GOLF-V CLUB. Гольф 5 вариант


Volkswagen Golf Variant: универсальный вариант

Volkswagen Golf-V Variant«Законодателем мод» всегда быть трудно – высокое звание, знаете ли, обязывает. Об этом явно помнили конструкторы VW, разрабатывая очередного представителя гольф-класса, то бишь пятое поколение Golf. И действительно, если после поездки на Golf IV поводов для критики было достаточно, новая модель определенно понравилась даже пессимистам. Правда, с появлением Golf V кануло в лету представление об этой машине как о надежной и недорогой «рабочей лошадке», народном автомобиле. Завидя ценник, многие так и побежали в салоны конкурентов и стали счастливыми обладателями Citroen C4, Mazda3 и прочих. Но спрос на потомственный бестеллер все равно остался довольно высоким. Весьма успешно стартовал и Golf Plus, компакт-вэн по сути, но хэтчбек повышенной вместимости по определению производителя. И вот в мае VW проводит презентацию универсала Variant. Если припомнить, что в гамме немецкого концерна есть и седан Jetta, спроектированный на платформе того же Golf V, можно сказать, что теперь у ребят из Вольфсбурга есть все основные типы кузовов на выбор.

Volkswagen Golf-V VariantПожалуй, единственным спорным элементом во внешности нового универсала я назвал бы корму. Увидев первые фото, я просто не мог поверить, что это VW – есть что-то корейское в этих задних фонарях. Остроугольные, зализанные на бок, они к тому же выглядят невыразительно даже на серебристых машинах, а с темными и особенно красными и вовсе сливаются. Размещение на задних крыльях конструкторы оправдывают желанием подчеркнуть ширину проема багажника, но как бы там ни было, результат оказался не лучшим.

 Сам грузовой отсек получился довольно вместительным и функциональным. В угоду последней моде он разделен на два отдела горизонтальной жесткой полкой, которая изначально показалась просто полом. Но деление это неравное – нижняя часть по высоте очень скромная и предназначена скорее для перевозки нужной мелочевки, нежели для размещения пакетов из супермаркета. Зато верхняя – полноценный багажник. Как и положено универсальному автомобилю, спинку заднего диванчика можно сложить по частям, а для перевозки длинномеров предусмотрен лючок.

Volkswagen Golf-V VariantЧто касается салона, каких-либо новых решений здесь не замечено. Сиденья достаточно удобные, хотя активным водителям может не понравиться боковая поддержка. Панель приборов – оплот немецкого консерватизма. В сочетании с монохромным дисплеем на центральной консоли (а именно таким комплектуют базовые версии) выглядит и вовсе скучной, а в сочетании с цветным, как в топ-комплектациях, по крайней мере не вызывает желания перевести свой взгляд на другие предметы интерьера. Кстати, здесь небезынтересно будет взглянуть вверх – если, конечно, Вы разорились на панорамный люк в крыше. Он состоит из двух частей, причем переднюю можно как приподнять, так и просто сдвинуть. В последнем случае в салоне по-прежнему не придется повышать голос для разговора – свежий ветер, легонько проходя по макушкам, не донимает завыванием.

Volkswagen Golf-V VariantVolkswagen Golf-V VariantVolkswagen Golf-V Variant Практически полной копией хэтчбека Variant напоминает и в движении. Вот уж действительно прекрасно сбалансированный автомобиль – он вызывает желание сесть за руль снова и снова. Конечно, подвеска не самая мягкая, и с учетом состояния наших дорог это может стать одним из немногочисленных минусов машины. Зато в поворотах универсал почти не кренится и склонностью к заносам не страдает. Рулевое управление тоже позволяет ехать так быстро, как только захочет водитель. Управляемые колеса мигом отзываются на малейшее движение «баранки», да и с обратной связью здесь все в порядке. Не понравилась лишь одна особенность, относящаяся к рулевому колесу: клавиши переключения радиоканалов и регулировки громкости аудиосистемы почему-то находятся на разных его спицах. Получается, что для настройки музыки нужно переносить ближе к спицам обе руки? Как-то нелогично. Впрочем, вернемся к динамике. Здесь стоит отметить прежде всего новый бензиновый двигатель TSI. Несмотря на скромный объем 1,4 литра, этот силовой агрегат в зависимости от настроек может выдавать 140 или 170 л. с. Такую мощность удалось снять, использовав одновременно компрессор и нагнетатель. Как и следовало ожидать исходя из конструктивных данных, мотор отличается ровной тягой почти с холостых оборотов и вплоть до 5000 об/мин. 170-сильный вариант двигателя разгоняет универсал до «сотни» всего за 8,5 секунд – это уже явно не рабочая лошадка, а резвый породистый скакун. Не стоит забывать и о высокотехнологичной коробке передач DSG с двойным сцеплением. Она позволяет ускоряться практически без прерывания тяги на колеса. К механической коробке тоже никаких претензий. Ходы рычага довольно короткие, а переключения – четкие.Volkswagen Golf-V Variant Volkswagen Golf-V Variant Умеющим считать деньги, очевидно, придутся по душе два других двигателя, которыми комплектуют Variant. Первый – простой и надежный атмосферник 1,6 л (102 л. с.), входящий в базовую комплектацию автомобиля. Второй – 105-сильный турбодизель объемом 1,9 л. По уверениям производителя, он расходует около 5,2 л. топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Даже если традиционно накинуть к этой полученной в идеальных условиях цифре еще литр, аппетиты действительно довольно умеренные. Недаром именно эту комплектацию выбирают европейские предприниматели и прочие представители малого бизнеса. Правда, им не приходится сталкиваться с морозами «за тридцать» и отвратительным качеством дизтоплива в российской глубинке.

