На пороге новых открытий: тест Land Rover Discovery 4 SC/V6. Характеристики дискавери 4


Персональный сайт - Техническая характеристика Discovery 4

ДВИГАТЕЛЬ 2.7 TDV6, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП
Снаряженная масса автомобиля, кг*2476
Полная масса автомобиля, кг3180
Максимальная нагрузка на передний мост, кг1450
Максимальная нагрузка на задний мост, кг1855
БУКСИРОВКА 
Максимальная масса буксируемого прицепа (буксировочные приспособления являются дополнительным оборудованием), кг3500
Масса прицепа, не оснащенного тормозами, кг750
Максимальная масса автомобиля с прицепом (GTW), кг 6680
*Включает вес жидкостей, инструментов, запчастей и водителя весом 75 кг 
ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВА 
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек12,7
Расход топлива 
Городской цикл, л/100 км13,1
Загородный цикл л/100 км8,5
Смешанный цикл, л/100 км10,2
Выброс СО2, г/км270
Уровень шума, дБ71,0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Двигатели

Высокая эффективность и превосходные дорожные качества – вот что отличает обновленный Discovery 4. Предлагаемые для этого автомобиля двигатели, в числе которых турбодизельный LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 245 л.с., высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 и атмосферный бензиновый LR-V8 объемом 5,0 л, справятся с любой дорожной ситуацией, от скоростной езды по трассе и до самых крутых склонов в условиях бездорожья.

 2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Расположение двигателяПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спередиПродольное, спереди
Рабочий объем (см3)2720272029934999
Количество цилиндров6668
Расположение цилиндровV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Диаметр цилиндра (мм)81818492,5
Ход поршня (мм)88889093
Степень сжатия (:1)181816,1 11,5
Материал головки блока цилиндровАлюминийАлюминийАлюминийАлюминий
Материал блока цилиндровМодифицир. чугунМодифицир. чугунМодифицир. чугунАлюминий
Количество клапанов на цилиндр4444
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин140 (190) /4000140 (190) /4000180 (245) /4000276 (375) /6500
Максимальный крутящий момент, Н

·м / об/мин

440/1900440/1900600/2000510/3

 

Скоростные характеристики

 2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Максимальная скорость, км/ч180180180195
Разгон от 0 до 100 км/ч, с11,712,7 9,67,9

 

Расход топлива

Расход топлива2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Городской цикл, л/100 км11,113,111,219,8
Загородный цикл, л/100 км8,18,58,310,7
Смешанный цикл, л/100 км9,210,29,314,1
Выбросы CO2, г/км244270244328
Объем топливного бака, л82828286
Уровень шума, дБ71717270

 

Весовые характеристики

 2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Снаряженная масса автомобиля, кг2476 248625832548
Полная масса автомобиля, кг Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска3180/3180/3240*3240*
3240*3240*

 

Максимальная масса буксируемого прицепа

 2.7 TDV6, механ.2.7 TDV6, автомат.3.0 SDV6, автомат.5.0 V8, автомат.
Максимальная буксировочная масса, кг3500350035003500
Масса прицепа, не оснащенного тормозами, кг750750750750
Максимальная масса автомобиля с прицепом, кг Пружинная подвеска/Пневматическая подвеска6680/6680/6740*6740*
6740*6740*

 

 

lrdiscovery4.narod.ru

Land Rover Discovery IV: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ленд Ровер Дискавери 4

Одноклассники Land Rover Discovery IV по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Land Rover Discovery IV

Land Rover Discovery IV, 2009 г

Здравствуйте. Моя машина - прекрасный Land Rover Discovery IV. В нем нахожусь с утра до позднего вечера. Без него не представляю себе и дня. Два раза спас меня в авариях. Отношусь к своей машине, как к живому существу. Мою, чищу, кормлю. Все три года, всегда с удовольствием езжу на нем. Путешествуем всей семьей по разным городам России. Здорово, что у Land Rover Discovery IV такой огромный багажник, никаких проблем, что хочешь увезу, привезу. У меня только детских вещей (всяких рюкзаков, сумочек, «сменок», и всякой «дребедени») каждый день пол багажника. Так как живем за городом, то каждый день преодолеваем ямы, грязь, а зимой снежные сугробы, и везде наша машинка на высоте. Люблю - не могу. Надеюсь, что через пару лет, муж созреет купить мне такую же, но новую. Буду тогда самым счастливым «дисководом» в нашей глубинке.

   Достоинства: одни достоинства. Красивая, стильная, крутая, красная, вместительная, высокая, мощная, быстрая.

   Недостатки: не откидываются задние сиденья (для сна детям).

  Эльвира, Спасск

Land Rover Discovery IV, 2011 г

Комфорт в салоне: очень удобно водителю и переднему пассажиру. Тут объяснять не надо. Надо сесть и попробовать. А вот что касается пассажиров сзади, то если вы попали за высокорослого водителя или переднего пассажира, я вам сочувствую. Мало того, что спинки задних сидений у Land Rover Discovery IV не регулируются, так она еще почти как в пикапе в вертикальном положении. Ну, эта машина для семьи с детьми. Не более того. Возить начальника сзади - не вариант. Да и не совсем солидно.

В городе Land Rover Discovery IV «кушает» не очень много — порядка 12л/100км. По трассе я укладываюсь на круиз-контроле в 9 л/100 км. Коробка переключается довольно мягко, а если вам понадобилось внезапно набрать скорость, купе двигателя и коробки ZF поможет справиться с этой задачей не хуже, чем заряженная легковушка. Я очень люблю эту машину за динамику. Подвеска регулируется в трех положениях. Но не хватает того, что бы она после 80 км/ч или принудительно опускалась и зажималась, некий спортивный вариант. Объехать препятствие на дороге, которое вы заметили случайно, порой очень сложно и лосиный тест — это сложная задача. Сначала весь салон и все, что в нем находится, в одну сторону, а потом надо резко перевести баранку в обратное положение (что сложно на высокой-то скорости) и не перевернуть машину. Слава Богу, я уже привык к машине. И для меня не составляет труда управлять ей в экстремальных поворотах. Авто хорошее.

   Достоинства: динамика. Проходимость. Объемный багажник. Адаптивное освещение поворотов. Посадка водителя и пассажира.

   Недостатки: второй ряд сидений не удобен. Отсутствие спортивного режима подвески. Дорогое ТО.

  Виктор, Новосибирск

Land Rover Discovery IV, 2011 г

Машина служебная, в эксплуатации 4,5 месяца пробег 28,5 т. км, до этого ездил на ML 320. Плюсы Land Rover Discovery IV: большой салон и багажник, удобство посадки-высадки, отличный обзор, хорошая шумоизоляция, нравиться пассажирам и домочадцам, хорошая коробка передач, гидроусилитель руля. На трассе идет ровно и тихо при скорости 120 км/ч (на тахометре 3000 оборотов), хорошее качество окраски, ровные зазоры, аккуратный салон, большой шаг вперед по сравнению со старым Discovery.

Минусы Land Rover Discovery IV: на 2 тыс. км проблемы с электрикой (постоянно перегорали предохранители) - пришлось разобрать переднюю панель. При переключении или сбросе газа на скоростях около 100 сильно гудит «раздатка», очень тугая педаль тормоза, при сильном дожде «дырявая» задняя дверь багажника (пришлось наклеивать дополнительные резинки), левая задняя дверь клинит при открывании (вообще ручки очень тугие). Резюме: в качестве служебного автомобиль хорош. Взял бы для себя? Наверно нет.

   Достоинства: огромный салон и багажник. Шумоизоляция. Комфорт.

   Недостатки: проблемы с электрикой. Гудит раздатка.

  Петр, Киев

 

avto-russia.ru

Тест-драйв Land Rover Discovery 4 SC/V6 (Лэнд Ровер Дискавери 4 сс/в6)

На практике все, конечно, не так радужно. Для того, чтобы в полной мере воспользоваться потенциалом автомобиля, нужно понять и почувствовать, как себя ведет машина в каждом из режимов. Ведь названия их — в определенной степени условны, и во многих случаях оптимальным выбором при движении в снегу будет режим «песок», а чтобы выбраться из колеи, нередко нужен режим «камни», при котором включаются обе жесткие блокировки.

В любом случае мне кажется правильным подход английской школы оффроуда, который предписывает выбрать верхнее положение подвески и включить пониженный ряд передач сразу после съезда с асфальта. Да, стоит помнить, что «понижайка» включается только в нейтральном положении селектора АКПП, а вот сами режимы Terrain Responce можно включать на любой скорости.

Кроме того, я бы рекомендовал перейти в ручной режим и выбрать вторую фиксированную передачу. Вторая пониженная — это, по сути, беспроигрышный вариант, хотя и не всегда самый выигрышный. Повторюсь: Discovery неисчерпаем, как электрон, и играться с множеством доступных настроек можно бесконечно долго.

Именно поэтому я бы советовал даже тем, кто не первый год владеет этим автомобилем, перед тем, как отправиться на нем в отпуск, съездить на полигон Jaguar Land Rover Expirience, поездить по препятствиям, почувствовать пределы возможностей машины и получить (или восстановить) навыки внедорожной езды. Ведь чувство вседозволенности может подвести даже самого опытного водителя, а ремонт Land Rover весьма недешев. И обязательно вызовите на главный дисплей информацию о работе Terrain Responce — право слово, захватывающий мультик и очень полезный.

Кушать подано — ваш бензин, сэр!

Наконец, несколько слов о новом двигателе. Ну что сказать? Хороший силовой агрегат, мощный, с отличной тягой на низах, хотя пик момента приходится на 3 500 оборотов. Только недаром подавляющее количество продаж Discovery в России приходится на дизельные версии TDV6 и SDV6. Даже 211-сильный TDV6 разгоняется до сотни за 10 секунд и не имеет никаких проблем с обгонами на трассе, не говоря уж о SDV6 мощностью 248 лошадок.

www.kolesa.ru

Land Rover Discovery -технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Land Rover Discovery является символом марки, модель получила очень хорошую рекламу выступая в ралли Camel Trofy. Еще до выпуска первого Дискавери велась сборка флагманского Range Rover и утилитарного Defender. В 1989 году с конвеера сошел первый Discovery, а сегодня Discovery1.1выпускается уже четвертое его поколение, которое начало производится с 2009 года. По массовости производства Дискавери значительно уступает японским внедорожникам, но у этой машины есть особая харизма которая помогает найти своего покупателя.

Конкуренты:

Honda Pilot

Volkswagen Touareg

Mitsubishi Pajero

Внешность:

Внешним видом последнего Дискавери занимался Джерри макговери. Discovery1.2Перед ним стояла задача сберечь общий образ третьей генерации, но внести в облик новизну. Внешне новый внедорожник отличается от своего предшественника ячеистой решеткой радиатора изготовленной из алюминия. В биксеноновых фарах появились диоды. Сами фары способны самостоятельно переключаться с дальнего света на ближний при появлении встречной машины. Предыдущая модель имела воздухозаборник только на правом крыле, в новой машине воздухозаборники встроены в оба крыла. Если присмотреться, то можно рассмотреть пять камер, две находятся в переднем бамере, две под боковыми зеркалами и одна сзади — над номерным знаком. Камеры могут сильно помочь на пересеченной местности, так как они позволяют видеть передние колеса и все что происходит по бокам от передних крыльев, но насколько такая система эффективна в грязи — вопрос спорный.

Салон:

Верхняя часть панели обтянута кожей — это один из приемов который позволяет добиться ощущения дороговизны. В целом панель смотрится более дорого чем например панель Mitsubishi Pajero. Все блестящие вставки, которые присутствуют на панели выполнены из алюминия — это не крашенный пластик. Новинка получила систему доступа в салон без ключа ( машина распознает брелок и сама открывает двери).Discovery2.1 Двигатель запускается кнопкой — этого не было на предыдущей версии. Рулевое колесо получило обогрев — это очень удобно, ведь руль прогревается быстрее чем сам салон. Между циферблатами расположен пятидюймовый TFT дисплей бортового компьютера. Кнопок на центральной консоли стало меньше, а «шайба» системы Terrain Response расположена перед рычагом КПП, там же находятся кнопки управления пневматической подвеской. В базовое оснащение Ланд Ровер входит шесть подушек безопасности. В крыше может быть три люка, последний люк размещен над третьим опциональным рядом сидений. Сама крышка багажника состоит из двух половинок: верхней и нижней. В пятиместном варианте объем багажного отсека составляет 1124 литра.

Техническая часть и характеристики Land Rover Discovery 4

В качестве силовых агрегатов новый Ланд Ровер получил три двигателя. Базовый турбо дизель объемом 2.7 литра уже устанавливался на предыдущее поколение. Мотор выдает 190 сил и 410Н.М. Следующим в ранге идет новый турбированный дизель с шести цилиндрами расположенными V — образно. Объем нового дизеля 3.0, он выдает 245 лошадей и 600Н.М. Очень важно, что вся тяга доступна с 2 000 оборотов. Машина с таким мотором ускоряется до ста километров в час за 9.6 секунды. Топовым является бензиновый V8 объемом 5.0 литра. Бензиновый Land Rover выдает 375 л.с и 510Н.М тяги. На разгон до сотни уходит 7.9с, а максимальная скорость — 195км, что на 15км больше чем у версии с дизельным 3.0. Любой из двигатель стыкуется с автоматической шестискоростной коробкой ZF. Производитель говорит о том, что теперь передачи включаются на 10% быстрее чем это происходило в предыдущем Discovery. В обычном режиме высота дорожного просвета составляет 185мм, но при необходимости кузов можно поднять до 310мм. Пониженный ряд следует включать на месте и на нейтральной передаче. Пониженная передача повышает передаточное число на 2.93. Глубина преодолеваемого брода может достигать 700мм. Система Hill District Control помогает при спуске с горы, при включенной системе следует убрать ногу с педали газа и тормоза, внедорожник будет самостоятельно притормаживать колеса, при работе HDC будет слышна работа ABS, которая не дает машине пойти юзом на скользком спуске. Система Terrain Response имеет пять режимов для передвижения по различному покрытию, как показывает практика на рыхлом ( сухом) снегу лучше использовать режим песок. Первый — обычный режим, в котором машина автоматически подстраивается под дорожные условия, второй — трава/гравий/снег, третий — грязь/колея ( машина приподымается, чтобы не сесть на днище), четвертый — песок, пятый режим- движение по камням. Как показывает практика, режимы следует совмещать, ведь например под снегом может легко оказаться песок, или грязь. Наверняка инженеры при разработке режима снег, затачивали настройки под мокрый — не рыхлый снег. На практике получается, что в в режиме снег двигатель придушивается и протектор колес, в некоторых случаях, не может даже очищаться. Подвеска независимая, здесь похоже была пренесена в жертву выносливость, ради управляемости и лучшего поведения на обычных дорогах.. Настройки пневматической подвески можно регулировать ( жесткость и высота) на ходу, на скорости не превышающий 40км. Рулевое управление Дискавери оснащено гидравлическим усилителем.

Уделим внимание техническим характеристикам Land Rover Discovery с дизелем 3.0.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 турбодизель

Объем: 2993куб

Мощность: 245л.с

Крутящий момент: 600Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 9.6с

Максимальная скорость: 180км

Средний расход топлива: 9.3л

Емкость топливного бака: 82л

Кузов:

Габариты: 4838мм*2022мм*1841мм

Колесная база: 2885мм

Снаряженная масса: 2583кг

Дорожный просвет: 185 — 310мм ( пневматическая подвеска)

 

Цена

Машину с 3.0 на 245 сил можно приобрести за 80 000$, а на бензиновую модификацию с V8 5.0л цена составляет 90 000$.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

 

autobelyavcev.ru

Тест драйв Land Rover Discovery

“Land Rover” представил обновленные внедорожники

“Land Rover Discovery 4” и “Range Rover Sport” – автомобили принципиально разные. Тем не менее построены они на общей платформе и потому подверглись модернизации одновременно, по единому рецепту. Оба внедорожника получили новые современные двигатели, более стильную внешность и респектабельные интерьеры.

Доспехи вам к лицу

ХОЛОД, сырость, гигантские трубы, свисающие с потолка цепи и крюки, на которых, словно узники в средневековых застенках, мерно раскачивались… новые двигатели. Презентация “Discovery 4” проходила в настоящем подземелье, а именно – в недрах самой большой земляной дамбы в Шотландии, образующей водохранилище Мэггет, которое питает водой Эдинбург и его окрестности.

Надо сказать, такой антураж был “Land Rover” к лицу. Ведь новые бамперы, решетка радиатора, фары с модными светодиодными секциями и прочие декоративные элементы заметно освежили облик внедорожника, но кардинально его не изменили. “Discovery” словно надел дорогой, с иголочки, костюм, который только подчеркнул его строгую выправку и брутальный имидж. В этой машине по-прежнему нет ни капли пафоса или сентиментальности, она, как всякий истинный “Land Rover”, всем своим видом демонстрирует готовность к преодолению любых преград и заражает этой уверенностью своего владельца. Иными словами, дизайнеры в очередной раз лишь поддержали имидж марки.

Старомодная центральная консоль с россыпью кнопок ушла в прошлое. Теперь вместо нее – стильная, удобно разделенная на функциональные зоны передняя панель, которая щедро отделана кожей и деревом.

Тем не менее покупатели автомобилей премиум­сегмента, как правило, люди весьма разборчивые и прагматичные. В вопросах личного комфорта они не желают идти на компромиссы. Поэтому “Discovery 4” получил абсолютно новый интерьер, гораздо более респектабельный, нежели был раньше. Старомодная центральная консоль с россыпью кнопок ушла в прошлое. Теперь вместо нее – стильная, удобно разделенная на функциональные зоны передняя панель, которая щедро отделана кожей и деревом.

– Проведите рукой по деталям салона, оцените их на ощупь, – не без гордости предлагает Джерри МакГоверн, шеф­дизайнер “Land Rover”. – Вы не найдете дешевого пластика. Здесь все высшего качества.

Я не поленился – сделал, что просили. Что ж, жесткий пластик в отделке кое­где все же присутствует, но к его качеству действительно не придерешься. Ощущения, что на тебе сэкономили, у будущего владельца машины не возникнет. Наоборот, интерьер “Discovery 4” как бы дает понять, что модель получила более высокий статус.

А еще новый внедорожник может похвастать обилием современных электронных гаджетов. Конечно, на техническую революцию консервативные англичане не решились, поэтому не ищите здесь таких неоднозначных вещей, как, например, единый джойстик управления всеми бортовыми системами. На “Discovery 4” используются только те решения, польза и удобство которых не вызывает сомнений. А именно: интеллектуальные фары, автоматически переключающие свет с дальнего на ближний при приближении встречной машины, пульт управления аудиосистемой на рулевом колесе, полностью совместимый с плейером iPod, и так далее – вплоть до системы бесключевого доступа в салон и запуска двигателя нажатием кнопки.

То, чего не замечаешь

ГАММА моторов у “Discovery” обновилась практически полностью. От предшественника внедорожник унаследовал лишь 190-сильный турбодизель V6 рабочим объемом 2,7 л, который для модернизированной модели будет базовым.

А флагманская версия получит новый пятилитровый бензиновый V8. Он вполне может претендовать на звание маленького шедевра инженерной мысли. Подробное описание этого мотора напоминает учебное пособие для студентов­двигателистов, но мы остановимся лишь на самых важных моментах.

В частности, владелец этой версии сможет за стаканчиком виски непринужденно похвастаться приятелям, что “его” V8 примечателен инновационной системой изменения фаз газораспределения, работающей за счет колебания давления масла. “А еще, господа, представьте себе, механизм изменения величины хода и подъема клапанов умещается в их крохотных толкателях!” – “Да что вы говорите?” – завистливо скажут собеседники. “Я уже не говорю о таких вещах, – добьет их владелец “Discovery”, – как впускной тракт переменной длины, а также размещение форсунок непосредственного впрыска по центру цилиндров. Между прочим, это решение реализовано впервые в мире! Как результат – приличная мощность в 375 л.с. при достойной экономичности. Еще по глоточку виски, друзья?”

Добавим, что действует этот мотор в паре с модернизированным шестиступенчатым “автоматом”: у него были доработаны гидротрансформатор и система управления, чтобы сделать переключения более быстрыми и плавными.

Флагманская версия “Discovery 4” разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с – неплохой показатель для крупного внедорожника. Однако поразить пассажиров бешеным ускорением вам не удастся. Они его просто не заметят. В салоне на любой скорости – тишина, лишь ветер посвистывает за окном, да где­то вдалеке урчит двигатель. Коробка передач работает столь плавно, что переключения практически не ощущаются. Она как хороший дворецкий, который не мозолит глаза хозяину, но при этом умудряется все делать точно, быстро и вовремя.

В общем, стоит только раз прокатиться на этом автомобиле, чтобы понять: здесь – территория комфорта. После этого заверения инженеров о доработках шасси (а их, кстати, немало – амортизаторы, поворотные кулаки, рулевой механизм, тормоза серьезно модернизированы) с целью добавить внедорожнику спортивных амбиций кажутся совершенно излишними. Тем, кто предпочитает передвигаться по дороге не только вдоль, но и поперек, прыгая из ряда в ряд, лучше выбрать другую машину. “Discovery 4” к такой суете не располагает, за рулем этого внедорожника получаешь удовольствие прежде всего от его плавности и деликатности.

Впрочем, для амбициозных водителей есть другой вариант – “Discovery” с трехлитровым турбодизелем V6 мощностью 245 л.с. Он оснащен передовой системой параллельно­последовательного наддува: при повышенных нагрузках к основному компрессору с изменяемой геометрией подключается еще одна небольшая турбинка. В результате – отличная тяга практически во всем диапазоне оборотов.

Если верить сухим цифрам, такая машина немного медленнее бензиновой версии, но острых ощущений дизель дарит больше. Он живее реагирует на газ, да и коробка здесь переключается чаще, поддерживая мотор в тонусе. Ведь у дизеля красная зона на тахометре начинается раньше.

Высокий крутящий момент этого двигателя можно использовать и по другому назначению – для уверенного движения по бездорожью. Ведь “Discovery 4” вопреки современным тенденциям не только не утратил, но и приумножил внедорожные качества предшественника. К примеру, обновилась фирменная система управления полноприводной трансмиссией “Terrain Response”, точнее, два ее режима – “песок” и “камни” – получили улучшенный алгоритм работы.

За рулем “Discovery 4” получаешь удовольствие прежде всего от его плавности и деликатности.

Конечно, владельца “Discovery” нюансы электронных “прошивок” скорее всего не будут волновать. Ему важнее другое – чтобы внедорожник не подвел в экстремальной ситуации. И новый “Land Rover” не подведет. Какие только препятствия не встречались нам на маршруте – глубокая колея на лесной дороге, головокружительные спуски и подъемы, переезд вброд горной речки, где вода доходила практически до уровня боковых окон. Причем заметьте – это был не специально подготовленный полигон, а реальное бездорожье шотландской провинции.

Представьте – мы ползем вдоль раскисшего после обильного дождя и покрытого мокрой травой склона холма. Вдруг идущая впереди машина, беспомощно буксуя, соскальзывает вбок. Еще немного – и внедорожник булькнет в горное озеро. Безвыходное положение? Только не для “Land Rover”! Вот “Discovery” остановился, как бы задумавшись на секунду, и, похрустывая электронными блокировками, пополз назад, на дорогу. Позже выяснилось: экипаж настолько увлекся, что забыл при съезде на проселок задействовать понижающую передачу и соответствующий режим “Terrain Response”. А в критической ситуации вспомнил и включил..

КОНКУРЕНТЫ

Краткая техническая характеристика “Land Rover Discovery 4”
TD V6 V8
Габаритные размеры, см482,9х191,5х188,7
Снаряженная масса, кг2.5832.548
ДвигательV6, 2.993 куб. см, турбодизельV8, 4.999 куб. см
Мощность245 л.с. при 4.000 об/мин375 л.с. при 6.500 об/мин
Крутящий момент600 Нм при 2.000 об/мин510 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач6-ст., автомат.
Тип приводаполный
Максимальная скорость, км/ч180195
Разгон 0-100 км/ч, с9,67,9
Средний расход топлива, л/100 км9,313,9
Запас топлива, л82,386,3

Шаровая молния

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО в модернизированном “Range Rover Sport”? Новые мощные двигатели? Да. Более изысканный интерьер? Безусловно. Выдающаяся динамика? Тоже верно. Но после обновления модельного ряда все это теперь есть и на других внедорожниках “Land Rover”.

Зато теперь у “Range Rover Sport” появилась своя уникальная черта – система “Terrain Response”. Вы скажете, что она тоже давным-давно устанавливается на другие модели британской компании, и будете правы – но лишь отчасти. Раньше электроника, позволяющая водителю выбирать режим работы полноприводной трансмиссии в зависимости от дорожных условий, предназначалась главным образом для повышения проходимости. Новый “Range Rover Sport” стал первой и пока единственной машиной в гамме, которая получила “Terrain Response” с дополнительной функцией “Dynamic Program”.

Поворот регулятора – и внедорожник готов к штурму горного серпантина или автобана, или вообще любой дороги с твердым покрытием. То есть трассы, где нет препятствий и есть возможность разогнаться побыстрее или пройти поворот с максимальной скоростью. Подвеска становится жестче, реакции на газ – острее, коробка передач – расторопнее..

Внедорожник сохранил такую характерную черту, как высокий центральный туннель, разделяющий салон на два кокпита.

Это в теории. А на практике, если быть до конца честным, то этот дополнительный режим – очередная находка маркетологов. Или, если угодно, изюминка автомобиля, которая лишь оттеняет его и без того отменные ходовые качества.

Ведь даже в обычном режиме управляемость и динамика британского внедорожника не дают повода для нареканий. Особенно если под капотом стоит новый пятилитровый 510-сильный V8 с механическим компрессором. Этот мотор открывает путь “Range Rover Sport Supercharged” в когорту самых быстрых серийных внедорожников. 6,2 с разгона до 100 км/ч – этот показатель сделает честь любому спорткару.

Чуть прижимаешь педаль газа – двигатель недовольно рявкает, по кузову пробегает легкая дрожь, автомобиль словно накапливает заряд, готовясь по команде водителя сорваться с места. Старт – как взрыв шаровой молнии. Создается впечатление, будто “Range Rover Sport” колесами срывает асфальт с дороги. Наслаждаться этим можно бесконечно и на любой скорости. Похоже, мотору вообще все равно, какая передача в данный момент задействована в коробке, в любом случае обгон или просто ускорение будет впечатляющим.

Перед виражом достаточно лишь слегка притормозить. Продвинутое шасси с адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости моментально распознает обстановку, активно противоборствуя кренам кузова. Поэтому внедорожник четко удерживает заданную траекторию.

Поле, шотландское поле..

Новый “Range Rover Sport” стал первой и пока единственной машиной в гамме “Land Rover”, которая получила систему “Terrain Response” с дополнительной функцией “Dynamic Program”.

ЗНАЕТЕ, где в Великобритании проводились автогонки после Второй мировой войны? На полевых военных аэродромах, ставших в одночасье никому не нужными. Простор и относительно ровная поверхность взлетных полос позволяли гоночным болидам тех лет развивать вполне приличные скорости. Современные спортивные автомобили ездить по такой поверхности не способны – от тряски развалятся либо они, либо водители.

Но к “Range Rover Sport Supercharged” это не относится. Удивительно, но при таком взрывном характере британский внедорожник остается вполне комфортабельным автомобилем. В нем нет традиционно присущей спорткарам чрезмерной жесткости. Наоборот, “Range Rover Sport” относится к пассажирам очень бережно и не позволяет себе нарушить их покой толчками от неровностей дороги или рывками при смене передач. В этом заслуга как модернизированного “автомата”, так и уже упомянутой адаптивной пневмоподвески. Она постоянно оценивает режим движения автомобиля и вносит в работу шасси соответствующие коррективы.

Если бы не бешеные перегрузки, можно подумать, что находишься в салоне представительского автомобиля. Кстати, это относится не только к мягкости хода, но и качеству оформления интерьера. С точки зрения дизайна и технических новинок модернизация здесь прошла по тому же рецепту, что и в случае с “Discovery 4”. Иными словами, передняя панель у “Range Rover Sport” абсолютно новая. Правда, внедорожник сохранил такую характерную черту, как высокий центральный туннель, разделяющий салон на два кокпита. Но при этом новый интерьер выглядит солидно и респектабельно.

К тому же он стал заметно удобнее: теперь передняя панель как бы разделена на три сегмента, каждый из которых отвечает за определенные функции. К примеру, с помощью сенсорного экрана можно управлять настройками машины, чуть ниже находятся пульт мультимедиасистемы и регуляторы климат-контроля. Теперь не надо искать необходимую кнопку, как иголку в стоге сена. На новой машине все органы управления, что называется, под рукой.

Вам доводилось карабкаться на автомобиле вверх по руслу горного ручья? Попробуйте – “Range Rover Sport” способен и на такое.

А что же другие модификации? Помимо компрессорного V8 “Range Rover Sport” на пару с “Discovery 4” получил атмосферную версию этого мотора и новый трехлитровый турбодизель. Спору нет, это отличные двигатели, но после флагманской версии они не слишком впечатляют. С ними “Range Rover Sport” утрачивает свой неповторимый взрывной характер и превращается просто в хороший быстрый внедорожник со спортивным имиджем. Впрочем, изрядная доля покупателей готова платить только за это.

Пару слов стоит сказать о проходимости нового “Range Rover Sport”. Несмотря на статус “заряженной” модели, по способности преодолевать различные препятствия он не уступает “Discovery 4”. К примеру, вам доводилось карабкаться на автомобиле вверх по руслу горного ручья? Попробуйте – “Range Rover Sport” способен и на такое.

КОНКУРЕНТЫ

Краткая техническая характеристика “Range Rover Sport”
TD V6 V8 V8 Supercharged
Габаритные размеры, см478,3х193х178,4
Снаряженная масса, кг2.5352.4892.590
ДвигательV6, 2.993 куб. см, турбодизельV8, 4.999 куб. смV8. 4,999 куб. см,

с компрессором

Мощность245 л.с.

при 4.000 об/мин

375 л.с.

при 6.500 об/мин

510 л.с.

при 6.000-6.500 об/мин

Крутящий момент600 Нм

при 2.000 об/мин

510 Нм

при 3.500 об/мин

625 Нм

при 2.500-5.500 об/мин

Коробка передач6-ст., автомат.
Тип приводаполный
Максимальная скорость, км/ч193210225
Разгон 0-100 км/ч, с9,37,66,2
Средний расход топлива, л/100 км9,213,915
Запас топлива, л84,188,188,1
Юрий УРЮКОВ Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №17 2009 год Фото фото автора и “Land Rover”

www.motorpage.ru

Land Rover Discovery 4. Характеристики и обзор

Land Rover Discovery – южноамериканский 5-местный джип, выпускаемый компанией Дискавери с 1989 г. К две тыщи тринадцатому году было выпущено четыре поколения этих машин. Автомобиль 5-и дверный, оснащается движками различных типов – от 2,7 до 5 л.. Длина данной модели – 482,9 см, её ширина – 202,2 см, а высота – 188,7 см. Клиренс машины равен 185 см. Малый объём багажника – 1260 л, по мере надобности его можно прирастить до 2476 л. Машина разгоняется до 100 км в час за 12,7 сек, может развить наивысшую скорость в 100 восемьдесят км/час с движком 2,7 л. Land Rover Discovery 4 с движком 5.0 л разгоняется до сотки за 7,9 сек, по мере надобности может развить скорость в 100 девяносто 5 км/час. Средний расход горючего колеблется в промежутке 12-14 л (зависимо от типа установленного мотора).

Land Rover Discovery 4. Характеристики и обзорАвтомобиль выпускают на рынок в 3-х комплектациях. В базисной он снабжается подушками безопасности 4-х видов: передними подушками для пассажира и водителя, боковыми для фронтального ряда сидений и занавесками. Динамическая безопасность машины на дороге контролируется EBA, EBD и антиблокировочной системой. За комфорт в салоне отвечает двузонный климат-контроль и кондюк. Также все машины снабжены системами подогрева боковых зеркал, стеклоомывателей и лобового стекла. Все стёкла и боковые зеркала идут с электроприводом.

В промежной модификации SE возникают омыватели фар, активные подголовники у сидений первого ряда, системы помощи при старте на подъёме и помощи при спуске с наклонной поверхности. Также добавляется антипробуксовочная система, датчики света и дождика, обогрев всех сидений и остальные полезные функции.

Land Rover Discovery 4. Характеристики и обзорВ наибольшей комплектации HSE возникают фронтальные датчики парковки, электропривод сидений и остальные полезные дополнения.

Land Rover Discovery 4, отзывы

Естественно, 1-ое, что завлекает к этой машине взоры покупателей – это агрессивный, «мужской», спортивный дизайн. Ленд Ровер Дискавери 4 всем своим видом указывает, что предназначен для долгих путешествий и поездок, ему нипочём любые препятствия и преграды.Land Rover Discovery 4. Характеристики и обзорКак демонстрируют отзывы хозяев, 1-ое воспоминание не околпачивает. Данная модель вправду отличается хорошей проходимостью и стопроцентно оправдывает звание джипа. Land Rover Discovery 4 с лёгкостью преодолевает сугробы, неглубокие водяные преграды, размытые во время вешней распутицы дороги. В машине просторный салон, в нём хватает места четырём пассажирам и водителю. Сидящие люди не стеснены, есть места, чтоб комфортно расположиться и вытянуть ноги. Многие отмечают богатую базисную комплектацию машины, полезные дополнительные функции, высочайший уровень безопасности. Также можно отметить комфортные сидения, высококачественные материалы отделки салона, просторный багажник.

Вобщем, Land Rover Discovery 4 имеет и ряд недочетов. К ним можно отнести достаточно дорогостоящее и несвоевременное сервис, нередки ситуации, когда подходящую запчасть приходится ожидать целый месяц. Серьёзные неисправности – уникальность, но маленькие поломки обладателям временами докучают. Также можно отметить, что модель достаточно чувствительна к холодам: в морозы заводится не сходу, начинает «глючить» электроника.

tipsboard.ru

Персональный сайт - Комплектация Land Rover Discovery 4

Discovery 4. Уверенный, элегантный, универсальный. И на дорогах, и вне дорог его отличают особый характер и современная внешность, в которой мгновенно узнается истинный Land Rover. Этот автомобиль – один из тех, кто диктует моду в современном автомобильном дизайне, поднимая стандарты в своем классе на новый, более высокий уровень. Этот автомобиль гармонично сочетает надежность и практичность настоящего Land Rover с утонченной элегантностью. Великолепный удобный салон отделан приятными на ощупь материалами и отличается превосходным качеством исполнения. А сегодня создан Discovery 4, обладающий еще более яркой индивидуальностью и поистине неповторимым стилем. Автомобиль, который задуман как воплощение эксклюзивности. Это уникальная, по-настоящему престижная версия Discovery 4 Black & White, выпущенная ограниченной серией.

Характер Discovery 4 Black & White неповторим. Всем, кто находится в салоне этого автомобиля, гарантированы незабываемые ощущения. А те, кто находится снаружи, окажутся под впечатлением одного из двух вариантов эффектной окраски кузова, предлагаемых для этой модели – Santorini Black или Fuji White.

Эффектную внешность Discovery 4 Black & White подчеркивают решетка радиатора, боковые воздухозаборники и ручки дверей с отделкой Santorini Black. Впечатление дополняют великолепные 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски с глянцевой черной отделкой, черные матовые рейлинги на крышу, панорамный люк и тонированные стекла.

В салоне Discovery 4 Black & White Вы погружаетесь в мир изысканного дизайна. Кожаные сиденья Ivory или Ebony идеально сочетаются с любым выбранным Вами цветовым решением салона. Цвет Ebony используется также в оформлении дверей и приборной панели, а для дверных панелей и центральной консоли создана новая отделка Grand Ivory. Коврики Ebony украшены окантовкой Ivory. Цвет Ivory используется также в отделке потолка и верхней части салона. Кроме того, предлагается изысканная черная лаковая отделка массивом дерева Grand Black Lacquer.

lrdiscovery4.narod.ru