Great Wall Peri (Грейт Вол Пери) Great Wall Peri 1.3, 2010, отзыв. Грейт вол пери отзывы


Great Wall Peri (Грейт Вол Пери), Great Wall Peri 1.3, , , 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

До Peri у меня был ВАЗ 21093 1996 г.в. После очередной поломки было принято решение покупать новую иномарку (в пределах 300 т.р.). Отечественные автомобили отпали сами собой, так как у знакомых была куплена новая "Калина", и неприятностей с ней они обрели кучу... Да и восторженные отзывы в форумах о "замене половине запчастей, но зато по гарантии" не впечатлили.

Первоночально выбрали несколько вариантов, но они отпали по разным причинам: Matiz - нет подушек безопасности, и заднее сидение не складывается 2/3 - часто ездим с грузом втроём. Nexia - те же проблемы. Geely - у знакомого была и часто ломалась. Chans - скучный, и слабая комплектация. QQ6 - плохая обзорность. Посмотрели по интернету, увидели Peri, приехали в салон, сел за руль... И понял - это моё. Всё видно, всё удобно, красиво, аккуратно и т.д.

Оплатили, договорились поставить ветровики (у меня жена и мама курят - в дождь помогает), защиту картера (за город иногда выбираюсь), подкрылки, брызговики, резиновые коврики в салон и багажник и набор автомобилиста. Через четыре дня забирал (оформление и ТО тоже в салоне сделали). Поехал, как будто всю жизнь только её и водил. Посадка высокая, управляемость хорошая.

Отъездил два с половиной месяца (2500 км) - проблем нет. Знакомым с "Калиной" к этому времени трижды пришлось в сервис ездить. Только при покупке машины нужно всё проверять, мне не закрутили тросик дистанционного открытия багажника и не смазали педаль сцепления. Видимо, понадеялись, что я сцепление не нажму и заправляться не стану))) Исправили, кстати, за 10 минут.

В общем, ездил я себе, а вчера вспомнил про ВАЗ, который было бы не плохо продать, а перед этим проверить, заведётся ли, сел и... Ужас!!! Сцепление еле выжимается, посадка ужасно неудобная и низкая, руль не повернуть и нейтралку не найти... И не завелась к тому же((( Жена, когда за девятку села, полчаса тронуться не могла, а на Peri сразу поехала.

Из минусов: по питерской зиме хотелось бы подогрев сидений, а также мультируль, чтобы не отвлекаться от дороги при настройке радио. В общем, машина классная, за такие деньги у неё только один конкурент - QQ6, но тут уже скорее дело вкуса и обзорности.

autoback.ru

Great Wall Peri (Грейт Вол Пери), Great Wall Peri 1.3, , , 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил в июне 2010. Проехал 5500. Проблем, вроде, нет, но малость о покупке сожалею.

Минусы:1. Расход как на УАЗе;2. Подвеска, как у трактора;3. Двигатель прогревается очень долго;4. В дождь потеет, как стакан в наркологии;5. Резинки дворников никакие, но это 5-минутное дело;6. Шумки нет, но ехать можно. На гравийке, как в консервной банке;7. АБС работает непредсказуемо. Пару раз чуть не обогнал впереди стоящего;8. Задняя бывает с первого раза не включается. Необходимо перевыжимать сцепление;

9. Двигатель слабоват на низах. Для более-менее приличного разгона кручу до 5500-6000;10. Неудобные зеркала.

Плюсы:1. Просторный, удобный салон;2. Оптика вообще супер;3. Оптимальный набор функций для небалованных российским автопромом;4. Сборка так же лучше российских авто;5. Приятная внешность (на любителя).

При эксплуатации проблем особо не было. При первой же попытке испробовать омыватель заднего стекла, дал течь в салон. Оказалось, слетает шланг со штуцера обратного клапана. Просверлил, сделал без клапана, посадил на клей, перемотал изолентой. Работает. При попытке поставить на место держатель капота, держатель сломался. Даже на моей ВАЗ 21144 2007 г.в. вместо упора стояла газо-масляная стойка.

