Отзыв владельца Hummer h4 (Хаммер Н3) 2008 г. Хаммер н3 бензин какой


Hummer h4 3.5, 3.7, 5.3 расход топлива на 100 км. отзывы

Содержание страницы

Внедорожник Hummer h4 был впервые представлен в 2010 году сразу в двух вариантах исполнения кузова: пикап и 5-дверный универсал. В модельном ряду Hummer h4 эта модель считается самой маленькой, так как в качестве платформы используется новая платформа GMT345, на которой базируются также другие модели General Motors.

В качестве силовых агрегатов используется три варианта бензиновых моторов: рядные 5-цилиндровые 3.5 л на 223 л.с. и 3.7 л. на 245 л.с, а также V-образная «восьмерка» объемом 5.3 литра, развивающая мощность в 300 л.с. Последний агрегат доступен только с 4-диапазонным автоматом, в то время как для рядных моторов также используется и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Расход бензина Хаммер Х3 3.5 л на 100 км. Отзывы

  • Денис, Москва. В принципе, автомобиль хороший – реально неубиваемая ходовка, мощный мотор – у меня стоит бензиновый, на 3.5 литра. В среднем по городу выходит порядка 20 литров, в смешанном режиме – 15 л, не больше. По проходимости не уступает более известным «вездеходам».
  • Семен, Петропавловск-Камчатский. Если вы живете на Камчатке и не ездите отдыхать на природу – уезжайте отсюда))) Да-да, у нас практически все регулярно совершают дальние вылазки и без хорошего внедорожника не обойтись. Искал разные варианты, в 2012 году нашел шестилетнего Hummer h4, с пробегом 50 тыс, пригнанного из США. Хороший и проходимый автомобиль – после того, как полгода назад пришлось его продать, сильно жалею. Расход был кстати вменяемый – максимум 19 литров зимой, летом 17, в смешанном режиме – не больше 15 л.
  • Николай, Уфа. Хаммер Х3, 3.5АТ, 4WD, 2006 г.в. Купил Хаммер по двум причинам: проходимость и внешний вид. Ну мало у нас таких тачек, поэтому когда еду – в любом случае обращают внимание. Автомобиль неплохой, но по качеству сборки я был разочарован, ожидал, что она будет получше. Расход топлива зависит от того, где ездить – в городе до 21 литра зимой доходило, но в среднем получается 14.5-16.0 л/100 км.
  • Андрей, Красноярск. До Hummer h4 катался только на седанах, но захотелось большого джипа, прям чтобы аж большой был. Выбрал именно Hummer – торчу от него. Проходимость на высоте – для сравнения у Хаммера самый большой клиренс, реально проверял. Расход конечно серьезный, но для такой тяжелой машины не слишком и большой – до 16 литров в среднем выходит, учитывая коробку-автомат, постоянный полный привод и то, что мотор сам по себе низкооборотистый.

Расход топлива Hummer h4 3.7 л на 100 км. Отзывы

  • Кирилл, Благовещенск. Хаммер был моей давней мечтой – хотел такой танк себе сколько себя помню. Наконец то купил его два года назад – эмоции до сих пор. Несмотря на ряд неудобств, типа маленьких окон, тесного салона и тому подобных мелочей, автомобиль очень нравится. Мотор сумасшедший, мощь так и прет, а расход топлива при том, что смело можно лить бензин АИ-92 – максимум 21 литр (это в серьезные морозы), летом 18 выходит, не больше.
  • Андрей, Ноябрьск. Hummer h4, 3.7АТ, 245 л.с., полный привод, 2007 г. При выборе внедорожника рассматривал разные модели, начиная от Патрола и оканчивая Дискавери. Но выбор пал именно на третий Хаммер в комплектации Adventure с мотором 3.7 л. и коробкой автомат. Машина хорошая как для города, так и для бездорожья, причем расход бенза нормальный – зимой в городе у меня не больше 22 литров выходит, на трассе – 13 км.
  • Денис, Челябинск. Машина хорошая, но есть куча нюансов, которые реально разочаровывают. Самый главный – это салон. Автомобиль громадный, но салон реально очень тесный, сзади втроем будет неудобно. Ну и тупой автомат – реально тупой. Во всем остальном супер, особенно по расходу – 90-литрового бака на трассе хватит больше, чем на 600 км, в городе конечно расход возрастает – летом 17-18, зимой 20-21 л.
  • Константин, Томск. Свой Hummer h4 2008 года купил случайно – предложил приятель приятеля, который знал, что я ищу себе новый автомобиль. Сборка калининградская, но на самом деле за 2 года никаких косяков не видел, а в общении с другими владельцами узнал, что она зачастую даже лучше американской. Ну и расход – 20 литров в городе для такого монстра – это реально немного, уж поверьте мне.

