Отзывы о Грейт Вол М2 (Great Wall Hover M2). Грейт вол ховер 2018 года отзывы


Недостатки Great Wall Hower h4 2017-2018

Все минусы Great Wall Hower h4 2017-2018

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)➖ Динамика

Плюсы

➕ Высокий клиренс➕ Управляемость➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер h4 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower h4 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 км\ч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower h4 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower h4 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер h4 2.0 с механикой 2013 года

Имеем Great Wall h4 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.

Отзыв про Ховер h4 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.

Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.

Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…

Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.

Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.

Отзыв о машине Great Wall Hover h4 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.

Hower h4 2018 фото и цена, характеристики

На мой взгляд очень даже хороший комфортный автомобиль (крутыми тачками я не испорчен). Управляю им с удовольствием. Особые его преимущества я оценил зимой после обильного снегопада, особенно когда дворовые улицы очищают от снега трактором и соответственно снег сосредотачивается у обочин с высотой бруствера 0.5 метра.

Проблем с парковкой не возникает. Обычным легковым машинам это становится не под силу. Что касается отопления и кондиционирования, то печка работает нормально, в машине тепло, да и летом кондиционер тоже справляется.

Из недостатков могу отметить только то, что, конечно, он слабоват в приеме. Стартует он по-пижонски медленно, и этот момент особенно заметен когда нужно обогнать впереди идущую автомашину или на перекрестке. Но зато после разгона этот недостаток компенсируется легким плавным и мягким движением.

И еще один недостаток — это не совсем хороший обзор из-за передней левой стойки. Пешеход переходящий проезжую часть слева от водителя попадает в слепую зону, но этот недостаток есть и на многих других марках.

Александр Чекунов, отзыв о Hower h4 2.0 (116 л.с.) на механике

roadres.com

Отзывы о Great Wall Hover M2

Купил тачку 3 дня назад, не жалею нисколько. Разгоняется куда быстрее чем я ожидал. Единственно, может подтормаживать на трассе, при, обгонах в случае если включен кондиционер. В городе динамики хватает сполна (у меня механика). Скорости переключаются нормально, даже сказал бы мягко. Габариты тачки чувствуются очень хорошо. Машина тянет с самых низов: два года ездил на автомате и сейчас, пересев на механику, просто взял и поехал, ни разу не заглохнув. Руль - это вообще сказка. Мало того что он на ощупь приятный и рука от него не потеет и удобный обхват, так еще и управление на высоте. Хотя, должен признаться, гидроусилитель слабоват, и, при маневрах где нибудь во дворе или в поворотах на малой скорости, руль тяжело крутится, дамам будет, наверное, сложновато его крутить.

Посадка очень удобная, не хочется сесть выше или ниже, сидишь так как и должен сидеть, выходить и заходить в авто удобно. Кондиционер отлично охлаждает. Печка, вроде, горячая, хотя сейчас лето и объективно сказать сложно. На машине влетал в такие ямы, влетая в которые прежде, на седане, набивал шишку на резине, а сейчас влетел и почти не почувствовал)). Если раньше я объезжал ямы и всякие лужи, то сейчас как раз ищу их чтоб въехать и в очередной раз сказать себе о том какой же я молодец что купил именно этот авто!))) Китайский уазик!))

Панель удобная, можно что - нибудь положить. Так же нравится расположение спидометра - не приходится отрывать взгляд от дороги при езде, все навиду. Боковые стойки толстые, но не создают проблем, вообще обзорность отличная. Тачка очень экономичная: залил полный бак, проехал 310 км в смешанном цикле, порою врубал кондиционер, и все еще показывает 3 палки на датчике уровня топлива. При этом не экономил и ездил как езжу обычно, нужен обгон - делаю обгон и тд.

Теперь о минусах: гудит бензонасос, слышу его в салоне, позже думаю залить присадку для чистки топливной системы. В салоне некуда вставить флешку, но это лечится установкой более дорогой музыки. При езде какой - то подозрительный звук от заднего левого колеса, как если бы опорный диск терся о накладку или что то типа того, буду смотреть. При включении дальнего гаснет ближний. Это неудобно. Поворотника почти не слышно, бывает забудешь его и едешь 20 минут с включенным поворотником)) Двери плохо отрегулированны, иначе не знаю как объяснить то, что они иногда плохо закрываются. Хотя сейчас уже лучше - первый день прям по 2 раза приходилось хлопать. Так же в первые два дня парил мозг ЦЗ. Все двкри открылись, а одна никак.. Но сейчас вроде так больше не делает, посмотрим что будет дальше.

В целом, отличный авто за такие деньги, если кому нужна рабочая лошадка, чтоб ездить по делам и не париться о том, что впереди яма и как бы не оставить в ней бампер, ну или как бы сейчас снова что то не полетело, в силу того что старый авто. Лучше новый китай, чем 15 летнее авто, которое сыпится каждую неделю. Это мое личное мнение. Надеюсь кому - то мой отзыв будет полезен. Всем удачи!

Достоинства автомобиля

Мягкий, экономичный, управляемый, с высоким клиренсом, дешевый авто.

Недостатки автомобиля

С салона гудит бензонасос. Двери плохо закрываются. Иногда глючит Центральный Замок. Флешку некуда вставить в данной комплектации. Еле слышно поворотники.

 

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Фархад

avtoved.news

Отзывы Great Wall Hover, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Грейт Волл Ховер и опыт эксплуатации

Great Wall Hover h4 (2014) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 54000 4 19.04.2018

Роман, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: красивый, вместительный, проходимый, можно смотреть кино или клипы, качественная отделка салона

Недостатки: слабый разгон, много потребляет топлива

Что ломалось: пока ничего не ломалось

Опыт обслуживания: первый внедорожник

Предыдущий автомобиль: ваз 2105, ваз 21099, дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 40 3 07.08.2014

Умец В.Н., водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: только вместимость

Недостатки: много,не буду перечислять.

Что ломалось: ужасная сборка ,сыпется всё.

Опыт обслуживания: большой

Предыдущий автомобиль: роли не играет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Great Wall Hover h4 (2014) 2011 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 40000 4 18.06.2014

колпаков генадий дмитриевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: машина отличная .шумка приличная .ходовая очень мягкая .ямы глотает на ура

Недостатки: ходовая как у минивена через чур мягкая для такого аппарата нужно по жоще исправляется заменой пружин такой же длинной но с одним витком больше

Что ломалось: пока ни че

Предыдущий автомобиль: было много авто . ховер на высоте .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2011 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 33000 5 01.06.2014

Иванов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Комфорт(комплектация супер люкс),камера заднего вида,вместительность,проходимость,экономичнее НИВЫ 2131.

Недостатки: Пластиковые пороги зимой от наледи на переднем брызговике отваливаются(завернул саморезом с боку), рекомендуют резиновые универсальные брызговики.

Что ломалось: сгорели лампы противотуманки,лампочки стоп сигнала(заменил на светодиодные),три раза не просыпалась(лечится сбросом клеммы аккумулятора),временами отказывает кнопка заднего стеклоподъемника.

Опыт обслуживания: после второго ТО провел самостоятельно

Предыдущий автомобиль: Нива 2131

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover M4 (2014) 2013 Бензиновый 1.5 / MT Хэтчбек 5000 5 18.04.2014

некратов сергей иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: высокий, жёсткий, компактный, резвый, укомплектованный...

Недостатки: маленький багажник, жёсткий пластик

Что ломалось: ничего, перегрузил аудиосистему...

Опыт обслуживания: легко обслуживать самому, запчасти и тюнинг доступны

Предыдущий автомобиль: заз сенс

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 (2014) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 600 5 15.04.2014

Александр Филимонов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, отличные внедорожные характеристики, вместительный салон.

Недостатки: Не слишком динамичный, немного шумноват.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover H5 (2011) 2013 Бензиновый 2.4 / MT Универсал 1000 4 26.12.2013

Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк

Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально

Что ломалось: нечего

Предыдущий автомобиль: Renault kangoo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover M2 2013 Бензиновый 1.5 / MT Минивэн 11000 5 03.09.2013

озерова виктория александровна, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: уверенно ведет себя на трассе.проехали с ним 1600 и назад в приэльбрусье.в горах на серпантине спокойный.расход радует.салон очень просторный.для путешествий отличное авто!

Недостатки: маловато лошадок и на затяжных подъемах это чувствуется.

Что ломалось: через пять тысяч пробега приговорили катализатор(

Опыт обслуживания: у официалов в ирито ((( кошмар((( на южнопортовой магазинчик -цены отличные и все расходники на порядок ниже- ирито)))

Предыдущий автомобиль: нива 21 - десять лет))) и продолжает бегать и радовать)))

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 8559 5 09.08.2013

Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: вместительный и дешевый для эксплуатации внедорожник. По качеству лучше ВАЗ Шевролет-Нива, Тагаз и Рено Дастер (в начале хотел приобрести его, однако в автосалоне случайно прислонился плечом к корпусу Дастера и он прогнулся, при этом краска треснула). За исключением датчика кислорода, нечего не ломалось. На дальнике показал себя нормальным аппаратом. Довольно вместительный багажник. Мне в принципе аппарат всем устраивает...

Недостатки: слабенькие аудиосистема и кондиционер, который не продувает летом второй ряд. При дальних поездках от длительного управления и неудобства начинают затекать ноги. Так же ни как не могу понять, сколько аппарат все таки употребляет бензина

Что ломалось: датчик кислорода (горел "чек" практически с момента приобретения)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ2101, ГАЗ 21029К

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Great Wall Hover h4 2012 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 5000 4 15.05.2013

Семенов А.В., водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Довольно вместительный,красавец.Меня все устраивает.

Недостатки: Двигатель не выдает мощности в 122 л.с. надо прошивать комп.

Что ломалось: Сальник к.вала задний.Менял сам,т.к.дилеры несут всякую ахинею,и засопливел сальник п\оси з\моста,тоже надо будет поменять.Цена вопроса---1500р.

Опыт обслуживания: 1то

Предыдущий автомобиль: гранд витара 2001г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru