Технические характеристики Ниссан Мурано. Характеристика ниссан мурано


Nissan Murano — описание модели

Что общего и у модели Murano и "Малой Венеции"?

Nissan Murano

Общие сведения о модели

Nissan Murano – среднеразмерный кроссовер, который доступен в двух кузовах: 5-дверный универсал и 2-дверный кроссовер. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и передний или подключаемый полный привод. Nissan Murano производится с 2002 года на заводе компании в Японии, а в 2011 году была налажена сборка и на российском заводе в Санкт-Петербурге.

Дизайн кроссовера Nissan Murano разработан американским центром Nissan Design America, который расположен в Калифорнии. У этой модели есть два   поколения. Принципиальное отличие между ними в том, что первая генерация Murano базируется на усиленной платформе Nissan FF-L, на которой также построено третье поколение Almera. Для второго же поколения взяли новую платформу Nissan D, которая используется и для второго поколения Nissan Tiana. Да внешне второй Мурано сильно отличается от первого: как заявили представители Nissan, у них нет ни одно йобщей детали кузова.

В 2010 году на моторшоу в Лос-Анджелесе была представлена открытая версия Nissan Murano, которая получила название CrossCabriolet. Кроссовер лишился двух дверей и центральных стоек, зато в задней части кузова расположили дугу безопасности. Крыша у кабриолета мягкая матерчатая, и при складывании убирается в багажный отсек.

В январе 2011 года на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге стартовало коммерческое производство Nissan Murano, и уже в феврале того же года первые кроссоверы отечественной сборки поступили в продажу.

Технические особенности

Автоматическая коробка передач у Мурано оснащена вариатором Xtronic. По сравнению с первым поколением, бесступенчатая трансмиссия работает быстрее, без характерной «задумчивости». Но, как и у многих автомобилей с вариатором, в салоне слышится характерный и не очень приятный шум мотора, когда тот зависает на максимальных оборотах.

Nissan Murano оборудован подключаемым полным приводом All Mode 4*4, который передает крутящий момент к задней оси через электроуправляемую многодисковую муфту Haldex. Система работает в трех режимах: Auto (автоматическое распределение крутящего момента в зависимости от дорожных условий), Lock (крутящий момент жестко распределяется по осям в соотношении 50:50) и 2WD (муфт замкнута, только передний привод).

В багажном отсеке достаточно пространства,  под двойным дном есть место для полноразмерного запасного колеса и сабвуфера, который входит в базовое оснащение автомобиля и имеет достаточно необычное расположение – по центру запаски.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Сами представители компании уверены, что уровень качества и исполнения внутренней отделки салона Nissan Murano достойно и автомобилей классом выше, таких, как Infiniti. Судя по всему, в желании приблизится к премиум-классу, дизайнеры даже переняли некоторые стилистические решения приборной панели у кроссоверов Infiniti.

Интересные факты

На автосалоне в Детройте на стенде Nissan состоялась премьера концепта Nissan Resonance – этот шоу-кар призван продемонстрировать, каким будет следующее поколение Nissan Murano.

Nissan Murano засветился в таких известных сериалах, как «Отчаянные домохозяйки» (2004-2012) и «Черная метка» (2007-…), и фильмах «Я – Легенда» (2007) , «Я – робот» (2004), «Смертный приговор» (2007) и многих других.

Автомобиль получил название от одноименного острова, нахдящегося в Венецианской лагуне. Этот остров также называют «малой Венецией», а всемирную известность он получил благодаря стекольному производству. Муранское стекло славится своим неординарным дизайном, возможно из-за этого маркетологи и выбрали для своего кроссовера эта название.

Первые два года после старта продаж первого поколения кроссовера в Европе, в Россию автомобиль не поставлялся – его можно было приобрести только у «серых» дилеров. Но с выходом второго поколения японский производитель не стал повторять своих ошибок и сразу организовал официальные поставки на отечественный рынок.

