Гибридные автомобили — устройство и лучшие модели. Гибридные автомобили модели


Гибридные автомобили — Энциклопедия журнала "За рулем"

Очевидным способом преодолеть ограниченный запас хода аккумуляторных электромобилей является использование небольшого ДВС и электрического генератора для подзарядки аккумуляторных батарей во время движения. Рабочий объем ДВС может быть выбран из необходимости получения средней мощности, требующейся автомобилю, а не максимальной, нужной для ускорения. При этом ДВС большую часть времени может работать в режиме наилучшей экономичности и токсичности отработавших газов (или даже на время выключаться). Для обеспечения необходимой эффективности разгона может одновременно использоваться энергия от аккумуляторных батарей и ДВС.

Автомобиль выполнен по схеме параллельного «гибрида»:1 — ДВС;2 — электродвигатель № 1;3 — сцепление;4 — электродвигатель № 2;5 — автоматическая коробка передач

В действительности гибридные автомобили могут быть разделены на два класса: последовательный гибрид, в котором вся энергия переводится в электричество, и параллельный гибрид, в котором ДВС соединяется с ведущими колесами механически через трансмиссию, а поток электроэнергии передается параллельно. Последовательный тип дает конструктору автомобиля наибольший выбор компоновки, потому что все соединения (за исключением привода от тягового двигателя к ведущим колесам) — электрические, каждый узел может быть размещен в любом месте автомобиля и с наибольшим удобством.

Гибридный автомобиль:1 — синхронный электродвигатель с постоянными магнитами;2 — преобразователь;3 — ионно-литиевый аккумулятор;4 — вариатор CVT;5 — электродвигатель;6 — сцепление;7 — двигатель

С другой стороны, при параллельном типе может использоваться более легкий и малогабаритный электродвигатель. В последовательном гибриде электродвигатель должен развивать полную движущую силу, в то время как в параллельном гибриде он нужен для обеспечения только 30 % этой силы. Гибридный автомобиль включает в себя двигатель внутреннего сгорания и электропривод для оптимального использования энергии. Механическая энергия торможения преобразуется в электрическую и накапливается в аккумуляторной батарее. ДВС работает при наиболее эффективных скоростях и нагрузках. Фирма Nissan продемонстрировала этот гибридный привод в 1999 г.

Шасси гибридного автомобиля Toyota HV-M4

В течение долгого времени отношение к гибридному автомобилю определялось стоимостью применения вместо одной — двух силовых установок: ДВС и электродвигателя, а это означало, что такой автомобиль всегда будет дороже, чем его конкуренты. Совсем недавно проведенный детальный анализ показал, что гибридный автомобиль может быть конкурентоспособным, когда более высокая стоимость компенсируется лучшей экономичностью и низкими вредными выбросами, которые являются результатом действия системы управления энергией, заключающейся в ее гибкости и способности запасать, регенерировать и сохранять энергию, которая теряется в обычных ДВС. Эти новые подходы привели к созданию фирмами Toyota и Honda гибридных автомобилей моделей Toyota Prius и Insight. Шасси гибридного автомобиля Toyota HV-M4 включает в себя адаптированный бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 л, который расположен поперечно спереди. Наиболее очевидными новшествами являются: смонтированный сзади электродвигатель (с приводом на задние колеса) и батарея аккумуляторов, установленная выше. По утверждению фирмы Toyota, в 2003 г. автомобили Toyota Prius начали приносить прибыль фирме от их продажи.Гибридный автомобиль Honda Insight представляет собой легковой автомобиль с двухместным кузовом купе и с гибридной силовой установкой. Силовой узел интегрирован так же, как и на автомобиле Toyota Prius, с использованием концепции Honda (IMA). Используется трехцилиндровый, 12-клапанный, однолитровый двигатель с электродвигателем-генератором, который расположен между двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель автомобиля Insight имеет мощность 68 л. с. и максимальный крутящий момент 91 Н•м при 4 800 мин-1. При полном использовании электродвигателя мощность в среднем поднимается до 76 л. с., а максимальный крутящий момент увеличивается до 113 Н•м всего при 1 500 мин-1, что показывает преимущество электродвигателя, который развивает максимальные крутящие моменты при низких оборотах. Эти цифры указывают также на то, что автомобиль Insight является гибридом в меньшей степени, чем Toyota Prius — ДВС и электродвигатель сбалансированы в большей степени. Гибридный автомобиль Insight отличается от тех гибридных автомобилей, которые демонстрировались в конце 90-х гг. компаниями Citroёn и FIAT, и каждый из которых был в большей степени электромобилем с небольшим ДВС и генераторами, которые заменили аккумуляторы. При разряженных аккумуляторах и двигателе, работающем в маломощном режиме, эти автомобили могли двигаться со скоростью не более 50 км/ч. В таких случаях ДВС использовался только как автономный источник электричества, увеличивая возможное расстояние от зарядной станции. В настоящее время многие автомобильные компании имеют свои опытные варианты гибридных автомобилей.

Более подробно о типах гибридных трансмиссий - в главе Гибридная трансмиссия

wiki.zr.ru

Гибридные автомобили - устройство и лучшие модели

Отношение россиян к автомобилям с гибридной силовой установкой неоднозначное. Есть те, кто всячески поддерживает идею создания машин с минимальными вредными выбросами в атмосферу и небольшим расходом топлива. Другая группа всячески ругает подобные разработки, приписывая им существующие и чаще всего вымышленные недостатки. Постараемся подробнее остановиться на гибридных автомобилях, и выясним какие из существующих моделей являются наиболее удачными. 

Экономия через энергосберегающие технологии

На сегодняшний день в мире все больше внимания уделяется вопросам защиты экологии, при этом автомобильный транспорт является одним из основных загрязнителей. Снизить нагрузку на природу позволяет сокращение уровня расхода топлива, а это в свою очередь, достигается применением гибридных технологий. Соответственно, эти же технологии позволяют человеку экономить на топливе, что и обуславливает его заинтересованность.

Будущее за гибридными автомобилями

Одним из трендов последних лет в автомобильной промышленности стало увлечение гибридных машин. Все больше и больше производителей расширяют свой модельный ряд за счет предложения подобных автомобилей. Лидерами в этой отрасли являются компании Toyota и Honda, которые одними из первых вошли в новый сегмент рынка, и продолжают удерживать лидерство. На текущий момент на рынке представлено огромное количество машин, обладающих гибридными силовыми установками, что позволяет покупателям подобрать для себя оптимальный вариант исходя из характеристик и стоимости авто.

виды гибридных автомобилей

В последние годы спрос на гибриды постоянно увеличивается, и эксперты предполагают, что сохранится подобная тенденция и в ближайшей перспективе. Стоит отметить, что заставляет автовладельцев обращать внимание на такие машины и политика государств, предусматривающая серьезные пошлины на машины с двигателями большого объема.

