Новое поколение GT-R и немного о R36. Гтр р35


Двигатель VR38DETT | Характеристики, описание, тюнинг

Характеристики двигателя Ниссан ГТР

Производство Tochigi Plant
Марка двигателя VR38
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 9.0
Объем двигателя, куб.см 3799
Мощность двигателя, л.с./об.мин 480/6400485/6400530/6400545/6400565/6800600/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 588/3200-5200588/3200-5200612/3200-6000632/3200-5800633/3300-5800652/3600-5600
Топливо 98
Экологические нормы Евро 5/6
Вес двигателя, кг 276
Расход  топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35)  — город  — трасса  — смешан. 16.98.811.7
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-4010W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5 (2007-2011)5.0 (2011+)
Замена масла проводится, км  10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике —200+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 700+ —
Двигатель устанавливался Nissan GTR R35Nissan Juke R

Неисправности и ремонт двигателя Nissan GTR VR38DETT

VR38DETTВ 2007 году, после небольшого перерыва, был возрожден всем известный Ниссан ГТР и в качестве двигателя в нем, вместо прошлой рядной шестерки RB26DETT, использовался новый 3.8 литровый VR38DETT. Этот мотор базировался на удачном VQ37VHR, однако блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм). Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объема.Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надежно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар.Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

С середины ноября 2010 года стали производить Nissan GTR двигатель которого значительно прибавил в мощности и достиг цифры в 530 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составил 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Главным образом этого достигли за счет увеличенного давления наддува (0.9 бар), чуть более свободному впуску и выхлопной системе увеличенного диаметра.

Через год, в конце ноября 2011 года заменили форсунки на более производительные, поддон картера, перепускной клапан, переработали также и впускной коллектор, прошивку блока управления, тем самым довели мощность до 545 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент до 632 Нм при 3200-5800 об/мин.Через 2 года стали производить модель Nissan GTR Nismo, двигатель которой смог развить 600 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент достиг 652 Нм при 3600-5600 об/мин. На этот VR38 стали устанавливать турбины IHI от GTR Nismo GT3, новый топливный насос, доработанную систему зажигания.

В 2016 году был показан ГТР с очередным рестайлингом в ходе которого некоторым модификациям подвергся и мотор: увеличили давление наддува, модифицировали систему зажигания, установили новую титановую выхлопную систему. Все это дало возможность снять 565 л.с. при 6800 и крутящий момент 633 Нм при 3300-5800 об/мин.

Вместе c VR38DETT производится и версия с меньшим рабочим объемом и непосредственным впрыском топлива — VR30DDTT.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан ГТР

Моторы VR38DETT в стоке очень надежные и беспроблемные, эти двигатели могут проехать 150-200+ тыс. км. Экземпляров с действительно большим пробегом, возможно, не существует (ибо это не ежедневный авто), поэтому сложно узнать его предельный ресурс.

Тюнинг двигателя Nissan GTR (VR38DETT)

Stage 1-2

Двигатель ГТР имеет неплохой задел по увеличению мощности на стандартных турбинах. Первый вариант это так называемый Stage 1 — прошивка блока управления. Вам нужно купить Cobb AccessPORT и на прошивке Stage 1, на 98-м бензине, вы получите около 570-580 л.с., на дорестайлинге (GTR до конца 2010 г.в.) мощность будет ниже примерно на 25-30 л.с. Это же с выхлопом без катализаторов даст около 600 л.с. на рестайлинге. Купив 90 мм выхлопную систему от турбин, 3-х дюймовый впуск, фильтры пониженного сопротивления, форсунки 1000 сс, два Walbro 255 lph и на Stage 2 вы получите около 650 л.с. на 98-м бензине, на спортивном топливе около 700-720 л.с. Это предел для стоковых турбин и общепризнанный предел при котором автомобиль остается надежным и городским. Кроме того, при большей мощности нужно дорабатывать коробку, поэтому Nissan GTR Stage 2 это наиболее оптимальный вариант.Помимо Cobb, на такой конфигурации можно настроиться на Ecutek, это отличный и достаточно популярный вариант.Для получения надежных 800 л.с. можно использовать удачный турбо кит HKS GT800 (или любой другой), интеркулеры, а также кованые поршни, шатуны, распредвалы и т.д.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Новое поколение GT-R и немного о R36 / личный блог Dan G / smotra.ru

