LR Freelander против самого доступного Suzuki Grand Vitara. Гранд витара офф роуд


Постройка своими руками внедорожника из Suzuki Grand Vitara – увлекательное дело

Безусловно, мы живем в век потребления. В наши дни стало привычным покупать, а не создавать. Все меньше и меньше людей делают вещи сами для себя

-Видите, какой «заряженный» автомобиль стоит рядом с моим? Его хозяин молодец – заработал денег, заплатил за тюнинг. Вопросов нет. Другое дело, что лично мне интересно все делать самому. И когда у меня возникает какая-то идея, мне хочется ее собственноручно воплотить.

Поскольку у меня машина повседневная и семейная, я отношусь к ней как к абсолютно утилитарной вещи. Во-первых, она должна быть удобной для водителя. Во-вторых, у меня жена и двое детей, значит, нам всем должно хватать места. Suzuki Grand Vitara в целом меня устраивает по этим критериям, а также по ходовым и ездовым качествам и по расходу топлива. Ее внедорожный потенциал, на мой взгляд, не хуже, чем у Toyota Land Cruiser или Mitsubishi. Вот чем она отличается, скажем, от Pajero Sport? У нее тоже есть рама, сзади цельный мост, спереди независимая подвеска, те же «понижайка» и «раздатка». В чем разница? В том, что она на полметра короче? При этом Pajero Sport внедорожник, а Grand Vitara не внедорожник? Все это очень субъективно, и я выбрал ту машину, что больше подошла именно мне, а потом просто немного ее доработал.

 

_ASB18_2

_ASB38_1

 

Выравниватель. Плоская площадка, расположенная на передней панели, удобна для монтажа видеорегистратора и навигатора

 

Мне частенько приходится ездить по бездорожью, поэтому я машину сначала защитил:  снаружи нанес покрытие Raptor. Он, может быть, и царапается, но повредить его насквозь, до металла, невозможно. В багажном отделении соорудил из текстолита двойное дно и его бортики изнутри также покрыл «Раптором». Можно закидывать все, что угодно, и не переживать.

НЕ ЗАДИРАТЬ СЛИШКОМ.

В принципе, проходимость стандартной Grand Vitara меня устраивает. Но чтобы машина не страдала и не билась днищем о разные кочки, мне показалось разумным слегка ее приподнять  – на 50 мм. При таком «лифте» не нужно переделывать автомобиль, но можно поставить колеса чуть большего размера так, чтобы они не цепляли за арки.

 

_ASB13_13

_ASB14_12

 

Смысл переделки этого автомобиля в том, чтобы можно было в любой момент сорваться на рыбалку: все оборудование и экипировка уже упакованы в багажнике

 

Сзади я использовал удлиненные амортизаторы от «Волги» и пружины от «ВАЗовской» «классики». Спереди оставил штатные стойки на больших дюралевых проставках и установил обрезанные до нужной длины пружины от Mercedes-Benz W124. Теперь можно проехать везде, где мне нужно.  Чего заметно не хватает, так это задней межколесной блокировки, но ее установка у меня в планах. От защит под днищем я отказался: машина по экстремальному бездорожью не ездит, а лишние 20–50 мм клиренса жалко. Двигатель не трогали, как и штатную АКПП.

ПРИНЦИП ДОСТАТОЧНОСТИ.

Вообще вся машина делалась по принципу разумной достаточности. Судите сами: радиостанция – вещь функциональная? Да, и под магнитолой для нее как раз отличное место. Планшет, навигатор и видеорегистратор тоже не будут лишними, но их надо куда-то приткнуть. Поскольку передняя панель любого современного автомобиля вся криволинейная, размещать на ней оборудование очень неудобно. Пришлось изготовить из ABS термопластика специальную плоскую платформу. Я расположил ее в зоне работы «дворников».

