Технические характеристики Рено Колеос (Renault Koleos). Характеристика рено колеос


Технические характеристики Рено Колеос 2015-2016 в новом кузове

Технические характеристики Рено Колеос рейстайлинг 2015-2016 года выпуска в новом кузове ни чуть не уступают своим одноклассникам, а в некоторых аспектах даже превосходят их. Кроссовер произведен по всем правилам создания внедорожников. Высокий клиренс, мощный силуэт, статусный салон и мощный двигатель. Не стоит забывать про безопасность.

Стоит отметить, что у данного автомобиля безопасность оценена на высшем уровне. Прекрасная отделка салона предает уют при езде. Подвеска полностью поглощает все неровности и ямы, что придает дополнительное чувство комфорта при езде.

Двигатель, л 2,0 2,5 2,0
Трансмиссия 4x2 4x4 4x4
Коробка передач CVT (вариатор) МКП6 CVT (вариатор) АКП6
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1997 2488 1995
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 x 90 89 x 100 84 x 90
Число цилиндров/клапанов 4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 103(140) / 6000 126(171) / 6000 127(173) / 3750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала,об/мин 193 / 4800 226 / 4400 360 / 2000
Тип впрыска Многоточечный Common Rail
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Евро-5 Евро-4 Евро-5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Адаптивный электроусилитель
Диаметр поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м 11,6
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Мак-Ферсон
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней/задней подвесок, мм 23/19,1
Дорожный просвет, мм 206 206 188
Угол въезда,° 27
Угол съезда,° 31
Угол проходимости через препятствие,° 21
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер дисков, дюймов 17 x 6,5 J
Размерность шин 225/60 R17 99H, 225/55 R18 98H
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр/толщина передних вентилируемых тормозных дисков, мм 320 / 28
Диаметр/толщина задних тормозных дисков, мм 292/ 16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 174 190 185 189
Время разгона 0-100 км/ч, с. 12,4 9,3 10,3 11,9
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 12,9 13,2 12,9 8,8
В загородном цикле, л/100 км 8,0 8,0 8,0 6,2
В смешанном цикле, л/100 км 9,5 9,9 9,5 7,1
Выброс СО2, г/км 238 237 228 186
Топливный бак, л 65
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 1669 1670 1730 1784
Допустимая полная масса, кг 2100 2150 2200 2300
Полная транспортная масса, кг 3450 4150 3550 3650
Максимальная грузоподъемность, кг 431 480 470 516
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1350 2000 1350 1350
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 750
Объем багажного отделения / при сложенном заднем сиденье, л 450 / 1380

renault-mania.ru

фото, технические характеристики, вес, размеры, габариты, масса и клиренс Renault Koleos

1975 Просмотров

Рено Колеос — это представитель флагманского сегмента кроссоверов от именитого французского производителя. На протяжении без малого восьми лет Колеос радует своих владельцев неприхотливостью, отличной управляемостью и качественными материалами отделками. Сегодня мы подробнее рассмотрим Renault Koleos со всех сторон и выясним, так ли он хорош, как о нем говорят.

Встречают по одежке

Когда создавался Renault Koleos первого поколения, стало ясно, модель с большим клиренсом и полным приводом будет включать в себя все самые последние разработки концерна и самые современные технологии, которые удалось интегрировать в автомобили серийного производства. Это легко объясняется тем, что эта машина имеет самую высокую цену и позиционируется производителем как флагман.

Рено Колеос белый Рено Колеос белый

Глядя на первое фото, не сразу понимаешь, о чем идет речь. Но вспомнив, что в далеком 2008 году помимо Renault Koleos с конвейера сходили такие невзрачные машинки, как Логан или Кангу, сразу становится ясно, этот полноприводник — лучшее, что удалось создать концерну за всю историю своего существования.

