Hyundai Grand Santa Fe — новый семиместный кроссовер от компании Hyundai. Гранд санта фе отличие от санта фе


сравниваем Hyundai Santa Fe — Grand и не очень — Автоновости Екатеринбурга

Про большой кроссовер Hyundai Grand Santa Fe мы вам не так давно рассказывали. И, вроде, закрыть бы тему, но тут выдалась возможность сравнить обе модели и сделать вывод, ориентируясь не только на ощущения из прошлого. Правда, не помогло это ничуть.

Grand Santa Fe построен на удлиненной на 10 см колесной базе «младшего». Что это дает? Два дополнительных места и порядка 200 литров багажного пространства. Но какой ценой?

С лица обе машины похожи до степени смешения. Разница — в обрамлении противотуманок и нижней части переднего бампера. Еще у «Гранда» поскромнее хромированная «борода» решетки радиатора: простой Santa Fe более вычурный.

Водительское место идентично, за исключением каких-то мелких нюансов. Субъективно, в Grand Santa Fe потолок над головой водителя чуть выше: при одинаково низкой посадке на переднем кресле запас воздуха над головой больше в «старшем». Задний диван, безусловно, просторнее в старшей версии — больше места и по ногам, и над головой, до кучи есть определенный запас регулировки спинки дивана. В дальней дороге очень важна возможность откинуться и полулежать.

Обычный «Санта Фе» бывает семиместным, но в «Гранде» по всем измерениям места для пассажиров третьего ряда больше. Подушка остается все такой же низкой, но воздуха в коленях больше, да и приподнятая на несколько сантиметров крыша дает о себе знать увеличившимся запасом пространства.

Эргономика водительского места идентична, за исключением некоторых деталей. Консоль «Гранда» стала чуть лаконичнее, потому что функции с кнопок ушли на сенсорный экран. Потому там, где у SF клавиш было 3, у GSF стало 2, например. Медиасистема тоже претерпела изменения: у SF — классический и знакомый Navitel с привычным интерфейсом, у GSF — какая-то своя система. Не менее, надо сказать, удобная.

Но вот если не брать какие-то салонные нюансы, а посмотреть на поведение в целом, то разницы между братьями больше, чем хотелось бы. Главным образом речь идет о подвеске. Корейцы из Hyundai уже научились всему. Они умеют делать качественно, дорого, богато, функционально, просторно, удобно. Одному до сих пор не научились — работе с подвеской. В каких-то единичных случаях, типа Grandeur или «простого» Santa Fe, им удается все настроить так, чтобы ехать было и «рулёжно», и комфортно. Но зачастую что-то идет не так. Тот же Solaris: управляемость не адекватна заданной жесткости подвески, мягкость если к чему и приводит, то не к комфорту, а ненужной раскачке везде и всюду. Так и с GSF. Из-за удлинения колесной базы пришлось менять калибровки подвески. И мне не показалось в первый раз: стало хуже.

На «короткой» волне покрытия неподрессоренные массы колыхаются и дребезжат, а на отработку крупных ям не хватает запаса энергоемкости, что приводит к гулким отстукам тут и там. На глубоких, но нечастых волнах асфальта возникает продольная раскачка, в поворотах — неизбежные крены. При этом головой я понимаю, чего хотели добиться авторы, но телом ощущаю, что им это не удалось. Растянутая база и увеличенная масса неизбежно ведут к менее стабильному поведению на прямых и в поворотах, что требует более жестких калибровок подвески. И они есть, но точнее рулиться и ровнее держать кузов над дорогой GSF не стал. А в комфорте потерял ощутимо.

На выходе выигрыша в комфорте и управляемости от старшего мы не имеем. А имеем возросшие качку на прямых, крены на дуге, считывание и подробное транслирование всех возможных дефектов полотна, большую разобщенность по рулю в обмен на два места и 200 литров багажа.

Топовая V-образная шестерка, устанавливающаяся на Grand Santa Fe, даже в загородном режиме меньше 10–11 литров на сотню есть у нас не хотела. Еще один повод сэкономить и взять обычный Santa Fe.

Кому как, но стандартный Santa Fe с менее мощным мотором мне показался гораздо собраннее, целостнее, податливее и адекватнее, нежели большой собрат. Лишний чемоданчик в багаже — это, конечно, здорово. Но переплачивать за возможность его увезти я бы не стал.

Hyundai Grand и Santa Fe: выводы и ТТХ

Нам нравится: младший и с дизелем
Нам не нравится: старший и за два миллиона
Параметры Hyundai Santa Fe 2.4 + AT Hyundai Grand Santa Fe 3.3+AT
Мощность, л.с. 175 271
Крутящий момент, нМ/об.мин. 227 / 3750 318 / 5300
Разгон 0–100 км/ч

11.6

8.8
Максимальная скорость, км/ч 190 207
Расход топлива, город 12.3 -
Расход топлива, трасса 6.9 -
Расход топлива, смешанный 8.9 10.5
Цена, от 1 199 000 2 009 000
66.RU

66.ru

Исправленному верить! Мы поездили на обновленном кроссовере Hyundai Grand Santa Fe

Как отличить Hyundai Grand Santa Fe от пятиместного «короткого» Санты? Я, например, ищу взглядом третье боковое стекло: если вместо треугольной «косынки» полноценное окошко — передо мной семиместная версия с удлиненной на 100 мм базой. Но теперь проблема идентификации решена: обновленный Grand Santa Fe внешне серьезно отличается от пятиместного близнеца. Заметны и технические усовершенствования: работу над ошибками корейцы выполнили на совесть!

