Технические характеристики автомобилей Audi A3 / Ауди А3. Характеристики audi a3


Технические характеристики автомобилей Audi A3 / Ауди А3

  • 17.12.2009

    osa269

    Оценка автора

    Объективность

    Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала "тапку", благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе - вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.

    подробнее
  • 17.01.2011

    irus150

    Оценка автора

    Объективность

    Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м...

    подробнее
  • 02.03.2009

    Преображенский Лев Ильич

    Оценка автора

    Объективность

    Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн - всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое "раскручивание" двигателя. Расход по городу - 10 литров. Шумоизоляция - вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Audi A3 Sedan Технические Характеристики. Делимся Опытом. 1km-auto

    Ауди А3 #8212 Я теперь властелин колец (характеристики и отзывы)

    Ноябрь 26,

    Краткое содержание статьи:

    Кузов – седан Количество пассажиров/дверей – 4/4

    Двигатель – 1,4 л/1,8 л/ 2 л Тип топлива – бензин/ дизель

    Мощность – 122 л.с./ 180 л.с./ 144 л.с. Трансмиссия – робот/ механика

    Разгон до 100 км/ч – 9,4 с/ 8,6 с/ 8,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса /смешанный – 1,4 л #8212 6.7 / 4.4 / 5.3

    Багажник – 425 л 1,8 л – 7.1 / 7 / 7.4

    Клиренс – 140 мм 2,0 л #8212 4.9 / 4 / 3.6

    Последнее поколение Audi A3 было представлено миру на Женевском автосалоне. Продажи новинки начались в году. Тогда был доступен только трехдверный Ауди А3 хэтчбек, седан появился немного позже. Сейчас автомобиль в выбранном кузове можно приобрести в любой стране мира, в том числе и в России. Повлияла ли новая ценовая политика немецкого концерна на качество автомобиля, и чем примечательно обновленное поколение Audi A3, предстоит разобраться.

    Внешний вид новой Audi A3

    Несмотря на известную консервативность немцев, новый хэтчбек получил спортивные черты, чего ранее за моделью не замечалось. Автомобиль будто стал моложе. В его чертах появилась приятная агрессия, смелый характер и броская динамика. Вместе с тем, черты, характерные Audi A3 не исчезли, и автомобиль, как и прежде, остался узнаваемым в общем городском потоке машин. Базовые комплектации стали дешевле, но, если вы решили создать идеальный экстерьер, то к вашим услугам дополнительные опции в виде колесных дисков особой формы или полностью светодиодной оптики, которая, по отзывам владельцев Audi A3, добавляет автомобилю нотки премиальности.

    В стремлении улучшить технические характеристики A3 и сделать автомобиль более экономным, разработчики поработали над формами кузова. Теперь они более плавные, что положительно отразиться на динамике новинке и расходе топлива.

    Использование высокопрочной горячекатной стали в сочетании с изготовлением отдельных элементов из алюминия, позволило производителям облегчить автомобиль. По сравнению с предыдущим поколением, его вес стал меньше на 80 кг.

    Внутреннее содержание

    Салон новинки стал еще более воздушным и просторным, что особенно ощущается в седане. В нем задний ряд сидений стал намеренно ниже на целый сантиметр. Спинка получила другой угол наклона и, по отзывам владельцев Ауди А3, сделала заднее сиденье более свободным и комфортным.

    Привлекательные трехмерные вставки, появившиеся на дверях и передней панели, изюминка нового интерьера. В базовой комплектации это качественный пластик со специальным объемным наполнением, а в более дорогих модификациях – алюминий с уникальной обработкой поверхности.

    В своем стремлении к доступности новинки, производители оснастили автомобиль самой простой аудиосистемой, подпортив этим и внешний вид салона, и его эргономику. Однако за дополнительную плату, можно поменять ее на шикарный мультимедийный центр, оснащенный современным сенсорным дисплеем.

    Объем багажника седана достигает 425 л поклажи, подобный показатель у хэтчбека соответствует 365 л.

    Технические характеристики Audi A3

    Базовая версия Audi A3 Sedan будет укомплектована бензиновым агрегатом с 6 цилиндрами, объемом 1,4 л. Эта установка оснащена турбонагнетателем, а мощность, заявленная производителем, составляет 122 л.с. Эксплуатироваться младший агрегат будет исключительно с 7 ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic. В качестве дополнительной опции к роботу будет предложена возможность установки двойного сцепления.

    Продолжит бензиновую линейку двигатель, оснащенный все теми же 6 цилиндрами, но с объемом 1,8 л, и способный развить мощность 180 л.с. Мотор будет работать с 6 ступенчатой механикой.

    Турбированный дизель обладает объемом 2 л и способен развить мощность 143 л.с. С ним в паре будет также работать робот с 7 ступенями. В скором будущем производители обещают порадовать отечественных автолюбителей еще одним бензиновым турбомотором Ауди А3, технические характеристики которого предполагают мощность 300 л.с. агрегирование со 7 ступенчатым роботом и полный привод.