Отзывы о расходе топлива Hummer h4 5.3 л

  • Сергей, Арсеньев. Скажу сразу – кто хочет гонять на Хаммере – выбирайте себе другую тачку, Бумер Х3 или какой то другой кроссовер. Это танк, на котором можно покорять глухие дебри, но не гонять – 4-ступенчатый древний автомат этому не способствует. Но на бездорожье – это король, причем расход топлива составляет максимум 25 л на сотку, а на трассе можно смело уложиться в 15-16 л (все равно больше 120 км/ч ехать на нем не вариант).
  • Богдан, Междуреченск. В 2014 году купил себе Hummer h4, с мотором 5.3 АТ, полным приводом и 2009 года выпуска. Тачка – агонь! Но бенза жрет, как корова, что с таким мотором неудивительно. Посчитал, что на трассе вылетает под 15-16 литров, в городе до 20 (у нас то и пробок нет), а если выехать на бездорожье, то от 22 до бесконечности – зависит от рельефа.
  • Семен, Иршанск. Хаммер Х3, 2007 года, мотор 5.3, коробка автомат, полный привод. Покупал в 2015 году, собираюсь продавать, так как такой расход топлива не могу себе позволить. Прозвище Хомячок оправдывает полностью – мотор жрет по городу около 20-22 литров на сотку, на трассе не меньше 16 л, при том что больше 100-120 км/ч не разгонишься.

avtozhor.com

Хаммер Н3 - расход топлива на 100 км

Приобретая автомобиль, покупатель руководствуется не только своими личными вкусами на внешний вид, но, также особенностями технических характеристик. Одним из важных аспектов выбора является потребление горючего. Расход топлива Хаммер Н3 на 100 км является довольно высоким, поэтому это авто – не для экономных.

В 2007 году была выпущена версия этой модели с объемом двигателя на 3,7 литров. Как и в автомобиле на 3,7 л. мотор имеет 5 цилиндров. Нормы затрат бензина на Хаммер h4 в городе составляют 18,5 л. на 100 км, в смешанном цикле – 14,5 л. Расход топлива по трассе является более экономным. Скорость разгона такая же, как и у предыдущей версии.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 5-мех 13.1 на/100 км 16.8 л на/100 км 15.2 на/100 км

Что из себя представляет Hummer h4

Хаммер Н3 – американский внедорожник широко известной корпорации General Motors, последняя и наиболее уникальная модель компании Hummer. Впервые автомобиль был представлен в Южной Калифорнии в октябре 2004 года. Выпуск начался в 2005-ом. Для отечественных покупателей этот внедорожник производился на калининградском заводе «Автотор», который в 2003 году подписал соглашение с General Motors. На данный момент выпуск Хаммера не выполняется. Производство было остановлено в 2010 году.

Отличительные особенности

Хаммер Н3 относится к автомобилям среднего размера с повышенной проходимостью. Он ниже, уже и короче своего предшественника внедорожника Н2. Ходовую часть он позаимствовал у Chevrolet Colorado. Дизайнеры неплохо потрудились над его внешним видом, что придало ему большей уникальности. Тем не менее, придерживаясь характерного ему военного стиля, внедорожник Хаммер остался узнаваем на все 100 %.

Особенностями строения автомобиля, перешедшими от пикапов Chevrolet Colorado, являются такие части:

  • стальная лонжеронная рама;
  • торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвески;
  • полноприводная трансмиссия.

Топливом для этой модели может быть только бензин. Другие виды горючего не предназначены для его двигателя. Качество бензина не важно, но, советуется использовать А-95. Расход топлива у этой модели автомобиля относится к высоким показателям. Несмотря на то, что уже по стандартным характеристикам потребление горючего выше многих других внедорожников, реальный расход топлива на Хаммер Н3 достигает еще больших цифр.