Что такое гибридный автомобиль

устройство гибридного автомобиля

Главным отличием гибридных авто от традиционных машин является наличие двух источников получения энергии, где вместе с традиционным двигателем внутреннего сгорания используется один или несколько электрических моторов. В тоже время гибридные установки могут быть различными по принципу действия. В большинстве автомобилей энергия поступает на ведущие оси одновременно от двух двигателей. В тоже время есть модели, где ДВС вырабатывает энергию для электромотора, а вращение колес происходит только за счет работы последнего.

Видео о том, что представляют собой гибридные автомобили:

Кроме того, для наиболее продвинутых моделей доступна система выбора, позволяющая использовать отдельно электрический двигатель или оба силовых агрегата вместе. Например, при спокойной езде используется электромотор, а при необходимости резко ускориться, к работе подключается и ДВС. В результате применения подобного подхода удается существенно снизить потребление топлива, так как в городских пробках топливо тратить не приходится.

Преимущества гибридных машин

На фоне многочисленных разговоров о популярности гибридов, хочется узнать о преимуществах подобных автомобилей над традиционными машинами, при условии, что версии с бензин-электрическими или дизель-электрическими двигателями обходятся покупателям на несколько тысяч долларов дороже, нежели машины с простыми ДВС. Практика показывает, что с учетом меньшего потребления топлива, при полноценной эксплуатации гибридное авто полностью окупит разницу в стоимости примерно за пять лет. Если на машине ездить не очень много, то процесс окупаемости может несколько растянуться.

В результате, выгодно приобретать подобные авто только тем людям, кто проводит за рулем значительную часть времени. Для тех же, кто использует автомобиль только для поездки на работу или рынок, никакого экономического эффекта от подобной покупки нет. 

Для тех же, кто на машине зарабатывает, и каждый год наезжает не один десяток тысяч километров, гибридный автомобиль является желанным приобретением. Достаточно сказать, что в городских условиях потребление топлива сокращается вдвое. Одной из оптимальных моделей для подобных людей может быть Toyota Prius.

Небольшая мощность как основа экономичности

Если рассмотреть подробнее модель Toyota Prius, наиболее продаваемый гибридный автомобиль в мире, то многие критикуют машину за более чем скромные динамические характеристики. И это действительно так. Достаточно сказать, что для некоторых моделей существует экономичный режим, в то время как для Prius используется режим повышенной мощности. Тем не менее, машина создана в первую очередь для экономии топлива.

Lexus LS 600h L гибрид

Конечно, сейчас существует масса машин с гибридными двигателями, которые по динамике не уступают обычным версиям. Например, Lexus LS 600h предлагает суммарную мощность 394 «лошадей», достаточную для получения превосходной динамики, причем существует даже специальный режим Sport S, предлагающий больше отзывчивости двигателя и трансмиссии. Напомним, разгон с места у Lexus LS 600h занимает всего 5,5 секунды — совсем не плохо для большого премиального седана.

В последнее время гибридными установками увлеклись даже немецкие производители. Например, в модельном ряду Porsche представила Porsche Panamera S, обладающий максимальной скоростью в 270км/ч при условии, что потребление топлива не превышает 10 литров в городских условиях.

Необычная внешность гибридов в прошлом

Первые версии гибридных авто отличались неказистой внешностью, которая зачастую не вызывала ничего кроме улыбки. Теперь же производители делают подобные авто в одной стилистике с традиционными моделями. Зачастую бензиновые и гибридные версии одной модели между собой невозможно различить между собой. В некоторых случаях отличия касаются интерьера. К примеру, американский седан Ford Fusion с гибридной силовой установкой в салоне в большей степени напоминает спортивное авто.

Не только для городских условий

Изначально гибридные машины создавались исключительно для езды в городских условиях, но в последнее время ситуация изменилась. Вот только большинство россиян продолжают жить старыми стереотипами, считая гибриды пригодными только для использования в городе. Технологии не стоят на месте. Новые машины предлагают значительно более емкие аккумуляторные батареи и более мощные двигатели, что позволяет демонстрировать на трассе хорошие скоростные и разгонные показатели. Тот же Ford Fusion способен на электрической энергии преодолеть до 100 километров при хорошей динамике, а после разрядки батарей задействовать бензиновый мотор.

Лучшие гибридные автомобили, проверенные временем

На рынке предлагается большое количество гибридных автомобилей, при этом каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, тем не менее, рискнем назвать тройку мировых лидеров в гибридном сегменте, которые по совокупности характеристик являются лучшими.

Toyota Prius в кузове 30

Toyota Prius. Автомобиль предлагает высокую экономичность и доступную стоимость, что обеспечивает ему огромные продажи. Авто предлагается с 98-сильным бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Два дополнительных электромотора имеют производительность 36 «лошадок». Силовая установка машины построена так, что ДВС включается только при необходимости. Без сомнения, на сегодняшний день это лучшая гибридная машина в мире. На сегодняшний момент самой «свежей» модификацией Приуса является модель Toyota Prius Plus 2015-го модельного года.

Toyota Camry (V50): экстерьер

Toyota Camry Hybrid. Внешне машина не отличается от стандартных Camry и является представителем бизнес-класса с высокими динамическими характеристиками. В основе авто 2,5-литровый мотор суммарной производительностью 200 лошадиных сил.

Ford Mondeo 5: вид сбоку

Ford Fusion Hybrid. Американский среднеразмерный седан предлагает высокий уровень комфортабельности и нестандартный подход к оформлению интерьера. В движение авто приводится 2,5-литровым двигателем, работающим совместно с электрическим мотором.

Как уже говорилось выше, подключились к борьбе и немецкие автопроизводители, выпустив гибридные версии своих самых популярных моделей. Фольксваген представил Passat GTE B8, Ауди начала производство гибридной модификации своей самой надежной модели — Audi A6 e-Tron, а баварцы — популярной БМВ 3-ей серии 330e. Не стал исключением и всеми любимый Mercedes, наладивший производство гибридов для большинства своих машин, самым экономичным из которых является Mercedes C350 Plug-in-Hybrid с расходом топлива всего 2,1 л на 100 км пути.

БМВ i8

Разнообразие и ассортимент гибридных автомобилей стал настолько широк, что в настоящее время не предоставит трудности выбрать подходящую модель практически в любом типе кузова. Не останутся без выбора даже любители спортивных автомобилей, которые могут присмотреться к футуристичным спорткарам BMW i8 или Audi R8 e-Tron.