    Отзывы владельцев

    Григорий, г. Сургут

    Владею автомобилем 2 месяца, пробег 2000 км, причем 760 из них проехал, пока гнал машину из Тюмени. Внешне машина очень понравилась. Внутри, в принципе, тоже. Скромно, но эргономично и качественно. Из допов у меня климат-контроль, биксенон, 8 динамиков в комплекте с приличным экраном. Еще заказал защиту двигателя, коврики, брызговики.

    Впечатление от управления машины положительное. Технические характеристики i A3 такие, как и ожидались. Автомобиль, конечно, ракетой не назовешь, но динамика хорошая и уйти со светофора первым позволяет. Единственное, порой возникает напрягающая задумчивость коробки. Момент внизу нормальный, как только растормозится – ускоряется достойно.

    В целом, ехать приятно, но автомобиль больше располагает к спокойной манере вождения. На поворотах имеются крены, хотя управляемость хорошая и рулевое достаточно информативное.

    Юрий, г. Екатеринбург

    Машину эксплуатировал в деловых целях, и она достойно выдержала испытание в достаточно сложных условиях. Отзывы владельцев А3, которые я изучал, утверждали, что машина живучая, вот мне и пришлось проверить. За время использования сделал выводы. Плюсы автомобиля:

    Отличный дизайн.

    Качественно собранный и окрашенный кузов.

    Качественные материалы для отделки салона.

    Суперудобное с большим количеством регулировок водительское кресло.

    Комфортный набор настроек руля в сочетании с массой электронных опций.

    Динамичный и тяговитый дизель.

    Основные недостатки: тесный салон, маленький багажник, неудачная эргономика задних сидений. А в целом впечатления хорошие, на твердую 4.

    Андрей, г. Москва

    Откатал 21000 км. К машине претензий не имею. Идеальная управляемость и маневренность. На спортивном режиме пуляет отлично. При агрессивной езде достаточно экономичная. Среди достоинств хотелось бы отметить классные крутилки обдува. Их можно направить в любую сторону, так как поворачиваются они на все 360 градусов. Из недостатков – невозможно отключить старт-стоп, каждый раз приходится это делать вручную. Нет данных о среднем расходе топлива, чем я крайне удивлен. Если передний ходовой фонарь перегорает, нужно менять все фару, а это 44000 у официалов.

    Игорь, г Санкт-Петербург

    Мучаясь, что купить Ауди А3 хэтчбек или седан, остановил свой выбор на последнем. Машину выбрал не из-за дизайна. Считаю, что основная красота любого автомобиля спрятана под капотом. Дизель у меня первый, и я не разочарован. Моя крошка – это идеальный союз драйва, экономичности из тех, что я успел попробовать. Подрывается авто еще с холостых, да и на скоростях не скисает. Робот щелкает передачами быстро, без задержек и толчков, руками лучше не получилось бы. Машина разгоняется до 200 Км/ч без проблем и напрягов, лишь бы место для этого нашлось. При этом не приходится судорожно хвататься за баранку, чувствуешь себя вполне комфортно.

    Новинка от audi A3 sedan

    Новинка #8212 audi A3 sedan #8212 станет первой моделью в линейке компании полностью выпущенные в Венгрии. Ожидается, что ежегодно с конвеера будет сходить 125 тыс. новых ауди А3 седан. Главными рынками сбыта в компании считают США, Китай и Россию, именно поэтому 4-х дверную трешку презентовали дважды #8212 сначала в Нью Йорке, а потом на автосалоне в Шанхае.

    И, судя по тому, какой фурор произвел автомобиль на выставке маркетологи компании заранее, может быть несколько самонадеянно, стали называть модель бестселлером рынка. Причем европейских покупателей они тоже не скидывают со счетов. По мнению аналитиков внешность трехобъемного кузова и за счет возросшей жесткости лучшая управляемость должны превысить соображение чувства практичности европейцев, которые до сих пор преимущественно выбирали хэтчбеки и универсалы.

    Седан спроектирован на модульной платформе MQB и конечно имеет родственные черты в плане внешности силовых и технических установок с хэтчбеком. Однако ауди презентует audi A3 sedan не как автомобиль с иным типом кузова, а как отдельную модель, благодаря которой компания может выйти в новый сегмент компактных седанов.

    Для Ауди golf-класс #8212 это вторжение для себя в новую нишу. И не важно, что основу #8212 модульную платформу MQB А3 седан делит и с седьмым VW Golf и Skoda Octavia и другими моделями концерна, как уверяют специалисты Audi - отличаться должно то, с чем напрямую соприкасается человек #8212 материалы отделки, дизайн, сервисные функции и ходовые характеристики.

