечно — же — отсутствие сидений)) и гоночное топливо. Но разве это проблема в США? И к тому — же, — это чрезвычайно дешевый автомобиль, беря во внимание его феноменальные, динамические возможности. Так что возня с топливом, колесами и салоном вполне оправдана.

autobelyavcev.ru

Dodge Challenger Demon - фото, цена, характеристики Додж Челленджер SRT Демон

Представлен 850-сильный Dodge Challenger SRT Demon

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера экстремального Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.

Машину эту ждали давно, компания долгие три месяца по четвергам публиковала небольшую порцию информации о новом Додж Челленджер Демон, и вот теперь наконец-то можно всю ее собрать в одном месте.

Каталог Dodge

При этом технические и динамические характеристики модели скрывались по до последнего. Что же в итоге имеем ? Под капотом Dodge Challenger Demon разместился серьезно модернизированный 6,2-литровый движок V8 HEMI, который на версии Hellcat выдает 717 л.с. и 881 Нм.

Для Демона его мощность удалось поднять до 850 “лошадей”, а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой трансбрейк.

Трансбрейк – это специальный тормоз, встроенный в коробку передач, который позволяет перед стартом нагрузить двигатель и тронуться с повышенных оборотов. На Демоне эта система позволяет стартовать с 2 350 об/мин.

С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Увы, максимальная скорость купе пока не уточняется.

Для увеличения мощности движка с исходных 717 до 850 сил в компании установили на него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и подняли давление наддува с 0,8 до 1 бара. Кроме того, был переработан клапанный механизм, установлены более прочные шатуны, а вместо одного топливного насоса теперь используется два. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

Агрегат работает на обычном бензине АИ-91, при этом для него предусмотрен режим под названием “Demon Crate”, при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 850 сил. Есть и обратных ход. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л.с.

По умолчанию Демон продается без заднего дивана, без переднего пассажирского кресла и без аудиосистемы. В итоге он получился на 105 кг легче стандартного купе, а при желании, сиденья можно вернуть за символическую доплату в $1. Но даже при наличии лишь водительского кресла автомобилю разрешено выезжать на общественные дороги.

Тем не менее, основное предназначение нового Dodge Challenger Demon – это дрэг рейсинг. Для этого купе оснастили 18-дюймовыми полусликами фирмы Nitto, ради установки которых пришлось уменьшить диаметр тормозных дисков и поменять шестипоршневые суппорта на передней оси на четырехпоршневые. При этом задние тормоза можно вообще отключить с целью пустить колеса в пробуксовку для прогрева покрышек перед стартом.

Буквально через день после презентации модели, Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила Демону участвовать в дрэговых соревнованиях, поскольку автомобиль оказался слишком быстрым. По их правилам, если стоковый вариант проезжает четверть мили быстрее 9,99 сек., то в целях безопасности машину необходимо оснастить каркасом безопасности, а водителю требуется получить гоночную лицензию. Вот так!

Также серьезной ревизии подверглись настройки подвески, которые сделали несколько мягче. Например, жесткость пружин была уменьшена на треть, а стабилизаторам поперечной устойчивости увеличили податливость, развал задних колес уменьшен на полградуса. Все ради эффективного старта и стабильности на разгоне.

Для машины предусмотрен набор инструментов и коробка с запчастями, среди которых значатся узенькие передние шины. Додж Челленджер Демон в боевом режиме при старте с места может встать “на дыбы” (это называется wheelie). В тестовом заезде на двух колесах автомобиль проехал 89 см, что стало рекордом среди серийных авто. Еще один рекорд – перегрузка с 1,8g, которую испытывает водитель при ускорении.

Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Цена автомобиля начинается от 84 995 долларов, а при заказе всех доступных для модели опций общая стоимость приблизится к $100 000.

Последний экземпляр “Демона” сошел с конвейера 31 мая 2018 г – позже его продадут на аукционе Barrett-Jackson одним лотом вместе с последним Вайпером.

Видео

Показать еще

Источник: www.allcarz.ru

novostivse.ru

Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью — ДРАЙВ

dodge challenger srt demon Dodge challenger,Dodge challenger srt,Dodge challenger srt demon. У этого Доджа ― развитая система забора воздуха. Помимо широченной прорези в капоте есть ещё отверстия на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки. К слову, за минуту система может пропустить воздушный поток объёмом 32,5 тысячи литров, что на 18% больше, чем у Хэллкэта.

Эмиль Вернер, 12 апреля 2017. Фото: Dodge, Ram

У этого Доджа ― развитая система забора воздуха. Помимо широченной прорези в капоте есть ещё отверстия на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки. К слову, за минуту система может пропустить воздушный поток объёмом 32,5 тысячи литров, что на 18% больше, чем у Хэллкэта.

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч ― 2,3 с! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

Карданный вал выполнен из высокопрочной стали, а его толщина увеличена на 20 мм. Также американцы армировали дифференциал, корпус которого сделан из термостойкого алюминиевого сплава А383. Задние полуоси из высокопрочной низколегированной стали теперь толще в диаметре.

А ещё под капотом с воздухозаборником Air-Grabber (самый крупный в индустрии, площадь ― 45,2 квадратных дюйма или 0,03 м²) находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Отдача ― умопомрачительные 852 л.с. и 1044 Н•м! Компрессорный мотор 6.2 заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска. Дополнительно агрегату отрядили улучшенные газораспределительный механизм, систему впрыска и смазки, а также усиленные поршни и шатуны.

Стандартные сиденья отделаны тканью, но за доплату клиенту предложат обивку кожей или комбинированный вариант из кожи и алькантары. В мультимедийную систему Uconnect зашит продвинутый комплекс телеметрии Performance Pages, через который водитель получает информацию с многочисленных датчиков.

Пиковые мощность и крутящий момент двигатель выдаёт только при заказе опционального блока управления мотором Direct Connection и наличии в баке гоночного бензина с октановым числом свыше 100. А вообще, у Демона несколько вариантов мощности ключа зажигания. Например, базовый чёрный ограничит отдачу 500 силами, а красный ключ повысит эту планку до 808 «лошадей» и 972 ньютон-метров. Кроме того, появились технологии SRT Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

Легкосплавные колёса обуты в шины Nitto NT05R размерностью 315/40R18, предназначенные как для дрэг-рейсинга, так и для дорог общего пользования. Подобные покрышки ставятся на серийный автомобиль впервые. Кстати, у этих шин площадь контакта на 15% больше, чем у колёс Хэллкэта.

Заднеприводный SRT Demon оснащается восьмидиапазонным «автоматом» ZF 8HP90, как у Хэллкэта, но инженеры усилили гидротрансформатор и уменьшили время его блокировки. Особого внимания заслуживает уникальный лонч-контроль TransBrake, при активации которого блокируется выходной вал коробки передач. Автомобиль стоит на месте без использования педали тормоза. Система даёт возможность поднять обороты до 2350 об/мин и стартовать при помощи подрулевых лепестков, что уменьшает время реакции на 30%. Как можно быстрее срываться с места помогает и функция Torque Reserve, начинающая свою работу с 950 об/мин. Она оптимизирует подачу топлива и зажигание, а также перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора.

Двигатель V8 6.2 разгоняет Демона до 48 км/ч за секунду, а его максимальная скорость на исходе четверти мили составляет 225,3 км/ч.

Hellcat поделился с дрэгстером адаптивными амортизаторами Bilstein, но их настроили в соответствии с предназначением автомобиля. При включении режима Drag Mode и открытии дросселя на полную передние стойки откалиброваны на упругое сжатие и смягчённый отбой, а задние становятся плотнее в обоих случаях. Когда же водитель отпускает акселератор, подвеска зажимается «по кругу». А ещё Demon получил менее податливые пружины спереди и сзади (на 35 и 28% соответственно) и менее жёсткие облегчённые стабилизаторы поперечной устойчивости (на 75 и 44%). Уменьшилась и снаряжённая масса ― на 92 кг, до 1926. В салоне оставили только водительское кресло, убрали шумоизоляцию интерьера и обшивку багажника, удалили аудиосистему и парковочные сонары.

Водитель волен выбирать режим движения сам, по желанию активируя предустановки Auto, Drag или Custom. В них меняются настройки силового агрегата, акселератора, подвески, системы стабилизации.