2auto.su

Какой гибридный автомобиль лучше

Отношение отечественного населения к гибридным автомобилям неоднозначное. Одна часть автолюбителей приветствует гибридные новинки и уделяет им особое внимание, как машине, которая причиняет минимальный вред экологии нашей планеты. Вторая часть автолюбителей пересказывает друг другу массу легенд, касающихся эксплуатационных свойств гибридов, не имея основательных фактов, которые бы подтверждали правдивость этих мифов. В статье мы попытаемся детально разобраться со всеми деталями, которые касаются эксплуатационных свойств этого рода авто. Также методом сравнительного анализа мы выясним, какой гибридный автомобиль лучше.

Россияне имеют неоднозначное отношение к гибридным автомобилям

Россияне имеют неоднозначное отношение к гибридным автомобилям

Энергосберегающие технологии — это путь к экономии средств

Одной из главных проблем, которая волнует человечество, является сохранение окружающей среды. Эту проблему помогает решить уменьшение выбросов отработанных газов от автомобилей. Особой эффективности мероприятиям по сохранению окружающей среды придают методы, которые экономически выгодны потребителям. Потребитель из экономических соображений покупает экологическую продукцию и тем самым сохраняет окружающую среду. Политика ведущих государств мира направлена на снижение чрезмерного потребления энергоресурсов, а в комплексе со стремительным ростом цен на топливо потребителю выгоднее пользоваться энергосберегающими технологиями.

Гибридные автомобили имеют большое будущее

В последние годы производители автомобилей увидели в гибридах светлое будущее. Почти каждая компания-производитель с мировым именем начала разработку и наладила выпуск собственных моделей гибридных автомобилей. Пионерами в этой отрасли стали азиатские автомобильные производители Хонда и Тойота. В настоящее время существует огромное количество моделей гибридных автомобилей, что позволяет осуществить выбор на любой вкус и подобрать модель под определённые условия эксплуатации.

Многие автопроизводители выпускают свои гибридные автомобили

Многие автопроизводители выпускают свои гибридные автомобили

Спрос на гибридные модели авто постепенно, но уверенно растёт, что позволяет экспертам и аналитикам автомобильного рынка прогнозировать и дальнейший рост производства и продаж гибридов. Ещё одной причиной, по которой автолюбители всё чаще отдают преимущество гибридам, а не автомобилям с традиционным двигателем внутреннего сгорания, является рост государственной пошлины на модели машин с большим объемом двигателя.

Что представляет собой гибридный автомобиль

Гибридным принято называть автотранспортное средство, в котором силовой агрегат имеет две технологии преобразования энергии, а не одну, как в традиционных моделях. Большинство гибридных моделей совмещают в себе двигатель внутреннего сгорания и электрический. Но модели гибридного авто бывают разные. Посредством одних технологий оба двигателя совместно приводят в движение колёса, другие предусматривают связку с колёсами только одного мотора, второй просто передаёт энергию.

Видео о том, как работает гибридный автомобиль:

Ещё одна технология заключается в том, что водитель по своему усмотрению включает тот или иной двигатель в зависимости от потребностей и сложившейся ситуации. Такой вариант наиболее распространён среди ведущих автомобильных производителей в мире. Автомобиль, имеющий такую технологию, имеет ряд преимуществ. Водитель может включать электродвигатель в ситуациях, при которых расход топлива значительно возрастает. При городском цикле, особенно в пробках, двигатель внутреннего сгорания имеет высокий расход топлива. Его мощность в такой ситуации не имеет особого значения, ведь машина не едет на высокой скорости и не требует динамичности. В таком случае целесообразно включать электрический двигатель. Это поможет значительно сэкономить.

Теперь попытаемся рассмотреть преимущества гибридных авто.

Высокая цена — достоинство, которое окупается за несколько лет

Цена на автомобили растёт не только в зависимости от качества оборудования, но и от размера машины. Ведь укомплектовать небольших размеров автотранспортное средство значительно дешевле, нежели большой автомобиль. Чем больше автомобиль, тем больше он расходует топлива — это факт.

Экономный вариант предусматривает высокий уровень экономии. Возьмем, к примеру, Toyota Camry. Бензиновый вариант расходует 9,5 литров при городском цикле и 6,7 при загородном. Гибридная версия отличается на уровень низшим расходом топлива, соответственно 5,5–6 литров на сотню километров. Здесь выплывает закономерный вопрос о том, сможет ли окупиться экономичная версия, а если сможет, то за какой отрезок времени? Окупиться она должна исходя из своей стоимости. Дело в том, что гибридная версия стоит дороже классической на 3–4 тысячи американских долларов. Ссылаясь на последние исследования экспертов, для возвращения потраченных средств при покупке Toyota Camry Hybrid необходимо приблизительно пять лет.

Гибридные автомобили отличаются довольно низким расходом топлива

Гибридные автомобили отличаются довольно низким расходом топлива

Для людей, которые используют машину только для поездки на работу и назад, покупка такого рода авто может быть экономически нецелесообразной, ведь через пять-шесть лет автолюбитель может захотеть приобрести новое авто. Для автолюбителей, которые используют автотранспортное средство в целях заработка, экономичная версия подойдёт должным образом, она окупиться всего за несколько лет, и в дальнейшем позволит владельцу экономить на топливе до 50% при городском цикле езды. Для такой езды великолепно подойдёт Toyota Prius C.

Низкая мощность — это путь к высокому уровню экономии

Рассмотрим Toyota Prius C ближе. Большинство автолюбителей утверждают, что эта модель очень медленная. Да, это так и есть, но авто не обладает высокими динамическими характеристиками с целью более эффективной экономии. При городском цикле езды особой мощности от автомобиля и не требуется. Вспомним, что множество современных моделей автомобилей с двигателем внутреннего сгорания имеет экономный режим, который предназначен для дополнительной экономии топлива, например, в пробках. Toyota Prius C, наоборот, имеет «мощный» режим, при котором авто становится намного отзывчивей к действиям водителя.

Если обратить внимание на более мощные модели гибридных авто, то можно констатировать, что они почти ничем не уступают своим бензиновым аналогам. Возьмём, к примеру, Lexus GS450h, обладающий высокими динамическими и скоростными характеристиками. Двигатель мощностью 338 лошадиных сил позволяет водителю почувствовать настоящую скорость. Для любителей динамичной езды конструкторы предоставили автомобильным владельцам воспользоваться режимом Sport S.

Некоторые гибридные автомобили не уступают по мощности бензиновым аналогам

Некоторые гибридные автомобили не уступают по мощности бензиновым аналогам

Недавно даже компания Porsche представила общественности спортивный гибридный седан Panamera S, развивающий скорость до сотни всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость составляет 270 километров в час, и это при расходе топлива всего 10 литров на сто километров при городском цикле езды. Нам кажется, что таких динамических и скоростных характеристик предостаточно даже для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Странный внешний вид уже в прошлом

Времена, когда гибридные авто имели довольно странный, а в некоторых случаях смешной внешний вид, давно миновали. Теперь автомобильные производители пытаются проектировать гибриды в соответствии с бензиновыми моделями. То есть гибрид будет выглядеть так, как бензиновая версия. Это касается, в первую очередь, Toyota Camry. Другие автомобильные производители создают гибриды, отличающиеся неповторимым уникальным дизайном экстерьера. Например, обновлённый Ford Fusion имеет восхитительный дизайн и напоминает по своему внешнему виду мощный спортивный автомобиль.

