Volkswagen Golf 1.9 TDI. Мечта таксиста. Гольф 4 тди


Volkswagen Golf 1.9 TDI. Мечта таксиста

. В этом мы убедились, откатав VW Golf 1.9 TDI.

 

Он всего на 500 долларов дороже бензинового 1,6-литрового «гольфа». Согласитесь, это немного, когда речь идет не о полутора тысячах за старую «восьмерку», а о $17950 за новый автомобиль, причем не «базовый», а «навороченный» — тут и климат-контроль, и электропакет, и антиблокировочная система, и центральный замок, и две подушки безопасности. Цена машины в столь богатой комплектации особенно удивляет, если учесть, что дизельные версии обычно дороже высокооктановых соплеменников процентов на 20-25.

С поворотом ключа вместо характерного стрекотания мы услышали ровный, практически «бензиновый» шелест. Мягкая работа мотора на холостом ходу, да еще и низкая вибронагруженность — предел мечтаний каждого «дизелиста». Сказать, что дрожи в салоне практически нет, было бы неверно. Но всякий знает, что потряхивают и бензиновые моторы, а то, что TDI трясет не больше, мы утверждаем с полной ответственностью.

 

Дизель почти не надо прогревать, поэтому сразу отправляемся на задание. Выжим, первая, от-пус-каем — и, не тревожа педаль газа, плавно трогаемся с места. Ощущения странные. Мы привыкли к тому, что, если дизель атмосферный, такое поведение в порядке вещей, если же турбированный, его нужно раскручивать, как бензиновый мотор. Но здесь-то турбированный!

Такая эластичность двигателя мощностью 110 л.с. определяется его крутящим моментом — 235 Н·м уже при 1900 мин-1. Для сравнения: у 204-сильной (!) бензиновой «шестерки», которую также устанавливают на VW Golf, — 270 Н·м при 3200 мин-1.

Отметим, что дизельный силовой агрегат оборудован электронной системой смесеобразования. Именно благодаря ей автомобиль так хорошо отзывается на акселератор. А ровную тягу во всем диапазоне оборотов обеспечивает турбокомпрессор наддува с изменяемой геометрией.

 

Стоило нам выйти на прямую и поддать газу, как Golf полетел, словно мячик в одноименной игре. Такого ускорения от дизельной машины мы не ожидали. На визг бешено проворачивающихся покрышек обернулись все прохожие. Но мы, теперь уже под свист турбины мотора, стремительно удалялись от черных следов на асфальте. Динамика у автомобиля потрясающая: десять секунд, без явных провалов и подхватов, и, как в песне, — «стрелочка на соточке лежит». Вполне достойная у него и максимальная скорость — 190 км/ч.

А как вам расход топлива по городу в 6,5 литра? На трассе же, при расходе всего 4 л, с полным 55-литровым баком можно проехать 1375 километров! Не автомобиль, а мечта таксиста: заправил на рубль, а заработал все сто, причем быстро и с комфортом.

На нашем Golf стояла подвеска, не адаптированная к российским условиям эксплуатации. Но если бы мы этого не знали, ни за что бы не догадались. За все время теста нас ни разу не посетила мысль о том, что подвеска могла бы быть пожестче или помягче. Трамвайные пути практически не замечаешь, при торможении машина сильно не клюет, на старте не приседает. В поворотах, правда, кренится как-то уж чересчур охотно, но остается на траектории, а это главное.

 

Будь у нас возможность, мы бы всех пересадили на такие автомобили — шустрые, экологически чистые и экономичные. И тогда, глядишь, до топливного кризиса было бы далеко не только нам, но и нашим правнукам.

VW Golf 1.9 TDI

Кузов – 5-дверный, цельнометаллический • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1212 • полная масса, кг – 1750 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4149/1735/1439 • база, мм – 2511 • макс. скорость, км/ч – 193 • время разгона до 100 км/ч, с – 10,6 • контр. расход топлива, л/100 км: городской цикл – 6,5; загородный – 4,0; смешанный – 4,9 • двигатель: рядный, 4-цилиндровый; рабочий объем, см3 – 1896; мощность, л.с. при мин-1 – 110/4150; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 235/1900; система питания – прямой впрыск с турбонаддувом и интеркулером • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • размер шин – 175/80R14 • подвеска колес – независимая • тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые • рулевое управление – с ГУР • цена, $ – 17950.

