Технические характеристики автомобиля Peugeot 308 1.6 (4). Характеристика пежо 308


Модификации и технические характеристики Peugeot 308

Технические характеристики Peugeot 308, Хэтчбек 2013-н.в.

  • 308 II 1.2 i MT 5дв. (82 Hp), Механика, 1199 куб.см., 82 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 II 1.6 HDi MT 5дв. (92 Hp), Механика, 1560 куб.см., 92 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (125 Hp), Механика, 1598 куб.см., 125 л.с.
  • 308 II 1.6 i 16V THP MT 5дв. (155 Hp), Механика, 1598 куб.см., 155 л.с.

Технические характеристики Peugeot 308, Хэтчбек 2008-2013

  • 308 1.4I 16V VTi MT 3дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.4I 16V VTi MT 5дв. (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 3дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6 HDi FAP MT 5дв. (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 3дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP Auto 5дв. (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 3дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (140 Hp), Механика, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 1.6I 16V THP MT 5дв. (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 3дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 5дв. (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 3дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I 16V VTi MT 5дв. (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (109 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5дв. (115 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 3дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (109 Hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 308 1.6I HDi FAP MT 5дв. (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 3дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 5дв. (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 3дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 2.0I HDi FAP MT 5дв. (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Peugeot 308, Универсал 2008-2013

  • 308 SW 1.4I 16V VTi MT (95 Hp), Механика, 1397 куб.см., 95 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • 308 SW 1.6 HDi MT (90 Hp), Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (170 Hp), Механика, 1598 куб.см., 170 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (136 Hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 SW 2.0 HDi MT (150 Hp), Механика, 1997 куб.см., 150 л.с.

Технические характеристики Peugeot 308, Кабриолет 2008-2013

  • 308 CC 1.6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 112 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T AT (140 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.

б/у Peugeot 308

Все объявления

Новые Peugeot

Все объявления

autodmir.ru

отзывы владельцев, обзор характеристик :: SYL.ru

"Пежо 308" – переднеприводный автомобиль класса «С», пришедший на смену популярной модели 307. Официальная премьера минивэна прошла в 2007 году. Базу и компоновку предшественника в неизменном виде перенесли в "Пежо 308". Отзывы владельцев успешной 307-й модели подтолкнули к разработке и выпуску ее наследницы, которая стала бы не менее популярной и продаваемой. Фирменный стиль заметен во всем: кошачий разрез передней оптики, дизайн решетки радиатора и противотуманок.

Первые "Пежо 308": отзывы владельцев, недостатки, описание

Новинка, по сравнению со старшим сородичем, имеет более вместительный салон, но при этом она стала на 12 мм ниже. Отличный обзор водителю обеспечивают узкие передние стойки и большие боковые зеркала заднего вида. "Пежо" стала первой компанией, выпускающей хэтчбеки со столь широкой панорамной крышей. Она изготовлена из атермического стекла (большая его часть тонированная), обеспечивающего отличную освещенность и обзорность, а также защищающего пассажиров от попадания вредного солнечного излучения внутри "Пежо 308". Отзывы владельцев говорят о том, что потребитель сполна оценил старания дизайнеров. Более того, регулировать уровень освещенности довольно просто с помощью солнцезащитной шторки с электроприводом. Среди недостатков отмечают неудобную посадку, в частности для людей выше среднего роста. Претензии также имеются к подлокотнику: если положить на него руку, то до ручки КПП трудно достать. В классе «С» модель имеет наилучший показатель аэродинамического сопротивления – 0.29.

В России автомобиль предлагали в трех комплектациях: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Элементы экстерьера, материалы отделки салона, силовые агрегаты и трансмиссии – основные отличия этих версий. Модель комплектовали 1,6-литровым атмосферным двигателем с электронным впрыском топлива мощностью 120 л. с. (88 кВт) и максимальным вращательным моментом 160 Нм – EP6 1,6 VTi. Мотор разрабатывался совместно с BMW. Он разгоняет автомобиль до отметки 100 км/ч за 10,8 с. Максимальная скорость минивэна с этим мотором равна 195 км/ч. Второй движок – EP6DT 1,6 THP с вращательным моментом 240 НМ при 1400 об/мин, максимальной мощностью 150 л. с. (110 кВт).