    То, что audi A3 #8212 лимузин, именно так европейцы называют автомобили в кузове седан #8212 это отдельная модель видно даже внешне. В ней, конечно, есть общие черты с другими авто марки #8212 такие как #8212 фары, решетка радиатора, но только для того, чтобы подчеркнуть его родственность с семьей ауди, а во всем остальном Audi А3 лимузин #8212 индивидуален. У Audi A3 Sedan ярко выражена плечевая часть #8212 она идет от капота до багажника #8212 эта лини придает автомобилю спортивный вид. А участок под плечевой линией очень натянут.

    Все элементы задней части усиливают горизонтальный вектор, придавая авто спортивный и устойчивый вид, следует отметить гармоничную игру света и тени, благодаря которой автомобиль смотрится более широким, чем есть на самом деле. Сочетание всех этих элементов и позволило создать очень компактный и в то же время солидный дизайн автомобиля.

    Находкой дизайнеров Audi А3 стали мелкие спойлеры на фонарях, интегрированы в багажник, благодаря чему удалось достичь оптимальной аэродинамической силы.

    Седан audi A3 не считается 4-х дверным купе, не сравнивается с мерседесом CLA, хотя, реально #8212 они соперники. И все-таки от купе что-то есть: подоконная линия высокая, боковое остекленение узенькое, а крыша плавно спускается к заднему стеклу. Однако такая конфигурация крыши не помешала удобно устроить пассажиров на заднем сидении #8212 мест для ног здесь с запасом!

    Внутренние размеры у седана практически одинаковы с размерами хэтчбека, но субъективно #8212 новичок воспринимается просторнее и воздушнее, а уж у конкурента #8212 Мерседеса CLA #8212 крыша просто давит на голову задним пассажирам. Лаконичный интерьер выглядит дорогим, внутри запах натуральной кожи, пластик передней панели мягкий, конфигурация панели приборов и форма козырька над ней напоминает о машинах первого поколения. Отличительные элементы исполнены так искусно, что на первый взгляд и вовсе незаметны, именно такой подход к дизайну и радует.

    Вот он во всей красе богатый минимализм #8212 передняя панель #8212 монолитная, но если понадобится и если заплатить, из него тут же вырастает монитор системы ММI. Семидюймовый экран #8212 это визуальное воплощение всей информационно-развлекательной системы с жестким диском объемом 64 Гб, DVD-приводом, возможностью подключения телефона, навигации и конечно управление музыкой.

    На тестовом автомобиле установлена дорогая акустика Bang Olufsen 14 динамиков общей мощностью 705 ватт и сабвуфер, такую музыку можно будет заказать на любой автомобиль, однако, что наслаждаться подобным звучанием придется доплатить.

    Вообще внутри с первых минут ощущаешь себя как дома, диапазон регулировки рулевой колонки и водительского кресла такие, что без усилий можно найти свою посадку. По-спортивному скошенный снизу руль установлен практически вертикально, а сидения линейки s-sport с интегрированными подголовниками, которые тоже будут предлагаться опционально, плотно обнимают тело.

    Все, что нужно в движении находится под рукой и перед глазами #8212 отличная эргономика, интерьер Ауди А3 приятно отличается вниманием к деталям. Круглые дефлекторы перекочевали с ауди А1, однако в Audi А3 они более интересны #8212 с помощью внешнего серебристого кольца можно изменить силу обдувки, а передвижением центральной части #8212 толщину струйки воздуха и его направление.

    И конечно уже ни один современный автомобиль не обходится без связи с внешним миром. Одна из самых приятных фишек в Ауди A3 sedan #8212 это наличие встроенного роутера.

    Технические характеристики и Ауди A3

    Полный привод, бензиновый двигатель 1.8л, 180 л.с, 250 Нм, разгон до ста #8212 7.3 сек, расход топлива в см. цикле 5.7л на сто километров, максимальная скорость 232 км/час. Автомобиль резво набирает скорость, тормозит и разгоняется ровно так, как хочет водитель (полный контроль). Поначалу руль кажется несколько вялым, но на скорости около 80 км/ч он наливается, становится тяжелым и по-спортивному острым.

    Помимо ранее упомянутого двигателя в России будет предлагаться 4-х цилиндровый силовой агрегат 1.4 литра, мощностью 140 л.с, позже появится 2-х литровый турбодизель (150 л.с.) и полноприводный 300-сильный седан Ауди S3. хотя систему quatro можно будет заказать опционально, как и audi drive select #8212 программу, изменяющую характеристики автомобиля в зависимости от потребности #8212 comfort, automatic или dinamic. Благодаря ей характер поведения автомобиля можно изменить от высококомфортного до крайне спортивного.

    Подвеска проглатывает все неровности, а если включить режим comfort, то она становится вообще мягкой и это с учетом того. что на авто стоят 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной! Они тоже опция, стандартно в зависимости от комплектации на Ауди A3 sedan идут диски от 16 до 19 дюймов.

    Двигатель ауди А3  снабжен 6-ти ступенчатой механической КПП, но россиянам она будет недоступна #8212 все машины на нашем рынке только с автоматом. 7-ми ступенчатая трансмиссия s-tronik переключает передачи почти без разрыва потока мощности. Управляется с помощью рычага или подрулевых лепестков, режим D настроен на экономию топлива, а спортивный режим S поддерживает более высокие обороты, однако расход в данном случае бензина увеличивается.