В остальном машинка нормальная. Едет нормально, дорогу держит, от встречных фур не кидает. Была бы возможность вернуть время назад, добавил бы 20-30т.р. и купил бы в средненькой комплектации Логан.

Хочу добавить к ранее написанному. С приходом зимы о-о-очень ощутил, как долго прогревается двигатель. Помучившись, стал искать полезные советы в отзывах. Нашел про кран зима-лето, сделал, помогает очень. Прогревается теперь в 2-3 раза быстрее, как и все машины.

Еще поставил дополнительный насос от "Газели", теперь на 4 положении включения вентилятора дует настолько горячий воздух, что рука не терпит. Долго решал с зимней резиной. Не найдя родного размера поставил 175/65 r 14. Подходят нормально, не задевают (подкрылки у меня не стоят).

По моим предположениям потеют стекла из-за того, что неправильно сделан забор воздуха. В этот воздухозаборник попадает вода и снег, т.к. он расположен низко, вследствие чего засасывает влажный воздух, от чего и потеют стекла. Думаю зиму доезжу, а летом обязательно подумаю, как переделать его.

autoback.ru

Great Wall Peri (Грейт Вол Пери), Great Wall Peri 1.3, , , 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил машину дочке, очень понравился дизайн в совокупности с наворотами (соотношение цены/навороты), кондишн, АВС, МР3, парктроник, свежий необычный дизайн, что тоже привлекает молодежь.

Купили, сделали антикоррозийку, поставили сигнализацию, защиту картера, коврики в салон и поехали. Через километр увидели, что барахлит тахометр, вернулись его тут же исправили или поменяли, не знаю, но теперь всё в порядке. Проехали 1500км, сделали первое ТО. Наступило время зимы - поставили зимнюю резину.

Проблема с дисками - родные литые на заказ, ждать долго и дорого - заломили 3,5тыс за штуку. Точно по всем параметрам подошли от Mitsubishi Colt старого, надо уточнять (характеристики в сервисной книжке). При замене дисков обнаружилась сорванная шпилька крепления заднего колеса - поехал со шпилькой в магазин - подошла от Нивы, как и гайка крепления колёс. Интересно, что ещё подойдёт от Нивы? :)

Недостатки: плохая шумоизоляция (хотя она есть), слышно хорошо двигатель, узкие спинки сидений (явно не для мужчин), отсутствие штатного обогрева сидений, неважная по качеству тряпочка на сидениях, эмблемы, наклеенные на кузове на двустороннем скотче, боюсь, что детишки на сувениры оторвут.

Достоинства: дизайн, навороты превышают стоимость аналогичного авто, резвый движок, 2 подушки безопасности, кондишн, АВС, штатная музыка, парктроник с удобным интерфейсом.

Вот и пожалуй всё, что я хотел сказать о Peri. Поверьте автомобилисту с 25-летним стажем. Жизнь покажет какой он. В целом довольны - машина по деньгам.

autoback.ru

Отзыв об автомобиле Great Wall Peri SL (Грейт Волл Пери СЛ), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2008 г.в.

Отзыв об автомобиле Great Wall Peri SL (Грейт Волл Пери СЛ), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2008 г.в.

    Грех искать недочёты в этом автомобиле за те деньги, которых он стоит. За собственные деньги не машина – песня. Я в прошлом обладал громадным числом отечественных ТАЗов, и в случае если с ними сравнивать, то само собой разумеется Great Wall Peri сильно отличается качеством в лучшую сторону.

    С русскими автомобилями любой сезон будь хорош делай подвеску с движком, с Пери для того чтобы нет, менял лишь лампы и предохранители. Первое – расходка, второе – моя глупость, нечего в предохранитель всякую бяку совать.

    Сумел каким-то чудесным образом разогнать Пери до 152 км/час, наряду с этим двигатель гудит как трактор, очень сильно на уши давит.