Городок Старая Русса под Великим Новгородом в годы войны стал местом ожесточенных сражений. Кровопролитные атаки и контратаки, потери в сотни тысяч — с 1941 по 1944 год Старая Русса обезлюдела и была почти полностью разрушена. Город, разумеется, отстроили. Но дороги... Кажется, что у местных служб за 70 лет руки так и не дошли заделать сплошь испещренное ямами покрытие.

«Можете без опаски поддерживать разрешенную за городом скорость», — организаторы тест-драйва модернизированной машины явно выбрали старорусские дороги из бравады. Ведь низкую энергоемкость подвески дореформенного «Большого Санты» мы регулярно отмечали в сравнительных тестах.

В новом бампере вертикальные блоки светодиодных ходовых огней и противотуманок в обрамлении хромированных скоб. В решетке радиатора — пять тонких планок вместо четырех широких. Вставка «под металл» в бампере стала изящней

На корме также прибавилось хрома и изменился «узор» задней светотехники. Теперь Hyundai Grand Santa Fe не спутаешь с пятиместным Сантой!

Интересно, что габаритная длина за счет переднего свеса уменьшилась на 10 мм. Правда, на внедорожных способностях это отразилось слабо

Теперь другое дело. Подобно обновленной осенью пятиместной версии, «Большой Санта» так же упруго отрабатывает дорожные неровности: пробои в ограничитель случаются лишь в самых глубоких ямах с острыми краями. Сидящим ближе к задней оси пассажирам второго ряда тряска ощутимей, но вздремнуть им она не мешает. При этом управляемость на ровном покрытии достойная, а из раскачки остался только тангаж: на длинных волнах продольные колебания удлиненной машины заметней, чем у пятиместного Santa Fe.

В салоне заметней всего новый восьмидюймовый экран мультимедиа (для топ-версий)

Клавиша обогрева руля теперь слева от водителя — вместе с новыми кнопками систем контроля рядности и слепых зон. Оперировать ими, не отвлекаясь от дороги, непросто

Вспомогательные шкалы приборов переехали вниз и лишились ядовито-фиолетовой подсветки

Помимо доработанных элементов подвески, в этом есть заслуга и более крепкого кузова: с помощью сверхвысокопрочных сталей усилены лонжероны, силовая структура передка и крепления петель передних дверей. Кстати, обновленный «короткий» кроссовер, известный в США как Santa Fe Sport, уже прошел полную программу краш-тестов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). И получил наконец сертификат Top Safety Pick+, свидетельствующий о наивысших оценках во всех дисциплинах. Включая удар с малым (25%) перекрытием и оценку эффективности системы автоторможения: машина самостоятельно останавливалась перед препятствием со скоростей 20 и 40 км/ч.

В задней части салона изменений нет: на сиденьях последнего ряда по-прежнему тесновато, а к блоку управления климатической системой приходится тянуться назад

В задней части салона изменений нет: на сиденьях последнего ряда по-прежнему тесновато, а к блоку управления климатической системой приходится тянуться назад

Российские Grand Santa Fe получили точно такой же комплекс доработок. Кроме измененной внешности, усиленных кузова и подвески в него входят биксеноновые фары, системы контроля слепых зон и рядности, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и электропривод багажника hands free: для открытия достаточно постоять три секунды возле заднего угла машины. В салоне появилась новая панель приборов, а в топ-версиях будет восьмидюймовый экран мультимедиасистемы вместо базового пятидюймового тачскрина.

За третьим рядом — 176 л объема для поклажи

Уникальное отличие наших Грандов — новый для модели трехлитровый бензиновый двигатель V6 семейства Lambda с непосредственным впрыском. Мотор, дефорсированный до налогововыгодных 249 л.с., хорошо нам знаком как базовый агрегат седанов Hyundai Genesis. Под капотом Grand Santa Fe он заменит прежний двигатель объемом 3,3 л с распределенным впрыском и такой же мощностью — благодаря более низким таможенным ставкам цены должны измениться в разумных пределах.

Бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (249 л.с., 306 Нм)

Увы, проехать на Grand Santa Fe с таким мотором не довелось. А турбодизель 2.2 семейства R с выросшей на 3 л.с. (до 200 л.с.) мощностью по-прежнему хорош. И так же прекрасно согласован с шестиступенчатым «автоматом». Кстати, наличие в линейке дизеля — одно из основных преимуществ Grand Santa Fe перед конкурентами: кроссоверами Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Правда, всем им «Большой Санта» пока уступает по продажам. Самое серьезное отставание от Тойоты: 1342 Grand Santa Fe против 3696 Хайлендеров по итогам прошлого года. Отрыв от Форда (1743 экземпляра) и Ниссана (1587 машин) не так значителен. А непосредственный конкурент — родственный Kia Sorento Prime c похожим набором потребительских качеств (807 машин за вторую половину 2015-го).

Интересно, что Hyundai Grand Santa Fe стабильно продавался и в этом году: за пять месяцев покупателей нашли около 400 машин, причем в последнее время запасы дореформенных кроссоверов у дилеров почти иссякли.

Внедорожная трасса проходила по берегу озера Ильмень: возможно, именно здесь к купцу Садко выходил морской царь

Внедорожная трасса проходила по берегу озера Ильмень: возможно, именно здесь к купцу Садко выходил морской царь

Обновленные семиместки появятся в салонах в середине августа. Цены будут названы ближе к началу продаж, ориентировочно они окажутся примерно на 15% выше, чем у пятиместных Santa Fe с похожим оснащением. Хотя сравнивать комплектации непросто: даже стандартный Grand Santa Fe богат. В базовом исполнении Family есть кожаный салон, подогрев сидений первого и второго рядов, электрорегулировки передних кресел. В версии Style добавляются навигатор, камеры кругового обзора, «интеллектуальный» багажник и система контроля слепых зон. Адаптивные фары, трехзонный климат-контроль, вентиляция сидений, самопарковщик и панорамная крыша — привилегии исполнения High-Tech. А в дополнение к нему можно будет заказать пакет Advance: адаптивный круиз-контроль с системой автотороможения и камеры слежения за дорожной разметкой.

