Гидротехнический бетон: свойства, характеристики, состав. Гтс фото


ГТС - вездеход отечественного производства

Территории России по большей части состоят из труднопроходимых участков. И перебраться через них на обычных автомобилях просто невозможно. Вот и приходится приобретать специальную технику, способную преодолеть любые препятствия. Ярким представителем подобной техники стали гусеничные вездеходы ГТС.

С чего все началось

Вторая мровая война показала гражданам страны, как важна техника, способная проехать по любой местности. Поэтому после войны конструкторы и инженеры принялись за разработку вездеходной техники. Конечно же, готовились не к войне. Планировалось использовать технику для освоения северных земель страны.

гтс вездеход

И старания принесли успехи. Уже в 1954 году были представлены первые экземпляры ГТС. Вездеход имел кабину с передним размещением, секцию для двигателя и грузовую платформу. Производилась модель на Горьковском автомобилестроительном заводе. Там же данная модель получила заводское название ГАЗ-47. В основу разработок было взято производство военной техники. Точнее – танков Т-60 и Т-7.

Назвали модель по первым буквам слов, которые указывают на принадлежность машины – гусеничный транспортер снегоболотоход.

Возможности вездехода

Конструкторы не зря потратили три года на разработку проекта. Вездеход ГТС, характеристики которого делали его уникальным на то время, стоил таких усилий. Он обладал самой лучшей проходимостью среди техники в то время. Даже танки застревали в болоте или песках. Разработчиками были учтены данные недостатки. В результате вездеход получил более широкие гусеницы. Каждая из них была увеличена на тридцать сантиметров. Такой прием снизил давление техники на почву. ГТС был способен преодолевать не только болото, но и снежные заносы.

Да и вода не помеха для ГТС. Вездеход способен проходить через реку вброд при небольшом течении. Глубина не должна превышать ста двадцати сантиметров. Правда, расстояние ограничено полутора километрами. При таких условиях снегоболотоход может преодолевать водные преграды без дополнительной подготовки. При этом его скорость регулируется за счет работы гусениц. Если скорость течения реки очень большая, ГАЗ-47 терял устойчивость из-за большой площади подводного борта. Имелась вероятность крена и затопления, если техника приближалась к берегу бортом. Выбраться на сушу вездеход мог только в местах с пологим спуском, не превышающим двадцать градусов.

гусеничные вездеходы гтс

Кроме того, ГТС (вездеход) способен преодолеть склон в шестьдесят процентов, овраг шириной 1,3 метра, стену с высотой шестьдесят сантиметров.

Область применения

Вездеходы ГТТ, ГТС разрабатывались специально для работы в тяжелых климатических условиях. Для этого техника производилась с улучшенными возможностями работоспособности и повышенной надежностью. Снегоболотоходы успешно работали в Северных, Дальневосточных, Сибирский районах, Центральной Азии и даже Антарктиде. Туда их могли перевозить даже по воздуху, используя самолеты Ан-12 или Ил-76. Температура, при которой возможно эксплуатировать машину, представлена диапазоном от минус сорока до плюс пятидесяти градусов.

вездеходы гтт гтс

ГАЗ-47 успешно эксплуатировали в военной сфере. Кроме того, вездеход получил широкое применение в строительстве, геологических и научных исследованиях, при строительстве и использовании нефте- и газопроводов, при проведении спасательных работ. Еще одна область применения – транспортировка грузов в прицепах массой до двух тонн.

Особенности машины

ГТС (вездеход) отличается тем, что силовой агрегат и трансмиссия расположены в носовой части машины. Кроме того, привод также передний.

Кузов цельнометаллический. Основными элементами его являются отсек для двигателя, кабина с двумя дверями, грузовая площадка с тентом. Интересна система отопления кабины. Установлен для обогрева тепловентилятор. Но лопасти у него загнуты в противоположную сторону. За счет этого воздух из кабины не выталкивается. Наоборот, холодный воздух втягивается внутрь системы радиаторов. Там он нагревается и поступает в кабину.

Технические характеристики

Обладал ГТС (вездеход) следующими габаритами: длина 4,9 метра, ширина 2,4 метра и высота два метра. При этом дорожный клиренс составлял сорок сантиметров.

Оснащался вездеход шестицилиндровым четырехтактным карбюраторным двигателем ГАЗ-61. Он выдавал мощность восемьдесят пять литров. Коробка передач имела одну заднюю и четыре передние скорости. Для запуска двигателя установлен электрический стартер, пневматика и аккумулятор емкостью 24 вольта.

вездеход гтс характеристики

Подвеска торсионная. Выполнена в виде пяти катков, которые позволяют улучшить эксплуатационные характеристики вездеходов. Они изготовлены из смеси каучуковых и минеральных веществ.

