Лада Калина 2 универсал (Lada Kalina 2 универсал) 1.6, 2015, отзыв. Год выпуска калина 2


Технические подробности о LADA Kalina 2

  Официально уже было заявлено, что с 1 марта выпуск первой LADA Kalina прекращен. Сейчас на АВТОВАЗЕ ведется наладочные работы оборудования для начала выпуска нового поколения авто – LADA Kalina 2. Начало выпуска новинки назначено на май месяц этого года. Потребители увидят новинку, где то в июне месяце, начале июля. О ценовой политике на Калину 2 ВАЗ пока молчит. Но, как стало известно, цена на новый автомобиль будет соизмерима с ценою на ее предшественницу. На рынке LADA Kalina – 2 появится в первую очередь в комплектации «люкс».

     В начале проектирования перед инженерами-конструкторами была поставлена задача сделать «Ладу Калину» максимально современной, при этом постараться не выйти с ценового коридора между «Грантой» и «Приорой». При этом конструкторы должны были оставить все лучшее, что было в предшественницы: хороший обзор, высоту посадки, вместительность. Основное внимание инженеров было направлено на экономичность, быстроту и тишину. При этом не забывая и безопасности водителя и пассажиров, и безопасности движения. Конструкторский коллектив, при решении поставленных задач, пошел по пути японских коллег. Проще говоря, было принято решение при минимальных денежных затратах максимально усовершенствовать уже имеющуюся и проверенную конструкцию, исходя из последних разработок конструкторов. Так, при модернизации вентиляционной системы была взята система кондиционирования предшественницы. Ее модернизировали, подобрав нужную форму сечения каналов и оптимальную площадь ее сечения. В результате эффективность работы системы возросла. Шумы снизились. Этому способствовало и применение более мощного и тихого импортного вентилятора.

  Лада Калина может похвастаться обновкой линейки двигателей и коробок передач. На автомобили комплектации «Стандарт» и частично «Норма» будут устанавливаться 1.6-литровые, 87-сильные двигатели от ВАЗ-21116, которые имеют облегченную шатунно-поршневую группу. Он придет на замену обычному восьмиклапанному двигателю который мене экономичен да и морально устарел. На Ладе Калине комплектации «Люкс» будет устанавливаться шестнадцатиклапанный 1.6-литвовый двигатель от ВАЗ-21127 но с модернизированной системой впрыска. При этом, его мощность повысится до 106 л.с., с максимальным моментом кручения на низких оборотах. Все комплектации будут с 5-ступенчатой МКПП с тросовым приводом. Но некоторые «Люксы» с двигателем от ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с., будут комплектоваться автоматической коробкой передач.

  По сообщениям пресс-центра ВАЗа возможны и другие сочетания двигателя и трансмиссии. Но на новых Калинах полностью отказались от 8-и клапанных двигателей и тяжелых ШПГ. А также на них не будет 1.6-сильных двигателей с тяговыми МКП. Все новые Лада Калина будут комплектоваться новой системой охлаждения. Эта система на 15% более эффектна старой. Все это даст возможность более экономной эксплуатации автомобиля.

  Благодаря новому шасси, с увеличенным кастером, задней балке, имеющей отрицательный развал колес, укороченной рулевой рейке, Лада Калина имеет лучшую управляемость, устойчивость и комфортность при движении.

  Инженеры ВАЗа также внесли изменение и в рулевое управление Лада Калина. Благодаря жесткому креплению рулевой рейки, улучшена ее информативность. На более ранних моделях ВАЗа рейка крепилась через резиновые втулки. Теперь от этого отказались. Благодаря этому изменению жесткость системы на 25% увеличилась, а вибрация рулевого колеса не изменилась.

  Благодаря сотрудничеству инженеров ВАЗа и «Renault», для «Калины», были разработаны новые пружины, сален-блоки, стабилизаторы, амортизаторы. Тестовые испытание показали повышение устойчивости, плавности хода и управляемости. Также повышен уровень безопасности. Лада Калина оснащена системой подушек безопасности. Раньше они были доступны только в топ-моделях.

  Есть изменения и в тормозной системе. Теперь, все модели, начиная с «Нормы», будут комплектоваться системой АВС, а топ-версии ЛАДА КАЛИНА получат еще и систему курсовой устойчивости – ESC разработки компании «Bosch». Это позволит (в экстренных случаях: при заносах, скольжении) системе ESC управлять по отдельности каждым колесом. Для этого она постоянно контролирует угол поворота руля, скорость движения, угловую нагрузку, обороты двигателя. Большое внимание также уделено внутренней шумоизоляции. Была увеличена площадь шумоизоляции передней части, установлены битумные заглушки во все технологические отверстия. Полностью был переработан ковер пола. Вставки из полиуритана и пенопласта установлены во всех кроншнейнах, в порогах, в задней панели, в скрытых пустотах задних и средних стоек, возле петель капота.

lada-kalina2.ru

Технические характеристики Лада Калина 2 - второго поколения 2013 года

Технические характеристики Лада Калина 2

Автомобиль Лада Калина 2 — улучшенная версия Лады Калины, которая собрала в себе все самые лучшие разработки концерна АвтоВаз.Первая Лада Калина впервые сошла с контейнера в 2004 году. Начиная с 2011 года Лада Калина заняла первое место по количеству продаж в России среди легковых автомобилей.

Сейчас для наших посетителей мы предоставим официальные технические характеристики новой Лады Калины второго поколения, предоставленные компанией АвтоВаз.

Технические характеристики Лады Калины 2 (2013 года выпуска)

1,6 8v МТ (хэтчбек / универсал)

В этом году Лада Калина 2 наконец-таки выйдет в продажу на российском рынке. Обновление запустившегося в производство в 2004 году автомобиля ждали давно, и только спустя 8 лет «АвтоВАЗ» решил представить новинку. Вышла она очень неплохой – агрессивный дизайн, 14-дюймовые колёса, комфортный салон и современные технические новинки в деталях интерьера. Всё это хорошо, но что же находится у «Калины» под капотом, как едет машина и вообще что из себя представляет? Ответы на эти вопросы Вы получите в этой статье.

Итак, начнём мы с того, что пока никаких официальных тест-драйвов нового автомобиля никто не делал, да и информацией создатели модели особенно не делились. Ввиду этого, технические характеристики, указанные здесь, могут несколько отличаться от тех, что будут у автомобиля после его выпуска.

Не забудем упомянуть типы кузова, в которых будет доступен автомобиль – хэтчбек и универсал. Как у первого, так и у второго будет три комплектации: «стандарт», «норма» и «люкс».

Все варианты исполнения у двух версией машины будут иметь:

  • одинаковую базу в 2476 миллиметров,
  • колею передних и задних колёс в 1431 и 1414 миллиметров,
  • 145-миллиметровый дорожный просвет,
  • одинаковые колёса – 175/65R14 и 185/60R14.

Объём топливного бака обеих «Калин» будет равен 50-и литрам, а их двигатели сконструированы по международным нормам токсичности «Евро-4».

Технические характеристики новой Калины 2 — Хэтчбек

Приступим к определению автомобиля с конкретным видом кузова и начнём с хэтчбека. Сразу скажем, что его длина составляет 3893 мм, ширина – 1700 мм, а высота – 1500 миллиметров. Объём багажного отделения всего лишь 260 литров.

Машина в варианте «Стандарт» будет обладать 1,6-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. и максимальным крутящим моментом в 140/3800 Н*м/мин. Разгоняться до «сотни» автомобиль с механической коробкой переключения передач сможет за 12,4 секунды, а развивать максимальную скорость – до 160 км/час. Что касается расхода топлива, 1050-килограммовый хэтчбек будет тратить на трассе 6,1 литр, в городе 10,5 литров, а в смешанном режиме – 7,8 литров бензина.

В «Норме» Лада Калина 2-го поколения с таким же двигателем, расходом бензина, максимальной скоростью и временем разгона до 100 км/час будет весть на 15 килограммов больше – это единственное отличие от версии «Стандарт» кроме дополнительных опций уже непосредственно в самом автомобиле.