 

_ASB33_11

_ASB20_7

 

По местам. Правильная организация пространства багажного отсека и поверхности задней дверцы позволяет разместить много нужных вещей

 

_ASB27_8

_ASB42_5

 

Динамик от радиостанции я вывел на потолок – так лучше слышно. А еще я установил переключатель звука с динамика на наушники: когда в машине дети, им лучше не слышать слова, которыми переговариваются дальнобойщики. Между передними креслами внизу смонтирован небольшой 100-ваттный инвертор с 12 В на 220 В. Розетка размещена с правой стороны, в ногах переднего пассажира. Она предназначена исключительно для зарядки сотовых телефонов или переносного телевизора. Верхний ряд тумблеров слева от руля отведен под управление дополнительным светом: две фары наверху спереди, две сзади и одна фара заднего хода.

На крыше расположен стальной экспедиционный багажник типа «платформа», изготовленный на заказ компанией «Бездор». Крепится на штатных рейлингах в восьми точках, чтобы распределить нагрузку. По нему можно свободно ходить, поскольку он стоит как бы враспор, создавая очень жесткую конструкцию «рейлинг-багажник».

 

_ASB37_9  _ASB36_10

 

На запаске. Велоподвес на запасном колесе изготовлен из велобагажника, устанавливающегося на фаркоп

 

Силового бампера нет и не планируется. Я не собираюсь валить лес, а значит, нет необходимости утяжелять переднюю часть машины, можно ограничиться леерами-веткоотбойниками. Я закрепил между крыльями и капотом силовые выходы-петли и от них протянул тросики к багажнику. Помимо того, что лееры защищают от веток, они удерживают сам багажник, чтобы не было эффекта «взлетания» при перевозке на нем плоских длинных предметов.

ЧТО В СУНДУЧКЕ?

Багажное отделение автомобиля разделено по горизонтали текстолитовым листом на два уровня и имеет дополнительные боковые карманы. Нижний уровень, в свою очередь, разделен на два отсека. Левый, больший, предназначен для металлического ящика, в котором находится ручная лебедка, складной столик, посуда, газовая горелка с баллонами, мангал и прочая мелочь. Правый отсек раза в полтора уже, в нем лежит чемоданчик с инструментом, коврик-пенка, чтобы валяться под машиной, и складной табурет. Там же стоит такелажный чемоданчик со всеми веревками. Выдвижной ящик изготовлен из двери от электрического шкафа, имеющегося на любом производстве. Боковые шкафчики – это дверцы от шкафчиков из заводской раздевалки. Все это сделано своими руками и покрашено в черный цвет.

 

_ASB15_16

 

Автомобиль предоставлен Михаилом Медведковым

 

Под правым шкафчиком находится пятилитровая канистра с бензином. Его хватает как раз на 40–50 км. Там же несколько баллонов с водой и огнетушитель. В левом кармане лежит рюкзачок с полным комплектом одежды – чтобы можно было в любой момент выехать на природу, не думая о сборе вещей. Под ними во внутренней полости крыла за дополнительной дверкой-лючком находится винтовой и гидравлический домкраты, подкладка под них, упоры под колеса и несколько емкостей со смазкой.

На текстолитовом листе, делящем багажник пополам, лежат два листа фанеры, соединенные между собой рым-болтами. Это позволяет крепить сверху на них все что угодно. Дополнительная вертикальная фанерная крышка на петлях прикрывает верх спинки заднего сиденья. В мини-нише за ней прячутся стальные крашеные трубки, из которых собираются шесты для тента. И там же лежат ножки для стола. Из фанеры легко собирается стол. По бокам на ремнях крепятся два складных табурета.

На задней дверке изнутри под стеклом находятся два поворотных крюка для перевозки тросов. Под ними висят лопата и топор. С внешней стороны задней дверцы расположен велоподвес, наполовину самодельный. Он изначально крепился на фаркоп, но переделан для крепления на запасное колесо. Конструкция выдерживает вес трех велосипедов, но мы вешаем два. Хотя мы уже не один раз ездили с велосипедами в дальнее путешествие, задняя дверь и ее крепление нисколько не разболтались.

