Тест-Драйв и полный обзор Lifan X60(Лифан Х60). Х60 лифан обзор


Видео Лифан Х60 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Lifan X60

Lifan X60

Видео тест-драйв нового Лифан Х60 2018 года на канале CarsGuru

Видео тест Lifan X60 2017 и Хендай Крета на канале Click on Life

Видео сравнение Лифан Икс 60 и Чери Тигго 3 на канале Test-Drive TV

Видео обзор Lifan X60 2018 в новом кузове на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Новый Lifan X60 - комплектации и цены, обзор, технические характеристики фото Лифан Х60 (2015-2016)

Автомобиль Lifan X60

Производство китайских автомобилей сейчас идет полным ходом, о чем красноречиво говорит повышение объема реализации машин и постоянное расширение модельного ряда. Поэтому в Москве, российским автолюбителям был продемонстрирован новенький кроссовер Lifan X60 с передним приводом, собирать который будут в городе Черкесске на заводе «Derways». Данный внедорожник является одним из самых реализуемых машин китайского производства на рынке Российской Федерации. Но все понимают, то автомобильный рынок не стоит сегодня на месте, и чтобы удерживать собственные позиции компаниям приходится обновлять свои автомобили, это коснулось и кроссовер из Поднебесной. Рестайлинг коснулся внешнего облика и интерьера, нового оборудования и новой коробки переключения передач. Весь модельный ряд Лифан .

Содержание [показать]

Экстерьер

Если буквально первый раз посмотреть на Лифан Х60, то без особого труда можно заметить схожие качества с известным кроссовером из Японии Toyota Rav4. И это именно так, ведь внешний облик японца и его кузовная форма довольно сильно понравились конструкторскому составу из Китая. К тому же, не только Лифан решил использовать в качестве примера Тойоту, а например, Chery. Однако, в отличии от Чери Тигго, во внешнем образе кроссовера Лифан Х60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. Если говорить в общем, то экстерьер машины не получится назвать отталкивающим, однако уникальным его тоже не назовешь. Арки колес получились довольно рельефными и обеспечивают кроссовер основательностью и атлетическими качествами. Фары автомобиля обладают дополнительными настройками, с помощью которых повышается отличная обзорность.

Хромированная радиаторная решетка, немного сужается и смотрится довольно эффективно вместе с пронзающей оптической системой освещения. Весьма странно, что на обычном месте установки противотуманок стоит вспомогательный блок осветительных приборов, в то время как противотуманные фары разместились ниже всех. Данное действие нельзя назвать успешным, ибо отсутствует, какая либо дополнительная пластиковая защита от сколов на кузове. Логично, что при активной езде по гравию, можно будет найти различные дефекты по лакокрасочному покрытию, какое очень минимальное. Боковые зеркала задней обзорности обладают большой формой и не требует вспомогательных настроек при перемене человека, который управляет машиной.

Кормовую часть автомобиля Лифан Х60 удачно смотрится благодаря светоусилительной оптике, в какую вмонтирована светодиодная образующая трапецию система. Если более тщательно рассматривать машину, то можно увидеть перекошенные детали кузова, о чем красноречиво говорит разная толщина щелей. Экстерьер китайского внедорожника обладает тенденциями, которые метят на производство кроссоверов. Автомобиль отличается даже от своих «сородичей» наличием обтекаемости и припухлости.

Габариты

Китайский автомобиль внедорожного типа Lifan X60 по длине составляет 4 325 мм, по ширине 1 790 мм, по высоте 1 690 мм. Колесная база составляет 2 600 мм, а уровень дорожного просвета составляет 179 мм, что в принципе, не является хорошим результатом, хотя тоже неплохо, учитывая качество наших дорог. Автомобиль имеет в комплекте стальные или легкосплавные колесные диски размером на 16 дюймов. Среди вариантов кузовной окраски присутствует шесть вариаций цвета. В качестве стандартного идет наличие белого, а за покраску серебристым, серым, синим, вишневым или черным, будет необходимо доплатить. Весит Лифан Х60 1 330 кг.