Безопасность

По тестам EuroNcap автомобиль завоевал максимальное количество звезд – пять. Основную энергию удара поглощает кузов "Пежо 308". Отзывы специалистов говорят, что пассивная и активная безопасность модели на высоком уровне. Во время фронтального удара складывающаяся рулевая колонка снижает вероятность попадания мотора и КПП в салон, и ограничивает смещение рулевого колеса назад. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения.

На базе 308 SW Prologue был также построен "Пежо 308" универсал. Отзывы владельцев отмечали чрезмерно удлиненный профиль с коротким моторным отсеком. К примеру, Golf Variant и Seat Leon смотрятся более пропорционально. По сравнению с хэтчбеком, его колесная база и длина на 10 и 22 см длиннее соответственно, а объем багажного отделения в обычном состоянии равен 674 л. В салоне можно перевозить грузы с максимальной длиной 3,1 м, но придется сложить спинку кресла переднего пассажира. Опционально можно заказать два дополнительных посадочных места, которые установят в багажнике. За дополнительную плату также доступна панорамная крыша площадью 1,68 м2.

На европейском рынке универсал был доступен с тремя вариациями бензинового двигателя: 1,4 и 1,6 л мощностью 95 и 120 л. с. соответственно, а также турбированного 1,6-литрового мотора с максимальной мощностью 140, 150 и 175 л. с. Также универсал предлагали с дизельными силовыми агрегатами мощностью в диапазоне 90-136 л. с. и рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л.

В неизменном виде модель выпускали три года, то есть последним стал "Пежо 308" 2010. Отзывы владельцев дали разработчикам понять, что автомобиль далеко не идеален, поэтому в 2011 году прошло его первое обновление.

Обновление 2011 года

В рамках Женевского автосалона 2011 дебютировала обновленная версия минивэна. Модель стала легче на 25 кг, изменилась внешне, получила новый мотор. Также расширился список комплектаций "Пежо 308". Коробка-автомат, отзывы о которой еще с прошлой версии говорили об определенных недостатках, заменили более новой, 6-ступенчатой АКПП. Габариты остались без изменений, обновилась только передняя часть кузова: новая фальшрадиаторная решетка, спортивная головная оптика с титановым покрытием, противотуманные фары с встроенным светодиодным освещением, капот V-образной формы и другие незначительные детали. Автомобиль предлагался также в трех новых цветах.

Самый дорогой бензиновый вариант комплектовали легкосплавными колесными дисками темно-серого цвета, хромированной выхлопной трубой, задним спойлером, кожаной обшивкой сидений, металлическими накладками на педали. Обновленная версия получила другие названия комплектаций. Базовая комплектация теперь получила название Acces, топовая – Active. Последняя версия ранее была известна под названием Premium и являлась самой продаваемой. Опционально для всех комплектаций доступна стеклянная панорамная крыша, а для более дорогих модификаций можно докупить комбинированную обивку кресел, систему навигации, 8 подушек безопасности, 16-дюймвые легкосплавные колесные диски, систему ESP и другие мелочи.

Двигатель "Пежо 308": отзывы, характеристики

Линейки силовых агрегатов, предлагаемых производителем, сильно отличались для отечественного и европейского рынков. В Европе автомобиль комплектовали четырьмя бензиновыми двигателями и четырьмя турбодизелями, в том числе хорошо известным 2,0-литровым HDi мощностью 163 л. с. Отметим, что дизельные моторы основательно пересмотрели, заменив практически половину конструкции. Это было сделано для соответствия экологическим нормам Euro V.

Среди технических инноваций следует отметить систему "старт-стоп", позволяющую экономить до 15% топлива в городе. Ею оснастили 112-сильный турбодизель объемом 1,6 л. На обновленной версии она работает совместно как с 6-ступенчатой автоматической, так и механической КПП. Инновация понравилась автовладельцам, что подтверждают их отзывы. "Пежо 308" автомат можно "глушить" на скорости 8 км/ч, с механикой – на скорости 20 км/ч. Перезапуск двигателя занимает 0,4 с.