 Подвести окончательные итоги и высказать свои «прогнозы на будущее» для Golf Variant мешает лишь одно: на конец мая стоимость автомобилей в России так и не была известна. Конечно, универсал хорош, но раз уж в VW так четко подчеркивают его практичность и где-то даже утилитарность, не будет ли высокая цена тем самым жирным минусом, который перебьет все плюсы? Поживем – увидим.

Текст: Алексей Тихонов.

Источник carclub.ru

www.golf-v.ru

Volkswagen Golf-5 Variant

Volkswagen Golf-5 Variant дебютировал на Женевском автосалоне - 2007

С 1993 года произведено и продано более 1,2 миллионов автомобилей Golf Variant двух поколений. Мировая премьера третьего поколения универсалов Golf Variant состоится на Международном автосалоне в Женеве (с 8 по18 марта).

Как всегда, Golf Variant отличает идеальное соотношение внутреннего и внешнего объема. Ведь именно оно всегда было основным компонентом формулы его успеха: обширное полезное пространство при компактной внешности. Новый Golf Variant сохраняет в себе эти качества.

 Начиная с пакета комплектации Comfortline, багажная сетка входит в серийную комплектацию. Благодаря этому в Golf Variant даже с 5 пассажирами можно разместить до 690 литров багажа. А при сложенном заднем диване в 4,56-метровый Volkswagen можно загрузить до 1 550 литров.

Дизайн отличает синтез новых и классических элементов стиля. Задняя часть универсала показывает Golf с абсолютно новой стороны. Если в других вариантах кузова этого модельного ряда задние фонари примерно на половину являются частью задней двери, то в новом Golf Variant они полностью интегрированы в крылья кузова. Зрительно они перекрывают большой проём багажника для загрузки крупногабаритных предметов.

При выводе на рынок Volkswagen предложит для модели Golf Variant два варианта бензиновых и два варианта дизельных двигателей. Мощность бензиновых двигателей - 75 кВтW / 102 л. с. и 103 кВт / 140 л. с.. Новое по сравнению с версией 140 л. с.: сегодня Golf Variant единственный в мире универсал ("Kombi") с двигателем Twincharger TSI - с двойным наддувом - компрессором и турбонагнетателем. Практически идентичный диапазон мощности и у двух дизельных двигателей:

 77 кВт / 105 л. с. и 103 кВт / 140 л. с. При этом они относятся к самым экономичным двигателям. По предварительным данным, меньшему из этих двух двигателей TDI на 100 километров достаточно будет 5,2 литров топлива, что соответствует выбросу CO2 137г/км. В добавление к этому и большой двигатель TDI в равной степени экономичный и экологически чистый: Golf Variant с двигателем 2.0 TDI, развивающий максимальную скорость до 205 км/ч, потребляет 5,6 литров топлива (CO2: 148 г/км).

Источник test-drive.ru

www.golf-v.ru

Volkswagen Golf-5 Variant

Volkswagen Golf-5 Variant дебютировал на Женевском автосалоне - 2007

С 1993 года произведено и продано более 1,2 миллионов автомобилей Golf Variant двух поколений. Мировая премьера третьего поколения универсалов Golf Variant состоится на Международном автосалоне в Женеве (с 8 по18 марта).

Как всегда, Golf Variant отличает идеальное соотношение внутреннего и внешнего объема. Ведь именно оно всегда было основным компонентом формулы его успеха: обширное полезное пространство при компактной внешности. Новый Golf Variant сохраняет в себе эти качества.