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5-ых человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системой вентилирования и отопления. Если говорить о материалах отделки и качества сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако, эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки. Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Не стоит также упоминать о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, какие установили с немаленьким перепадом, производят управление машиной более рискованным. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины. Три пассажира, которые сидят на задних креслах, могут чувствовать свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане. Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – наличие регулировки по углу наклона и подлокотника. Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к рулевому колесу не удаётся. В наличие есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки рулевого колеса, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленной впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, сказать, что он является полной копиркой нельзя. Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусматривается. Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров.

Технические характеристики

Несмотря на всю свою брутальность, Lifan X60 не имеет должный внедорожный потенциал. Главным виновником является только наличие переднего привода колес. На автомобильный рынок Российской Федерации идет лишь переднеприводная модель. Кроме того, отсутствует выбор силового агрегата. Этот единственный двигатель при объеме 1.8 литров выдает 128 лошадиные силы и умеет работать на АИ-92. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения. Данный двигатель разрабатывался вместе с английскими инженерами фирмы Ricardo. Мотор соответствует европейскому стандарту выбросов СО2 – EURO-4. Как раз по этой причине, динамическая составляющая внедорожника китайского производства Лифан Х60 является посредственной. Наиболее весомым недостатком при движении служит начало. Из-за неудачной регулировки акселератора происходят постоянные спотыкания при старте движения.

Как заверяют официальные представители, первую сотню кроссовер преодолевает за 11.2 секунды, однако в реальности данный результат больше на 3.3 секунды. Предельная же скорость была предусмотрена на уровне 170 км/ч. При низких оборотах практически не чувствуется мотор, он оживает лишь при наборе оборотов. Если говорить за подвеску, то китайские инженеры использовали впереди стойки McPherson, а на задних колесах проверенную временем многорычажную систему. Сбитая подвеска отлично работает со всевозможными недостатками на дорожном участке. При наезде на большую выбоину передаются небольшие толчки в салон машины. Хотя автомобиль не обладает высоким дорожным просветом, при повороте, машина немного крениться. А вот то, как функционирует гидравлический усилитель рулевого колеса и тормозная система просто неприятно удивляет. При повороте рулевого колеса, сами колеса откликаются с большим запозданием, что приводит к низкой информативности и управляемости машины.

Для того, чтобы эффективно тормозить необходимо полноценно выжимать педаль тормоза, что не есть хорошо. Кстати тормозная система на данном автомобиле представлена в виде дисковых механизмов на всех колесах. Когда такое происходит, появляется чувство, будто есть неполадки в тормозной системе. Также сильно настораживает срок гарантийного обслуживания основных узлов и агрегатов машины, какой равняется лишь 1 год, либо 30 000 км. Компания официально заявила о расходе топлива на 100 км – 8. 2литра в комбинированном режиме.

Плюсы и минусы Лифан Х60

  • Прекрасный внешний облик автомобиля;
  • Сравнительно небольшая стоимость машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Неплохой уровень обзорности кроссовера;
  • Внутри машины просторно и комфортно;
  • Сильный силовой агрегат;
  • Хорошая подвеска;
  • Наличие элегантной задней светодиодной оптической системы;
  • Богатая оснастка любой комплектации;
  • Хорошая проходимость.

Недостатки следующего плана:

  1. Плохо регулируется рулевое колесо и водительское сидение;
  2. Небольшой бардачок для шофера;
  3. Плохая динамичность функционирования силового агрегата;
  4. Короткая третья передача;
  5. Отсутствует полный привод;
  6. Пугающая работа тормозной системы;
  7. Поздняя реакция рулевого управления на повороты рулевого колеса;
  8. Все-таки малая мощность силового агрегата для подобного кроссовера;
  9. Чрезмерные усилия при открывании и закрывании двери багажного отделения;
  10. Настораживает гарантийный срок;
  11. Небольшая высота дорожного просвета;
  12. Нет выбора силовых агрегатов;
  13. Отсутствие боковой поддержки.

Подводим итоги

Подводя итоги китайского автомобиля внедорожного типа Лифан Х60, замечаешь, что компания не стоит на месте и постоянно развивается. Понятно, что машина была в какой-то степени скопирована с японского внедорожника, однако все-таки свои детали и свои качества китайцы все же внесли. Вообще, внешний облик кроссовера стал более современным, молодежным и даже спортивным. Пусть и не рекордный, но приемлемый дорожный просвет позволяет справляться со всеми своими прямыми задачами. Хотя если китайцы назвали его внедорожником, то его клиренс должен был стать немного выше. Салон хоть и не отличается качеством исполнения и подгоном деталей, но был сделан намного лучше и качественнее, нежели у предшественников данной компании. Жалко, что рулевое колесо не получило никаких регулировок. А бардачок и вовсе является минимальным. Кресла не получили должных настроек и хорошей боковой поддержки. Однако свободного места в салоне автомобиля Lifan X60 более чем достаточно. Это касается не только сидящих впереди водителя и пассажира, а относится и к второму ряду сидений.

Багажное отделение имеет приемлемый объем свободного пространства, а при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Китайские автомобили всегда славились богатым арсеналом оснащения даже в базовой комплектации. И данная модель не является исключением. Радует наличие неплохой системы безопасности, в которую включены также подушки безопасности. Плохо только то, что машина получает только единственный силовой агрегат, которому иногда не хватает мощности. Также назвать Lifan X60 полноценным внедорожником на все 100% нельзя, потому что он не имеет полного привода колес (передние ведущие). В качестве достоинства выступает умеренная ценовая политика автомобильной компании. Хочется надеяться, что компания будет и дальше развиваться, постепенно улучшая собственные автомобили.

Lifan X60 фото

http://all-auto.org

legkoe-delo.ru

Тест-Драйв и полный обзор Lifan X60(Лифан Х60)

  • Владимир - 13 февраля 2015

    С китайским автопромом познакомился совсем недавно, буквально чуть более года назад. При выборе для себя автомобиля бюджетного варианта решил купить Лифан х60 новый с салона, чем за те же деньги машину с рук. Этот кроссовер покорил сразу же своим внешним видом- впечатляющая машина. Потом я опробовал себя за рулем и мне понравилось. После покупки тестировал сначала по городу и пригородной зоне. За неделю по работе около 700 км накатал. Машина идет легко, уверенно, ямы просто не замечаешь на ней. Вид из зеркал заднего и бокового видов просто шикарный. Ни у одной машины ничего подобного не видел. Салон достаточно простой, но это даже плюс — ничего лишнего нет. Зато много места, особенно у пассажиров позади. Там трое взрослых спокойно помещаются, не мешая друг другу. На мой взгляд отличная машина как для семьи, так и для работы.

  • Евгений - 2 апреля 2015

    ну я почитал отзывы по поводу лифана х60. могу только сказать одно.почти все иномарки собираются в россии пофиг китай,японец или европеец,почти все друг на друга похожи,только название меняют.даже взять рено дастер и дакия один в один ток названия разные.можно даже чистого европейца расколбасить за полгода,это смотря кто как ездит и следит за автомобилем.лифан я раньше ток название слышал и тоже думал что китай да нах он нужен. вот вчера с Моссквы с другом гнали для подруги Лифан х60 дорогу держит хорошо,уверенно идёт на обгон ехали 120-130 двигло норм тянет,хотя и по дороге и снег был от Моссквы до воронежа,потом ливень от Воронежа до Краснодара.единственное сперва испугались когда на заправке в краснодаре потухло всё и не могли завести.просто производитель на акомуляторе плохо подтянул клему,пришлось самим дотягивать.и больше проблем пока-что небыло

  • Марина - 19 апреля 2015

    Мне тоже этот кросссовер понравился. Записывалась на бесплатный тест-драйв, «пощупала», как говорится, машину и снаружи и изнутри и пошла оформлять покупку. Мы живем в сельской местности и этот авто как раз то, что нужно — с нашими-то дорогами. Тем более, что благодаря передней подвеске макферсон, машина едет достаточно плавно по грунтовке, что мне очень понравилось. Ещё этот кроссовер покорил своей просторностью — на заднем сиденье ехали трое взрослых, совсем не худых пассажира и на тесноту ни один из них не пожаловался. Багажник, если сложить задние сиденья, достаточно большой — уже испробовали его, когда переезжали. По мне так для пенсионеров, живущих в сельской местности это самая подходящая машина — недорогая, выносливая и на гарантии в добавок.