Пока дорогу не разъездили, по песку, камням и воде Hyundai Grand Santa Fe передвигался шустро — за техничкой бежать не пришлось

Кстати, не исключено, что текущее поколение Hyundai Grand Santa Fe окажется последним. Ведь, согласно плану развития премиум-бренда Genesis, через два—три года на смену «Большому Санте» придет новый кроссовер, именуемый пока что Near Luxury SUV. Рискну предположить, что эта модель получит название Genesis GX80 и наверняка будет богаче отделанной и оснащенной. Но и более дорогой: как-никак «почти премиум».

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe
Модификация 2.2 CRDI 3.0 GDI
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 7 7
Размеры, мм
длина 4905 4905
ширина 1885 1885
высота 1685 1685
колесная база 2800 2800
колея передняя/задняя 1628/1639 1628/1639
Объем багажника, л 176/634/1842* 176/634/1842**
Снаряженная масса, кг 2056 1999
Полная масса, кг 2630 2600
Двигатель дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2199 2999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85,4/96,0 92,0/75,2
Степень сжатия 16,0:1 11,0:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 200/147/3800 249/183/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 440/1750—2750 306/5300
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размерность шин 235/55 R19 235/55 R19
Максимальная скорость, км/ч 201 207
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,9 9,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,1 14,1
загородный цикл 6,4 8,4
смешанный цикл 7,8 10,5
Выбросы CO2, г/км
смешанный цикл 205 244
Емкость топливного бака, л 71 71
Топливо дизельное бензин АИ-92—95
* С тремя/двумя/одним установленными рядами сиденьями

autoreview.ru

Хендай Гранд Санта Фе обзор нового семиместного кроссовера

Все мы прекрасно знаем, что из себя представляет корейский кроссовер Hyundai Santa Fe. Это в меру престижный, вполне комфортный и довольно большой автомобиль. Этим он и привлекает. А что же тогда предлагает нам Hyundai Grand Santa Fe? Сильно ли изменило автомобиль одно дополнительное слово в названии модели? Давайте разбираться.

Хендай гранд санта фе

Новый Hyundai Grand Santa Fe должен составить конкуренцию «Тойота-Хайлендер» и «Мазда CX-9»

Дизайн Хендай Гранд Санта Фе

Если смотреть на Хендай Гранд Санта Фе строго спереди или сзади, то никаких видимых отличий от обычного Santa Fe вы не найдете. Да и не нужны эти отличия. Автомобиль, щеголяющий огромной радиаторной решеткой и стильной оптикой, и без них смотрится отлично. А вот при взгляде сбоку заметить отличия между двумя этими моделями куда проще. Самое большое отличие заключается в том, что Хендай Гранд Санта Фе заметно больше обычного Santa Fe. Но самое главное, что увеличившийся в размерах автомобиль все равно не выглядит грузным. Скорее наоборот. Сужающаяся линия окон и огромные колесные арки делают внешний вид этого автомобиля немного вызывающим и вполне стремительным. Так что за свою работу дизайнеры корейской компании однозначно заслуживают похвалы.

Интерьер салона Хендай Гранд Санта Фе

Интерьер салона Хендай Гранд Санта Фе

Интерьер салона Grand Santa Fe практически не отличается от обычного «Санты», но с максимальным набором оборудования

Климат контроль может ионизировать воздух и бороться с запотеванием стекол

Климат контроль может ионизировать воздух и бороться с запотеванием стекол

Не будем ругать и тех, кто работал над интерьером этого автомобиля. Он выполнен в соответствии с сегодняшним фирменным стилем корейской марки. Верхнюю часть центральной панели в Hyundai Grand Santa Fe занимает огромный цветной дисплей, который слева и справа окружен дефлекторами системы вентиляции сложной формы. Чуть ниже корейские дизайнеры расположили симпатичные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой. Смотрится все это очень стильно, хотя сказать, что по солидности интерьер корейского автомобиля может составить конкуренцию кроссоверам из Европы, нельзя. А еще на Хендай Гранд Санта Фе очень хотелось бы поменять комбинацию приборов. Сама по себе она хороша, но ее проблема в том, что практически такую же мы можем увидеть, например, и на бюджетном Solaris. Вряд ли это порадует тех, кто покупает куда более дорогой автомобиль.