Второе поколение

Первую генерацию выпустили в количестве 1 млн единиц. Презентация второго поколения состоялась в 2013 году на Франкфуртской автовыставке, а уже в январе 2014 представили универсал "Пежо 308". Отзывы первых владельцев дали понять, что автомобиль пережил ряд изменений внутри и снаружи.

Габариты новинки, по сравнению с размерами предшественника, уменьшились. Теперь длина составляет 4235 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457. Выросли только размеры колесной базы – теперь она равна 2620 мм, что позволило значительно повысить вместительность автомобиля.

Внешний вид

Автомобиль построен на базе новой платформы, разработанной экспертами PSA. Ее применение дало возможность повысить жесткость каркаса на кручение и изгиб, уменьшив при этом массу "Пежо 308". Отзывы специалистов единогласно одобрительно оценили такое решение. В конструкции автомобиля применялись композитные сплавы, алюминий и высококачественная сталь. Результатом кропотливой работы стало уменьшение веса на 120 кг, по сравнению с предшественником.

В компании приняли решение отойти от экспериментов с формами, поэтому новый "Пежо" вышел своеобразным симбиозом консерватизма и технологичности. Ходовые огни переместили с бампера на основные фары, а радиаторную решетку видоизменили и сделали двойной.

Интерьер

Новые, более удобные кресла – еще одно новшество "Пежо 308". Отзывы автолюбителей в положительном ключе описывают новые кресла, в частности широкий диапазон настроек, хорошую боковую поддержку и удачную форму в целом. Для задних пассажиров свободного пространства стало гораздо больше, а прежний диванчик заменили новым. Увеличить место для ног позволила не только удлиненная колесная база, а и сужение спинок передних сидений. Инженеры компании утверждают, что в ближайшее время улучшат шумоизоляцию и плавность хода автомобиля, что играет немаловажную роль.

Оснащение

Базовая комплектация минивэна включает подушки безопасности для переднего ряда, кондиционер, ABS, мультимедиа с ЖК дисплеем, гидроусилитель рулевого колеса. Более дорогие версии также включают панорамную крышу, навигационную систему, систему автоматической парковки, ESP. За дополнительную плату производитель предлагает пакет с автоматизированным круиз-контролем со звуковым оповещением при возможности столкновения, а также автоматическим торможением при бездействии водителя.

Объем багажного отделения по паспортным данным составляет 470 л, тогда как у предшественника этот показатель находился на уровне 348 л. Для примера: вместительность багажника автомобиля Golf равна 380 л.

Технические характеристики

Гамма двигателей "Пежо 308" второй генерации достаточно широка. Изначально автомобиль предлагают с тремя бензиновыми установками: трехцилиндровый 1,2 л мотор мощностью 82 л. с., а также два 1,6-литровые агрегата с максимальной мощностью 125 и 155 л. с. Дополняют список турбодизели с рабочим объемом 1,6 л мощностью 92 и 115 л. с. соответственно, а также экологичный 120-сильный вариант BlueHDi. Весной 2014 года гамму двигателей пополнил 110-сильный 1,2-литровый турбомотор.

Высококачественные материалы, вместительный багажник, низкий расход топлива, высокая грузоподъемность, клиренс 155 мм, стеклянная крыша, высокая управляемость – далеко не все достоинства "Пежо 308". Отзывы владельцев, недостатки, в них указанные, в частности, также требуют внимания. Среди самых распространенных минусов отмечают: недостаточную энергоемкость подвески, недостаточное количество ниш для мелочей, неудобный подлокотник, непрактичные боковые карманы, определенные проблемы с эргономикой, маркие тканевые передние стойки.

www.syl.ru

Peugeot 308: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Пежо 308

Одноклассники Peugeot 308 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Peugeot 308

