Грейт вол в беларуси


HAVAL уже в Беларуси! - Официальный дистрибьютор Great Wall

Haval h3 (Хавейл Н2) — представитель экономичных городских кроссоверов, которые стали очень популярны в связи с постоянным удорожанием топлива.

Кроссовер точно придерживается нового стиля компании и выглядит намного дороже своего бюджетного ценового сегмента. Haval h3 обладает небольшим  1.5 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Расход топлива  - 7 л/100 км. Имеется полный привод, который позволяет в паре с клиренсом в 180 мм. форсировать легкое бездорожье и не задевать неровности.

В комплектации:  фронтальные и передние боковые подушки безопасности,  безключевой доступ,  парковочные датчики и камера заднего вида, раздельный климат-контроль,  многофункциональная мультимедийная система c AM/FM радиоприёмником, MP3/MPEG4 с проигрывателем и слотом для SD-карты, система поиска автомобиля.

Haval H6 (Хавал Н6) — премиальный кроссовер, построенный на платформе собственной разработки.  

Объем двигателя 1,5 л, мощность -  150 л.с., расход топлива - 8,5 л/100 км.

Дизайн новинки принадлежит перу известного специалиста Андреаса Дойфеля, который разрабатывал стиль Mercedes ML предыдущего поколения. Комплектация кроссовера традиционно богатая при вполне лояльной к покупателю цене. Например, даже в базовой комплектации H6 оснащен системами активной и пассивной безопасности, кондиционером, задними парктрониками, мультирулем, мультимедийной системой, литыми дисками.

В комплектации: фронтальные и передние боковые подушки безопасности, шторки безопасности, интеллектуальная система освещения (AFS), 8 датчиков парковки и камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, многофункциональная мультимедийная система, ABS, EBD, ESP, BA, ксеноновые фары с омывателями.

Скачать прайс-лист HAVAl H6

 

Haval H9 (Хавал Н9) — рамный внедорожник премиум класса практически полностью повторяет японский Land Cruiser Prado.

Объем двигателя 2 л, мощность -  218 л.с., расход топлива - 12 л/100 км.

Техническая сторона Хавал Н9 находится на должном уровне: система курсовой устойчивости ESP, круиз контроль, парктроник, камера заднего вида, центральный замок, мультируль, климат контроль, 6 подушек безопасности, корректор фар, система адаптивного головного освещения AFS, ксенон, шесть динамиков, ЖК-дисплей, полный электропакет и тд.

В комплектации: фронтальные и передние боковые подушки безопасности,  шторки безопасности, 6 режимов автоматического контроля тяги и торможения для достижения максимальной проходимости: «АВТО», «4L», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег», интеллектуальная система освещения (AFS), подрулевые переключатели передач в стиле гоночных машин из «Формулы-1», цветной сенсорный 8” TFT-дисплей, поддержка различных периферийных устройств, два больших мультимедийных экрана для пассажиров задних рядов и высококачественная акустическая система Infinity, ABS, EBD, TPMS, HHC, HDC, BA, TCS.

Скачать прайс-лист HAVAL H9

 

По всем вопросам обращайтесь по телефонам:

+375-29 132-23-32

+375-29 505-55-55

Автосалон "Китайские автомобили"

Запись на тест-драйв >>

 

 

 

 

 

 

www.greatwall.by

История - Официальный дистрибьютор Great Wall

2017

 

19 апреля на автосалоне в Шанхае HAVAL представил кроссовер Н6 второго поколения с красным и синим логотипом, а также гибридный концепт-кар НВ-03.

26 апреля Great Wall Motor включена в TOP50  лучших брендов Китая

2016

 

HAVAL H7 представлен на Пекинском автосалоне

Создан первый научно-исследовательский центр GREAT WALL MOTOR в Японии. Зарубежный иследовательский центр начал свою работу 12 января 2016 года. Центр занимается исследованиями в области безопасности, надежности и экономии топлива. Здесь ведутся разработки новых материалов, интеллектуальных технологий и альтернативных источников энергии для автомобилей. 

2015

 

HAVAL h3 получил пять звезд в краш-тесте по системе C-NCAP

Компания Great Wall заняла 752 место в списке лучших предприятий мира по версии журнала Форбс, улучшив прошлогодний результат на 88 позиций

Компания Great Wall заняла 61 место в списке самых дорогих компаний Китая 2015 года по версии MillwardBrown.