Третия ряд Hyundai Grand Santa Fe

На третьем ряду можно расположиться вполне удобно. Имеется отдельный блок климат контроля

Багажник Hyundai Grand Santa Fe в обычном виде

Багажник Hyundai Grand Santa Fe в обычном виде

Хендай Гранд Санта Фе со сложенным третьим рядом сидений

А вот так будет выглядеть багажник, если сложить третий ряд сидений

Хотя пассажирам корейского кроссовера до всего этого и дела не будет. Они будут наслаждаться простором, который им предложит второй ряд сидений. А ведь в Hyundai Grand Santa Fe есть еще и сиденья третьего ряда. Вот именно ради них конструкторы и увеличивали габариты автомобиля. Не сказать, что места на третьем ряду сидений в избытке, но для двух подростков его хватит вполне. Так что Гранд Санта Фе вполне можно считать настоящим семиместным автомобилем. Вот только багажник в этом случае оказывается совсем маленьким – всего 176 литров. Но если сиденья третьего ряда сложить, то в вашем распоряжении окажется уже 634 литра полезного объема. Это очень много. Для сравнения – объем багажника обычного Hyundai Santa Fe составляет всего 585 литров.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

Ну и само собой, что на этот большой автомобиль устанавливаются исключительно мощные двигатели. Если говорить о бензиновом агрегате, то это будет двигатель объемом 3,3 литра, который развивает 197 лошадиных сил. Есть в модельной гамме и дизельный двигатель. Он имеет объем 2,2 литра и развивает такую же мощность, что и бензиновый двигатель. Естественно, что оба двигателя сочетаются только с автоматической коробкой переключения передач. Владельцу такого дорогого автомобиля возиться с «механикой» не стоит.

Управляемость, проходимость Гранд Санта Фе

Проходимость Хендай Гранд Санта Фе

Новый кроссовер все же более заточен на хорошие трассы, чем его предшественник «ix55″

Не стоит ему и суетиться на дороге. Агрессивной езде Хендай Гранд Санта Фе противится. Габариты не те. Да и центр тяжести находится достаточно высоко. Хотя на хорошей дороге от езды на Grand Santa Fe вполне можно получать удовольствие. Его курсовая устойчивость выше всяких похвал, а на все команды водителя автомобиль отзывается мгновенно и однозначно. А вот на дороге среднего качества львиная доля очарования этого автомобиля исчезает. До водителя и пассажиров начинают доходить толчки и вибрации, а сам автомобиль на особо крупных неровностях начинает сбиваться с намеченного водителем курса. Энергоемкости подвеске явно не хватает. Не стоит соваться на Hyundai Grand Santa Fe и на серьезное бездорожье. Корейский кроссовер хоть и не обделен самыми разнообразными электронными системами, которые должны помочь при преодолении труднопроходимых участков, но его геометрическая проходимость просто не позволит штурмовать крутые склоны и перебираться через овраги. Полный привод здесь скорее для того, чтобы уверенно преодолевать заснеженные участки или без проблем проехать по раскисшей грунтовой дороге.

Так что не исключено, что очень многие покупатели этого автомобиля уже имеют или задумаются о строительстве загородного дама. Или о поездке в дальние края. Хендай Гранд Санта Фе просто создан для тех, кто предпочитает дальние поездки всей семьей. С каждым годом таких автолюбителей в нашей стране становится все больше, так что без внимания Гранд Санта Фе не останется.

Хендай Гранд Санта Фе очень подробное и содержательное видео

avtomotoprof.ru

Обзор Гранд Хендай Санта Фе

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspНоябрь 27

Все мы, кто является поклонником хендай санта фе любим этот автомобиль. Но помимо этого есть и его так сказать расширенная или удлиненная версия, которая называется хендай гранд санта фе. В этой статье мы и узнаем технические характеристики хендай гранд санта фе 2014 года выпуска, сможем сравнить, чем он отличается от стандартной санты, да и просто получим полезные данные по этому автомобилю.

В 2013 году на автовыставке в Женеве была представлена модель Хендай гранд санта фе. Но не смотря на то что она была представлена в 2013 году продаж в России официально стартовали только в 2014 году. Поэтому данная модель у нас  получила название Хендай гранд санта фе 2014. Доступна она к покупке была сразу в шести или семиместной конфигурации.

Технические характеристики хендай гранд санта фе

Внешне модель выглядит более вытянуто, особенно это заметно визуально по более продолговатому заднему боковому окошку. Так же сильнее выровнена подоконная линия, как бы пропал изгиб вверх пере маленьким задним боковым окошком.

Так же в этой модели были разнесены по бокам патрубки выхлопной трубы. Модель комплектуется 18 или 19 дюймовыми дисками на выбор покупателя. Так же изменился немного бампер и решетка радиатора по сравнению с обычном санта фе. Усовершенствования в хендай гранд санта фе не обошли и оптику она так же подверглась модернизации.

Что под капотом Grand Hyundai Santa Fe

Двигатель гранд хендай санта фе 2014 доступен в вариации, бензин и дизель и имел следующие параметры:

  1.  V6
  2.  217 лошадиных сил (318Нм)
  3. Объем двигателя 3,3 литра в бензине

Дизельный гранд хендай санта фе 2014  обладал такими параметрами

  1. V4
  2. 197 лошадиных сил (436Нм)
  3. Объем двигателя 2,2 литра турбо дизель CRDi

Обе версии оснащены без возможности выбора 6 ступенчатой автоматической коробкой передач, и полным приводом.

Интерьер

Интерьер гранд хендай санта фе полностью сохранил свою преданность марке, на руле так красуется значок хендай, на центральной панель большой и сочный удобный дисплей, слева и справа от которого стоят дефлекторы воздуха потока. Пластик, приятный на ощупь, не скрипит при езде. Панель приборов проста и информативна одновременно, ну лучше увидеть наглядно, чем описывать, поэтому посмотрите фото интерьера гранд хендай санта фе 2014

интерьер гранд хендай санта фе 2014

салон гранд хендай санта фе 2014

Отличия гранд санта фе от обычной санта фе

По техническим характеристикам хендай гранд санта фе отличается от обычной санты удлиненным кузовом на 225мм,  выше на 10мм и шире на 5мм, а так же колёсная база удлинена на 100мм.

