Hafei на «Интеравто-2007»: новый Princip 5, рестайлинговый Brio 2. Hafei princip 2018 отзывы


Отзыв об автомобиле Hafei Princip (Хафей Принцип), 1,6-L, седан, МКПП, 2008 г.в.

Отзыв об автомобиле Hafei Princip (Хафей Принцип), 1,6-L, седан, МКПП, 2008 г.в.

    В автомобилях я человек не искушенный, легко нужна была для поездок на работу и прошвырнуться по магазинам в выходные. Сперва все форумы изучила, что пишут про китайцев. Про Princip, наподобие нехорошего не писали.

    Вот отъездила на ней два года, не сообщу, что машина весьма супер-мега надежная, но она мне доставляет наслаждение. Мне и сравнить-то не очень имеется с чем, это моя первая ласточка. Лишь по управлению, в случае если с автомобилями автошколы, где десятки – двенашки. Тут Princip очевидно побеждает. Управление на нем определенно эргономичнее и комфортнее, напрягаться за рулем не нужно, все легко.

    Пишут, что у китайских машина не хорошо подогнан пластик, и он еще воняет.

    Не соглашусь с этим. У меня все ровно и запаха нет, ну пахнет, само собой разумеется, новой машиной и все. Дизайн кузова мне с первого взора понравился, симпатично выглядит. Это первая китайская машина, которая не отталкивает внешним видом, не то что Черри QuQu.

    По ямам нормально проезжает, рельсы также вальяжно перешагивает.

    Багажник громадной и вместительный.

    Считаю, что Princip только женский автомобиль. Он не очень замечательный и весьма эргономичный. Мужикам подавай автомобили замечательнее.

    Ремонты у автомобили были, но я очень сильно не заворачивалась.

    Первый ремонт было нужно совершить на первом ТО. То-ли развели меня, то-ли на самом деле нужно было. Меньше заявили, что подтекает тосол, и нужно какой-то шланг заменить, кроме того показывали мне его.
    В подробности не стала вдаваться, сообщила, дабы поменяли. Еще в подвеске передней что-то поменяли, наподобие стойки какие-то. Лампы замучили гореть, прошу парня собственного поменять. Мне не подлезть, ногти поломаю.

    Непременно, машину могу дать совет для приобретения. Я езжу и приобретаю подлинное наслаждение, не жалею что приобрела.

В обязательном порядке к прочтению:
  • Отзыв об автомобиле Honda C-RV (Хонда С-РВ), 2,0-L K20A, SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.
  • Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 1.5 -L diesel, кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.
  • Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6-L, МКПП, хэтчбек, 2008 год,
  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год
  • Отзыв об автомобиле RENAULT Duster (РЕНО Дастер), 2,0-L, кроссовер (SUV), АКПП, 2012 г.в.
  • Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Comfort+ (ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк 5D, 2007 год
  • Отзыв об автомобиле RENAULT Megane (РЕНО Меган), 1,6-L , седан, МКПП, FWD, 2006 г.в.

HAFEI SAIBAO

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Отзыв об автомобиле FIAT не сильный Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.

    Поведаю мало сумбурно об автомобиле. Приобрели его в 2008 году. В комплектации были: бортовой компьютер , противотуманки, электостеклоподьемники передние, гидроусилитель руля, кондиционер,…

  • Отзыв об автомобиле Renault Logan (Рено Логан), 1,6-L , седан, МКПП, 2008 г.в.

    Еще папа сказал мне: лучше приобрети машину подороже, денег не пожалей, в противном случае ты ее будешь возить, а не она тебя. Ездить обучался на отцовской Форд Фокус, исходя из этого, с отечественными автомобилями дел не…

  • Отзыв об автомобиле FIAT Bravo(ФИАТ Браво), 1,4-L (150 л.с.) Turbo, МКПП (6 ступ.), хэтчбек, 2008 год

    Ответ о покупке Фиата приняли всей семьей единогласно. За рулем: я (стаж вождения 15 лет), супруга (4 года), дочка (2 года). В первую очередь , Фиат Браво понравился за его неповторимый спортивный…

  • Отзыв об автомобиле FIAT Albea( ФИАТ Альбея), 1,4-L, МКПП, седан, 2008 год.

    Глубокоуважаемые водители, если вы ищете недорогой ( приблизительно 400 000 руб ) , прекрасный и экономичный автомобиль, то Fiat Albea Ваш вариант. Руковожу этим превосходным автомобилем уже 2 месяца и…

  • Отзыв об автомобиле FORD Mondeo (ФОРД Мондео), 2,5-L ,седан, МКПП, 2008 г.в.

    Привет. Также проснулось желание поделиться собственными впечатлениями от владения Фордом Мондео. Перед тем, как приобрел его, ездил на Шниве, пока та не началась сыпаться, ее я реализовал и приобрел Моню (2003…

iru-cis.ru

Отзыв владельца Hafei Princip (Хафай Принцип) 2007 г.