«Люксовый хэтч» по характеристикам делит себя на две версии. На первой стоит 16-клапанный движок, нашедший себе место под капотом «Гранты» и «Приоры» и МКПП. Двигатель с 98-ю лошадями и максимальным крутящим моментом в 145/4000 Н*м/мин. способен разогнать «Калину», весящую 1100 килограмм, до 169 км/час, а до набрать на спидометре 100 км/час он может всего за 11,6 минут. Кушать такой моторчик будет относительно немного – 10,9 литров в городе, 6,4 – за городом и 8,1 в смешанном цикле.Вторая версия новой Лады Калины комплектации «люкс» будет оснащена 4-ступенчатым «автоматом» Jatco от Nissan, который немного замедлит действие 16-клапанного двигателя, такого же, как и на первой «люксовой» версии. Разница состоит в том, что время разгона до 100 км/час будет теперь на 11,6, а 13,8 секунд, а максимальная скорость снизится до 160,9 км/час. Заметит водитель и то, как с автоматической коробкой передач машина весом 1130 килограмм будет потреблять немного больше бензина, чем версия с «механикой»: в городе цифра расхода повысится до 12,2 литров, на трассе она будет меньшей на 0,1 литр, а в смешанном цикле будет достигать обозначения в 8,5 литров.

ТТХ (Технические Характеристики) Лады Калины 2 — Универсал

Кроме хэтчбека свою новинку «АвтоВАЗ» будет предлагать в кузове универсал, который будет больше подходить для поездок с семьёй, хотя динамичности в этой версии не поубавится. Длина универсала 4084 миллиметров, ширина такая же – 1700 мм, а высота увеличилась лишь на 4 миллиметра и теперь составляет 1504 мм, а объём багажного отделения – 361 литр.Сначала разберём версию «Стандарт». Оснащена она будет таким же двигателем, что и на хэтчбеке, трансмиссия останется без изменений, а масса автомобиля будет 1075 килограмм. Однако в скорости машина прибавит. Вместо 160,4-х универсал сможет разогнаться до 163,6 км/час, а время разгона до «сотни» займёт 12,6 секунд – на 0,2 больше, чему хэтча. О расходе бензина при одинаковых двигателях говорить бесполезно – результат идентичный.

Комплектация «Норма» практически ничем кроме опций автомобиль не снастит – цифры в ТТХ изменились в одну или другую сторону лишь на одни десятые, только масса приобрела лишние 15 килограмм.

Что касается варианта исполнения «Люкс» с 16-клапанным 98-сильным мотором, то он, как и на хэтчбеке, будет делиться надвое. Первая версия будет с «механикой», а вторая – с «автоматом». «Люксовый» универсал «Калины» будет весить 1130 килограмм, что, тем не менее, не помешает автомобилю набирать скорость в 100 км/час за 11,9 секунд и набирать «максималку» в 171 км/час. Расходы будут такие же, как и на этой версии комплектации хэтчбека.

С заменой коробки передач на автоматическую автомобиль поправился на 30 килограмм и вместе с этим потерял свои былые динамические показатели. Теперь разгон до «сотни» занимает у него 13,8 секунд, а максимальная скорость ограничивается 166,2 километрами в час. Расход топлива тот же, что и хэтчбека.Коэффициент лобового сопротивления у новой Лады Калины в кузове хэтчбек составляет 0,418, тогда как универсал обладает низшим показателем – 0,39, что способствует его большей скорости и меньшим затратам времени на разгон до 100 км/час. Сбалансированная аэродинамика автомобиля влияет на его устойчивость и плавность движения, а также, разумеется, на его скорость и разгон.

Чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивления автомобиля, не важно, Лада Калина 2 это или нет, при быстрой езде закрывайте окна, не ставьте грязезащитные фартуки колёс и выпирающие колпаки, старайтесь обойтись без шин с широким профилем, и не открывайте люк на крыше. Все эти элементы в обратном действии ухудшают аэродинамику на 3-5%. Куда больше ухудшает показатель багаж, установленный на рейлинги на крыше – он ухудшает аэродинамику на 10-12%. На эти характеристики так же влияют противотуманные фары, антенны, боковые зеркала и дверные ручки, но никто не станет отказываться от этих необходимых элементов экстерьера автомобиля, чтобы почувствовать прибавку лишних десяти метров за час в скорости.