12 ноября 2015 года миллионный кроссовер Haval H6 сошел с конвейера на заводе в городе Тяньцзине.

2014

  

команда GWM заняла 8 место в международном ралли Дакар

12 сентября успешно завершился 13-ти дневное национальное ралли по пересеченной местности, прошедшее в городе Дуньхуан. Команда Hover лидировала на протяжении всей гонки и заняла первое место.  

25 августа 2014 года компания Great Wall Motors провела торжественную церемонию закладки первого камня в строительство автомобильного завода Great Wall Motors, расположенном в Российской Федерации на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области.

2013

 

Great Wall - единственный китайский автопроизводитель в топ-50 Forbes

Great Wall Motor Co.,Ltd удостоена звания в номинации «Лучшая холдинговая компания азиатско-тихоокеанского региона 2013 года» по версии «Forbes»

Бренд «Haval» официально объявлен независимым брендом. С этих пор компания «Great Wall Motors» владеет двумя брендами: «Haval» и «Great Wall Motors».

GWM  учавствовала на двух автомобилях Haval в ралли Дакар 2013, заняв 6-ое и 19-ое место

2012

 

команда GWM заняла 7 место в международном ралли Дакар

2011

 

седан Voleex C30 получил 5* по результатам европейского краш-теста

2010

 

Haval SUV получил 4* по результатам краш-теста в ANCAP

2009

 

автомобили Florid, Coolbear, HavalandWingleпрошли экологические испытания и   получили право продаваться на Европейском рынке. Несмотря на кризис, Great Wall наращивает производство. За полгода продано почти 87 000 машин, оборот вырос на 12%, до $750 млн

2007

 

начала производства автомобилей малого класса и основание собственного научно-исследовательского центра. Компания попадает в список лучших китайских компаний Forbes

2005

 

начало производства внедорожника Hover

2004

 

компания GWMвключена в список 500 крупнейших компаний Китая

2002

 

с конвейера сошел первый внедорожник – Great Wall Safe

1998

 

пикапы Great Wall Deer занимают первое место по продажам в своем классе в КНР

1997

 

Great Wall выпустил первые похожие на Mitsubishi пикапы, основу будущего модельного ряда – GreatWallDeer

1991

 

производство первых автомобилей

1984

 

 

 

основание компании

 

 

www.greatwall.by

В Гродно состоялась презентация китайского Great Wall Hover M4. Первые впечатления.

    Китайский производитель Great Wall вышел на рынок с новой моделью: Hover M4. И хотя в Беларуси автомобиль уже показывали на весеннем "МоторШоу", коммерческая презентация состоялась на прошлой неделе в Минске, вчера в Витебске, а сегодня в Гродно и Гомеле. В нашем городе представителем Great Wall является ЧСУП «АвторитетАвто», где и состоялась презентация.

    (запись на тест-драйв внутри)

 

    Сегодня главными гостями стали журналисты, но уже с понедельника любой желающий сможет лично рассмотреть автомобиль.

    Чтобы представить Great Wall Hover M4 из Минска приехал председатель Совета Директоров ООО "Китайские автомобили" Варивода Сергей Михайлович.

    Перед нами Hover M4 в комплектации "Luxury", в которую входит:    Передний привод    Бензиновый двигатель объемом 1,5 л    106 л.с.    138 Н/м крутящего момента    6,3 л бензина на 100 км в смешанном цикле    Механическая КПП

    2 подушки безопасности    Иммобилайзер    Передние и задние противотуманные фары    Электрокорректор фар    Салон - ткань    Кондиционер    Бортовой компьютер    Магнитола с USB, слотом для SD-карточки и большим дисплеем    Камера заднего вида    Мультируль    Легкосплавные диски R16    Релинги на крыше    и еще несколько приятных мелочей

    За все: 16 990 $

    Итак, давайте смотреть:

 

    В салоне вполне приличные материалы. Зазоров не видно, подгонка хорошая. Пластик жесткий.

Регулировки кондиционера выведены на две сдвоенные шайбы. Держать удобно.Кстати, климат-контроль в автомобилях пока не предусмотрен.

Бардачок невелик, кроме необходимых документов, ничего и не положишь.