Hafei Princip, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Взял себе Принсип (неделю назад), проехал пока только 600 км. Впечатление от машины только приятное. Разгон осуществляется уверенно, противного шума двигателя не ощущается. Пластики в отделке мягкие, на ощупь приятные, не гремят, не трещат. Некоторое неудовлетворение есть от сборки - ковер пола сзади а/м не закрывает крепеж под подлокотником (центральная консоль). Обработка кузова, скажем так, никакая - требуется полный антикор.

По ходовым качествам никаких нареканий, машина на дороге устойчива, маневренность на достойном уровне. Подвеска довольно энергоемкая, ухабы глотаются легко, без серьезных ударов, встряски в салоне не чувствуется. Передачи в МКПП включаются четко, только требуется приложить некоторые усилия (такое ощущение, что на каждой передаче установлены предохранители от случайных переключений). Комплектация а/м довольно богатая, хоть и называется "basic", имеется и АБС+ЕБД, литые диски, ПТФ, кондиционер, ГУР, даже борт. компьютер показывает, сколько км можно проехать в данном режиме движения на 1 литре топлива. Есть даже система сбережения заряда АКБ (если не погасили фары, после выключения зажигания и открытия водительской двери фары гаснут автоматически, при этом раздается довольно нервный звуковой сигнал, внимание сразу на это обращаешь).

В целом пока впечатление положительное. По мере получения новых ощущений отзывы будут добавляться. Кстати приобретена машина была в автосалоне АЛТЕК. Это одна из первых машин, собранных на заводе в Гжели, их пока очень мало, поэтому и отзывов практически нет. Вид у а/м современный, а что касается фирменного значка, то многие на дороге думают, что это то ли Субару, то ли Хендай.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Hafei Princip

Роман, г. Одинцово, Подмосковье

Купил Хафей Принцип в весной 2008 г. Эргономичная машина, в салоне все продумано. Один большой минус – штатная магнитола не поддерживает формат МР3. Казалось мелочь, но раздражает.

Очень жесткие сиденья. При езде на длинные расстояния устаешь. На Hafei Princip Уже проехал почти 30 000 км. Проблем не было никаких. После Волги – это просто удивительно. При высоких скоростях (больше 140 км/ч) в салоне становится очень шумно.

Так и не разобрался, как регулировать яркость панели кондиционера и музыкального устройства.

А так, машиной очень доволен»

 

Иосиф, г. Москва

Hafei Siabao купил полгода назад. Проехал чуть больше 10 000 км.

У машины привлекательный дизайн, удобный салон. Только кресла жесткие. Работаю на Тойоте Камри и разница сразу чувствуется. Проехался к родственникам в Ростов без остановки. Неважное качество сидений сразу ощутил.

На дороге машина ведет себя хорошо. Маневренная, с отличным торможением. Разгонялся до 180 км/ч. На переднем бампере заметил сколы от попадания гравия. Качество покраски бампера низкое. По страховке, конечно сделаю, но время жалко тратить. Первые три месяца плохо закрывался багажник. Потом резинки приработались и проблема исчезла.

Сверчков в салоне пока не наблюдается, что удивительно для китайца с его не самым дорогим пластиком.

Если Хафей Сибао возьмете, то не пожалеете»

 

Игорь, г. Курск

«Пожалел, что Хафей Прицип купил. Решил денег сэкономить и просчитался. Машина шумная, бензина жрет по 15 л, жесткие сиденья. Сломался кондиционер. Деталей ждал больше месяца. И это летом! Внутри, не смотря на приличное оформление, салон гремит. Сейчас думаю машину продавать и купить верного испытанного корейца. Дороже, но надежнее».

 

Святослав, г. Новгород

На Хафей Принципе езжу уже 2 года. Намотал свыше 50 000 км. За исключением трат на расходники на плановых ТО, других затрат удалось избежать.

На Принцип пересел с Волги. Земля и небо. Дальние путешествия сразу же стали приятными и неутомительными. Ездили к родственникам в Ригу, побывали на Кавказе и в Крыму. Претензий к машине нет.

Только разгоняется тяжело. Особенно при включенном кондиционере. Жена долго не могла понять, зачем я его периодически выключаю при движении. Но после 90 км/час авто превращается в стремительного гепарда. На 150 км/час машина отлично держит трассу. Управлять ей легко. Подвеска на удивление не жесткая, уверенно гасит небольшие ямки.

Даже удивительно, что китайцы научились делать такие приличные машины, как Hafei Princip.

 

Сергей, г. Дмитров, Московская обл.