Вездеход ГТС способен развивать скорость до 35 километров в час по твердой почве, десять километров в час по снегу и четыре километра в час по воде. Горючего в баке достаточно для 400 километров пути.

fb.ru

ГТ-С — ГАЗ 47. Первый Советский серийный гусеничный снегоболотоход | Вездеход, снегоход, болотоход!

Мар 12 • Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Интересно! • 12399 Просмотров • Комментариев к записи ГТ-С — ГАЗ 47. Первый Советский серийный гусеничный снегоболотоход нет

Предпосылкой к разработке и выпуску вездеходов стала вторая мировая война, именно она показала всю значимость и актуальность такой техники. Кроме военных задач, техника должна была упростить освоение далёких северных областей.

В середине 50-х годов на Горьковском автомобилестроительном заводе был выпущен первый вариант гусеничного вездехода. Машина была названа ГТС и маркирована заводом ГАЗ-47. В названии использованы первые буквы слов характеризующих машину – гусеничный транспортёр снегоболотоход. Немало лет потратили конструкторы завода на создание вездехода и их усилия были оправданны.

Гусеничный вездеход имел самую высокую проходимость из всей предшествующей ему техники. В основу разработки вездехода ГАЗ-47 легли особенности, которые использовались при производстве гусеничной танковой техники и были учтены и их недостатки.

Советская история, после Великой Победы ГПИ-21 (на заднем плане) и ГПИ-22

Советская история, после Великой Победы ГПИ-21 (на заднем плане) и ГПИ-22

Помимо танковых разработок в основу машины легли инженерные изыскания величайших Советских конструкторов: Веселовского и Рукавишникова, к сожалению недопущенных к непосредственным разработкам, но передавших в КБ чертежи и опытные образцы ГПИ-21, ГПИ-22 и ГПИ-23. Например, танки часто застревали в почвах с низкой плотностью (грязь, болото), чтоб избежать этого гусеницы значительно расширили, чем ослабили давление веса транспортёра на грунт. Малое удельное давление дало возможность с легкостью двигаться по снежным заносам и сугробам. Помимо этого, ГТС это плавающий вездеход, он форсирует неглубокие водные препятствия в брод до 1,2 м глубиной, но протяженностью не более 1,5 км. Скорость вездехода в воде контролируется работой гусеничных обводов.

Хорошо показал себя гусеничный вездеход и в суровых условиях, ведь был создан для работ и безгаражного хранения в Сибири, Крайнем Севере, Дальнем Востоке. Способен работать при температурном диапазоне от +40 до -50 градусов по Цельсию.

ГТС - 47 первый Советский гусеничный транспортер снегоболотоход

ГТС — 47 первый Советский гусеничный транспортер снегоболотоход

Особенность конструкции транспортёра Газ-47: переднее расположение двигателя, узлов трансмиссии и ведущих колёс. Такая компоновка даёт возможность использовать снегоболотоход в различных условиях. Кузов вездехода цельный металлический и состоит из моторного отсека, кабины с двумя дверями, открытой платформы для перевозки грузов с легкосъёмным тентом из брезента. Кабина вмещает до 10 человек экипажа и имеет обогрев, правда он осуществляется тепловентилятором и в лютые холода его бывает недостаточно.

Грузовая платформа расположена очень низко, это сделало центр тяжести ниже, а вездеход более устойчивым. Такое расположение площадки дало возможность уменьшить вес и габариты машины. Снегоболотоход комплектуется бензиновым мотором с шестью цилиндрами  мощностью 85 л.с., сочлененным с механической четырехступенчатой коробкой передач. Запуск мотора осуществляется с помощью электростартера или пневмопуском. Все соединения узлов трансмиссии осуществляются карданами и муфтами компенсации. Это повышает надежность и выносливость ГАЗ-47.

Подвеска на ГТС торсионная, представлена пятью обрезиненными опорными катками, гусеничным движителем и направляющим колесом с любой из двух сторон вездехода. Максимальная развиваемая скорость всего 35 км/ч по плотной поверхности и около 10 км/ч по снежным заносам.

Следует напомнить, что мы говорим о первом гусеничном транспортёре снегоболотоходе, поэтому его технические характеристики, на тот момент, были уникальны и не имели аналогов в стране. Газ-47 был востребован как и в военной деятельности, так и в труднодоступных зонах для транспортировки грузов, перевозки людей, буксировки специальных прицепов, в исследовательских экспедициях и спасательных операциях, в добывающих отраслях.

ГТСМ или ГАЗ-71 - второе покаленее Советских вездеходов

ГТСМ или ГАЗ-71 — второе покаленее Советских вездеходов

Снегоболотоход выпускался Горьковским автозаводом до 1967 года. С учетом слабых мест вездехода ГТС, ему на смену пришли усовершенствованные модели ГТСМ (ГАЗ-71). У них был ряд изменений в конструкции подвески, мощнее двигатель и соответственно лучше показатели по скорости и проходимости.