  • avtovolgograda.ru

    Отзывы о Lifan X60 (Лифан Х60)

    Марка: LifanМодель: X60Объем двигателя: 1798КПП: механическаяКузов: внедорожникСистема питания: бензин инжекторПривод: передний

    Комплектация

    Антиблокировочная система, легкосплавные диски, серворуль, бортовой компьютер, мультимедиа

    Обзор автомобиля Lifan X60 (Лифан Х60)

    Lifan X60, 2012 г.в.

    Одной из последних моделей, представленных китайским автопромом на авторынке стран СНГ, является переднеприводной "кроссовер" Lifan X60. По правде говоря, по задумке инженеров из Поднебесной, этот автомобиль должен считаться внедорожником. Но не для нашей сельской глубинки, там авто лифан х60 явно потеряет свою привлекательность. Причина тому - отсутствие полного привода, однако, для обжитых регионов - это не является большой проблемой. Для города же - бензинового мотора (1,8 л), мощностью 133 лошадки, который разгоняет авто до 100 км за 11,2 секунды - вполне достаточно. Тем более что в разработке движка принимали участие и англичане - инженеры британской компании Ricardo.

    Внешний облик автомобиля лифан х60 во многом напоминает Тойоту RAV 4, по крайней мере - передок х60 чуть ли не полностью копирует японскую машину, если не считать небольшие изменения в решетке радиатора (хромированной) и расположения оптики авто. Но не будем уж сильно строги, ведь кроссовер lifan смотрится престижнее своего конкурента Chery Tiggo, да и комплектация лучше. Передние колесные арки плавно вытекают из внушающего уважения бампера и, также гармонично, переходят в пороги (выпуклые), а затем - в задние колесные арки меньшего размера. Задняя часть кузова имеет наклонную форму и спойлер (установленный на заводе).

    Салон Lifan X60, комфортабельность и практичность.

    Шикарный внешний вид авто lifan x60, к большому сожалению покупателей, плохо сочетается с недостаточным уровнем внутреннего комфорта, который обеспечивают жесткие передние сиденья. К тому же, у них слабая боковая поддержка. Задний же диван - также плоский и довольно неудобный. А светлая кожа - маркая и не практичная. Что поделаешь, стоимость автомобиля является важным фактором, влияющим на конкурентоспособность модели, поэтому и приходится создателям экономить. Но не стоит расстраиваться - салон очень просторный, а багажник, объемом 406 л. порадует клиентов, которые решили купить лифан х60.

    Традиционное цветовое решение (темный верх, светлый низ), честно говоря, не особо радует. Панель непривычная для наших автомобилистов, ездивших до этого на отечественных авто, приборы и их подсветка расположены довольно неудобно (вполне возможно, что это лишь субъективное мнение). Попытка оживить интерьер декоративными вставками (под алюминий) в рулевое колесо - не дает должного эффекта. Желая снизить стоимость лифан х60, создатели экономили на внутреннем декоре, но не на качестве сборки и крепления деталей интерьера. Салон не гремит, не шумит во время движения, а дешевизна материалов - сказалась на стоимости модели на российском рынке (от 16 тысяч долларов).

    Комплектация Лифан Х60.

    Даже базовые комплектации лифан х60 suv оснащены всем необходимым для безопасного и удобного передвижения по нашим дорогам. В наличии ABS/EBD, датчик парковки (к сожалению - только звуковой, без зрительной индикации), 2 подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электропакет, зеркало с электрическим подогревом, фары (галогенки), кондиционер, гидроусилитель руля и легкосплавные диски. В этом вопросе претензий, как говорится, нет. В планах компании даже намечено выпускать эту модель с автоматической коробкой, расширенным оснащением и полным приводом.

    Достоинства и некоторые недостатки Lifan X60.

    Оценивая новый автомобиль lifan x60 необходимо учитывать важную деталь - сборка осуществляется на черкесском заводе Derways, поэтому и имеется определенное количество недостатков. Во-первых, наблюдается неплотное прилегание резиновых уплотнителей на кузове этого пяти дверного "универсала". Такое же явление и с внутренними пластмассовыми порожками. Многие покупатели, особенно в первые недели эксплуатации, жалуются на тугую крышку багажника (при открывании). Потом, правда, выясняется, что ее необходимо отпускать в полуоткрытом состоянии - дальнейшее открывание происходит самостоятельно (плавно). Капот лифан х60, к большому сожалению - приходится подпирать. Отмечаются жалобы на качество напольных ковриков - скользят, приходится менять. У некоторых дилеров нет в продаже подкрылок колесных арок (локеров), приходится отдельно приобретать и устанавливать. Несмотря на российскую сборку (неровность зазоров бросается в глаза), на кочках ничего не скрипит и не пищит. Карманы дверей, по мнению ряда пользователей, маловаты. Некоторые - наоборот, считают это достоинством, ведь положить можно лишь самое необходимое. Да и в багажнике места полно, а в пенопласте, что вокруг запаски - многие делают дополнительные карманы.

    Список достоинств гораздо длиннее перечня недостатков:

    - Дисковые тормоза (на всех 4-х колесах) работают адекватно, заявленная ABS срабатывает вовремя.- Двигатель лифан х60 выдает заявленную мощность, что позволяет в городе быстро разогнаться.- Передняя подвеска - "МакФерсон", задняя же - независимая.- Машина и на трассе, и в городе ведет себя прекрасно - при перестройке из ряда в ряд проблем никаких. Хотя, необходимо обратить внимание на прохождение поворотов - регулировка подвески такова, что при крутом вираже создается впечатление неминуемого переворачивания. Но - это только впечатление, которое быстро проходит, да и интуитивно подбирается оптимальный режим вождения.- Радуют шины новой разработки - при скорости 90 практически не слышен их шум.- Довольно высокий первоначальный расход топлива после обкатки движка соответствует заявленным производителем параметрам. Один из пользователей заливал простой 95-й бензин и при средней скорости 100 км/час расход был 5,8 литров. При следующей продолжительной поездке, уже со средней скорости 120 - расходовалось 6,2 литра на сотню. Жаль, что нет датчика моментального расхода - как-то успокаивает, да и есть на что ориентироваться.- Автомобиль устойчиво держит трассу, даже во время дождя, а мощность крутящего момента позволяет обгонять без труда и на скорости 90 км/час.- Магнитола, установленная в Lifan X60 SUV, вызывает лишь положительные эмоции - и флешку читает хорошо, и радио отлично принимает. Эффект усиливает прекрасная акустика внутри салона.- Первый ТО - при 2500 - 3500 км (полная замена масла).- Достаточный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о том, что при парковке можно оставить на дороге глушитель.- Надежная и хорошо настроенная рулевая колонка позволяет легко управлять автомобилем - колеса чутко реагируют на вращение руля.- Не следует бояться установленной на лифан х60 2013 механической коробки - "длинные" передачи позволяют легко подобрать оптимальный режим вождения, да и значительно экономят топливо.- Управление двигателем выполняется с помощью электронной педали газа.- Уровень выбросов соответствует стандарту ЕВРО-4.- Передняя оптика на Лифане последней модели сконструирована в 3 этажа - внизу "противотуманки" (в нижней кромке обтекателя), в бампере поворотники (увеличенные лампы которых делают сигнал поворота более заметным), а в верхней части передних крыльев установлены фары. Возможность регулировать высоту луча позволяет повысить безопасность вождения в темное время суток.- Презентабельный внешний вид передка Lifan X60 SUV делает этот кроссовер объектом повышенного интереса встречных водителей и пешеходов.- Приятная неожиданность - двери и центральный подлокотник заднего сиденья оснащены специальными подстаканниками.- Максимальный угол переднего подъема, который по силам преодолеть Лифану Х60 - 25,1 градус, при спуске - 23.- Вместительный топливный бак (55 л) позволяет продолжительный участок пути не беспокоиться о заправке.- Задние сидения могут быть откинуты как в заднее положение, так и вперед.- Установив штатную сигналку, можно не волноваться об открытых стеклах - закрывание выполняется автоматически.- Для любителей - имеется второй разъем для прикуривателя (в подлокотнике).- Некоторые пользователи, купившие это изделие китайского автопрома, отмечают, что он легко заводится и при температуре 30 градусов мороза. Ему наши зимы не особо то и страшны.