Гибридные автомобили предназначены не только для передвижения по городу

Электрические двигатели совершенствуются с каждым обновлением

Электрические двигатели совершенствуются с каждым обновлением

Первые модели экологических авто были адаптированы исключительно для городских условий. Этот факт никак не могут забыть отечественные автолюбители. Большинство из них и до сих пор считают, что гибриды подходят для езды исключительно по городу, но это не так. Технологический прогресс ни минуты не стоит на месте. Разработчики электрических двигателей постоянно работают над их усовершенствованием. Теперь батарея может держать заряд намного дольше, чем несколько лет тому назад, а новые электрические двигатели способны развивать достаточно высокую скорость для междугородних поездок. Ярким примером тому является обновлённый Ford Fusion, обладающий всеми необходимыми характеристиками для длительных междугородних поездок. Он может проезжать до ста километров, используя только электрический двигатель, а учитывая тот факт, что при полной разрядке можно подключить бензиновый мотор — это великолепная производительность для гибрида.

Лучшие гибридные автомобили

Какой автомобиль с гибридным двигателем на сегодняшний день является лучшим? На этот вопрос однозначного ответа нет. Мы хотели бы выделить три лучших, по нашему мнению, гибрида.

  1. Toyota Prius — это первый автомобиль среди всех существующих на автомобильном рынке, имеющий гибридный двигатель. Эффективная экономия топлива в сочетании со сравнительно доступной ценой сделала его лидером продаж. Модель оснащена 98-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра и двумя электрическими моторами общей мощностью 36 «лошадок». Совместная мощность составляет 134 л. с. При ускорении бензиновый агрегат и электрические моторы работают совместно, что позволяет развить максимальное усилие. Это, наверное, один из лучших гибридов, который предлагает мировой автомобильный рынок. Toyota Prius - первопроходец среди гибридных авто

    Toyota Prius — первопроходец среди гибридных авто

  2. Toyota Camry Hybrid представляет собой высокоэкономичный автомобиль, обладающий высокими динамическими характеристиками и уровнем безопасности. Мощный 200-сильный двигатель объемом 2,5 литра позволяет разгоняться до ста километров в час за 7,4 секунды. Великолепный дизайн экстерьера не отличается от бензиновой версии Camry. Автомобиль Toyota Camry Hybrid сочетает в себе экономичность и безопасность

    Автомобиль Toyota Camry Hybrid сочетает в себе экономичность и безопасность

  3. Ford Fusion Hybrid представляет собой семейный седан среднего размера, который обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Просторный салон и уникальный дизайн интерьера и экстерьера дополняет экономичный гибридный двигатель объемом 2,5 литра. Ford Fusion Hybrid - гибридный семейный автомобиль

    Ford Fusion Hybrid — гибридный семейный автомобиль

Итак, подведём итог. Гибридные автомобили за последние несколько лет сделали значительный шаг вперёд. Их скоростные и динамические характеристики полностью удовлетворяют современным условиям городской и загородной езды. В сочетании с экономичными гибридными двигателями это удовлетворит потребности отечественных автолюбителей.

365cars.ru

ТОП-5 самых выгодных гибридных автомобилей

Трудно продавать гибриды, когда цены на бензин невелики. Электродвигатели повышают стоимость автомобилей и внедорожников, так что потребители не желают тратить дополнительные деньги на более эффективное транспортное средство. Глядя на гибриды, стоимость которых значительно дороже аналогичных бензиновых моделей, можно сказать, что покупать их просто нелогично. Это плохая новость.

Одна из хороших новостей — вы можете найти гибриды, которые доступны практически без наценки по сравнению со стандартными моделями. Потребители, желающие большую экономию, получают все преимущества бесплатно. Поскольку цены на бензин вновь ползут вверх, гибриды снова заявляют о себе. Вот пять лучших по цене гибридов на рынке в 2016 году. Возможно, вас заинтересует статья 15 лучших автомобилей 2016.

Примечание: Источником сравнений стандартных моделей с гибридными является fueleconomy.gov, обеспечивающий руководством потребителя с расчетами, основанными на 24140 км езды в год, из которых 55% в городе. Использованная цена на бензин — 0,62$ за литр — среднее значение на момент выхода статьи. Там, где цены на бензин выше, гибриды, перечисленные здесь, становятся еще лучше.

5. Toyota RAV4 Hybrid Limited

Toyota RAV4 Hybrid LimitedТолько Prius продается лучше, чем Hybrid Toyota RAV4 в этом сегменте в 2016 году. Этот популярный кроссовер достигает пика в 7,13 литров на 100 км в отделке Hybrid Limited (33610$), что намного превосходит 9,41 л на 100 км в стандартной ограниченной модели с полным приводом (32910 $).

Вы не компрометируете силу тяги в гибридной версии, так как она поставляется со стандартным электронным полным приводом с интеллектом по запросу (AWD-i). Премия (700$) может быть возвращена в течение 2 лет и 1 месяца или меньше.

4. Toyota Prius 2

Toyota Prius 2Так как Prius не имеет негибридных моделей, fueleconomy.gov выбрала модель Camry LE (23070$), расход которой может составить 8,4 л на 100 км. За ничтожную доплату в 1130$ потребители, ищущие большую экономию, могут выбрать Prius 2 2016 года (24400 $), чей расход составляет примерно 4,5 л на 100 км.

Потребители будут идти на компромисс по количеству пассажиров, выбирая Prius, а не Camry, но объем вмещающегося багажа в гибриде намного больше по сравнению с седаном средних размеров.

3. Ford Fusion Hybrid Titanium

Ford Fusion Hybrid TitaniumПосле удара базовой модели автомобиля Ford Fusion 2016 года, вмятина станет частью ее интерьера. Потребители не будут иметь подобных проблем в версии Titanium, которая выпускается с кожей в автомобиле и которая выглядит так хорошо внешне.

Но к чему выбирать стандартную модель Titanium (30780$), с расходом 9 л на 100 км, когда можно приобрести гибридную версию Titanium (30940$), чей расход на 100 км составляет лишь 5,6 л, а стоимость всего на 160$ больше? Внешность обеих версий идентична, однако, крошечная премия Titanium Hybrid окупится всего за 4 месяца.

2. Lincoln MKZ Hybrid

Lincoln MKZ Hybrid«Дело не в деревьях», — говорит Мэттью Макконехи в рекламе Lincoln MKZ Hybrid 2016 года. «Все дело в том, чтобы найти баланс». В этом случае вы можете найти лакомый кусок в экономии топлива (5,9 л на 100 км) в MKZ Hybrid 2017 без уплаты премии по сравнению со стандартной моделью (9,8 л на 100 км).