В наше время гусеничные вездеходы ГАЗ-47 морально устарели и почти не эксплуатируются. Благодаря рывку в разработке вездеходной техники последовавшему после выпуска ГТС, он вошел в историю, как прародитель, на чьей базе создано огромное количество вездеходов для всевозможных целей и задач.

март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94

.

амфибияВоенноеГАЗГусеницыСнегоболотоходСССР

Похожие Записи

Об авторе: admin

« О «Луноходе-1» ГТСМ или ГАЗ-71 — второе покаленее Советских военных вездеходов »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Гидротехнические сооружения: виды и классификация, фото

Существуют различные гидротехнические сооружения, виды и классификация которых говорят о широком спектре их использования. Любые из этих конструкций возводятся на водных ресурсах – от рек и озер до морей или грунтовых вод - и необходимы в целях борьбы с разрушающей силой водной стихии. Каждая из систем имеет свои особенности возведения и эксплуатации.

Как классифицируются?

гидротехнические сооружения виды и классификация

Под гидротехническими сооружениями понимаются системы, которые позволяют с пользой использовать водные ресурсы или предотвратить вредное воздействие излишков воды на окружающую среду. Все современные системы (орошения, водосбора, мелиорации) называются "гидротехнические сооружения". Виды и классификация их, в зависимости от особенностей монтажа и эксплуатации, следующие:

  • морские, озерные, речные или на прудах;
  • наземные или подземные;
  • обслуживаемые сферой водного хозяйства;
  • используемые различными отраслями.

Современные гидротехнические сооружения – это и плотины, и дамбы, и водосбросы, и водоприемники, и каналы. В общем, любые системы, которые устанавливаются на водном объекте.

Водоподпорные

гидротехнические сооружения это

Водоподпорные гидротехнические сооружения представляют собой конструкции, с помощью которых можно создать напор или обеспечить разность уровней воды перед плотиной и за ней. Специалисты говорят, что водный режим в зоне подпора меняется в зависимости от природно-климатических условий региона. Водподпорные гидротехнические сооружения - это самые важные для создания плотин конструкции, так как на них приходится большая нагрузка из-за давления воды. Если вдруг водоподпорное сооружение даст сбой, напорный фронт воды будет трудно контролировать, и это может привести к печальным последствиям.

Водопроводящие

гидротехнические сооружения это что

Водопроводящие конструкции состоят из водозаборов, водосбросов, водоспусков и каналов. Это гидротехнические сооружения, служащие для переброски воды в заданные пункты. Отдельного внимания заслуживают водозаборные системы, которые берут воду из водоема и поставляют ее на объекты гидроэнергетики, водоснабжения или ирригации. Их задача – обеспечение пропуска воды в водовод в установленном объеме, количестве и качестве соответственно графику водопотребления. В зависимости от места водозаборное сооружение может быть:

  • поверхностным: забор воды осуществляется на уровне свободной поверхности;
  • глубинным: забор воды производится под уровнем свободной поверхности;
  • донным: вода забирается с самого низкого участка водотока;
  • ярусным: при таком сооружении забор осуществляется с нескольких уровней воды – это зависит от ее уровня в самом водоеме и от ее качества на разной глубине.

Чаще всего монтируются на реках водозаборные гидротехнические сооружения. Фото показывает, что такие конструкции могут быть высокими и низкими.

Водозаборы для разных водоемов

гидротехнические сооружения это линейные объекты

В зависимости от типа источника, водозаборы могут быть речными, озерными, морскими, водохранилищными. Среди речных конструкций самыми популярными являются береговые, плавучие, русловые, которые можно совмещать с насосными станциями или монтировать их по отдельности:

  • Береговое сооружение необходимо устанавливать, если берег крутой. Такая конструкция – состоящие из бетона или железобетона с большим диаметром водозаборные гидротехнические сооружения. Фото показывает, что передняя стенка выходит на берег.
  • Русловые системы ставятся на пологих берегах и отличаются оголовком, вынесенным в русло реки.
  • Плавучие конструкции представляют собой понтон или баржу с установленными на них насосами, посредством которых вода забирается из реки и подается по трубам на берег.
  • Ковшовые водозаборные системы забирают воду из водоема расположенным на берегу ковшом.

Регуляционные

Регуляционные гидротехнические сооружения - это что? По-другому их называют выправительными конструкциями, так как они позволяют регулировать течение рек. Достичь этого можно с помощью строительства струенаправляющих и ограничивающих сооружений в самом русле и по берегам водоема. Благодаря таким системам происходит формирование речного потока так, чтобы он двигался с относительно невысокой скоростью и тем самым поддерживал фарватер с заранее установленными минимальными значениями ширины, глубины и кривизны. Пользуются популярностью эти гидротехнические сооружения, виды и классификация которых следующие:

  • капитальные конструкции, входящие в состав генеральных систем для регулирования рек и направленные на длительное использование;
  • легкие конструкции, которые иначе называются временными и используются в основном на реках малого и среднего объема.