Peugeot 308, 2016 г

По порядку о Peugeot 308. Смотрится неплохо, машин в городе мало (я за полгода только одну видел) - не приелись, до сих пор люди обращают внимание. Сама машина цвета белый перламутр, а панорамная крыша тонированная (черная), смотрится приятно. Вердикт - крепкая 4-ка, современно, приятно, не приелась. Мотор и коробка. У меня 1,6 турбо 150 сил, едет неплохо. Момент доступен с самых низов, турбоямы нет, хотя после 5000 оборотов тяга заметно уменьшается. Просто ровное и спокойное ускорение до 100 за 8,5 секунд, эмоций не вызывает, гонятся не хочется. Расход при моей агрессивной манере езды 12 литров. Автомат практически не тупит и вообще работает хорошо. Peugeot 308 интересно входит в повороты, похоже на Гольф, но держит лучше. Крены минимальные. Что-то среднее между Гольфом и Миникупером. По прямой Peugeot 308 едет хорошо, но так как руль маленький, приходится подруливать скупыми и выверенными движениями, на дальних дистанциях не так удобно, как на машинах с классической компоновкой рулевого управления. Ямы и неровности проходит, как и остальные машины в классе, в меру жестко, в меру мягко. Оснащение. В моей комплектации Allure есть все необходимое, кроме подогрева рулевого колеса и датчика омывающей жидкости. Пару раз выручало автоторможение (машина автоматически тормозит, если сближение становится опасным), удобно, если отвлекся. Адаптивный круиз контроль без контроля полосы движения не очень удобен в России, скорее подходит для автобанов от 3-х полос. На трассе выручает оповещение об ограничении скорости, т.е. если пропустил знак населенного пункта, машина сама тебе подскажет с какой скоростью разрешено ехать. Мультимедиа система у Peugeot 308 не удобная, чтобы включить АУКС, к примеру, надо вставить провод в плеер, включить песню на плеере и только после этого активируется кнопка включения АУКС в машине, и так каждый раз, когда заводишься. А вот скрипы - это бич этой подели. При медленной езде по ухабам, когда корпус испытывает нагрузки на кручение, скрипит практически все. Видимо, надо смазать внутренние панели силиконовой смазкой.

   Достоинства: расход топлива. Активный круиз-контроль. Автоторможение. Автопарковщик. Богатая комплектация.

   Недостатки: некуда положить телефон. Не всегда срабатывает бесключевое открытие дверей.

  Евгений, Санкт-Петербург

Peugeot 308, 2015 г

Если кратко, то машина хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома). Организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а в Peugeot 308 все гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного «подвисания» при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка. Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник Peugeot 308 также заслуживает упоминания, он большой. Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто хорошо: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, БК показывает 7.9 л/100 км 95-го. Для 150 турбосил вполне умеренно. Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери. Хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты. Немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам. Высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. I-Cockpit. Управление.

   Недостатки: мелкие.

  Максим, Краснодар

Peugeot 308, 2014 г

Долго выбирал между Golf 7, Volvo V40 и в итоге заказал себе Peugeot 308. По динамике Volvo V40 на двигателе D3 вообще не едет: очень медленный разгон и, самое главное, абсолютно пустая комплектация с бешеным расходом, не говоря уже за стоимость. Уже почти собрался покупать Гольф 7 в самой дорогой комплектации и этим новомодным инновационным пакетом и динамическим корректором света фар, но дилеры резво взвинтили цены. После 3 тест драйвов решился на Peugeot 308. Нравится строгий и современный дизайн в салоне. Все без излишеств, но в то же время функционально и удобно. До скорости 100 км в салоне очень тихо, на 120 уже немного слышно ветер, но, тем не менее, не мешает обычному разговору. Музыка звучит неплохо, телефон подключается к машине очень быстро, звук через встроенный микрофон в потолке нормальный (собеседники не жаловались). По динамике разгон радует, со светофора видно разницу. В городе иногда мешает автоматический режим отключение двигателя, очень раздражает в длинных пробках. На трассе езжу обычно не круиз-контроле, очень удобная вещь. Если же включить спортивный режим в коробке, то динамика вообще отличная. По расходу, половина город с постоянными пробками утром и вечером, половина трасса (выходные на скорости 120 км/ч) и зимних шинах с очень низким классом экономичности Е выходит 6,9 литра на сотню.

