Volkswagen Golf 4Motion 2014: цена, фото, характеристики. Гольф 4 фото


Volkswagen Golf IV фотогалерея: 107 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Volkswagen
  3. Golf IV

Фотогалерея Volkswagen Golf IV насчитывает 107 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2003-08-01

124кб. 1600 x 1200 70

Фотогалерея Volkswagen Golf IV

95кб. 1600 x 1200 68

124кб. 1600 x 1200 70

124кб. 1600 x 1200 57

152кб. 1600 x 1200 55

128кб. 1600 x 1200 54

141кб. 1600 x 1200 52

112кб. 1600 x 1200 48

123кб. 1600 x 1200 50

113кб. 1600 x 1200 50

117кб. 1600 x 1200 32

145кб. 1600 x 1200 29

113кб. 1600 x 1200 31

249кб. 1600 x 1200 32

139кб. 1600 x 1200 30

124кб. 1600 x 1200 28

150кб. 1600 x 1200 33

128кб. 1600 x 1200 32

133кб. 1600 x 1200 28

302кб. 1600 x 1200 30

231кб. 1600 x 1200 29

Если у вас есть интересные фото Volkswagen Golf IV, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Volkswagen Golf IV: просто машина для ежедневной езды

Речь пойдет о Volkswagen Golf IV 2001 г. в. с небольшим по мощности мотором в 75 л. с. Данный автомобиль прибыл к нам в страну весной 2011 года. Его я нашел на одном из автомобильных рынков Минска. После нескольких часов прогулок по рынку в поисках «городской машины», я все же заметил его. «Гольфик» стоял в стороне от всех предлагаемых автомобилей. На вид это самый подходящий вариант для города и небольших поездок за его пределы. Так как машину я искал для ежедневной езды, то и остановился на данном варианте. Пробег на тот момент составлял 123 000 км.

Габариты очень даже радуют: с длиной в 4,15 метра и шириной в 1,73 метра можно с легкостью найти место, где протиснуться и припарковаться. Вот только с низким передним бампером особо не припаркуешься вплотную к бордюрам — цепляет.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,4 литра с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Поначалу я думал, что это хорошо: мол, особых затрат на его «питание» не возникнет. Но тут я прогадал. На разгон машина быстрая, но это при условии, что в ней находятся только водитель и один пассажир. По городу передвигаться хорошо, а при меньшем количестве пассажиров в салоне она становится более маневренной. Мощности в 75 л. с. маловато.

На вид автомобиль небольшой, но весит все же больше, чем кажется на первый взгляд. Чтобы сдвинуть с места массу около 1,5 тонны (если в машине сидит 4 человека + багаж), приходится посильнее нажимать на педаль газа, за счет чего и возникает чуть больший расход топлива, чем хотелось бы. В среднем расход по городу составляет около 8 литров на 100 км, но на трассе он снижается где-то до 5,5—6 литров.

За городом хетчбэк ведет себя хорошо, но есть небольшой минус: из-за несильного шума в салоне пассажиры на заднем сиденье не всегда слышат, что им говорит водитель. Так как автомобиль компактный, то сзади пассажиры практически «сидят на колесах» и из-за низкой шумоизоляции ощущают дискомфорт при езде.

По салону можно сказать одно: предыдущие хозяева очень внимательно следили за машиной. Салон чистый, обшивка в хорошем состоянии. Чтобы все это и осталось, я решил купить чехлы, которые подбирал под цвет автомобиля.

Сам салон хетчбэка просторный, если водитель или пассажир не выше 185 см. Для людей более высоких он окажется маловат. Четыре человека в машине чувствуют себя комфортно, но если посадить пятерых, то сзади придется потесниться. Сразу хочу отметить, что сиденья в меру жесткие и упругие, имеют хорошо развитую боковую поддержку. Водительское и переднее пассажирское кресла регулируются по высоте, что позволяет удобно расположиться. Руль также имеет регулировку по высоте и удобно лежит в руках. Приборная панель не содержит ничего лишнего.

В ночное время при включении габаритов активируется сине-красная подсветка, которая регулируется по яркости.

Отсек для бортового журнала в машине вместительный, так что на хранение туда можно закинуть много мелких вещей. Также в спинке заднего сиденья (в центральной части) расположен отсек, в который можно положить какие-либо бумаги или мелкие предметы.

Органы управления на средней консоли автомобиля повернуты в сторону водителя, что сделано для удобства. Причем это касается не только средней консоли. Все необходимые органы управления находятся под рукой водителя, но одновременно не мешают при управлении машиной.