 Начиная с пакета комплектации Comfortline, багажная сетка входит в серийную комплектацию. Благодаря этому в Golf Variant даже с 5 пассажирами можно разместить до 690 литров багажа. А при сложенном заднем диване в 4,56-метровый Volkswagen можно загрузить до 1 550 литров.

Дизайн отличает синтез новых и классических элементов стиля. Задняя часть универсала показывает Golf с абсолютно новой стороны. Если в других вариантах кузова этого модельного ряда задние фонари примерно на половину являются частью задней двери, то в новом Golf Variant они полностью интегрированы в крылья кузова. Зрительно они перекрывают большой проём багажника для загрузки крупногабаритных предметов.

При выводе на рынок Volkswagen предложит для модели Golf Variant два варианта бензиновых и два варианта дизельных двигателей. Мощность бензиновых двигателей - 75 кВтW / 102 л. с. и 103 кВт / 140 л. с.. Новое по сравнению с версией 140 л. с.: сегодня Golf Variant единственный в мире универсал ("Kombi") с двигателем Twincharger TSI - с двойным наддувом - компрессором и турбонагнетателем. Практически идентичный диапазон мощности и у двух дизельных двигателей:

 77 кВт / 105 л. с. и 103 кВт / 140 л. с. При этом они относятся к самым экономичным двигателям. По предварительным данным, меньшему из этих двух двигателей TDI на 100 километров достаточно будет 5,2 литров топлива, что соответствует выбросу CO2 137г/км. В добавление к этому и большой двигатель TDI в равной степени экономичный и экологически чистый: Golf Variant с двигателем 2.0 TDI, развивающий максимальную скорость до 205 км/ч, потребляет 5,6 литров топлива (CO2: 148 г/км).

Источник test-drive.ru

www.golf-v.ru

Обзор Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.

Volkswagen Golf всегда уделяет большее внимание главному, а именно Вашему удовольствию от управления автомобилем. Вы оцените его мощь и динамику, подчеркнутые спортивным экстерьером: прямыми линиями на капоте, интересным дизайном задних фонарей и удачным спойлером. Все эти детали указывают нам на множество технических новшеств, сделавших Golf 5 по настоящему выдающимся автомобилем.

  Новый Golf 5 опять вне конкуренции: самый безопасный в своем классе кузов;впервые установленный на авто этого класса раздельный климат-контроль; двуступенчатый break assistant (усилитель тормозов), четырёхрычажная задняя подвеска, новая уникальная коробка передач DSG – это еще далеко не все его преимущества.

  Не важно, петляете ли Вы по серпантину, несётесь ли по автостраде или просто решили прокатиться по вечернему городу, на Golf 5 Вы везде будете чувствовать себя комфортно.

Дизайн Golf 5 индивидуален, как сетчатка глаза. Один из основных факторов всеобщего успеха Golf V заключается в том, что VW Golf всегда отличался от конкурентов своим оригинальным дизайном. Этот Golf-стиль совершенствовался в течение более чем 30 лет, и теперь можно с уверенностью сказать, что марка Volkswagen создала свой абсолюно уникальный стиль, уникальный автомобиль - VW Golf 5. Новый Volkswagen Golf сделал очень неплохой скачек в эволюции как с визуальной точки зрения, так и в области технологической. Дизайнерам и инженерам удалось создать броский и динамичный облик Golf, этот автомобиль подойдет всем, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и энергичность.

 Форму нового Volkswagen Golf 5 составляют несколько основных фишек. Боковая линия проходит под дверными ручками и заметно уходит наверх, в итоге сбоку оказывается видна клиновидная форма. Боковые стекла со своими чёткими очертаниями как будто сливаются воедино. Обратим больше внимания на заднюю стойку. Она стала привычным и характерным элементом стиля Golf, и предает больше динамики в его новой версии: да, именно эта натянутая тетива лука. Благодаря всем этим элементам экстерьера появляется та эмоциональность, которой немного недоставало предыдущим версиям VW Golf

Впервые в данном классе автомобилей Volkswagen ставит на Golf 5 систему раздельного климат-контроля Climatronic для водителя и другого переднего пассажира. Все элементы управления кондиционером очень удобно расположено на центральной консоли, их хорошо видно, а управление этой системой интуитивно понятно каждому. Таким образом люди сидящие впереди могут независимо друг от друга настраивать под себя микроклимат в своей части салона.

Новый Volkswagen Golf 5 "думает" мгновенно, если надо быстро затормозить в экстренной ситуации. Двуступенчатый усилитель тормозов без промедлений определяет наиболее подходящий режим торможения для данной ситуации. Система dual break assistant по скорости с которой вы наживаете педаль тормоза за доли секунды, определит что нужно делать: замедлиться до полной остановки или нет. В случае аварийной ситуации Ассистент подает максимальное давление на тормоза до того момента когда вы полностью отпустите педаль тормоза. Конечно это еще один балл в копилку Golf V за обеспечение безопасности движения.