    Что касается безопасности, то в состав стандартного оборудования кроме прочих входит подушка для защиты коленей водителя, а в качестве опции предлагают адаптивный круиз-контроль и программа Ауди pre sense basic.

    Система Audi pre sense front сделана совместно с адаптивным круиз-контролем, при угрозе столкновения машина неоднократно будет напоминать водителю, что лучше держаться подальше, а в случае реальной опасности она даже сама может инициировать жесткое торможение. Однако, если столкновение все-таки произошло, тормозной ассистент ауди А3 седан обещает предотвратить повторное столкновение и не допустить неконтролируемого перемещения авто.

    Обзорность в автомобиле ауди А3 хорошая, по десятибальной шкале #8212 8, из-за того, что боковые зеркала сильно заужены к краю.

    Цены и комплектации audi A3

    Российские цены на автомобили пока не объявлены, известно только то, что за audi A3 с бензиновым двигателем 1,4 в Европе будут просить 25.000 евро. Сейчас у 4-х дверки audi A3 sedan сложная роль #8212 она должна служить доступной моделью, которая заманивает в эту премиальную марку клиентов ранее выбирающих менее престижные автомобили, к тому же стать первопроходцем рынка #8212 первым спортивным седаном в классе премиальных компактов.

    Источники: http://autoshaker.ru/audi-a3-xetchbek.html, http://qutocar.ru/audi_a3_sedan/

    Комментариев пока нет!

    www.1km-auto.ru

    Характеристики хэтчбека audi a3

    История модели Audi A3 хэтчбек начинается с 1996 года, когда впервые состоялся ее показ. Спустя год компания начала выпуск этого авто. В то же время в России приобрести этот компакт стало возможно только с 2000 года. Платформой для создания A3 послужил Golf четвертого поколения. Но по таким немаловажным показателям, как потребительские свойства и качество рассматриваемую модель без преувеличения можно было сопоставлять с автомобилями более высоких классов. Помимо трехдверной версии компания в 1999 году представила и пятидверный вариант.

    audi a3 характеристики

    Варианты комплектаций Audi A3

     

    Вариантов комплектаций предлагалось три. Некоторые из них знакомы по младшей модели ауди а1. Итак, по комплектациям: Ambiente, Attarction и Ambition. По внешности автомобили практически одинаковы. Все отличие скрывается во внутренней отделке интерьера и в используемом оборудовании. В базе авто оснащалось двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, сервоуправлением, натяжным устройством ремня, задними подголовниками, фильтром против цветочной пыльцы и пыли, а также электростеклоподъемниками. Немаловажное значение в характеристиках audi a3 играет безопасность, роль которой отведена противоугонной системе с иммобилайзером. Также в оснащении автомобиля присутствует центральная блокировка багажника, дверей и лючка бензобака. Если у клиента есть желание, то салон можно выполнить кожаным. Кресла достаточно комфортные, что дает возможность длительно находиться за рулем.

     

    Технические характеристики Audi A3

     

    В первую очередь рассмотрим варианты моторов, которые предлагаются для данной модели. Всего их пять. Линейка начинается с агрегата 1,6 литров 101 л.с., далее 1,8 л с развиваемыми 125 л.с. и турбированный силовой агрегат 1.8Т мощностью 150 л.с. Помимо бензиновых есть возможность выбора и дизелей: объем 1,9 л мощностью 90 и 110 л.с. Авто с полным приводом оснащается мотором в 170 л.с. Обозначенный выше двигатель для Audi a3 1,4 tfsi такой же, как и для Ауди ТТ. Мотор разгоняет авто до сотни за 8,1 с, при этом максимальная скорость составляет 217 км/ч. Дизельные моторы также турбированные и имеют прямой впрыск топлива. Все перечисленные силовые агрегаты работают в паре с пятиступенчатой механикой. Опцией является четырехступенчатый автомат.

    audi a3 характеристики

    Многих интересуют не только мощность и динамика, но и ходовые качества, которыми наделен этот автомобиль. Для А3 характерно уверенное движение по прямой, при поворотах авто ведет себя также устойчиво, управление предсказуемое, послушное. Все это обеспечивается независимой передней и задней подвесками совместно с несущим кузовом. В конструкции передней подвески используются поперечные треугольные рычаи и амортизаторные стойки. Задняя подвеска – это мост, подвеска которого выполнена на продольных рычагах. Передняя и задняя подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости. В базовой комплектации авто оснащается дисковыми тормозами с ABS.

     

    Внутреннее убранство Ауди А3

     

    В продолжение описания характеристик Audi a3 нужно отметить объем багажника, который составляет 350 л, если сложить задний диван получим 1100 л. Что касается салона, то здесь наблюдаются достаточно дорогие отделочные материалы. Пластик имеет высокое качество, все детали идеально подогнаны, зазоры одинаковы, намеков на какие-либо скрипы или шумы нет и в помине. Во всем прослеживается уже ставшая традицией добротность немецкого производителя.

    audi a3 характеристики

    В салоне есть немало отделений и ниш, где можно поместить различную мелочевку. Кресло водителя и рулевая колонка регулируется по высоте. За “музыку” в салоне отвечает аудиосистема Bose, представляющая собой сабвуфер и 8 динамиков. Качество звучания более чем отличное. О разных полезных и приятных мелочах, свойственных рассматриваемому автомобилю можно рассказывать очень долго. На этом обзор характеристик хэтчбека Audi A3 можно считать завершенным. Осталось дело за малым – испробовать авто на себе.

    Proinomarki.ru  

    proinomarki.ru

    Модификации и технические характеристики Audi A3

    Технические характеристики Audi A3, Седан 2012-н.в.

    • A3 Sedan (8V) 1.4 TFSI AТ (122 Hp), Роботизированная, 1395 куб.см., 122 л.с.
    • A3 Sedan (8V) 1.4 TFSI AТ (140 Hp), Роботизированная, 1395 куб.см., 140 л.с.
    • A3 Sedan (8V) 1.8 TFSI MT (180 Hp), Механика, 1798 куб.см., 180 л.с.
    • A3 Sedan (8V) 1.8 TFSI S-Tronic (180 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
    • A3 Sedan (8V) 1.8 TFSI S-Tronic (180 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
    • A3 Sedan (8V) 2.0 TDI AT (143 Hp), Автомат, 1968 куб.см., 143 л.с.
    • A3 Sedan (8V) 2.0 TDI MT (150 Hp), Механика, 1968 куб.см., 150 л.с.

    Технические характеристики Audi A3, Хэтчбек 2012-н.в.

    • A3 (8V) 1.4 TFSI AТ (122 Hp), Роботизированная, 1395 куб.см., 122 л.с.
    • A3 (8V) 1.4 TFSI МТ (122 Hp), Механика, 1395 куб.см., 122 л.с.
    • A3 (8V) 1.6 TDI AТ (105 Hp), Роботизированная, 1598 куб.см., 105 л.с.
    • A3 (8V) 1.6 TDI МТ (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
    • A3 (8V) 1.8 TFSI AТ (180 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
    • A3 (8V) 1.8 TFSI quattro AТ (180 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
    • A3 (8V) 1.8 TFSI МТ (180 Hp), Механика, 1798 куб.см., 180 л.с.
    • A3 (8V) 2.0 TDI AТ (150 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 150 л.с.
    • A3 (8V) 2.0 TDI quattro МТ (150 Hp), Механика, 1968 куб.см., 150 л.с.
    • A3 (8V) 2.0 TDI МТ (150 Hp), Механика, 1968 куб.см., 150 л.с.
    • A3 Sportback (8VA) 1.2 TFSI AТ (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
    • A3 Sportback (8VA) 1.2 TFSI МТ (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
    • A3 Sportback (8VA) 1.4 TFSI МТ (122 Hp), Механика, 1395 куб.см., 122 л.с.
    • A3 Sportback (8VA) 1.8 TFSI AТ (180 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 180 л.с.
    • A3 Sportback (8VA) 2.0 TDI МТ (150 Hp), Механика, 1968 куб.см., 150 л.с.

    Технические характеристики Audi A3, Хэтчбек 2003-2012

    • A3 (8P) 1.2 TFSI AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
    • A3 (8P) 1.2 TFSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
    • A3 (8P) 1.4 TFSI, Механика, 1390 куб.см., 125 л.с.
    • A3 (8P) 1.4 TFSI S tronic 7-Gang, Автомат, 1390 куб.см., 125 л.с.
    • A3 (8P) 1.6, Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
    • A3 (8P) 1.6 FSI, механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
    • A3 (8P) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
    • A3 (8P) 1.6 i, автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
    • A3 (8P) 1.6 S tronic 7-Gang, Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
    • A3 (8P) 1.8 TFSI, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
    • A3 (8P) 1.8 TFSI quattro, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
    • A3 (8P) 1.8 TFSI S tronic 7-Gang, Автомат, 1798 куб.см., 160 л.с.
    • A3 (8P) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
    • A3 (8P) 1.9 TDI DPF, Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
    • A3 (8P) 1.9 TDI S tronic DPF, Автомат, 1896 куб.см., 105 л.с.
    • A3 (8P) 2.0 FSI, автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
    • A3 (8P) 2.0 FSI, механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
    • A3 (8P) 2.0 TDI, механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
    • A3 (8P) 2.0 TDI, автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
    • A3 (8P) 2.0 TDI DPF, Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
    • A3 (8P) 2.0 TDI quattro (140 hp), механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
    • A3 (8P) 2.0 TDI quattro (170 hp), механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
    • A3 (8P) 2.0 TDI quattro (170 hp), автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
    • A3 (8P) 2.0 TDI quattro DPF, Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
    • A3 (8P) 2.0 TFSI, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
    • A3 (8P) 2.0 TFSI quattro, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
    • A3 (8P) 2.0 TFSI quattro, Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
    • A3 (8P) 2.0 TFSI S tronic, Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
    • A3 (8P) 3.2 i V6 24V quattro, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
    • A3 (8P) 3.2 i V6 24V quattro, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
    • A3 (8P) 3.2 quattro S tronic, Автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.2 TFSI AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.2 TFSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.4 TFSI, Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.4 TFSI S tronic 7-Gang, Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.6, Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.6 FSI, механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.6 i, автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.6 S tronic 7-Gang, Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.8 TFSI, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.8 TFSI quattro, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.8 TFSI S tronic 7-Gang, Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 1.9 TDI DPF, Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 2.0 FSI, механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 2.0 FSI, автомат, 1984 куб.см., 150 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI, автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI, механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI DPF, Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI DPF, Механика, 1968 куб.см., 170 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI DPF, Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI DPF, Автомат, 1968 куб.см., 170 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 2.0 TDI S tronic DPF, Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 2.0 TFSI, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 2.0 TFSI quattro, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 2.0 TFSI S, Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 3.2 i V6 24V quattro, автомат, 3189 куб.см., 250 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 3.2 i V6 24V quattro, механика, 3189 куб.см., 250 л.с.
    • A3 Sportback (8P) 3.2 quattro S tronic, Автомат, 3200 куб.см., 250 л.с.