   Достоинства: резвая. Красивая. Комфортная. Вместительная.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Севастополь

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобиля Peugeot 308 1.6 THP ((4)2011)

Технические характеристики Peugeot 308 1.6 THP

Peugeot 308 1.6 THP

  1. Фотографии Peugeot 308 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
    Фотографии Peugeot 308 1.6 THP из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Peugeot 308 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
    Фотографии Peugeot 308 1.6 THP из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Peugeot 308 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
    Фотографии Peugeot 308 1.6 THP из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Peugeot 308 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
    Фотографии Peugeot 308 1.6 THP из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

Компания Пежо обновила линейку моделей 308, включая пятидверный хэтчбек, универсал 308 SW и купе-кабриолет 308 CC. Мировая премьера новинки состоялась в начале марта на Женевском автосалоне 2011, а европейские продажи стартовали в апреле 2011 года. Обновленный Пежо 308 2011 модельного года получил новый передний бампер с центральным воздухозаборником иной формы и заключенный в хромированную обводку, а также подретушированную головную оптику и светодиодные ходовые огни в отсеках с противотуманками. В отличие от нынешней версии, обновленный 308 “сбросил” лишние 25 кг веса, а также получил новые покрышки со сниженным уровнем сопротивления качению. Кроме того, отныне вся линейка моторов “подтянута” до соответствия экологическим нормам “Евро-5".

Технические характеристики Peugeot 308 1.6 THP

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 308 1.6 THP.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 308

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot 308

  • 22.08.2008

    Гатауллин Марат Саитгалиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина супер, хоть и комплектация слабинькая. Только мне не нравится как задние амортизаторы отрабатывают ямы(резкие спады,срезы асфальта при ремонте дорог). Покотался 5000км и захотелось с турбиной поездить и ещё очень длинный передний свес ,но как красиво!!! Я своему автомобилю дал определение-Пежон.

    подробнее
  • 06.12.2011

    Щербаков Юрий

    Оценка автора

    Объективность

    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...

    подробнее
  • 16.01.2010

    Irma

    Оценка автора

    Объективность

    Не такой большой пробег,но уже успела разочароваться в пежо и действительно поверить всем тем гневным высказываниям в адрес этой машины,которыми наполнет интернет,хотя была буквально в нее влюблена поначалу.Через год с момента покупки начались проблемы с заводом даже в -15,а потом и в -12!Постоянно стало заливать свечи,после их чистки заводилась нормально до следующего раза.Свечи заменили на немецкие,также при -15 глохнет,но уже радует,что заводится хотя бы со второго раза.Постоянно троит,плавают обороты.Надо ехать в сервис.А еще позвонили как раз оттуда и обрадовали тем,чт...

    подробнее

www.autonet.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Peugeot 308

Дебютная демонстрация хэтчбека Peugeot 308 состоялась в 2103 году, автомобиль разработан на единой с Citroen C4 Picasso платформе EMP2. Машина обладает выразительной, притягивающей внимание внешностью. На капоте исполнена глубокая, плавная штамповка, узкие фары комплектуется дневными светодиодными ходовыми огнями. Динамичный профиль кузова формируется за счет существенного наклона крыши, рельефной штамповки выполненной на боковых плоскостях корпуса, под бамперами и арками предусмотрено наличие защитного обвеса.

Оформление салона исполнено в ультрасовременной стилистике, количество элементов управления сведено к абсолютному минимуму, так как большинство средств активации и переключения режима работы бортовых систем сведено в мультимедийный комплекс. На передней панели выделяются ромбовидные рамки, в которые заключен дисплей комплекса мультимедиа и приборный щиток. Некоторые элементы интерьера подчеркнуты декоративными вставками серебристого цвета, которые контрастно выделяются на фоне темной обивки салона.

Экстерьер

Решетка радиатора Peugeot 308 заключена в хромированную рамку, ее заполнение осуществлено с использованием полимерной сетки с оригинальным рисунком ячеек. Узкие фары, относительно радиатора оказываются слегка утопленными в корпус, установлены под небольшим углом, их внутренняя грань выделена полосами LED-элементов. Переднему бамперу придана клиновидная форма, его поверхность имеет незначительный отрицательный угол склонения, используется под размещение ниш воздухозаборника заполненных горизонтальными пластиковыми жалюзи. В боковых нишах имеются декоративные вкладыши с противотуманными цилиндрическими огнями. Линия подоконника под крутым углом восходит к задним стойкам, их дизайн выполнен таким образом, что образуется «эффект парящей крыши». Задние фонари состоят из трех вертикально ориентированных световых полос объединенных общих защитным стеклом. Крышку багажника пересекают горизонтальные ребра штамповки, в них вписаны фирменные атрибуты. Размеры корпуса составили 4253/1804/1457 мм, объем багажника – 420 литров, размер колеи колес – 1559/1553, величина колесной базы – 2620 мм, полная/снаряженная масса – 1670/1075 кг.