Сзади в Golf 5 применена новая независимая многорычажная подвеска колес (4 рычага). Благодаря этой новой подвеске, значительно упрощается управление и комфорт в движении автомобиля. Новая подвеска, несомненно, добавляет к активной безопасности Golf'а. Благодаря использованию в Golf 5 задних амортизаторов с не круглыми, а овальными дополнительными пружинами, увеличился объем багажника (за счет увеличения промежутка между колесными нишами).

Динамика ходовой части Volkswagen Golf 5 просто великолепна. Все в Golf 5 сделано для повышения удобства вождения и передняя подвеска, и задняя, и повышенная жесткость корпуса авто. Уменьшается поперечный крен переднего моста, из-за расположения стабилизаторов у амортизаторных стоек, т.е. становится горяздо легче проходить повороты, даже на довольно больших скоростях. Усовершенствованная конструкция передних пружин повышает эффективность гашения колебаний на кочках, и в итоге до пассажиров доходит горяздо меньше вибрации на плохих дорогах.

В Golf 5 значительно повысилась жесткость корпуса автомобиля: отмечается повышение прочности на скручивание на 16% и на 33% - на изгиб. Эти высокие показатели никак на вас не отразятся, но очень сильно повысят безопасность при ДТП. При повышенной жесткости корпуса мы не можем сказать о повышенном весе Golf 5. Из-за новой конструкции кузова Volkswagen Golf V стал не только безопаснее, но и гораздо тише.

Габариты Golf V сильно изменились, он стал шире, выше и длинее, особенно это становится заметно для пассажиров на задних сидениях - они выиграли аж 5.5 см для ног. Также увеличился багажник на 20 литров, что довольно существенно для хэтчбека. Увеличение габаритов Golf V еще раз подтверждает его внеклассовую сущность.

Golf 5 несомненно автомобиль не только для городской езды, но и для путешествий. Экономичность его двигателя (в любой комплектации) обеспечит нормальный расход топлива в городском цикле и хороший запас хода на трассе. Вы выигрываете дважды.

Дизельные варианты Volkswagen Golf V впервые начали комплектоваться иновационной коропкой передач от Volkswagen - DSG. Такая КП пришла к Golf 5 от небезызвестного R32, DSG с успехом сочетает в себе резвость механики с удобством обычной АКПП.

Volkswagen представляет на рынок трех- и пятидверные версии Volkswagen Golf 5 в вариантах комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. Как вы уже догадались, Volkswagen при разработке новго Golf'а опирался на три компоненты: комфорт от вождения, комфорт для пассажиров и безопасность для всех. Бехопасность: 6 подушек безопасности (может быть и 8: боковые, верхние, фронтальные и опционально - боковые задние), трехточеные ремни для всех пассажиров, активные подголовники (снижающие вероятность инерциальной травмы при наезде на Golf V сзади), безопасная рулевая колонка и плюс все средства активной безопасности, которые перечислили выше (незабудем сказать о ESP - антипробуксовочная система, EPS - усовершенстованные сервопривод рулевого управления, EDS - электронная автоблокировка дифференциала). Вердикт: Volkswagen Golf 5 - это ваш телохранитель.

Golf 5 - это автомобиль для молодых, активных людей, одинаково подходящий как для городской езды, так и для путешествий и конечно обеспечивающий наивысший комфорт и безопасность водителя и всех пассажиров.

www.golf-v.ru

Обзор Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.

Volkswagen Golf всегда уделяет большее внимание главному, а именно Вашему удовольствию от управления автомобилем. Вы оцените его мощь и динамику, подчеркнутые спортивным экстерьером: прямыми линиями на капоте, интересным дизайном задних фонарей и удачным спойлером. Все эти детали указывают нам на множество технических новшеств, сделавших Golf 5 по настоящему выдающимся автомобилем.

  Новый Golf 5 опять вне конкуренции: самый безопасный в своем классе кузов;впервые установленный на авто этого класса раздельный климат-контроль; двуступенчатый break assistant (усилитель тормозов), четырёхрычажная задняя подвеска, новая уникальная коробка передач DSG – это еще далеко не все его преимущества.

  Не важно, петляете ли Вы по серпантину, несётесь ли по автостраде или просто решили прокатиться по вечернему городу, на Golf 5 Вы везде будете чувствовать себя комфортно.