Скорость выводится на цифровой дисплей крупными цифрами.

Мультимедийная система может пригодиться не только для просмотра фильмов, но и для вывода картинки с камеры заднего вида.

Кстати, изображение отличное.

Может ли эта штука быть навигатором? Пока не известно.

Сзади достаточно тесно. Парень ростом в 184 см чувствовал себя некомфортно - коленки сильно упираются в переднее сиденье.

Зато спереди с местом все ОК. Гость не хотел покидать водительское место :)

По высоте сиденья не регулируются.

Пока двигатель только бензиновый, объемом 1,5 см3. Сделан совместно с Тойотой. Мощность: 106 л.с. Расход 6,3 л на 100 км в смешанном цикле.

Неожиданно: вместо ремня ГРМ - цепь!

Легкосплавные диски R16. Все тормоза дисковые.

Багажный отсек не большой, 285 л.

В комлекте идет полноценная запасная шина, домкрат и набор ключей. Знака "аварийной остановки" в багажнике так и не нашлось. Оказывается у китайцев он специфический и они просто перестали его класть в комплект для автомобилей Европейского рынка.

    Не смотря на то, что про автомобиль говорили практически как про вседорожник, проходимость большую чем у обычного автомобиля, ему обеспечивает высокий клиренс в 175 мм. Ни пониженной передачей, ни блокировкой дифференциалов, ни рамной конструкций Hover h5, конечно, не отличается.

    Но приятный момент: по всему периметру автомобиля установили пластмассовую защиту и особенно массивный пластмассовый элемент спереди. Это позволит уберечь лакированную поверхность от потертостей о бордюры и т.д.

    Подводя итог, Сергей Михайлович отметил, что Грейт Вол один из самых успешных китайских производителей. Уже за этот год компания выпустил 800 000 автомобилей, это больше, чем выпуск АвтоВАЗа за тот же период. Кроме того, в Беларусь Грейт Вол пришел в 2006 году и с тех пор является лидером среди китайских автопроизводителей на нашем рынке.

    У компании большие надежды на модель Hover M4. За прошедшую неделю, с момента презентации в Минске, раскуплен практически весь завоз. А так как презентация состоялась еще не во всех областях, то завод принял решение поставлять эти машины в Беларусь по прежней цене - 16 990 $ до 1 января 2014 года.

    После 1 января в Беларусь поступят Ховеры М4 в более богатой комплектации "Элит". В ней появится кожа и подогрев сидений, но и стоить машина будет 17 500 $.

    Конкуренты: Renault Sandero Stepway, Nissan Juke, Suzuki SX4, Chevrolet Niva, Daihatsu Terios.

    Чтобы автомобиль активнее покупали, дилеры могут предоставлять их для юридических лиц в лизинг под 0%, без каких-либо подводных камней. Это значит, что, владея автомобилем, можно выплачивать его стоимость по первоначальной цене в течении целого года.

    Гарантия:

    3 года или 100 000 км пробега.

    Запчасти:

    Ни один магазин не продает запчасти для Ховера М4. Но это пока.    Все запчасти можно заказать у дилера, срок поставки: не более 2х недель. Все расходные материалы уже завезены и их без проблем можно приобрести у дилера.

    - Надеюсь, что Hover M4 получит любовь гродненцев, - закончил свою речь Сергей Михайлович.

    Вердикт АвтоГродно: эстетические впечатления машина оставила приятные. Никакого намека на тонкий, как фольга, металл кузова. Хороший пластик, качество сборки и даже приятный запах в салоне рушат прежний стереотип о китайских автомобилях. Не зря компания ООО "Китайские автомобили" так громко заявляет об Грейт Воле Ховер М4. Он точно приживется на дорогах Беларуси.

    P.S. Во время презентации не было возможности послушать автомобиль, узнать какая у него динамика, подвеска и шумоизоляция. Чтобы устранить этот пробел, ЧСУП "АвторитетАвто" приглашает трех читателей АвтоГродно на тест-драйв с выездом в город. Дата и время: понедельник с 14:00 до 18:00. Давайте протестируем машину в городских условиях! Для этого пришлите нам немного информации о себе: стаж вождения, какие автомобили и в течении какого времени эксплуатировали, свой возраст, пол и контакты.

autogrodno.by