Автомобили Citroen (Ситроен) - все модели. Грузовик ситроен


Автомобили Citroen - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году в России продано 27 633 автомобилей Citroen

2000

2000

1 Января

1 Января

Citroen превзошел свой собственный рекорд продаж за всю историю своего существования, продав более 1 миллиона автомобилей

1997

1997

1 Января

1 Января

На пост генерального директора приходит Жан-Мартин Фольц, который с целью улучшения финансового положения концерна направил все силы на творческую конструкторскую деятельность, чтобы внести максимальное количество различий в автомобили Peugeot и Citroen

1974

1974

1 Января

1 Января

Компания Citroen объединяется с Peugeot, чтобы поправить свое пошатнувшееся финансовое положение

1948

1948

1 Января

1 Января

Начало производства Citroen 2CV, который, не претерпев конструктивных изменений, выпускался до 1990 года

1934

1934

1 Января

1 Января

Компания выпускает Citroen Traction Avant - автомобиль с цельнометаллическим кузовом, передним приводом и независимой подвеской передних колес. Однако автомобиль оказался слишком дорог для производства, что практически приводит Citroen к банкротству, и компания переходит к своему главному кредитору - Michelin

1928

1928

1 Января

1 Января

Выпуск первого цельнометаллического Citroen

1921

1921

1 Января

1 Января

Компания Citroen начинает выпуск таксомоторов и за 10 лет занимает 90% таксопарков Парижа

1919

1919

1 Января

1 Января

Компания под управлением Андре Ситроена выпускает свой первый автомобиль - Type A

autorating.ru

Грузовики Ситроен (Франция) - Военная техника

Грузовики Ситроен

Основной легкий армейский грузовик довоенной Франции и периода Второй мировой войны — 1,5-тонный «Ситроен-23» классической конструкции с моторами мощностью 42 или 48л.с. На фото — образец 1939 года.

Грузовики Ситроен

Оригинальный низкорамный переднеприводный санитарный автомобиль «Ситроен ТАМН» вагонной компоновки с цельнометаллическим кузовом и 41-сильным мотором мог одновременно перевозить до 9 раненых. 1940 год.

В мировой автомобильной истории фирма "Ситроен" известна, прежде всего, своими многочисленными и оригинальными легковыми автомобилями, в военной истории — легкими полугусеничными тягачами, а на армейские грузовики места просто не оставалось. Между тем в 1930-е годы одной из главных сфер деятельности компании "Ситроен" являлись гражданские грузовые машины, без серьезных изменений поступавшие в Вооруженные силы Франции. Основными были простые капотные 1,5-тонные автомобили 23U с колесной базой 3380 мм и длиннобазные 23LU (3750 мм), унифицированные по агрегатам с легковой моделью 11CV и оснащенные 1,9-литровым мотором мощностью 42 л.с. С полной массой 3520 кг они развивали скорость 70 км/ч. С конца 1930-х годов выпускался армейский вариант Т-23 (23R) с 48-сильным вариантом прежнего двигателя. Грузовики Т-45 второй 3,5-тонной серии с колесной базой 5140 мм снабжались 6-цилиндровым верхнеклапанным мотором (4,6 л, 73 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач и имели полную массу 7600 кг. В базовом исполнении их комплектовали деревянными бортовыми платформами с откидными скамейками и тентом, боковыми ящиками инструментов, различными надстройками и даже легким зенитным вооружением. На короткобазном шасси Т-45 весной 1937 года был построен опытный 84-сильный колесно-гусеничный автомобиль Р-112, оснащенный упрочненным гусеничным движителем конструкции Кегресса, который монтировался под рамой в пределах колесной базы и при необходимости опускался на грунт, повышая проходимость машины. После оккупации фирма "Ситроен" продолжала активно работать и до 1944 года выпустила 35 тыс. грузовиков, поступавших в армии стран немецко-фашистского блока. Только в Вермахте машин серии 23 со-стояло 6 тыс. единиц, серии 45 — 15 тыс. штук.

Опыт создания переднеприводных легковых автомобилей пригодился и при проектировании военной техники, если только к ней можно было отнести легкий развозной фургон TUB грузоподъемностью 850 кг, созданный в ноябре 1939 года. Тем не менее он был принят на вооружение французской армии как легкий санитарный автомобиль ТAМН и выпускался с февраля по декабрь 1940 года, попав затем и в медицинские подразделения Вермахта. Он снабжался двигателем от легковой модели 11UB (1,9 л, 41 л.с.) и низким цельнометаллическим кузовом, в котором про- дольно в три яруса размещались шесть носилок или места для девяти сидячих раненых. Автомобиль длиной всего 4200 мм и высотой 2200 мм имел колесную базу 2350 мм, снаряженную массу — 1715 кг и достигал скорости 65 км/ч. Их было собрано 650 экземпляров.

Предыдущая статья:Грузовики Рошэ-Шнейдер Следующая статья:Тягачи Фар

voenteh.com

Технические характеристики автомобилей Citroen / Ситроен

История марки Citroen

О фирме "Citroen" и ее влиянии на историю автомобиля нельзя рассказывать, не упомянув предварительно о ее создателе Андре Ситроене, который в 1919 году первым в Европе начал серийное производство машин.

Андрэ Ситроен родился 5 февраля 1878 года в интернациональной семье: отец - Люви Ситроен - ювелир из Голландии, а мать - Маша Кляйн - из Польши.

В детстве он живо интересовался техникой и когда в 1889 году в Париже появилась Эйфелева башня, Андрэ, наблюдавший за ее созданием, решил стать инженером.

В 1900 году он получает высшее образование и в 1905 году начинает производство зубчатых "шевроновых" шестерен, которые в отличии от традиционных прямозубых, были косозубыми и благодаря этому выдерживали большую нагрузку и отличались плавностью хода. Отсюда берет начало и эмблема компании в виде перевернутых букв "V", которые схематически обозначают шестерни.

В 1908 году, став техническим директором автомобильной фирмы Mors, Ситроен обратился к группе инженеров с предложением по созданию высококлассной и мощной машины.

До 1917 года на трассе между Роанном и Ке де Жавель в условиях обычного дорожного движения проходили испытания доброго десятка прототипов. В тайне от всех Андре Ситроен разбирал на своем заводе такие известные американские автомобили, как "Бьюик", "Нэш", "Студебекер", и изучал на них возможные методы серийного производства.

Фактически первый "Citroen" стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе.

Модель "А", известная также под названием "10 PS 8/10", имела четырехцилиндровый однорядный двигатель объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска, что впоследствии стало типичным для всех "Citroen". Двигатель и сцепление были объединены в одном блоке. Все это создало "Citroen" репутацию очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало успеху среди публики.

Наряду с тем, что было произведено в общей сложности 18291 машин этой модификации, Ситроен после 1921 года изготовил также несколько открытых спортивных машин, развивавших скорость 90 км/час и расходовавших 1л. бензина примерно на 11,5 км пути. В 1921 году модель "А" была заменена на "В 2" с объемом двигателя 1452 куб.см., которая имела лишь поверхностное сходство со своей предшественницей. В 1923 году изготовлено незначительное количество спортивных автомобилей "300 В 2 Кадди".

Эта элегантная трехместная модель пользовалась и пользуется большим успехом как у водителей тех лет, так и сегодняшних любителей автомобильной старины.

Весной 1922 года началось производство популярного двухместного "Родстера С" с объемом двигателя 856куб.см. Из-за ярко-желтой окраски его ласково называли "лимончиком".

Производилась и его модификация с кузовом "Кабриолет". Уже к июню 1924 года "Citroen" производил более 250 автомобилей в день. Завод "Жавель" разросся и занял всю территорию 15-го округа Парижа. Кроме того, у компании были филиалы в Бельгии, Англии, Италии, Голландии, Дании и Швейцарии. "Citroen" первым в Европе и одним из первых в мире стал использовать стальные кузова вместо деревянных.

Так появились модели "В 12" и "В 14", которые благодаря прекрасной приборной панели и регулируемым сиденьям стали самыми комфортабельными серийными машинами. Всего за два года было изготовлено 132483 машины "В 14". "АС 4" и "АС 6" (буквы означали инициалы изготовителя, а цифры количество цилиндров) были созданы на базе "В 14" . В 1931 году появился "CGL" ("Ситроен Гран Люкс"), основой для которого стал "С 6 F". У машины был двигатель мощностью 53 л.с. (2650 куб.см.) и первоклассный кузов с богатой внутренней отделкой.

Во время знаменитого автопробега по Азии, закончившегося в Гималаях, "АС 4" и "АС 6" проявили себя с лучшей стороны. В 1932 году компания выпустила модель "С 4 ІХ" - спартанскую версию "С 4" с двигателем мощностью 30 л.с. (1628 куб.см.), но публика восприняла ее довольно прохладно.

На парижском автосалоне 1933 года "Citroen" представил всю гамму производимой им продукции: модели "8", "10", "15" и облегченные варианты моделей "10" и "15". В апреле 1934 года была создана принципиально новая модель "7", известная под названием "Траксьон Аван". За 23 года (до 1957-го) было произведено 750 тысяч машин этой модели. Так началась эпоха переднеприводных автомобилей.

Среди сотен автомобильных компаний, предлагающих сегодня тысячи различных автомобилей, Citroen всегда занимал и занимает достойное место. Видимо, об этом и мечтал знаменитый теперь инженер Андрэ Ситроен, по сути, в 1919 году заложивший основы французской автомобильной промышленности.

www.autonet.ru

Коммерческие автомобили Ситроен

Выбрать подходящий коммерческий транспорт – это сложная задача. На рынке автомобилей есть огромное множество некачественных средств передвижения, потому ошибиться довольно просто.

Если вы решили купить малый коммерческий транспорт, то обязательно получите детальную консультацию у специалиста, или исследуйте этот вопрос.

Чтобы не попасть на уловку яркой рекламы, предлагаем вам рассмотреть коммерческий транспорт Ситроен, ведь эта марка уже давно подтвердила свое название и стала ведущей в данной сфере.

Почему Citroen Nemo?

Хотите компактный, но вместительный минивэн для вашей семьи, или ведения вашего бизнеса? Надоело искать парковочное место для крупногабаритного грузовика?

Ситроен Немо – то, что вам нужно. Имея ширину 1,72 м и длину 3,85 м, он отлично вписывается в оживленное городское движение. Такой автомобиль имеет также:

  • Подогрев передних сидений.
  • CD/MP3-аудиосистема и 4 динамика.
  • USB.
  • Bluetooth.
  • Электропривод для складывания боковых зеркал.
  • Встроенный кондиционер.

Все дополнения созданы для повышения комфорта водителя и пассажиров.

  • Мотор (бензин) – 1,4 л.
  • Мощность – 75л.с.
  • Крутящий момент – 160 Нм.
  • Механическая коробка передач.
  • Передний привод.
  • Дизельное топливо.
  • Количество дверей – 5.
  • Количество мест – 5.

Доступны в двух вариантах – Comfort и ComfortPlusComfort включает ABS, подушка безопасности, а также дополнительные боковые можно заказать при покупке, наличие гидроусилителя, заднее сидение может быть конструировано в различных вариантах.

ComfortPlus – все выше перечисленные достоинства и левая сдвижная дверь для пассажиров. На какой грузовой коммерческий транспорт обратить внимание?Мини-грузовик Ситроен Джампер – ответ на этот вопрос. С длиной всего 6360 мм и шириной в 2050 мм имеет способность совершать перевозки грузы до 1870 кг.

Технические характеристики следующие:

  • Турбированный рядный двигатель – 2,2 л.
  • Мощность 120 л.с.
  • Механическая коробка передач – шестиступенчастая.
  • Максимальная скорость в час- 145 км.
  • Расход горючего по городу – 11 л.

Представлена данная модель в двух вариантах – застекленное и незастекленное отделение для грузов. В модели CombiComfort можно совершить монтаж дополнительного сидения для посадки пассажиров.

Стандартная комплектация включает антиблокировочную систему, электронную систему для распределения тормозного усилия EBD. Но при дополнительном заказе можно включить и полно приводную трансмиссию.

Смотрите видео citroen nemo car

Такой автомобиль – образцовый вариант для тех, кто заботиться об окружающей среде, ведь при таком небольшом потреблении топлива выброс выхлопных газов значительно уменьшается.

Амортизаторы сделаны качественно, а потому надежны при эксплуатации. Если нужно, чтоб грузоподъёмность была большей, установка рессорного листа или использование пневматической подвески будет уместно.

Опыт перевоза грузов, подтвержденный годами, экологическая безопасность, небольшой расход топлива и повышенная комфортабельность – главные достоинства такой модели Ситроен Джампер.

Удачный выбор коммерческого транспорта значительно облегчит вашу работу и поможет стать ведущим специалистом в сфере малого бизнеса и перевозок.

www.russtartup.ru