Дизайн Golf 5 индивидуален, как сетчатка глаза. Один из основных факторов всеобщего успеха Golf V заключается в том, что VW Golf всегда отличался от конкурентов своим оригинальным дизайном. Этот Golf-стиль совершенствовался в течение более чем 30 лет, и теперь можно с уверенностью сказать, что марка Volkswagen создала свой абсолюно уникальный стиль, уникальный автомобиль - VW Golf 5. Новый Volkswagen Golf сделал очень неплохой скачек в эволюции как с визуальной точки зрения, так и в области технологической. Дизайнерам и инженерам удалось создать броский и динамичный облик Golf, этот автомобиль подойдет всем, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и энергичность.

 Форму нового Volkswagen Golf 5 составляют несколько основных фишек. Боковая линия проходит под дверными ручками и заметно уходит наверх, в итоге сбоку оказывается видна клиновидная форма. Боковые стекла со своими чёткими очертаниями как будто сливаются воедино. Обратим больше внимания на заднюю стойку. Она стала привычным и характерным элементом стиля Golf, и предает больше динамики в его новой версии: да, именно эта натянутая тетива лука. Благодаря всем этим элементам экстерьера появляется та эмоциональность, которой немного недоставало предыдущим версиям VW Golf

Впервые в данном классе автомобилей Volkswagen ставит на Golf 5 систему раздельного климат-контроля Climatronic для водителя и другого переднего пассажира. Все элементы управления кондиционером очень удобно расположено на центральной консоли, их хорошо видно, а управление этой системой интуитивно понятно каждому. Таким образом люди сидящие впереди могут независимо друг от друга настраивать под себя микроклимат в своей части салона.

Новый Volkswagen Golf 5 "думает" мгновенно, если надо быстро затормозить в экстренной ситуации. Двуступенчатый усилитель тормозов без промедлений определяет наиболее подходящий режим торможения для данной ситуации. Система dual break assistant по скорости с которой вы наживаете педаль тормоза за доли секунды, определит что нужно делать: замедлиться до полной остановки или нет. В случае аварийной ситуации Ассистент подает максимальное давление на тормоза до того момента когда вы полностью отпустите педаль тормоза. Конечно это еще один балл в копилку Golf V за обеспечение безопасности движения.

Сзади в Golf 5 применена новая независимая многорычажная подвеска колес (4 рычага). Благодаря этой новой подвеске, значительно упрощается управление и комфорт в движении автомобиля. Новая подвеска, несомненно, добавляет к активной безопасности Golf'а. Благодаря использованию в Golf 5 задних амортизаторов с не круглыми, а овальными дополнительными пружинами, увеличился объем багажника (за счет увеличения промежутка между колесными нишами).

Динамика ходовой части Volkswagen Golf 5 просто великолепна. Все в Golf 5 сделано для повышения удобства вождения и передняя подвеска, и задняя, и повышенная жесткость корпуса авто. Уменьшается поперечный крен переднего моста, из-за расположения стабилизаторов у амортизаторных стоек, т.е. становится горяздо легче проходить повороты, даже на довольно больших скоростях. Усовершенствованная конструкция передних пружин повышает эффективность гашения колебаний на кочках, и в итоге до пассажиров доходит горяздо меньше вибрации на плохих дорогах.

В Golf 5 значительно повысилась жесткость корпуса автомобиля: отмечается повышение прочности на скручивание на 16% и на 33% - на изгиб. Эти высокие показатели никак на вас не отразятся, но очень сильно повысят безопасность при ДТП. При повышенной жесткости корпуса мы не можем сказать о повышенном весе Golf 5. Из-за новой конструкции кузова Volkswagen Golf V стал не только безопаснее, но и гораздо тише.

Габариты Golf V сильно изменились, он стал шире, выше и длинее, особенно это становится заметно для пассажиров на задних сидениях - они выиграли аж 5.5 см для ног. Также увеличился багажник на 20 литров, что довольно существенно для хэтчбека. Увеличение габаритов Golf V еще раз подтверждает его внеклассовую сущность.

Golf 5 несомненно автомобиль не только для городской езды, но и для путешествий. Экономичность его двигателя (в любой комплектации) обеспечит нормальный расход топлива в городском цикле и хороший запас хода на трассе. Вы выигрываете дважды.

Дизельные варианты Volkswagen Golf V впервые начали комплектоваться иновационной коропкой передач от Volkswagen - DSG. Такая КП пришла к Golf 5 от небезызвестного R32, DSG с успехом сочетает в себе резвость механики с удобством обычной АКПП.