После обзора вероятных технических характеристик Лады Калины 2 стоит отметить, что «АвтоВАЗ» сейчас намерен запустить в производство обновлённый 16-клапанный двигатель 21126 мощностью 98 л.с. который после своей модернизации добавит к своей «конюшне» ещё 8 лошадей. Таким образом, у 106-сильного агрегата максимальный крутящий момент будет достигать уже 150 Н*м.

У нового мотора будет новый датчик абсолютного давления и новое ПО. Увеличение мощности двигателя было достигнуто путём добавления разного режима впуска, согласно которому на высоких оборотах будет проходить не по длинному каналу, как на низких оборотах, а по короткому, увеличивая производительность агрегата.Желаем Вам дождаться серийного производства 2-го поколения Лады Калины, и ни гвоздя, ни жезла!

Комментируйте, не стесняйтесь!

При копировании материала активная ссылка на ladakalina2.com обязательна.

http://ladakalina2.com

legkoe-delo.ru

Лада Калина 2 универсал | AVTO1z.ru

Второе поколение Лады Калины универсал

Лада Калина наделала много шума в отечественном автопроме. Эта модель была по заслугам принята российскими автолюбителями и отмечена как машина, достойная побороться за звание первенства среди зарубежных аналогов в своём сегменте.

После того, как некоторые модификации калиновых подвергли рестайлингу, свет увидел второе поколение спелых «Плодов». Одним из них стала Лада Калина 2 универсал. Эта машина воплотила в себе все лучшие качества, которые были накоплены за годы выпуска предыдущих версий, плюс, добавился опыт европейских партнёров.

Результатом стал продукт, который, не успев сойти с конвейера, получил целую армию поклонников, желающих приобрести лакомый кусок.

Лада калина 2 универсал

Вторая Лада Калина в своём универсальном кузове намного превзошла предыдущую версию. Она стала более благоразумной в плане безопасности, и заметно прибавила в комфортабельности салона. Эти изменения подхватила и внешняя привлекательность, которая всем своем видом чётко заявила о дееспособности и готовности конкурировать со всеми теми, кто стоит дороже, но не привык к нашим условиям.

Результат на лицо. Этот, немного дерзкий и слегка агрессивный дизайн сделал своё дело. Целевая аудитория не изменила своим намерениям, и, как и прежнюю первую Калину, эту версию ожидает вполне прагматичная участь — нарасхват.

Лада Калина 2 универсал

Техническая часть

Несмотря на то, что автомобиль модификации Лада Калина 2 был изменён не слишком глобально, некоторые технические характеристики всё же придётся подправить.

К примеру, из-за кое-каких косметических изменений, а именно, нового радиатора, её передний бампер стал немного выпирать вперёд, добавив машине 44 миллиметра длины. Из-за этого Лада Калина 2 универсал распрощалась с усилителем, который находился раньше под предыдущим бампером.

Он прикрывал радиатор и испаритель от внешних неприятностей. Но как говорят сами творцы, по результатам краш-теста на малых скоростях, новый бампер с рёберной решёткой прекрасно справляется со своими обязанностями. Ну а в целом, картина вырисовывается приблизительно так:

1. Общие габариты.

Технические характеристики кузова Лады Калины 2 универсал повествуют о том, что этот пятидверный универсал имеет общую длину 4084 мм, ширину 1700 мм, и высоту 1504 миллиметра.

Общая колёсная база собрала в своём количестве 2476 мм. При этом, передняя колёсная колея весьма внушительных размеров насчитала в своём распоряжении 1431 миллиметр, а задняя — 1414 мм. С того же, заднего положения измеренный дорожный просвет составил 145 миллиметров. Зато, если измерить его с передней части, то эта цифра увеличится до 200 миллиметров.

Лада Калина 2 универсал

Наряду со своим просторным салоном, Лада Калина 2 универсал демонстрирует и достаточно вместительный багажник. Он готов погрузить в себя 361 литр объёма, так что в случае продолжительного загородного выезда половина ценного имущества вполне может путешествовать со своими хозяевами.

2. Двигатель.

В очередной раз тольяттинские инженеры не стали изобретать «велосипед» для второго поколения Калин. Они решили использовать немного усовершенствованный, но хорошо проверенный временем силовичок с объёмом в 1600 кубических см.

Таким образом, четырёхцилиндровый бензиновый движок, так хорошо прижившийся в предыдущем поколении теперь доступен в трёх вариациях исполнения.

Это комплектация младшим по рангу восьмиклапанным, и в двух версиях шестнадцатиклапанного мотора. Причём «младшенькому» в придачу досталась новая шатунно-поршневая группа от Federal Mogul, благодаря чему общий вес агрегата стал намного меньше, а все остальные функции остались в прежних пределах. Максимум, что можно выдавить из такого силовика — это 87 лошадиных сил при условии 5100 оборотов в минуту. При этом пиковый крутящий момент замирает на отметке 140 нм при 3800 оборотах в минуту.

Технические характеристики одного из шестнадцатиклапанников в данном случае подправлять не придётся, потому как, они сохранены в точности. То есть, предел мощности остановился на 98 лошадиных силах при 5600 оборотах в минуту, и на 145 Нм остановился предел крутящего момента.

Двигатель Лады Калины 2 универсал

Относительно третьего силового аппарата можно сказать, что его техническая характерность, в большей степени, чем другие, ориентирована на условия городской эксплуатации. ВАЗовские инженеры оснастили его усовершенствованной системой электронного впрыска и охлаждения, да и вообще, перекроили всю электронику.

В результате таких трансформаций моторчик возмужал на целых восемь лошадок, и теперь, его сила равна 106 лошадиным рвениям при 5800 оборотах в минуту. Соответственно поднялся и пиковый предел крутящего момента. Отныне его показатель граничит на черте равной 148 Нм при 4000 минутных оборотах.

3. Коробка передач

По задумке АвтоВАЗа, Лада калина 2 универсал обычному рядовому покупателю в большинстве случаев доступна в комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач. Однако люксовские варианты всё же примеряют на себя так называемый «штатный» автомат японской национальности, который уже давно присмотрела для себя Гранта. Это четырёхтактное устройство известного бренда Jatco с проверенным двадцати пяти летним стажем эксплуатации на европейских автомобилях.

Динамика

Принимая во внимание столь существенные, и в то же время не очень большие изменения, необходимо констатировать, что теперь Лада Калина 2 универсал стала показывать более стремительную динамику, нежели до сего момента. В среднем, её максимальна скорость (в зависимости от комплектации КПП будет составлять порог от 169 до 180 километров в час.

Салон Лады Калина 2 универсал

А для того чтобы рвануть со старта в сотню, машине достаточно будет от 11,5 до 14,0 секунд. Относительно расхода топлива — мнения расходятся. По словам «создателей» машина очень экономна и скромна в аппетитах. Ей должно быть достаточно всего семь-восемь литров горючего на 100 км.

А вот «очевидцы» обвиняют вторую Калину в прожорливости и приписывают ей дополнительных литров пять-шесть. Как знать… вероятно, это зависит от условий эксплуатации…

Интересные статьи.

avto1z.ru

Лада Калина 2 универсал (Lada Kalina 2 универсал) 1.6, 2015, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел эту машинку в прошлом году. Выбирал из вариантов: калина 2 универсал, рапид, фабия и vw polo. Если с допами, у иномарок цена прилично завышена. Чтобы не переплачивать, доверился отечественному автопрому. Она наиболее подошла по моим критериям:- цена до 600 тыс. и не китаец- вместительный салон- минимум 2 подушки безопасности- кондер.