Отечественное производство

Единственный завод в России, где проходит сборка внедорожника, находится в Калининграде. Поэтому все автомобили этой марки, которые ездят на отечественных дорогах, приходят именно оттуда. Но, к сожалению, у производимого там автомобиля есть некоторые недостатки. Они сказались на электронной части авто, хотя не обошли стороной и другие агрегаты и узлы. Для удаления некоторых недостатков были найдены решения в Хаммер клубе.

Наиболее часто встречающимися проблемами внедорожника являются:

  • запотевание фар головного света;
  • окисление разъемов проводки;
  • нет подогрева зеркал.

Классификация по объему двигателя

Хаммер Н3 отличается довольно большими объемами мотора. Благодаря непривередливому потреблению топлива различного качества расход его довольно велик. Кроме того, двигатель отличается довольно хорошими тяговыми свойствами. Какой расход бензина у Hummer h4 на 100 км, зависит также от его мощности и объема. Модели Хаммера могут иметь двигатели:

  • на 3,5 литра с 5-ю цилиндрами, 220 лошадиных сил;
  • на 3,7 литра с 5-ю цилиндрами, 244 лошадиных сил;
  • на 5,3 литра с 8-ю цилиндрами, 305 лошадиных сил.

Потребление топлива на Хаммер Н3 колеблется от 17 до 30 литров на 100 километров. Расход горючего зависит от того, едет ли внедорожник по трассе или по городу. Большое количество топлива уходит именно на городской дороге. Расход бензина у каждого двигателя модели разный, особенно, учитывая реальные показатели.

Потребление топлива в городских условиях превышает указанные производителем цифры, что устроит не каждого владельца.

Основное направление автомобиля происходит именно по городу. Можно сказать, что владелец этой модели не сможет сэкономить на расходе бензина.

Чтобы разобраться детальнее в потреблении топлива, рассмотрим каждую версию модели по отдельности. Расход горючего во вех случаях является отличным друг от друга.

Хаммер h4 3,5 л

Данная версия внедорожника является самым первым выпуском этой модели. Поэтому он наиболее распространен среди автовладельцев. Средний расход топлива у Hummer h4 на трассе с таким объемом двигателя составляет:

  • 11,7 литров на 100 километров – по трассе;
  • 13,7 литров на 100 километров – смешанный цикл;
  • 17,2 литров на 100 километров – по городу.

Но, по отзывам самих автовладельцев, реальное потребление топлива превышает данные показатели. Разгон автомобиля до 100 км/ч достигается за 10 секунд.

Хаммер h4 3,7 л

В 2007 году была выпущена версия этой модели с объемом двигателя на 3,7 литров. Как и в автомобиле на 3,7 л. мотор имеет 5 цилиндров. Нормы затрат бензина на Хаммер h4 в городе составляют 18,5 л. на 100 км, в смешанном цикле – 14,5 л. Расход топлива по трассе является более экономным. Скорость разгона такая же, как и у предыдущей версии.

Хаммер h4 5,3 л

Такая версия модели была выпущена самой последней. Двигатель этого автомобиля с мощностью 305 лошадиных сил имеет 8 цилиндров. Расход топлива Hummer h4 с данным объемом мотора при смешанном цикле достигает 15,0 литров на 100 км. Разгон достигает за 8,2 секунды.

Интересно знать

Первые Хаммеры производились для использования военными. Но, со временем корпорация General Motors стала выпускать модели для обычного потребителя. Первым владельцем такого внедорожника стал известный всем актер Арнольд Шварценеггер.

Что касается самой модели, то именно Хаммер h4 – самый компактный, подходящий под любой вкус. В нем сочетается как мощность военного пикапа, так и элегантная функциональность современного автомобиля. Из-за размера его даже называли «Baby Hummer».

rasxodtopliva.ru

Hummer h4 2005 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хаммер h4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hummer h4 2005 внедорожник характеристика Хаммер h4

Прожорливый двигатель с объемом 3698 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Хаммер h4 цена расход масса

Hummer h4 / Хаммер h4

h4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хаммер h4 - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий h4 , созданные компанией Хаммер, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов h4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хаммер h4, среди которых представлены различные варианты сборки h4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова h4, которые непременно отразятся в цене h4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности h4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт h4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на h4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций h4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у h4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса h4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о h4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Хаммер h4 цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hummer h4 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хаммер h4

Hummer h4 В характеристике Хаммер h4 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у h4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хаммер h4 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хаммер, отзывы владельцев о Хаммер h4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хаммер. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хаммер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием h4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хаммер, новости Хаммер, объявления Хаммер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хаммер.