Volkswagen представляет на рынок трех- и пятидверные версии Volkswagen Golf 5 в вариантах комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. Как вы уже догадались, Volkswagen при разработке новго Golf'а опирался на три компоненты: комфорт от вождения, комфорт для пассажиров и безопасность для всех. Бехопасность: 6 подушек безопасности (может быть и 8: боковые, верхние, фронтальные и опционально - боковые задние), трехточеные ремни для всех пассажиров, активные подголовники (снижающие вероятность инерциальной травмы при наезде на Golf V сзади), безопасная рулевая колонка и плюс все средства активной безопасности, которые перечислили выше (незабудем сказать о ESP - антипробуксовочная система, EPS - усовершенстованные сервопривод рулевого управления, EDS - электронная автоблокировка дифференциала). Вердикт: Volkswagen Golf 5 - это ваш телохранитель.

Golf 5 - это автомобиль для молодых, активных людей, одинаково подходящий как для городской езды, так и для путешествий и конечно обеспечивающий наивысший комфорт и безопасность водителя и всех пассажиров.

www.golf-v.ru

Обзор Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.

Volkswagen Golf всегда уделяет большее внимание главному, а именно Вашему удовольствию от управления автомобилем. Вы оцените его мощь и динамику, подчеркнутые спортивным экстерьером: прямыми линиями на капоте, интересным дизайном задних фонарей и удачным спойлером. Все эти детали указывают нам на множество технических новшеств, сделавших Golf 5 по настоящему выдающимся автомобилем.

  Новый Golf 5 опять вне конкуренции: самый безопасный в своем классе кузов;впервые установленный на авто этого класса раздельный климат-контроль; двуступенчатый break assistant (усилитель тормозов), четырёхрычажная задняя подвеска, новая уникальная коробка передач DSG – это еще далеко не все его преимущества.

  Не важно, петляете ли Вы по серпантину, несётесь ли по автостраде или просто решили прокатиться по вечернему городу, на Golf 5 Вы везде будете чувствовать себя комфортно.

Дизайн Golf 5 индивидуален, как сетчатка глаза. Один из основных факторов всеобщего успеха Golf V заключается в том, что VW Golf всегда отличался от конкурентов своим оригинальным дизайном. Этот Golf-стиль совершенствовался в течение более чем 30 лет, и теперь можно с уверенностью сказать, что марка Volkswagen создала свой абсолюно уникальный стиль, уникальный автомобиль - VW Golf 5. Новый Volkswagen Golf сделал очень неплохой скачек в эволюции как с визуальной точки зрения, так и в области технологической. Дизайнерам и инженерам удалось создать броский и динамичный облик Golf, этот автомобиль подойдет всем, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и энергичность.

 Форму нового Volkswagen Golf 5 составляют несколько основных фишек. Боковая линия проходит под дверными ручками и заметно уходит наверх, в итоге сбоку оказывается видна клиновидная форма. Боковые стекла со своими чёткими очертаниями как будто сливаются воедино. Обратим больше внимания на заднюю стойку. Она стала привычным и характерным элементом стиля Golf, и предает больше динамики в его новой версии: да, именно эта натянутая тетива лука. Благодаря всем этим элементам экстерьера появляется та эмоциональность, которой немного недоставало предыдущим версиям VW Golf

Впервые в данном классе автомобилей Volkswagen ставит на Golf 5 систему раздельного климат-контроля Climatronic для водителя и другого переднего пассажира. Все элементы управления кондиционером очень удобно расположено на центральной консоли, их хорошо видно, а управление этой системой интуитивно понятно каждому. Таким образом люди сидящие впереди могут независимо друг от друга настраивать под себя микроклимат в своей части салона.

Новый Volkswagen Golf 5 "думает" мгновенно, если надо быстро затормозить в экстренной ситуации. Двуступенчатый усилитель тормозов без промедлений определяет наиболее подходящий режим торможения для данной ситуации. Система dual break assistant по скорости с которой вы наживаете педаль тормоза за доли секунды, определит что нужно делать: замедлиться до полной остановки или нет. В случае аварийной ситуации Ассистент подает максимальное давление на тормоза до того момента когда вы полностью отпустите педаль тормоза. Конечно это еще один балл в копилку Golf V за обеспечение безопасности движения.

Сзади в Golf 5 применена новая независимая многорычажная подвеска колес (4 рычага). Благодаря этой новой подвеске, значительно упрощается управление и комфорт в движении автомобиля. Новая подвеска, несомненно, добавляет к активной безопасности Golf'а. Благодаря использованию в Golf 5 задних амортизаторов с не круглыми, а овальными дополнительными пружинами, увеличился объем багажника (за счет увеличения промежутка между колесными нишами).

