Характеристики Volkswagen (Фольксваген) Golf R32 3 дв. хэтчбек 6МКПП 2005- г. Гольф r32 характеристики


Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion (1K1)

Технические характеристики Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion

Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion

  1. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 22
  2. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 22
  3. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 22
  4. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 22
  5. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 22
  6. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 22
  7. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 22
  8. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 22
  9. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 22
  10. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 22
  11. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 22
  12. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 22
  13. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 22
  14. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 22
  15. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 22
  16. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 22
  17. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 22
  18. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 22
  19. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 22
  20. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 22
  21. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 22
  22. Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
    Фотографии Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion из каталога AutoNet.ru, фото 22 из 22

Дизайн нового VW Golf R32, как и ожидалось, стал скорее эволюционным – новинка сохранила характерный силуэт модели с «фирменной» массивной задней стойкой кузова, однако в целом автомобиль современен и динамичен. Не последнюю роль в этом играют выразительные боковые панели кузова с приливами над колесными арками, а также оформление передней части кузова с рельефным капотом и немного хищным обликом, который достигается за счет переднего бампера с большими воздухозаборниками

Технические характеристики Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf V R32 3.2 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 16.08.2010

    RomanOne

    Оценка автора

    Объективность

    Оф.диллер машина 2002 года, нет ни единого намека на ржавчину. Хотя может это по тому что она не бита? Правда есть царапины до грунта, но они какие были в 2003-такие и сейчас. с зади можно было бы и по больше...может это по тому что у меня рост 195 см.?

    подробнее
  • 24.06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

www.autonet.ru

2006 Volkswagen Golf R32 (Typ 1K)

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

250  л.с. 320  Нм   при  2500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

163 л.с./т 6.15  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3189 см³ 78  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала) Атмосферный двигатель

VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала) Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Volkswagen Golf R32 (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Volkswagen
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Golf
МодельНаименование модели автомобиля.Golf R32
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2005
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбек
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4246.00 мм (миллиметров)

167.1654 in (дюйма)

13.9304 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1759.00 мм (миллиметров)

69.2520 in (дюйма)

5.7710 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1465.00 мм (миллиметров)

57.6772 in (дюйма)

4.8064 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2578.00 мм (миллиметров)

101.4961 in (дюйма)

8.4580 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1532.00 мм (миллиметров)

60.3150 in (дюйма)

5.0262 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1514.00 мм (миллиметров)

59.6063 in (дюйма)

4.9672 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1510 кг (килограмм)

3328.98 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Volkswagen
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.2 л (литра)

3189 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.95.90 мм (миллиметров)

3.7756 in (дюйма)

0.3146 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.90:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.182.85 psi (паундов на квадратный дюйм)

1260.71 кПа (килопаскали)

12.61 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.7
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.184 кВт (киловатт)

251 л.с. (лошадиных сил - нем.)

247 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.321 Нм (ньютон-метров)

236 ft-lb (фут-фунтов)

32 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.6.00 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.6.50 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.14.50 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.32
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.2.2200 м2(квадратных метров)

3441.0069 in2(квадратных дюймов)

23.8959 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).0.7104 м2(квадратных метров)

1101.1222 in2(квадратных дюймов)

7.6467 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.14.89 л (литра)

3.93 US gal (US галлона)

3.28 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.26 л (литра)

2.18 US gal (US галлона)

1.82 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.10.73 л (литра)

2.83 US gal (US галлона)

2.36 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.257 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

нижний поперечный рычаг

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

четырехрычажная

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.71:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.26:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.345.00 мм (миллиметров)

13.5827 in (дюйма)

1.1319 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.310.00 мм (миллиметров)

12.2047 in (дюйма)

1.0171 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 18
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 18
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/40 R 18 Y
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/40 R 18 Y
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Golf R32 3 дв. хэтчбек 6МКПП 2005- г.