Hummer h4 2005 внедорожник (Хаммер h4) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Расход топлива на 100 км hummer h4: данные производителя и владельцев

И снова доброго времени суток всем читателям! Темой нашей сегодняшней статьи является: расход топлива на 100 км hum­mer h4. Этот уникальный автомобиль неизменно привлекает внимание окружающих на улицах даже крупных городов и мегаполисов. Неудивительно, что многие хотят знать о нем побольше. Поскольку содержать его достаточно дорого, то посмотрим, сколько он обходится в содержании с точки зрения затрат на покупку горючего.

   Основные характеристики и расход горючего

Начнем по традиции с того, какими силовыми агрегатами оснащается внедорожник:

  1. 3.5 4WD на 223 л.с.
  2. 3.7 4WD на 245 л.с.
  3. v8 alpha 5.3 4WD с мощностью 300 л.с.

Учитывая, что автомобиль весит 2,2 тонны, становится понятным, что экономичным он быть не может по своему определению. Основным горючим для него является бензин, а трансмиссия может быть как автоматического, так и механического принципа действия. Согласно тех данных, которые указывает завод-производитель, Хаммер расходует на 100 км 18,5 л бензина в городе. Ощутимо меньшим получается расход на загородных трассах — до 11 литров.

При этом объемы двигателя в 3.5 и 3.7 литра фактически не отличаются по своей прожорливости. С другой стороны, разница в мощности, как показывает список выше, не настолько ощутима. Этот автомобиль является заметным символом на дороге, а потому нередко можно увидеть, как он участвует в “покатушках”. Это я к тому, что сам водитель зачастую виновен в том, что внедорожник стал потреблять чрезмерно много бензина.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100 кмРасход топлива в загородном цикле, л/100 кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD17,211,713,7
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,51113,8
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,512,114,5

   Как сделать Хаммер более экономичным

Поэтому стоит забыть о резких рывках на светофорах с последующим ускоренным торможением. Как показывает общеизвестная практика, реальной экономии времени вследствие этого не получается. Зато сразу же отражается на утечке топлива из бензобака. Но, если Вы являетесь любителем быстрой езды и это у Вас в крови, тогда можно и дальше тратить денежные средства на автозаправочных станциях. То же самое можно сказать и о передвижениях в пробках и по пересеченной местности. В таких условиях любой автомобиль перестанет быть экономным.

Многое будет зависеть от того, в каком режиме будет преимущественно эксплуатироваться транспортное средство. С приходом теплой поры года машина чаще используется для загородных выездов на пикники, дачу, рыбалку. Итак, Н3 расходует (как свидетельствуют отзывы других владельцев) в среднем 20 литров на каждую «сотню». А в холодные месяцы немало топлива уходит на тщательный прогрев мотора, доводя показания бортового компьютера до 23 литров. Если же эксплуатировать машину и в городе, и по трассе, то он уже снижается до 16,5–17 литров. Это при условии плавной езды и не включая кондиционера.

   Советы по измерению потребления горючего

Не стоит забывать и о том, к какому классу транспортных средств относится данное авто — это полноценный джип и требовать от него мизерного расхода бессмысленно. Уменьшить потребление горючего, конечно, можно, однако придется забыть о включении полного привода. Для тех, кто заинтересован в снижении затрат на содержание, рекомендуем своевременно проходить плановое техническое обслуживание (проверять состояние системы питания двигателя, свечей зажигания), поскольку это напрямую влияет на показатели экономичности мотора.

Вот мы и приоткрыли завесу над потреблением топлива внедорожником hum­mer h4. Читайте и дальнейшие публикации, которые касаются наиболее интересных новостей из мира автотематики. Буду благодарен за рекомендации среди друзей и знакомых. На этом будем прощаться. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Отзыв владельца Hummer h4 (Хаммер Н3) 2008 г.

Две недели назад купили жене машинку - Хаммер h4. Любит она у меня джипчики - ездила и на ML, и на Спортаже, и на CR-V, последняя была Сузуки Гранд Витара New. В общем, думали-думали и придумали - купили Хомяка.

