Какой кроссовер лучше: Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander. Гранд витара против витара


Сузуки Витара или Рено Дастер

Renault Duster 2.0 AT 4X4. Цена: 1 076 900 р. В продаже: с 2015 г.

Suzuki Vitara 1.6 АТ 4Х4. Цена: 1 435 000 р. В продаже: с 2015 г.

В промзоне Шушары под Питером находится площадка так и не построенного завода Suzuki. Еще в 2007 году японцы заявили о намерении выпускать здесь 30 тысяч автомобилей в год, но грянул кризис, и проект был закрыт. В общем-то, все было сделано правильно: японскому автопроизводителю удалось выскочить из рискованной затеи с минимальными потерями. Но если бы у руководства компании хватило сил и выдержки довести дело до конца и локализовать автосборку в нашей стране, им было бы гораздо легче выдержать и кризис, и курсовые колебания, и если не нарастить продажи, то хотя бы не уронить их «в пол».

Сейчас российские дилеры Suzuki реализуют порядка 500 машин в месяц, а могли бы в разы больше. Ведь, к примеру, в Индии за счет локальной сборки и низких цен компания держит почти половину рынка — она там круче, чем АвтоВАЗ в России! И хотя в российском представительстве Suzuki сумели выторговать на новую «Витару» наименьшую цену по всей Европе, помогло это мало. Ведь цена номинирована в валюте, и при пересчете на рубли цифры получаются пугающими. Машина в базовой (хотя и не бедной) комплектации с передним приводом и «механикой» стоит без малого миллион, а топовая версия с полным приводом и автоматом предлагается почти за полтора миллиона. Полтора миллиона за маленький кроссовер с 1,6-литровым мотором!

Взятый нами на тест-драйв Renault Duster в «топе» со всеми опциями чуть ли не в полтора раза дешевле Vitara. И это при том, что «Дастер» крупнее, у него больше колесная база и дорожный просвет, да и мотор ощутимо мощнее. К тому же после рестайлинга он еще и смотрится отлично: новый милитари-цвет, стильные литые диски, массивные рейлинги, запоминающийся рисунок задних фонарей, симпатичная приборная панель, медиасистема с шустрым интерфейсом и на удивление приличным звуком. А еще здесь есть подогрев лобового стекла и даже программируемый по таймеру запуск двигателя — покупатели «Сузуки Витара» о таком не могут и мечтать! Однако, несмотря на апгрейд и новые опции, из кроссовера Renault не выветрился дух бюджетности. Это ощущается в неудобной посадке (сиденье слишком плоское и низкое, а руль не подстраивается по вылету), в просчетах эргономики (регулировка зеркал «спрятана» под ручник, тугой привод заслонки рециркуляции, нет подлокотника), скрипучем пластике и слабой шумоизоляции. Создатели этой модели сэкономили даже на ключе зажигания — жало у него не убирается, рискуя проделать дыру в кармане. Несолидно...

На бездорожье нужно быть аккуратным: клиренс «Витары» всего 185 мм

Пересаживаясь из Duster в Vitara, ощущаешь себя чуть ли не в автомобиле класса «Премиум». Удобно устраиваюсь на обитых искусственной замшей (ощущения после дерматина «Рено Дастер» — небо и земля) сиденьях с выверенным профилем и хорошей боковой поддержкой, не подгибая под себя ноги и не скрючиваясь за рулем, который здесь подстраивается в двух плоскостях. Над головой огромный (самый большой в классе) панорамный люк, представляющий собой целиком застекленную крышу — он создает ощущение простора, но и без него салон тесным не назовешь. Для проверки усаживаюсь «сам за собой» сначала в Vitara, а затем в Duster. Удивляюсь. Проделываю эту процедуру еще раз и удивляюсь еще больше. Несмотря на превосходство последнего по габаритам и величине колесной базы, запас пространства в салоне у обеих моделей примерно одинаковый, при этом, как я уже говорил, посадка в Suzuki более удобная. Похоже, что все лишние сантиметры кроссовера Renault ушли в его «дутые» бока и более высокий дорожный просвет. Хотя нет, не все: багажник здесь объективно больше, да еще под ним есть полноразмерная запаска, в то время как в подполье конкурента лежит блин докатки.

Двигатель Vitara запускается кнопкой, и ключ не нужно доставать из кармана — с одной стороны, современно и удобно, но с другой — такая система упрощает задачу угонщикам. Впрочем, владельцы Suzuki могут спать спокойно: в отличие от продукции других японских брендов, машины этой марки находятся вне зоны риска.

Лишь тронувшись с места, ощущаешь разницу в настройках ходовой Suzuki и Renault. В Vitara руль можно крутить буквально одним пальцем, при этом машина очень послушно следует за педалью газа, отлично тормозит и прекрасно сглаживает дорожный рельеф. Duster сделан из другого теста. Свою брутальность он подчеркивает тугим рулем и тяжеловатой поступью — подвеску не пробьешь, зато все удары передаются на кузов и пассажиров. Модернизированный двухлитровый мотор позволяет кроссоверу Renault быстро стартовать, но бодрый темп мешает держать старый 4-ступенчатый автомат: то передачу вниз вовремя не подоткнет, то наоборот, перейдет наверх слишком рано, да и сам момент переключения ощущается слишком явно. У Vitara коробка и соображает шустрее, и по ступеням «прыгает» незаметно. Вариатор? В том-то и дело, что нет: вместо CVT, который ставился на соплатформенный Suzuki SX4, эта модель получила классический 6-ступенчатый автомат Aisin. Мотивация простая: вариатор экономичнее, но АКП надежнее, и с этим сложно не согласиться. Кстати, и с КПД у этого автомата тоже все хорошо: средний расход Vitara не выбивается за 9 литров, в то время как Duster в том же режиме потребляет на пару литров больше.

Багажник «Дастера» глубокий — сюда спокойно влезет пара чемоданов

Тот же самый чемодан в багажнике «Витары»: свободного места практически не осталось

В городском слаломе управлять Suzuki Vitara однозначно удобнее, и даже проигрыш в мощности не сильно мешает ей наступать на пятки Duster, только мотор приходится крутить сильнее, что сказывается на уровне шума в салоне. На трассе расстановка сил меняется: с 2,0-литровым мотором идти на обгон все-таки проще, чем с 1,6-литровым. Да и, как ни странно, на скорости Renault держит дорогу уверенней Suzuki с его «синтетическим» рулем. А если съехать с асфальта? На разбитом проселке Vitara комфортнее, но как только попадаешь в ямку покрупнее, сразу чувствуешь неприятный удар о защиту двигателя. Duster проезжает то же место, даже ничем не чиркнув: дополнительные 2,5 см дорожного просвета играют роль. Собственно, за счет этого последний и выигрывает в проходимости, поскольку система привода у обеих моделей весьма похожа — вискомуфта с возможностью электронной блокировки, с которой не полезешь в топи карельских болот, но сможешь добраться до занесенного снегом дачного участка и уехать оттуда же в город своим ходом.

RENAULT DUSTER 1 076 900 р.

Вождение

На асфальте особого удовольствия не получишь, но зато проедешь там, где другой кроссовер застрянет

 

Салон

Много приятных новшеств (медиацентр, приборы, автозапуск, подогрев лобового стекла), но на пластике, как всегда, сэкономили

 

Комфорт

«Дутый» кузов скрадывает внутренний объем: в салоне тесно

 

Безопасность

Всего 3 звезды Euro NCAP (крэш-тест 2011 г.), ESP — только за доплату

Цена

Даже подорожав, Duster остается одним из самых доступных кроссоверов на рынке

 

Средний балл

7,5

 

Учитывая габариты «Дастера», хотелось бы большего простора на заднем ряду

Режим 2WD вряд ли нужен тому, кто сознательно доплачивал немалые деньги за полный привод

Чтобы перенести кнопки стеклоподъемников с центральной консоли, на двери сделали выступ

Штатных светодиодных ДХО покупатели так и не дождались...

Медиасистема работает шустро и выдает неплохой звук, но навигация — не ее конек

Жесткий пластик отделки весьма «разговорчив»

SUZUKI VITARA 1 435 000 р.

Панель приборов без изысков, но информативна

Сиденья радуют удобным профилем и приятной отделкой из искусственной замши

На заднем ряду «Витары» места не меньше, чем в «Дастере», хотя разница в колесной базе 17 см!