гидротехнические сооружения фото

Первые сооружения состоят из дамб, ограждающих валов, запруд и идеально справляются с подмывом и разрушающим действием воды. Легкие регуляционные сооружения – это завесы, плетни из хвороста, которые просто направляют или отклоняют поток устройства.

Ирригационные гидротехнические сооружения

Виды и классификация предполагают деление по наличию плотин – бесплотинные или плотинные. Первые системы предполагают создание искусственного канала, который отходит от реки под определенным углом и забирает часть расхода водотока. Чтобы наносы со дна не попадали в оросительный канал, такие сооружение располагаются на вогнутых участках берега. Если расходы воды значительные, тогда требуется возведение плотинных сооружений, которые, в свою очередь, могут быть поверхностными или глубинными.

Водопропускные

водозаборные гидротехнические сооружения фото

Водопропускные гидротехнические сооружения - это линейные объекты, представляющие собой водосливы и водоспуски. Эти системы относятся к управляемым или автоматического действия. С помощью водосброса происходит сброс излишков воды из водохранилища, а водослив представляет собой систему, в которой вода переливается свободно через гребень водоподпорного сооружения. В зависимости от особенностей движения воды такие системы могут быть без напора или напорными.

Специального назначения

гидротехнические сооружения, служащие для переброски воды в заданные пункты

В числе гидросооружений специального назначения можно выделить: гидроэнергетические, конструкции орошения, осушения, системы мелиорации и сооружения водного транспорта. Рассмотрим эти конструкции подробнее:

  • Гидроэнергетические сооружения бывают встроенными, русловыми, приплотинными или деривационными. Такие системы состоят из водоприемных сооружений, напорных трубопроводов, турбин с генераторами, отводящих трубопроводов и разного типа затворов. ГЭС нужны для преобразования энергии потока воды в электрическую.
  • Водного транспорта: данные системы состоят из шлюзов, судоподъемников, портовых сооружений, которые монтируются на реках, каналах с различным уровнем воды в них.
  • Мелиоративные: данные системы позволяют продумать мероприятия, направленные на коренное улучшение земель. В рамках мелиорации производится осушение и орошение территорий. С помощью осушительной системы отводятся излишки влаги, а оросительная система обеспечивает своевременное обводнение территории. Осушительные системы могут быть горизонтальными или вертикальными.
  • Рыбопропускные: данные гидротехнические сооружения обеспечивают пропуск рыбы из нижнего уровня воды в верхний главным образом при ее нерестовой миграции. Такие системы бывают двух типов: первые предполагают самостоятельный проход рыбы через специальные рыбоходы, вторые – посредством специальных рыбоходных шлюзов и рыбоподъемников.
  • Отстойники: они представляют собой специальные накопители, куда собираются отходы производства и промышленные стоки.

В некоторых случаях общие и специальные сооружения комбинируются, например система водосброса помещается в здание ГЭС. Подобные комплексные системы называются узлами гидротехнических сооружений.

Какая опасность?

Существует еще и деление гидротехнических сооружения по степени их опасности: они могут быть низкой, средней, высокой или чрезвычайно высокой степени опасности. Чаще всего основными факторами, влияющими на опасность ГТС, являются природные нагрузки и воздействия, несоответствие проектного решения нормативным требованиям, нарушение условий эксплуатации сооружений или последствия и ущерб вследствие аварии. Любые недочеты и непредсказуемые воздействия могут привести к разрушению конструкций, прорыву напорного фронта.

fb.ru

Гидротехнический бетон: особенности, характеристики и состав

Назначение гидротехнического бетона понятно из самого названия, однако для корректного представления об этом материале такого понимания недостаточно. Поэтому мы хотим рассмотреть технические характеристики гидротехнического бетона – состав, прочность, водостойкость и другие параметры, определяющие свойства и особенности этой разновидности бетона.

Мы видим гидротехнический бетон – что это такое и для чего он применяется.

Мы видим гидротехнический бетон – что это такое и для чего он применяется.

Бетон для гидротехнических сооружений

Введение

На фото типичное гидротехническое сооружение.

На фото типичное гидротехническое сооружение.

Говорить о гидротехническом бетоне как об отдельном строительном материале некорректно, так как он относится к одной из разновидностей более широкого класса материалов, которые называются бетонами, следовательно, термины, классификация, общие понятия для всего этого класса будут одинаковы.

Чтобы ввести читателя в тему, мы вкратце напомним об основных понятиях и терминах, которые используют для характеристики и описания бетонных изделий и растворов.

Важно!Все способы маркировки, классификации, вся терминология и методика испытаний стандартизированы и строго определены, поэтому считаются единственным достоверным и общепринятым набором характеристик, который может использоваться в серьезном проектировании и масштабных строительных работах.

Плотины являются одним из наиболее ответственных видов сооружений.