Сперва о технических свойствах, затем лирика.

Техника.

Машина действительно мощная, забирается всюду легко, буераки всякие переезжает без проблем. Когда забирали из салона, на какой-то вопрос насчет ходовой менеджер искоса взглянул на нас: "Поймите, вы приобрели самый настоящий внедорожник" - этим снял все дальнейшие вопросы. Внутри в машине действительно аскетично: минимум прибамбасов, из которых выделю выдвигающийся из зеркала заднего вида монитор камеры заднего вида, все сидения с электроустановками (не знаю, как точно называется - двигают сидения), всякие пониженные-диффренциалы в изобилии, ну и всякая мелочовка. Пока проблема одна: нет обогрева зеркал заднего вида.

Забрали машину из салона - сразу вылезли несколько проблем. Не работал кондиционер - выяснилось, что изначально что-то было сломано, починили. Высветилась лампа неисправности системы определния давления в шинах - выяснилось, что не "прописали" что-то (на компьютере что-то установить должны были), починили. Потеют при дожде фары - выяснилось, что это у всех Хамов такая болезнь, пока не исправили - это занимает некоторое время, пока времени жалко. Не подумали мы при покупке поставить брызговики - ужас, такая замарашка, чуть в лужу попал - с головы до ног грязная, поставили брызговики - стало значительно лучше. Ну вроде все с проблемами.

Обзорность в машине, конечно, аховая - впереди видно немало, а вот сзади беда, правда, есть камера заднего вида - уже хорошо. С другой стороны, на то это и трактор, чтоб ничего не видеть, сначала думали ставить парктроники, но потом поняли, что бампер у машины наподобие наших ваз 2108-09, то есть некрашеный пластик, который ничем не сломаешь и не повредишь - ну так нафига мне парктроник? При парковке до характерного толчка это уже не моя проблема, шучу, все равно паркуемся аккуратно.

Насчет расхода. Пока посчитали расход по городу в будние дни - примерно 24 литра. У меня Ниссан Теана с двигателем 2, 4, так там расход в будни по городу 20 литров, так что 24 при объеме почти 4 литра вовсе не беда, нормально.

Насчет стоимости машины ничего говорить не буду - к официальным прайсам прибавляйте еще процентов 30 на допоборудование и страховку, тогда получится реальная цена.

Ну а теперь лирика.

Конечно, садишься в машину - чувствуешь себя очень уверенно, идет крепко, плотно, не трясет, не кидает из стороны в сторону даже на скорости. Ну и пару слов о нашем народе. Я понимаю, что машинка необычная, любопытно на нее посмотреть, но: существуют две категории водителей - первая категория шарахается в сторону, как будто я их сейчас перееду (часто даже пропускают, когда выезжаем со второстепенной - мы уже даже привыкли), вторая категория наоборот - лезет под самые колеса, подрезает и подсекает - видно, что просто люди пытаются самоутвердиться - типа, о, я Хаммер подрезал, а он мне ничего не сделал, не догнал и уши не пообрывал. Господа, и жена моя, и я на дороге крайне дружелюбны - и пропустим, и уступим, и поможем, если нужно. Но ровно того же я требую от других. Не надо от Хомяка шарахаться, ничего плохого не сделаем, но и не надо демонстрировать свою мнимую крутость, пытаясь меня прижать куда-то или подрезать - ведь мне-то по барабану, а вы потом жалуетесь, что машину чинить приходится. Будьте людьми, будьте взаимно вежливы вне зависимости от размеров, качества или стоимости машины.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hummer h4 (Хаммер Н3) 2008 г.

Маленький монстр- Hummer Н3. Hummer h4 - "уменьшенный" Hummer, сохранивший все фирменные черты, но порядком растерявший очарование. Ведь Хаммер ассоциируется с огромной роскошной машиной, на которой не страшны ни дождь, ни снег, ни отсутствие дороги... Хотя эта модификация гораздо лучше приспособлена к бездорожью, чем ее "старший брат". А еще на новом Хаммере гораздо удобнее передвигаться по городу, благодаря его компактности, в продуманном салоне будет комфортно не только водителю, но и пассажирам.

В общем машина выдерживает все капризы как на асфальте, так и на бездорожье! Семейство Hummer привыкло к тому, что на него засматриваются. А если вы приобрели этот автомобиль - к этому придется привыкать и вам.