Dodge Challenger SRT Demon будут выпускать на заводе в Онтарио. Всего планируется сделать 3300 автомобилей, из которых в США отправят три тысячи. Остальные триста достанутся канадскому рынку. Всем клиентам, купившим купе, подарят сертификат на целый день в школу вождения бывшего гонщика Формулы-1 Роберта Бондуранта. Базовая версия едва ли подойдёт для повседневной эксплуатации, однако за доплату можно будет вернуть недостающие сиденья (по доллару за переднее пассажирское и задний диван), установить 900-ваттную «музыку» Harman/Kardon, обогрев и вентиляцию передних кресел, кожаную обивку и люк с электроприводом.

www.drive.ru

Dodge Challenger SRT Demon 2018 – серийное купе с 850-сильным мотором

фото Dodge Challenger SRT Demon 2018-2019 вид спередиНа New York Auto Show 2017 был представлен экстремальный Dodge Challenger SRT Demon 2018-2019 модельного года. Далее обзор американского нового купе с фото и техническими характеристиками. Американскую новинку ждали давно, компания выдавала информацию о новом купе по крупицам. И вот наконец-то всю эту информацию мы собрали в данном обзоре. Хотя технические и динамические характеристики Додж Челленджер Демон 2018 скрывали до последнего.

фото Dodge Challenger SRT Demon 2018-2019 вид сзадиТеперь давайте посмотрим, что мы имеем в итоге и начнем с технических характеристик Dodge Challenger SRT Demon 2018-2019 года. В моторном отсеке авто новинки Dodge установлен серьезно модернизированный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель V8 Hellcat изначальная мощность которого была 717 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента, но для Додж Челленджер Демон мощность увеличили до 850 лошадок, а пик крутящего момента вырос до 1 044 Нм. Восьми диапазонная автоматическая трансмиссия TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой TransBrake передает всю тягу от двигателя на задние колеса.

фото Dodge Challenger SRT Demon 2018-2019 при старте передние колеса отрываются от асфальтаБлагодаря усилиям инженеров компании Dodge масса автомобиля была снижена примерно на 105 кг. В частности, купе утратило шумоизоляцию, 16 динамиков акустической системы с усилителем и парктроник, получило более легкие тормозные механизмы (алюминиевые четырехпоршневые суппорты и 360-миллиметровые диски), другие стабилизаторы поперечной устойчивости и имеет лишь водительское кресло.

фото Dodge Challenger SRT Demon 2018-2019 вид сбокуС 0 до 100 км Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется всего за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в 402 метра автомобиль преодолевает за 9,65 секунд, при этом его скорость на финише составляет 225 км/час. Подобной убойной динамикой не обладает ни один серийный маслкар! Все это обеспечивает ряд систем, невиданных доселе на заводской машине. В их числе дрэговый лонч-контроль TransBrake, блокирующий выходной вал коробки передач и позволяющий стартовать не с двух педалей, а используя подрулевые лепестки в качестве «курка». Благодаря ему время реакции, то есть промежуток между зеленым сигналом гоночного светофора и непосредственно стартом автомобиля, сокращается на 30%. Имеется и функция Torque Reserve, вступающая в действие, как только обороты превысят отметку 950. Она перекрывает перепускной клапан механического нагнетателя, меняет настройки топливной системы и зажигания. В подвеске использованы более мягкие пружины и электронно-управляемые амортизаторы с пересмотренными характеристиками. Цель новшеств — перераспределение нагрузки на заднюю ось при активации настройки Drag Mode. Да, чуть не забыли: в оснащение Демона входят слики Nitto NT05R, причем впервые.