Безопасность Grand Santa Fe

В плане безопасности технические характеристики, хендай гранд санта фе не сильно отличаются от обычной санты:

  • Передние и боковые подушки безопасности
  • Активные подголовники
  • Электронные системы

В плане электронных систем технические характеристики, хендай гранд санта фе являются такими:

  • Антиблокировочная система АБС – не дает колесам скользить и входить в полную блокировку при резком и сильном торможении
  • Система распределения тормозного усилия EBD – следит за тем, чтоб тормозное усилие созданное водителем и системой абс равномерно распределялось по всем 4 колесам автомобиля, для этого на каждом колеса установлен специальный датчик, который передает скорость и частоту вращения каждого колеса в отдельности. Так же ЕБД может считывать и давление в каждом отдельном колесе
  • Система электронного контроля устойчивости ESP – система курсовой устойчивости автомобиля, следит за тем чтоб все колеса вращались равномерно, ели, к примеру, одна сторона автомобиля находится на асфальтном покрытии, а другая резко въезжает в жидкую грязь – такая ситуация в обычном автомобиле спровоцирует занос или переворачивания автомобиля, если такое случится на большой скорости. Из за того что колеса в грязи резко затормозятся и начнут вращаться медленнее относительно колес находящихся на асфальте

Тут то и вступает в работу система ЕСП, она мгновенно подтормаживает те колеса которые вращаются быстрее и уравнивает вращение всех колес, так же есп способна забрать мощность автомобиля в экстренных ситуациях дабы не дать мотору передавать силу вращения на колеса, до тех пор пока автомобиль не выйдет по мнению ЕСП из экстренной и опасной ситуации. ЕСП всегда работает в паре с АБС

  • Так же гранд санта фе 2014 в комплектации Семейный – дополнительно оснащается датчиком давления шин на каждом колесе
  • Так же в комплектации доступны шторки безопасности для третьих рядов сидений
  • В топовых версиях гранд санта фе дооснащался патронником – показывает расстояние до препятствий как по бокам так сзади и спереди, очень удобная вещь при парковках, так же санта имела адаптивный свет и помощь при парковке

Разгон Grand santa fe до 100

Разгон до 100 у Hyundai Grand Santa Fe достигается за разное время на дизельном и бензиновом моторе:

  1. На дизельном до сотни 10,3 секунды
  2. На бензиновом 8,8 секунд

Наш обзор про технические характеристики хендай гранд санта фе 2014 подошел к концу — не забудьте прочитать и про его старшего брата выпуска 2017 года, теперь вы можете посмотреть видео ниже, чтоб увидеть так, сказать этот автомобиль  живую. Если вы обладатель данной марки авто и именно этой модели можете оставить свой отзыв в комментариях, будет очень интересно почитать реальные отзывы о гранд хендай санта фе 2014 от настоящего владельца который уже проехал не один километр на этом прекрасном автомобиле.

Похожие новости

zuparts.ru

Hyundai Grand Santa FE. Обзор, характеристики, комплектация.

Обновленный флагманский кроссовер Hyundai получил более яркий экстерьер и топовый набор опций. Выясняем, насколько он стал от этого лучше

От предыдущей версии корейского семиместного вседорожного гиганта, дебютировавшего в России всего два года назад, новый Grand Santa Fe отличают видоизмененные передний и задний бамперы с элегантными серебристыми накладками, новая фальшрадиаторная решетка и усовершенствованная передняя и задняя оптика со светодиодами. Габариты автомобиля практически не изменились, разве что длина за счет укороченного переднего свеса уменьшилась на 10 мм.

Особенно выигрышно смотрятся вертикальные светодиодные ходовые огни с элегантными Г-образными «ресничками». В серийной версии вместо заглушек рядом со светодиодами появятся и вертикальные треугольные противотуманки.

Багажный отсек Grand Santa Fe, объем которого варьируется в широчайшем диапазоне от 383 до 2265 л, радует функциональностью. Третий ряд кресел полностью убирается в пол, туда же при необходимости можно спрятать и шторку багажника. Кроме того, автомобиль получил функцию интеллектуального открывания багажника «без рук». Старт продаж новинки на российском рынке намечен на сентябрь 2016 года.

Главной технологической новинкой модели стал новый 3-литровый бензиновый двигатель Lambda II 3.0 GDI мощностью 249 л. с. с крутящим моментом 306 Нм. Во время премьерных испытаний нам удалось проехать на автомобиле с этим мотором более 1000 км и в полной мере убедиться в его динамическом потенциале. До сотни новый Grand Santa Fe c бензиновым мотором разгоняется за 9,2 с — на 0,7 с быстрее версии с уже знакомым по предыдущему поколению автомобиля 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с. Конечно, крутящий момент у бензинового мотора почти в полтора раза ниже, чем у дизеля, из-за чего динамическое вождение бензинового Grand Santa Fe получается более рваным. Но даже в таком режиме в смешанном цикле он расходует всего порядка 13 л/100 км.

Внутренний мир нового Grand Santa Fe пополнился обновленной приборкой с цветным экраном, cвежей отделкой передней панели и новыми мультимедийными системами.

Корейский SUV обзавелся системами адаптивного освещения, кругового обзора и интеллектуальной парковки, интеллектуальным круиз-контролем с функцией автоматического экстренного торможения, а также системами слежения за разметкой и мониторинга слепых зон.

Помимо изменений кузова и оптики, новый Grand Santa Fe получил легкосплавные диски нового дизайна. Цветовая гамма «большого корейца» насчитывает 10 цветов и три цветовых решения в дизайне интерьера.

  • Укороченный передний свес, более яркий экстерьер, новые опции комфорта
  • Немного плоский задний диван, не самая лучшая геометрическая проходимость
Технические характеристики
Габариты 4905x1885x1685 мм
Двигатель бензиновый, V6, 2999 см3, 249/6400 л.с./мин-1, 306/5300 Нм/мин-1
Трансмиссия 6-ступ., автомат, привод полный
Динамика 207 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 10,5 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Ford Explorer, Kia Sorento Prime, Nissan Pathfinder

 

5koleso.ru

Hyundai Grand Santa Fe 2014. Чуть больше, чем Санта

Если главным для вас является качество, хорошее оснащение и количество автомобиля, которое вы получаете за свои деньги, и при этом вас не мучают комплексы по поводу корейских автомобилей, стоит обратить внимание на модельный ряд компании Hyundai.

Как и во многих других странах, в России одним из популярнейших сегментов рынка является сегмент городских кроссоверов. Среди моделей корейского производителя флагманским кроссовером в нашей стране является удлиненная версия модели Santa Fe, которая у нас получила название Grand Santa Fe.

American style

Во всех своих поколениях корейский среднеразмерный кроссовер был довольно успешен, особенно на рынке США, для которого и проектировался. Первый Санта, который по совместительству был первым кроссовером для южнокорейской компании, получил свое имя в честь столицы американского штата Нью-Мексико.

После представления в 2000 году на выставке в Детройте, модель с того же года пошла в производство в Южной Корее, а годом позже в США. Несмотря на специфичную внешность, он пришелся по вкусу покупателям, и компания едва успевала отрабатывать заказы. Спроектирован автомобиль на платформе седана бизнес-класса Sonata и предлагался как с полным, так и передним приводом.

Двигатели устанавливались бензиновые объемом 2,4 и 2,7 литра, кроме того на некоторых рынках был доступен 2-х литровый турбодизель. С 2003 года добавился 3,5 литровый бензиновый агрегат.

В 2007 году появился второй Санта. Но предыдущее поколение модели вплоть до 2010 года продолжили выпускать у нас в Таганроге под именем Santa Fe Classic, затем ТагАЗ перешел на выпуск китайской копии этой модели. Второе поколение Santa Fe серьезно преобразилось, внешность стала солиднее, интерьер визуально богаче.

В качестве конкурентов корейцы называли BMW X5 и Volkswagen Touareg, но на деле недорогие отделочные материалы и средненькие ходовые качества давали надежду отбить клиентов разве что у Toyota Highlander и Honda Pilot.

С этими японцами корейский внедорожник и конкурировал на главном для всех этих автомобилей североамериканском рынке. Основным для второго поколения модели был 2,7 литровый бензиновый V6, кроме того предлагались еще один бензиновый двигатель на 3,3 литра и дизель объемом 2,2 литра. Автомобиль получил современные опции комфорта и безопасности.

Третий Санта Фе представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году, а годом позже у него появилась удлиненная модификация, которая и является героиней нашего обзора. Версию Grand у нас позиционируют, как модель более высокого класса, чем обычный Santa Fe, и называют наследником модели ix55, которая не получила в России коммерческого успеха, а потому больше не предлагается.

Впрочем, корейцы лукавят. На родине автомобили продаются параллельно, и там аналог ix55, продаваемый под именем Veracruz, стоит заметно дороже, чем модель Maxcruz, как у них называют Grand Santa Fe. В США наша версия Grand называется просто Santa Fe, а короткобазный вариант Santa Fe Sport.

Добротно и практично

Облик Grand Santa Fe не слишком сильно отличается от своего донора. Только после детального осмотра можно найти несколько отличий. Так радиаторная решетка и бамперы стали объемней и немного изменились в деталях, увеличился задний свес.

Противотуманки в Гранде немного выразительнее и обзавелись обрамлением из светодиодных ходовых огней.

Заднее окошечко бокового остекления, которое в обычной версии заостряется кверху и носит больше декоративные функции, здесь нормального размера, что бы обеспечить обзор пассажирам третьего ряда сидений. Немного по-другому расположены светодиодные ленты повторителей поворотов на зеркалах заднего вида.

Изменились задние фонари, почему-то во флагманской модели они выглядят проще и спокойнее. Наверное, это должно развести автомобили по целевым группам. Короткий Санта позиционируется, как более спортивный вариант, а длинный предназначается для тех, кому ближе семейные ценности.

В целом дизайн модели довольно привлекателен. Корейцам удалось совместить представительную внешность с нотками спортивности. Практичным решением является обвес из прочного неокрашенного пластика по периметру нижней части кузова.

Непривычным является то, что нижняя часть дверей полностью закрывает пороги и часть арки задних колес. Но на родном для модели американском рынке это обыденно. Так больше шансов сохранить брюки водителя и пассажиров чистыми при посадке и высадке. Дополняют картину 18 или 19 дюймовые легкосплавные колесные диски.

Длина версии Grand 4915 мм, что больше аналогичного показателя просто Санты на 225 мм. Колесная база выросла с 2700 мм до 2800 мм. Немного увеличились размеры в ширину и высоту. Это позволило сделать и без того не тесный автомобиль действительно просторным. Автомобиль во всех комплектациях имеет семиместное исполнение с отделкой из комбинации натуральной и искусственной кожи с перфорацией. На некоторых рынках вместо заднего дивана предлагаются два удобные отдельные кресла, но это не наш случай.

Пространства предостаточно на первых двух рядах сидений во всех направлениях. Убирающийся в пол третий ряд сидений рассчитан не только на детей, как в семиместной версии обычного Santa Fe, там нормально усядутся люди вплоть до среднего роста, высоким все же будет тесновато.

Помочь разместиться должен механизм регулировки продольного положения второго ряда сидений. Эти сиденья также имеют регулировку наклона спинок. Попадать на третий ряд сидений довольно сложно, для этого нужно задвинуть второй ряд вперед и откинуть спинки, тогда можно протиснуться.

Второй ряд сидений почти такой же комфортный, как и первый. Есть удобный откидывающийся подлокотник с выдвижными подстаканниками, отдельные воздуховоды в стойках дверей, розетка, двухступенчатый подогрев сидений, шторки на боковых окнах. Спинки передних сидений закрыты практичным пластиковым покрытием со стильными кожаными карманами. У пассажиров третьего ряда есть собственный блок управления климатом и ниши по бокам с подбутыльниками.

Но, конечно, самое приятное пребывание обеспечивается передним седокам. Сиденья водителя и переднего пассажира снабжены разнообразными электрорегулировками и памятью на два положения, подогревом, а в максимальной версии еще и вентиляцией. Между сиденьями располагается широкий удобный подлокотник, в котором имеется вместительный бокс с двойным дном.

Противосолнечные козырьки снабжены зеркалами с подсветкой. Водителю помогает удобно усесться регулируемое в двух плоскостях мультифункциональное кожаное рулевое колесо с обогревом. Интересной особенностью является возможность одной клавишей менять настройки рулевого управления. Есть три режима: комфортный, стандартный и спортивный. К самому рулевому колесу только одна претензия – его обод тонковат.

Хорошо продумано размещение рычага автоматической 6-ти ступенчатой КПП. Перед ним находится обрамленное двумя стойками углубление в центральной консоли, и не в одном из своих положений рычаг ничего не перекрывает. Ходы его четкие и бесшумные. Кроме базы все версии имеют бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя.

Отделка салона выполнена из пластика хорошего качества, который имеет приятную фактуру и в большинстве своем мягкий. Есть модные сейчас вставки «карбон под лаком». На картах дверей вставки из кожи, на которых нашиты шильдики с названием модели. Приборная панель Supervision хорошо читается и нарядно выглядит. Между колодцами тахометра и спидометра расположился дисплей бортового компьютера с красивой анимацией. Функциональное наполнение его на среднем уровне, но подача интересная.

Продолжая тему дисплеев, можно отметить большой 7-ми дюймовый дисплей на центральной консоли, на который выводится информация с навигационной системы Navteq, камеры заднего вида и штатной мультимедиа. Последняя поддерживает все современные форматы и имеет разъемы USB, AUX. Аудиосистема имеет 10 динамиков с сабвуфером. Ее звучание довольно качественное, но не более того. Камера заднего вида имеет неплохой охват и линии разметки коридора движения, но они не поворачивают вслед за рулем. Для базовой версии размер дисплея составляет 4,3”.

Для большого Санты характерна хорошая шумоизоляция, звук работы двигателя проникает в салон только на высоких оборотах. Но даже в этом случае остается приглушенным. Тоже можно сказать относительно шумов улицы и сверчков, все на должном уровне.

Объем багажного отделения модели зависит от количества пассажиров в салоне. Если третий ряд разложен, то он составляет всего 176 л. Зато, если его сложить, то получатся внушительные 634 л. Спинки второго ряда сидений ложатся с наклоном, но практически без ступеньки. При необходимости в таком багажнике можно даже спать. Крышка багажного отделения складывается при помощи электроприводов нажатием кнопки. Из дополнительных удобств в багажнике присутствуют розетки на 12 и 220 вольт. Полноразмерное запасное колесо на литом диске располагается под днищем, доступ к нему очень не удобный.

Можно и пошустрить

Под капотом Grand Santa Fe может располагаться один из двух двигателей. Оба они по-своему интересны. Первый бензиновый атмосферный V6 объемом 3,3 литра серии Lambda II с системами изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Его мощность 271 л.с., а крутящий момент 318 Н. До 100км/час автомобиль с ним разгоняется за 8,8 секунды, и при этом расход топлива остается невысоким для такой большой машины: 9 л по трассе и до 15 в городе.

Еще больше экономить можно с дизельным 4-х цилиндровым турбодвигателем объемом 2,2 литра. С ним реально укладываться в 7 литров в трассовом режиме и в 11 в городском. Он обеспечивает более скромную динамику разгона до 100 км/час, она составляет порядка 10,3 секунды. Но по субъективным ощущениям управлять динамикой с этим двигателем даже интереснее. Параметры отдачи дизеля составляют 197 л.с. и 436 Н*м.

Коробка передач только одна, это 6-ти ступенчатый гидротрансформатор. Она настроена больше на комфорт и экономию, чем на установку рекордов. Ее работа кажется совершенно адекватной при обычной езде, но начинает смущать задумчивостью в динамичных режимах. При резком нажатии на газ она сбрасывает одну ступень, а после некоторого размышления еще одну, что не является комфортным.

Покоритель асфальта

Самой слабой составляющей Grand Santa Fe является работа подвески. Она шумная и не слишком соответствует имиджу кроссовера. Спереди установлен МакФерсон, а сзади двухрычажка. На дорогах с хорошим покрытием машина неплохо держит дорогу, но на неровностях ее может переставлять, раскачивать. Все стыки и ухабы жестко передаются на кузов. Пробой подвески достигается запросто.

Не слишком уверенно машина показывает себя на бездорожье. Ходы подвески скромные, клиренс 180 мм, длинные база и свесы не способствуют уверенному перемещению в тяжелых дорожных условиях. Полный привод реализован с помощью электронноуправляемой муфты, есть система помощи на спуске, а также антипробуксовочная, но не стоит обольщаться, машина, безусловно, городская, и рассчитана только на эпизодический съезд с асфальта.