По габаритным размерам и цене он относится к внедорожникам среднего класса. Экономичный: h4, оборудованный стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач, способен проехать 100 км на 12 л топлива.

Более маневренный: h4 по сравнению с h3 короче, уже и ниже. Минимальный диаметр разворота равен 11 м, что на 2 м меньше, чем у Hummer h3.

Функциональный: h4 - это единственный среднеразмерный SUV с цельной, легко открывающейся распашной дверью багажного отделения.

В техническом описании Hummer h4 – это единственный автомобиль в сегменте среднеразмерных SUV, который стандартно оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой Borg− Warner с электронным управлением, обеспечивающей постоянный полный привод.

Благодаря коротким свесам и большим колесам h4 обладает лучшими в классе углами въезда и съезда и продольным углом проходимости h4, описание трансмиссии, которого детализировано в техническом руководстве, оснащен усовершенствованной системой, объединяющей двигатель Vortec 3500, 5− ступенчатую механическую или 4− ступенчатую автоматическую коробку передач, 2− ступенчатую раздаточную коробку с электронным управлением, объединенную в одну систему ABS и противобуксовочную системы, а также устанавливаемый стандартно полностью блокирующийся дифференциал заднего моста с электронным управлением. Все эти компоненты, работая вместе, обеспечивают h4 оптимальное сочетание беспрецедентной мощи, хорошей топливной экономичности и исключительных внедорожных качеств.

5-цилиндровый двигатель Vortec 3500 с электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC) и системой регулирования (WT): - максимальная мощность - 220 л. с. при частоте вращения 5600 мин-1 - максимальный крутящий момент - 303.7 Нм при частоте вращения 2800 мин-1 - приблизительный расход топлива - 12 л на 100 км.

h4 обладает выразительным и элегантным салоном, в дизайне которого нашли отражение характерные черты, присущие автомобилям HUMMER.

Минусы: 1. Машина весит 2, 5 тонны, и при этом длина все-таки... При первом же попадании на мало-мальски серьезное бездорожье, первое - это зальете водой и грязью все разъемы, которые болтаются под днищем и никак не загерметизированы. Последствия могут разные, не советую их на себе проверять, учитывая "расторопность" и "умелость" московских дилеров GM. 2. Мужчины не подходят знакомиться.

www.autonavigator.ru

Обзоры б/у авто Hummer h4 (Хаммер Н3) с пробегом. Hummer h4: младший из рода Молотковых

Hummer h4 – последняя и, возможно, самая удачная модель легендарного подразделения GM. Этот внедорожник, появившийся в 2005 году, сочетает в себе удивительную харизматичность и недюжинные внедорожные способности.

Hummer h4 в родной стихииHummer h4 в родной стихии

Его конструкция по современным меркам просто уникальна, а великолепная ремонтопригодность вряд ли заставит нахмурить брови даже неопытного сервисмена. Однако вопрос о том, как часто придётся посещать станцию техобслуживания новоиспечённому владельцу, всё же остаётся открытым.

Ты меня уважаешь?

Как и говорилось ранее, конструктивно Hummer h4 уникален. Он имеет жёсткую стальную раму, переднюю торсионную подвеску и задний неразрезной мост на рессорах. Всё это является ни чем иным как наследием донора – Chevrolet Colorado. Прибавим к этому проверенную временем 4-х ступенчатую «гидромеханику», низкооборотистые двигатели конструкции 90-х годов и получим теоретически неубиваемый аппарат.

Hummer h4Hummer h4

Но это только теоретически. В реальности всё несколько интереснее. Дело в том, что h4 собирали из готовых комплектов у нас, в России, на Калининградском заводе «Автотор», а сам процесс, видимо, происходил после бурной ночи работников с разговорами на тему: «Кто и кого уважает». Последствия такой «игры в конструктор» могли сказаться на всех узлах и агрегатах. Но, как правило, больше всех доставалось электрочасти. Самыми распространёнными, практически поголовными неприятностями, стали запотевающие фары головного света и окислившиеся разъёмы проводки. Поэтому после покупки в сервисах рекомендуют сразу же заняться их герметизацией.