 

 

blamper.ru

Nissan Murano (2011) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Nissan
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Murano
МодельНаименование модели автомобиля.Murano
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2011
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.оффроад
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4859.00 мм (миллиметров)

191.2992 in (дюйма)

15.9416 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1885.00 мм (миллиметров)

74.2126 in (дюйма)

6.1844 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1720.00 мм (миллиметров)

67.7165 in (дюйма)

5.6430 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2826.00 мм (миллиметров)

111.2598 in (дюйма)

9.2717 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1611.00 мм (миллиметров)

63.4252 in (дюйма)

5.2854 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1611.00 мм (миллиметров)

63.4252 in (дюйма)

5.2854 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1791 кг (килограмм)

3948.48 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Nissan
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.VQ35DE
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.5 л (литра)

3498 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.95.50 мм (миллиметров)

3.7598 in (дюйма)

0.3133 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.81.40 мм (миллиметров)

3.2047 in (дюйма)

0.2671 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.30:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.173.97 psi (паундов на квадратный дюйм)

1199.48 кПа (килопаскали)

11.99 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.188 кВт (киловатт)

256 л.с. (лошадиных сил - нем.)

252 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.334 Нм (ньютон-метров)

246 ft-lb (фут-фунтов)

34 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль209 км/ч (километров в час)

129.87 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.00 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.82.00 л (литра)

21.66 US gal (US галлона)

18.04 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.14.78 л (литра)

3.90 US gal (US галлона)

3.25 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.26 л (литра)

2.18 US gal (US галлона)

1.82 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.10.62 л (литра)

2.81 US gal (US галлона)

2.34 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.248 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.CVT (трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом)
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.44:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.5.17:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 18
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 18
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.235/65 R 18 103H
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.235/65 R 18 103H
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Технические характеристики Nissan Murano - двигатель, расход топлива, размеры, привод

Параметр Nissan Murano 3.5 249 л.с.
Двигатель
Код двигателя VQ35DE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 3498
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 95.5 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 334 (4400)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R18 / 235/55 R20
Размер дисков 7.5Jх18 / 7.5Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 82
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 14.8
Загородный цикл, л/100 км 8.3
Смешанный цикл, л/100 км 10.6
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1720
Колесная база, мм 2825
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1610
Объем багажника (мин./макс.), л 402/838
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 21.5
Угол съезда, градусы 27
Угол рампы, градусы 17
Масса
Снаряженная, кг 1790-1830
Полная, кг 2365
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1585
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.0

avtonam.ru

Nissan Murano - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Мурано

Nissan Murano третьего поколения дебютировал на международном автомобильном Нью-йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее необычные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора отличается большой V-образной хромированной накладкой посередине и логотипом производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из некрашеного пластика и предохраняют наиболее уязвимые места от механических повреждений.

Размеры Nissan Murano

Nissan Murano- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4898 мм, ширина 1915 мм, высота 1691 мм, колесная база 2880 мм, а величина дорожного просвета равняется 184 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к плохим дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитому покрытию.

Багажник Nissan Murano обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 454 литра свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1603 литров свободного пространства.

Технические характеристики Nissan Murano

Nissan Murano оборудуется одним двигателем, вариатором, а так же полным или передним приводом. Несмотря на почти полное отсутствие вариантов для выбора, все предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Nissan Murano является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6400 об/мин и 325 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 7,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. С таким литражом и динамическими характеристиками не стоит надеяться на экономичность. Nissan Murano потребляет 9,9 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Nissan Murano идет в ногу со временем, у него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества.

Видео

www.motorpage.ru

объем двигателя, тип трансмиссии, масса и габариты. Узнать характеристики Nissan Murano на сайте

ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!

Технические характеристики NISSAN MURANO

Двигатель Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD Код двигателя VQ35DE QR25DER Электромотор
Кол-во цилиндров, конфигурация V6 L4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см³ 3498 2488
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 183 (249)/6400 172 (234)/5600
максимальная мощность гибридной установки л.с. 234+20
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
максимальный крутящий момент гибридной установки Нм 368
Система впуска Компрессор
Класс EURO5
Максимальная мощность кВт 15
Максимальный крутящий момент Нм 160
максимальная мощность гибридной установки кВт 187
ТРАНСМИССИЯ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Тип привода 2WD ALL MODE 4x4-i
ШАССИ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Тормозные механизмы Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора 2,9
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 11,6
Диаметр разворота от стены до стены м 12,2
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков Легкосплавные диски 18×7.5 J / 20×7.5 J
Размерность шин 235/65R18 235/65R18 / 235/55R20
МАССА И ГАБАРИТЫ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Длина мм 4898
Ширина мм 1915
Высота мм 1691
Колесная база мм 2825
Дорожный просвет мм 184
Снаряженная масса Min кг 1737 1818 1912
Max кг 1750 1883 1950
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1029 1084 1138
на заднюю ось кг 721 799 812
Макс. нагрузка на рейлинги кг 100
Багажное отделение Длина мин/макс мм 940/1890
Ширина мм 1340
Высота мм 856
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 454
со сложенным 2 рядом л 1603
Геометрическая проходимость угол въезда град 19
угол съезда град 24
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD
Максимальная скорость км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч сек. 7,9 8,2 8,3
Межсервисный интервал км 15000 10000
Объем топлива бака л 72
Расход топлива городской цикл л/100км 13,5 13,8 10,4
загородный цикл л/100км 7,7 8 7
смешанный цикл л/100км 9,9 10,2 8,3
Выброс СО2 г/км 232 238 193

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

   

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

 

ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN

Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе... и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!

 

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.

 

МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. 

ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса. 

УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.

ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

На дороге я чувствую себя лидером.

Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.

Самое главное в автомобиле – безопасность.

Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.

Эта машина универсальна везде.

Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.

Вам нужен кроссовер, в котором можно с удовольствием кататься в будние дни, по выходным отправляться на природу? Тогда вам нужен Nissan Murano – стильный и удобный городской автомобиль. Оптимальная управляемость за счет использования системы полного привода и функции распределения крутящего момента, является одной из главных причин, почему автомобилисты выбирают Ниссан Мурано. Технические характеристики машины смотрятся очень выигрышно по сравнению с другими авто данного класса. Его стоит приобрести за его красоту, прекрасную маневренность и надежную систему безопасности. Мимо этого внедорожника очень трудно пройти, так как он притягивает взгляды своим утонченным и в то же время солидным внешним видом. Порадуют покупателей Ниссан Мурано технические характеристики автомобиля, которые обеспечиваются усовершенствованным двигателем VQ объемом 3,5 л с мощностью 249 л.с. Технические характеристики Nissan Murano предполагают использование бесступенчатого вариатора Х-Tronic CVT, который обеспечивает прекрасную управляемость и экономичный расход топлива. Кроссовер Nissan Murano прекрасно подходит как для городских шоссе, так и труднопроходимых сельских дорог.

nissan-avtomir.ru

Технические характеристики Ниссан Мурано (Nissan Murano)

Согласитесь, наиболее искушенные автолюбители в отличие от многих своих коллег считают, что внешняя оболочка (экстерьер и интерьер) любого автомобиля являются вторичными его характеристиками. На первом плане для них его внутреннее содержание – технические характеристики и новые возможности открыться чему-то новому, бросив вызов обыденности. Что касается кроссовера NISSAN MURANO, то можно смело утверждать, что внешность автомобиля не позволит «затеряться в толпе», а по своим техническим характеристикам он выше привычных стандартов. Автомобиль создан исключительно для тех, кто способен наслаждаться жизнью.

...

Габариты кроссовера, составляющие для комплектации SE/SE+ (высота х длина х ширина): 1720 х 4860 х 1885 миллиметров, позволяют удобно расположиться водителю и четырем пассажирам. Комплектация LE/LE+ имеет несколько отличные габариты (высота х длина х ширина): 1730 х 4834 х 1880 миллиметров. NISSAN MURANO в этой комплектации немного выше, но короче и уже. Впрочем, на удобство его пассажиров это не влияет. Клиренс (дорожный просвет) равен 178 миллиметрам, что при колесной базе в 2825 миллиметра позволяет уверенно чувствовать себя на любой дороге. Размер колесных дисков равен 7,5J x 18, а размер шин — 235/65R18 103H. Минимальный объем багажника равен 402 литрам, а при сложенных сиденьях заднего ряда (с механическим приводом) увеличивается более чем вдвое – 838 литров.

Узнай, какие были самые угоняемые машины 2012 году в этой статье.

Не стоит забывать и о безопасности своего автомобиля. Читай тут, какую сигнализацию купить.

Если даже этого кому-то покажется недостаточным, поверьте, остальные технические характеристики Ниссан Мурано полностью нивелируют кажущиеся «недостатки» и заставят поверить в этот автомобиль. Его разработчики исповедую философию постоянного усовершенствования, которая требует особого подхода к производству автомобилей. Работая над каждой новой моделью, конструкторы постоянно консультируются с владельцами автомобилей Nissan, внимательно прислушиваясь к их предложениям и замечаниям.Сложная программа тестовых испытаний и скрупулезный процесс сборки позволяет разработчику утверждать, что сходящие с конвейера автомобили отличаются высочайшим качеством, надежностью, отличной управляемостью и безопасностью. Срок гарантии на кроссовер NISSAN MURANO, предоставляемый разработчиком составляет 3-и года или 100 тысяч километров пробега. Кроме того, предоставляется 3-х годичная гарантия на окраску. Такая уверенность разработчика основывается на применении самовосстанавливающегося покрытия NISSAN Anti Scratch Paint. Технология предусматривает добавление в прозрачный верхний слой краски специального эластичного компонента, которому не страшны даже щетки с жестким ворсом. Как по волшебству в течение нескольких дней окраска NISSAN MURANO снова обретает свой лоск.

В качестве силового агрегата разработчик предлагает бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель VQ35DE на 3,5 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 249 «лошадок», а крутящий момент 334 Нм. Такие параметры позволяют развивать максимальную скорость равную 210 км/ч, при этом разгоняться с места до ста километров всего за 8 секунд. Согласитесь, для автомобиля с минимальной снаряженной массой в 1790 килограммов это не так и плохо.Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива позволяет достичь неплохих показателей топливной экономичности. В городском цикле расход топлива составляет 14,8 литров на сто километров, в загородном цикле – 8,3 л/100 км. При комбинированном цикле расход топлива равен 10,6 литров на сто километров. Максимальное содержание СО2 в выхлопе не превышает 248 г/км.

В качестве трансмиссии разработчик предложил бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, а также система полного привода All Mode 4×4-i®. В качестве передней подвески шасси традиционно применена независимая подвеска МакФерсон, задняя – независимая, многорычажная. Гидроусилитель рулевого управления имеет переменную производительность, зависящую от скорости движения автомобиля. Вся система управления автомобилем выполнена по принципу: минимум усилий – максимум пользы. Рулевую колонку можно регулировать и по углу наклона и по вылету.Вся система управления автомобилем выполнена по принципу: минимум усилий – максимум пользы. Автомобиль быстро и четко реагирует на все действия водителя. NISSAN MURANO отлично адаптируется к манере вождения и дорожным условиям, позволяя без особых усилий справляться с самыми крутыми поворотами, благодаря оптимальным настройкам подвески. При этом крен автомобиля относительно минимальный при самых резких маневрах. Вариатор Xtronic CVT обеспечивает плавное ускорение без рывков. Интеллектуальный привод All Mode 4×4-i® анализирует дорожные условия и автоматически распределяет усилие крутящего момента на каждое из четырех колес, что обеспечивает максимальную управляемость на любой дороге.

Разработчик особое внимание уделил системе безопасности водителя и пассажиров. В тормозной системе применены вентилируемые тормозные диски. Тормозная система укомплектована антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении (Nissan Brake assist) и системой динамической стабилизации (ESP). NISSAN MURANO укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, активными подголовниками, шторками безопасности для пассажиров переднего и задних сидений, а также трехточечными ремнями безопасности. Для перевозки совсем юных пассажиров предусмотрено крепление для детского сиденья ISOFIX.

Что делать при потере ПТС? Не стоит сильно беспокоится. Перейдя по ссылке, Вы найдете ответ.

На Вашем автомобиле сел аккумулятор и Вы не знаете какой лучше выбрать? Читайте тут об этом.

Принимая во внимание все перечисленные технические характеристики Nissan Murano в совокупности с комфортным салоном и всевозможным дополнительным оборудованием, можно с уверенностью утверждать, что этот кроссовер является не только стильным, но и практичным автомобилем, объединившим в себе совершенство современных технологий и легкость использования.

Технические характеристики Nissan Murano

КОМПЛЕКТАЦИЯ

SE/SE+

LE/LE+

Количество дверей

5

Количество мест

5

ДВИГАТЕЛЬ

Индекс двигателя

VQ35DE

Число цилиндров, расположение

6, V-образно

Количество клапанов на цилиндр

4

Система впуска

Коллектор переменной длины

Объем двигателя см3

3498

Диаметр цилиндра, ход поршня мм

95,5 х 81,4

Максимальная мощность кВт (л. с.)/об.мин

183 (249)/6000

Максимальный крутящий момент Нм/об.мин

334/4400

Степень сжатия

10,3

Тип топлива

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95

Тип системы управления двигателем

Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива

Система контроля токсичности выхлопных газов

Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором

Тип трансмиссии

Бесступенчатый вариатор Xtronic CVT

Диапазон передаточных отношений

2,371 ~ 0,439

Задний ход

1,766

Главная пара

5,173

Типпривода

All Mode 4×4-i®

Передняя подвеска

Независимая, МакФерсон

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная

Рулевое управление

Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной

производительности, в зависимости от скорости

Тормозная система

Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные

диски, с ABS, EBD и системами Brakeassist и ESP

Размер колесных дисков

7,5J x 18

Размер шин

235/65R18 103H

Расход топлива:

— городской цикл л/100 км

— загородный цикл л/100 км

— комбинированный цикл л/100 км

14,8

8,3

10,6

Содержание СО2 в выхлопе г/км

248

Максимальная скорость км/ч

210

Разгон 0—100 км/ч сек

8,0

Минимальный диаметр разворота  м

11,4

Снаряженная масса, мин./макс. кг

 

1790/1830

1913

Полная разрешенная масса кг

2365

2380

Максимальная полезная нагрузка кг

467

468

Максимальная нагрузка на ось:

— переднюю  кг

— заднюю  кг

1245

1200

1232

1195

Максимальный вес буксируемого прицепа:

— оснащенного тормозамикг

— не оснащенного тормозами кг

1585

750

1500

750

Максимальная нагрузка на сцепное устройство кг

100

Максимальная нагрузка на крышу кг

100

Длина мм

4860

4834

Ширина мм

1885

1880

Высота мм

1720

1730

Колесная база мм

2825

Передняя колея мм

1610

Задняя колея мм

1610

Багажное отделение:

— минимальная длина мм

— минимальная ширина мм

— минимальная высота мм

927

1118,2

1118,2

Объем багажника (VDA)1:

— минимальный л

— максимальный со сложенными сиденьями заднего ряда л

402

838

Объем топливного бака л

82

Геометрическая проходимость:

— угол въезда град.

— угол съезда град.

— угол рампы град.

— дорожный просвет мм

28.8

25

14

178

Читай отзывы о Nissan Armada, чтобы потом не быть удивленным.

А знаете ли Вы, как можно сделать тюнинг ниссан датсун? Прочитав эту статью, будете знать.

nissanoffroad.ru

Nissan Murano: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ниссан Мурано

Отзывы владельцев Nissan Murano

Nissan Murano, 2015 г

Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano - это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме - средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО. Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно - это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.

   Недостатки: крепление выхлопной трубы.

  Геннадий, Москва

Nissan Murano, 2017 г

Из косяков Nissan Murano - маленький багажник для такого размера машины. Автоматический стеклоподъёмник только 1. При блокировке стёкол блокирует все, кроме водительского, в том числе и для водителя. Автоматическое закрытие дверей не настроить. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить. Шторка багажника бестолковая, съедает по высоте пространство и под пол убрать нельзя. Говорили, что есть датчик дальнего света, ну он есть, только он деактивирован. Кожа на руле - содрали похоже с динозавра какого-то. На парковочных скоростях руль тяжёлый. В машине 17-го года нет Google Car play. Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих торчащих частей. 20 диски - жёстко, стучат по стыкам, если бы можно было - взял бы 18-е. Камеры кругового обзора, качество картинки могло быть и лучше. Нет обогрева лобового стекла. Окраска - реально тонкая, промерял толщиномером - диапазон 45-100 микрон.

Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор - на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон - места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет - головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья - мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона - кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход - для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5. Но как в пробках постоишь то 18 - 20, хорошо у нас пробки - явление редкое. Посмотрим, как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90. Есть штатный автозапуск - полезность проверим зимой. Большой экран мультимедии - удобно тыкать. Звук - я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет. По шумке - на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумновато. По плавности хода на трассе - скорее плюс, для своей высоты Nissan Murano едет нормально, хотя на дорогах местного значения раскачка есть. Ну и внешний дизайн - мне нравится, выделяется на фоне всяких VW Touareg и Audi Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе много.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Минск

Nissan Murano, 2016 г

Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.

Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены. Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня. Межсервисный интервал 15000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще. Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко. Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа. В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор - коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).

   Достоинства: большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.

   Недостатки: руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.

  Данила, Краснодар

 

avto-russia.ru