фото салона Додж Челленджер СРТ Демон 2018-2019 годаЧтобы увеличить мощность мотора с исходных 717 до 850 лошадиных сил специалисты компании установили на двигатель более производительный приводной нагнетатель, подняли давление наддува, заменили поршни, штоки и клапана, усилили шатуны, модернизировали топливные насосы и улучшили систему впуска. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

фото мотора Додж Челленджер СРТ Демон 2018-2019 годаМодернизированный двигатель по умолчанию может работать на обычном бензине при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», активировав данный режим купе можно заправлять высокооктановым топливом 100+. Именно в таком режиме автомобиль способен выдавать максимальные 840 лошадиных сил. При езде по дорогам общего пользования можно ограничить мощность двигателя до 500 лошадиных сил, воспользовавшись специальным ключом.Новый Dodge Challenger SRT Demon будет выпущен ограниченным тиражом 3 300 экземпляров, из них 100 машин отправятся в Канаду. Остальные автомобили предназначены исключительно для американского рынка.

В базе у Dodge Challenger SRT Demon как уже упоминалось выше имеется только одно водительское сиденье (за все остальные кресла придется доплатить – 1 доллар за единицу).Производство Dodge Challenger SRT Demon начнется этим летом, а вот цена авто новинки пока не озвучена.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Dodge Challenger SRT Demon

Среди многочисленных новинок последнего Нью-Йоркского автосалона не последнее место занимает Dodge Challenger SRT Demon, максимально «заряженный» вариант американского автомобиля.

Производитель в течение нескольких месяцев подогревал интерес автомобилистов к Додж Челленджер СРТ Демон интригующими тизерами и обрывками новостей, и наконец-то представил автомобиль широкой общественности во всей красе.

Технические характеристики Додж Челленджер СРТ Демон

Главной особенностью представленного Dodge Challenger SRT Demon выступает силовой агрегат, обладающий объемом цилиндров 6,2 литра. В стандартном исполнении он обеспечивает отдачу на уровне 717 «лошадей» при 881Нм пикового момента, но мотористы американской компании существенно доработали двигатель, расширив его возможности за счет увеличения производительности нагнетателя, дополнительного топливного насоса и внесения других изменений. В результате мотор получил производительность в 850 лошадиных сил, а величина момента поднялась до 1044Нм.

С учетом возросших нагрузок для Додж Челленджер СРТ Демон применили доработанную автоматическую трансмиссию с восемью диапазонами. Динамика разгона американского авто составляет 2,5 секунды, при этом данные о максимальной скорости производитель раскрывать не стал. Известно, что на классической дистанции дрэг-рейсинга Dodge Challenger SRT Demon успевает разогнаться до 225км/ч, демонстрируя время преодоления 402-метровой дистанции в 9,65 секунды.

Любопытно, что максимальная мощность достигается только при использовании гоночного высокооктанового бензина, для чего на двигателе активируется режим «Demon Crate». В случае, если владелец не планирует «гонять», он имеет возможность установить ограничение по мощности на уровне 500 л.с., экономя топливо.В базовом исполнении Додж Челленджер СРТ Демон продается с единственным водительским креслом, и без штатной аудиосистемы, что позволяет экономить 105кг веса, повышая динамические характеристики. Для тех, кто предпочитает стандартное исполнение салона со всеми положенными креслами, сумма доплаты составляет всего 1 доллар.

С учетом того, что новый Dodge Challenger SRT Demon создавался специально для поклонников дрэг рейсинга, автомобиль получил несколько специфических особенностей, например, для установки особых шин размером 18 дюймов пришлось снизить площадь тормозных дисков с одновременным переходом на менее габаритные суппорта. Для задних тормозов предусмотрена возможность отключения.

С целью лучшего набора скорости для Додж Челленджер СРТ Демон предусмотрели пересмотренные настройки ходовой части, обеспечивающие больше мягкости и устойчивости на прямых участках. Для этого сразу на 30% снизили показатели жесткости пружин, заменили стабилизаторы.

Не успел Dodge Challenger SRT Demon пройти официальную презентацию, как уже стал обладателем нескольких мировых достижений. Например, в режиме «на козла» при старте с места купе преодолело 0,89 метра, что является лучшим результатом для автомобилей, находящихся в серийном производстве. Кроме того, при разгоне на водителя давит перегрузка 1,8g, что также является рекордным показателем для машин в серийном исполнении.

Когда, где и за сколько купить Dodge Challenger SRT Demon

Уже известно, что общий объем производства экстремального купе будет ограничен величиной в 3,3 тысячи экземпляров, из которых 3 тысячи реализуют на американском рынке, а оставшиеся модели предложат любителям дрэг рейсинга из Канады. Поставки модели в другие страны не планируются.