Принсип купил две недели назад. Проехал 1200 км. Впечатления отличные. Пластик в салоне приятен на ощупь. Ничего не трещит и не гремит. Подвеска уверенно глотает ухабы, тряски в салоне не чувствуется. При покупке сделал полный антикор, поскольку заводская обработка явно слабовата. Несколько с трудом переключаются передачи. Удивила богатая комплектация basic. Тут и АБС с ЕБД, литые диски, кондиционер, гидроусилитель руля. Особенно привлекает, что бортовой компьютер показывает текущий расход топлива. Сразу начинаешь выбирать режим езды, при котором расход топлива минимален.

Окружающие не верят, что Hafei Princip, на котором я езжу - китаец. Думают – японец или кореец малоизвестной марки.

avtoliteratura.ru

Hafei Princip: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хафей Принцип

Одноклассники Hafei Princip по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hafei Princip

Hafei Princip, 2007 г

Приобрел Hafei Princip в июле 2007 года. На 13.9.2007 г. уже прошел 8700 км. Ездил в отпуск в Белоруссию. За 5 дней 2700 км. Отлично держит дорогу. За 9 часов в пути не устал. Очень удобный автомобиль. Шумоизоляция хорошая. Двигатель от Митцубиси Ланцер показал себя очень неплохо. Разгон в начале движения поначалу кажется немножко вялым, однако после 90 км/ч автомобиль преображается. Далее разгоняется более чем, охотно не обращая внимание на включенный кондиционер и светотехнику. Разгонял до 170 км/ч - (не пример для подражания) может больше и такое ощущение, что ему не в напряг. Даже на такой скорости управляется очень легко. Очень мягкая подвеска. Неровности дороги и небольшие ухабы Hafei Princip гасит легко, очень комфортно. На сегодняшний день замечаний к машине нет. Надеюсь, что так будет и дальше.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Мягко проходит неровности. Двигатель Митсубиши.

   Недостатки: мелкие.

  Серегй, Москва

Hafei Princip, 2007 г

Взял себе Hafei Princip (неделю назад), проехал пока только 600 км. Впечатление от машины только приятное. Разгон осуществляется уверенно, противного шума двигателя не ощущается. Пластики в отделке мягкие, на ощупь приятные, не гремят, не трещат. Некоторое неудовлетворение есть от сборки - ковер пола сзади не закрывает крепеж под подлокотником (центральная консоль). Обработка кузова, скажем так, никакая - требуется полный «антикор». По ходовым качествам никаких нареканий, машина на дороге устойчива, маневренность на достойном уровне. Подвеска у Hafei Princip довольно энергоемкая, ухабы глотаются легко, без серьезных ударов, встряски в салоне не чувствуется. Передачи в МКПП включаются четко, только требуется приложить некоторые усилия (такое ощущение, что на каждой передаче установлены предохранители от случайных переключений). Комплектация Hafei Princip довольно богатая, хоть и называется «basic», имеется и АБС+ЕБД, литые диски, ПТФ, кондиционер, ГУР, даже БК показывает, сколько км можно проехать в данном режиме движения на 1 литре топлива. Есть даже система сбережения заряда АКБ (если не погасили фары, после выключения зажигания и открытия водительской двери фары гаснут автоматически, при этом раздается довольно нервный звуковой сигнал, внимание сразу на это обращаешь). В целом пока впечатление положительное. По мере получения новых ощущений отзывы будут добавляться. Это одна из первых машин, собранных на заводе в Гжели, их пока очень мало, поэтому и отзывов практически нет. Вид у автомобиля современный, а что касается фирменного значка, то многие на дороге думают, что это то ли Субару, то ли Хёндэ.

   Достоинства: вид приятный. Мягкий пластик отделки. Энергоемкая подвеска. Четкое включение передач.

   Недостатки: требуется дополнительная обработка кузова.

  Илья, Москва

Hafei Princip, 2007 г

Увидел Hafei Princip в салоне, первое впечатление не плохое, даже очень не плохое. Добротно собран и, самое главное, материалы хорошие, мягкие и приятные на ощупь, панель имею ввиду и отделку дверей. И салон Hafei Princip пахнет новым авто, а не дешевыми китайскими игрушками, совсем нет специфического запаха, который может привести к галлюцинациям. Это конечно на первый взгляд, что там с эксплуатацией и реакцией узлов - механизмов, может, кто уже катает Hafei Princip, не скупитесь, черкните.

   Достоинства: неплохой с виду автомобиль. Хорошие материалы.

   Недостатки: сложно сказать.

  Алекс, Москва

Hafei Princip, 2007 г

Авто, конечно, хорошее, но есть недостатки, например: подлокотник быстро пришел в удручающий вид, могли бы сделать из кожи, не так много и надо. Уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа. Мягкий пластик на дверях при надавливании поскрипывает в отличие от жесткого. Через 2000 поменял датчик скорости, 5000 км - поменял заднюю стойку, 20000 - поменял помпу и передние стойки, на 50000 обнаружил полный багажник воды. Оказалось, пружины багажника вырвали крепеж, приваренный снизу водостоков, из-за чего образовались отверстия, и вода попадала внутрь. Так-то авто удобное, разгонял Hafei Princip до 190 км с двигателем 1.6, мне кажется, может и больше, если снять ограничитель педали газа.