    А до 100 км/час в полной мере комфортно. Еще в машину не достаточно подогрев зеркал и сидений, зимний период об этом довольно часто вспоминаю. Подогрев сидения решил приобретением коврика с обогревом, а с обогревом зеркал сложнее, приходится очищать от льда скребком.

    Расход автомобили по большому счету конский, литров 10-11, где-то в районе этого. Машина не из экономных в плане расхода. Позади по большому счету не вероятно сидеть взрослым средней комплекции, не говоря уж о высоких людях.

    Детям – самое то, а вторых людей никак в том направлении не запихнешь.

    В ценовом диапазоне у Пери лишь один соперник, это Чери Куку. Но наружность у Чери открыто уродская, как словно бы забрали Матиз и раздули, а в показавшиеся бреши засунули фары.

    Честно сообщить, эта машина первая из китайских машин, которая не вызывает во мне раздражение. Могут китайцы копировать чужие марки, позади напоминает фары Ниссан Ноут, спереди также Ниссан Ноут, а сбоку один в один Фиат Панда.

    Слышал, что ГВ Пери запретили реализовывать в ЕС, сейчас лишь будут поставлять в Россию и в государства третьего мира.
В обязательном порядке к прочтению:
  • Отзывы обладателей RENAULT Sandero (РЕНО Сандеро), 1,6-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2010 г.в.
  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,45-L, АКПП, кабрио/седан, 2007 год
  • Отзыв об автомобиле Geely MK (Джили МК), 1,5-L, седан, МКПП, 2010 г.в.
  • Отзыв об автомобиле KIA Sephia (КИА Сефия), 1,5-L, седан, МКПП, 1994.в.
  • Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон), джип, 3,2-L, АКПП, 4WD, 2002 г.в.
  • Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L , купе, АКПП, 2007 г.в.
  • Отзыв об автомобиле FORD CROWN Victoria (ФОРД Краун Виктория), 4,6-L , седан, АКПП, 1992 г.в.

тест-драйв Great Wall Peri

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Отзыв об автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер), 2,4-L, джип (SUV), 4WD, МКПП, 2009 г.в.

    Не осознаю, что по большому счету происходит, тут на сайте пишут, слюни пускают, что Ховер «таковой хороший», «таковой пригожий». Может все отзывы были написаны одним человеком за денежку? Из-за чего я так…

  • Отзыв об автомобиле GREAT WALL Wingle (Грейт Вол Вингл ), 2,8-L, пикап, 4WD (полный), МКПП, 2011 г.в.

    Привет приятели. Почитал на этом сайте отзывы о собственном пикапе и захотелось от себя несколько строчков добавить. Автомобиль в действительности хороший. Я с сыном его эксплуатирую везде нещадно и хоть бы что….

  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,6-L, МКПП, хэтчбек, 2008 год

    Также думаю поделиться собственными мыслями относительно Фокуса. Ездил изначально на японцах с левым рулем, но как-то с ними не заладилось. Возможно, неприятность в отечественных автосервисах. Сперва была…

  • Отзыв Грейт Волл Ховер (Great Wall Hover), 2.4-L, кроссовер (SUV), 2011 г.в.

    Здорово мужчины, вот решил я поделиться впечатлениями про собственный Ховёр, что был приобретён в 2011 году у оф.дилера, с новья меньше. В случае если просматриваете данный отзыв, значит интересуетесь приобретением нового…

  • Отзыв об автомобиле GREAT WALL Sailor (Грейт Вол Сэйлор ), 2,4-L, пикап, 4WD, МКПП, 2007 г.в.

    Не буду рукоплескать этому китайцу, но уровень качества сборки вправду заслуживает уважения. Всякие автомобили были у меня, и о Сэйфе положительно отзовусь, хоть и китаец. Автомобилем не то что бы…

iru-cis.ru

Тест-драйв Great Wall: Periиначили (Грейт Вол Пери)

Запутаться в дебрях китайского автопрома проще простого. Производителей – даже если считать только тех, кто официально представлен в России, – не меньше дюжины. Чем они отличаются друг от друга? В чем «фишка» конкретной марки? Каковы особенности дизайна? Поди разберись…

Наш новый знакомый Peri из многоликой семьи Great Wall – совершенная загадка. До него представители бренда «Великая стена» были пикапами и вседорожниками. А тут – компакт, по размерам чуть больше нашей «Оки». Конкурент Matiz и двойник Fiat Panda. Называется он, кстати, не просто Peri, а GWPeri.

