Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2008 г. Грузоподъемность л200


Слабые места и недостатки Митсубиси Л200 / Mitsubishi L200 / Часть 1

Митсубиси Л200 – полноприводный пикап класса К4 выпускаемый концерном Mitsubishi Motors. Несмотря на то, что в нашей стране пикапы не очень востребованный тип автомобилей, Митсубиси Л200 четвертого поколения по популярности может посоревноваться даже с некоторыми обычными легковушками. В основном, предпочтение такому типу авто отдают автолюбители, которые часто сталкиваются с необходимостью доставки снаряжения и других грузов в те места куда другие автомобили добраться не могут. Основные требования, которые предъявляют потенциальные владельцы пикапов, как правило, выглядят так: автомобиль должен обладать хорошими внедорожными характеристиками, иметь просторный кузов с хорошей грузоподъемностью, ну и самое главное быть надежным. А вот как обстоят дела со всеми этими пунктами у четвертого поколения Митсубиси Л200, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение модели дебютировало на рынке в 1978 году. В то время это был небольшой заднеприводный грузовичок с грузоподъемностью 1 тонна. Новинка была создана совместными усилиями инженеров двух компаний – Митсубиси и Крайслер. При разработке авто большинство узлов и агрегатов были позаимствованы у «Галанта» (модель компании Митсубиси), но в отличие от седана, пикап имел рамную конструкцию, двухместную кабину и неразрезной задний мост на рессорах. В зависимости от рынка у автомобиля менялось название. Так, например, в США авто продавалось как Dodge Ram D-50, а в Японии и Европе Mitsubishi Forte. В 1980 году Л200 подвергся рестайлингу, в ходе которого изменилась передняя часть авто и появился полный привод. Чуть позже автомобиль стали оснащать и 3-х ступенчатой автоматической трансмиссией. Успех данной модели был потрясающим – за время выпуска первого поколения Митсубиси Л200 было продано более 600000 экземпляров.

Второе поколение модели было представлено на общее обозрение публики в 1986 году. В отличие от предшественника данная генерация модели является самостоятельной разработкой инженеров концерна Mitsubishi Motors. Несмотря на это в новинке было применено большое количество конструкционных элементов от предыдущего поколения. Новая версия авто предлагалась с полуторной и двойной кабиной, существенно был расширен доступный список опций, предлагаемых за отдельную плату, к тому же для этой модели стал доступен четырехступенчатый «автомат». На внутреннем рынке Японии новинка поменяла название на Mitsubishi Strada, в Австралии — Mitsubishi Triton, а вот в США название не изменилось. С 1988 года автомобиль начали собирать на заводе в Таиланде, который впоследствии стал основным предприятием, специализирующимся на сборке данной модели.

Производство Митсубиси Л200 третьего поколения стартовало в 1995 году. Основными отличиями от предшественников стали абсолютно новая кабина, рама, ходовая, дизайн кузова и интерьера. Начиная с этой генерации Л200, на выбор покупателей было представлено два типа привода 4×2 или 4×4 и разные вариации кузова – короткий, удлиненный и с двойной пятиместной кабиной. Помимо этого стали доступны дизельный силовой агрегат и пятиступенчатая АКПП. В конце 90-х автомобиль официально начали продавать на большинстве рынков СНГ. Общий объем продаж машин третьего поколения превысил отметку в 1000000 экземпляров.

Митсубиси Л200 четвертого поколения дебютировал на рынке в 2004 году. Для большинства рынков СНГ автомобили производились на заводе в Таиланде. Также сборка этой модели осуществлялась на заводах в Бразилии и ЮАР. На отечественном рынке данная генерация официально продавалась с двойной кабиной (машин с одинарной кабиной была ввезена небольшая партия), пятиступенчатой АКПП и турбодизельным мотором. При разработке этого поколения основанной упор делали не только на технические показатели, но и на дизайн самого авто. Дизайнеры сделали из этой модели настоящего красавца! В 2011 году на рынке появилась обновленная версия авто, дизайн которой был выполнен в стиле нового Mitsubishi Pajero Sport.

Пятое поколение Митсубиси Л200 впервые было представлено в 2014 году  на автошоу в Лос-Анджелесе. Новинка получила обновленный дизайн, более мощную версию мотора и увеличенную грузовую платформу (её длина выросла с 1,33 до 1,51 метра, а высота бортов увеличилась на 55 мм). Продажи обновленной версии авто стартовали в начале 2015 года для Азиатско-Тихоокеанского региона, и в конце 2015 года для Европы и Карибских островов. С 2015 года автомобиль продаётся на европейском и ближневосточном рынках как Fiat Fullback.

Проблемные места и недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения с пробегом

Митсубиси Л200 настоящий пикап, кузов которого установлен на мощной раме, способной выдерживать повышенные нагрузки не только при движении по бездорожью, но и при перевозке грузов до 1 тонны. В автомобилях типа пикап нет привычного для автолюбителей багажника, поэтому, чтобы защитить свой багаж от дождя, грязи или даже кражи, владельцам приходится раскошелиться на оснащение пикапа подъемной крышей или кунгом (надстройкой). Еще из минусов можно отметить отсутствие защитного пластика в грузовом отсеке, защищающего лакокрасочное покрытие от повреждений при перевозке грузов. Если не хотите, чтобы грузовой отсек выглядел обшарпанным, придется раскошелится на специальный пластиковый кожух (корыто) или покрыть саму платформу «горячим» пластиком. Благо, на большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке данные недостатки были устранены

Что касается ЛКП кузова, то оно традиционно для авто из стран восходящего солнца плохо противостоит механическому воздействию, из-за этого быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Особенно если автомобиль используется по прямому назначению. А вот кузовное железо и рама не вызывают особых нареканий даже после 10 лет эксплуатации – металл не склонен к коррозии. На некоторых экземплярах со временем появлялись вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Как правило, данная неприятность является результатом неаккуратной езды. Однако, при появлении данной проблемы рекомендуется проверить надежность крепления кузова к раме. Из мелких неприятностей, которые могут преподнести кузовные элементы можно отметить частый отказ личинки замка дверей багажника (меняется в сборе с ручкой) и низкое качество защитного пластика передней оптики (со временем мутнеет).

Силовые агрегаты

На большинство рынков СНГ Митсубиси Л200 официально поставлялся только с дизельным 2.5 литровым мотором мощностью 136 и 178 л.с. Не часто, но все же, встречаются на нашем рынке и экземпляры с бензиновыми движками 2.4 (145 л.с.), 3.5 (194 л.с.) и дизельным 3.2 (165 л.с.). Самый распространенный турбодизельный двигатель 4D56 является надежным агрегатом, однако пара слабых мест у него все же есть. Одной из самых существенных проблем является высокая вероятность появления трещин на головке ГБЦ. Симптомы – после прогрева двигателя в расширительном бачке начинает бурлить антифриз. Если данная неприятность произошла, придется менять головку, так как остальные варианты работают хуже. Если мотор начал сильно дымить (дым воняет соляркой), виноваты в этом скорей всего распылители форсунок, которые нужно заменить. Не славится надежностью в наших реалиях и насос высокого давления (ТНВД) – зависает клапан. Иногда вернуть работоспособность насоса помогает чистка.

Повышенный расход масла может быть вызван неисправностью турбины, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Также часто можно встретить течи масла из-под прокладки клапанной крышки, сальников балансирных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона и датчика масла. При появлении посторонних шумов в первую очередь следует проверить состояние шкива коленвала. Скорей всего он уже свое отработал и нуждается в замене. В системе вентиляции картерных газов ближе к 80000 км может потребоваться чистка или замена клапана EGR. Причина быстрого загрязнения клапана – использование некачественного топлива. Система вентиляции периодически нуждается в чистке, если этого не делать, есть риск перегреть движок со всеми вытекающими последствиями.

Если двигатель начал троить на малых оборотах скорей всего пришло время почистить воздушный тракт злополучного ДМРВ и дроссельную заслонку. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет. При повышенном расходе топлива в первую очередь следует обратить внимание на состояние датчика массового расхода воздуха и воздушный фильтр. Также, стоит упомянуть про патрубок турбины, очень часто слетает после того, как двигатель поработает на высоких оборотах (4000-4500). Решается проблема за 10 минут при наличии хомута и ключика на 10. Ремень ГРМ рассчитан на 90000 км пробега, однако многие специалисты и владельцы данного авто рекомендуют менять его немного раньше – на 70-80 тыс. км. Ценник на проведение этих работ не мал (около 400 у.е.). Дело в том, что вместе с ремнем меняются еще ролики и гидронатяжитель, а также ремень и ролики балансирного вала.

Если хотите избежать серьезных проблем с двигателем, нужно периодически следить за состоянием ремня балансирных валов (хотя бы раз 30-40 тыс.) км и вовремя его менять. Дело в том, что при обрыве он может попасть под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, так как на высоких оборотах может выйти из строя коленвал. Заявленный ресурс мотора составляет 300-350 тыс. км, но как показала практика, при нормальном обслуживании движок может проехать более 400 тыс. км.