Hummer h4Hummer h4

Дот на колёсах

Фактически у младшего Hummer существуют всего две кузовные проблемы: узкие колёсные арки и невероятно маленькие окна-бойницы, стилизованные под концепцию Military. И то, и другое служат одной цели – ограничению обзора. Если с окнами всё понятно, то в случае с арками дело обстоит следующим образом: после дождя или «покатушек» автомобиль так забрызгивает сам себя грязью, что заляпанной становится даже крыша, об окнах и говорить нечего. Вот и приходится двигаться на ощупь, пытаясь на дороге не проехаться по крышам легковушек, а на стоянке не бороться с фонарными столбами, учитывая, что кузовные панели стоят весьма прилично.

Резина размерностью 33 дюйма для этого автомобиля нормаРезина размерностью 33 дюйма для этого автомобиля норма

Грузовое наследиеДоставшаяся h4 от Chevrolet Colorado ходовая часть сюрпризов не преподносит. Оно и понятно, это вам не какой-нибудь McPherson от кроссовера. Передние торсионы и задние рессоры чрезвычайно выносливы, а мощная стальная рама способна стерпеть любые мыслимые нагрузки. Однако слабое место всё-таки нашлось. Шаровые опоры, как и у большинства современных внедорожников, едва ли выходят за порог в 100 тыс. км.

Угол поперечной проходимости – внушительные 40%Угол поперечной проходимости – внушительные 40%

Рулевое управление на автомобилях первых лет выпуска также не отличалось хорошей надёжностью. Но после модернизации рулевых тяг проблемы практически закончились. Остались лишь периодически появляющиеся стуки, виной которым зачастую является износ крестовины рулевого вала.

Скажи солярке: «Нет»

Гамму двигателей, традиционно для Соединённых Штатов, составляют бензиновые агрегаты весьма солидного объёма. Самым младшим и самым распространённым был пятицилиндровый рядный «атмосферник», объёмом 3,5 л (220 л.с.). В 2007 году появилась ещё одна рядная «пятёрка» - 3,7 л (244 л.с.). Венцом гаммы стал V8, объёмом 5,3 л (305 л.с.). Все моторы отличаются прекрасными тяговыми свойствами и непривередливостью к качеству топлива. Ценой за такую всеядность и хорошие «низы», естественно, стал расход топлива, находящийся в зависимости от двигателя в интервале от 17 до 30 литров на 100 км. Достаточно редко встречались экземпляры с надписью Check Engine. Подобные неприятности были следствием вышедшего из строя кислородного датчика или катализатора.

Геометрическая проходимость на высочайшем уровнеГеометрическая проходимость на высочайшем уровне

Коробок предлагалось две на выбор: 5МКПП или четырёхступенчатый «автомат». Первый вариант ставился только с пятицилиндровыми моторами и встречается достаточно редко. Кроме тугой педали сцепления, про «механику» ничего не известно.

«Автомат» же, устанавливаемый практически на все экземпляры, отличается архаичной конструкцией и, в связи с этим, неплохой надёжностью. В отдельных случаях отмечались течи сальников, но, как правило, эти проблемы устранялись первым владельцем.

Передняя торсионная подвеска обладает солидными ходами и солидной выносливостью, за исключением шаровых опорПередняя торсионная подвеска обладает солидными ходами и солидной выносливостью, за исключением шаровых опор

По полной

Hummer h4 – выдающийся боец бездорожья. Он оснащён постоянным полным приводом, задней межколёсной и межосевой 100% блокировками дифференциалов, а в версии Adventure также присутствует блокировка дифференциала переднего. Автомобилей, так серьёзно подготовленных в стандарте, можно пересчитать по пальцам одной руки человека, работающего с циркулярной пилой в состоянии алкогольного опьянения. А ведь есть ещё две версии демультипликатора с передаточными числами 2.64 и 4.03.

Пороги на бездорожье страдают первымиПороги на бездорожье страдают первыми

Проблем с полноприводной частью не много. В основном они касаются потёкших сальников раздаточной коробки и её пробития, когда не справляется штатная защита. Вот, собственно, и всё.

Персональный танк

На этот раз мы не будем подводить итог о разумности покупки. Такие автомобили, как Hummer h4, нельзя просто мерить линейкой. Их можно либо любить, либо ненавидеть. А на этот вопрос каждый потенциальный покупатель должен ответить себе сам. Если решение будет положительным, то h4 в долгу не останется.

www.autonavigator.ru