 

5koleso.ru

Проект VW Golf 4 1.9TDI / личный блог Sental / smotra.ru

По итогам голосования в прошлом посте про BMW 535d решил продолжить пропихивать дизель в массы =) В далеком 2003 году "носок" (в довольно редком исполнении 1.9tdi 150hp) выкатился из ворот завода в Дрездене. Тогда он думал, что ему суждено "тошнить" развозя по тихим улочкам какого-нибудь пенсионера...но судьба распорядилась с ним иначе Много фото Встречайте городского монстра!

С виду гольф мало чем отличается от своих стоковых собратьев.Хозяин "носка" хотел сохранить максимально оригинальный внешний вид, разбавив его небольшим спойлерком на багажник. А вот из двигателя он решил выжать невозможное))Вот собственно большой фотоотчет из бортовика гольфа за последние 3 года

Март 2008

Первым спеком было новое сцепление Sachs pcs (у нас такое стоит порядка 17к) и маховик

Апрель 2008

Далее под замену пошла EGR (Система рециркуляции отработанных газов ), так как старая была мягко говоря забита =))

Май 2008

В голову пришла идея об улучшении качества торможения. Для этого был куплен комплекс передних тормозов 312мм от Ауди ТТ. С виду они похожи на металлолом, но тормозят отменно)

Пришло время для серьезных доработокГибридная турба, основанная на VNT 17 с увеличенным выходным отверстием

Турбо-бэк от Milltek

Сварили полностью прямоточный выхлоп от турбо-бэка до банки Milltek

Ну и подготовили все под установку новых передних тормозов

Кстати задние тормоза были заменены на 256мм от Ауди S3

Июнь 2008

Все шланги были заменены на силиконовые для повышенного давления. С их установкой и подгонкой пришлось помучаться

Август 2008

Как выяснилось позже, задние тормоза немного не подходили и пришлось делать проставки

Октябрь 2008

Наконец все было готово и "носка" повезли на настройку. После заехали на дино стенд и ....прибавка в 70 пони и при этом машина совершенно не дымила =))

Апрель 2009

Было принято решение увеличить буст и немного перенастроить программу управления. Результат не заставил себя ждать)

Август-Сентябрь 2009

230 коней уже не хватало и надо было искать альтернативные способы увеличения мощности. Выбор пал на...впрыск метанола!!!Теперь двигатель был готов к более серьезным нагрузкам

Январь-Март 2010

Установлены форсуночки повышенной производимостиИ большшшшой Гаррет

Далее снова на дино стенд и опа!Уже валит добротно и я решил испытать гольфа на соревнованиях в Santa Pod (Самая крутая трасса для драга, имхо)И вот мои результаты1/4 мили - 13.9 секвыходная скорость 164 км/ч

Август 2010

Захотелось поработать над впуском))Был установлен адовый ресивер

Октябрь 2010

Далее я решил заняться охлаждением и заказал интеркулер

Январь 2011

Приехали усиленные клапана и началась работа по запилу "головы"И вот результаты нашего последнего заезда на дино стенд

Вот видос (остальные чет не получается загрузить =/ )

Теперь имеем 304л.с. и 530 н/м под капотом и ждем новых соревнований для испытания "носка" =)

За помощь в переводе спасибо СанчоИнформацию черпал с passionford.comtdocuk.comuk-mkivs.net

Всем спасибо за внимание =)

smotra.ru

Volkswagen Golf 4 поколение универсал 1.9 TDI MT 1999–2006

Марка автомобиля: Volkswagen (Фольксваген)Название: VolkswagenМодель: GolfПоколение: 4 поколение универсалМодификация: 1.9 TDI MTГода выпуска: 1999–2006

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л) 1470
Минимальный объём багажника (л) 460
Колея передних колёс (мм) 1494
Колёсная база (мм) 2515
Высота (мм) 1485
Ширина (мм) 1735
Колея задних колёс (мм) 1513
Дорожный просвет (мм) 130
Грузоподъёмность (кг) 509
Допустимая полная масса (кг) 1860
Снаряженная масса (кг) 1351
Длина (мм) 4397

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 79.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 95.5
Максимальный крутящий момент (Н•м) 240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 1800
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 100
Объём двигателя (см3) 1896
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 5.1
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 6.6
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.7
Максимальная скорость (км/ч) 188
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 10.9
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100 100
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 195 195

 

Похожие публикации

Просмотров: 442

znanieavto-baza.ru