Кроме того, вы будете экономить 585$ на бензин каждый год. Переработанный MKZ 2017 делает это решение нелегкой задачей, так как его внешний вид более чем достоин люксового бренда.

1. Buick LaCrosse eAssist

Buick LaCrosse eAssistВ то время как Buick LaCrosse eAssist является тем, что можно бы назвать «мягким гибридом», он дает значительно большую экономию топлива (8,1 л на 100 км) по сравнению со стандартной моделью (10,7 л на 100 км).

Buick не перечисляет эту модель отдельно, но среди различных интернет-предложений LaCrosse можно найти eAssist в качестве дополнения для 2,4-литрового, четырехцилиндрового издания. Там нет наценки на выбор более экономичной модели, и водители могут сэкономить 385$ в год на насосе, принимая предложение Buick.

Рекомендуем посмотреть:

Вам интересно, как устроены гибридные автомобили? Хотите узнать о них все подробности, а также главные плюсы и минусы? Тогда это видео именно для вас!

batop.ru

Автомобили с гибридным двигателем, марки, характеристики и исторический ракурс

Автор admin - 16 Фев, 2016

Автомобили с гибридным двигателем. Что это такое, и с чем их «едят»

Идея создания автомобилей, которые могут соединять в себе возможность использования сразу нескольких видов топлива, появилась еще на самой заре автомобильной промышленности – в 1900 году. Первый гибридный автомобиль был укомплектован двумя электрогенераторами и двумя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания мощностью 3,5 л. с. Автомобиль был впервые представлен компанией Porsche на автошоу в Париже. Но, к сожалению, несмотря на произведенный первым «гибридом» успех, в массовое использование они так и не вошли.

Первым гибридным автомобилем стал Lohner Electric Chaise, созданный немцем Фердинандом Порше.

Первым гибридным автомобилем стал Lohner Electric Chaise, созданный немцем Фердинандом Порше.

Впоследствии идеей «гибридов» интересовались как в Америке, так и в СССР, преимущественно в 60-х годах. Создавались прототипы, работавшие с разными техническими идеями, но по какой-либо причине, каждый из них отвергался.

Читайте также:

Возрождение гибридов

«Возрождение гибридов» началось с 1997 года, когда Toyota выпустила линейку Prius, а также несколько гибридных автомобилей под маркой Lexus. В настоящее время каждая современная марка считает своим долгом выпустить свой «гибрид». Самыми современными из них можно назвать: Audi A6 Hybrid, BMW ActiveHybrid X6, Cadillac Escalade Hybrid, Lexus CT200h, Mercedes-Benz S400 Hybrid, Porsche Cayenne S Hybrid, Toyota Prius, Volkswagen Touareg Hybrid.

Схема гибридного автомобиля

Схема гибридного автомобиля

В основном, в современных гибридных автомобилях используется разработанный концерном Toyota Гибридный синергетический привод (Hybrid Synergy Drive), основными компонентами которого являются бензиновый и электродвигатель, аккумуляторная батарея, инвертор, электронный вариатор и планетарная передача.

Hybrid Synergy Drive представляет собой последовательно-параллельный тип схемы работы автомобиля, что означает, что электродвигатель и ДВС могут работать как параллельно, так и последовательно, в зависимости от выбранного режима.

Режимы HBS

Среди режимов HBS подразделяют следующие:

1. Режим электромобиля. В этом режиме автомобиль работает не как «гибрид», а как электромобиль: аккумуляторная батарея питает электродвигатель, а двигатель внутреннего сгорания не работает. Режим используется только на малых скоростях (до 50 км/ч).

2. Режим экономии энергии. Генератор преобразовывает полученную от аккумуляторной батареи электрическую энергию в механическую, что помогает замедлить вращение двигателя внутреннего сгорания, сохраняя крутящий момент.

3. Режим торможения. В режиме торможения ДВС отключается, а электродвигатель работает в режиме генератора энергии и возвращает ее в аккумуляторную батарею. Энергия генерируется за счет обратного вращения солнечной шестерни планетарной передачи.

4. Режим обгона (максимальное ускорение). Подзарядка аккумуляторной батареи полностью прекращается, вся энергия подается на электромотор, который выдает максимальное ускорение совместно с двигателем внутреннего сгорания.

5. Режим движения с постоянной средней скоростью. Движение в этом случае происходит в основном за счет мощности двигателя внутреннего сгорания, часть которой передается, в том числе и в генератор, в свою очередь, передающий ее электродвигателю, который также добавляет необходимые мощности.

Porsche Cayenne Hybrid

Porsche Cayenne Hybrid

Так, почему же мы до сих пор не перешли на гибридные двигатели, а обладатели таких автомобилей – скорее исключение из общего правила? Рассмотрим основные аргументы за и против, после небольшого видео тест-драйва гибридного Porsche Cayenne.

https://

Аргументы За:

• Большая экологическая чистота по сравнению с двигателями внутреннего сгорания

Отходы работы двигателей внутреннего сгорания, как известно, не самым положительным образом влияют на атмосферу нашей планеты. Например, большое количество выделяемого метана увеличивает угрозу глобального потепления.

Благодаря инновационным технологиям, которые используются при создании «гибридов», количество выбрасываемых отходов, а также расход потребляемого автомобилем топлива снижается, делая его более безопасным и чистым с точки зрения экологии.

• Современные технологии

Решая проблему экологической чистоты, производителям приходится прибегать к самым новым технологиям, многие из которых являются уникальными и используются только в «гибридных» моделях. Среди них система рециркуляции отработавших газов, позволяющая получать дополнительную энергию из отходов отработанного топлива (например, для подогрева салона или охлаждающей жидкости), система снижения уровня шума, расходуемого топлива.

• Вариативность топлива

В то время, как владелец электромобиля будет искать заправку для своего автомобиля, а владелец автомобиля на ДВС – для своего, владелец «гибрида» может смело подъезжать к любой заправке вместо того, чтобы кружить по городу в поисках нужной. Вариативность топливных решений позволяет владельцу автомобиля не тратить время зря и не нервничать по поводу «разрядки» автомобиля.

Ну и в дополнение к выше сказанному,  советую посмотреть видео автоэкспертизы гибридных автомобилей:

https://

Аргументы «Против»:

• Цена

Главный, и, пожалуй, самый весомый аргумент против «гибридов» – это их цена. Технологически «гибриды» гораздо сложнее автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, что и обеспечивает большую цену как на сами автомобили, так и на их зачасти и ремонт.