Слоган GT-R всем известный как гоночный аппарат, так и городской аппарат. Самые успешные гоночные аппараты это конечно GT-R R32-34, которые в те времена конкурировали с такими автомобилями как Silvia S14, S15 и т.д. GT-R R32 GT-R R33 GT-R R34 Те версии GT-R которые были до кузова R32, они были не так популярны как выше оглашённые модели, поэтому их в расчёт не беру. Хотя тоже история GT-R начиная с далёких 50-х годов дают о себе знать. Но не в этом суть с 90-х годов по 2002 г. В кузовах R32-34 были очень хорошие версии такие как V-Spec, V-Spec II, V-Spec II Nur, M-Spec, M-Spec II Nur, которые отличались подвеской и не только. С последним поколением R34, которого производство закончилась в конце 2002г. Многие задумывались ,неужели закончилась эпопея GT-R или нет. Спустя 5 лет в 2007 г. компания Nissan афишировала новое поколение GT-R, это R35, причём ещё тогда была только Proto версия. В новом GT-R было всё абсолютно изменено вплоть до двигателя, которым заменили известный RB26DETT на VQ38DETT. Внешне концептуальный прототип GT-R Proto во многом напоминал аналогичный экспериментальный автомобиль, представленный еще в 2001 году. У него похожее решение передней части кузова с комбинированной окраской, а также характерная задняя стойка кузова и фирменные круглые задние фонари. Причем если сзади автомобиль сохранил явное сходство с предыдущими поколениями, то спереди он заметно отличается от них. Но поскольку Proto был лишь прототипом, окончательный кузов GT-R был уже в начале 2008 г. В данном кузове изменили лишь перед, а зад остался таким же. GT-R получил мотор V6 объемом 3,8 л. Причем, этот агрегат обладает турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет от 473 л.с., а крутящий момент 588 Нм. Для легкого купе эта мощность просто огромная. В результате разгон с места до 100 км/час у GT-R будет занимает всего 3,6 сек., а максималка автомобиля составит 310 км/час. Плюс в этом поколении теперь стоит автомат робот. Так же полный привод. Плюс R35 относится к числу как и гоночным автомобилям, так и к городским. В 2008 г. Автомобиль произвёл большой интерес у публики. Первые автомобили проверяли на различных гоночных треках, где GT-R показывал отличный результат. Так же проверяли его с предшественниками, где он тоже показывал отличный результат, в отличии от R33 или R34. Плюс ко всему, автомобиль привлёк большое внимание к публике ещё из-за того, что заводские варианты были и леворукие. Ведь изначально, GT-R японцы создавали чисто для своего пользования, но никто не думал что GT-R обхватит весь мир своей популярностью. Ну и в итоге GT-R R35 были леворукие. В 2008 г. началось крупномаштабное производство GT-R R35, причём как показывает статистика, в основном были проданы леворукие GT-R чем правые. Хотя те кто даже не мог ждать леворукую версию, уже заказывали и покупали праворукий GT-R. До, почти, конца 2009 г. покупатели были довольны своим автомобилем R35. Но спортивная жизнь не оставила в покое GT-R R35. Вспомним как было на R32-34 кузовах, когда на них ставили абсолютно разные спорт пакеты и тюнинг, где мощность в итоге составляла от 800 л.с. В 2009 г. Были разработаны спорт пакеты это Switzer P800 и Switzer R850. Где по сути должно было быть в P800 800 л.с. а в R850 850 л.с. На самом деле было в P800 750 л.с., а в R850 было 780 л.с. Switzer P800, это колоссальное усиление двигателя, который может поднять мощность от 480 сил, до 800. То бишь от 0-100 будет не 3,5 (как на стоке) а 2,8, а то и меньше. Что туда входит: — Новые турбины Garrett 28 — Форсунки 800сс — HKS буст-контроллер — Выхлоп HKS без катализаторов — Два интеркулера Switzer Monster Coolers — Расходомер Switzer — Конусные фильтра APEXI — Новые high-pressure вестгейты. А так же много чего ещё по мелочам. GT-R R35 Switzer Так же в 2009 г. Nismo тоже испробовали свой тюнинг на R35 комплектом Nismo Club Sports Package. Что входит в этот пакет: — Комплект койловеров Bilstein Damptronic, который позволяет регулировать жесткость амортизаторов и клиренс. Эти амортизаторы дополнены спортивными пружинами с жесткостью 11,94 кг/м спереди и 6,1 кг/м сзади. Комплект кованых алюминиевых дисков RAYS 20х9,5 дюймов спереди (вынос 45 мм) и 20х10,5 дюймов сзади (вынос 25 мм). Обуты эти диски в самонесущие шины Bridgestone RE070R типоразмера 225/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. — Титановая система выпуска и карбоновый аэродинамический диффузор. — Карбоновые спортивные сидения Recaro. Этот комплект позволяет снизить общий вес автомобиля на 12 кг за счет двух карбоновых сидений Recaro, обтянутых кожей, с механической регулировкой, и еще на 5 кг благодаря титановому выпуску, но именно стойкам с колесами авто обязано хорошей управляемостью. GT-R R35 Nismo Но тут, не обошлось без жертв! После установок пакетов Switzer и комплектов Nismo, большие проблемы в основном были в коробке. В основном были перегревы и т.д. Ну а если по мелочам то это начиная с колодок и заканчивая самим двигателем. В 2010 г. был разработан ещё один пакет, это Switzer R1K, из-за которого мощность GT-R могла достигать от 900 - 1200 л.с. Но как мы понимаем этот пакет был разработан конкретно для драг рейсинга. Но есть некоторые персоны, которые уже установили такие пакеты и ездят по городу. Но к сожалению из-за этого пакета GT-R живёт всего лишь 2-3 месяца, а то и меньше даже. Так же помимо пакетов были разработаны красивые обвесы на GT-R. Например: GT-R R35 от Wald GT-R R35 от Zele GT-R R35 от Shadow - SD GT-R R35 от Hasemi MS GT-R R35 от Arios GT-R R35 от Abflug