Снаружи автомобиль одинаково похож и на Nissan Note, и на Fiat Panda. Фары, впрочем, скорее «опелевские» или «фордовские». Зазоры между деталями кузова на удивление малы и более того – одинаковы. Только непонятно: зачем на крыше установлены релинги (неужели на такого малыша кто-то захочет водрузить багажник)? Дорожный просвет невелик, и свесы – просто мизерные. Новая эмблема марки на широком «носу» венчает этот симпатичный и непритязательный облик.

Формально автомобиль пятиместный, но, конечно, ездить здесь впятером – то еще удовольствие. Словно подтверждая это, задний диван складывается не в соотношении один к двум, а ровно посередине. Багажник – чисто символический: в него поместится (разумеется, вертикально) всего один чемодан.

В салоне сразу понравилось, что производитель не стал изобретать «принципиально новую» компоновку приборов: когда большую часть теста приходится искать, куда же дизайнеры запихнули тахометр или кнопки стеклоподъемников. Весь «функционал» – на центральной консоли: большие грубоватые клавиши с понятными рисунками. Наверху – такая же незатейливая магнитола. Зато – «заводская», что пока нельзя считать стандартом для китайских производителей.

Пластик основных элементов – очень жесткий и грубый, расцветка салона – почему-то светло-серая и, местами, бежевая. Летом такой салон, конечно, практичен, особенно в теплых, вроде Китая, странах. Но за несколько осенних часов мы умудрились раскрасить его заметными грязевыми линиями.

Рычаг КПП торчит из центральной консоли и вполне удобен: втыкается аккуратно, четко, без усилий. В результате все движения, которые требуются при вождении, очень компактны. Педали короткоходные, причем свободный ход практически отсутствует. Притопи педаль тормоза хоть на миллиметр – и Peri резко «клюнет» носом: пожалуй, эти тормоза подошли бы и более мощному автомобилю. Аналогичной чувствительностью отличается и педаль газа.

Для водителя ростом чуть за 170 см посадка нормальная. Конечно, если бы руль регулировался не только по высоте, но и по глубине вылета, да еще за мной никто не сидел, комфорта было бы больше. А так ноги приходится сгибать в коленях сильнее, чем хотелось бы. И сидящие сзади упираются коленями в спинку кресла. Правда, она очень мягкая, что позволяет обойтись без синяков.

Испытание для мотора на нашем тесте серьезное: вес водителя и троих пассажиров – больше 350 кг: больше трети снаряженной массы автомобильчика. Впрочем, 86 л. с. – не такой уж скромный показатель. Должно хватить.

И хватило! Двигатель оказывается довольно эластичным; при желании, в городе вообще можно ограничиться двумя передачами. Первая позволяет разогнаться до 35-40, вторая – до 60 км/ч. Лишь после 4 500 оборотов мотор начинает повизгивать: пора переходить на повышенную.

Первые секунды разгона даже впечатляют, но когда скорости возрастают, интенсивность ускорения заметно снижается. К тому же, маневрировать за рулем высокого и узкого Peri на высоких скоростях трудно. Крены – будь здоров, рулю не хватает остроты, а геометрически далекий от классических пропорций автомобиль, с точки зрения центра тяжести, – не самый сбалансированный. Подвеска тоже не безупречна. Во-первых, шумная, а во-вторых, слишком грубо реагирует на небольшие неровности вроде трещин в асфальте.

Зато радует, что Peri ладно собран, коробка передач и двигатель работают не «сами по себе», а во время движения не возникает «консервного ощущения» – что все хлипко и ненадежно.