Начало производства: ноябрь 2005
Окончание производства: в производстве
Кузов: 3 дв. хэтчбек
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.: 3.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 250
Достигается при об. в мин.: 6300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 95.9
Выхлоп CO2, г/км: 257
Коэффициент сжатия: 10.9
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4250
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2580
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/40R18
Снаряженная масса, кг: 1463
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 275
Объем топливного бака, л: 55
Диаметр разворота, м: 10.9
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Тест драйв Volkswagen Golf - Билет в элитный клуб (Golf R32)

За рулем “VW Golf R32”

До недавнего времени в нашей стране продавалась только одна “заряженная” модификация “Гольфа” – “GTI”. Но в ближайшее время начнутся поставки “VW Golf R32” – самой мощной и экстремальной версии фольксвагеновского автомобиля, которая по своим динамическим характеристикам затмевает большинство “горячих” хэтчбеков и вплотную приближается к суперкарам.

Фирменное блюдо

СПОСОБ изготовления “горячего” хэтчбека прост. На стандартный автомобиль устанавливают двигатель с турбонаддувом (как правило, рабочим объемом около 2 л и мощностью 200-220 л.с.), перенастраивают ходовую часть, а экстерьеру придают толику агрессивности за счет больших широких колес, измененных бамперов и пр. В конце 70-х годов прошлого века именно по такой схеме компания “Volkswagen” создала первый в мире “горячий” хэтчбек, и сегодня ее примеру следует большинство автопроизводителей.

Но при постройке “Golf R32” немцы решили немного изменить традиционный рецепт, и в результате получилось оригинальное фирменное блюдо. Например, мотор на этой экстремальной модификации атмосферный – известная по другим моделям концерна 3,2-литровая V-образная “шестерка” с отдачей 250 л.с. Этот двигатель интересен тем, что в отличие от наддувных моторов (которые обычно проявляют всю свою мощь лишь на высоких оборотах) выдает максимум тяги уже с 2.500 об/мин, обеспечивая тем самым ровный и быстрый разгон.

Спортивное настроение в салоне создают опционные полугоночные кресла.

Для того чтобы реализовать столь существенную мощность, передних ведущих колес оказалось недостаточно. Поэтому “Golf R32” оснастили полноприводной трансмиссией “4Motion” с многодисковой гидравлической муфтой типа “Haldex” в приводе задней оси. Вкупе с фирменной шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG она позволяет экстремальному “Гольфу” разменивать первые 100 км/ч всего за 6,2 с (с обычной “механикой” этот показатель на 0,3 с хуже) и разгоняться до 250 км/ч. Причем максимальная скорость ограничена электроникой. Рискну предположить, что на самом деле “Golf R32” способен ездить гораздо быстрее. В частности, на это намекают специальные спортивные 18-дюймовые шины, рассчитанные на передвижение со скоростью 300 км/ч. Таким образом, можно сказать, что “R32” вошел в элитный клуб спортивных хэтчбеков, приблизившись по динамическим показателям к таким автомобилям, как “Audi S3” или “BMW 130i”, и лишь немного не дотягивая до уровня суперкаров.

Столь незаурядные способности спортивного “Гольфа” скрываются под довольно скромной внешностью. Не считая вышеупомянутых 18дюймовых колес, версия “R32” отличается от базовой модели пониженной на 20 мм подвеской, иной решеткой радиатора, измененными бамперами, “двустволкой” системы выпуска, спойлером на крыше и усиленными тормозными механизмами, окрашенными в фирменный синий цвет.

В салоне новшеств еще меньше. Стальные накладки на передней панели, спортивный руль, педали и рычаг коробки передач, а также сиденья с развитой боковой поддержкой – вот и все. Однако эти мелочи коренным образом меняют ощущения от автомобиля. Садясь в “Golf R32”, сразу понимаешь, что находишься за рулем отнюдь не скромной городской малолитражки, а настоящего спорткара.

С избытком

ИСПАНСКАЯ гоночная трасса “Can Padro”, где проходил тест-драйв, – место во многом уникальное. По сути, это не просто спортивный трек, а тренировочный комплекс, который почти 30 лет используется для обучения не только автолюбителей, но и охранников, и пожарных…

Трасса узкая, мест для обгона мало, поэтому организаторы выпускают нас на старт строго по очереди. Я жду отмашки маршала, попутно отмечая, что в салоне на удивление тихо. Мощный двигатель на холостом ходу напоминает о себе лишь легкой вибрацией, которая как бы просит: “Давай нажми на газ – и я покажу все, на что способен!” Наконец, вижу взмах флага – можно выезжать на трек.

