404 Not Found. Хайма авто


модели, новости, обзор машин Хайма — все модели, новинки, линейка Haima — сайт За рулем www.zr.ru

Мы собрали самые интересные экспонаты из восьми залов выставочного центра в Пекине. Китайский автопром бурно развивается, и знакомиться с его новинками куда интереснее, чем с достижениями компаний из США и Европы. Такие вот новые экономические реалии...

9897 просмотров

На китайский рынок вышел новый паркетник Haima S5 Young. Судя по названию и стилистике, на него должны польститься молодые автомобилисты, не чурающиеся эпатажа.

4017 просмотров

Общее падение автомобильного рынка сделало свое черное дело, и при желании можно составить не только десятку, но и двадцатку моделей, которые продаются в России очень плохо. Или не продаются вовсе.

266173 просмотра

Скудную продуктовую линейку китайской фирмы Haima в России осенью пополнит третья модель — компактный кроссовер S5. Его продажи должны были начаться еще прошлой весной, но были отложены из-за кризиса.

6250 просмотров

Из России продолжают уходить иностранные автопроизводители, в том числе и китайские. При этом автопром КНР даже в кризис настойчиво выводит на наш рынок все новые бренды. Дело в том, что автомобильный рынок наших соседей сам переживает спад, и местные автозаводы в панике ищут спасения на внешних рынках. В свете крепнущей дружбы между двумя странами Россия кажется им наиболее перспективной для экспорта. Впрочем, закрепиться на нашем рынке китайцам не удавалось и во времена его бурного роста.

39314 просмотра

Несмотря на кризис, китайские автопроизводители активно расширяют свою дилерскую сеть. И хотя о серьезных продажах говорить не приходится, китайцы понимают, что сейчас главное укрепиться на рынке, а за любым кризисом неизбежно последует подъем.

6189 просмотров

www.zr.ru

Дилеры, автосалоны Haima

В городе: Все городаАльметьевскБелгородВолгоградВологдаЕкатеринбургЕлецИркутскКазаньКалининградКаслиКемеровоКраснодарКурганКурскЛипецкМахачкалаМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовосибирскОмскОрелОренбургПермьПятигорскРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСтавропольТольяттиТулаУльяновскУфаЧелябинскЯрославль

Вологда, ул. Новгородская, д. 4

Курган, пр-кт Машиностроителей, д. 33

Челябинск, ш. Копейское, д. 52

Касли, ул. Советская, д. 68/2

Волгоград, ул.Азизбекова, д.77А

Калининград, ул.Большая Окружная дорога, д.5

Махачкала, ул. Гамидова, д. 18

Омск, ул. Комарова, д. 10

Новосибирск, ул. Петухова, д. 6б

Екатеринбург, ул.Ветеринарная, дом 9

Оренбург, ул. Полтавская, д. 43

Екатеринбург, пер. Базовый, д. 10

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, д. 58

Курск, ул. Гремяченская, д. 2

Орел, Карачевское шоссе, д. 79 б

Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д.56

Ярославль, ул. Магистральная, дом 14

Самара , ул. Авроры, д.114а

Тольятти, ул.Новозаводская, д.2Г

Уфа, ул. Дмитрия Донского, д. 53а

Пермь, ул. Спешилова, 61

Пермь, ул. Ким, д. 75

Альметьевск, ул. Геофизическая, д. 58/2

г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, д. 49

Казань, ул. Краснококшайская, д. 140

Набережные Челны, пр-кт Мусы Джалиля, д. 15

Ярославль, пр-кт Московский, д. 108А

Липецк, ул. Студеновская, д. 126

Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, дом 213

Липецкая область, г.Елец, район окружной дороги Москва-Ростов, участок №2 (район ССК)

Ульяновск, ул. Кирова, д. 55

Краснодар, ул.Рашпилевская/Дальняя, д.321/2

Ставрополь, ул.Селекционная, д. 3/1

Нижний Новгород, ш. Сормовское, д. 20

Тула, ул. Оборонная, д. 118

Нижний Тагил, ул. Фестивальная, д. 3А

Кемерово, ул. Космическая, д. 16а

Новокузнецк, ул. Гончарова, д.13Б

Оренбург, Нежинское шоссе, 12-й км

Пятигорск, Бештаугорское шоссе, д.15

Москва, ш. Дмитровское, д. 107, стр. 92

Москва, ул. Иловайская, д. 2Б

Краснодар, ул. Уральская, д. 214

Санкт-Петербург, пр-кт Испытателей, д. 1

Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Блюхера, д. 54А

Санкт-Петербург, пр-кт Петровский, д. 20, корп. 4А

г.Москва, Коммерческий проезд, корпус 2, д. 8

Москва, ш. Каширское, д. 61, стр. 3А

Москва, ул. Привольная, д. 70, корп. 1

car.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HAIMA - ХАЙМА - История компании Haima

Автокомпания Haima (официальное название – FAW Haima Automobile Company Ltd.)является дочерней фирмой старейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW и была основана в 1990 году. Этот проект представлял собой совместное предприятие FAW и Mazda, производственные мощности которого разместились на китайском острове Хайнань. Название марки – «HaiМa» – состоит из двух слов. «Hai» – это название промышленного района Hainan, где расположено производство, а «Мa»– первые буквы японского бренда«Mazda».

Компания выпускала устаревшие модели Mazda на основе механических компонентов для китайского и южно-азиатского рынков сбыта. Соглашение между японским и китайским производителями закончилось спустя 16 лет - в 2006 году и принесло обоюдную выгоду. Так, за счет полученных передовых технологий, современного менеджмента и системы управления производством, а также сравнительно высокого качества своей продукции марка Haima вышла на лидерские позиции автопромышленности Китайской Народной Республики, а японский концерн получил новый колоссальный рынок сбыта. 1994 год ознаменовался получением FAW Haima Automobile Company Ltd. сертификата ISO 9000 – мирового стандарта по системному менеджменту качества. Haima стала первым представителем китайского автопрома, получивший эту высокую оценку.