• Редкость

Вторым аргументом против «гибридов» является их редкость. Пожалуй, действительно распространенной линейкой гибридов можно назвать только Toyota Prius. Такое положение вещей влечет за собой меньшее количество мастерских, а значит и специалистов, занимающихся гибридными автомобилями. А также меньшую распространенность запасных частей в магазинах. Велика вероятность, что в случае поломки той или иной части механизмов «гибрида», ждать запасную часть для него придется очень и очень долго.

• Вес

Все гибридные автомобили обладают значительно большим, по сравнению с автомобилями на ДВС и электромобилями, весом. Тяжесть «гибриду» обеспечивает связка из двух двигателей и обслуживающей их системы, а также аккумуляторной батареи.

• Ненадежность батарей

Аккумуляторные батареи ведут себя по-разному в зависимости от окружающих автомобиль температурных условий. Чем ниже температура, тем быстрее заряд аккумулятора будет приближаться к нулю. При некоторых температурах, аккумуляторы использовать нельзя. Также батареи не защищены от внезапной саморазрядки.

• Отсутствие адаптивной трансмиссии

В настоящий момент представляется невозможным создать адаптивную трансмиссию для «гибрида» в широком диапазоне передаточных отношений.

• Утилизация

Утилизация аккумуляторной батареи гибридного автомобиля является достаточно сложной процедурой, влияние которой на экологию пока не изучено полностью.

Читайте также:

Вывод

На сегодняшний день «гибриды» являются одним из самых современных и экологически чистых решений на автомобильном рынке. Но цена, сложность и редкость и выпускаемой сегодня продукции подталкивает покупателя к выбору более простой и выгодной с ценовой точки зрения модели. Весьма вероятно, что «гибриды» являются переходной ступенью к следующему поколению автомобилей, в которых будут сохранены все достоинства уже существующих моделей и решены поставленные перед автопромом на сегодняшний день задачи.

И напоследок вашему вниманию видео с женевского авто-салона, куда мировые гранды гибридного автопрома привезли свои машины:

https://

Оцените пожалуйста статью

Автомобили с гибридным двигателем

Оценка 5 | Голосов 1
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Как Выбрать Гибридный Автомобиль: 4 Главных Совета

В 2001 году весь выбор гибридных автомобилей в России сводился всего к двум моделям: Honda Insight и Toyota Prius. К 2010 уже можно было выбирать из 27 автомоделей, объединяющих бензиновый двигатель и электромотор, способствующий большей эффективности использования топлива. В грядущем 2015 году ожидается, что число таких моделей-гибридов будет достигать порядка 55.

Итак, в мире появились гибридные автомобили. Ранние модели были в значительной степени ориентированы либо на толпу зеленых и неопытных новичков, либо на серьезных технарей, но с появлением гибридных версий таких известных машин, как Honda Civic и Toyota Camry, интерес к ним определенно стал набирать обороты. К примеру,в 2009 году в США было продано более 290 000 гибридных авто. Если, согласно некоторым ожиданиям, к 2025 году правительство повысит требования к допустимому объему расхода топлива американскими авто до 25,51 км/л, то гибриды неизбежно сыграют свою роль в автомобильном будущем.

Существуют определенные причины того, почему популярность гибридных автомобилей в широких кругах пользователей растет. В первую очередь это происходит из-за увеличения экономичности расхода топлива. Если Prius первого поколения, работая на комбинированном питании, выдавал 17,43 км/л, то к 2010 эта величина достигала уже 21,26 км/л. Для того, чтобы привлечь больше покупателей, автопроизводители часто оснащают гибридные машины роскошными салонами и самыми современными гаджетами. Вдобавок в настоящее время такие автомобили отличаются лучшей производительностью и более быстрым ускорением.

Как понять, что гибридный автомобиль – это именно то, что вам нужно? Какой именно автомобиль вам хотелось бы приобрести? В силу того, что технологии производства гибридов стремительно развиваются, выбор авто подобного плана заставляет призадуматься. Ознакомьтесь же с пятеркой советов, которые помогут вам принять взвешенное решение в отношении гибрида.

Причины купить гибридный автомобиль

Осознание причины, побудившей вас к покупке гибридного авто, значительно упрощает принятие решения. Некоторым покупателям хочется сэкономить, но подсчет экономии средств не всегда оказывается простой задачей. Цена многих «гибридов» выше, чем у похожих моделей, работающих только на бензине. Вопрос о том, насколько целесообразным будет экономия на топливе, потребляемом такой моделью высокого класса, несомненно нуждается в тщательном рассмотрении.

К примеру, гибрид Honda Civic 2010 года выпуска стоит на 3 281 доллар дороже, чем аналогичная модель, потребляющая бензин, однако в расходах на топливо средний водитель может сэкономить до 432 долларов в год. Таким образом, срок окупаемости машины составляет 7,2 года. Более дешевый «гибрид» Toyota Camry покрывает эту разницу в течение 1,3 года. Имейте в виду, что если цены на топливо растут или ежегодно вы проезжаете больше километров, то срок окупаемости сокращается.

Экономия баксов – не единственный аргумент в пользу гибридного авто. Многих покупателей привлекает сокращение выбросов вредных веществ. Обычный Civic ежегодно выделяет 6,3 тонны парниковых газов, в то время, как его гибридная версия выбрасывает только 4,4 тонны.

Возможно, вы ищете передовые технологии? Что ж, гибридные авто, безусловно, относятся к таковым. Или хотите снизить зависимость от импортируемой нефти? Если бы все американцы ездили на гибридах, то общий объем бензина, потребляемого в США, снизился бы на 15 процентов. А может быть вы просто влюблены в общий вид и дизайн автомобилей данной категории? Зная, причину, по которой эта покупка для вас так необходима, вы будете знать и то, какими функциями должен обладать ваш гибрид.

Просветите себя про гибридные автомобили

Что такое гибридный автомобиль? Это транспортное средство, которое использует для работы более одного источника энергии. Как правило, эта конструкция сочетает в себе бензиновый двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Однако и здесь есть свои особенности, которые следует принять во внимание.

В последовательных гибридах бензиновый двигатель приводит в действие генератор, заряжающий батареи электромотора.Параллельные гибриды – это автомобили, колеса которых могут приводиться в движение и двигателем, и мотором.Смешанные гибриды представляют собой наиболее распространенный тип: здесь бензиновый двигатель может как вырабатывать электроэнергию, так и приводить авто в движение напрямую.

Полные гибриды оснащены электромотором, достаточно мощным для того, чтобы разогнать машину с нуля до полной скорости.

В мягких гибридах электромотор невелик и в основном выполняет роль стартера.

Сколько топлива экономят гибриды? Гибридное авто Toyota Camry рассчитано на комбинированную езду по городу и шоссе и проезжает 14,45 км/л, а обычная модель Camry – 11,05 км/л. Гибрид Honda Civic выдает 17,86 км/л, Civic, работающий только на бензине – 12,33 км/л.