Достаточно ли этого для коммерческого успеха компактного Great Wall? Вряд ли: хотя бы потому, что достоинства такого автомобиля не очевидны с первого взгляда. Это с пикапами Great Wall все понятно: большие машины для перевозки груза – тут и комфортом, и богатым салоном можно пожертвовать, а кузов – он и снаружи кузов.

Но вот к машине «для себя, любимой» требования иные. Тут чаще обращают внимание на уют в салоне и шильду. В конце концов, историю марки и модели.

Peri может козырять своей свежестью, резвостью и комплектацией (в максимальной версии есть ABS, две подушки безопасности, электропакет, ГУР, магнитола с МР3…). Но, конечно, для успеха на нашем рынке должно пройти какое-то время, которое станет для новичка периодом всевозможных проверок. «Сарафанное радио» включит свой ресурс не раньше чем через несколько месяцев, а к этому времени станет ясно, как первые Peri перенесли нашу зиму. Если глобальных проблем не возникнет, и при этом машины будут в наличии, а дилеры смогут обеспечить всех желающих и запчастями и сервисными услугами, что ж – возможно, Great Wall будет ассоциироваться в России не только с бюджетными пикапами.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Тест-драйвы и обзоры Great Wall Peri (Грейт Волл Пери). Great Wall: Periиначили

Китайский автопром ежемесячно выгружает на российский рынок несколько новинок, и уследить за всеми – проблема. Впрочем, наступление по всем фронтам производителям Китая в полной мере не удается. Возможно, по той же причине: из-за обилия премьер внимание покупателя рассеивается. Но этот автомобиль пропустить не хотелось: бюджетная модель в априори бюджетном классе – это интересно.

Запутаться в дебрях китайского автопрома проще простого. Производителей – даже если считать только тех, кто официально представлен в России, – не меньше дюжины. Чем они отличаются друг от друга? В чем «фишка» конкретной марки? Каковы особенности дизайна? Поди разберись…

Наш новый знакомый Peri из многоликой семьи Great Wall – совершенная загадка. До него представители бренда «Великая стена» были пикапами и вседорожниками. А тут – компакт, по размерам чуть больше нашей «Оки». Конкурент Matiz и двойник Fiat Panda. Называется он, кстати, не просто Peri, а GWPeri.

Снаружи автомобиль одинаково похож и на Nissan Note, и на Fiat Panda. Фары, впрочем, скорее «опелевские» или «фордовские». Зазоры между деталями кузова на удивление малы и более того – одинаковы. Только непонятно: зачем на крыше установлены релинги (неужели на такого малыша кто-то захочет водрузить багажник)? Дорожный просвет невелик, и свесы – просто мизерные. Новая эмблема марки на широком «носу» венчает этот симпатичный и непритязательный облик.

Формально автомобиль пятиместный, но, конечно, ездить здесь впятером – то еще удовольствие. Словно подтверждая это, задний диван складывается не в соотношении один к двум, а ровно посередине. Багажник – чисто символический: в него поместится (разумеется, вертикально) всего один чемодан.

В салоне сразу понравилось, что производитель не стал изобретать «принципиально новую» компоновку приборов: когда большую часть теста приходится искать, куда же дизайнеры запихнули тахометр или кнопки стеклоподъемников. Весь «функционал» – на центральной консоли: большие грубоватые клавиши с понятными рисунками. Наверху – такая же незатейливая магнитола. Зато – «заводская», что пока нельзя считать стандартом для китайских производителей.

Пластик основных элементов – очень жесткий и грубый, расцветка салона – почему-то светло-серая и, местами, бежевая. Летом такой салон, конечно, практичен, особенно в теплых, вроде Китая, странах. Но за несколько осенних часов мы умудрились раскрасить его заметными грязевыми линиями.

Рычаг КПП торчит из центральной консоли и вполне удобен: втыкается аккуратно, четко, без усилий. В результате все движения, которые требуются при вождении, очень компактны. Педали короткоходные, причем свободный ход практически отсутствует. Притопи педаль тормоза хоть на миллиметр – и Peri резко «клюнет» носом: пожалуй, эти тормоза подошли бы и более мощному автомобилю. Аналогичной чувствительностью отличается и педаль газа.