Пластик в автомобиле двух видов: гладкий (ручки, обдув, центральная консоль) и рифленый (вся остальная панель). Качество гладкого пластика оставляет желать лучшего: при любом контакте с другими твердыми предметами он царапается. Однако эту проблему я решил исправить сам. Разобрав все детали из данного пластика и купив «виниловую пленку 3D Carbon», я обклеил ею данные элементы. Это мне обошлось дешево, да и вид в салоне стал другим, более приятным.

Подсветка салона в машине была белого цвета, но лампочки стояли слабые, поэтому мало что было видно. Я установил диодные лампочки синего цвета, что сделало освещение более привлекательным.

Установленный кондиционер меня очень порадовал, в жаркие дни только он и спасает. Первое лето я включал его всего минут на 20, так как после этого в автомобиле становилось очень холодно. Спустя три года кондиционер стал выдавать менее прохладный воздух, поэтому в ближайшее время планирую заправить его. Единственное, чего не хватает в машине, так это климат-контроля.

Обдув салона и окон тоже радует. Зимой окна не запотевают. Однако есть и один минус: при включении обдува на третье и четвертое положение очень громко работает вентилятор. Акустическая система хороша. В автомобиле расположены только четыре колонки (по две в передних дверях). Две колонки отвечают за низкие частоты, еще две — за высокие. Качество звука радует. Также в передних дверках автомобиля размещены небольшие отсеки для мелких вещей.

Под капотом все расположилось очень удобно. Горловины бачков и их уровни прекрасно видно, следовательно заливать тормозную жидкость или стеклоомыватель не составляет труда. Багажный отдел хетчбэка также не огорчил. Объем багажника — всего лишь 330 литров, но детская коляска вмещается легко, еще и остается немного места для небольших сумок с вещами.

Под ковриком багажника находится запасное колесо вместе с ремкомплектом, необходимым при замене колеса в случае прокола. Однако я заметил, что размер запаски — R14, при том что на машине установлены R15. Хотел заменить, но потом понял, что колесо не подходит по габаритам багажника.

Если сложить задние сиденья и убрать полочку багажника, наш Golf превратится в мини-грузовик, в который с легкостью вмещается небольшой по высоте холодильник. Один недостаток в том, что поверхность получается неровная: спинки задних сидений расположены чуть выше, чем низ багажника.

С левой стороны есть крепление, в котором удобно перевозить аптечку.

Освещение багажного отдела сделано не очень хорошо. Одной лампочки, установленной справа, недостаточно, поэтому с каждой стороны я приделал две небольшие светодиодные ленты.

* * *

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

auto.onliner.by

фото, обзор, технические характеристики, особенности авто и отзывы :: SYL.ru

Golf 4 – знаменитый автомобиль от немецкого автогиганта Volkswagen. Выпускался с 1997 года по 2004. За весь период производства было продано несколько миллионов автомобилей по всему миру. Модель несколько раз становилась самой продаваемой в Европе, а также неоднократно получала награду как лучший хэтчбек и лучший семейный автомобиль. Даже сегодня «Гольф 4» остается одним из самых привлекательных авто на вторичном рынке, который способен подарить будущему владельцу массу положительных эмоций.

История модели

Golf 4 пришел на замену третьему поколению модели в 1997 году, сразу же после презентации на одном из автосалонов. Новинка сразу же привлекла к себе внимание обновленным дизайном и широкой гаммой двигателей на любой вкус. Построен автомобиль был на новой для того времени платформе А4 (PQ34), на которой в дальнейшем вышли еще несколько моделей от VAG Group.

Всего у Golf 4 существовало 4 комплектации, в том числе и полюбившаяся миллионам GTI. Стандартные версии имели обычный заводской дизайн, а вот «заряженная» GTI дополнительно оснащалась спортивным обвесом.

Четвертое поколение производилось ровно до 2004 года, после чего ему на смену пришел уже новенький «Гольф 5». Но что интересно: на не слишком развивающихся автомобильных рынках Мексики, Китая и Южной Америки, производство «четверки» продолжалось аж до 2010 года.

Внешний вид

Теперь, пожалуй, можно перейти к обзору самого автомобиля. Выглядит Volkswagen Golf 4 даже по современным меркам весьма привлекательно. Форма кузова имеет множество плавных переходов, и на ней практически отсутствуют какие-либо резкие линии для подчеркивания того или иного элемента.