Динамика ходовой части Volkswagen Golf 5 просто великолепна. Все в Golf 5 сделано для повышения удобства вождения и передняя подвеска, и задняя, и повышенная жесткость корпуса авто. Уменьшается поперечный крен переднего моста, из-за расположения стабилизаторов у амортизаторных стоек, т.е. становится горяздо легче проходить повороты, даже на довольно больших скоростях. Усовершенствованная конструкция передних пружин повышает эффективность гашения колебаний на кочках, и в итоге до пассажиров доходит горяздо меньше вибрации на плохих дорогах.

В Golf 5 значительно повысилась жесткость корпуса автомобиля: отмечается повышение прочности на скручивание на 16% и на 33% - на изгиб. Эти высокие показатели никак на вас не отразятся, но очень сильно повысят безопасность при ДТП. При повышенной жесткости корпуса мы не можем сказать о повышенном весе Golf 5. Из-за новой конструкции кузова Volkswagen Golf V стал не только безопаснее, но и гораздо тише.

Габариты Golf V сильно изменились, он стал шире, выше и длинее, особенно это становится заметно для пассажиров на задних сидениях - они выиграли аж 5.5 см для ног. Также увеличился багажник на 20 литров, что довольно существенно для хэтчбека. Увеличение габаритов Golf V еще раз подтверждает его внеклассовую сущность.

Golf 5 несомненно автомобиль не только для городской езды, но и для путешествий. Экономичность его двигателя (в любой комплектации) обеспечит нормальный расход топлива в городском цикле и хороший запас хода на трассе. Вы выигрываете дважды.

Дизельные варианты Volkswagen Golf V впервые начали комплектоваться иновационной коропкой передач от Volkswagen - DSG. Такая КП пришла к Golf 5 от небезызвестного R32, DSG с успехом сочетает в себе резвость механики с удобством обычной АКПП.

Volkswagen представляет на рынок трех- и пятидверные версии Volkswagen Golf 5 в вариантах комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. Как вы уже догадались, Volkswagen при разработке новго Golf'а опирался на три компоненты: комфорт от вождения, комфорт для пассажиров и безопасность для всех. Бехопасность: 6 подушек безопасности (может быть и 8: боковые, верхние, фронтальные и опционально - боковые задние), трехточеные ремни для всех пассажиров, активные подголовники (снижающие вероятность инерциальной травмы при наезде на Golf V сзади), безопасная рулевая колонка и плюс все средства активной безопасности, которые перечислили выше (незабудем сказать о ESP - антипробуксовочная система, EPS - усовершенстованные сервопривод рулевого управления, EDS - электронная автоблокировка дифференциала). Вердикт: Volkswagen Golf 5 - это ваш телохранитель.

Golf 5 - это автомобиль для молодых, активных людей, одинаково подходящий как для городской езды, так и для путешествий и конечно обеспечивающий наивысший комфорт и безопасность водителя и всех пассажиров.

www.golf-v.ru

Обзор Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Собран на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Впервые был показан на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года, месяцем позже поступил в продажу.

Volkswagen Golf всегда уделяет большее внимание главному, а именно Вашему удовольствию от управления автомобилем. Вы оцените его мощь и динамику, подчеркнутые спортивным экстерьером: прямыми линиями на капоте, интересным дизайном задних фонарей и удачным спойлером. Все эти детали указывают нам на множество технических новшеств, сделавших Golf 5 по настоящему выдающимся автомобилем.

  Новый Golf 5 опять вне конкуренции: самый безопасный в своем классе кузов;впервые установленный на авто этого класса раздельный климат-контроль; двуступенчатый break assistant (усилитель тормозов), четырёхрычажная задняя подвеска, новая уникальная коробка передач DSG – это еще далеко не все его преимущества.

  Не важно, петляете ли Вы по серпантину, несётесь ли по автостраде или просто решили прокатиться по вечернему городу, на Golf 5 Вы везде будете чувствовать себя комфортно.

Дизайн Golf 5 индивидуален, как сетчатка глаза. Один из основных факторов всеобщего успеха Golf V заключается в том, что VW Golf всегда отличался от конкурентов своим оригинальным дизайном. Этот Golf-стиль совершенствовался в течение более чем 30 лет, и теперь можно с уверенностью сказать, что марка Volkswagen создала свой абсолюно уникальный стиль, уникальный автомобиль - VW Golf 5. Новый Volkswagen Golf сделал очень неплохой скачек в эволюции как с визуальной точки зрения, так и в области технологической. Дизайнерам и инженерам удалось создать броский и динамичный облик Golf, этот автомобиль подойдет всем, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и энергичность.