Плотины являются одним из наиболее ответственных видов сооружений.

Бетоном принято называть камень искусственного происхождения, полученный путем затворения водой или иным растворителем сухой смеси из вяжущего вещества, наполнителей и добавок. Также это название часто применяют для обозначения раствора, который уже смешали с водой и приготовили к укладке.

Существует большое количество разнообразных бетонных смесей, поэтому их классифицируют по нескольким параметрам:

  1. По назначению готового сооружения. Здесь представлены две основные группы: обычная и специальная. К обычной группе относятся материалы для строительства объектов гражданского и промышленного назначения, а специальная собрала материалы для возведения гидротехнических сооружений, дорог, атомных станций, мостов, а также растворы специального назначения – термостойкие, звукопоглощающие, стойкие к агрессивным химическим средам и т.д.;
  2. По виду применяемого вяжущего вещества различают асфальтовые, шлакощелочные, гипсовые, цементные, полимерные и силикатные бетоны. Мы говорим о цементном составе, так как именно портландцемент чаще всего используют для сооружения гидротехнических объектов;
  3. По виду наполнителя различают составы на пористых, плотных и специальных заполнителях. В нашем случае речь идет о плотных материалах – гравии и граните;
  4. Также различают материалы по структуре. Выделяют поризованные, плотные, крупнопористые и ячеистые бетоны. Мы будем говорить о плотной разновидности;
  5. Еще один важный показатель – условия твердения. Бывают растворы естественного твердения, а также те, которые требуют тепловлажностной обработки в условиях атмосферного или повышенного давления (автоклавного твердения). В нашем случае речь пойдет о растворе естественного твердения;
  6. По объемной массе бывают особо тяжелые (более 2500 кг/куб. м), тяжелые (2200 – 2500 кг/куб. м), облегченные (1800 – 2200 кг/куб. м), легкие (500 – 1800 кг/куб. м) и особо легкие (менее 500 кг/куб. м). Мы имеем дело с тяжелым бетоном;
  7. По крупности заполнителя бывают мелкозернистые и крупнозернистые разновидности.
Классификация бетонов.

Классификация бетонов.

Также можно добавить разделение по способу приготовления и составу, где различают тощие, жирные и товарные разновидности растворов. В тощих смесях понижено содержание цемента и повышено количество крупного заполнителя, в жирных, наоборот, больше цемента и меньше гравия, а товарные представляют собой оптимальное соотношение компонентов, приготовленное в соответствие со стандартной проверенной рецептурой.

Важно!Для возведения гидротехнических сооружений используют только товарный бетон, приготовленный по стандартной или специально подобранной рецептуре с учетом всех условий эксплуатации этих сооружений.

Кроме того, независимо от предыдущей классификации, гидротехнический бетон по ГОСТу 26633-91 должен соответствовать ряду требований по прочности, водонепроницаемости, морозостойкости и степени готовности. Также в зависимости от условий литья может понадобиться раствор определенной подвижности и удобоукладываемости, которые тоже стандартизированы.

Соотношение марки, класса и средней прочности.

Соотношение марки, класса и средней прочности.

Для обозначения прочности материала рассматривают прочность на сжатие, на растяжение и на изгиб.

В нашем случае используют классы по прочности на сжатие: В3.5, В5, В7.5, В10, в12.5, <…>, В60, В65, В70, В75, В80.

Также используют марки от М50 до М1000, где число указывает на максимальное воздействие силы на квадратный сантиметр поверхности, которое способен выдержать материал.

Для определения прочности на осевое растяжение используют классы от Bt0.4 до Bt4 с шагом в 0.2. Прочность на изгиб характеризуют классы от Btb0.4 до Btb8 с тем же шагом.

Если вы встретили обозначение «гидротехнический бетон класс В25 М350», то это значит, что перед нами тяжелый бетон специального назначения класса прочности В25. Марка 350 указана для удобства, так как раньше была принята именно такая маркировка.

Испытание прочности на сжатие.

Испытание прочности на сжатие.

Кроме этих основных параметров при приготовлении раствора и определении его состава учитывают такие показатели, как теплота твердения, деформативная способность, стойкость к истиранию потоками воды и наносами и прочие характеристики.

Важно!При определении классовой принадлежности, прочности, морозостойкости, водонепроницаемости и других параметров материала используют исключительно эмпирический подход и конкретную марку или класс присваивают только на основе испытаний.

Требования

Инструкция по строительству сооружений выдвигает ряд требований к конструкционным материалам.

Инструкция по строительству сооружений выдвигает ряд требований к конструкционным материалам.

Надо понимать, что такая подробная классификация введена не просто так. Дело в том, что гидротехнические разновидности бетонов используются для строительства сложных и весьма ответственных сооружений, таких как дамбы, плотины, опоры мостов, пирсы, волнорезы, причалы и т.д. Само собой, для таких целей материалы не готовят своими руками «на глаз», а придерживаются определенной рецептуры в условиях заводов.

Также важно учесть, что перечисленные объекты строят на основании серьезных расчетов, учтенных в проекте, где, кроме всего прочего, обязательно перечислены требования к прочности, водостойкости и другим параметрам бетона. Чтобы проще было предъявить эти требования заводу-производителю раствора, используют подробную классификацию и маркировку.

Результаты гидродинамических аварий трагичны.

Результаты гидродинамических аварий трагичны.

Мера ответственности, возложенной на проектировщиков, архитекторов и строителей, огромна. Посудите сами, каковы последствия разрушения моста, плотины, гидроэлектростанции или дамбы? Поэтому подходить к выбору материалов здесь приходится особенно тщательно и серьезно.

Наиболее часто рассматривают требования по таким показателям, как водонепроницаемость, морозостойкость и прочность. О прочности мы подробно рассказали в предыдущем разделе, здесь лишь отметим, что наиболее распространенными классами по прочности являются В10 – В40.

Морозостойкость определяется количеством циклов замерзания-оттаивания, которые способен перенести материал без существенных потерь по прочности и другим показателям.

Для определения морозостойкости используют специальные климатические камеры, где образцы подвергают замораживанию и оттаиванию, а количество таких циклов фиксируют. В результате материалу присваивают класс, где указано количество перенесенных им без потерь циклов: F50, F75, F100, <…>, F600, F800, F1000.

Устойчивость к морозам – важный критерий качества.

Устойчивость к морозам – важный критерий качества.

Как правило, в строительстве используют такие марки по морозостойкости, как F50, F100, F200 и F300. Для получения большего числа циклов, чем 400, используют специальные добавки, но такие материалы применяют редко при работах в суровых и сверхсуровых условиях.

Как известно, существует три основных вида гидробетона по условиям эксплуатации:

  1. Подводный, который постоянно находится в толще воды и испытывает прямой контакт с напорной жидкостью;
  2. Пребывающий в зоне периодически изменяющегося уровня воды, то есть материал испытывает воздействие напорной жидкости не постоянно;
  3. Периодически омываемый водой, но находящийся выше ее уровня. Воздействия напорной жидкости не испытывает.
Установка для проведения испытаний на водонепроницаемость.

Установка для проведения испытаний на водонепроницаемость.

Очевидно, что все три разновидности так или иначе контактируют с водой, поэтому водостойкость – это крайне важный показатель для гидробетона. Для ее определения материал в возрасте 180-ти суток подвергают испытаниям воздействия воды под гидростатическим давлением.

Во время испытания бетонный куб со стороной 150 мм помещают в специальную камеру, где на него оказывают воздействие напором воды. Если материал выдерживает тот или иной напор, ему присваивают класс W2, W4, W6, <…>, W16, W18, W20. Число обозначает значение того давления, которое способен выдержать образец, измеряемое в кгс/кв. см. Наиболее часто встречаются гидробетоны четырех групп: W2, W4, W6, W8.

Образцы готовят к испытанию.

Образцы готовят к испытанию.

Особо важным для водостойкости является водоцементное отношение раствора. Чем оно ниже, тем ниже пористость структуры и выше водонепроницаемость. Также на этот показатель влияет наличие специальных добавок-пластификаторов, которые снижают потребление воды смесью.

Также непроницаемость для воды повышает применение пуццолановых добавок, а также глиноземистых, напрягающихся, расширяющихся и высокопрочных цементов. Кроме того, используют уплотнение бетона добавками сульфата алюминия и железа, нитрата кальция, а также механическое уплотнение центрифугированием, вибрацией, прессованием и вакуумированием.

Состав

Свойства материала определяет его состав.

Свойства материала определяет его состав.

Наиболее существенное влияние на все последующие свойства и характеристики сооружений оказывает состав гидротехнического бетона. При его подборе учитывается не только техническая сторона вопроса, но и цена полученной смеси, экономическая целесообразность ее применения в сравнении с другими вариантами и прочие показатели.

Для приготовления бетона гидротехнического назначения используют такие компоненты, как портландцемент, песок, щебень и воду. Кроме этих основных ингредиентов добавляют пластификаторы, гидрофобизаторы, воздухововлекающие добавки, уплотнители и прочие вещества, повышающие те или иные показатели раствора. Также для повышения водостойкости используют пуццолановый шлаковый цемент и сульфатостойкий цемент.

Сырье для приготовления бетонных растворов готовят и хранят в специальных хранилищах.

Сырье для приготовления бетонных растворов готовят и хранят в специальных хранилищах.

Расход цемента на один кубометр раствора не должен превышать 350 – 400 кг. Используют только качественный материал высоких марок, произведенный проверенным заводом с хорошей репутацией.

Песок лучше всего добавлять кварцевый, промытый от глины и пылевидных частиц, добытый в природных месторождениях. В качестве крупного заполнителя используют гравий и гранит, который соответствует требованиям фракционного состава и лещадности. В массивные сооружение допускается добавлять щебень размером зерна 150 мм и выше.

Допускается использование крупнозернистого щебня.

Допускается использование крупнозернистого щебня.

Важно!Резка железобетона алмазными кругами и алмазное бурение отверстий в бетоне в нашем случае затруднено и требует использования профессионального инструмента и качественных режущих материалов.

Вывод

Мы рассмотрели гидротехнический бетон — класс В15 М200, В25 М350 и научились читать маркировку. Также мы определили основные требования и состав этого материала. Для большей наглядности и новой информации смотрите видео в этой статье.

masterabetona.ru

Картинки gts, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения gts

Черный Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фотоНазад из желтого Porsche 911 Carrera 4 Gts с теннисной сумкой Babolat — стоковое фотоНазад Желтый Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фотоЧерный и желтый Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фотоКрасный Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фотоPorsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фото2016 Porsche Panamera GTS sports sedan — стоковое фотоЖелтый Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фотоЖелтый Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фотоКрасный Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фотоЗадняя Красный Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фотоНазад Желтый Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фотоЖелтый Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фото2016 Porsche Panamera GTS — стоковое фотоКрасный Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фотоНазад Желтый Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фотоЧерный и желтый Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фотоНазад Желтый Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фотоGts надпись на желтый Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фото3D 911 чрезвычайных текст, изолированные на белом фоне — стоковое фотоDodge viper, которую gts в grand am rolex гонки на mazda Лагуна Сека Рейсуэй — стоковое фото2015 Techart Porsche 911 Carrera GTS — стоковое фотоСевероамериканское международное автошоу 2015 — стоковое фотоСевероамериканское международное автошоу 2015 — стоковое фотоPorsche 911 Carrera GTS — стоковое фотоВысокая скорость угловой поворот на grand am rolex гонок на mazda Лагуна Сека Рейсуэй — стоковое фотоСевероамериканское международное автошоу 2015 — стоковое фотоРаботник, Очистка сзади Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фото

hadkhanong1979

4752 x 3168

Порше panamera gts — стоковое фотоРаботник, очистки внутри Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фото

hadkhanong1979

4752 x 3168

Работник, очистки лобового стекла Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фото

hadkhanong1979

4752 x 3168

Сзади дизайн Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фото

hadkhanong1979

4752 x 3168

Североамериканское международное автошоу 2015 — стоковое фотоМосква, Россия - август 2012: Porsche Cayenne GTS 2 поколения представлен как мировой премьеры на 16-м ММАС (Московский международный автомобильный салон) 30 августа 2012 г. в Москве, Россия — стоковое фотоMazda rx8 в огне на grand am rolex гонках на mazda raceway в Лагуна Сека — стоковое фотоСпортивный автомобиль ferrari dino 246 gts — стоковое фотоPorsche 991 911 Carrera 4 Gts — стоковое фото2015 Techart Porsche 911 Carrera GTS — стоковое фотоPorsche 958 Кайенна — стоковое фотоPorsche 911 Carrera GTS — стоковое фотоСзади дизайн Porsche 911 Carrera 4 Gts — стоковое фото

hadkhanong1979

4752 x 3168

Luxury Supercar Porsche 911 Carrera 4 GTS yellow color parked next to Dubai mall. Lamborghini is famous expensive automobile brand car — стоковое фотоBangkok Thailand August 2018 Porshche Panamera Executive Presented Big Motor — стоковое фото

[email protected]

5472 x 3648

Bangkok Thailand August 2018 Porshche Panamera Presented Big Motor Sale — стоковое фото

[email protected]

5472 x 3648

Bangkok Thailand August 2018 Porshche 718 Cayman Presented Big Motor — стоковое фото

[email protected]

4745 x 3163

New German luxury sports car at the Royal Auto Show. — стоковое фотоAthens Attica Greece Ferrari Dino 246 Gts Ferrari 365 Gt4 — стоковое фотоBangkok Thailand August 2018 Porshche Car Booth Big Motor Sale — стоковое фото

[email protected]

4586 x 2467

Close Photo Red Porsche 718 Boxter Gts Motorshow — стоковое фотоBangkok Thailand August 2018 Porshche 718 Boxster Presented Big Motor — стоковое фото

[email protected]

4586 x 3226

Bangkok Thailand August 2018 Porshche Panamera Executive Presented Big Motor — стоковое фото

[email protected]

5135 x 3311

Italian Vintage Racing Car Parked Pits Ferrari 328 Gts — стоковое фотоBangkok Thailand August 2018 Porshche Panamera Executive Presented Big Motor — стоковое фото

[email protected]

5272 x 3648

Italian Vintage Racing Car Parked Pits Ferrari 328 Gts — стоковое фотоBangkok Thailand August 2018 Porshche Panamera Executive Presented Big Motor — стоковое фото

[email protected]

4617 x 3268

Bangkok Thailand August 2018 Porshche 911 Carrera Presented Big Motor — стоковое фото

[email protected]

4323 x 3068

Close Photo Red Porsche 718 Boxter Gts Motorshow — стоковое фотоClose Photo Red Porsche 718 Boxter Gts Motorshow — стоковое фотоClose Photo Red Porsche 718 Boxter Gts Motorshow — стоковое фотоAthens Attica Greece Ferrari Dino 246 Gts Ferrari 365 Gt4 — стоковое фотоBangkok Thailand August 2018 Porshche 718 Boxster Presented Big Motor — стоковое фото

[email protected]

5166 x 3437

Bangkok Thailand August 2018 Porshche 718 Boxster Presented Big Motor — стоковое фото

[email protected]

5472 x 3648

Maranello Italy July 2017 1972 Ferrari Dino 246 Gts Ferrari — стоковое фотоЭлитный автомобиль Porsche 911 Carrera 4 Gts huricane желтый цвет — стоковое фотоNew German Luxury Sports Car Porsche Boxster Royal Motor Show — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Фото Porsche 911 Carrera GTS

Скачать эти обои Porsche 911 Carrera GTS на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Porsche 911 Carrera GTS

Предпросмотр porsche 911 gts 2018 прощание с «атмосферником» Предпросмотр porsche 911 gts 2018 вид спереди Предпросмотр porsche 911 gts 2018 Предпросмотр porsche 911 gts 2018 вид спереди сбоку Предпросмотр porsche 911 gts 2018 вид спереди Предпросмотр porsche 911 gts 2018 вид сзади сбоку Предпросмотр porsche 911 gts 2018 вид сзади сбоку Предпросмотр porsche 911 gts 2018 вид сзади Предпросмотр porsche 911 gts 2018 вид сзади Предпросмотр porsche 911 gts 2018 вид сзади Предпросмотр porsche 911 gts 2018 салон Предпросмотр porsche 911 gts 2018 передние кресла Предпросмотр porsche 911 gts 2018 передние кресла Предпросмотр porsche 911 gts 2018 въехать в рай Предпросмотр porsche 911 gts 2018 вид спереди Предпросмотр porsche 911 gts 2018 вид сбоку Предпросмотр porsche 911 gts 2018 вид сзади Предпросмотр porsche 911 gts 2018 салон Предпросмотр porsche 911 gts 2018 руль Предпросмотр porsche 911 gts 2018 приборная панель Предпросмотр porsche 911 gts 2018 акпп Предпросмотр porsche 911 gts 2018 кресла Предпросмотр porsche 911 gts 2018 передняя фара Предпросмотр porsche 911 gts 2018 антикрыло Предпросмотр

Посмотреть в каталоге:

Porsche 911 Carrera GTS

Porsche 911 Carrera GTSТест-драйвов 1 Двигателей 2 Комлектаций 2 Поколение 991

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Porsche 911 Carrera GTS?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Porsche 911 Carrera GTS

  • 991

    2017 – сегодня

    991

  • 997

    2004 – 2011

    997

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru

2. Объект 825 ГТС - 10 Интересных фактов о России. Часть 2

Полный текст поста читайте по ссылке: 10 Интересных фактов о России. Часть 2 Автор: 22 сентября 2015 20:37 2. Объект 825 ГТС россия, факты Сверхсекретный объект - Объект 825 ГТС, которым до 90х годов 20 века был подземный завод, предназначенный для ремонта подводных лодок в бухте города Балаклавы, сейчас являющегося районом Севастополя. Был построен во время холодной войны между СССР и США. Строительство было начато в 1953 году и длилось 8 лет. Являлся сооружением противоатомной защиты высшей категории, способным выдержать атомный взрыв мощностью 100 килотонн – это в пять раз больше мощности атомной бомбы, уничтожившей японский город Нагасаки. Располагается объект в толще горной породы горы Таврос (Крым), ограничивающей Балаклавскую бухту с западной стороны. Включает в себя канал для прохождения дизельных подводных лодок проекта 613, разработанных на смену знаменитым лодкам ВОВ «Щука», который с помощью гидротехнического затвора трансформируется в сухой док, а также жилые помещения, помещения под производство и хранение боеприпасов, вырубленные в толще породы и обшитые металлом пустоты для хранения топлива. Это была беспрецедентная для СССР постройка, масштабы которой поражают воображение. Для создания помещений из толщи горы было изъято более 130 тонн породы. Одновременно, здесь могли укрыться более 2000 человек и 7 подводных лодок. Объем помещения для хранения топлива равен по площади полю для мини-футбола, а в высоту достигает 10 метров. В случае экстренной ситуации, запасы продовольствия обеспечивали полную автономию на месяц. В наше время известен как Музей холодной войны и открыт для посещения.

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net