Никаких официальных данных о стоимости авто представители компании Dodge не представили, но эксперты ожидают увидеть итоговый ценник выше уровня 100 тысяч долларов. Продажи начнутся в течение этого года.

Видео Dodge Challenger SRT Demon

2auto.su

Dodge Challenger Demon - фото, цена, характеристики Додж Челленджер SRT Демон

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера экстремального Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.

Машину эту ждали давно, компания долгие три месяца по четвергам публиковала небольшую порцию информации о новом Додж Челленджер Демон, и вот теперь наконец-то можно всю ее собрать в одном месте.

Dodge Challenger SRT Demon

Каталог Dodge

При этом технические и динамические характеристики модели скрывались по до последнего. Что же в итоге имеем ? Под капотом Dodge Challenger Demon разместился серьезно модернизированный 6,2-литровый движок V8 HEMI, который на версии Hellcat выдает 717 л.с. и 881 Нм.

Для Демона его мощность удалось поднять до 850 “лошадей”, а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой трансбрейк.

Салон Додж Челленджер SRT Демон

Трансбрейк – это специальный тормоз, встроенный в коробку передач, который позволяет перед стартом нагрузить двигатель и тронуться с повышенных оборотов. На Демоне эта система позволяет стартовать с 2 350 об/мин.

С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Увы, максимальная скорость купе пока не уточняется.

Для увеличения мощности движка с исходных 717 до 850 сил в компании установили на него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и подняли давление наддува с 0,8 до 1 бара. Кроме того, был переработан клапанный механизм, установлены более прочные шатуны, а вместо одного топливного насоса теперь используется два. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

850-сильный Додж Челленджер Демон

Агрегат работает на обычном бензине АИ-91, при этом для него предусмотрен режим под названием “Demon Crate”, при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 850 сил. Есть и обратных ход. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л.с.

По умолчанию Демон продается без заднего дивана, без переднего пассажирского кресла и без аудиосистемы. В итоге он получился на 105 кг легче стандартного купе, а при желании, сиденья можно вернуть за символическую доплату в $1. Но даже при наличии лишь водительского кресла автомобилю разрешено выезжать на общественные дороги.

Тем не менее, основное предназначение нового Dodge Challenger Demon – это дрэг рейсинг. Для этого купе оснастили 18-дюймовыми полусликами фирмы Nitto, ради установки которых пришлось уменьшить диаметр тормозных дисков и поменять шестипоршневые суппорта на передней оси на четырехпоршневые. При этом задние тормоза можно вообще отключить с целью пустить колеса в пробуксовку для прогрева покрышек перед стартом.

Буквально через день после презентации модели, Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила Демону участвовать в дрэговых соревнованиях, поскольку автомобиль оказался слишком быстрым. По их правилам, если стоковый вариант проезжает четверть мили быстрее 9,99 сек., то в целях безопасности машину необходимо оснастить каркасом безопасности, а водителю требуется получить гоночную лицензию. Вот так!

Дрэговый Challenger Demon

Также серьезной ревизии подверглись настройки подвески, которые сделали несколько мягче. Например, жесткость пружин была уменьшена на треть, а стабилизаторам поперечной устойчивости увеличили податливость, развал задних колес уменьшен на полградуса. Все ради эффективного старта и стабильности на разгоне.

Для машины предусмотрен набор инструментов и коробка с запчастями, среди которых значатся узенькие передние шины. Додж Челленджер Демон в боевом режиме при старте с места может встать “на дыбы” (это называется wheelie). В тестовом заезде на двух колесах автомобиль проехал 89 см, что стало рекордом среди серийных авто. Еще один рекорд – перегрузка с 1,8g, которую испытывает водитель при ускорении.

Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Цена автомобиля начинается от 84 995 долларов, а при заказе всех доступных для модели опций общая стоимость приблизится к $100 000.

Последний экземпляр “Демона” сошел с конвейера 31 мая 2018 г – позже его продадут на аукционе Barrett-Jackson одним лотом вместе с последним Вайпером.

Видео

www.allcarz.ru