На фото Колеос особенно выделяется оптика. Именно она является лицом Renault Koleos и позволяет получить полное представление о концепции его дизайна. Она не угловата, но в то же время не идеально круглая, обладает сложной формой.

Более того, по фото хорошо заметно, фары оборудованы системой омывателей, что является стандартной опцией для флагманов.

На фото выделяется решетка радиатора, которая имеет внедорожный дизайн и в купе с солидным клиренсом отлично вписывается в дизайн экстерьера. Это подтверждает задняя оптика, которая на Renault Koleos выполнена в виде продолговатых округлых светильников сложной формы. Они плавно перетекают в крышку багажника, которая имеет не очень большое, но достаточное для обзора заднее стекло.

Renault KoleosRenault Koleos

На втором фото представлена эргономика салона Renault Koleos. Судя по всему, машина имеет не самый большой объем багажного отделения.

Взамен этого пассажирская часть салона достаточно просторна, чтобы разместиться даже для длительной поездки.

Особый интерес представляет центральная консоль Renault Koleos, которая включает в себя органы управления климат-контролем и мультимедийной системой. Все сведения при этом будут отображаться на цветном дисплее, который выделяется на третьем фото.

Салон Рено КолеосСалон Рено Колеос

Сухие цифры

Характеристики Рено Колеос представляют особый интерес для тех, кто впервые сталкивается с этим автомобилем и решил познакомиться с ним поближе. В первую очередь, глядя на столь компактную машину, хочется узнать о ее размерах.

Габариты, тем не менее, на поверку оказываются не так малы, как это кажется на первый взгляд. Судя по таблице технических характеристик, длина кузова составляет 4521 мм. При этом ширина достигает 1854 мм, а высота — 1709. Вес машины варьируется от 1595 до 1759 кг.

Благодаря таким размерам кузова удалось достичь не очень большого, но достаточного для комфортных поездок багажника, его объем достигает 450 литров. Однако сложив спинку заднего дивана, можно увеличить этот показатель до 1380 литров.

Солидные размеры требуют немалого дорожного просвета или клиренса, который позволит машине комфортно чувствовать себя на бездорожье. Если верить официальным данным, эта характеристика для всех комплектаций одинакова, и на всех версиях просвет составляет 206 мм.

Помимо немалого просвета, внимания заслуживают динамические характеристики Renault Koleos. Так, автомобиль может комплектоваться бензиновым мотором объемом 2.5 или двухлитровым дизелем разной степени форсированности.

Бензиновый агрегат обладает мощностью 171 л.с, разгоняя кроссовер весом в две тонны до 180 км/ч. Разгон до сотни здесь составит порядка 10 секунд. Расход топлива не радует, двигатель без турбонаддува обладает немалым аппетитом. Так, в загородном режиме кроссовер не потребует больше 8 литров, но при поездках по городу показатель запросто доходит до 12.

Куда больше радует турбодизель, который обладает среди прочих технических характеристик феноменальной экономичностью и неплохой тяговитостью. Дефорсированный вариант имеет под капотом 150 лошадиных сил. При этом максимальная скорость Renault Koleos составляет 183 км/ч, а разгон до сотни достигается ровно за 10 секунд. Расход топлива в загородном цикле порядка 5 литров, а в городе — не больше 7.

Более мощный вариант при равном объеме обладает мощностью в 175 сил и лучшими техническими показателями. При этом максимальная скорость и время разгона остаются практически неизменными. Расход топлива здесь радует не меньше, в загородном цикле авто потребует 5.7 литров солярки, а в городе — не больше 8.

Резюме

Renault Koleos оказался кроссовером, обладающим неплохими техническими характеристиками: дорожный просвет, удачно подобранные размеры кузова и объемный багажник в паре с мощными и надежными моторами. Они делают машину настоящим фаворитом. Если производитель будет поддерживать подобный уровень, то очень скоро станет лидером на европейском рынке, а также завоюет сердца многих любителей большого клиренса и отменного комфорта.

portalmashin.ru

Технические характеристики автомобиля Renault Koleos 2.0 dCi 4WD (Y(2011))

Технические характеристики Renault Koleos 2.0 dCi 4WD

Renault Koleos 2.0 dCi 4WD

  1. Фотографии Renault Koleos 2.0 dCi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
    Фотографии Renault Koleos 2.0 dCi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Renault Koleos 2.0 dCi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
    Фотографии Renault Koleos 2.0 dCi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Renault Koleos 2.0 dCi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
    Фотографии Renault Koleos 2.0 dCi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Renault Koleos 2.0 dCi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
    Фотографии Renault Koleos 2.0 dCi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Renault Koleos 2.0 dCi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
    Фотографии Renault Koleos 2.0 dCi 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

В конце этого года Renault начинает продажи нового Koleos, в котором были существенно изменены внешний вид и интерьер автомобиля. В обновленной версии Koleos выброс CO2 и потребление топлива для моделей с дизельными двигателями были заметно снижены. Передняя часть Koleos претерпела ряд существенных изменений. Воздухозаборники, находившееся по обеим сторонам от эмблемы Renault в предыдущей версии, уступили место хромированной радиаторной решетке с новыми, более узкими фарами. На боковых зеркалах теперь устанавливаются светодиодные указатели. От предыдущей версии автомобиль унаследовал высокий дорожный просвет, выпуклые колесные арки и стильные диски. Новый Renault Koleos получил и новый цвет окраски. Теперь покупатели смогут приобрести автомобиль в новом цвете под названием Orange Cayenne.

Технические характеристики Renault Koleos 2.0 dCi 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Koleos 2.0 dCi 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Renault Koleos

Отзывы владельцев автомобиля Renault Koleos

  • 27.08.2010

    Max_71

    Оценка автора

    Объективность

    Пролог. Каждая лягушка своё болото хвалит. Если бы хватило денег, взял бы X-trail в кузове Т-31 (последний), даже не раздумывая. Сравнивать буду с Nissan X-trail Т-31 2.0CVT, 141л.с. – тоже есть в семье. Введение. Так получилось, что в феврале 2010 года я стал счастливым обладателем Renault Koleos выпуска 2008 года (на модели 2008г. была скидка 200тыр. – «Авантайм-Москва»). Изначально хотелось (денег хватало) Lancer X 1,8CVT – понравился интерьер, экстерьер, коробка-вариатор и 142 коня под капотом. Всё убил лист голого ДВП в качестве пола багажника и отзывы реальных ...

    подробнее
  • 11.11.2010

    deadmau5

    Оценка автора

    Объективность

    Мне нравится машины с повышенной проходимостью, поэтому обратил внимание на Рено Колеос. Я считаю что авто удалось на славу, хотя машину выпускают в Корее, качество сборки очень радует. Однако то, что сборка корейская всё же обращает на себя внимание. Обшивка дверей особо не привлекательна, чехлы с отверстиями в которые вечно попадает всякая мелочь которую неудобно руками вытаскивать или надо будет воспользоваться пылесосом. В разгоне довольно резвый, подвеска мягкая. На неровностях и ямках плавно покачивается, да и на трассе машина, как будто "вцепляется" в асфальт. Для с...

    подробнее
  • 12.01.2011

    Birukov

    Оценка автора

    Объективность

    Делюсь мнением о покупке Коли. В 2009 году брал в Авантайме Рено Колеос. По машине пока никаких поломок не случалось, под капот не залезал. Только ТО. Езжу много, авто эксплуатирую по полной, частенько приходится ездить не по самым роскошным дорогам первопрестольной. Отличный кроссовер. Ни для кого не секрет, что главным преимуществом полного привода является повышенная проходимость авто, что для меня является очень важным фактором. Динамика радует, даже несмотря на внушительную массу Колеоса. Салон комфортабельный, просторный, места хватает всем пассажирам. Подвеска наде...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Рено Колеос (Renault Koleos)

Renault Koleos технические характеристики

Внешность рестайлингового koleos вызывает немало споров: некоторым он не нравится, есть и те, кто думает иначе. Стоит взглянуть на характеристики рено колеос, ведь перед покупкой это один из основных вопросов. Кроссовер представлен с двумя моторами: 2.0 dCi мощностью 150 (4000 об/мин.) и 2.5 CVT/МТ, 171 л.с. (6000 об/мин). Дизельный мотор идет с 6-ст. АКПП, бензиновый – с вариатором или «механикой». Технических изменений с дорестайлинговой версией очень мало.

Это вполне оптимальные koleos технические характеристики, как для крупного города. Дорожный просвет у дизеля – 188, у бензиновой – 206 мм, что позволяет уверенней себя чувствовать при парковках, если нет места, или за пределами асфальта. Передняя подвеска - McPherson, задняя – независимая многорычажка. Все тормоза дисковые вентилируемые. Колеса ставятся на обе версии на 17.

Максималка у дизельной версии – 180 км/ч бензиновой - 188 км/ч. До «сотни» машины разгоняются за 12,3 и 10,3 сек. соответственно.

Технические характеристики:

Общая информация: Название модели: Renault Koleos Страна марки: Франция Сборка для рынка РФ: Южная Корея / Москва Эксплуатационные характеристики: Максимальная скорость: 190 км/ч Разгон до 100 км/ч: 9,3 - 11,9 секунд

Характеристики двигателя:Бензиновый: Тип: бензиновый, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный Объем: 2488 см³ Максимальная мощность: 171 л.с. при 6000 об./мин. Максимальный крутящий момент: 226 Н*м при 4400 об./мин. Расход топлива: 13,2 (город) / 8 (трасса) / 10 (смешанный) Рекомендованное топливо: АИ-95

Дизельный: Тип: дизельный, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный Объем: 1995 см³ Максимальная мощность: 173 л.с. при 3750 об./мин. Максимальный крутящий момент: 360 Н*м при 2000 об./мин. Расход топлива: 8,8 (город) / 6,2 (трасса) / 7,1 (смешанный) Рекомендованное топливо: ДТ

Характеристики трансмиссии:

Тип: механика / автомат Количество передач: 6 Привод: полный

Габариты и вес:

Длина: 4520 мм Ширина: 1855 мм Высота: 1695 мм Клиренс (дорожный просвет): 188 мм / 206 мм Колесная база: 2690 мм Ширина передней/задней колеи: 1545 / 1550 мм Колеса: 225 / 60 / R17 Топливный бак: 65 литров Объем багажника: 450 - 1380 л Масса полная: 2170 кг Масса снаряженная : 1695 кг

Тормоза и подвеска: Тип передней подвески: независимая, McPherson Тип задней подвески: независимая, многорычажная Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: дисковые

Данные выше технические характеристики относятся к автомобилю Рено Колеос. Надеемся, что эта информация окажется для вас полезной.

Другие вопросы\ответы:

autoback.ru

Renault Koleos - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Колеос

Renault Koleos дебютировал на ежегодном международном пекинском автомобильном салоне в 2016 году. Стоит отметить, что модель является не очередным рестайлингом, а совершенно новым поколением, которому даже хотели дать новое имя. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные "нахмуренные" фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и носит на себе логотип производителя, слегка заползающий на капот. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Размеры Renault Koleos

Renault Koleos- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4672 мм, ширина 1843 мм, высота 1673 мм, колесная база 2705 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых условиях. Они не застрянут в глубокой колее, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Renault Koleos может похвастаться неплохой вместительность. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 538 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для поездок со всей семьей на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1690 литров.

Двигатель и трансмиссия Renault Koleos

На отечественном рынке, Renault Koleos оборудуется тремя двигателями, исключительно вариатором и системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Koleos является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до сотни за 11,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 187 километров в час. Расход топлива Renault Koleos составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 7,5 литра в смешанном цикле.
  • Для любителей погорячее, Renault Koleos предлагает рядную дизельную турбированную четверку объемом 1995 кубических сантиметров. Турбокомпрессор и хороший литраж позволили инженерам выжать 177 лошадиных сил при 3750 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается с места до первой сотни за 9,5 секунды, а скоростной потолок составит 201 километр в час. Дизельные двигатели всегда славились неплохой экономичностью. Расход топлива Renault Koleos составит 6,1 литра дизеля в городе, 5,7 литра по трассе и 5,8 литра в смешанном цикле.
  • Итог

    Renault Koleos идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владела. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах больших городов, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки,выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Koleos прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

    Видео

    www.motorpage.ru

    Конфигуратор автомобилей Renault Koleos на сайте официального дилера Рено RTDService

    Двигатель и коробка передачКолесная формула 2.0 л, 144 л.с. CVT X-Tronic 4X4 2.5 л, 171 л.с. CVT X-Tronic 4X4 2.0 л, DCI, 177 л.с. CVT X-Tronic 4X4
    ДВИГАТЕЛЬ
    Двигатель 2,0 л 2,5 л 2,0 л
    Топливо Бензин Дизель
    Норма токсичности Euro 5
    Рабочий объем, см³ 1997 2488 1995
    Число цилиндров 4
    Степень сжатия 11,2 10,0 15,6
    Общее число клапанов 16
    Максимальная мощность, л.с. 144 171 177
    Максимальная мощность, кВт (об/мин) 106 (6000) 126 (6000) 130 (3750)
    Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 200 (4400) 233 (4000) 380 (2000)
    Тип впрыска Распределительный впрыск с электронным управлением Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива с общей рампой
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Тип коробки передач CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Усилитель рулевого управления с электроусилителм
    Диаметр разворота,м 11,4
    ПОДВЕСКА
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.
    Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопичесикими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
    КОЛЁСА И ШИНЫ
    Размерность шин 225/60 R18
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    ABS Bosh 9,1
    Передние тормоза, вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм Дисковые 292*16 Дисковые 320*18
    Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм Дисковые 292*16
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Аэродинамика, м²/Cx 0,919/0,353
    Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
    Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3 9,8 9,5
    Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,6 31,9 31,0
    РАСХОД ТОПЛИВА*
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9,4 10,7 6,1
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,4 6,9 5,7
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 8,3 5,8
    Выбросы CO² топлива в смешанном цикле, л/100 км 174 192 153
    РАЗМЕР БАКА
    Размер топливного бака, л 60
    МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Масса без нагрузки, кг 1600 1607 1742
    Нагрузка на переднюю ось, кг 1080 1200
    Нагрузка на заднюю ось, кг 1260 1240
    Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 2140 2157 2280
    Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1500 1650
    Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 750
    ГАБАРИТЫ
    Длина, мм 4672
    Ширина, мм 1843
    Высота, мм 1673
    Колесная база, мм 2705
    Колея передних колес, мм 1591
    Колея задних колес, мм 1586
    Объем багажника, л 1586
    Дорожный просвет при снаряженной массе, мм 210 208

    www.rtds.ru

    Рено Колеос технические характеристики, полная характеристика Renault Koleos 2018: расход топлива, двигатель, МКПП

    array(31) { [1625]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6965" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1625" ["UF_VALUE"]=> string(4) "1997" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "1997" } [1626]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6966" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1626" ["UF_VALUE"]=> string(3) "144" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "144" } [1653]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6967" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1653" ["UF_VALUE"]=> string(2) "16" ["UF_VALUE_INT"]=> string(2) "16" } [1627]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6968" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1627" ["UF_VALUE"]=> string(31) "200 Нм при 440 об/мин" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "200" } [1744]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6969" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1744" ["UF_VALUE"]=> string(5) "Euro5" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "0" } [1665]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6970" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1665" ["UF_VALUE"]=> string(96) "Распределительный впрыск с электронным управлением" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "0" } [1666]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6971" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1666" ["UF_VALUE"]=> string(12) "Бензин" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "0" } [18686]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6972" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(5) "18686" ["UF_VALUE"]=> string(41) "Универсал-внедорожник" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "0" } [18687]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6973" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(5) "18687" ["UF_VALUE"]=> string(1) "5" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "5" } [1746]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6974" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1746" ["UF_VALUE"]=> string(2) "60" ["UF_VALUE_INT"]=> string(2) "60" } [18688]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6975" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(5) "18688" ["UF_VALUE"]=> string(78) "CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления" ["UF_VALUE_INT"]=> string(1) "0" } [18689]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6976" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(5) "18689" ["UF_VALUE"]=> string(4) "11,4" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "11.4" } [1733]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6977" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1733" ["UF_VALUE"]=> string(10) "225/60 R18" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "225" } [18690]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6978" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(5) "18690" ["UF_VALUE"]=> string(7) "296х26" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "296" } [18691]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6979" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(5) "18691" ["UF_VALUE"]=> string(7) "292х16" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "292" } [1753]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6980" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1753" ["UF_VALUE"]=> string(3) "9,4" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "9.4" } [1754]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6981" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1754" ["UF_VALUE"]=> string(3) "6,4" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "6.4" } [1755]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6982" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1755" ["UF_VALUE"]=> string(3) "7.5" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "7.5" } [1630]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6983" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1630" ["UF_VALUE"]=> string(3) "187" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "187" } [1631]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6984" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1631" ["UF_VALUE"]=> string(4) "11,3" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "11.3" } [1751]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6985" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1751" ["UF_VALUE"]=> string(4) "1690" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "1690" } [1752]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6986" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1752" ["UF_VALUE"]=> string(3) "538" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "538" } [1718]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6987" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1718" ["UF_VALUE"]=> string(4) "1600" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "1600" } [1674]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6988" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1674" ["UF_VALUE"]=> string(4) "2140" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "2140" } [1675]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6989" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1675" ["UF_VALUE"]=> string(4) "1500" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "1500" } [1676]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6990" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1676" ["UF_VALUE"]=> string(3) "750" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "750" } [1643]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6991" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1643" ["UF_VALUE"]=> string(4) "4672" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "4672" } [1645]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6992" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1645" ["UF_VALUE"]=> string(4) "1843" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "1843" } [1644]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6993" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1644" ["UF_VALUE"]=> string(4) "1674" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "1674" } [1646]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6994" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1646" ["UF_VALUE"]=> string(4) "2705" ["UF_VALUE_INT"]=> string(4) "2705" } [1649]=> array(5) { ["ID"]=> string(4) "6995" ["UF_ELEMENT"]=> string(6) "146805" ["UF_PARAM"]=> string(4) "1649" ["UF_VALUE"]=> string(3) "210" ["UF_VALUE_INT"]=> string(3) "210" } } Длина мм Масса снаряженного транспортного средства кг Тип кузова Тип коробки передач Диаметр разворота м Ширина мм Допустимая полная масса (без прицепа) кг Число дверей Высота мм Колесная база мм Клиренс мм Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой кг Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы кг Объем см3 Мощность л.с. Количество клапанов Максимальный крутящий момент Нм при об/мин Нормы токсичности Максимальная скорость км/ч Разгон 0 - 100км/ч с Размерность шин Топливный бак (л) Тип впрыска Тип топлива Максимальный объем багажного отделения (л) Минимальный объем багажного отделения (л) Городской цикл (л/100км) Загородный цикл (л/100км) Смешанный цикл (л/100км) Диаметр передних тормозных дисков мм Диаметр задних тормозных дисков мм

    msk.petrovskiy.ru