Интерьер

 Прямые подлокотники дверей Peugeot 308 заканчиваются массивными ручками, оформленными серебристыми вставками. Аналогичными вставками отделана нижняя спица руля, площадка селектора трансмиссии и ряд других элементов интерьера. Задний диван установлен чуть выше уровня передних кресел, поэтому сидящим на нем пассажирам открывается полноценный обзор на дорогу. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает осуществить подвод воздуховодов к дивану. Передние кресла оборудованы регулировочной системой, позволяющей сместить посадочные места в широком диапазоне значений и внести выбранные положения в память бортового компьютера.  Консоль передней панели состоит из вытянутой ромбовидной рамки, в которую заключены дефлекторы обдува и дисплей мультимедийной системы. Аналогичная рамка смонтирована на передней панели за рулевым усеченным в нижней части колесом. В этом элементе разместились шкалы и дисплей бортового компьютера. Селектор трансмиссии установлен на наклоненной под 25-градусным углом площадке переходящей в подстаканники и посадочное место ручного тормоза.

Технические характеристики

В базе под капотом хэтчбека Пежо 308 монтируется агрегат с крутящим моментом 118 Нм, мощность 82 л. сил, объемом 1199 см3, работающим на топливе АИ-95, средний расход горючего – 5 литров. Более мощный в линейке мотор развивает 240 Нм крутящего момента, обладает мощностью 150 л. сил, рабочий объем составляет 1598 см3. Дизельный вариант автомобиля поставляется с 114-сильным двигателем объемом 1560 см3, крутящий момент – 270 Нм, средний расход топлива – 3,7 литров.

cartechnic.ru

Технические характеристики автомобиля Peugeot 308 1.6 (4)

Технические характеристики Peugeot 308 1.6

Peugeot 308 1.6

  1. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
    Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10
  2. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
    Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 10
  3. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
    Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 10
  4. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
    Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 10
  5. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
    Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 10
  6. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
    Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 10
  7. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
    Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 10
  8. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
    Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 10
  9. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
    Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 10
  10. Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
    Фотографии Peugeot 308 1.6 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 10

Компания Peugeot готовит к премьере новую версию модели 308 - с кузовом "универсал", которая получила название 308 SW. Длина нового Peugeot 308 SW составляет 4,5 метра, что на 7,1 сантиметра больше, чем у его предшественника. Кроме того, универсал на 22 сантиметра длиннее одноименного хэтчбека. Максимальная длина перевозимых в салоне 308 SW предметов может достигать 3,1 метра, но для этого придется сложить спинку сиденья переднего пассажира. Еще одна особенность нового универсала - огромная панорамная крыша, протянувшаяся от лобового стекла до спинок сидений второго ряда - ее площадь составляет 1,68 квадратных метра (на 27 процентов больше, чем у предшественника). Наконец, 308 SW можно будет заказать в семиместной версии: два дополнительных (складывающихся) сиденья могут устанавливаться в багажнике машины.

Технические характеристики Peugeot 308 1.6

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot 308 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Peugeot 308

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot 308

  • 22.08.2008

    Гатауллин Марат Саитгалиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина супер, хоть и комплектация слабинькая. Только мне не нравится как задние амортизаторы отрабатывают ямы(резкие спады,срезы асфальта при ремонте дорог). Покотался 5000км и захотелось с турбиной поездить и ещё очень длинный передний свес ,но как красиво!!! Я своему автомобилю дал определение-Пежон.

    подробнее
  • 06.12.2011

    Щербаков Юрий

    Оценка автора

    Объективность

    Разговор о машине нужно начать с вопроса, что хорошего сделали французы кроме, вина, сыра, парфюма и шмоток? Ответ очевиден ничего... Соответственно Пежо создан тоько для того чтобы его продать, оригинальный кузов, неплохой интерьер салона, на этом все его плюсы заканчиваются, МКП-хлам, при пеключении со 2-ой на 1-ю стоит скрежет. Диллер считает, что детали "притрутся" защита задних арок колёс войлочная зимой при намерзанииснега выпадает из арок, при преодалении небольшых неровностей на грунтовой дороге постоянно цепляется передний бампер, пощадь лобового стекла очень велик...

    подробнее
  • 16.01.2010

    Irma

    Оценка автора

    Объективность

    Не такой большой пробег,но уже успела разочароваться в пежо и действительно поверить всем тем гневным высказываниям в адрес этой машины,которыми наполнет интернет,хотя была буквально в нее влюблена поначалу.Через год с момента покупки начались проблемы с заводом даже в -15,а потом и в -12!Постоянно стало заливать свечи,после их чистки заводилась нормально до следующего раза.Свечи заменили на немецкие,также при -15 глохнет,но уже радует,что заводится хотя бы со второго раза.Постоянно троит,плавают обороты.Надо ехать в сервис.А еще позвонили как раз оттуда и обрадовали тем,чт...

    подробнее

www.autonet.ru

Peugeot 308 - обзор, цены, видео, технические характеристики

Второе поколение Peugeot 308 дебютировало ещё в сентябре 2013 года на международной автомобильной выставке в Франкфурте, актуальным на данный момент является его рестайлинг. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить элегантную решетку радиатора из черного пластика с хромированной окантовкой и тонкими, горизонтально ориентированными ребрами. Она является как-будто визуальным началом рельефных ребер на капоте. Внизу, по краям бампера, в специальных выемках из черного пластика с хромированными накладками мы можем увидеть пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и современно, его стремительные черты и тонкие выразительные линии делают силуэт динамичным, а обилие хрома и плавные обводы кузова придают нотку элегантности.

Размеры Peugeot 308

Peugeot 308- городской автомобиль C класса. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4253 мм, ширина 1863 мм, высота 1457 мм, колесная база 2620 мм, а величина дорожного просвета составит 152 мм. Это типичный показатель для городских автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы. Машина с легкостью сможет преодолевать рытвины и штурмовать небольшие бордюры, но на дороге с худшим состоянием полотна водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Peugeot 308 также может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 470 литров свободного пространства, это неплохой показатель для C класса. Автомобиль прекрасно справиться с воскресной поездкой в торговый центр за покупками, а также станет верным помощником во время вылазки за город или на дачу.

Peugeot 308 построен на новой для французского производителя платформе- EMP2 (Efficient Modular Platform 2), разработчики заявляют, что она позволит снизить массу авто и кроме того на ней можно строить автомобили C и D класса, а также малые коммерческие фургоны и кроссоверы благодаря сменным задним частям и сменной геометрии рулевого управления. В частности у Peugeot 308 спереди общая для всех независимая подвеска McPherson, а сзади- полузависимая поперечная балка. Благодаря EMP2, сухая масса автомобиля составляет всего 1190 кг.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Peugeot 308 оборудуется тремя силовыми агрегатами и двумя коробками передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Peugeot 308 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 10,9 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Не смотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход Peugeot 308 составит 9,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Новым двигателем в линейке силовых агрегатов Peugeot 308 является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1598 кубических сантиметра. Этот мотор стал устанавливаться в автомобиль с 2015 года. Благодаря применению турбокомпрессора, двигатель выдает 135 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 221 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом Пежо 308, чья сухая масса в этой комплектации составляет 1255, автомобиль способен набрать скорость в сто километров в час всего за 9,1 секунды, а скоростной потолок составляет 205 километров в час. Не смотря на солидную мощность и безупречные скоростные характеристики, машина не заставит вас жить на автозаправочной станции. Расход топлива Peugeot 308 составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,2 литра во время размеренно поездки по загородной трассе и 6,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Peugeot 308 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдёте массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, лифтом водительского сиденья, аудиосистемой премиум класса, легкосплавными дисками, штатной навигационной системой, пассивным или адаптивным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, массажными передними сиденьями, кожаными салоном и даже панорамной крышей.

Итог

Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru