История марки Great Wall. Грейт вол завод


История марки Great Wall

История марки Great Wall началась в 1976 году с появлением в городе Баодин небольшого частного предприятия по производству грузовых автомобилей. Сумевшая сохранить независимость от государства компания динамично развивалась и к 2012 году вошла в десятку крупнейших автопроизводителей Китая, уверенно удерживая первое место по стране по объему проданных внедорожников. 

 

История Great Wall Motors

Предприятие было основано в 1976 году в городе Баодин, провинция Хэбей, в ста пятидесяти километрах от Пекина. В 1991 году в производство запущен грузовой микроавтобус. В 1996 году компания вывела на рынок один из первых пассажирских автомобилей, получивший впоследствии известность и за пределами Китая – пикап Deer. Прототипом этого автомобиля стала модель Hilux компании Toyota 1989 модельного года.

В 1997 году компания впервые осуществила поставку автомобилей на экспорт.

В 2001 году было открыто отдельное предприятие по производству двигателей для своих автомобилей.

В 2003 году Great Wall Motor стала первым в истории частных китайских автопроизводителей открытым акционерным обществом, разместив акции на Гонконгской бирже.

Впервые продукция компании попала в Европу в 2006 году, когда в Италии стартовали продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover.

В наше время Great Wall поставляет внедорожники в 60 стран. В их числе Россия, Беларусь и Украина.

В 2009 году на автомобильной выставке в Гуанджоу компания представила ряд новых моделей, в том числе, современный однообъемник Voleex C10 и ряд модифицированных автомобилей старых серий.

В 2010 году Great Wall объявила о создании собственного R&D центра и о подписании контрактов с рядом ведущих производителей запчастей, таких как TRW, Delphi и Bosch с целью лицензирования и производства ряда комплектующих для автомобилей в Китае.

В 2011 году в на севере Китая в городе Тяньцзинь, открылся самый крупный на данный момент завод Great Wall Motors и впервые была показана новая модель автомобиля Hover - Н6. Тяньцзиньский завод способен производить до 1 миллиона автомобилей и машинокомплектов для отправки за рубеж в год.

В 2012 году запущено производство внедорожников в Болгарии, на предприятии Litex Motors. 

На Пекинском автосалоне компания продемонстрировала ряд новинок, к примеру, субкомпактный кроссовер Hover M4 и прототип гибридного автомобиля Hover E. В планах Great Wall производство собственных двигателей и трансмиссий, в том числе, бесступенчатого вариатора и шестиступенчатой механической коробки передач.

 

Гибридные технологии Great Wall

Компания ведет активную работу по созданию массового автомобиля с гибридным приводом. Прототип этой модели был показан в 2012 году на Пекинском автосалоне. Модель, получившая название Hover E, снабжена силовой установкой из бензинового двигателя и электромотора мощностью 180 кВт, способной развивать крутящий момент 610 Ньютон-метров. Подзаряжаться батарея силовой установки будет не только во время движения, но и на стоянке, от солнечных батарей.

 

Great Wall в автоспорте

В 2012 году заводская команда Great Wall на автомобилях Hover добилась высоких результатов на ралли Дакар.

Ралли-рейд, прошедший по территории трех стран, окончился в столице Перу городе Лиме. За 15 дней участники завершили 14 этапов, преодолев около 9000 километров.

Два автомобиля Great Wall Hover принимали участие в соревнованиях в группе внедорожников. Пилотам Great Wall Карлосу Соузе и Джоу Юну пришлось бороться за места в таблице с лучшими спортсменами мира. Из 161 стартовавшего экипажа до финиша доехали лишь 78. Впервые в истории Дакара китайский внедорожник показал результат, попавший в десятку лучших по итогам гонки.

 

Great Wall в России

Российское представительство Great Wall Motors было открыто в Москве в 2004 году. Первыми моделями, поступившими в продажу в 2005 году, были пикап Great Wall Deer, а также внедорожники Great Wall SUV G5 и Great Wall Hover.

В 2006 году компания официально объявила о намерении создать сборочное производство в Татарстане, в городе Елабуга. Однако в ноябре 2008 года власти Татарстана и Great Wall приняли решение о ликвидации совместного предприятия. 

В 2005 году на заводе "Автотор" в Калининграде проводилась пробная сборка автомобилей Great Wall. В 2006 году модели Great Wall Hover и SUV G5 начали собирать на заводе в подмосковном поселке Гжель. С 2010 года в России на черкесском заводе «Дервейс» налажена сварка и покраска кузовов для Hover.

В 2005 году на российском рынке по данным основного дистрибьютора было продано 4070 автомобилей Great Wall, а в 2008 году уже 14 тысяч. С наступлением кризиса продажи упали, но ситуация постепенно выправляется: за первые 6 месяцев 2012 года было продано 5893 автомобиля. Рост продаж по сравнению с тем же периодом 2011 года составил более 120%. Флагманом продаж с 2005 года и по 2012 год остается внедорожник Great Wall Hover .

В настоящий момент основной партнер и дистрибьютор компании в России совместно с компанией Great Wall завершает строительство автомобильного завода в Липецке. На новом предприятии будет запущена сборка внедорожников Hover. Планируемый объем производства до 30 тысяч автомобилей в год.

 

Значимые модели Great Wall

 

Great Wall Deer

Прототипом этого пикапа стала модель Toyota Hilux 1989 модельного года. Двигатель, которым пикапы Great Wall оснащаются до сих пор, также производится по лицензии Toyota. Это переделанный под 92-й бензин мотор 2Y объемом 2.2 литра, который в конце восьмидесятых ставили на Camry.

Базовая модель оснащена задним приводом, передний привод типа part-time приобретается опционально.

 

Great Wall Hover

По внедорожнику Great Wall Hover серии H россияне, в основном, идентифицируют бренд. Ни для кого не секрет, что Hover достаточно удачная копия японского рамного внедорожника Isuzu Axiom, снятого с производства в 2004 году. Great Wall Hover, несмотря на внешний вид городского автомобиля, обладает полным набором необходимых для преодоления бездорожья атрибутов: несущей рамой, подключаемым передним мостом, пониженными передачами и блокировкой межосевого дифференциала.

 

Интересные факты о компании Great Wall Motors

Женщина в должности генерального директора и председателя совета директоров автомобильной компании – редчайшее явление. Однако в настоящее время этот пост в Great Wall Motors занимает именно женщина - госпожа Ван Фенин.

blamper.ru

Great Wall Motor. История бренда

Great Wall Motor основана в 1976 году в городе Баодин, что расположен в провинции Хэбэй (Baoding, Hebei, China), где и по сей день находится ее головной офис

Great Wall Motor основана в 1976 году в городе Баодин, что расположен в провинции Хэбэй (Baoding, Hebei, China), где и по сей день находится ее головной офис. Изначально ее полное название выглядело как Baoding Great Wall Automobile Company и занималась компания производством  минигрузовичков, но со временем превратилась в холдинг из почти двух десятков компаний, часть из которых занимаются сборкой автомобилей, а остальные — производством комплектующих. В 1998 году компания становится крупнейшим производителем пикапов в Поднебесной, удерживая за собой этот титул и по сей день.

В 1996г. на производстве GW были внедрены японские технологии, что способствовало полномасштабному охвату потребителей Китая и начала осуществления экспортных поставок. Благодаря неплохим техническим характеристикам, не высокой цене и схожестью выпускаемых моделей с более именитыми брендами, автомобили GW компании глянулись многим пользователям в разных странах, тем самым обеспечив известность компании во всем мире.

А между тем долгое время компания работала исключительно на внутренний рынок. Первая поставка на экспорт произошла 12 октября 1997 года. С тех пор автомобили Great Wall продаются во многих странах мира, включая Россию, США и Западную Европу. Особой популярностью пользуются они в странах Африки и Южной Америки. Объемы производства GWM давно уже исчисляются сотнями тысяч автомобилей в год.

Сегодня с конвейера заводов компании сходят кроссоверы, внедорожники, пикапы, лимузины, седаны, а также автобусы и спецтехника. Компания не останавливается на достигнутом, и, в дополнение к более 10 заводам и конструкторским центрам, входящим в холдинг, продолжает наращивание производственных мощностей. Одним из результатов данной деятельности стал новый производственный комплекс, общей площадью около 1,8 млн.кв.м. Это позволило поэтапно увеличить объема производства, и по итогам 2007 года он доведен до 800 тыс. автомобилей.

С января по декабрь 2006 года компания Great Wall реализовала 45 980 пикапов различных моделей, заняв первое место по объёму продаж автомобилей этого типа на рынке Китая и обеспечив себе долю более 30 % данного сегмента (всего в Китае в 2006 продано 145 836 пикапов — это четвёртый по величине рынок пикапов после США, Таиланда и Канады) Двумя гадами ранее, октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании «Great Wall Motors Ltd.» и  дистрибьюторский центр.

 

Great Wall Deer 1

 

Great Wall Deer 2

 

Great Wall Deer 3

 

Great Wall Deer 4

 

Great Wall Deer 5

 

Great Wall Sokol C3 / Socool

 

Great Wall Sailor Regular

 

Great Wall Sailor Extra Long

 

Great Wall Big Monster

 

Great Wall Wingle

 

 

Great Wall Wingle 5

 

Great Wall Wingle 6

 

Great Wall Safe SUV

 

Great Wall Pegasus SUV

 

Great Wall Sing RUV

 

Great Wall Hover

 

Great Wall Hover pi

Great Wall Hover H6

 

Great Wall Hover H7

 

Great Wall Hover H8

 

Great Wall Hover H9

 

Great Wall CoolBear

Great Wall Florid

Great Wall Peri

 

Great Wall Voleex C30

Great Wall M4

 

Great Wall Cowry

 

Great Wall 4x4 Mini-SUV

Great Wall i7

 

Great Wall C20R

Great Wall C50

 

Great Wall M2

Great Wall Proteus

5koleso.ru

Company Profile - Great Wall Motors

Основываясь на мировых технических ресурсах, имея в своем распоряжении передовое оборудование и систему для разработки и исследования, компания «Great Wall Motors» активно внедряет инновационные разработки при производстве своей продукции. Необходимо отметить, что компания «Great Wall Motors» была сертифицирована в качестве технического предприятия и учреждения с организацией лаборатории и научно-исследовательских центров пятью министерствами, Национальным Министерством развития и реформы, Министерством науки и техники и прочими. В феврале 2011 года компании было присвоено звание «Инновационное предприятие государственного уровня». До сегодняшнего дня в компании работает примерно 7000 специалистов, занимающихся исследованием и разработкой. В последующие пять лет компания «Great Wall Motors» планирует увеличивать коллектив сотрудников по исследованию и разработке. По предварительному расчету, количество технических специалистов превысит 10 тысяч человек к 2015г.

В настоящее время, четыре технических центра «Great Wall Motors», включая испытательный центр, центр опытного производства, центр формовок и энергетический центр добились передового мирового и отечественного уровня. Эти центры имеют возможность для разработки и проектирования внедорожников SUV, пикапов, легковых автомобилей, а так же силовых агрегатов. В процессах проведения испытаний и разработки двигателей, вариаторов, формовок и проектирования готовых автомобилей, CAE, формируется самостоятельная технология, стандарты и интеллектуальная собственность.

«Great Wall Motors» поддерживает стратегию избыточного вложения в техническое исследование и стремится занять лидирующую позицию в своей отрасли. С 2006 года, «Great Wall Motors» вложила более 4 миллиардов юаней в технические исследования. По предварительному расчету, эта сумма будет увеличена до 8 миллиардов юаней.

Новый технический центр «Great Wall Motors», строительство которого началось в конце октября 2010 г. и в который вложили 5 миллиардов юаней, будет введен в эксплуатацию в 2014 году, в том числе и 9 технических центров международного передового уровня. К тому времени, испытательный центр будет иметь возможность провести испытания на безопасность, выхлопы, химические материалы, готовые автомобили и NVH.. Технический центр включает в себя лабораторию EMC (электромагнитная совместимость), лабораторию для испытания силовых агрегатов и испытания NVH. В центре опытного производства построены гибкие сварочные линии, рабочий участок общей сборки; имеются зажимное приспособление для опытного производства, матрица быстрой формовки. Технический центр также обладает возможностью проектировать контрольно-измерительные приборы, отвечает за опытное производство разрабатываемых моделей и деталей. Центр формовок был оборудован мировым передовым контрольно-измерительным оборудованием, включая гибкую трехкоординатную измерительную установку FARO с двумя консолями, лазерную сканирующую систему KRENO, систему оценки виртуальной реальности, сенсорную систему взаимной индуктивности, цифровую систему для обработки готовых автомобилей. В энерго центре была построена совершенная система для самостоятельной разработки и исследования, рассчитанная на benchmark, проектирование, CAE, NVH и испытания. Избыточное вложение в техническое исследование и разработку стало стабильной основой для постоянной самостоятельной разработки и инновации «Great Wall Motors».

ru.gwm-global.com