Какие есть недостатки в Ладе Гранта. Гранта машина


Технические характеристики Лада Гранта: обзор

Существует большой выбор возможных комплектаций ВАЗ Гранта, в которых без труда можно найти оптимальную для себя. Бюджетная стоимость, высокий клиренс Лада Гранта, позволяющий легко преодолевать бездорожье, доступность обслуживания, вместительный салон, огромный багажник — это главные достоинства автомобиля.

Лада Гранта седанПлатформой для низкобюджетного переднеприводного автомобиля ВАЗ Гранта поделилась машина Лада Калина. На сегодняшний день семейство Гранты представлено двумя моделями.

  1. Четырехдверный седан.
  2. Пятидверный лифтбек в трех комплектациях:
  • «стандарт»;
  • «норма»;
  • «люкс».

Технические характеристики Гранты в зависимости от комплектации будут различаться.

Обзор Лада Гранта 219010

Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база автомобиля — 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения — 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — пружинная полузависимая. Снаряженная масса — 1115 кг, количество пассажирских мест — 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия — механика или автомат.

Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

Максимальный крутящий момент — 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо — бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л — на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. Содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм — рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с., который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек — это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека — 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс — 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией — 160 мм.

Комплектации «норма» и «стандарт»

Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

1ladagranta.ru

Недостатки Лады Гранта: отзывы владельцев

Лада ГрантаАвтомобиль Лада Гранта был создан для того, чтобы заменить не только ВАЗ-2107, который уже давно изжил себя, но и Калину, считающуюся серьезным просчетом маркетологов отечественного автопрома. Однако база именно Калины стала подспорьем для создания и дальнейшего производства Гранты.

Основной целью разработчиков этого автомобиля являлось создание бюджетного автомобиля, который имел бы достаточно привлекательный внешний вид. Конструкторы хорошенько поработали над кузовом Калины и изменили его, практически до неузнаваемости.

Таким образом, Гранта оказалась автомобилем, относящийся к классу В. Она может похвастаться достаточно внушительными габаритами, поскольку ее длина составляет 4260 мм, высота – 1500 мм, а ширина – 1700 мм.

Кстати, именно Гранта оказалась первым автомобилем отечественного производства, который выпускается с автоматической коробкой передач, правда, только в комплектации «люкс».

Читайте также: Объем багажника Лада Гранта лифтбек

Недостатки Лады Гранта

Лада ГрантаКак и все автомобили, Лада Гранта имеет собственные недостатки. Некоторые из них проявляются при первом же осмотре автомобиля, а другие – в процессе его эксплуатации.

  1. При движении данного автомобиля начинают быть слышны скрипы его задней части.
  2. Включить заднюю передачу можно лишь после того, как включишь первую. Если на улице стоит сильный мороз, то ручка переключения передач будет двигаться достаточно туго, а в коробке станет слышен неприятный вой.
  3. Присутствие плавающих оборотов при рулевом управлении, что свидетельствует об отсутствии стабильной работы мотора без нагрузки.
  4. На приборной панели отсутствует датчик, показывающий температуру двигателя. Вместо него там присутствует лампочка, которая даст о себе знать только в том случае, когда температура мотора достигнет 115 градусов.
  5. Передние стойки автомобиля могут распухнуть в случае значительного повышения температуры в салоне.
  6. Многие владельцы Лады Гранта жалуются, что стекла и фары запотевают намного сильнее, нежели в других автомобилях. Более того, в этом транспортном средстве запотеть готовы даже задние фары, что, кстати, является признаком произошедшей закупорки вентиляционных каналов.
  7. Под капотом автомобиля можно обнаружить множество патрубков, которые будут достаточно сильно перетянуты. Вскоре их придется заменить, поскольку он дадут трещины в районе хомутов.
  8. Как и во всех прошлых моделях Лады, в Гранте разработчики не додумались сделать крышку бензобака защищенной. Ее по-прежнему можно открыть одним пальцем.
  9. Также по наследству в Гранте присутствует достаточно дешевый пластик, который к тому же еще и жесткий. Единственное, что сделали с ним разработчики, это немного подпилили, поэтому он больше не имеет надоедливых заусениц.
  10. Лада Гранта оснащена гидрокорректором фар. В связи с этим регулировка фар происходит механическим путем. Весьма примечательно, что даже Калина была оборудована электрическим корректором. Почему разработчики предпочли поставить на Гранту гидрокоррекор, остается загадкой для всех.
  11. Нет потолочных ручек.

Отдельно хотелось бы отметить, что у Лады Гранты достаточно часто возникают проблемы с термостатом и топливной системой. Эти неполадки довольно просто устранить, пройдя самое обыкновенное техническое обслуживание.

Лада ГрантаСогласно статистике, более 50% собственников этого автомобиля, пройдя обкатку, вынуждены обращаться в сервисный центр в связи с тем, что генератор вышел из строя. Решить данную проблему также достаточно легко. Для этого просто необходимо заменить имеющийся генератор на генератор от Лады Калина.

Поломка термостата выражается в том, что двигатель либо не может прогреться выше 70 градусов, либо прогревается, но при температуре, превышающей 100 градусов, не включается вентилятор. В данном случае также поможет замена этой делали на термостат от Калины.

Читайте также: Регулировка фар на Гранта

Дребезжание стекол во время езды – одна из самых раздражающих проблем. Ее удастся устранить только тюнингом.

Как видим, у Лады Гранта присутствует достаточно много недостатков, тем не менее если сравнивать соотношение цены и качества, можно прийти к выводу, что это сравнительно хороший автомобиль.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

все о ремонте и эксплуатации автомобиля

Последние публикации на сайте

пусто

Руководство по ремонту автомобиля Лада Гранта

Открывая красочную книгу "Лада Гранта: руководство по ремонту", мы с удивлением обнаруживаем, что это не просто набор инструкций, позволяющих разобрать и собрать автомобиль, чтобы заменить вышедшую из строя деталь, а нечто большее.

пусто

Компании

Ответы от экспертов

Отзывы

Год выпуска - 2013Срок владения - от 1 до 2 лет Пробег - 85000-90000

Автор: Светозар 

Загрузка...

Год выпуска - 2013Срок владения - от 1 до 2 лет Пробег - до 5000 км

Автор: Ярослав 

Загрузка...

Год выпуска - 2014Срок владения - до 1 года Пробег - до 5000

Автор: Святослав 

Загрузка...

Самое комментируемое

Стали счастливым обладателем поистине народного автомобиля Lada Granta или только задумываетесь о покупке надежной, доступной и по-настоящему красивой машины? Добро пожаловать на наш сайт! Здесь вы найдете исключительно полезную и детальную информацию обо всех аспектах успешной и долгой эксплуатации отечественного автомобиля.

1ladagranta.ru — все о ремонте авто своими руками

У нас вы сможете заручиться мощной информационной поддержкой опытных экспертов, которые знают все о том, как быстро, грамотно и недорого выполнить ремонтные работы любой степени сложности. Портал 1ladagranta.ru создан для того, чтобы помочь владельцам автомобиля Лада Гранта максимально быстро получит всю необходимую им информацию. Вот лишь краткий перечень полезных для автолюбителей сведений.

  • Детальные характеристики автомолибя, комплектации, результаты тест-драйвов. На нашем портале вы получите достоверную и актуальную информацию, сможете быстро определитесь с выбором модели.
  • Подробные инструкции по ремонту узлов и агрегатов Lada Granta. Вашему вниманию предлагаются описание основных ремонтных этапов, эффективные и простые решения сложных проблем, секреты эксплуатации автомобиля и советы экспертов о том, как избежать роковых ошибок при выполнении работ.
  • Советы о том, как улучшить свое транспортное средство. Тюнинг авто — одна из самых актуальных тем, любой владелец хочет, чтоб его машинка выделялась из потока. Вы узнаете также о возможностях улучшения технических характеристик и отдельных агрегатов автомобиля.
  • Актуальные новости о поистине народном авто. Оставаясь с нами, вы всегда будете в курсе последних новинок в сфере автомобилестроения, модернизации Lada Granta, важных нюансов ее эксплуатации.

Эту объемную информацию мы удобно рассортировали, поэтому разобраться с особенностями эксплуатации и ремонта Lada Granta сможет даже начинающий автолюбитель. С нами вам под силу решить любую задачу! Главное – не сомневаться в собственных силах, и все обязательно получится! Итак, добро пожаловать в удивительный мир стиля, комфорта и безопасности от Lada Granta.

1ladagranta.ru