Передняя часть автомобиля имеет вполне классический и узнаваемый вид, который уже давно стал фирменной карточкой компании для всех автомобилей Volkswagen. Фары небольшие, аккуратные, имеют слегка «агрессивный взгляд». Оптика установлена современная, по меркам тех лет, сами же фары галогеновые. Решетка радиатора также небольшая, с двумя продольными «ребрами» и большим логотипом компании посередине.

Передний бампер имеет воздухозаборник, который выполнен в стиле прямоугольных ячеек и поделен на 3 секции. К сожалению, никаких противотуманных фар или дневных ходовых огней на бампере нет.

Задняя часть автомобиля выглядит вполне обычно, но тоже в общем стиле и духе компании. Дверь багажника довольно большая, со стеклоочистителем. В некоторых комплектациях сверху на нее дополнительно ставился небольшой спойлер. Задние фонари большие, но ничем особо не примечательны. Бампер имеет слегка выпуклую, но при этом сглаженную форму. Дополняет все выхлопная труба, которую почти не видно. В некоторых комплектациях с мощными двигателями выхлопная система состояла из двух глушителей и была выведена на «всеобщее обозрение».

Салон

Внутри Golf 4 выглядит весьма интересно. Сразу хочется отметить, что места в салоне достаточно, тесно не будет никому.

Передние сидения также оснащены подголовниками и имеют боковую поддержку. Есть несколько степеней регулировок, так что каждый сможет подстроить кресло под себя. Что касается подлокотника между водительским и пассажирским местами, то он устанавливается в зависимости от комплектации.

В качестве материалов салона используется качественный, приятный на ощупь пластик. Обивка выполнена из ткани, при желании ее можно заменить на высококачественную кожу. Также есть отдельные комплектации с исключительно велюровым слоном.

Центральная консоль достаточно обычная. Сверху находятся воздуховоды, под ними кнопки аварийной сигнализации, ESP, подогрева сидений и т. д. Еще ниже находится сама мультимедийная система. В самых топовых комплектациях она имеет небольшой монохромный дисплей. Завершает все блок управления климатом, который находится в самом низу консоли.

Приборная панель тоже не выделяется ничем особенным. Классический для Volkswagen спидометр, тахометр, датчики топлива и температуры, а также небольшой экранчик бортового компьютера.

Что касается руля, то он имеет телескопическую конструкцию, оснащен гидроусилителем и позволяет настраивать положение не только по высоте, но и по вылету рулевой колонки. В зависимости от комплектации может быть выполнен из текстурированного пластика или же обтянут кожаной оплеткой.

Характеристики

Самое время перейти к техническим характеристикам Golf 4. Самый большой интерес тут, конечно, представляют двигатели, которых очень много, коробки передач и ходовая часть. Рассмотрим все эти пункты более подробно и по отдельности.

Двигатели

Всего на данный автомобиль устанавливались 11 разных моторов, 8 из которых работают на бензине и 3 на бензине. Для начала рассмотрим дизельные агрегаты, поскольку их меньше.

Дизель

Все дизельные моторы имеют объем 1,9 литра, но вот их мощность существенно отличается друг от друга.

Самый младший имеет в своем распоряжении всего лишь 68 л. с. Максимальная скорость, которую позволяет развивать агрегат, – 160 км/ч. Время разгона до 100 занимает 17,2 сек. Турбина у мотора отсутствует. Расход топлива по городу - 6,5 л, а по трассе - чуть больше 4.

Второй мотор имеет мощность уже 90 «лошадок» и оснащается турбиной. Разгон до сотни составляет 12,6 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 180 км/ч. Расход топлива абсолютно такой же, как и у предыдущего агрегата.

Третий двигатель имеет мощность 110 л. с. Время разгона до 100 км/ч занимает 10,6 секунды на МКПП или же 12 при АКПП. Турбина тоже присутствует. Максимальная скорость составляет 195 км/ч. Расход топлива практически аналогичный, только по трассе автомобиль «ест» немного меньше – 4 литра.

Тип строения у всех трех моторов одинаков – рядная «четверка» с прямым впрыском и поперечным расположением.

Бензин

Теперь настало время перейти к бензиновым агрегатам.

Первый мотор для Golf 4 – 1,4 литра. Его мощность составляет 75 л. с. До сотни автомобиль с таким агрегатом разгоняется за 13,5 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 171 км/ч. Турбины нет. Расход топлива в городском цикле 8,5 л, за его пределами – 5,3.

Второй мотор для Golf 4, на 1,6 л, имеет мощность 100 «лошадок. Разгон до сотни занимает 10,9 сек., а максимальная скорость ограничена отметкой 188 км/ч. Турбина отсутствует. Расход топлива по городу- 10,5 литра, по трассе - 5,6.

Еще один двигатель 1,6 имеет мощность в 102 л. с. Время разгона до 100 у него чуточку лучше – 10,7 сек. Максимальная скорость и расход топлива абсолютно идентичные, турбины нет.

Далее в линейке идут моторы объемом 1,8 литра, мощностью 125 и 150 л. с. соответственно. «Младшая» версия разгоняется до сотни за 9,9 секунды и развивает скорость в 201 км/ч. Более мощная версия разгоняется за 8,5 сек, а ее «максималка» достигает отметки в 216 км/ч. Также более мощный мотор оснащается турбиной. Расход топлива примерно одинаковый – почти 12 по городу у «младшей» версии против 10,9 у «старшего» мотора. За пределами города показатели почти равны – 6,3 и 6,1 литра.

Следующая пара моторов имеет объем 2 литра, но разную маркировку. У первого это AZJ, а у второго – APK, AQY. И хотя оба двигателя имеют одинаковую мощность 115 «лошадок», по другим параметрам они различаются. Так, разгон до 100 на AZJ занимает 9,9 секунды, в то время как у второго почти 12. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, против 205 у AZJ. А вот расход топлива у обоих агрегатов идентичен – почти 13,5 по городу и чуть больше 7 по трассе.

По типу строения, все вышеперечисленные двигатели – стандартные рядные «четверки» с распределительным впрыском и поперечным расположением.

Что же, остались последние два мотора VW Golf 4.

Первый из них имеет объем 2,3 литра. Его мощность составляет 150 л. с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 за 8,8 сек. Максимальная скорость достигает отметки 220 км/ч. Расход топлива в городском цикле 12,4 литра, а по трассе – 6,6. По типу строения — это V-образная «пятерка», с многоточечным впрыском и поперечным расположением.

Второй движок имеет объем 2,8 литра. Его мощность 204 «лошадки», а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Для разгона до сотни требуется 7,1 сек. Расход топлива у данного агрегата в городском режиме составляет 15,5 литра, а при движении по трассе чуть больше 8. Тип строения у мотора почти такой же, как у предыдущего, только вместо 5 цилиндров у него их уже 6.

КПП

Что касается коробок передач, то все моторы VW Golf 4 комплектовались либо классической механикой, либо же автоматической КПП. У механических коробок было в основном по 5 ступеней переключения, и только двигатель 2,8 литра оснащался 6-скоростной КПП.

Что же касается автоматических коробок, то они зачастую имели только по 4 скорости, однако также существовала версия автомобиля с двигателем 1,8, на который ставился 5-ступенчатый автомат.

Ходовая часть

По ходовой части у Volkswagen Golf 4 в целом стандартная ситуация. Спереди стоит классическая независимая пружинная подвеска по типу McPherson, сзади независимая многорычажка. Версии с двигателями 2,3 и 2,8 литра имели спортивную, более жесткую подвеску.

Тип привода в основном был передний, но также выпускались «заряженные» версии с полным приводом 4 х 4. Дорожный просвет составляет чуть больше 15 см, но у версии GTI за счет дополнительного обвеса он немного уменьшен – 13 см, так что нужно следить за бордюрами и осторожно передвигаться по грунтовым дорогам.

Отзывы об авто

Отзывы о Golf 4 в основном положительные. Владельцы отмечают высокое качество сборки автомобиля, его надежность, техническое оснащение, безопасность, хорошую мощность, доступное обслуживание, относительно небольшой расход топлива, прекрасную динамику на дороге и отличную управляемость. К минусам в основном относят низковатый клиренс, не очень надежную АКПП, жор масла, некачественную шумоизоляцию и дороговизну оригинальных запчастей. В остальном – нареканий нет.

www.syl.ru

цена, фото, характеристики Гольф 4Motion

Концерн Volkswagen объявил о старте продаж полноприводного Golf 4Motion, тем самым продолжив работу компании по расширению семейства седьмого поколения хэтчбэков Golf.

Volkswagen Golf 4Motion 2014

Фото Volkswagen Golf 4Motion 2014 года

Производитель отмечает высокое качество управляемости, снижение расхода топлива и множество функций даже в базовой комплектации. По предварительным данным разница в цене на переднеприводные и полноприводные хетчбэки Golf в Германии составит порядка 1 800 евро.

фото Volkswagen Golf 4Motion 2014 сбоку

Технические характеристики Volkswagen Golf 4Motion 2014

Линейка силовых агрегатов будет состоять из двух дизельных двигателей. Во-первых, это 1,6-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. с пиковым крутящим моментом 250 Нм. В более продвинутой комплектации будет установлен 2,0-литровый 150-сильный турбодизель с пиковым крутящим моментом 320 Нм. Расход топлива составляет 4,5 и 4,7 литра на 100 километров соответственно.

задняя часть Volkswagen Golf 4Motion 2014 года

фото задней части

Новинка будет поставляться на рынок в трех основных комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Как уже было сказано выше, даже базовая комплектация порадует автовладельца. В нее входят система подзарядки аккумулятора, система «Старт-Стоп», семь подушек безопасности, системы курсовой стабилизации и активизации тормозов в случае аварии (это предотвратит повторный удар), электрические стеклоподъемники, кондиционер, ходовые светодиодные огни, бортовой компьютер и мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

салон Volkswagen Golf 4Motion 2014

фото салона хетчбэка

Видео

Тест-драйв Golf 7 4Motion (видео):

Цена

Полноприводный Volkswagen Golf 4Motion 2014 будет стоить на 1 800 евро дороже переднеприводной версии в аналогичной комплектации.

Читайте также:

 

autompv.ru

Volkswagen Golf 4 | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

Гольф — это один из наиболее желанных автомобилей среди наших автолюбителей. Этот небольшой немецкий автомобиль сочетает в себе: fg1.1практичность, экономичность и беспроблемность пи эксплуатации — именно те качества, которые хотели бы видеть в своем автомобиле почти все автомобилисты. Сегодня Гольф — это еще и престиж, но репутацию надежного авто ему завоевывали предыдущие генерации, в том числе и 4-ая, выпускаемая с 97-ого по 2002-ой год.

Сегодня купить четвертый Гольф можно за 5 000$. Столь не высокая стоимость делает покупку весьма привлекательной, тем же кто уже подошел к выбору автомобиля, стоит знать, что хоть официально Golf 4 поставлялся в Россию и другие страны СНГ из Европы, но сборка этих автомобилей осуществлялась еще: в Мексике, Южной Америке, Южной Африке и в Азие, поэтому проверить Vin перед покупкой Гольфа будет не лишним.

Кузова четвертой генерации Гольфов цинковались, благодаря этому Фольксваген давал 12-ать лет гарантии. Кроме традиционных хетчбеков и универсалов, Golf выпускался даже как кабриолет. Седан в этом поколении несколько дистанцировался от Гольф и получил собственное имя — Bora.fg2.1

Обычно Гольф 4 укомплектован не слишком богато, но встречаются машины с кожей, климат — контролем и даже электроприводом сидений. База включает в себя два airbag-а и преднатяжители ремней.

Характеристики Volkswagen Golf 4

Наименее мощная бензиновая «четверка» Гольфа при объеме в 1.4л развивает мощность в 75л.с, но уже она оснащена шестнадцатиклапанной ГБЦ. До 100км в час хетч. с МКП и мотором в 1.4л разгоняется за 13.5с, максималка такой машины — 171км. Учитывая спокойный имидж стареньких Гольфов, уже такого мотора будет достаточно большинству потенциальных покупателей Гольф.

Тем же, кто любит чувствовать под педалью газа больше тяги стоит обратить внимание на восьми клапанный 1.6 на 102л.с. Именно этот двигатель считается самым удачным из предлагаемых для Гольф 4, он достаточно мощен, при этом надежен, прост в обслуживании и экономичен. На четвертый Гольф устанавливались и шестнадцати клапанные 1.6, развивающие 105 и 110л.с.

Двадцати клапанный атмосферник объемом 1.8 развивает 125л.с и способен разогнать Volkswagen до 201км в час. Турбированный 1.8 развивает мощность в 150л.с, но такие машины встречаются уж крайне редко, как и модификации с V5 и V6.

Для такого небольшого автомобиля как Golf был доступен V6 объемом в 3.2л мощностью в 241л.с. Этот мотор устанавливался даже на Phaeton, который значительно тяжелее маленького Гольф.

Покупая Гольф не стоит покупать укатанную турбированную, или шести цилиндровую модификацию — эти машины, человеку не ищущему острых ощущений принесут только финансовые растраты и головную боль. Оптимальный двигатель для Volkswagen Golf 4 — это 1.6 8v. 

tazinfo.ru