Дизайн гармоничный. Передок отличный, корма сдержанная. К свету претензий нет, есть встроенные ДХО. Несмотря на кузов универсал габариты компактные. В багажник крупногабаритный груз не влезет, даже велосипед без снятого колеса не войдет. В салоне терпимые материалы. За год наездил 18000 км, только недавно калина 2 универсал 2015 обзавелась сверчками. Печка отлично жарит, хорошо справляется кондер. Оригинальная магнитола «урал», хоть и имеет usb, вызвала отторжение у моего организма. Сменил на sony. При низкой температуре дворники скрипят, купил за 1500 р. зимние champion winter.

На приборной панели отображается температура двигателя, расход (средний, моментальный, на сколько км хватит). Эргономика не раздражает, сел и поехал.

Подвеска нормальная. Радует клиренс, паркуюсь задом, пока не упрусь колесами. Рулится машина приятно. 106-сильного двигателя хватает до 130 км/ч, затем он начинает невыносимо гудеть. Обгоны совершает легко, без раздумий. Расход по городу 6,7-8,2 л.

Неприятные особенности. Кнопка брелка родной сигналки lada kalina 2 универсал, иногда открывает авто не с первого раза. Оригинальный коврик цепляется за педали.Передние локера имеют конструктивный зазор 2х0,5 см, из-за которого под крыло попадает влага, а через шумку в салон проходит шум с улицы, создавая впечатление незакрытой двери. ЛКП слабое, об траву стерлась краска бампера.Работа МКПП сопровождается звуком, визгом и писком, ведь это ЛАДА.

Умер звуковой сигнал на 2400 км. Решил сам посмотреть, снял сопливый бампер и был в шоке – нет усилителя! Даже мелкая авария повредит вентилятор, радиатор кондея и фары. Причем, в гранте он есть.

Месяц назад появился рокочущий шум спереди. Чем быстрее скорость, тем он громче. Когда руль поворачивается влево – уменьшается, вправо – усиливается. Проверил гидроусилитель, бывает, в его систему попадает воздух. Не помогло. Стал читать отзывы на калина 2 универсал 2015, где и нашел решение в подшипнике ступицы. При повороте он нагружается. Заменил и порядок!

Тем не менее, для наших дорожных и природных условий отличный вариант за такую цену! Езжу на рыбалку и залажу на ней в любые места. Чтобы она чиркнула днищем по выкатанной колее, не дождетесь!

autoback.ru

Приостанавливается выпуск автомобилей Лада Калина 2

  Начиная с 17 апреля 2014 года, приостанавливается выпуск автомобилей Лада Гранта и Лада Калина. Следующей машиной, чье производство прекратят - будет Лада Приора. Пресс-центр компании сообщил, что есть утверждённый план выпуска машин, запчастей к ним и сборочных комплектов, которые предусматривают оптимизацию всех запасов в дилерских сетях и на складах. Итак, согласно данному плану установлен следующий рабочий графи на апрель 2014 года:

Сборочно-кузовное производство ( автомобиль Лада Приора) 

1.04-20.04 – работа в одну смену пять дней в неделю

21.04-30.04 – остановка производства

Сборочно-кузовное производство (автомобили Лада Калина и Лада Гранта) 

17.04-30.04 – остановка производства

1.04-22.04 – опытно-промышленное производство и работа в две смены пять дней в неделю.

23.04.-30.04 – остановка производства. 

  Руководство компании АвтоВаза отметил, что при этом никто из работников не останется без работы, так как в то время, пока производство будет остановлено работниками будет в обязательном порядке проводиться плановый ремонт и запланированная модернизация используемого оборудования, которая связана в первую очередь с подготовкой к созданию машин Лада Приора с изменённой коробкой передач, и подготовкой к созданию комплекса для сборки машин Datsun компании Ниссан. 

  Конечно, будет и персонал, которому придётся некоторое время не работать, пока будет остановлено производство, однако это не значит, что они полностью лишаться привычной им заработной платы. АвтоВаз сообщил, что для тех работников, которые будут отправлены в простой заработная плата будет начисляться в размере двух третей от средней оплаты работника в полном соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

  График работы АвтоВаза на май на данный момент отсутствует.

 

lada-kalina2.ru