Mitsubishi Lancer IX — технические характеристики. Характеристика лансер 9


Mitsubishi - Lancer IX - 1.6i 16V (98 Hp)

Марка Mitsubishi
Модель Lancer
Поколения Lancer IX
Модификация (двигатель) 1.6i 16V (98 Hp)
Количество дверей 4
Мощность 98 л.с. /5000 об./мин.
Максимальная скорость 183 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 11.8 с.
Объем топливного бака 50 л
Начало выпуска 2009 г.
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Длина 4480 мм.
Ширина 1695 мм.
Высота 1445 мм.
Колесная база 2600 мм.
Колея передняя 1470 мм.
Колея задняя 1470 мм.
Объем багажника минимальный 430 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1584 см3
Крутящий момент 150 Нм /4000 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76 мм.
Ход поршня 87.3 мм.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 8.8 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100 км.
Расход топлива Смешанный цикл 6.7 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 1185 кг.
Допустимая полная масса 1750 кг.
Размер шин 195/60 R15
Размер дисков 15 X 6J

www.auto-data.net

Технические характеристики автомобиля Мицубиси Лансер 9

Mitsubishi Lancer в прошлом году отпраздновал свой 40-летний юбилей, поскольку первое поколение этого седана увидело свет в далеком 1973 году. С тех модель неоднократно совершенствовалась, преображалась, но вне зависимости от того, какой она становилась, она сразу же завоевывала многочисленную армию поклонников.

В настоящее время в дилерской сети предлагается уже десятое поколение этого седана, ставшего легендой, тем не менее совсем недавно дилеры вновь решили выставить на продажу Mitsubishi Lancer IX, который впервые сошел с конвейера в 2003 году, естественно, немного преображенный и получивший приставку к названию Classic.

Что касается габаритов, то новинка не отличается от старшего брата — 4535х1715х1445 мм, клиренс – 175 мм.

Двигатель

А вот заглянув под капот, многих ждет разочарование – производитель для классического девятого поколения приготовил высокоэкономичный, характеризующийся приемистостью в широком диапазоне оборотов, бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 98 л.с.

Трансмиссия

Mitsubishi Lancer IX Classic предлагается у официальных дилеров с двумя вариантами трансмиссий – с шестиступенчатой механической и работающей в четырех диапазонах автоматической, известной как INVECS-II Sports Mode.

Тормоза

Mitsubishi Lancer IX Classic оснащен отличными тормозами, которые по достоинству оценивают все владельцы этого автомобиля. Тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Динамика

Mitsubishi Lancer IX не может порадовать своего владельца отменной динамикой: до сотни этот седан разгоняется за 11,8 секунд (модификация с МКПП) и за 13,6 секунды в версии с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость на модификации, включающей механическую трансмиссию, ограничена отметкой 183 км/ч, версия на автомате не так напориста – максимальная скорость составляет всего 176 км/ч.

Расход топлива

Главным достоинством Mitsubishi Lancer IX является его умеренный аппетит. Так, версия с МКПП в городе на сотню километров пробега потребляет всего 8,8 литров топлива, на трассе ей будет достаточно и 5,5 литров, ну а в смешанном режиме на сто километров пути она «не съест» более 6,7 литра АИ 95.

Модификация с автоматической трансмиссией немного прожорливее, однако и ей будет в городе будет достаточно 10,6 литров топлива, чтобы проехать сто километров за городом потребуется залить в Mitsubishi Lancer IX порядка 6,6 литров, а вот, чтобы преодолеть это расстояние в смешанном режиме понадобится около 8 литров.

Несмотря на такой умеренный аппетит, топливный бак Mitsubishi Lancer IX довольно объемистый — в него помещается 50 литров бензина.

Да, несомненно, кто-то найдет в Mitsubishi Lancer IX Classic недостатки, мы не отрицаем, они есть, но, пожалуйста, назовите автомобиль, который может похвастать своей идеальностью?! Правильно, таких просто нет, а если и есть, то стоимость их довольно высока, ведь за идеал необходимо дорого платить. Mitsubishi Lancer IX Classic – этот тот автомобиль, который при сравнительно невысокой стоимости радует своего владельца покорностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, при этом он выделяется умеренным аппетитом и ремонтопригодностью. Цена, комфорт, надежность – вот за что этот седан так любят автолюбители не только России и европейских стран, но и повсеместно по всему земному шару. Вам нужен маневренный и экономичный автомобиль для города, ищите тот кар, который будет хорошо вести себя на трассе, гармоничным сочетанием перечисленного станет Mitsubishi Lancer IX Classic, который можно приобрести в любом дилерском центре.

autopulse.net

Lancer 9 Ralliart (+видео) Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

lancer 9 ralliart

Поскольку наш сайт посвящен автомобилю Lancer IX (Лансер 9) мы никак не можем не рассказать вам о довольно редкой модификации 9-го Лансера. Mitsubishi Lancer IX RalliArt (Лансер 9 Раллиарт) вышел ограниченной серией в США в 2004 году. Позиционируется как переходная модель между Lancer IX Sport (объем двигателя 2,0 л.) и Lancer IX Evolution. Существовали две версии Lancer 9 RalliArt, это седан и wagon (универсал) под названием Sportback Ralliart.

Немного о самом названии Ralliart. Ralliart Inc. (?????????? ,Kabushiki-gaisha Rar??to) — спортивное отделение компании Mitsubishi Motors. Занимается разработкой и подготовкой гоночных автомобилей компании, также этот бренд используется для производства запчастей, одежды и аксессуаров, доступных для свободной продажи. 10 марта 2010 года было объявлено о прекращении деятельности подразделения в связи с тяжелым экономическим положением

lancer 9 ralliart 2004

Lancer 9 RalliArt

lancer 9 sportback ralliart

Lancer 9 Sportback RalliArt

Lancer 9 RalliArt оснащен двигателем 2,4 л. 4G69 MIVEC мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м. Sportback Ralliar имел двигатель такого же объема, но мощностью 162 л.с. и крутящим моментом 220 Н• м .

Двигатель Лансер 9 ralliart

От европейских собратьев (Лансер 9 Sport) его отличает более жесткая подвеска с уменьшенным на 1 см клиренсом, передние ковшеобразные сиденья, заимствованные у Mitsubishi Evolution GT-A (на передних более развита боковая поддержка, а в задних подголовники плавно переходят в сам диван образуя единое целое), противотуманные фары , новый аэродинамический обвес.

Lancer 9 ralliart sportback

Также Lancer 9 RalliArt оснащен умным автоматом с подрулевым лепестком (также были версии с механической коробкой), круиз контролем, люком (в некоторых моделях), увеличенным количеством подушек безопасности, карбоновыми вставками в салоне.

Салон lancer 9 ralliartЛансер 9 раллиарт

И немного видео Lancer 9 ralliart

(остальное видео можно посмотреть по ссылке видео Lancer 9 ralliart)

lancerix.ru