    Все-таки достоинств у данной модели гораздо больше, а встречающиеся недостатки незначительны. По комфортности управления - Lifan X60 SUV не уступает ни японцам, ни немцам. А вот по стоимости - выглядит значительно привлекательнее. Судя по многочисленным отзывам, наши автомобилисты признали Х60 за "своего". Несомненно, что оптимальное соотношение цена/качество является дополнительным фактором, стимулирующим рост интереса наших земляков к этой новинке.

    Lifan X60 отзывы владельцев

    Лифан Х60, 2013 г.в.

    Неделю назад новый лифан х60 2013 и пока только положительные эмоции. Впечатление одно: полное соответствие цены и качества. Полагаю, что если бы купил автомобиль такого же класса у других и за большую цену, вряд ли бы получил качество, принципиально лучшее качество. Первое техническое обслуживание должно быть при 2500-3500 км, когда будут менять все масла в авто, тогда и смогу сказать что-то существенное по поводу автомобиля. Расход топлива пока больше обещанного в ТО, но это с учетом нового двигателя. Тяга приличная, движок мощный, к ходовой части замечаний нет. На звукоизоляцию грех жаловаться. Отмечу новые разработанные шины, при скорости на 90км/ч шума не слышно.

    Плюсы автомобиля лифан х60: цена – первое и самое главное, так же плюсы в красоте, машина просторная, управляется легко, много девайсов, вроде датчика света, радио и акустика. Общее впечатление то же, какое я чувствовал при управлении Нисанах, Судзуки, Фольксвагене и прочих брендах.

    Минусы моего х60 в том, что парк-троник только звуковой, визуальной индикации нет. При смешанной езде расход 95-го получается около 9,5 литров. И нет индикации мгновенного расхода топлива.

    Отзыв о Лифан Х60, 2013 г.в. оставил: Саша.

    Lifan X60, 2012 г.в.

    Привет всем! Начинаю писать заметки по поводу Lifan x60! За полтора месяца использования машины наездил 3300 км, 2 раза ездил в Харьков, прошел ТО. Поменяли масло в коробке, двигателе, проверили сцепление. Главный недостаток, который обнаружился в прошествии времени, так называемая «резиновая болезнь», хотя этот минус присущ всем китайским производителям. Суть в том, что резиновые уплотнители на кузове прилегают местами неплотно. Такая же проблема с внутренними пластмассовыми порожками. А в остальном, никаких нареканий! По ходовой части, электрооборудованию и двигателю претензий нет. Иногда раздражает излишнее внимание автомобилистов на дороге к машине. Водительское место комфортно, как и пассажирские сиденья, особенно удобен задний диван. Ходовая часть чувствительно реагирует на дорожные ухабы и корректирует движение согласно им, особенно в Харькове.

    Двигатель при первой поездке в Харьков при скорости движения 100км/ч показал расход 95-ого топлива 5,8 литров на 100 км, а второй раз при скорости 120 км/ч 6,2 литра на ту же сотню. Радио ловит и ФМ и СД и прекрасно работает с флешки. Двигатель не подвел. Машина держит дорогу, даже в условиях дождя, а при скорости движения 90км/ч и тяги двигателя хватает для обгона на 5-й передаче. Пока что это все, что можно сказать о машине.

    Что мне больше всего нравится в автомобиле лифан х60? Опять же – безусловное соответствие цены и качества. Качественный интерьер и экстерьер машины, простор в салоне, много воздуха, багажник вместительный. Габариты машины небольшие, что удобно при парковке. Двигатель и ходовая часть хороши, расход топлива нормализовался, вполне приемлемый.

    Не нравятся резиновые и пластиковые аксессуары, которые прилегают неплотно. В целом, очень хороший автомобиль.

    Отзыв о Lifan X60, 2012 г.в. оставил: Владимир.

    Лифан Х60, 2012 г.в.

    Купил машину 28 ноября 1212 года, после того как посмотрел тест драйв лифан х60. Понравилась как внешне, так и сам салон. До этого ездил на отечественном автомобиле. Пробег пока составляет 1000 км и проблем нет. Машина понравилась семье. Есть небольшая проблема с дверьми: правые двери закрываются с усилием. Магнитола считывает флешку без проблем, при включении начинает с того места, на каком прекратил. Если говорить про китайскую автомобильную промышленность, в частности про Lifan x60, то не стоит опасаться покупать, отличная машина. Машина легко заводится при -30 без проблем, что важно для наших климатических условий. Но сразу после покупки советую всем залить моторное масло (синтетику).

    Отзыв о Лифан Х60, 2012 г.в. оставил: Станислав.

    Lifan X60, 2012 г.в.

    Китайский автопром покупать не планировал, наткнулся случайно на Lifan x60. До этого ездил только на европейской автопроме, у жены Гольф 6, у меня Каравелла Т4. Последние несколько лет ездили только на этих машинах, жена в декрете. До этого ездил на Ауди Шкоде и Мазде. Сам же имею 20-летний стаж вождения грузовиков, так что опыт за плечами большой, сравнивать есть с чем. Недавно Т4 сломался, а жена вышла из декрета. Финансов было не много, поэтому нацелился на Duster. Поехал его смотреть, и в салоне увидел Lifan x60, прокатился на том и другом и сделал свой выбор.

    На данный момент проехал 1500 км, впечатления в целом хорошие, хотя автомобиль довольно жесткий в сравнении с Гольфом, не говоря уже о Каравелле. Расход топлива составляет около 9 литров на 100 км, но двигатель берегу, поэтому больше 3500 оборотов пока не давал. Тормоза адекватные, АБС работает нормально. Заявленную мощность движок вырабатывает, машина резвая. При перестроении все идет как часы, без эксцессов.

    Многие жалуются на тугую крышку багажника. Я тоже с этим столкнулся в первое время, пока не отпустил его полуоткрытое состояние. Теперь багажник открывается плавно и медленно, правда капот приходится подпирать костылем.

    У дилера не оказалось локеров, поэтому придется искать аналоги, на колесные арки без них смотреть страшно. Коврики тоже плохо лежат, по всей видимости, из-за страны производства. Датчик света я накрыл крышкой от бутылки, хотя, несомненно, вещь нужная, правда, непонятно кому. Клавиша открытия бензобака расположена в неудобном месте, и исправить это не представляется возможным, поэтому придется терпеть. Размер зеркал помогает парковаться и исправляет невнятную работу парктроника при повороте руля – не видно показаний датчиков. Блокировка дверей аналогичная Каравелле, так что привыкать не пришлось. Сборку машины можно оценить на 3+, все работает и открывается, но зазоры везде разные, сопряжения не ровные, хотя на кочках ничего не скрипит. НА кресла сидеть можно, но особо не расслабишься. Освещение и внутри и снаружи на 4, можно и лучше, но в принципе и такого хватает. Магнитола считывает флешку без проблем. Карманы в дверях маленькие, но это даже идет в плюс, лишнего в них ничего не положишь. Места в багажнике вокруг покрышки очень много, но его занимает какой-то пенопластовый блок. Думаю наделать в нем карманов. Покраска, если не присматриваться, годная, не считая труднодоступных мест. Звук работающей печки слышен, но не раздражает.

    Мне нравится в автомобиле многое: просторный салон, с учетом моего роста в 186 см и веса в 115 кг, на колесах есть дисковые тормоза, задние сиденья легко откидываются вперед и назад, заводская сигнализация сама закрывает стекла, на Гольфе, к примеру, пришлось ставить дополнительно, дорожный просвет как раз для российских дорог, если закрыть глаза на недочеты экстерьера, в целом он на 5. Вспомнил, еще удивил второй разъем прикуривателя в подлокотнике. А так, цена соответствующая качеству. Другие модели такой же комплектации стоят на 150 000 дороже.

    В целом и общем ,если вы не особо привередливы и не хотите тратить лишние 100-250 тысяч, то лифан Х60 вполне достойный автомобиль, но 1500 км пробега не показатель и сказать более точно о машине можно после дополнительного пробега.

    Отзыв о Lifan X60, 2012 г.в. оставил: Василий Игоревич.

    Видео Лифан Х60

    Тест драйв Lifan X60 видео

    obibike.ru