Рассмотрите различные типы гибридов, доступных в настоящее время. Их ряд включает разнообразные модели: от компактных машинок до полноразмерных седанов и здоровенных внедорожников, а их мощность вполне может удовлетворить ваши ожидания — Lexus GS 450h вырабатывает 300 лошадиных сил.

Обратите внимание и на новую тенденцию в гибридных технологиях – подключаемые гибриды. Как привило, они имеют большие аккумуляторы и могут заряжаться путем подключения к источнику электроэнергии. (В обычных гибридах так не бывает) Такое решение экономит еще больше бензина. Машины подобного рода уже начинают появляться в продаже, а Toyota планирует выход подключаемого Prius в 2012 году.

Подберите гибридное авто согласно своему стилю вождения

Обычные машины лучше ездят по шоссе, нежели в городских условиях с постоянными остановками. В условиях медленного продвижения в пробке гораздо большими преимуществами обладают гибридные автомобили. А причина кроется в том, что на низких скоростях они главным образом используют электромотор. При остановке гибрид полностью отключает бензиновый двигатель, в то время как обычное авто продолжает идти на холостом ходу, выдавая 0 км/л.

На высоких скоростях гибриды в большей степени задействуют бензиновый двигатель. Поэтому водителю, предпринимающему долгие поездки по открытой дороге ежедневно, гибрид не принесет такой пользы, как тому, кто перемещается в основном в пределах города.

Кроме того большое значение имеет и стиль вождения. Быстрое ускорение и высокие скорости сокращают экономию топлива в гибридном авто. Так, если гибридом Honda Insight будет управлять какой-нибудь лихач, он сможет проехать 16,58 км/л, а если за руль сядет более спокойный водитель, то он проедет 21,68 км/л.

К счастью, с помощью гибридных авто изменить стиль вождения проще. На приборных панелях многих моделей есть дисплеи, позволяющие следить за тем, как ваше вождение влияет на расход топлива. Некоторые из них имеют экономичные режимы вождения, которые дают возможность соответствующим образом скоординировать величины ускорения и экономии топлива.

Рассмотрите альтернативные варианты

Гибридные автомобили – не единственные первоклассные варианты, как нельзя лучше подходящие для езды в городских условиях. Прежде чем покупать такую машину подумайте о других способах, с помощью которых можно достичь желаемого.

Некоторые авто, имеющие только бензиновый двигатель, почти столь же эффективны, как гибриды. Можно приобрести маленький Smart ForTwo, который проезжает 14,03 км/л по городу и 17,43 км/л по шоссе. Или Toyota Yaris (12,33 км/л и 15,31 км/л соответственно). Другим альтернативным вариантом является дизельный двигатель. Две модели, оснащенные дизельным двигателем, входят в десятку самых экономичных автомобилей.

На рынке вот-вот появятся электромобили, которые будут напрочь лишены бензинового двигателя. Nissan Leaf, например, способен проехать более 160 километров без подзарядки. Для некоторых водителей электромобили могут оказаться более оптимальными, чем гибридные авто.

Изменив стиль вождения, можно сэкономить топливо на любом транспортном средстве, сокращая расход бензина и выброс парниковых газов. А предотвращение быстрого ускорения – это вопрос техники. Если по шоссе ехать со скоростью 105 км/ч вместо 120 км/ч, расход бензина снизится на 14 процентов.

Если поездить на старой машине еще 32 000 километров, это в большей степени сократит выбросы вредных веществ, чем покупка новой, пусть даже и самой-самой топливосберегающей. Ведь таким образом вы сокращаете объем углерода, который выделяется при добыче, переработке стали и производстве других компонентов. А если сокращение выбросов является вашей главной целью, рассмотрите вопрос о совместном пользовании автомобилем или о возможности перехода на пользование общественным транспортом или велосипедом.

itdistrict.ru

5 самых выгодных гибридных автомобилей

Имеет ли смысл переплачивать за гибрид? В среднем легковой или грузовой гибридный автомобиль 2012 года выпуска обходится на $5243 дороже аналогичной модели с бензиновым двигателем, а экономия на топливе составляет всего $3583, подсчитала американская исследовательская компания Vincentric. В то же время покупатели 11 из 25 проанализированных гибридов могут остаться в плюсе после пяти лет эксплуатации (годовой пробег около 24 000 км).

При расчетах стоимости владения учитывался ряд факторов, включая амортизацию, программы финансирования, страховки, расходы на ТО и ремонты, сопутствующие платежи и налоги и, конечно, потребление топлива. Для расчетов взята средняя за последние пять месяцев стоимость топлива, в случае дальнейшего роста цен на бензин к гадалке не ходи – гибридные автомобили получат дополнительное конкурентное преимущество за счет меньших эксплуатационных расходов.

«Результаты нашего исследования показывают, что выкуп автомобилей позволяют владельцам одновременно воспользоваться преимуществами гибридной технологии и сэкономить, – объясняет президент Vincentric Дэвид Вурстер. – Однако нужно понимать, что это утверждение справедливо по отношению не ко всем без исключения гибридным автомобилям. Эксплуатационные расходы и связанный с ними уровень экономии очень зависят от отдельно взятой модели транспортного средства».

«Поскольку стоимость гибридных моделей выше, для большинства из них обычно выше и амортизационные расходы. Однако примерно в половине случаев мы столкнулись с обратной ситуацией, – продолжает Вурстер. – Остальные расходы для двух типов автомобилей оказываются сопоставимыми, за исключением затрат на топливо. По этой части гибриды оставляют конкурентов далеко позади».

Собственно, большинство покупателей гибридов как раз руководствуются соображениями экономии топлива, а заодно их привлекает возможность реже посещать заправки. Японские Honda и Toyota 2012 года выпуска прочно удерживают лидерство в пятерке машин с самыми низкими расходами на топливо.

Картина меняется, если оценить экономию на топливе по сравнению с аналогичными моделями с бензиновыми двигателями. В первой пятерке только Toyota Prius V (против Toyota Matrix), все остальные места делят между собой традиционные американские бренды.

Рейтинг Vincentric возглавил среднеразмерный седан 2012 года Lincoln MKZ Hybrid – по сравнению со стандартной версией, за пять лет он позволит сэкономить на эксплуатационных расходах $7001. Самой неудачной моделью стал полноразмерный универсал Chevrolet Tahoe Hybrid – его владелец, наоборот, перерасходует $8065.

Авторы исследования исключили из рассмотрения Lexus LS 600h L 2012 года выпуска. Флагманская модель роскошного гибридного седана в США стоит $112 750 и включает надбавку $39 575 за версию с удлиненной базой. За счет гибридной силовой установки можно дополнительно проехать всего несколько километров. Согласно данным американского агентства по защите окружающей среды EPA, за год экономия выльется не более чем в $150. Чтобы покрыть разницу в стоимости, владельцу LS 600h L (и его потомкам) понадобится около 264 лет.