Со стеклянной крышей салон кроссовера выглядит просторнее и «богаче»

Привод по умолчанию полный. Спортрежим делает машину чуть отзывчивей, но и с автоматом ехать неплохо

Технические характеристики
  RENAULT DUSTER SUZUKI VITARA
Габариты, вес
Длина, мм 4315 4175
Ширина, мм 1822 1775
Высота, мм 1625 1610
Колесная база, мм 2673 2500
Клиренс, мм 210 185
Снаряженная масса, кг 1394 1185
Полная масса, кг 1894 1730
Объем багажника, л 408/1570 375/1120
Объем топливного бака, л 50 47
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 174 180
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,5 13,0
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 11,3 7,9
загородный цикл 7,2 6,3
смешанный цикл 8,7 5,5
Техника    
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1998 1586
Мощность л.с. при мин-1 143 при 5750 117 при 6000
Крутящий момент Нм при мин-1 195 при 4000 156 при 4400
Трансмиссия автомат, 4-ступ. автомат, 6-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/дисковые
Размер шин 215/65R16 215/55R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 5005 2925
ТО-1/ТО-2, р. 8800/12 400 10 620/13 945
ОСАГО, р. 9609 8237
Каско, р. 84 600 77 160

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  Renault Duster Suzuki Vitara
Вождение 8 баллов 8 баллов
Салон 7 баллов 7 баллов
Комфорт 7 баллов 8 баллов
Безопасность 6 баллов 10 баллов
Цена 10 баллов 6 баллов
Финальный рейтинг 7,5 баллов 8 баллов

Наш вердикт

Обновленный Duster не столь дешев, как раньше, но зато красив, неплохо оснащен и по-прежнему востребован рынком. Vitara – это более интересная в плане дизайна и «начинки» версия городского кроссовера SX4, но ее цена — мощная преграда на пути тех, кого этот автомобиль действительно мог бы заинтересовать. 

Автомобили предоставлены компаниями: Renault Duster — «Renault Россия», Suzuki Vitara — «Автомир».

5koleso.ru

Что лучше: Гранд Витара или Аутлендер

Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Технические характеристики
Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Suzuki Grand Vitara 2.0
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23601995
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000140/6000
Максимальная скорость, км/ч:196175
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)12,5
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП5 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 10,6; трасса 7,1
Длина, мм:46554300
Ширина, мм:18001810
Высота, мм:16801695
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/65R17
Снаряженная масса, кг:14951533
Полная масса, кг:22102070
Объём топливного бака:6366

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.Внешний вид автомобиля Suzuki Grand Vitara

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.Внешний вид автомобиля Mitsubishi Outlander

Возможные поломки в электрооборудовании

В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.В салоне автомобиля Suzuki Grand Vitara

В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.В салоне автомобиля Mitsubishi Outlander

Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Возможные проблемы с кузовом

Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.

Что может случиться с ходовой

Подвеска в «Чужестранце» полностью независимая. Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.

В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

Подводим итоги

Сегодня мы провели необычный сравнительный анализ двух похожих компактных кроссоверов. Что лучше: Outlander или Grand Vitara? Исходя из специфики сегодняшнего обзора, победителем будет названо то авто, у которого узлы и агрегаты понадежнее и прослужат дольше, чем у соперника. Ещё одним критерием оценивания будет примерная стоимость замены деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Итак, детали в Аутлендере долговечнее и стоимость их замены будет значительно ниже, нежели у Сузуки Гранд Витара. Потому мы отдаём победу в этом поединке «Чужестранцу».

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Обзор Suzuki Grand Vitara: а стоит ли покупать?

Доброго времени суток, уважаемый читатель моего блога.В данной статье представлю обзор одного, интересного, по моему мнению, автомобиля. Это будет кроссовер, хотя сам к такому классу автомобилей отношусь довольно-таки скептически, так как считаю, что большинству владельцев машин этого класса не так часто необходима повышенная проходимость, а машина в основном подчеркивает статус владельца. Кто бы что не говорил, но в нашей стране обладать кроссовером, даже относительно бюджетным довольно престижно.

   Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Миллиард китайцев не может ошибаться

   Жизненный цикл модели

Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

   Рестайлинг 2008 года

suzuki grand vitara 2008Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:

  • Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
  • Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
  • Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
  • Незначительно изменена решетка радиатора;
  • Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
  • Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;

Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

   Рестайлинг 2012 года

suzuki grand vitara 2012Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль  изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.

Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

  • Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
  • Иной материал обивки сидений;
  • Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)

И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

   Двигатели и комплектации

До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л.с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.

Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.

suzuki grand vitara 2005Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-chang­er на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.

После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л.с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.

Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.

Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V-образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.

   Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Салон Гранд ВитараОтмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X-trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

   Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.

Сузуки гранд витара багажник К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

   А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс. Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора. И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6-ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Форестер vs Grand Vitara

Уважаемая конференция! Помогите с выбором машинки! Основные требования такие (без приоритетов, а просто по порядку): 1) Довольно вместительный салон. У меня габариты довольно большие, и пассажиру, сидящему за мной, должно быть удобно. К тому же, у ребенка, сидящего посередине в автокресле, ноги уже практически у меня на плечах лежат - не дело это :) Да и возможность установки двух детских кресел сзади и чтобы еще взрослый человек там поместился была бы очень кстати. 2) При этом багажник в минимальном объеме должен быть не меньше 200-300 литров - люблю я туда байдарки и рюкзаки пихать в больших количествах... 3) Внедорожные качества. Машина будет бегать преимущественно по асфальту (в том числе в дальних поездках), но особенности образа жизни часто заводят меня в бездорожье, и хотелось бы, чтобы по грязной лесной дороге или по снегу машина тоже могла проползти - т.е. не меньше 18 просвет, понижайка и различные блокировки. 4) При этом хочется сохранить какую-никакую динамику (сейчас у меня Королла с мотором 1.4, и меня ее динамика вполне устраивает - там около 11 секунд до сотни разгон, мне больше не особо надо) и экономичный расход - не больше 11-12 в смешанном цикле. Т.е. полноразмерные джипы - не мой вариант. 5) Год - предположительно 2004-06, стоимость - не больше 600 т.р.

vs

Изначально я смотрел исключительно в сторону Форестера, много про него читал, отслеживал предложения и т.п. По дизайну он меня вполне устраивает, но когда я впервые залез в него живьем, оказалось, что 1-му пункту он слабо соответствует (речь о втором Форике в кузове SG). Варианты Mazda Tribute, Ford Escape тоже отпали по разным причинам, осталось два претендента - последняя (3-я) Suzuki Grand Vitara (5-дверка, двигатель 2.0) и 2-й Форестер (атмосферник, двигатель 2.0 или 2.5). В пользу Форестера говорит его динамика - он, вроде, пободрее существенно, особенно если брать 2,5 л, а в пользу Витары - вместительность салона и внедорожные качества. Пишут, что салон гораздо просторнее (при этом багажник страдает, конечно), а внедорожные кач-ва гораздо более джипистые, чем у Форика (все-таки, там какая-никакая рама присутствует, да и с дифференциалами Витара обращается более "внедорожно", что ли - тут я не особо вдавался, но общее мнение в интернетах такое). Ну, и Витара все-таки последнего поколения, а Форестер - предпоследний (3-й я не рассматриваю, ибо он и дороже существенно, да и не нравится он мне внешне...)

Т.е по вышеприведенным пунктам получается так:1) Витара2) Форестер3) Витара4) Форестер5) одинаково

Я в некотором смятении :) Хотя 3-й пункт считаю для себя более важным, чем 4-й. Какие есть мнения?

www.ljpoisk.ru

Hyundai ix35 vs Suzuki Grand Vitara (видео)

Выбор кроссовера – дело нелегкое. Сначала предполагаешь ездить только по городу, месить сугробы. Потом возникает мысль делать внедорожные вылазки на природу. Тут уже задумываешься – а может сразу внедорожник брать?

Чтобы разрешить эти муки выбора – мы взяли для сводного теста два полноприводных автомобиля. Один – классический представитель японской внедорожной школы. Вроде и не совсем внедорожник, но чуть больше, чем просто кроссовер. Это Сузуки Гранд Витара. Второй – молодой городской выскочка из Кореи Hyundai ix35. Вот он – типичный представитель класса кросоверов. Внешность – дело вкуса каждого. Кому-то могут импонировать простые и незатейливые, зато мужественные формы Гранд Витары. Другим больше по душе придутся сложные линии кузова ix35. Стоит только заметить, что внешность хорошо отражает характер обоих автомобилей.

Внутри тоже явно просматриваются идеологические отличия. Начнем с корейского кроссовера. Интерьер, как и внешность – тоже пижонистый. Но при этом качественный. На материалах корейцы если и сэкономили, то лишь чуть-чуть. Симпатичные приборы в колодцах, стильное рулевое колесо, удобный и наглядный блок управления климат-контролем – корейцы уделили внимание деталям, чтобы создать яркий и запоминающийся образ. Частично им это удалось. Посадка водителя удобная благодаря неплохой форме кресла и рулевой колонке, которая регулируется в двух направлениях. Задний диван понравился меньше. Подушка его опущена слишком низко, а спинка не регулируется по углу наклона. Благо хоть тоннель пола небольшой, но высокие пассажиры упираются коленями в спинку переднего кресла. Правда, при среднем росте проблем не возникает. Багажник объемом 590 литров без сюрпризов. Трансформации незатейливые – можно лишь раздельно сложить спинки задних сидений, при этом ровной грузовой площадки не получается – спинки ложатся под углом. Есть небольшое подполье, где хранится полноразмерная запаска.

Suzuki Grand Vitara из другого теста. Он прост и незатейлив, по-японски скромный, но добротный. Пластик передней панели жесткий, но при езде ничего не гремит. Панель приборов с тремя колодцами – самый яркий элемент интерьера. Все остальное – строго функционально, без дизайнерской искорки. По удобству посадки Гранд Витара чуть уступает корейскому собрату. Кресло у нее плоское и невыразительное, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. Задние же пассажиры оценят просторный диван с регулировкой спинки по углу наклона, практически ровный пол и много пространства. По объему багажника Гранд Витара уступает, несмотря на то, что запаска занимает место на пятой двери. Не очень удобно и то, что сама дверь открывается на японский манер, со стороны дороги. Схема трансформации салона сложнее. Сначала складывается спинка, а потом вся конструкция откидывается вперед. Под полом тоже есть небольшая ниша для мелочей.

Асфальтовую битву выигрывает Hundai ix35. По управляемости он ближе к обычному легковому универсалу. Небольшие крены, внятное реактивное усилие на руле, быстрые и четкие реакции. Правда, и подвеска слегка зажата и может показаться жестковатой. На страже безопасности стоит система стабилизации, которая, впрочем, отключается. Гранд Витара на асфальте ведет себя грубее. Крены в поворотах великоваты, реакции на руль не такие быстрые и четкие. Но плавность хода и энергоемкость подвесок выше. Пожалуй, на этом с асфальтом закончим и перейдем к весенним грязевым процедурам. Но перед этим оценим потенциал соперников.

 

Гранд Витара подготовлен более серьезно. И дорожный просвет у него на 3 сантиметра больше, и возможности полноприводной трансмиссии шире.

На Hyundai ix35 мы поначалу осторожничали, в самую грязь не лезли. Но потом заблокировали муфту, отключили систему стабилизации и в путь. Кореец довольно уверенно бороздит раскисшую дорогу, но все равно, полностью положиться на него нельзя. Ходом преодолевать препятствия не получится – жесткая и короткоходная подвеска не позволяет, а понижающей передачи нет, чтобы преодолеть  его потихоньку. Да и в скользкой грязи Hyundai упорно стремится уехать наружу поворота. Гранд Витара – совсем другое дело. Мягкая на асфальте подвеска в тяжелых условиях превращается в благо. Там, где на корейце невольно сбрасываешь ход, чтобы не пробить подвеску, на Сузуки смело добавляешь – он просто подсознательно внушает чувство легкой вседозволенности. Так что вовремя остановиться тоже надо. Хотя бы для того, чтобы заблокировать центральный дифференциал и включить понижающую передачу. И с новыми силами ринуться на штурм бездорожья.

Вердикт, в общем-то, очевиден. Hyundai ix35 – городской стиляга, способный под настроение проехать по проселочной дорожке к берегу озера. И то нечасто. Его основная среда обитания – асфальт. А вот Suzuki Grand Vitara пусть не так утончен на асфальте, но при этом представляется более универсальным. В том случае, если вы жить не можете без приключений.

Павел Мурашко Ведущий «Автопанорамы»

 

ВИДЕО

 

ap.by