Первый круг прохожу относительно спокойно, присматриваясь к трассе и изучая характер автомобиля в штатных режимах. Атрибуты комфорта вроде климат-контроля или мощной аудиосистемы не могут закамуфлировать спортивную суть “Golf R32”. Она постоянно напоминает о себе. Кресло плотно обхватывает тело, жесткая подвеска изрядно потряхивает кузов даже на, казалось бы, незаметных трещина х асфальта, мощные тормоза осаживают машину чересчур резко...

Впереди стартовая прямая. Нажимаю на акселератор сильнее. И автомобиль мигом отзывается ровным, но очень мощным ускорением. Запас крутящего момента настолько велик, что Краткая техническая характеристика “VW Golf R32” Габаритные размеры 424,6х175,9х146,5 см Снаряженная масса 1.594 кг Двигатель V6, 3.189 куб. см Мощность 250 л.с. при 6.300 об/мин Крутящий момент 320 Нм при 2.500 об/мин Коробка передач 6-ст., роботизированная Тип привода полный Максимальная скорость 250 км/ч Разгон 0-100 км/ч 6,2, с Средний расход топлива 9,7 л/100 км Запас топлива 60 л двигателю, похоже, безразлично, какая передача включена в коробке DSG. Тяги всегда хватает с избытком. Поэтому спортивный режим “робота” здесь по большому счету ни к чему.

Экстремальный “Golf” легко отличить по “двустволке” системы выпуска, оригинально расположенной по центру заднего бампера.

Зато в крутых виражах “Golf R32” ведет себя несколько неуклюже, словно болид “Формулы I” на картинговой трассе. Перегруженная тяжелым двигателем передняя часть тянет машину наружу поворота. Другими словами, у “R32” ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Для того чтобы проходить вираж максимально быстро, приходится тщательно рассчитывать скорость и траекторию движения. Что, увы, не всегда получается из-за излишне легкого и недостаточно информативного, на мой взгляд, руля.

На выходе из поворота тоже не все гладко. При попытке быстро ускориться мощный двигатель срывает колеса в пробуксовку. Не спасает даже полный привод. Разумеется, в дело сразу же вступает система стабилизации, которая “душит” мотор и тем самым снижает темп разгона.

Пробую отключить ассистирующую электронику. Уже лучше! Теперь можно проходить извилистую трассу куда быстрее. Однако на дорогах общего пользования отказываться от помощи ESP я бы не рекомендовал. Без нее “Golf R32” превращается в бескомпромиссный спортивный снаряд, требующий от водителя недюжинной сноровки и силы. К примеру, практически каждое переключение передач сопровождается пробуксовкой колес, а руль буквально рвется из рук. Поэтому на “R32” как нельзя кстати приходятся подрулевые лепестки управления коробкой передач. С их помощью можно включать необходимую ступень перед входом в поворот, не снимая рук с баранки, а значит, сохраняя контроль над автомобилем.

Так что настоящая стихия “VW Golf R32” – это не извилистые гоночные трассы или горные серпантины, а прямые как стрела скоростные автобаны. Именно здесь он проявит свои лучшие качества. Например, максимально быстро и даже с определенным комфортом доставит пассажиров в заданную точку, при этом не утомляя водителя заботой о выборе правильной передачи или оптимального момента для безопасного обгона. Да и легкий руль в таких случаях – именно то, что надо. На высоких скоростях он позволяет вести мощную спортивную машину, совершенно не напрягаясь, словно обычный семейный хэтчбек.

За скромной внешностью “VW Golf R32” скрывается нетипичная для “горячих” хэтчбеков техническая начинка.

Краткая техническая характеристика “VW Golf R32”
Габаритные размеры424,6х175,9х146,5 см
Снаряженная масса1.594 кг
ДвигательV6, 3.189 куб. см
Мощность250 л.с. при 6.300 об/мин
Крутящий момент320 Нм при 2.500 об/мин
Коробка передач6-ст., роботизированная
Тип приводаполный
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,2, с
Средний расход топлива9,7 л/100 км
Запас топлива60 л
Юрий УРЮКОВ Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №5 2008 год Фото фото автора и “Volkswagen”

www.motorpage.ru

Технические характеристики Volkswagen (Фольксваген) Golf R32 5 дв. хэтчбек 5АКПП 2003-2003 г.

Начало производства: июнь 2003
Окончание производства: ноябрь 2003
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3189
Объем двигателя, л.: 3.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 241
Достигается при об. в мин.: 6250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 247
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.9
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 95.9
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 11.3
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4150
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2520
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/40ZR18
Снаряженная масса, кг: 1521
Допустимая масса, кг: 1300
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 10.9
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

2007 Volkswagen Golf R32 4motion - 3.2 л / 250 л.с.

Технический прогресс как обычно не стоит на месте, и вот уже Golf способен ускоряться как Subaru Impreza WRX и при этом обладает полным приводом (4MOTION) в стандартной комплектации, а также множеством других интересных особенностей. По правде сказать, такой разгон напрямую является следствием этого самого прогресса, ведь VW Golf R32 в комплектации с двухдисковым сцеплением (DSG – Direct Shift Gearbox) разгоняется до 100 км/ч за 6.2 секунды, в то время как на обычной механической коробке передач вам удастся сделать это «всего» за 6.5 секунд. Энерговооруженность этого представителя компакт класса составляет 6 кг снаряженной массы на 1 л.с., что само по себе является очень хорошим показателем.

Полностью новый двигатель V6 с прямым впрыском топлива рабочим объемом 3.2 литра теперь обладает мощностью в 250 л.с., что всего на 30 л.с. меньше, чем у Nissan 350Z , правда рабочий объем тоже меньше, но всего на 0.3 литра. Главным достоинством двигателей такого строения является отличная тяга с самых низких оборотов, позволяющая очень мощно и ровно ускоряться. Теперь это знают и обладатели новейшего Porsche Boxter S , с двигателем объемом 3.2 литра, которые в бессилии кусают локти. Максимальный крутящий момент в 320 Нм это абсолютно идентичный с R32 показатель. А разгон VW в комплектации с DSG, кстати, на 0.1 секунды быстрее, чем у Porsche с автоматической коробкой передач.

vw_r32_02

Над внешним видом автомобиля тоже усердно потрудились – спереди автомобиль смотрится очень внушительно и это далеко не заслуга шильдиков R32 на решетке радиатора и крышке багажника. Передний бампер, естественно, приобрел большие воздухозаборники, решетка радиатора щеголяет алюминиевыми деталями, выделяющими автомобиль не только в потоке, но и на стоянке среди себе подобных. Очень привлекательная не только по форме, но и по отделке, передняя часть R32 роднит его с мощным VW Touareg W12 Sport. Большой брат оформлен таким же образом, что дает повод говорить о корпоративном стиле при создании заряженных версий любых моделей.

1197_6

Очень понравилось решение покрасить не только передний бампер, но и нижнюю часть заднего бампера в цвет кузова, что добавило автомобилю элегантности. Вполне вероятно, что это больше заслуга странно расположенных патрубков выхлопной системы, несомненно, придающих автомобилю столь необходимую индивидуальность. Ее поддерживает и спойлер на крышке багажника, который, без сомнения, функционален, но скорее заслуживает названия «козырек», из-за своих размеров и места расположения.

Не надо быть очень догадливым, чтобы представить себе внутреннее убранство этого автомобиля. Открываешь дверь и повсюду видишь надписи R32 — все как у взрослых. На порогах, на сидениях, на руле – везде R, что, видимо, означает «ракета». Хорошо хоть на затемняющемся зеркале заднего вида ничего не написано. Стандартная комплектация порадует владельца автоматическим климат-контролем, аудиосистемой, противоугонной сигнализацией и прочими полезными системами. Подушки безопасности представлены в количестве шести штук, а коробка DSG двумя подрулевыми лепестками со значками – и +.

Производители продолжают попытки совместить несовместимое, обещая отличное сочетание серьезных динамических показателей и высокого уровня комфорта в каждодневных поездках. И это при наличии сидений с развитым профилем, заниженной на 20 мм по сравнению со стандартной версией подвеской, а также дисков размерностью 18 дюймов, на которых резины меньше, чем одежды у моделей на показах нижнего белья.

3.2 л / 250 л.с.

Продается гольф R32, в полной комплектации с ковшами и люком.

xn--80aafe9bhdrpm.com