В пределах ожиданий

Цены на Hyundai Grand Santa Fe начинаются с отметки 1 799 000 руб. за базовую комплектацию Family, которая доступна только с дизелем. В ней не будет многих продвинутых опций и несколько сокращается набор средств безопасности. Придется обойтись без бесключевого доступа, электронного стояночного тормоза, электрорегулировок сидений, электропривода двери багажника, навигации и кое-чего другого.

Средняя комплектация Style стоит 1 959 000 руб. с дизелем и 2 009 000 руб. с бензиновым двигателем.

Но если вам хочется иметь сиденья с вентиляцией, кондиционер для 3-его ряда сидений, шторки на окнах, панорамную крышу, систему автоматической парковки придется раскошелиться на топовый вариант High-Tech, который также предлагается только с дизелем за 2 069 000 руб.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Где собирают Хендай Санта Фе для России и других стран

Многие отечественные автолюбители очень трепетно относятся к теме корейских автомобилей. И это не удивительно, ведь продукция корейских автомобильных компаний отлично себя зарекомендовала на мировом, и в частности на российском рынке.Фото: Hyundai Santa Fe 2017

Огромную популярность они начали обретать еще вначале 2000-ых, когда европейцы познакомились с недорогими, экономичными автомобилями. В нынешнее время, конечно же, цены значительно выросли, но вместе с этим улучшилось и качество автомобилей, а также их технические характеристики.

Среди всех корейских моделей явно выделяется Хендай. Основным достоянием разработчиков данного концерна считаются кроссоверы. Наиболее популярным является Хендай Санта Фе. Стоит отметить, что уже до официального дебюта модели, желающие приобрести автомобиль, выстраивались в очередь на подачу заявок.

Santa Fe первого поколения производили на мощных предприятиях Южной Кореи и Китая. Южнокорейская модель поставлялась на местный рынок, в США и в Европу, а китайская – исключительно на местный рынок.

Второе поколение кроссовера собирали опять-таки в Южной Корее, и в США. Американский филиал открыли сразу же после ошеломительного успеха первой модификации Санта Фе.

Последнюю версию, Хендай Санта Фе третьего поколения делают также на заводах Южной Кореи и США. Стоит отметить, что на российский рынок поставляются южнокорейские кроссоверы, так как американские намного дороже из-за транспортировки и таможенных сборов.

Недавно, представители компании признались, что Санта Фе начали разрабатывать тогда, когда у компании начался кризис, и нужно было срочно исправлять дела. В тот момент, когда мировой рынок страдал от недостачи качественных кроссоверов, новый «кореец» сразу пришёлся по вкусу автолюбителям, и стал своеобразным «спасательным кругом» компании.

Несмотря на то, что внешний вид модели первого поколения не очень впечатлял, и являлся наиболее слабым местом автомобиля, Санта Фе долгое время был лидером продаж не только в США, но и в Европе.

Последнее на данный момент, третье поколение модели также пользуется неимоверным спросом. Автомобиль можно смело называть «мировым», так как производители экспортируют его во все части Света.

Как уже говорилось выше, для России модель поставляют из Южной Кореи.

В следующем пункте более детально поговорим о плюсах и минусах Хендай Санта Фе.

Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе южнокорейского производства

Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Если говорить о достоинствах, то в первую очередь следует отметить фантастический внешний вид кроссовера. Наиболее подходящими эпитетами, которыми можно наделить Санта Фе являются – яркость, современность и агрессивность. Несмотря на неудачу в этом плане модели первой модификации, ни у кого язык не повернётся сказать, что экстерьер Санта Фа устарелый или не соответствует нынешним тенденциям.

Также очень радует динамичность кроссовера. Те покупатели, которые решили приобрести Санта Фе оборудованный турбодизельным мотором, могут в полной мере насладиться всеми положительными чертами автомобиля.

Что касается трансмиссии, то к ней также нет никаких претензий. Шестиступенчатая АКПП работает отлично и весьма плавно.

Если смотреть на кроссовер Санта Фе с учётом российских дорожных условий, то тяжело найти момент, в котором можно было бы упрекнуть разработчиков. Автомобиль прекрасно адаптирован для комфортной эксплуатации отечественными автолюбителями.

Приятно удивляет уровень шумоизоляции, который можно смело назвать одним из лучших в классе. Редко подводит подвеска, которая выполнена по наиболее современным технологиям, и способна выдержать достаточно высокие нагрузки.

Основным моментом, который привлекает покупателей, является качественность автомобиля. Если бы это было не так, разработчики не предлагали бы пятилетнюю гарантию.

У многих читателей могло сложиться ошибочно мнение, что Хендай Санта Фе идеальный автомобиль, но в нём также имеются недостатки. Конечно, в большинстве случаев, они сразу же обнаруживаются на производстве, и такие автомобили возвращают на доработку.

Среди основных недостатков следует выделить два: во-первых, кроссовер Хендай Санта Фе очень дорогой, и не по карману жителям РФ со средним доходом. Во-вторых, часто подводит механическая коробка передач, но это большей степенью актуально для модели американской сборки.

Видео: процесс сборки на заводах Hyundai Motor

Вывод

На данный момент Хендай Санта Фе считается одним из наиболее популярных кроссоверов. Для России автомобили поставляют из южнокорейских предприятий.

Конечно, стоимость новых Санта Фе кажется немного завышенной, но, после детального обзора автомобиля, можно убедиться в её объективности.

www.hundaj.ru