Яндекс.Авто для Android: Описание сервиса. Характеристики авто яндекс


Новый Яндекс.Авто — с модельной внешностью и умным поиском — Блог Яндекса

20 ноября 2012, 13:00

Прежде чем купить автомобиль, его надо выбрать. Однако вариантов так много, и все они такие разные, что задача выбора становится нетривиальной. Если это не любовь с первого взгляда, то придётся поискать.

 

Мы заметили, что пользователи Яндекс.Авто принимают важное решение о модели машины в течение длительного времени. Они смотрят фотографии, читают обзоры и отзывы владельцев, интересуются характеристиками. Эту информацию в интернете несложно найти, но на разных сайтах, в разном виде и разной степени корректности.

 

Чтобы исправить ситуацию, мы сделали новую версию сервиса Яндекс.Авто — с упором на поиск: не только по объявлениям, но и по моделям, не только для автолюбителей со стажем, но и для новичков. Дизайн-концепция разработана в студии Артемия Лебедева и доработана дизайнерами Яндекса.

 

 

  

 

 

Теперь вовсе не обязательно подробно разбираться в характеристиках автомобилей и быть в курсе новинок автопрома. Достаточно указать в параметрах или напрямую в поиске то, что вы хотите, — скажем, большой внедорожник или небольшой хетчбек с автоматом. А если у вас более конкретные ожидания, то задавайте продвинутые запросы. Например, «стритрейсеры» получат возможность найти машину с разгоном до 100 км/ч за пять секунд, любителям бездорожья будут интересны модели с большим клиренсом, а дачникам — с багажником больше 500 литров.

 

 

 

Выбранные фильтры отображаются в поисковой строке — чтобы вы всегда видели параметры и могли их без труда скорректировать.

 

 

 

После изменения фильтров не нужно нажимать кнопку «Найти» и ждать, пока загрузится страница, — вы сразу же видите все найденные варианты. Для быстрого поиска мы собрали в нашем каталоге огромное число описаний старых и новых моделей — примерно три тысячи!

 

 

 

Сделали новую страницу модели, теперь на ней в удобном виде представлены отзывы владельцев и тест-драйвы из журналов, фотографии и комплектации, модификации и цены.

 

 

 

Сейчас работают сразу две версии — старая и новая. Переход на новую версию будет постепенным. А пока — сравнивайте и пишите нам о своих впечатлениях.

Причем, стоит особо отметить, Яндекс.Авто ищет по 1,5 миллионам объявлений о продаже машин. Информация на сервисе всегда актуальная: обновление происходит каждые 5 минут. Яндекс сотрудничает с более чем 300 автомобильными сайтами России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Желаем вам приятного выбора и удачных приобретений!

Команда Яндекс.Авто

 

yandex.ru

Яндекс.Авто для Android: Описание сервиса

Яндекс.Авто – это очень популярный в России и других странах бывшего СССР ресурс, который позволяет купить и продать машину, а также запчасти к ней.

С помощью данного ресурса также можно найти ближайшие автосервисы, пообщаться с другими автолюбителями на форуме и приобрести или продать мототехнику. Почти все из этого можно сделать и при помощи удобного приложения для смартфонов на ОС Андроид.

Правда, теперь Яндекс.Авто называется Авто.ру. С весны 2016 года эти два популярнейших в России сервиса были объединены в один. Это вполне логично, ведь функции у них были одинаковыми.

Поэтому мы будем говорить именно о приложении Авто.ру, так как приложения Яндекс.Авто уже нет, как и такого сайта. С основной страницы yandex.ru при выборе пункта «Авто» переходит перенаправление на сайт auto.ru.

А теперь поговорим о том, как конкретно можно использовать данное приложение на Андроид. Начинается все со скачивания и установки. Для этого воспользуйтесь ссылкой ниже.

Скачать приложение Авто.ру (Яндекс.Авто) на Андроид

Содержание: 

  1. Функция №1. Покупка автомобилей
  2. Функция №2. Продажа автомобилей
  3. Функция №3. Отзывы и общение

Яндекс.Авто для Android

1. Функция №1. Покупка автомобилей

Все доступные функции можно найти в меню, которое открывается после свайпа влево или же нажатия на три горизонтальные линии в левом верхнем углу. В частности, среди них есть и «Покупка автомобилей».

Процесс использования данной функции выглядит следующим образом:

  • После того, как пользователь открыл соответствующий пункт в списке слева, перед ним появится список доступных машин. Весь этот список разделен на категории, которые можно видеть вверху. Юзер может выбрать нужную вкладку, к примеру, «Легковые автомобили» и просматривать все доступные образцы в этой категории.
  • Также можно отсортировать все представленные позиции по цене, названию или другим параметрам. Для этого есть кнопка в виде двух противоположных стрелок в правом верхнем углу.
  • В выбранной категории можно провести поиск по, опять же, названию, цене ил другим параметрам. Для этого предназначена кнопка в виде увеличительного стекла там же, в правом верхнем углу окна приложения.

 Страница продажи легковых автомобилей на странице приложения Авто.ру

Рис. №1. Страница продажи легковых автомобилей на странице приложения Авто.ру

  • Чтобы выбрать какую-то конкретную машину, нужно просто нажать на нее. После этоого откроется страница с описанием выбранной модели. Там будет указан год выпуска, пробег, двигатель и другие характеристики. Пользователь может добавить ее в закладки или же связаться с владельцем. Чтобы сделать первое, нужно нажать на пиктограмму сердца под фото, а чтобы сделать второе – нажать на кнопку «Позвонить» внизу. После этого либо произойдет перенаправление в программу, которая совершает звонки на смартфоне, либо отобразится номер телефона.

 Страница выбранной машины

Рис. №2. Страница выбранной машины

Таким образом каждый может выбрать себе автомобиль и связаться с его владельцем. 

2. Функция №2. Продажа автомобилей

В данном случае, опять же, необходимо выбрать соответствующий пункт в меню слева. Затем откроется страница с объявлениями.

Дальше процесс использования данной функции выглядит так:

  • Пользователь может добавить новое объявление. Для этого есть соответствующая кнопка в самом верху. После этого откроется страница, где нужно будет указать все характеристики машины, загрузить ее фотографию и нажать на кнопку «Добавить». Все стандартно.
  • Также на открытой изначально странице можно просмотреть уже имеющиеся объявления, а также редактировать их или остановить. Для этого тоже есть соответствующие кнопки под каждым из них.
  • Ниже размещенных объявлений есть два специальных режима продажи. Обычно они позволяют быстрее продать машину. Это «ТУРБО-ПРОДАЖА» И «ЭКСПРЕСС-ПРОДАЖА». Чтобы ими воспользоваться, нужно иметь на счету деньги и нажать на кнопку с указанием цены в блоке режима. Если у пользователя нет денег, он может нажать кнопку «Пополнить» в самом верху и передать средства со своего кошелька WebMoney или банковской карты.

 Страница продажи авто в приложении Авто.ру

Рис. №3. Страница продажи авто в приложении Авто.ру 

3. Функция №3. Отзывы и общение

Кроме покупки и продажи автомобилей, пользователи приложения Авто.ру также могут читать отзывы о различных машинах, а также публиковать свои впечатления.

Каждому такому обзору можно ставить оценки и обсуждать его в комментариях. Для этого сначала, опять же, нужно открыть соответствующий пункт меню на панели слева.

А дальше можно сделать вот что:

  • Пользователь может отсортировать все отзывы. Для этого есть надпись в самом верху.
  • Также он может нажать на понравившийся отзыв и прочитать его. 
  • Здесь же есть система оценок. Она представлена в виде пяти доступных звездочек. Юзер может поставить столько, сколько захочет. Все оценки потом суммируются, и выводится средний балл. 

 Страница отзывов в приложении Авто.ру на Андроид

Рис. №4. Страница отзывов в приложении Авто.ру на Андроид

В будущем планируется расширение функционала данного приложения.

best-mobile.com.ua

Автомобильные объявления в Рунете — Блог Яндекса

Часть вторая и заключительная (начало - здесь).

 1.   Популярные марки и модели подержанных автомобилей

Таблица  1. Самые популярные марки подержанных автомобилей

По данным Яндекс.Авто, весна 2009

Рейтинги популярных подержанных автомобилей по спросу и предложению различаются очень мало.

Рис.1. Продаваемые марки автомобилей.

По данным Яндекс.Авто, весна 2009

Cамые покупаемые модели в российском интернете по данным на осень 2008 – это автомобили волжского автозавода: семейство «Самара» (2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115), семейство «110» (2110, 2111, 2112) и «Классика» (2106, 2107).Следующими в списке идут уже иномарки: Ford Focus, Volkswagen Passat и Toyota Corolla.

Популярность тех или иных моделей зависит от года выпуска. Выбирая более старую машину, до 2003 года выпуска, покупатели часто отдают предпочтение российским автомобилям. При покупке более новых машин выбирают иномарки.

 2.   Характеристики автомобилей

При помощи объявлений в интернете продают в основном подержанные машины. Объявления о продаже новых автомобилей встречаются, но, как правило, это предложения от автосалонов – машины, еще не заказанные у автопроизводителей.

Доля битых машин любого года выпуска (по крайней мере таких, которые честно названы битыми в объявлении о продаже) и на российских сайтах составляет менее одного процента.

Рис. 2.  Год выпуска выставленных на продажу машин

По данным Яндекс.Авто, весна 2009

Среди автомобильных объявлений, размещенных в Рунете, больше всего машин 2004-2006 года выпуска.

Рис. 3. Страна происхождения брэндов выставленных на продажу машин

По данным Яндекс.Авто, весна 2009

Почти три четверти всех автомобилей из четырех стран – Японии, России, Германии и США. И по спросу, и по предложению лидируют японские автомобили. Американские машины покупают охотнее, чем немецкие и российские, хотя предлагают меньше.

Рис. 4.  Цвет выставленных на продажу машин

По данным Яндекс.Авто, весна 2009

Рис. 5.  Тип кузова выставленных на продажу машин

По данным Яндекс.Авто, весна 2009

Средние характеристики продаваемых автомобилей (по всем объявлениям на автомобильных сайтах) и покупаемых (только по снятым объявлениям) различаются очень мало. Разница только в пробеге: средний пробег выставленных на продажу машин – 100-110 тысяч километров, а купленных – 70-80 тысяч километров.

Средний автомобиль (и среди продаваемых, и среди покупаемых) выглядит примерно так: это черный или серебристый седан 2005 года выпуска, производства Японии, России или Германии. Коробка передач механическая, объем двигателя (в порядке убывания популярности) – 1,6, 2 или 1,5 литра.

У более старых машин – 2004 года выпуска и раньше – популярные объемы двигателя – 2,0 и 1,8 литра. У более новых – 1,6 и 1,4 литра. Это можно объяснить тем, что в последние годы стали производить машины с меньшим расходом топлива, при этом мощность двигателей выше, чем у предыдущих поколений автомобилей.

Первую часть исследования можно прочитать  здесь.

Команда Яндекс.Авто

yandex.ru