Более мощный дизельный агрегат 3.2 оснащен цепным приводом ГРМ. Производитель заявляет, что цепь рассчитана на весь срок эксплуатации мотора, однако нередки случаи, когда она начинала шуметь после 150-200 тыс. км пробега. Из других неприятностей можно отметить ненадежность шкива коленвала – разваливается после 100000 км пробега, а также ремня генератора – быстро растягивается и начинает свистеть (лечение – подтяжка или замена). Если автомобиль стал плохо заводиться, при этом динамические показатели ухудшились, виноват в этом ТНВД, низкое качество солярки ускоряет износ его деталей. Стоит отметить, что в Европе насос выхаживает около 300000 км. Также из-за некачественного топлива раз в 40-50 тыс. км требуется чистка клапана EGR.

А что дольше?

Помимо дизельных версий на вторичном рынке можно встретить и Митсубиси Л200 оснащенным одним из двух бензиновых моторов. В отличие от конкурентов данная модель представлена на рынке с двумя типами полноприводной трансмиссии — Easy Select 4WD с жестким подключением переднего моста и Super Select 4WD с блокируемым межосевым дифференциалом. Вот обо всем этом и многом другом (ходовая, салон и т.д.) пойдет речь во второй части моей статьи.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Mitsubishi L200 1996 (Мицубиси Л200 1996)

На смену Mitsubishi L200 1996 пришло следующее поколение. У всех модификаций Mitsubishi L200 2006 в комплектации есть блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. Грузоподъемность четвертого поколения составляет 990 кг. Версия Invite имеет жестко подключаемый передний мост, а во всех остальных комплектациях доступна дифференциальная трансмиссия Super Select.

История Mitsubishi L200 2006

Несмотря на то, что производство было налажено еще в 2005-ом, официальные продажи начались с 2006 года. Модель пользовалась широкой популярностью среди автомобилистов в Новом и Старом Свете. Благодаря новому дизайну кузова Mitsubishi L200 2006 стал еще популярнее и более востребованным. В России пикап Мицубиси Л200 вообще является одним из лидеров продаж, потому как в нем есть все необходимые качества, необходимые для русских автомобилистов: проходимость, большая грузоподъемность и комфорт.

Каждому покупателю для выбора доступно 3 типа кузова:

  • Обычный пикап;
  • Увеличенная кабина;
  • Сдвоенная кабина;

Стоит отметить, что в сдвоенной кабине длина салона составляет 215,3 см в длину. Четвертое поколение оснащено уникальной системой полного привода и системой удержания автомобиля по курсу движения. Mitsubishi L200 2006 имеет отличную динамику как у легковых машин потому, что здесь установлена подвеска от Mitsubishi Pajero Evolution. В комплекте идет также 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Силовой агрегат полностью соответствует нормам Евро 4. Инженеры компании уделили много внимания усилению подвески, а также сделали ее более надежной. Двигатель работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатой автоматической КПП. Стоит отметить, что этот мотор имеет сравнительно небольшой расход топлива.

Mitsubishi L200 в четвертом поколении начал выпускаться на заводе Мицубиси в Таиланде с 2005 года, а в 2014 году модель был обновлена. Теперь пикап был доступен с новым дизайном, более мощным двигателем и увеличенной грузовой платформой.

Характеристики Mitsubishi L200 2006

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Л200 2006 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi L200 2006

Тип кузова Пикап
Длина, мм 5185
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1775
Дорожный просвет, мм 205
Колея передняя, мм 1520
Колея задняя, мм 1515
Колесная база, мм 3000
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 1955
Полная масса, кг 2850
Объем багажника, л
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 136/3500
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
Крутящий момент, Н·м / оборотах 314/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 75
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.8
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/70 R16
Размер дисков 16x7J
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг -/2700

Фото Mitsubishi L200 2006

Посмотрите фото Мицубиси Л200 2006 в хорошем разрешении.

Mitsubishi L200 2006, Мицубиси Л200 2006, Митсубиси Л200 2006 Mitsubishi L200 2006, Мицубиси Л200 2006, Митсубиси Л200 2006

Видео Mitsubishi L200 2006

На видео показана небольшая презентация Л200. Рассмотрите этот пикап с разных ракурсов.

А здесь вы увидите, как L200 отлично справляется с сугробом и отлично выезжает на дорогу.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2008 г.

Люблю я рыбалку, и охоту люблю. ) А заниматься этим с удовольствием можно только вдалеке от людей. А «вдалеке», как правило, дорог нет, а если они есть, то опять-таки, встречаются люди, от которых ты вроде только что сбежал, уезжая с шумного, грязного города. Поэтому дабы избегать по возможности этих встреч, двигаться нужно в том направлении, в котором все остальные не смогут или не рискнут.

Вот собственно и краткое описание поставленной задачи. Размышления на тему собственного авто способного залезть, и что немаловажно — потом вылезти из любой засады велись достаточно долго. Года 3 мысль свербила в голове, читались всяческие тематически направленные форумы, собиралась информация по знакомым, знакомым – знакомых и т. д. В итоге определились четкие черты, которыми должен обладать претендент. Рама, честный полный привод, неразрезной задний мост, обязательно с блокировкой. Дизель и только дизель – момент и расход не самые маловажные факторы, ну и естественно механическая КПП.

В итоге на горизонте вырисовывался силуэт Toyota LC80 – такой тяжелый танк на раме, с честными блокировками, мягкий, крепкий, и с большим мотором 4, 2D. Все вроде хорошо, но пообщавшись с одним владельцем 80-ки, пришел к выводу, что в связи с тем, что машина достаточно давно снята с производства, то в хорошем состоянии я её не найду, а брать хлам и все в нем менять не было ни желания, ни ресурсов. Параллельно, на глаза попался только что вышедший в свет Mitsubishi Triton (L200). Убийственный в лучшем смысле этого слова дизайн, повторяющий мотивы прототипа MMC Pajero Evo, но по каким-то соображениям мысль о нем была загнана в самый далекий уголок памяти. И рассмотрение вариантов после LC80, было перемещено на LC105. Такая же прочная ходовая 80ки + новый кузов, + возможность покупки свежего, а значит не сильно испорченного. Начался процесс скопления денег для осуществления желания. Прицел был на авто 2003-2005 годов.

Потом начался кризис... Цены на авто падали, но не на LC105. Они были вроде как из другого мира, всем плохо, а им хорошо). Параллельно с ценами на авто рушилось и все остальное, и сбережения в том числе. Покупать 105-ку за деньги в 2 раза большие чем 3-4мес. назад желания не было. Законотворцы, как будто увидев, что я сомневаюсь, решили убедить меня окончательно, что это не мое, и подняли ставки по транспортному сбору до таких высот, что при покупке пришлось бы платить по 2-3$ в день, в независимости от того стоит автомобиль в гараже или ездит. Новый транспортный сбор как ни странно, также не повлиял на цену кубатурных 105к на вторичном рынке. Пришлось снова вернуться к размышлениям и перебору вариантов.

1 — Suzuki Samurai/Jimny 2 — Jeep Wrangler/Rubikon 3 – MMC L200/Triton

1-й всем хорош: цена сказочная, рама, минимальный вес, 2 моста, минимальные свесы, минимальная база, короче сплошные плюсы связанные с словом «минимальный». Минусы связаны с тем же словом: минимальное кол-во места в салоне и практически отсутствующий багажник, двигатель исключительно бензин 1, 3 – говорить об избытке мощности не приходиться, момента тоже нет(.

2-й: очень эпатажное авто), симпатичный, плюсы те же, что и у Suzuki, исключая стоимость. Минусы также похожи, сложно найти версию с дизелем, сложно потом это все обслуживать, ну и места в нем не разгуляешься.

3-й вариант: нравился всем, на момент выбора смущало то, что это все-таки не фургон, а пикап.

Подумав, остановился таки на Льке, начались поиски по интернету достойного экземпляра. Были выдвинуты следующие требования: Не черный! — (как заявил мне один владелец l200 – ДЖИП должен быть обязательно черный)) Европеец – среди многих отличий по комплектации между арабами и европейцами – Европа – 2 АКБ, + мощный стартер, + мощный генератор, + эл. Подогрев керамического элемента в радиаторе (теплый воздух идет моментально после заводки авто, в независимости сколько она простояла и какая температура за бортом). Раздатка – супер селект.

Как ни странно, но даже с такими непритязательными требованиями найти искомое не удавалось на протяжении 3 месяцев. И тут свершилось! Случайно найдено объявление о продаже европейца, и даже не черного. Позвонил, пораспрошивал, вроде все хорошо. Решил, поехал, посмотрел, купил.

По заверениям хозяина был легкий скользящий удар по бамперу и крылу бревном. По факту уже дома было с огорчением обнаружено, что удар был не легкий и не особо скользящий. После замены почти всех деталей одной из передних частей ходовой, все стало на свои места - и развал, и кастер.

По мере общения с авто, я начал понимать + пикапа относительно вагона и вообще всячески приятно удивляясь автомобилю.

Салон всегда чистый, ничего не воняет и не гремит. Багаж отделен даже не перегородкой и полкой как в седане, он располагается вообще в отдельном кузове, отдельно стоящем на раме.

Благодаря 2, 5 дизелю комон рейл и прекрасной аэродинамике расход для 2-х тонной махины более чем гуманный, он почти фантастический и полностью зависим от стиля и манеры езды - от 7л на трассе, до 10-11 в городе.

Мощности для моих целей – с головой.

Грузоподъемность паспортная – 1000кг. Не считая пассажиров, это только багаж. Некоторые товарищи умудрялись грузить 1500кг – говорят, что без последствий. Прекрасная маневренность машина длиной 5100см умудряется развернуться на пятаке всего на 80см превышающем собственную длину. Удивительно мягкий ход, благодаря базе в 3 метра.

На сегодняшний день я счастлив, что у меня есть такое авто. И я не поменял бы его на что-либо другое. У меня нет и тени чувства неудовлетворенности, всего чего бы мне хотелось я могу сделать благодаря Льке. Я обожаю её и кормлю только лучшими расходниками, она отвечает взаимностью.

www.autonavigator.ru

Мицубиcи Л200 (Mitsubishi L200), 2.5, Дизель, МТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел новый Мицубиси л 200 в 2008 году. Это мой первый внедорожник, а захотелось чего-то побольше из-за моего внезапного желания чаще выдвигаться на природу, подальше от цивилизации, а также состояния наших городских дорог. Тут и начались муки поисков достойного джипа. Рассматривал Патфайдер, Наваро, Тундру и L200. Фаворитом был Наваро, но в городе не обслуживали, а мотаться черти-куда, вдруг еще и с поломкой, желания не было.

Я сконцентрировался на Мицубане, тем более у него был межосевой дифференциал, возможность постоянно ездить с полным приводом. Внутри есть все самое нужное и цена гораздо приемлемей. Его и купил, только прождал 5 месяцев!

Что я имел при покупке: бордовый цвет, дизель 2.5, 136 «лошадей», МКПП (хочется именно управлять ситуацией), 2 подушки, эл.регулировки, климат, бортовой комп. Почитавши отзывы Митсубиси л200, допы у ОД решил не ставить – дорого. Первые впечатления от салона – просто и удобно. На водительском месте все под рукой, мотор в салоне звучит как бензиновый, тяга – даже на заднем приводе хорошо рвет с места. Управление почти как на легковом авто. При перевозке длинномеров удобно, что опускается заднее стекло. «Лопухи» заднего вида отлично отображают ситуацию сзади. Магнитола - отстой. На 80 км/ч бывает, переставляет зад.

Прошло несколько месяцев, я понаблюдал за машиной и решил дооснастить аксессуарами, выбор которых поражает. Докупил магнитолу, подлокотник, кунг, защиту картера, силовые бампера, обвесы, кузов получил алюминиевую рефленку, поставил внедорожную резину большего размера (штатная неплохая). Теперь настоящая гармония. Пикап – такая машина, что делается под себя.

Впечатления на сегодня

Грузоподъемность Mitsubishi l200 2008 и объем транспортировки груза впечатляет (связан со стройматериалами, гружу по полной, лишь бы не высыпалось). Салон чистый, запах от перевозимого в кузове в салон не проникает. Сидения для задних пассажиров комфортные, проходимость обалденная – в грязь так и тянет, зная, что из нее 100% выедешь))) Внешность впечатляет (водители расспрашивают, прохожие оглядываются). Расход по городу 13 л. Летом климат работает хорошо, зимой также хорошо отапливается салон.

МинусыНикакущее лобовое стекло, уже 3 паучка. Облезла решетка воздухозаборника (по гарантии поменяли). Дворники грязь счищают плохо. Водительское сидение стало удобным только после установки проставок под опоры. Кунг мешает обзору, нужна камера или парктороник. Вроде все.

Полностью груженый Мицубиси пикап л 200 идет как солидный лимузин, но нужно быть внимательным с торможением. Пустым, тормозной путь один, а когда в кузове тонна, то уже другой. Машина относительно невысокая, поэтому крены как у легковушки. В салоне скорость не ощущается, бывали случаи, когда меня выносило на встречку, хотя казалось, ехал медленно.

В общем, машиной очень доволен, а минусы можно найти всегда. Главное, он позволяет нам выехать подальше от цивилизации, пробыть там несколько дней, не боясь, что после дождя не сможем вовремя вернуться.

Отзыв о Mitsubishi L 200, 2.5 TD, 2008 г.в. оставил: Олег из города Каменка.

Mitsubishi L200

autoback.ru