Исследование Vincentric не включало и так называемые «умеренные» гибриды типа Chevrolet Malibu Eco или Buick La Crosse eAssist, цена и показатели экономии топлива которых не сильно отличаются от традиционных моделей. Также не рассматривались гибриды, требующие подключения к сети, например, Chevrolet Volt, и электромобили типа Ford Focus Electric либо Nissan Leaf, которые заметно дороже и позволяют куда серьезнее экономить топливо или вовсе без него обходиться. «Цены на эти модели необходимо сделать сопоставимыми с автомобилями на двигателях внутреннего сгорания, только тогда они смогут стать массовыми, – уверен Вурстер. – На данном этапе многим потребителям они кажутся слишком дорогими».

Хотя Вурстер прямо об этом не говорит, его позиция понятна. Приобретать за $105 400 «электромобиль года» Tesla Model S или за $102 000 подключаемый к сети гибрид Fisker Karma экономически неоправданно. Располагающим такими бюджетами покупателям стоит скорее обратить внимание на традиционные люксовые автомобили и довольствоваться привычными вещами, чтобы оправдать инвестиции в дорогое транспортное средство – стилем, мощностью, статусом.

Согласно данным AUTO-Consulting, по итогам 10 месяцев 2012 г. в Украине продано 125 гибридных автомобилей, что составляет 0,07%% от всего объема рынка. Сегмент вырос почти в два раза, но сравнительная база очень незначительна. Всего представлено 12 моделей, почти все – премиум-класса.

«По сравнению с традиционными вариантами продажи сдерживает высокая цена и слишком длительная окупаемость преимуществ, – утверждает Олег Омельницкий, директор AUTO-Consulting. – Сейчас такие авто, как правило, покупают обеспеченные люди, которые стремятся идти в ногу с техническим прогрессом. Пока это дорогая «игрушка» для продвинутых покупателей».

Ниже пять гибридных моделей, приобретение которых при условии активной эксплуатации в течение пяти лет оказывается экономически оправданным. Для каждого автомобиля указан размер экономии в соответствии с данными 2012 Vincentric Hybrid Analysis.

Linkoln MKZ Hybrid

Экономия на стоимости владения за пять лет по сравнению с Linkoln MKZ – $7001

MKZ Hybrid 2012 года выпуска оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, электрической силовой установкой и вариатором. На рынке США эту модель можно приобрести за $34 755 – столько же стоит стандартный MKZ с двигателем V6 и автоматической коробкой передач. По оценкам EPA, расход топлива для гибридной модели составляет 5,7/6,5 литра на 100 км на трассе и в городском режиме против 13/8,7 литра на 100 км для бензиновой модели. MKZ 2013 года подвергся ряду усовершенствований и должен быть еще экономичнее.

Официальные поставки Linkoln в Украину не осуществляются, однако специализирующийся на всевозможных экотоварах интернет-магазин ecoist.com.ua берется за два месяца доставить MKZ Hybrid из США за $48 000. Его руководитель Антон Ржевский признается, что пока не удалось продать ни одного автомобиля этой марки, спросом больше пользуются японские бренды. И вообще, гибридные автомобили для украинских покупателей – средство самовыражения, а не экономии средств.

Mercedes-Benz S400

Экономия на стоимости владения за пять лет по сравнению с Mercedes-Benz S550 – $4242

По аналогии с предыдущим автомобилем второй в списке наиболее экономически выгодных гибридов Mercedes-Benz S400 самый «доступный» в люксовой линейке, его цена в США составляет $91 850. Гибрид S-класса оснащен бензиновым двигателем V6, в то время как S550 – 8-цилиндровым силовым агрегатом.

В нынешнем году официальный импортер Mercedes-Benz в Украине компания «АвтоКапитал» не поставила в нашу страну ни одной модели S400 с гибридной силовой установкой. В салонах дилеров такие автомобили отсутствуют, но понравившуюся комплектацию можно заказать и около двух месяцев ждать доставки. Все дело в том, что покупатели премиальных брендов в нашей стране, в том числе Audi, BMW, и тем более роскошных Bentley или Rolls-Royce, нисколько не беспокоятся об экономичности или защите окружающей среды.

Решающим фактором при покупке Mercedes-Benz класса S или E (только в этих линейках предусмотрены гибридные двигатели) является наличие мощного двигателя объемом от 3 литров. Гибрид – это всегда некий компромисс между мощностью и экономичностью. Объемы продаж бензиновых S550 на украинском рынке составляют около 20 автомобилей в месяц.

Lexus HS 250h

Экономия на стоимости владения за пять лет по сравнению с Lexus IS 250 – $3747

Седан HS 250h – первый автомобиль в премиальном сегменте, который доступен исключительно в гибридной версии. Он занимает промежуточное место в линейке между моделями IS и ES и считается самым экономичным в модельном ряде Lexus с расходом топлива около 4,3 литра на 100 км пути.

По прошествии трех лет с момента старта продаж в США официально приобрести эту модель в нашей стране по-прежнему нельзя. В автосалоне «Лексус Сити Плаза» подтвердили, что Lexus HS 250h в Украину не поставляется.

Toyota Prius V

Экономия на стоимости владения за пять лет по сравнению с Toyota Matrix – $1804

Toyota Prius – самый популярный гибридный автомобиль, если сравнивать с ничтожными продажами по остальным моделям. Официальный импортер «Тойота-Украина» в 2010 г. реализовал 46 гибридов, в 2011 г. продажи выросли до 75 автомобилей.

В августе государственное агентство экологических инвестиций подписало соглашение с японской компанией Sumitomo на поставку 1200 моделей Prius для Министерства внутренних дел. Первые автомобили должны начать поступать в феврале следующего года. Если это произойдет, наша страна может выйти на рекордные показатели импорта гибридов даже по европейским меркам.

Toyota Prius С

Экономия на стоимости владения за пять лет по сравнению с Toyota Yaris – $1469

По данным последнего рейтинга издания Consumer Reports, составленного на основе данных от 1,2 млн подписчиков, Toyota Prius С признан самым надежным японским автомобилем. Впрочем, украинским покупателям эта модель недоступна в официальном канале продаж.

В «Тойота-Украина» объясняют этот факт нецелесообразностью поставок на отечественный рынок большого разнообразия гибридных моделей. Отсутствие программ государственной поддержки не позволяет сделать ценообразование на гибриды привлекательным для потенциальных покупателей. Последние если и интересуются Prius, то точно не из соображений социальной ответственности или желания сэкономить. В основном это стремление следовать тренду и опробовать высокотехнологичный «гаджет» из мира автомобилей.

Сергей Мишко, Марина Полякова, Джим Горзелэни

Команда Prius20.ru

Читайте также:

prius20.ru