Для водителя ростом чуть за 170 см посадка нормальная. Конечно, если бы руль регулировался не только по высоте, но и по глубине вылета, да еще за мной никто не сидел, комфорта было бы больше. А так ноги приходится сгибать в коленях сильнее, чем хотелось бы. И сидящие сзади упираются коленями в спинку кресла. Правда, она очень мягкая, что позволяет обойтись без синяков.

Испытание для мотора на нашем тесте серьезное: вес водителя и троих пассажиров – больше 350 кг: больше трети снаряженной массы автомобильчика. Впрочем, 86 л. с. – не такой уж скромный показатель. Должно хватить.

И хватило! Двигатель оказывается довольно эластичным; при желании, в городе вообще можно ограничиться двумя передачами. Первая позволяет разогнаться до 35-40, вторая – до 60 км/ч. Лишь после 4 500 оборотов мотор начинает повизгивать: пора переходить на повышенную.

Первые секунды разгона даже впечатляют, но когда скорости возрастают, интенсивность ускорения заметно снижается. К тому же, маневрировать за рулем высокого и узкого Peri на высоких скоростях трудно. Крены – будь здоров, рулю не хватает остроты, а геометрически далекий от классических пропорций автомобиль, с точки зрения центра тяжести, – не самый сбалансированный. Подвеска тоже не безупречна. Во-первых, шумная, а во-вторых, слишком грубо реагирует на небольшие неровности вроде трещин в асфальте.

Зато радует, что Peri ладно собран, коробка передач и двигатель работают не «сами по себе», а во время движения не возникает «консервного ощущения» – что все хлипко и ненадежно.

Достаточно ли этого для коммерческого успеха компактного Great Wall? Вряд ли: хотя бы потому, что достоинства такого автомобиля не очевидны с первого взгляда. Это с пикапами Great Wall все понятно: большие машины для перевозки груза – тут и комфортом, и богатым салоном можно пожертвовать, а кузов – он и снаружи кузов.

Но вот к машине «для себя, любимой» требования иные. Тут чаще обращают внимание на уют в салоне и шильду. В конце концов, историю марки и модели.

Peri может козырять своей свежестью, резвостью и комплектацией (в максимальной версии есть ABS, две подушки безопасности, электропакет, ГУР, магнитола с МР3…). Но, конечно, для успеха на нашем рынке должно пройти какое-то время, которое станет для новичка периодом всевозможных проверок. «Сарафанное радио» включит свой ресурс не раньше чем через несколько месяцев, а к этому времени станет ясно, как первые Peri перенесли нашу зиму. Если глобальных проблем не возникнет, и при этом машины будут в наличии, а дилеры смогут обеспечить всех желающих и запчастями и сервисными услугами, что ж – возможно, Great Wall будет ассоциироваться в России не только с бюджетными пикапами.

www.autonavigator.ru

Great Wall Peri 2006 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Грейт Вол Peri в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Great Wall Peri 2006 хэтчбек 5 дв. характеристика Грейт Вол Peri

1342 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Грейт Вол Peri цена расход масса

Great Wall Peri / Грейт Вол Peri

Peri: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Грейт Вол Peri - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Грейт Вол вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Peri вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Грейт Вол Peri, среди которых представлены различные варианты сборки Peri: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Peri, которые непременно отразятся в цене Peri. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Peri или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Peri и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Peri. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Peri, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Peri, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Peri, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Peri, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Грейт Вол Peri цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Great Wall Peri 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Грейт Вол Peri

Great Wall Peri В характеристике Грейт Вол Peri 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Peri, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Грейт Вол Peri 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Грейт Вол, отзывы владельцев о Грейт Вол Peri (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Грейт Вол. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Грейт Вол в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Peri и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Грейт Вол, новости Грейт Вол, объявления Грейт Вол) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Грейт Вол.

Great Wall Peri 2006 хэтчбек 5 дв. (Грейт Вол Peri) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru