Отзыв Great Wall Hover 2011. Great wall hover 2018 отзывы


Недостатки Great Wall Hower h4 2017-2018

Все минусы Great Wall Hower h4 2017-2018

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)➖ Динамика

Плюсы

➕ Высокий клиренс➕ Управляемость➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер h4 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower h4 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 км\ч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower h4 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower h4 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер h4 2.0 с механикой 2013 года

Имеем Great Wall h4 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.

Отзыв про Ховер h4 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.

Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.

Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…

Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.

Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.

Отзыв о машине Great Wall Hover h4 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.

Hower h4 2018 фото и цена, характеристики

На мой взгляд очень даже хороший комфортный автомобиль (крутыми тачками я не испорчен). Управляю им с удовольствием. Особые его преимущества я оценил зимой после обильного снегопада, особенно когда дворовые улицы очищают от снега трактором и соответственно снег сосредотачивается у обочин с высотой бруствера 0.5 метра.

Проблем с парковкой не возникает. Обычным легковым машинам это становится не под силу. Что касается отопления и кондиционирования, то печка работает нормально, в машине тепло, да и летом кондиционер тоже справляется.

Из недостатков могу отметить только то, что, конечно, он слабоват в приеме. Стартует он по-пижонски медленно, и этот момент особенно заметен когда нужно обогнать впереди идущую автомашину или на перекрестке. Но зато после разгона этот недостаток компенсируется легким плавным и мягким движением.

И еще один недостаток — это не совсем хороший обзор из-за передней левой стойки. Пешеход переходящий проезжую часть слева от водителя попадает в слепую зону, но этот недостаток есть и на многих других марках.

Александр Чекунов, отзыв о Hower h4 2.0 (116 л.с.) на механике

roadres.com

AUTO.RIA – Отзыв Great Wall Hover 2011 года от ipmia

ДостоинстваБольшой салон Можно самому ремонтировать

НедостаткиЗадний дворник

Здравствуйте!Хотел поделиться своим мнением о Ховере Н5. Поездив на легковых машинах с передним и задним приводом решил попробовать купить вторую машину паркетчик, так как зима не загарами, а у нас городе снег убирают только весной и то когда сам растает. Хотел купить мерседес МЛ с двигателем М111, но супруга сказала что хочет новую машину, а с деньгами только 700 000,00 р. За такие деньги можно взять нового только УАЗа патриота или Китайца ховер. Приехав в автосалон Супруга сразу же выбрала Ховер Н5. Мне вид не особо понравился, но потом привык. Отдав деньги нам в этот же день все оформили и отдали авто. Приехав домой я поставил подкрылки и подножки и кенгурятники. У нас в городе мы ездили одни из первых на данной модели, все расспрашивали, гаишники постоянно останавливали где-то это длилось полгода, а потом все поменьше.По трассе ховер н5 разгонялся до 150 км/ч. потом начинались болтание по дороге и страшновато. До 130 км/ч авто в прекрасном состояние держит дорогу. В первый снег я почувствовал что значит полный привод, любой сугроб, пригорок даже на летней резине покорялся без проблем. По обслуживанию Я не заморачивался и делал все ТО сам Замена масла, фильтра, свечи, все понятно и доступно.Зимой сгорел задний дворник, сразу по гарантии менять не стали сказали, что она у вас кончилась тк не приехал вовремя на ТО. Пришлось звонить в главной офис дилера и спустя час у нас стоял новый дворник.В общем машина новая, а как известного новое проблем не приносит, только удовольствие.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Great Wall Hover 2007 года от 2266007vlad

Достоинствапростой надежный

Недостаткиотсутствует бензиновая версия на автомате, при сегодняшних пробках серьёзный просчет.

самое прикольное занятие в инете это читать отзывы о китайцах.Наверное поэтому китайские сайты никто не обходит стороной.Особую шумиху наводит ховер.Cам ховер эксплуатирую с 2007 года,так как в семье несколько машин наездил около 85000.Про детские болячки тут уже говорилось много повторятся не буду,своих денег,цена в китае начиналась от 11500уе,он стоит. Самое интересное втом,что сейчас подыскивая ему замену, я не могу ничего подобрать. Китайцы, модернизируя ховер, на мой взгляд пошли не в ту сторону. Поэтому я предлагаю открыть новую тему - каким я вижу свой ховер в будующем. Лично я бы модернизировал его так. 1- дизайн Общее мнение что дизайн первого ховера наиболее удачен. Я бы его кардинально не менял добавил бы светодиодную подсветку и обязательно предусмотрел бы вариант внедорожного бампера с большим углом въезда. 2-интеръер В принципе на Н-5 он меня устраивает, но пол в багажнике должен раскладываться ровно,без ступеньки, как на первом. 3-двигатель В базе 2,4 бензин АИ92 на механике5 ,с понижайкой парт тайм и подключением на ходу. Обязателен второй вариант, это двигатель 2,7 бензин АИ92,150л.с. на гидротрансформаторном автомате и желательно с раздаткой супер селект от мицу, ну или в крайнем случае парт тайм. Обязательна принудительная блокировка заднего дифа. Вот если бы такой ховер появился на нашем рынке,да по цене в пределах 30000 у.е. то конкурентов у него просто не было бы, во всяком случае я бы его взял без раздумий. Если у Вас есть свои предложения, добавляйте, в спорах рождается истина.

auto.ria.com