 

     _ASB21_15 

 

Кровать. Поверхность выравнивается разложенными листами двойного дна багажника, а сверху укладывается надувной матрас

 

_ASB31_14    

 

Сиденья заднего ряда. После доработки их можно полностью снять, что позволяет выложить более-менее ровное спальное место

 

 

В заключение хочу добавить, что двойное дно багажника по размеру изготовлено так, что когда оно снимается и сложены спинки сидений, листы кладутся сверху и образовывают ровную горизонтальную площадку для спального места. Сиденья, даже будучи сложенными, очень неровные и спать на них неудобно. А так, особенно когда сверху еще кладется надувной матрас, получается полноценная двуспальная кровать.

Вот так, своими руками и с некоторой смекалкой, из штатной машины можно получить «неэкстремальный экспедиционник ближнего боя».

 

media.club4x4.ru

suzuki grand vitara off road видео Видео

Suzuki Grand Vitara 2.4 AT 4x4 Offroad Bridgestone Challenge

...

6 лет назад

26 January 2013 Suzuki4x4GP - Bridgestone Club Challenge Practice.

2013 Suzuki Grand Vitara: Behind the Scenes of a TFLcar Off-Road Review

...

6 лет назад

http://www.TFLcar.com ) The 2013 Suzuki Grand Vitara is certainly a small, rugged and off-road worthy SUV. But we at TFLcar have already reviewed the 2012 ...

Jeep ZJ, WJ, Suzuki Grand Vitara Off-Road

...

4 лет назад

Pierwszy wiosenny wypad w teren.

► Suzuki Grand Vitara OFF-ROAD

...

5 лет назад

Suzuki Grand Vitara OFF-ROAD - AUTHOR: Сергей Полуян (http://www.youtube.com/watch?v=6M3DiIvsowc) - If you want taken out your video, please contact ...

How to Use Suzuki Grand Vitara 4 Wheel Drive System - Suzuki 4X4

...

9 меc назад

Visit our Adventures Store: https://www.amazon.com/shop/hummansunson How to Use Suzuki Grand Vitara 4 Wheel Drive System - Suzuki 4X4 Suzuki Grand ...

Modified Suzuki Grand Vitara 4x4 offroad tough tracks @ Glasshouse Mountains

...

10 меc назад

Hey Guys and Gals! This video is of Josh's beast Suzuki Grand Vitara 4wd tackling some tough tracks at Glasshouse Mountains Forestry. The Grand vitara has a ...

Suzuki Grand Vitara на off road - веселый тест драйв

...

6 лет назад

Тест драйв Suzuki Grand Vitara 3d (3 двери). Обзор Сузуки Гранд Витара 2013 модельного года. Отзыв о потребительских хара...

POJEDYNEK SAMURAI vs GRAND VITARA

...

7 меc назад

Zaczynamy nowy cykl terenowych pojedynków. Jak radzą sobie różne auta w terenie? Koszulki Terenwizji można już zamawiać!

Offroad / Оффроуд Александр Царев, Suzuki Grand Vitara, Покатушки

...

12 меc назад

Ютуб Царева - https://www.youtube.com/user/kasperson3 Инстаграм Царева - https://www.instagram.com/kasperchik/ Инстаграм Уазика ...

קלדני השטח במעלה עשוש 2017 grand vitara forever off road

...

10 меc назад

מעלה עשוש, מעלה מרזבה בירידה בחושך ומעלה הר כיפה.

Suzuki Grand Vitara off-road

...

4 меc назад

Suzuki Grand Vitara 2" lift kit - BFGoodrich tires.

2010 Suzuki vs. Suzuki Grand Vitara Challenge

...

8 лет назад

http://www.TFLcar.com ) Most modern crossover vehicles (CUVs) are not really designed to go off-road. But that's certainly not the case with the Suzuki Grand ...

Suzuki Grand Vitara 4x4 Off road Capability

...

4 нед назад

Suzuki Grand Vitara 4x4 off road capability. Extreme offroad test drive in really amazing conditions.

Suzuki grand vitara off road compilation

...

3 лет назад

The following are the authors of each video, go to their channel to see more videos about Suzuki , as well as subscribe on them Authors: ...