Есть ещё пару интересных моментовGT-R от ателье KonigsederСпециалисты из австрийского тюнинг ателье Konigseder подготовили пакет производительности для суперкра Nissan GT-R в кузове R35.Инженеры установили под капотом новый спортивный воздушный фильтр, внесли изменения в работу электронного блока ECU, а также заменили стандартную выпускную систему на титановую фирмы Akrapovic. Благодаря всему этому, мощность стандартного 3,8-литрового V6 twin-turbo возросла до 580 л.с. вместо 492 изначальных сил. Предложили в ателье Konigseder и свою версию аэродинамического обвеса для Nissan GT-R, в который вошли передний сплиттер и боковые юбки. Кроме того, тюнинговый R35 также можно отличить по ярко-оранжевой окраске кузова, сниженной подвеске и черным 21-дюймовым дискам, "обутым” в спортивные шины Yokohama Advan Sport размерностью 245/35/21 спереди и 285/30/21 – сзади.GT-R CobraПервое, что заслуживает внимания в тюнингованной Nissan GT-R Cobra N+ — это силовое оснащение автомобиля. Известно, что «каталожный» Nissan GT-R после легкого недавно проведенного рестайлинга получил 3,8-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 485 л.с. (588 Нм крутящего момента). Мастера из Cobra N+ поколдовали над настройками двигателя, который на выходе получил целых 550 л.с. мощности и 680 Нм крутящего момента. Безусловно, не обошлось и без прокачки внешнего вида модели Nissan GT-R, который в версии от тюнера Cobra N+ красуется в новой передней юбке, вентиляционные клапаны которой заметно широки, а также в задней юбке, куда была встроена решетка. Из числа дополнительных аэроэлементов Nissan GT-R получил также и большое антикрыло на крышку багажного отсека.Кроме этого тюнер оборудовал автомобиль новой подвеской, настройки которой позволяют изменять высоту клиренса, а также регулировать жесткость рессор. Плюс к этому «прокаченная» версия японской модели получила 21-дюймовые диски из легкосплавных материалов, а также 405-миллиметровые дисковые тормоза на передние колеса. Немецкие тюнеры поработали и в салоне Nissan GT-R. Теперь тут интерьер в высококлассной отделке из кожи и Алькантры, а также как вариант предлагается оформление салона в спортивном стиле, куда входят карбоновые сидения, защитные балки и шеститочечные ремни безопасности.Так же разрабатываются и другие версии обвес. Но пока они разрабатываются компания Nissan не стоит на месте! С 2010 г. Nissan начинают продавать версию GT-R R35 SpecV, которая была анонсирована в январе 2009 г.GT-R SpecV установлен новый буст-контроллер, который на повышенных передачах способен мгновенно увеличивать давление в системе наддува твин-турбового двигателя. Устройство увеличивает крутящий момент автомобиля на высоких скоростях, предоставляя более мощное ускорение, а также контролирует двигатель при медленной езде для уменьшения расхода топлива.Чтобы сделать двигатель мощнее, нужно воспользоваться кнопкой, расположенной на руле (эта кнопка также отвечает за включение/выключение круиз-контроля) или кнопкой на центральной панели. После нажатия на нее крутящий момент машины должен возрасти, на приборной панели появляется зеленый индикатор, но ненадолго — всего на 80 секунд — в Nissan считают, что этого времени хватит, чтобы выполнить запланированные высокоскоростные маневры. А потом все вернется к исходным значениям... Включение новой опции увеличивает крутящий момент примерно на 25 Нм (до 608 Нм). Так же подвеска новой модели перебрана, выпускная система приобрела титановое покрытие, а керамические тормоза скрывают 20-дюймовые колесные диски производства спортивного отделения NISMO. Углепластиковый задний спойлер, и радиаторная решетка из того же материала, да и новый цвет кузова "черный опал", ставший фирменным, придает модели дополнительного лоску и представительности. Если же заглянуть внутрь, то можно заметить, что из салона неожиданным образом исчезли два задних сиденья, а передние по форме напоминают два "ковша" (привет от Recaro). Кстати, в салоне все тоже отделано углепластиком.Новый 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и КПП совместно обеспечивают лучшую производительность за счет большего крутящего момента на высоких оборотах и экономию топлива — на низких. Все это богатство скрывается под капотом из того же углепластика цвета "черный опал".На сегодняшний момент разрабатывается версия Spec-M, которая будет даже дешевле стоить чем SpecV.Визуальные модификации коснулись прежде всего переднего и заднего бамперов. Покупатели смогут еще на стадии заказа полностью персонализировать автомобиль в соответствии со своими предпочтениями — например, выбрать красные ковшеобразные сиденья под черную обивку салона, подобрать отделку приборной панели (алюминиевая или под дерево) и изменить другие элементы дизайна интерьера. Внешнее оформление также можно персонализировать — для этого заказчикам предлагается богатая палитра цветов и широкий выбор аэродинамических обвесов, включая задние крылья. Механика (двигатель 3,8 л, трансмиссия, тормоза) останется прежней, а подвеску несколько усовершенствуют. Так же именно с версии Spec-M японцы хотят выпускать кабриолет!Ну а теперь поговорим о нашумевшем GT-R Egoist или просто рестайлинговая версия GT-R.GT-R EgoistС виду — это обычный Nissan GT-R серии 2012 года со слегка модерновым кузовом, обещающего в отличии от прежнего почти на десять процентов больше эффективности в области аэродинамики. Под обшивкой новинки работает 3,8-литровый V6-агрегат с двойным турбонаддувом, который легко ставит на весы мощность в 530 лошадиных сил и 612 Нм максимального крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат с системой двойного сцепления. Разгон до сотни — всего за 3,04 секунды, а максимальная скорость падает за отметку аж в три сотни.В области ходовой мелочи появилась мощная тормозная система, модернизированная подвеска придающая динамике спорткара ещё больше реального драйва и эксклюзивные шестиспицевые колёсные диски от спецов RAYS. Сборка китчёвого Nissan GT-R Egoist осуществляется исключительно вручную специальными и опытными профи компании. Весь внутренний бомонд эгоиста в большей степени смахивает на издевательство над животными. Для столь эксклюзивной отделки интерьера были наняты специалисты немецкой дизайн-конторы Seton, которые используют в своей палитре только эксклюзивную кожу молодых бычков. Компания владеет парочкой специальных ферм, где «живой» продукт в течении восемнадцати месяцев ест определённые корма и бегает по озеленённым баварским лужкам. Для отделки одного салона эгоиста, а длится это примерно два месяца, компании требуется до пятнадцати голов скота. Всего доступно к выбору более 84-цветовых вариантов кожи и около двадцати различных сортов.Интересным фактом здесь так же стоит отметить предварительную обмерку клиента. Все размеры учитываются при создании достаточного пространства в спортивном кресле, удобстве управления рулём, педалями и рукояткой переключения скоростей. Так же здесь имеет свой «вес» монтаж мощной мультимедийной системы BOSE, трёхдневная кропотливая работа над логотипом рулевого колеса и многодневная настройка всего внутреннего функционала.P.S. Лично мне нравится рестайлинговая серия, особенно в таком цвете:Но меня всё же мучает вопрос смогут ли они в этой версии разобратся с коробкой, или всё будет так жеЯпонцы конечно молодцы что возродили GT-R таким кузовом, потому что не смотря на всё, автомобиль стал очень популярным, спортивным, обгоняющий своих конкурентов как Lamborghini Gallardo, Porsche 911, Ferrari F430. Но не смотря на всё это, автомобиль подводит со своим слабым местом, это коробка. Именно в этом плане, R35 уступает предшественникам. Конечно изначально в 2008 г. были GT-R которые выпускались с механической коробкой, но выпустили всего лишь 500 экземпляров. Так же больная тема, это цена. Я не говорю там про Америку и т.д. Можно примером как раз взять нашу славную Россию, которая на GT-R завысила цену конкретно, плюс если официально покупать то геморой ещё тот... (если видели пост Эрика про GT-R, то понимаете о чём я), мне кажется лучше заказывать GT-R откуда-нибудь.

Но а теперь, по-моему самое интересное. Окунёмся в 2013 г.Кузов R36 по-любому будет, причём скорее всего, но не факт, будет такой какой мы его видим на этих фотографиях:На самом деле если реально салон будет такой же как на фотографии, то извиняюсь за выражение, но это пиздец =)Вице-президент по всеобщему планированию, Энди Палмер, сказал, что Nissan вытеснит R35 к 2013 г. Он пояснил, что для Nissan очень важно иметь возможность предложить разнообразный выбор автомобилей от электрических машин до LCVs и GT-R.Он сказал, что сохранение GT-R не является грандиозным единичным вложением средств, вложением небольшой суммы денег в ежегодную программу. Существуют скудные подробности на данном этапе, но считается, что Nissan не планирует тратиться на следующую GT-R версию. Но эта информация не точна, потому что компания Nissan сказала, что они будут продолжать эпоепию GT-R. Так же, как говорят, именно с кузова R36 будет идти гибрид, но это под вопросом.Есть ещё верся, что GT-R R36 будет на подобии такого плана:Но уже есть свежая фотография, которая может поставить и в тупик =)На этой фотографии в далеке мы видим как раз R35, а перед ним стоят два, видимо R36 =)

Вообщем я ожидаю, что компания Nissan, будет радовать своим гоночным болидом Nissan GT-R в будующем.

Всем мир!!!

smotra.ru

Новый Ниссан ГТР (2015-2016) - фото, цена, характеристики Nissan GT-R R36

Первые сведения о суперкаре Nissan GT-R II поколения в кузове R36 появились еще в 2013 году. Тогда предполагалось, что автомобиль дебютирует в 2015-ом и получит гибридную силовую установку.

В итоге гибридность нового Ниссан ГТР Р36 автопроизводитель подтвердил еще в 2014 г, а вот дата премьеры оказалась сдвинута на 2016 год (по другим сведениям и вовсе на 2018-ый). А осенью 2015 года стало известно, что появление новинки перенесли на совсем далекий срок – ждать новый Nissan GTR R36 предстоит, как минимум, до 2020 г.

Прообраз будущего Nissan GTR R36

Каталог Nissan

Тем временем производитель успел выпустить экстремальный вариант GTR Nismo и ежегодно продолжает дорабатывать текущую версию GT-R R35.

Что касается будущей новинки, то ожидается, что автомобиль сохранит образ предшественника, но получит более агрессивный экстерьер. Не исключено, что в дизайне нового Nissan GT-R R36 (2016-2017) используют черты от прототипа Concept 2020 Vision GT, разработанного для компьютерной игры Gran Turismo 6.

Что касается техники, то Ниссан ГТ-Р R36 в новом кузове сохранит переднемоторную компоновку, а под капотом пропишется 3,0-литровый бензиновый V6 twin-turbo с прямым впрыском и мощностью порядка 550 л.с. Такой движок впервые был установлен на гоночный болид Nissan GT-R LM Nismo, построенный для участия в чемпионате WEC и 24-часовом марафоне в Ле-Мане.

Nissan Concept 2020 Vision GT

Читайте также: Nissan GT-R нового поколения может получить автопилот

А поскольку новый Nissan GTR (2016-2017) станет гибридом, то в пару к упомянутому выше ДВС добавятся электромотор, комплект аккумуляторов и система рекуперации энергии торможения. Ожидается, что суммарная отдача силовой установки суперкара составит около 800 “лошадей”, а от 0 до 100 км/ч купе сможет ускоряться быстрее 2,7 сек.

Разумеется, что будущий Ниссан GT-R в кузове R36 станет мощнее, быстрее и технологичнее предшественника. Также он обещает стать экономичнее и наверняка сможет передвигаться на небольшие расстояние исключительно на электричестве. Более детальные сведения о новинке будут известны позже.

www.allcarz.ru