После окончания контракта с Маздой, с 2006 года, Haima начала выпускать автомобили под собственным брендом, их продажа осуществлялась в основном на внутреннем национальном рынке. В 2007 г. был начат экспорт заграницу. В итоге, к 2010 году марка успешно закрепилась на рынках Южной Америки, Ближнего и Среднего Востока, Северной и Южной Африки, Восточной Европы, а также понемногу распространяется в России, Северной Америке и в Западной Европе.

Существует несколько поколений ГБО. Каждое последующее включает в себя лучшие характеристики предыдущих и, конечно, лишена их недостатков. К примеру, в четвертом поколении сочетается автономность, надежность, мощность и наглядность предыдущих систем, подробнее тут - купить гбо цена

Сегодня сборочные мощности Haima Automobile расположены на 2 млн. кв.м, а ежегодный объем производства составляет около 300 тыс. машин и 300 тыс. двигателей. Заводы оснащены таким современным оборудованием как ABB (Швеция), ATLAS (CША), COMAU (Франция), DEMAG (Германия), HELLER (Германия), SUNDWIG (Германия) и др. Кроме этого китайский производитель отошел от тотального копирования Mazda и разрабатывает собственные модели. Показательно, что разработка всей линейки современных автомобилей Haima производится с участием таких всемирно известных гуру автомобилестроения как немецкий Технический Центр LOTUS и итальянского дизайнерского ателье IDEA.

Тем не менее, влияние, оказанное японским концерном, остается определяющим фактором, по крайней мере, в дизайне кузовов современных представителей легковых автомобилей Haima – не только все серийные модели, но и концепты очень похожи на силуэты Mazda.

К примеру, современная флагманская модель – городской переднеприводный Haima 3 – явно сделан на основе Mazda 3. Этот полуспортивный автомобиль позиционируется в качестве вероятного конкурента Ford Focus и Peugeot 307, ну и, собственно говоря, для самого прототипа – Mazda 3. Дизайн кузова и салона разработан совместно с итальянской IDEA, ходовая часть спроектирована инженерами немецкого отделения Lotus, а трансмиссия – бельгийской фирмой PUNCH. Машина обладает нетипичными для китайского автопрома современным просторным салоном и довольно мощными бензиновыми двигателями серии DOHC L4 16V объемом 1,8 л, мощностью 112 – 122 л.с., которые позволяют развить максимальный крутящий момент в 160 Н/м при 4000 об/мин.

Максимальная заявленная скорость составляет 170 км/ч а разгон до 100 км/ч происходит за 14,3 – 14, 5 с. Автомобили оснащаются передней независимой подвеской MacPherson, независимой многорычажной задней подвеской, ABS, EBD и реечной рулевой колонкой c гидроусилителем. Нормы токсичности выбросов соответствуют стандарту Евро 4. Автомобиль доступен в комплектациях с механической или автоматической КПП с вариатором CVT и возможностью управления в ручном 6 ступенчатом режиме.

Базовая комплектация автомобиля снабжена двумя фронтальными подушками безопасности, что позволило при проведении краш теста получить оптимальные показатели безопасности. Хайма 3 поставляется в двух типах кузова (седан и хэтчбек) и всеми цветовых гаммах.

Вторая флагманская модель компании – переднеприводный семейный автомобиль Haima Family HMC7162 (А) – еще больше похож на седан Mazda Family начала 2000-х гг., который в свою очередь представляет собой аналог знаменитой 323-й Мазды того периода. Довольно почтенный возраст автомобиля несколько скрашивает современный салон хорошего качества, обновленная линейка двигателей и неплохое соотношение цена – качество.

Авто поставляется с двумя типами бензиновых 16-клапанныхдвигателей – 1,6 л 96 сильным 4G18 DOHCL4 16VMVV(собственной конструкции) и бразильским 1,6 л 115 сильным Tritec ZM-D 1.6 L, DOHCL4 16VVICS. Для первого предусмотрена автоматическая 4-ступенчатая КПП или 5-ступенчатая «механика», а более мощный бразильский мотор поставляется с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором.

Машина поставляется в четырех комплектациях – Standart, Comfort, Sunroofи Deluxe. Комплекс базовых средств пассивной и активной безопасности идентичен набору в Haima 3, по желанию машины оснащаются резервным радаром, боковыми подушками безопасности и устройством дистанционной блокировки замков дверей.

Сегодняшние концептуальные модели Haima представлены тремя образцами. Это Freema – явный аналог минивэна Mazda Premacy, хэтчбек Haima h21 – синтез Mazda 3, Chevrolet Lacetti ну и, конечно, успешной Haima 3, а также единственный по-настоящему оригинальный купе Haima S1.

Пятиместные или семиместные автомобили Haima Freema оснащаются бензиновыми двигателями типа HM 483Q 1.8 L, FP 1.8 L и HM 483Q 1.8 L объёмом 1839 см.куб., мощностью 122 л.с. Совместно с мотором FP 1.8 L устанавливается 4-ступенчатая автоматическая КПП, а две другие модели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. Технологической «изюминкой» является электронно-механическая система рулевого управления собственной конструкции. Автомобили Freema уже с середины 2011 г. доступнына территории Азии в комплектациях Standart и Deluxe.

Ценовой диапазон автомобилей марки Haimaна территории СНГ и Европы находится в пределах $10000-$20000, что на 25 – 30% ниже в сравнении с прототипами от Mazda, а качество исполнения считается достойным лучших образцов – конкурентов от Форд и Пежо.

www.avtoprofy.ru