   Достоинства: красивый. Удобный.

   Недостатки: уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа.

  Олег, Краснодар

 

avto-russia.ru

новый Princip 5, рестайлинговый Brio 2

Hafei недавно появился на российском рынке, однако привез новые версии моделей, продажи которых идут у нас не более года.

Живой интерес вызывал эффектный Hafei Princip 5, представляющий собой новую версию седана Princip, еще очень редко встречающегося на наших дорогах. Откуда такая расточительность - менять «свежую» машину на еще более новую? Дело в том, что Princip 5 у нас представляют чуть ли не в роли концепта, правда это не надолго, скоро эта машина поступит на российский рынок и будет продавать параллельно с обычным «Принципом».

Hafei Princip 5Hafei Princip 5

Если обычный Princip имеет довольно ладную классическую внешность, то Princip 5 гораздо более агрессивен, видимо производитель его позиционирует для более молодых покупателей. Спереди и сбоку в машине явно проглядывают черты Honda Accord, а сзади Princip 5 можно спутать и с новым «Лансером». Наружные зеркала стали стремительнее и меньше, получив модные повторители поворота. Салон автомобиля на наш взгляд не подвергся серьезной модернизации, можно отметить новый трёхспицевый руль и отделку салона в спортивном стиле, однако вероятно, что это особенность выставочного экземпляра.

Технически значимое новшество в Hafei Princip 5, это более мощный новый двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 136 л.с., также будет доступна и версия с мотором 1,6 литра мощностью 101 л.с.

Hafei Princip 5Hafei Princip 5

Цены и точные сроки появления Hafei Princip 5 в России пока не известны.

Hafei Brio 2 – представляет собой рестайлинг компактного городского хэтчбека. Автомобиль отличает изменённой передней частью, с новыми фарами, решёткой радиатора и бамперами. Сзади изменений меньше – чуть изменили задние фары, которые стали более выпуклыми.

В салоне Hafei Brio 2 - новое трёхспицевое рулевое колесо, новый щиток приборов, другие детали отделки.

Под капотом Hafei Brio 2 новый 16-клапанный бензиновый двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 79 л.с., который стал самым мощным в гамме.

По словам представителя компании, Hafei Brio 2 в скором времени поступит на российский рынок; подробности уточняются.

www.autonavigator.ru

новый Princip 5, рестайлинговый Brio 2

Hafei недавно появился на российском рынке, однако привез новые версии моделей, продажи которых идут у нас не более года.

Живой интерес вызывал эффектный Hafei Princip 5, представляющий собой новую версию седана Princip, еще очень редко встречающегося на наших дорогах. Откуда такая расточительность - менять «свежую» машину на еще более новую? Дело в том, что Princip 5 у нас представляют чуть ли не в роли концепта, правда это не надолго, скоро эта машина поступит на российский рынок и будет продавать параллельно с обычным «Принципом».

Hafei Princip 5Hafei Princip 5

Если обычный Princip имеет довольно ладную классическую внешность, то Princip 5 гораздо более агрессивен, видимо производитель его позиционирует для более молодых покупателей. Спереди и сбоку в машине явно проглядывают черты Honda Accord, а сзади Princip 5 можно спутать и с новым «Лансером». Наружные зеркала стали стремительнее и меньше, получив модные повторители поворота. Салон автомобиля на наш взгляд не подвергся серьезной модернизации, можно отметить новый трёхспицевый руль и отделку салона в спортивном стиле, однако вероятно, что это особенность выставочного экземпляра.

Технически значимое новшество в Hafei Princip 5, это более мощный новый двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 136 л.с., также будет доступна и версия с мотором 1,6 литра мощностью 101 л.с.

Hafei Princip 5Hafei Princip 5

Цены и точные сроки появления Hafei Princip 5 в России пока не известны.

Hafei Brio 2 – представляет собой рестайлинг компактного городского хэтчбека. Автомобиль отличает изменённой передней частью, с новыми фарами, решёткой радиатора и бамперами. Сзади изменений меньше – чуть изменили задние фары, которые стали более выпуклыми.

В салоне Hafei Brio 2 - новое трёхспицевое рулевое колесо, новый щиток приборов, другие детали отделки.

Под капотом Hafei Brio 2 новый 16-клапанный бензиновый двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 79 л.с., который стал самым мощным в гамме.

По словам представителя компании, Hafei Brio 2 в скором времени поступит на российский рынок; подробности уточняются.

www.autonavigator.ru