    Технические характеристики Audi A3, Кабриолет 2003-2012

    • A3 Cabriolet 1.6 (102), Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
    • A3 Cabriolet 1.8 TFSI (160), Механика, 1798 куб.см., 160 л.с.
    • A3 Cabriolet 1.8 TFSI (160), Автомат, 1798 куб.см., 160 л.с.
    • A3 Cabriolet 1.9 TDI (105), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
    • A3 Cabriolet 2.0 TDI (140), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
    • A3 Cabriolet 2.0 TDI (140), Автомат, 1968 куб.см., 140 л.с.
    • A3 Cabriolet 2.0 TFSI (200), Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
    • A3 Cabriolet 2.0 TFSI (200), Автомат, 1984 куб.см., 200 л.с.

    Технические характеристики Audi A3, Хэтчбек 1996-2003

    • A3 (8L) 1.6 i (102), Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
    • A3 (8L) 1.6 i (102), Автомат, 1595 куб.см., 102 л.с.
    • A3 (8L) 1.8 20V (125), Автомат, 1781 куб.см., 125 л.с.
    • A3 (8L) 1.8 20V (125), Механика, 1781 куб.см., 125 л.с.
    • A3 (8L) 1.8 T (150), Механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
    • A3 (8L) 1.8 T (150), Автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
    • A3 (8L) 1.8 T (180), Автомат, 1781 куб.см., 180 л.с.
    • A3 (8L) 1.8 T (180), Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
    • A3 (8L) 1.8 T quattro (150), Механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
    • A3 (8L) 1.8 T quattro (180), Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.
    • A3 (8L) 1.9 TDI (105), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
    • A3 (8L) 1.9 TDI (130), Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
    • A3 (8L) 1.9 TDI (130), Автомат, 1896 куб.см., 130 л.с.
    • A3 (8L) 1.9 TDI (90), Автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
    • A3 (8L) 1.9 TDI (90), Механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
    • A3 (8L) 1.9 TDI quattro (105), Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
    • A3 (8L) 1.9 TDI quattro (105), Автомат, 1896 куб.см., 105 л.с.
    • A3 (8L) 1.9 TDI quattro (130 ), Механика, 1896 куб.см., 130 л.с.

    б/у Audi A3

    Все объявления

    Новые Audi A3

    Все объявления

    autodmir.ru

    AUDI A3 - технические характеристики, тест, обзор, цена | АвтоБелявцев

    Компактные автомобили со значками премиальных брендов на капоте покупают желающие ездить на престижном, очень добротном, но при этом маневренном и экономичном автомобиле. Люди, которых заинтересовал новый Audi A3 врятли посмотрят в сторону MG 550, Chery M11, Mitsubishi Lancer и других относительно доступных и массовых моделей. Конкурентами для Ингольштадтской машины являются BMW 1-series, Volvo V40 и конечно же Mercedes B-class.A1.1 Сегодня выпускается третья генерация Audi A4, первая модель вышла на рынок в 1996 году, а вторую реинкарнацию Ауди вывела на рынок в 2004 году. На Женевском автосалоне 2012 года была показана трехдверка, а на автосалоне в Париже, проходящем в том — же году была представлена и пятидверная версия. Компактная Ауди создана на платформе MQB, которая используется для создания моделей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

    Внешний обзор Audi A3

    Как было написано выше, Ауди A3 выпускается в виде трех и пятидверного хетчбека, пятидверка имеет собственное имя — Sportback, колесная база пятидверной модификации на 60мм больше. В Ауди говорят о выходе на рынок A3 в кузове седан, премьера планируется на 2014 год.A1.2 Ожидается, что седан будет продаваться и в США, ведь компактные хетчбеки Ингольштадской марки сегодня не поставляются за океан, а немцы вынашивают планы «завоевать» нишу премиальных компактов на североамериканском рынке. К слову о кузове добавим, что передние крылья и капот сделаны из алюминия, и в отличии от других малолитражек концерна VAG, кузов AUDI A3 выполнен с обширным применением высокопрочных, закаленных сталей, что снижает вес и повышает прочность кузова. Коэффициент лобового сопротивления Audi A3 равен 0.31. В сравнении с предшественником, пятидверка выросла в длину на 18мм, в ширину на 15мм и стала выше на 5мм.