Suzuki Grand Vitara - OFF-ROAD. ОБЗОР. КОНКУРЕНТЫ ЗАВИДУЮТ МОЛЧА.

...

12 меc назад

Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! [email protected]

suzuki grand vitara 4x4 offroad

...

5 меc назад

suzuki grand vitara 4x4 offroad сузуки гранд витара.

OFFROAD 2011 Suzuki Grand Vitara

...

7 лет назад

Suzuki's response to the European demand for a Grand Vitara with more urban style. This model will start reaching European dealers in the early summer.

Suzuki Grand Vitara vs Toyota Prado Off road 4x4 Unexpected Fails

...

2 лет назад

Suzuki Grand Vitara vs Toyota Prado Off road 4x4 Unexpected Fails suzuki grand vitara off road,toyota prado off road,prado off road,grand vitara off road,suzuki ...

videosmotret.ru

4x4 Внедорожный журнал "Trophy-life". Жизнь в стиле трофи

Suzuki «Гранд-Витара Нью» выгодно отличается от большинства паркетников-кроссоверов постоянным полным приводом (вместо вискомуфты) и возможностью включения пониженной передачи. Это приближает машину к настоящим внедорожникам, но, при этом, есть у неё и досадные недостатки.

Ещё до участия в «Трофи-Лайф» я был озадачен тем, что даже на обычном деревенском просёлке моя «Гранд-Витара» часто цепляла брюхом, как самая обычная городская «пузотёрка». Впрочем, вместо удивления давайте лучше посчитаем. Хотя в рекламных буклетах клиренс НСГВ округляется до 200 мм, но на самом деле там от земли до раздатки, расположенной в самой середине брюха машины только 195 мм. А поскольку «Гранд-Витару» обычно приобретают именно для того, чтобы смело съезжать с гладкого асфальта на просёлок и даже на умеренное бездорожье, то вполне закономерно, что большинство владельцев непременно ставят на свой автомобиль солидную защиту картера кпп-раздатки. А такая защита съедает ещё 20–30 мм клиренса. Итого получаем в теории (ненагруженное авто) каких-нибудь 165 мм дорожного просвета, а при нагрузке (пассажиры плюс багаж) и того меньше. Вот и получается, что дорожный просвет у НСГВ оказывается не выше, чем у обычных городских автомобилей, таких как, например, «Самара» или «Калина». Конечно, не всякая кочка «пробивает» защиту, но всякий раз, съезжая с асфальта, считать «бахи» и «бухи» быстро надоедает. И потому многие владельцы «Гранд-Витар» приходят к мысли о необходимости приподнять и доработать свою машину. Так случилось и со мной, тем более что я намеревался использовать своё авто не только для вылазок на умеренно-шашлычное бездорожье, но и для участия в Трофи-Лайф-покатушках, хотя бы по стандартным маршрутам. Поделюсь опытом.

Для начала, после смешного застревания на ровном месте во время Бородинского «Паркетник-Трофи» (апрель 2015) решил я сменить резину. Вместо дорожного стандарта 225/65/17 поставил шины АТ увеличенного размера – 235/65/17. Они цепляли брызговики в повороте, но подняли машину на 6 мм и, разумеется, гораздо лучше гребли по песку и грязи. Всё было проверено на полигоне НАМИ в соответствующей Трофи-покатушке. После этого успешного испытания мы с женой рискнули записаться на стандартный маршрут «Трофи-Лайф», и 9 мая поехали на «Шатурские тайны». Весь путь прошли самостоятельно. Несмотря на грязь и лужи, уходящие за горизонт, ни разу не тянулись тросом и не лебёдились. Лишь на обратном уже пути поймали-таки бревнышко в луже и оторвали защиту раздатки. Однако, громыхая листом алюминия, без проблем добрались до дома.

…

Следующим испытанием моей практически стоковой «Витары» стало участие в «Переславской кругосветке» (лето 2015). Как верно тогда заметил Бюргер: «После Шатуры здесь вам мало не покажется!» И это было верно. Если в первой половине маршрута чаша весов ещё колебалась между отчаянным прорывом через торфяник и отрывом навсегда защиты раздатки… то после обеда машина просто села на брюхо в бесконечной колее, уходящей в глубины лесных оврагов. Во избежание пагубных последствий я решил после обеда с дистанции сойти. Впрочем, с нами ушли ещё две машины, причём более мощные и проходимые по сравнению с «Гранд-Витарой» (в частности, джип «Гранд-Чироки»).

После вышеописанной «Кругосветки» всякие сомнения в необходимости подъёма (лифта) НСГВ у меня отпали. По финансовым обстоятельствам был выбран минимальный вариант – подъём на 35-миллиметровые капролоновые проставки. Теоретически это обещало увеличить клиренс машины до 230 мм. Получалось даже больше, чем у «Нивы» или «Патриота». Но это теория, а наш фотоотчёт покажет более скромную реальность.

А пока ещё об одном недостатке НСГВ. Не знаю, о чём думали японские дизайнеры, когда разрабатывали задний бампер для этого авто, но точно не о поездках по бездорожью. Как можно было сделать у внедорожника такой грейдерный ковш под номером?! Первый раз задний бампер я зацепил задолго до поездок на «Трофи-Лайф». Что уж говорить о покатушках. Кроме того, там сзади авто заложена ещё одна мина. При попытке вытянуть застрявшую НСГВ назад (особенно лебёдкой), задняя буксировочная проушина выгибается, упирается в бампер и рвёт его.

Последствия этих изначальных болезней заднего бампера излечили радикально. Лишнее мы отрезали, номер перенесли на запаску и поставили трубу-защиту заднего бампера с возможностью навески шаклов…

А теперь фотоотчёт о реальном клиренсе поднятой на 35 мм НСГВ. Моей «Гранд-Витаре» уже три года. Само собой, пружины уже слегка просели по сравнению с ново-идеальной машиной. Плюсуйте сюда увеличенную нагрузку в покатушках и сдутые шины.

Замер клиренса осуществлялся при обычной загруженности машины без экипажа и на шинах стандартного размера 225/65/17 с рекомендуемым давлением 2,4 bar.

…

Маловато? Пожалуй! Но отнимите эти 3,5 см и получите вовсе шоссейно-городское «пузотёрство». А по поводу реальных 200–210 мм замечу, что осенью и зимой 2015-го ещё раз прошёл теми же самыми маршрутами «Шатурские тайны» и «Переславская кругосветка», но уже на лифтованной «Гранд-Витаре». Оба маршрута уверенно пройдены до конца. Поднятие машины было ощутимо заметно. Если прежде приходилось постоянно ползать на брюхе, то теперь НСГВ стала меньше бояться колеи и преодолевала места, где садились на мосты «Паджеро».

Подведём итог. Для уверенной езды вне асфальта и для полноценного участия в покатушках «Гранд-Витару» очень желательно поднять, минимум на 35 мм. При этом внедорожные качества этого автомобиля заметно улучшаются, а дорожно-шоссейные практически не изменяются. Но ещё лучше поднять машину на 70 мм. Кстати, сами японцы так и сделали, и выпускают сейчас мелкую серию – «Гранд-Витара-Спорт». Но к нам она, к сожалению, не поступает. Если же самостоятельно поднимать машину до этого уровня, то такой лифт будет стоить дороже моего, поскольку потребуется замена амортизаторов, пружин и сход-развальных болтов. Слегка ухудшится при этом и шоссейная резвость. Но, сами понимаете, в технике (ещё больше чем в жизни) за всё надобно платить…

А вот превращать «Гранд-Витару» в суперподготовленный внедорожник с большущими колёсами, силовым обвесом и лебёдками, мне кажется, не стоит. То есть сделать-то, конечно, можно, но насколько это будет оправдано с точки зрения технической и финансовой.

media.trophy-life.ru

LR Freelander против самого доступного Suzuki Grand Vitara — Журнал «4х4 Club»

LR Freelander против самого доступного Suzuki Grand VitaraПро Иоганна Себастьяна Баха известно несколько вещей. Например, у него было 20 детей. Также он не любил соревноваться с другими музыкантами и написал 201-ю кантату, в которой дал понять, что споры ничем хорошим не кончаются: даже если ты лучше, победит тот, кто ближе к власти.