 Форму нового Volkswagen Golf 5 составляют несколько основных фишек. Боковая линия проходит под дверными ручками и заметно уходит наверх, в итоге сбоку оказывается видна клиновидная форма. Боковые стекла со своими чёткими очертаниями как будто сливаются воедино. Обратим больше внимания на заднюю стойку. Она стала привычным и характерным элементом стиля Golf, и предает больше динамики в его новой версии: да, именно эта натянутая тетива лука. Благодаря всем этим элементам экстерьера появляется та эмоциональность, которой немного недоставало предыдущим версиям VW Golf

Впервые в данном классе автомобилей Volkswagen ставит на Golf 5 систему раздельного климат-контроля Climatronic для водителя и другого переднего пассажира. Все элементы управления кондиционером очень удобно расположено на центральной консоли, их хорошо видно, а управление этой системой интуитивно понятно каждому. Таким образом люди сидящие впереди могут независимо друг от друга настраивать под себя микроклимат в своей части салона.

Новый Volkswagen Golf 5 "думает" мгновенно, если надо быстро затормозить в экстренной ситуации. Двуступенчатый усилитель тормозов без промедлений определяет наиболее подходящий режим торможения для данной ситуации. Система dual break assistant по скорости с которой вы наживаете педаль тормоза за доли секунды, определит что нужно делать: замедлиться до полной остановки или нет. В случае аварийной ситуации Ассистент подает максимальное давление на тормоза до того момента когда вы полностью отпустите педаль тормоза. Конечно это еще один балл в копилку Golf V за обеспечение безопасности движения.

Сзади в Golf 5 применена новая независимая многорычажная подвеска колес (4 рычага). Благодаря этой новой подвеске, значительно упрощается управление и комфорт в движении автомобиля. Новая подвеска, несомненно, добавляет к активной безопасности Golf'а. Благодаря использованию в Golf 5 задних амортизаторов с не круглыми, а овальными дополнительными пружинами, увеличился объем багажника (за счет увеличения промежутка между колесными нишами).

Динамика ходовой части Volkswagen Golf 5 просто великолепна. Все в Golf 5 сделано для повышения удобства вождения и передняя подвеска, и задняя, и повышенная жесткость корпуса авто. Уменьшается поперечный крен переднего моста, из-за расположения стабилизаторов у амортизаторных стоек, т.е. становится горяздо легче проходить повороты, даже на довольно больших скоростях. Усовершенствованная конструкция передних пружин повышает эффективность гашения колебаний на кочках, и в итоге до пассажиров доходит горяздо меньше вибрации на плохих дорогах.

В Golf 5 значительно повысилась жесткость корпуса автомобиля: отмечается повышение прочности на скручивание на 16% и на 33% - на изгиб. Эти высокие показатели никак на вас не отразятся, но очень сильно повысят безопасность при ДТП. При повышенной жесткости корпуса мы не можем сказать о повышенном весе Golf 5. Из-за новой конструкции кузова Volkswagen Golf V стал не только безопаснее, но и гораздо тише.

Габариты Golf V сильно изменились, он стал шире, выше и длинее, особенно это становится заметно для пассажиров на задних сидениях - они выиграли аж 5.5 см для ног. Также увеличился багажник на 20 литров, что довольно существенно для хэтчбека. Увеличение габаритов Golf V еще раз подтверждает его внеклассовую сущность.

Golf 5 несомненно автомобиль не только для городской езды, но и для путешествий. Экономичность его двигателя (в любой комплектации) обеспечит нормальный расход топлива в городском цикле и хороший запас хода на трассе. Вы выигрываете дважды.

Дизельные варианты Volkswagen Golf V впервые начали комплектоваться иновационной коропкой передач от Volkswagen - DSG. Такая КП пришла к Golf 5 от небезызвестного R32, DSG с успехом сочетает в себе резвость механики с удобством обычной АКПП.

Volkswagen представляет на рынок трех- и пятидверные версии Volkswagen Golf 5 в вариантах комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. Как вы уже догадались, Volkswagen при разработке новго Golf'а опирался на три компоненты: комфорт от вождения, комфорт для пассажиров и безопасность для всех. Бехопасность: 6 подушек безопасности (может быть и 8: боковые, верхние, фронтальные и опционально - боковые задние), трехточеные ремни для всех пассажиров, активные подголовники (снижающие вероятность инерциальной травмы при наезде на Golf V сзади), безопасная рулевая колонка и плюс все средства активной безопасности, которые перечислили выше (незабудем сказать о ESP - антипробуксовочная система, EPS - усовершенстованные сервопривод рулевого управления, EDS - электронная автоблокировка дифференциала). Вердикт: Volkswagen Golf 5 - это ваш телохранитель.

Golf 5 - это автомобиль для молодых, активных людей, одинаково подходящий как для городской езды, так и для путешествий и конечно обеспечивающий наивысший комфорт и безопасность водителя и всех пассажиров.

www.golf-v.ru