    Салон и Оснащение

    Попадая в салон сложно не обратить внимание на дефлекторы обдува, которые выполнены в стиле авиационной турбины, если потянуть среднюю часть дефлектора на себя, то интенсивность обдува снижается, а если вдавить средину дефлектора, то сила обдува возрастет. Торпедо не перегружено кнопками, главное место на центральной консоли занимает блок климатической установки, уже в базовой Ауди предусмотрен кондиционер. Аудиосистема с четырьмя динамиками присутствует в базовом оснащении, мощность системы 40Вт, слот для USB находится в боксе под подлокотником, а слот для дисков — в перчаточном ящике. A2.1В качестве дополнительного оснащения предлагается музыкальная система Bang&Olufsen Sound System с усилителем и четырнадцатью колонками общей мощностью в 705Вт. На неподвижной машине, стрелки тахометра и спидометра смотрят вниз, на итальянский — «гоночный» манер — этот прием уже давно используется в автомобилях с кольцами на решетке радиатора. Как только двигатель заведется из торпедо подымется тонкий, толщиной в 11мм и диагональю 7d монитор, разрешение монитора 800*480. На монитор может выводится различная информация, например данные с системы Audi Connect, которая позволяет заходить в социальные сети, узнать местоположение ближайших заправок и многое другое. Кресла даже в версиях с механическими регулировками имеют регулировку подушку по длине, а также регулировку угла подушки по наклону. За дополнительные 800евро предлагаются кресла с электроприводами. Рулевое колесо Ауди можно отрегулировать в обоих направлениях ( вылет + угол наклона). Салонное зеркало может показаться слишком маленьким. Между рычагом КПП и подлокотником в Ауди расположена клавиша электрического ручного тормоза. В базовое оснащение Audi A3 входит: семь подушек безопасности, обогрев передних кресел, вышеупомянутый кондиционер и базовая аудиосистема. Изюминкой Ингольштадской малолитражкия является опция — MMI Touch, представьте, что вам нужно набрать слово, для того, чтобы проложить маршрут в навигационной системе, или для выбора музыкальной композиции. MMI Touch позволяет это сделать пальцем, проведя буквы пальцем на специальной «платформе» — это похоже на то как дети рисуют на песке.

    Как для «С» — класса диван можно назвать просторным, но врятли сидящих сзади порадует высокий трансмиссионный тоннель, а он присутствует и в переднеприводных модификациях. В средней части подушки дивана «спрятаны» два светоотражающих «жакета», похожих на те, что носят рабочие дорожных служб, они могут пригодится в случае непредвиденной остановки в темное время суток. Багажник нового Audi A3 в сравнении с предыдущей моделью увеличился на 25 литров и составил 380 литров, предусмотрена возможность увеличения багажника за счет складывания спинок дивана, в этом случае объем багажника равен 1220 литрам. Особенностью багажника Ауди является возможность «приподнять» пол багажника — при этом сложенные спинки образуют с полом ровную поверхность без ступеньки.

    Техническая часть и характеристики Audi A3

    На рынок СНГ хетчбек Ауди поставляется с тремя двигателями, два из них бензиновые и один дизельный. Базовый 1.4TFSI развивает 122л.с и 200Н.М тяги, которая доступна уже с 1 400 оборотов. Более мощный 1.8TFSI выдает 180л.с и 250Н.М крутящего момента, максимальная тяга доступна с 1 250 до 5 000 оборотов — диапазон очень широк. С первым двигателем Ауди разгоняется до ста километров за 9.3с ( механика), а со вторым за 7.3 (механика). Наиболее мощный дизельный 2.0TDI выдает 140л.с и 320Н.М. С любым из трех мотором может быть установлена шестискоростная механическая коробка передач, или же семиступенчатый «робот» S-tronic. Ауди с 1.4 могут быть только с передним приводом, а для двух более мощных версий, кроме переднего привода предусмотрен фирменный полный привод — Quattro.

    Уже в базовом оснащении автомобиль оборудован системой start/stop и ESP. Опциональная система Audi Drive Select позволяет менять настройки подвески, реакцию на нажатие педали газа, работу роботизированной коробки и тяжесть руля.

    В сравнении с второй генерацией, новая модель стала легче на 80кг. ESP можно частично, или полностью отключить. В режиме, когда система стабилизации Ауди отключена полностью, автомобиль позволяет небольшие заносы, при этом антипробуксовочная система ASR отключается полностью.

    В списке дополнительного оборудования присутствует активный круиз контроль, который умеет самостоятельно держать дистанцию перед впереди идущим транспортным средством, Park Assist ( парковочный помощник), система контроля мертвых зон и функция слежения за дорожной разметкой, которая оповещает водителя при случайном отклонении со своего ряда.

    Уделим внимание техническим характеристикам Audi A3 в пятидверном кузове, с бензиновым 1.8TFSI, передним приводом и роботизированной коробкой передач.

     

    Технические характеристики:

    Двигатель: 1.8 бензин наддув

    Объем: 1798куб

    Мощность: 180л.с

    Крутящий момент: 250Н.М

    Число клапанов: 16v

    Эксплуатационные показатели:

    Разгон 0 — 100км: 7.3c

    Максимальная скорость: 232км

    Средний расход топлива: 5.6л

    Емкость топливного бака: 50л

    Кузов:

    Габариты: 4310мм*1780*1425мм

    Колесная база: 2601мм

    Снаряженная база: 1250кг

    Дорожный просвет / клиренс : 168мм

     

    Цена

    Минимальная цена Audi A3 — 23 000евро, но список дополнительного оборудования, более мощный мотор, коробка S-tronic и полный привод — Quattro, способны увеличить эту цифру вдвое.  

    Материал AutoBelyavcev.ru

    autobelyavcev.ru

    Характеристики Audi A3 Sportback 2017-2018

    Audi A3 Sportback (8V)

    Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi A3 Sportback 8V / Ауди А3 Спортбэк 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова хэтчбек
    Класс автомобиля класс C
    Длина / ширина / высота, мм 4313 / 1785 / 1426
    Колесная база, мм 2636
    Клиренс (дорожный просвет), мм 140
    Объем багажника, л 340 / 1220
    Снаряженная масса, кг 1305 — 1460
    Объем топливного бака, л 50 — 55

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 1,4 1,4
    Мощность, л.с. 150 150
    Крутящий момент, Нм 250 250
    Тип коробки передач механика робот
    Число передач 6 7
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с 8,2 8,2
    Макс скорость, км/ч 220 220
    Расход топлива, л    
    — город 5,8 6,0
    — трасса 4,1 4,3
    — смешанный 4,7 4,9
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 2,0 2,0
    Мощность, л.с. 190 190
    Крутящий момент, Нм 320 320
    Тип коробки передач робот робот
    Число передач 7 7
    Привод передний полный
    Разгон 0-100 км/ч, с 6,8 6,2
    Макс скорость, км/ч 244 236
    Расход топлива, л    
    — город 7,2 7,2
    — трасса 4,8 4,9
    — смешанный 5,7 5,8
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

    roadres.com

    Технические характеристики автомобиля Audi A3 Sportback 1.6 (8PA(2008))

    Технические характеристики Audi A3 Sportback 1.6

    Audi A3 Sportback 1.6

    1. Фотографии Audi A3 Sportback 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
      Фотографии Audi A3 Sportback 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
    2. Фотографии Audi A3 Sportback 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
      Фотографии Audi A3 Sportback 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
    3. Фотографии Audi A3 Sportback 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
      Фотографии Audi A3 Sportback 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
    4. Фотографии Audi A3 Sportback 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
      Фотографии Audi A3 Sportback 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

    Итак, новый облик автомобиля получил единую для всех Audi оптику: в передние фары залезли светодиодные нити в виде крыльев, а в задних фонарях проступили квадратные трехмерные “зрачки”. Автомобиль присел, сощурился и стал более рельефным. Внешний рестайлинг также включил замену бамперов, радиаторной решетки и формы капота, на котором обозначились два ребра. Все эти изменения сделали A3 на 2,5 см длиннее. Внутреннее убранство салона A3 приобрело больше холодных хромированных деталей, но аскетичные прямоугольные кнопки с красной подсветкой, будто силой вдавленные в пластмассовую панель, по-прежнему на месте. Простота и скученность регулировок характеризует салон всех спортивно ориентированных автомобилей Audi, и A3, будучи прерогативой молодежной аудитории, явно не стремится быть роскошной или излишне комфортной.

    Технические характеристики Audi A3 Sportback 1.6

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A3 Sportback 1.6.

    Продажа подержанных автомобилей Audi A3

    Отзывы владельцев автомобиля Audi A3

    • 17.12.2009

      osa269

      Оценка автора

      Объективность

      Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала "тапку", благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе - вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км.

      подробнее
    • 17.01.2011

      irus150

      Оценка автора

      Объективность

      Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м...

      подробнее
    • 02.03.2009

      Преображенский Лев Ильич

      Оценка автора

      Объективность

      Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн - всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое "раскручивание" двигателя. Расход по городу - 10 литров. Шумоизоляция - вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке.

      подробнее

    www.autonet.ru