Собственно, в 201-й кантате козлоногий бог Пан, почитаемый нимфами и другими лесными жителями, сдуру обронил: «Лучше всех пою». Аполлон услышал, обиделся и решил поставить его на место. Сначала он предложил Пану добровольно признать, что угодить своим пением богам-олимпийцам козлоногому невозможно, слишком уж груб лесной божок. Пан не только пропустил речь соперника мимо ушей, но еще и добавил оскорбительного. Мол, что там олимпийцы. Сами звезды с небес к нему падают, и горы пускаются в пляс. Драки было не миновать. Вот и в нашем случае, кажется, тоже.

Здесь гламуром никого не напугаешь. Комфорт не важен. Очки идут только за офф-роуд

СВЕРХУ ВНИЗТворчество Баха делает сравнительный тест-драйв Suzuki Grand Vitara и Land Rover Freelander вовсе не таким абсурдным, каким он мог бы показаться без лирического отступления. Freelander несомненный представитель сонма небожителей. Кроссовер королевских кровей. Безоговорочно признан лучшим премиум-проходимцем в своем классе. Превосходные геометрические параметры, постоянный полный привод и прекрасно дружащая с бездорожьем электроника делают его недосягаемым в люксово-паркетной гвардии по искусству покорения барханов, бродов и прочих бордюров. Если же мы опустимся в самый низ, в эконом-класс, где обитают кроссоверы дешевле полутора миллионов, покупаемые москвичами в подарок школьным учителям в конце четверти, то встретим там другой славный полноприводник – Suzuki Grand Vitara, по виду недалеко ушедший от козлоногого Пана – но и по проходимости тоже. Пониженная передача в трансмиссии, выносливая подвеска и простота конструкции вознесли его на офф-роудный пьедестал. Напомним, раз есть пониженный ряд – значит, перед нами универсальный внедорожник. И это действительно так, невзирая на цену. Ну так вот: как это порой бывает, два крутых проходимца рано или поздно поднимают глаза друг на друга. Простой беседы от этой встречи не жди: народный чемпион должен бросить вызов лидеру среди мажоров. Грядет великая грязевая битва.

Рули, Британия! Первые шаги по песку были легки и победоносны

Козырь. Поначалу SGV спасовал, но потом мы включили пониженную передачу…

КТО ИХ ЗНАЕТ, ЭТИХ ЦЫГАН… В обычной жизни это невозможно. Мы даже не рассчитывали, что представительство Suzuki на такое пойдет. Но… вы даже не подозреваете, насколько далеко простирается «сузучья» дерзость. Когда мы попросили представительство найти достойную комплектацию для поединка с серьезным соперником, они дали нам самую дешевую – с маломощным двухлитровым моторчиком. Это был акт презрения. Пренебрежение, достойное высокого гнева, – и «англичанин» наполнился им до краев. Еще никто и никогда ТАК не покушался на августейшие лавры. Если бы Freelander мог издавать животные звуки, то зашипел бы как змея, готовая к прыжку. Но нервы у знатного венценосца уже дрогнули. Он не был уверен. Если бы Ванн Дама вызвал на бой чемпион по подпольному боксу среди цыган, звезда бы тоже заерзала. Кто их знает, этих цыган… Пока мы ехали к месту состязания, Freelander вылез из кожи вон, чтобы умаслить судейскую коллегию. Он явил все свои премиальные прелести – мягкий ход, бархатный руль, просторный салон, отзывчивые тормоза, чудесную отделку салона. Я еле сдержался, чтобы не начислить ему дополнительных очков еще до начала схватки. Нет, правда, среди офф-роудных лошадок он истинный Аполлон. Только сегодня это ему не поможет.

Финал. Через минуту «англичанина» настигнет злой рок в виде перегрева трансмиссии

Метаморфозы. Старый добрый английский особняк, по совместительству – салон кроссовера

НИКТО НЕ ВЕРИЛGrand Vitara тихо семенил вторым номером, наполняя пространство звучным вжиком своего маленького моторчика. Двухлитровый движок словно хотел взять если не мощью, то ором, и порой это ему удавалось: динамики не было совсем, но сторонний наблюдатель наверняка проникся бы уважением. Мы, конечно, ценили «японца» за его смелость, но в глубине души никто не верил, что он обставит «англичанина» с мотором мощностью 240 л. с. Единственная надежда была на пониженную передачу Suzuki. У Freelander ее и в помине нет… Но подыгрывать слабому тоже никто не собирался. Мы выбрали несколько мест, где каждый из автомобилей мог бы блеснуть. Грязь, подъемы, песок, колея и пересеченная местность. Почувствовав запах бездорожья, соперники ринулись в бой. Мы были не в силах их остановить.

Там, где с трудом проходят тяжелые внедорожники, соперники даже не задерживались. Холмы поддались, колея не испугала, в грязи никто не сел. Первый раунд закончился ничьей.  Правда, Freelander гораздо меньше трясло и управляться с его рулем было легче. Зато Grand Vitara лучше поддавался контролю, никаких клевков кузова или уходов с траектории.

Бесконечность. Grand Vitara может бороздить песок сколь угодно долго, пока не закончится топливо в баке

Геометрический грех. Товарищ! Береги номерной знак на офф-роуде!

Прост и понятен.  Главное преимущество «японца» – честный полный привод. Управление им на видном месте

ТУЗ В РУКАВЕСледом мы выехали на песчаные насыпи. Барханы  сразу покорились Land Rover, он взрезал их изящно, не теряя напора. Suzuki поначалу замешкался, начал капризничать на подъемах – не хватало тяги на самой вершине. Напряжение нарастало. Никто не хотел уступать. Freelander уже было праздновал победу, когда «японец» наконец пустил в ход свой козырь ― пониженную передачу. Почему это не было сделано сразу? Вообще-то в песке с демультипликатором надо обращаться крайне осторожно. С непривычки зароешься в момент. Но с маломощным мотором Suzuki это не грозило. Напротив, он сразу поехал наравне с именитым визави. Даже чуть лучше. Мы перешли на трассу посложнее, где песок глубже, и  Land Rover начало бросать из пробуксовки в полный штиль. Так неровно управляла процессом неотключаемая электроника. «Японец» же с полностью выключенной ESP оставался на стабильном надежном ходу.

Рабочий день клонился к закату. Ничья никого не грела, и тут злой рок решил исход дела. Freelander встал. Сначала на приборной панели появилась надпись «перегрев трансмиссии», а после – «неисправность». Все то время, пока благородный джентльмен остывал, Grand Vitara, саркастически оглядываясь на соперника, непринужденно штурмовал барханы. Мы дали «англичанину» еще один шанс, но он быстро вскипел опять. «Японец» нагло бегал тем же маршрутом и будто кричал: «Смотри, во мне всего 140 лошадей!»

У «фрила» гораздо тяжелее передок, поэтому он крайне неохотно вывешивает передние колеса. Grand Vitara охотно отрывает от земли и передние, и задние

В ЧИСТОМ ПОЛЕ…Этой битвы в теории не должно было состояться. На рынке Land Rover и Suzuki жестко разведены ценой. Но такие поединки были популярны еще во времена Геракла, не говоря уж про Баха. Мы всего лишь продолжаем традицию. Кроме того, у нас свое мнение по главному вопросу. В 201-й кантате побеждает Аполлон. Точнее, композитор дает понять, что представитель властного Олимпа в любом случае бы победил, независимо от умений Пана. Ну а мы в своем тест-драйве без всякого басманного правосудия назначаем победителем козлоногого лесного бога, любимца нимф, к чьим ногам падают звезды. Хотя Land Rover Freelander и мощнее, умнее и комфортнее, но в чистом поле главное – простота и выносливость.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИКак это ни смешно, кроссовер LR Freelander превосходит универсальный внедорожник Suzuki Grand Vitara практически во всем. У него заметно мощнее мотор и более современная шестиступенчатая АКПП. У него лучше геометрическая проходимость – углы въезда/съезда и перелома. Наконец, он выигрывает и по дорожному просвету. Однако «англичанин» больше весит – на 267 кг. Это на бездорожье серьезный недостаток. И главное: хотя оба соперника обладают постоянным полным приводом, у Grand Vitara можно отключить электронику и вдобавок имеется пониженный ряд. Freelander остается заложником электронного ошейника. Система Terrain Response действует превосходно, но жизнь не всегда подчиняется компьютерному гению.

media.club4x4.ru

Suzuki grand vitara off road tuning

Suzuki Grand Vitara New off road tuningSuzuki Grand Vitara New off road tuningТюнинг Сузуки Гранд Витра Нью сделан в компании Анвир. anvir.org.GV 2.0HDi Radzikone mod'sGV 2.0HDi Radzikone mod'sGrand Vitara Long 2.0 HDi 2004 Lift 4" Radzikone BETA 235/70R16 BFG KM2 Pani Prezes sprawdza ukończony projekt.Suzuki Vitara Modified into an Offroad SUV - Rendering | SRK DesignsA timelapse of the making of the Suzuki Vitara Offroad version rendering. Follow SRK Designs: Facebook: www.facebook.com/SRKdesigns Twitter: ...Suzuki grand vitara off road compilationSuzuki grand vitara off road compilationThe following are the authors of each video, go to their channel to see more videos about Suzuki , as well as subscribe on them Authors: ...Custom made suspension systems - Suzuki Grand VitaraCustom made suspension systems - Suzuki Grand VitaraCustom made suspension systems +10cm for Suzuki Grand Vitara 2005+ For more visit www.4wheelershouse.gr.Suzuki Grand Vitara sand offroad compilationSuzuki Grand Vitara sand offroad compilationThe following are the authors of each video, go to their channel to see more videos about Suzuki , as well as subscribe on them Authors: ...Suzuki Escudo Vitara Sand offroad compilationSuzuki Escudo Vitara Sand offroad compilationThe following are the authors of each video, go to their channel to see more videos about Suzuki , as well as subscribe on them Authors: ...Suzuki Grand Vitara TUNINGSuzuki Grand Vitara TUNINGТестдрайв (ч2, offroad): Suzuki Grand Vitara 2.0, 4AT, JLX-A (2014my)Тестдрайв (ч2, offroad): Suzuki Grand Vitara 2.0, 4AT, JLX-A (2014my)Часть1 - Общая. Обзорная. (http://youtu.be/S0n3TCMeVgc) Часть2 - Внедорожная. (http://youtu.be/Yna51wcDERY) Подробности в блоге: http://andrei.k...Suzuki Grand Vitara Big Wheels TuningSuzuki Grand Vitara Big Wheels TuningSuzuki Grand Vitara Big Wheels Tuning Suzuki Vitara Bigfoot.Suzuki New Grand Vitara - Off RoadSuzuki New Grand Vitara - Off RoadSuzuki Vitara, My Suzuki Grand Vitara, BriannaSuzuki Vitara, My Suzuki Grand Vitara, BriannaSuzuki Vitara, My Suzuki Grand Vitara, Brianna Follow us for continuous updates Suzuki Vitara. Chanel Brianna. The best videos in the world: ...Suzuki Grand Vitara Off Road Bull Bar + XL7Suzuki Grand Vitara Off Road Bull Bar + XL7Protect your Grand Vitara A QUALITY STEEL BULL BAR DESIGNED FOR MAXIMUM PROTECTION The Suzuki Grand Vitara is a more than capable off road ...Jeep ZJ, WJ, Suzuki Grand Vitara Off-RoadJeep ZJ, WJ, Suzuki Grand Vitara Off-RoadPierwszy wiosenny wypad w teren.Suzuki Escudo Vitara mud offroad compilationSuzuki Escudo Vitara mud offroad compilationThe following are the authors of each video, go to their channel to see more videos about Suzuki , as well as subscribe on them Authors: ...

avtoclubvideo.ru