Немецкие автомобили, автомобили из Германии. Германские машины


Немецкие автомобили - список всех марок (фотографии и характеристики)

Немецкие машины считаются (и всегда считались) общепризнанным эталоном высокого уровня, качества и надежности, поэтому никого не удивляет тот факт, что автомобильные марки из Германии занимают одни из лидирующих позиций на мировом рынке. Ежегодно автопроизводители из этой страны выпускают на своих заводах по всему миру свыше 10 миллионов «железных коней», которые распространяются на всех континентах планеты без исключения.

Современные немецкие автомобили являются примером для прочих производителей, прежде всего, благодаря тщательно подобранным материалам и высокому уровню исполнения. Кроме того, немцы уделяют особое внимание контролю качества на производстве, а также качеству конечной продукции, причем не только на предприятиях внутри страны, но и за ее пределами.

«Железных коней» из Германии можно разделить на несколько секторов, и первый из них – автомобили так называемых «народных» брендов, которые отличаются относительно доступным ценником (хотя, и среди них присутствуют весьма дорогостоящие варианты).

VW logo Opel logo

Но особенно сильно у немцев развит сегмент премиальных автомобилей, без преувеличения находящихся «впереди планеты всей». Они являются «примером для подражания» для всех остальных автопроизводителей и воплощают в себе огромное количество высокотехнологичных достижений местных специалистов.

История немецкого автопрома берет свое начало в далеком 1861 году, когда конструктор Николаус Аугуст Отто создал первый в мире двигатель внутреннего сгорания – это был двухтактный атмосферный агрегат с вертикально расположенным цилиндром и зажиганием с открытым пламенем. Но на этом изобретатель не остановился, представив в 1876 году более совершенную четырехтактную установку.

Первый в мире автомобиль вышел в свет в 1885 году, а его «родителем» стал немецкий инженер Карл Бенц, приделавший к трехколесной карете одноцилиндровый мотор, выдающий всего-навсего одну лошадиную силу. Такие характеристики позволяли ей ускоряться до 16 км/ч, однако из-за особенностей конструкции данное транспортное средство постоянно глохло.

В дальнейшем Бенц развил и усовершенствовал свою идею, а уже в 1900 году стал владельцем первого в мире завода, занимающегося производством автомобилей. Параллельно с ним конструированием самоходной «повозки» занимался и другой немецкий кудесник Готтлиб Даймлер – именно он первым оборудовал четырехколесный автомобиль двигателем с четырьмя «горшками».

В 1926 году произошло объединение предприятий, созданных Бенцем и Даймлером, что ознаменовало «рождение» марки Mercedes. Первым данное имя примерил небольшой автомобиль с двухместным салоном, расположенным спереди двигателем и приводом на задние колеса, которые приводились в действие посредством специального редуктора.

Но не только Бенц и Даймлер развивали автомобильную промышленность, наряду с ними этим делом занимался инженер и изобретатель Август Хорьх, который в 1909 году образовал компанию «Хорьх», но впоследствии покинувший ее с целью создания нового бренда – Audi. Первая машина под этим именем появилась уже в 1910 году.

В 1917 году на окраине Мюнхена «родилась» еще одна компания, название которой сегодня знает каждый школьник – Bayerisch Motoren Werke AG (BMW). Она была создана путем слияния двух небольших предприятий, основанных инженерами Густавом Отто и Карлом Раппом.

Сложные времена в истории автопрома Германии начались в 20-30-е годы прошлого века, когда к власти пришли фашисты. Они хоть и оказывали серьезную поддержку автомобильным заводам, однако больше ориентировали их на производство военной техники.Но и гражданский сектор не остался в стороне – в 1933 году Гитлер приказал спроектировать «истинно народный автомобиль», который бы стал доступным для большинства слоев населения, а уже через пару лет стартовал выпуск легендарной модели Volkswagen Beetle (он же «Жук»).

В 50-60-е годы немецкая автомобильная отрасль переживала последствия Второй мировой войны, отчего уступила пальму первенства американским, итальянским и английским компаниям. Однако этот спад продлился недолго, а уже в 70-80-е года начался бурный рассвет промышленности Германии, а представители «большой тройки» быстро утвердили себя в качестве мировых лидеров по выпуску машин.

В современном мире автомобильные производители из Германии прочно обосновались на мировых рынках всех континентов, предлагая широкий спектр всевозможных моделей, причем как «истинно народных», так и по-настоящему роскошных.

auto.ironhorse.ru

Автомобили немецких марок: список и фото

Немецкая техника всегда славилась надежностью и высочайшим качеством, касается это и автомобилей. Произведенные в Германии машины долго служат и работают стабильно. Как шли к успеху создатели тех или иных известных немецких марок? Что можно рассказать об их продукции? Рассмотрим самые известные марки детальнее.

Список лучших

В первую очередь стоит познакомиться с известнейшей немецкой фирмой Volkswagen. Заслуживают внимания и люксовые Maybach и Mercedes. Давно пользуются успехом BMW и Audi. Не менее популярна и марка Opel. История каждой из этих фирм заслуживает внимания.

Автомобили немецких марок

"Фольксваген"

Перечисляя автомобили немецких марок, в первую очередь стоит назвать эту, одну из самых известных и популярных. История концерна начинается в 1934 году, когда Фердинанд Порше, конструктор и инженер, основал в Вольфсбурге свой завод. С его помощью он намеревался создать «народный автомобиль» - именно так дословно переводится название Volkswagen, и сейчас можно с уверенностью сказать, что с задачей Фердинанд справился. Во время Второй мировой завод был разрушен, но уже в 1945 году английское правительство заказало двадцать тысяч машин, и работа началась снова. Через двадцать семь лет модель «Жук» побила рекорды "Форда" и стала самой продаваемой в мире. На сегодняшний день это наиболее известное немецкое авто марки Volkswagen, хотя и другие разработки завода – «Транспортер» или Golf - тоже популярны и знамениты.Немецкие автомобили, марки, список

"Порше"

Немногие знают, что эта марка – авто немецкого производства. Тем не менее за ее созданием стоит тот же инженер и конструктор, что и в случае с "Фольксваген" – Фердинанд Порше. В 1931 году он открыл предприятие по созданию агрегатов для автомобильных компаний, не задумываясь тогда о массовом производстве. Тем не менее ему удалось вскоре создать уникальный гоночный Type 22, наработки по которому стали основой легендарных Porsche. К 1939 году для гонок Берлин - Рим был разработан Type 64. Сейчас сохранился лишь один экземпляр этого автомобиля, который находится в музее компании в Штутгарте. С 1948 года началась новая страница в истории "Порше". Была разработана модель 356, покорившая любителей быстрой езды. Некоторые варианты этой машины до сих пор можно встретить на дороге. И это неудивительно: считается, что автомобили Porsche самые надежные. В 1963 году была представлена легендарная модель 911, которая стала заключительным шагом к всемирному признанию. С машинами марки также связан интересный факт: ключ зажигания у них располагается слева. Это вызвано тем, что такое размещение позволяло гонщику завести автомобиль еще до того, как он сядет в кресло, что было крайне важно для соревнований, для которых Porsche проектировались изначально.

"Майбах"

Упоминая роскошные автомобили немецких марок, нельзя не назвать эту. Разработчиком и основателем стал немецкий инженер Вильгельм Майбах, имеющий также отношение к появлению "Мерседесов". Он создал несколько знаковых моделей DMG, которые обеспечили успех марки. В 1907 году Майбах покинул компанию из-за конфликта с Даймлером, возглавлявшим производство, и начал работу над собственной фирмой - Maybach. До начала Первой мировой он занимался авиационными двигателями, а после перешел на автомобили и локомотивы. В 1926-м был создан первый Maybach, который покорил покупателей техническим совершенством и роскошью. Мало какие автомобили немецких марок производились тогда с учетом всех пожеланий клиента. В 1930 году появилась модель Zeppelin, самая знаменитая в эпохе, продававшаяся за баснословные деньги. В новом тысячелетии были созданы Maybach 57 и Maybach 62, которые вернули заводу прежний успех и стали настоящими показателями статуса для своих владельцев.

Немецкое авто, марки

"Мерседес"

Если задать кому-нибудь вопрос о том, какие немецкие марки автомобилей ему известны, первым ответом, скорее всего, будет название этой. История легендарных "Мерседесов" начинается в 1900 году, когда Эмиль Еллинек предложил руководителю DMG назвать новую модель машины в честь дочери с таким именем. С 1902 года Mercedes стала отдельной торговой маркой. Первый автомобиль был гоночным и принес производству славу множеством побед. Модель оставалась неизменной до Первой мировой. В 1909-м появился и знаменитый логотип с трехлучевой звездой. Она символизирует производство двигателей для аэропланов и катеров, то есть работу с машинами на земле, в воздухе и на воде. После Второй мировой завод начал производство небольших седанов, а в пятидесятых выпускались и лимузины. С 1954 года ассортимент пополнился спортивными купе. К марке вернулась репутация роскошной, и ее успех остается неизменным с тех самых пор и до наших дней.Немецкие автомобили, марки, фото

"БМВ"

Упоминая автомобили немецких марок, обязательно нужно назвать и BMW - одну из старейших компаний. Помимо машин она производит мотоциклы, а ранее занималась и авиацией. На это намекает логотип, изображающий пропеллер на фоне неба. Основателями были Карл Рапп и Густав Отто. Конструкторы производили авиационные двигатели, крайне востребованные во времена Первой мировой. В 1917 году они переключились на мотоциклетные двигатели, затем разработали полный цикл сборки, а к 1928-му начался выпуск малолитражных машин. Модель Dixi стала первым творением "БМВ", экономичная цена обеспечила ей отличные продажи в Германии. До начала Второй мировой войны завод успел начать производство и спортивных автомобилей. В этот же период возникла концепция автомобиля для водителя, которой разработчики следуют и сейчас. После Второй мировой BMW занялась постоянными модернизациями и технологическими улучшениями, поэтому каждое десятилетие связано с удачной и популярной моделью, а на сегодняшний день завод является одним из самых известных и востребованных не только в Германии, но и во всем мире.Какие немецкие марки автомобилей?

"Опель"

Продолжаем изучать немецкие автомобили. Марки, список которых позволяет ознакомиться с машиностроением Германии, представлены и таким брендом, как Opel. История названия очень интересна. На берегах Рейна есть земли под названием Оппель, а жителей тех мест называют опелями. Один из тамошних мужчин решил отправить сына учиться, тот вырос и стал фабрикантом. Он занялся производством шляп, а его сын съездил во Францию и увидел швейную машинку, что позволило наладить в Германии производство станков для создания головных уборов. В 1884 году он загорелся новой идеей и начал собирать велосипеды. В 1897-м фирма освоила производство автомобилей. Первая модель заводилась вручную и не пользовалась успехом. В военное время фирма производила грузовики для армии, а с 1923 по 1924 год на заводе прошла модернизация: появился первый в стране сборочный конвеер. На свет появились двухместные автомобили и начался путь бренда к успеху. После Второй мировой Opel выпускал и гоночные машины. Популярность марки стала стабильной и не спадала десятилетиями. В девяностых публике были представлены внедорожники, а сегодня ассортимент включает множество моделей и позволяет бренду быть на первых позициях в списках лучших и известнейших.Авто немецкого производства

"Ауди"

Невозможно забыть это название, перечисляя немецкие автомобили. Марки, список которых достоин внимания, включают и Audi. Компания была основана в 1910 году инженером Хорьхом. Название фирмы является переводом фамилии владельца на латынь. Логотип из четырех колец символизирует объединение четырех компаний - DKW, Audi, Wanderer и Horch - в единый концерн. Как и другие производители, "Ауди" сперва производил гоночные немецкие автомобили. Марки, фото которых можно увидеть в материалах о соревнованиях тех пор, включали также «Мерседес» и "БМВ", неудивительно, что это был настоящий путь к успеху. В послевоенные годы фирма производила бюджетные модели, а настоящего расцвета достигла в восьмидесятые и не сдает позиций до сих пор.

fb.ru

Немецкие марки машин. Бренды с историей |

Германия давно и прочно занимает лидирующие позиции на мировом авторынке по качеству и характеристикам. За более чем 150 лет существования автомобилей (и всего отчасти на них похожего) лишь немецкие марки машин неоднократно заслуживали высокого мирового титула: за них голосовали не словом, а рублем (а также долларом, евро, маркой, фунтами стерлингов и прочее и прочее).

Но спросив любого из автолюбителей назвать несколько автомобильных брендов с немецкими корнями, 90% из нас уверенно назовут большую немецкую тройку (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), многие еще вспомнят о Opel, Porsche и Audi… Уже немногочисленные ценители баварского пива и сосисок могут вспомнить о когда-то великом и премиальном Maybach (будем честными, после закрытия и снова открытия этого бренда Мерседесом от прежней изысканности осталось мало — под логотипом Maybach сейчас почти не скрывается Medcedes-Benz S-class).

И будем честными: не так уж и много немецких автопроизводителей остаётся за кадром. Ниже приведен список немецких марок машин, большая часть которых либо не ассоциируется у нас с Германией, либо о которых мы просто не слышали.

Содержание статьи:

AaglanderУдивительно, но то, что Вы видите перед собой — не роскошный и очень старый тарантас, а вполне современный автомобиль. Более того, как автопроизводитель «Aaglander» начал свою деятельность в 1993 году и занимается как раз созданием уникальных кабриолетов «под старину». Основал компанию успешный предприниматель Рональд Билз.

AbtСказать, что есть некий самостоятельный производитель ABT будет не совсем корректно. По-сути, это дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которая занимается «прокачкой» моделей дочерних владений концерна Audi, Seat, Škoda и Volkswagen. И да, под логотипом ABT выступает также гоночная команда. В целом можно сказать, что их основная деятельность — это улучшение ходовой, тюнинг электроники, улучшение визуальной и аэродинамической составляющей того или иного автомобиля. Как имя самостоятельное бренд ABT известен еще с 1896 года, но с автомобилями они связались лишь в 1991.

Alpina-Letterheads-FSC4Как в случае с ABT, Alpina занимается подобным же видом деятельности, но со стороны BMW.

Основанный в 1965, самостоятельно бренд просуществовал до конца 60-х, после чего возродился в 70-х уже под руководством баварского бренда с основной задачей улучшения и модернизации автомобилей BMW. В отношении Alpina стоит также отметить: они не являются самостоятельным тюнинг-ателье: их работа состоит в индивидуальной доработке салонов и моторов автомобилей BMW, но не прокачке уже существующих машин. Говоря проще: заказывая BMW Alpina, вы не приезжаете на своём «бумере» к ним в офис, а Ваш автомобиль строится от и до на мощностях BMW по спецификациям Альпина согласно Ваших желаний.

audi4 фирменных кольца компании символизируют 4 компании, которые в 1934 году слились в одну, образовав концерн Audi AG. Раньше, кстати, внутри колец еще оставались начальные логотипы начальных компаний, затем сменившиеся на простые и привычные кольца. В 1993 году компания преобразовалась в концерн Audi Group, дополнившись также венгерским и бразильским подразделением, были куплены бренды Cosworth Technology, итальянский Automobili Lamborghini и испанский SEAT. Сейчас концерн представляет свою продукцию в большинстве ниш мирового авторынка: для бизнеса (к примеру, модель A6), представительский автомобиль (A8), спортивные модели (TT, A4, R8) и кроссоверы (серия Q: Q3,Q5, Q7, а в скором будущем будут заполнены и все промежутки между моделями).

152882917Один из череды многих производителей, канувших в Лету. Политически и географически размещался в ГДР, где с 1961 по 1991 создавал микроавтобусы и грузовые фургоны модели B1000, а также разнообразную спецтехнику на его основе (пожарные, скорые, такси и пр.). В 1991 году по причине технической отсталости остановил производство был закрыт. Ныне на территории бывшего завода Barkas собирают двигатели VW.

bmwО «лопастях» BMW не слышал только ленивый. Почему вдруг лопасти? Потому что изначально Баварские Моторные Заводы создавали авиадвигатели, а только значительно позже путем приобретения мощностей других компаний стали выпускать также мотоциклы, автомобили и всё, что мы видим ныне. Баварские цвета нашли своё воплощение в логотипе: традиционный серебристо-белый и голубой (сталь и небо) в чередовании по кругу стали знакомым символом для миллиардов людей по всему миру.

BrennaborПервое фото выбрано не случайно — с 1871 (когда братья семьи Райхштайнам создали компанию) до 30-х гг прошлого века (когда имя Brennabor ассоциировалось с хорошими велосипедами) они занимались созданием как раз разнообразной двух- и трех-колесной техники: велосипеды (взрослые и детские), мотоциклы, детские же коляски и даже 3-колесные автомобили. Были и попытки создать полноценные автомобили — небезуспешные, кстати. Впрочем, компания Brennabor просуществовала до 1945-го — полный демонтаж всего производства вместе с концом Второй Мировой ознаменовал и конец еще одного немецкого автопроизводителя.

DaimlerНемецкий автопроизводитель Daimler сразу позиционировался как создатель премиальных автомобилей. Их история началась еще в 1886 году, когда Готлиб Даймлер и Карл Бенц запатентовали своё видение автомобиля: «трёхколесную повозку с бензиновым двигателем». Однако лишь спустя 30 лет (в 1926) они объединились в одну компанию — Daimler-Benz AG. Значительно позже они расширились, купив Chrysler (1998 год) — образовался концерн DaimlerChrysler AG. Еще позже, в 2007, руководство немецкого бренда полностью избавилось от «американской гири», продав 80% акций — новое название концерна стало более скромным Daimler AG. Сейчас автоконцерн Daimler AG находится в пятерке самых крупных автокомпаний мира.

DKWКомпания начала свою деятельность в 1904 году в качестве производства деталей и комплектующих для паровых двигателей, во  время Первой Мировой даже по военным контрактам создавало детонаторы, а в 1921 создало бестселлер продаж — велосипед со вспомогательным мотором (только в 21-м году более 10 тыс. продаж). Автомобили марки DKW производились чуть позже — с 28 по 66 гг.., однако несовершенство технологий и не желание переходить на более современное оборудование (деревянный кузов автомобиля и использование двухтактного двигателя) сделали своё дело: в 1966 году компания DKW закрылась.

GemballaНемецкое предприятие Gemballa занимается производством и тюнингом автомобилей. Фирма зарегистрирована в немецком городе Леонберг и ее основной деятельностью является увеличение мощности автомобилей Porsche и производство собственных автомобилей на базе автомобилей Porsche. С 2012 года спортивные автомобили концерна McLaren также регулярно служат основой для создания новых автомобилей данного предприятия. Логотип компании — щит с изображенным на нем стилизованным названием предприятия «GEMBALLA» и земным шаром «Design Gemballa». Первоначально предприятие ограничивалось установкой высококачественных стереосистем и тюнингом интерьера транспорных средств марок Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. При изменениях интерьера автомобилей в большинстве случаев все детали для монтажа обтягивались алькантарой или кожей. Однако, из-за того что впоследствии работ при выполнении тюнинга посредством повышения мощности моторов и изменений кузовов происходили значительные технические изменения, предприятия Mercedes-Benz и Porsche далее не запретили оставлять их торговые марки на транспортных средствах. После этого фирма Гембалла официально была признана Федеральным ведомством по делам автомобильного транспорта в качестве производителя автомобилей.

GoliathНемецкий автоконцерн, существовавший в период с 1928 по 1959 год. Являлся частью Borgward group. Концерн выпускал трёхколесные автомобили и грузовики, а также среднеразмерные легковые автомобили. После Второй Мировой Goliath решил выпустить полноценный легковой автомобиль. Им стала модель GP700: две двери, передний привод и двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом всего 700 см³. В апреле 1951 года на Франкфуртсом автосалоне было представлено купе GP700 Sport с кузовом из дюралюминия и двигателем с непосредственным впрыском бензина фирмы Bosch. Это был первый серийный автомобиль в мире, использовавший технологию впрыска топлива. Мощность двигателя возросла с 25 л.с. до 29 л.с.. В июле 1952 года начали продаваться седаны GP700 E с инжекторным двигателем. Осенью 1955 года появилась модель GP900 E. На неё устанавливали двигатель объемом 886 см³, мощностью 40 л.с.. Это позволяло разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 29 секунд. Помимо инжекторного GP900 E выпускалась версия с карбюраторным двигателем GP900 V. В 1957 году начался выпуск Goliath 1100 с четырёхтактным карбюраторным четырёхцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1100 см³.

Логотип — стилизованное название «Goliath», выполненными в золотом цвете.

Gumpert ApolloВ 2000 году Роланд Гумперт запланировал создание нового поколения суперкаров. Одна из основных сложностей состояла в том, чтобы машина, готовая к гоночным трассам получила разрешение для езды по дорогам общего пользования.

В 2002 году в Германии была создана ещё одна компания, производящая спортивные автомобили, которая получила название Gumpert. Основание Gumpert тесно связано с возникновением проекта «Apollo», создателем которого является Роланд Гумпер, ранее работавший в компании Audi.

Гумперт продолжил разработку Apollo совместно с Мюнхенским техническим университетом и Ингольштадтским университетом прикладных наук. Их помощь состояла в конструкторской работе, компьютерном симулировании и аэродинамических тестах. С поддержкой и помощью университетов был создан полноразмерный макет Apollo. После этого были созданы два прототипа.

Производство Apollo началось в октябре 2005 года. На эмблеме марки Gumpert находится изображение мифологического существа – грифона.

HorchНемецкий автоконцерн, основанный немецким инженером Аугустом Хорьхом, специализировавшийся на создании одноимённых автомобилей, в том числе и «премиум-класса». В 1930—1940-х годах концерн входил, вместе с другими немецкими фирмами Wanderer, Audi и DKW, в состав концерна Auto Union.

Во время Второй мировой войны компания «Horch» выпускала и военную автотехнику (офицерские и штабные автомобили, внедорожники, пожарные машины и др.). Логотип — стилизованное изображение заглавной буквы «H» и фамилии «HoRch»

 

inseraВ конце 1960 -х годов Эберхард Шульц отвечал за организацию разработки серии эффектных прототипов Mercedes-Benz, которая началась с концепта C111. Предполагалось, что эти проекты со средним расположением двигателя станут настоящим наследником модели 300SL и подобным же образом будут иметь высокую себестоимость в связи с внедрением новых технологий и стиля. К сожалению, после появления нескольких различных версий C111, включая несколько версий с роторным двигателем, Mercedes-Benz решил приостановить производство. Это и побудило Шульца к основанию Isdera.

Isdera – это небольшая немецкая автомобильная компания, которая занимается выпуском автомобилей люксового класса в ограниченном количестве. Компания была основана дизайнером Эбехардом Шульцом. Логотип Isdera представлен в виде изображения летящего одноглавого орла на синем фоне, что нашло своё отражение в орнаменте капота выпускаемых автомобилей. Помимо выпуска автомобилей, разработанных самостоятельно, компания нередко выполняет заказы других автомобильных предприятий.

19c824c420ea85c6a3e9cd8598f3be230876f706

Магирус (нем. Magirus) — немецкая автомобилестроительная компания, основанная в 1866 году и производившая грузовые автомобили, противопожарную технику и автобусы. В 1936 году фирма была выкуплена кёльнским акционерным обществом Дойц АГ (нем. Deutz AG), после чего автобусы, грузовые и пожарные автомобили стали выпускаться под маркой Магирус-Дойц (нем. Magirus-Deutz). В настоящее время компания называется Iveco Magirus AG.

Грузовики Magirus-Deutz широко использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали, на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане. Их надежность, неприхотливость, качество, а также хорошая приспособленность к сильным морозам по причине использования двигателей с воздушным охлаждением создали им в Советском Союзе заслуженную славу лучших строительных машин. Логотип марки — стилизованный силуэт Ульмского собора и буквы «М», возвращённым на автомобили в 1949 году, фирменной особенностью Магирусов на протяжении следующих нескольких десятилетий.

MANНемецкая автомобильная компания MAN, которая была основана в 1758 году, имеет один из самых узнаваемых логотипов в мире. Неотъемлемой частью логотипа данной компании является изображение льва, который за годы существования марки успел претерпеть некоторые изменения. Последнее изменение логотипа проводилось в 2012 году, после чего он стал выглядеть по-настоящему ярко, стильно и современно. Слово «MAN» на эмблеме обрамлено трёхмерной аркой серебристо-металлического цвета, а отличительное изображение льва находится на ободе решётки радиатора. Логотип символизирует силу, динамику и устойчивость традиций. Компания занимается выпуском грузовых автомобилей, автобусов и двигателей.

MaybachНемецкая компания, занимающаяся производством автомобилей класса люкс. Компания была основана в далёком 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом. Какое-то время компания работала исключительно с индивидуальными заказами и выпускала машины, непохожие друг на друга.

В 1960 году компания была куплена концерном Daimler, и в 2002 году производство автомобилей было возобновлено. В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году Maybach прекратит своё существование из-за сокращения продаж. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована, чтобы уже через год снова появиться, но изменив свою суть: теперь премиальные автомобили Maybach — это скорее увеличенные и несколько иначе выполненные Mercedes S-class.

Эмблема компания состоит из двух букв М разного размера, которые пересекаются между собой. Эти буквы символизируют название компании – Майбах-Мануфактура.

Mercedes-BenzИстория этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт», и «Бенц», которые строились одноимённой фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».

Mercedes-Benz — это производитель грузовых, легковых автомобилей, внедорожников, автобусов, автомобилей люксового класса и других видов транспорта немецкого концерна Daimler AG. Эмблема представлена в виде трёхлучевой звезды. Этот символ напоминает о том, что марка добилась огромных высот не только в создании автомобилей, но и в создании воздушного и водного транспорта, так как Daimler Motoren Gesellschaft, предшественница Daimler AG, выпускала двигатели для морского и авиационного транспорта.

MulticarMulticar — единственная автомобильная компания ГДР, пережившая все потрясения и оставшаяся независимой после объединения Германии. Она выпускает легкие многоцелевые грузовички. Когда-то модели Multicar были хорошо известны и в Советском Союзе. Сегодня Multicar производит три семейства моделей компактных и манёвренных машин — М27, Fumo и Tremo с габаритной шириной от 1,32 до 1,62 м, которые идеально подходят для транспортировки грузов, а также обслуживания промышленных производств, коммунального, садово-паркового и сельского хозяйств, строительных, дорожных, высотных работ и много другого. Полный список сменных элементов для Multicar насчитывает в общей сложности более 100 позиций.

Логотип — стилизованное изображение «MULTICAR» синими буквами на белом фоне.

Читайте также: 

Opel

Данная автомобильная марка имеет запоминающуюся эмблему, сделанную в виде молнии, заключённой в круг, что является символом скорости и молниеносности. Легковые автомобили Opel в конце 20-х — начале 30-х годов снабжались эмблемой, имеющей вид помещённой в овал в виде глаза стилизованной надписи Opel. После прихода нацистов к власти, дабы показать превосходство немецкой инженерной технологии, легковые автомобили Opel стали оснащаться эмблемой в виде стилизованного дирижабля, пролетающего сквозь букву «О». Данная эмблема в слегка изменённом виде продержалась на радиаторах и капотах легковых Opel вплоть до 1964 года, когда было решено на все автомобили Opel устанавливать эмблему в виде молнии в кольце. Немецкая компания Adam Opel AG является частью знаменитого автоконцерна General Motors. Всего у компании Opel имеется 11 заводов, осуществляющих сборку автомобилей, которые продаются по всему миру. Марка выпускает кроссоверы, минивэны, седаны и хэтчбеки. Автомобили марки Opel пользуются очень большой популярностью у автолюбителей в России.

Porsche

Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчёте на прибыль от каждой проданной машины). В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.

Компания выпускает спортивные автомобили класса «люкс», а также внедорожники. Производство Porsche в значительной мере кооперируется с Volkswagen. Бок о бок с участием в автоспорте ведётся работа над совершенствованием конструкции автомобиля (и его узлов) как такового: в разные годы были разработаны синхронизаторы механической КПП, автоматические КПП с возможностью ручного переключения (впоследствии — с кнопками переключения на руле), турбонаддув для серийного автомобиля, турбонаддув с изменяемой геометрией крыльчатки турбины в бензиновом двигателе, электронно-управляемая подвеска и так далее.

Логотип марки Porsche содержит символ Штутгарта, который представлен в виде вставшей на дыбы лошади, и детали герба Баден-Вюртемберга – оленьи рога и полосы тёмно-красного цвета. Компания Porsche занимается производством спортивных автомобилей, недавно она начала работу над выпуском кроссоверов и седанов. Автомобили марки Porsche очень часто становятся участниками различных автосоревнований.

SmartSmart (Смарт) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.

Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch (в дальнейшем Swatch вышла из этого проекта) с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.

Фирменный знак марки выполнен в виде надписи серебристой буквы «с» с жёлтой стрелой, расположенной с правой стороны. Кроме этого, на эмблеме содержится «smart». В эмблеме преобладают серый, чёрный и жёлтый цвета.

TrabantПроизводитель восточногерманских микролитражных автомобилей, производившихся народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Название концерна возникло под влиянием запуска в СССР первого искусственного спутника Земли («trabant», в переводе с немецкого — «спутник»). Об этом сообщал и логотип в виде стилизованной литеры «S».

 VeritasНемецкий производитель автомобилей. Штаб-квартира и мануфактура расположена в Графшафте, Германия. Концерн была создан в 1947 году и обанкротился в 1953 году, однако, был возрожден в 1990-е годы ХХ века.

Первоначально компания специализировалась на восстановлении BMW 328. Поскольку в автомобиле использовалась рамная конструкция, то по желанию клиентов Veritas устанавливал собственные кузова из алюминия. До 1953 года таким образом было переделано до полусотни экземпляров модели. В 1990-е годы группа энтузиастов собралась снова. В 2001 году был представлен Veritas RS III с мотором BMW V12 объемом 6 литров. На машине сохранилось множество элементов от оригинальных Veritas 1950-х годов.

VolkswagenАвтор логотипа компании Volkswagen Франц Ксавьер Раймсписс является сотрудником компании Porsche. Логотип он создал, участвуя в открытом конкурсе, за что получил награду в 100 рейхсмарок. На логотипе Volkswagen изображён вензель из букв W и V. В период фашистской Германии логотип компании символизировал свастику. После поражения Германии, завод перешёл в руки Британии, где логотип потерпел изменения. В настоящее время выпуском автомобилей с этой эмблемой занимается компания Volkswagen AG.

WartburgПроизводитель восточногерманских легковых автомобилей, выпускавшихся в период с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах.

Изначально имея целый ряд прогрессивных для своего времени технических решений, к началу 1980-х годов «Вартбурги» уже являлись морально и технически устаревшими машинами. Предприятие разрабатывало новые перспективные модели этих машин в 1970—1980-х годах, однако по тем или иным причинам они не были запущены в серийное производство.

Тем не менее, даже в таком виде «Вартбург» традиционно считался одним из самых надёжных, крепких и долговечных автомобилей в своём классе, причём не только в странах Социалистического содружества, но и в Европе вообще, чему он был обязан в первую очередь своей отдельной от кузова раме (на которую производителем давалась гарантия в 25 лет), продуманной конструкции (например, на универсалах задняя дверь, у кузовов такого типа традиционно уязвимая к коррозии, была выполнена из пластика) и высокому качеству изготовления.

Для автомобилей Wartburg, как и для автопрома ГДР в целом, была характерна плавная эволюция с сохранением высокой степени конструктивной и технологической преемственности между поколениями, но при этом до определённого момента они непрерывно подвергались «мягкой» текущей модернизации, периодически подтягивающей их технико-экономические и потребительские качества к современному уровню.

WiesmannИзначально компания занималась строительством жестких крыш для кабриолетов, чем продолжает заниматься и сейчас. Работа над первым родстером компании была завершена в 1993 году. К 2006 году компания выпускала три модели — родстеры Wiesmann MF 3 и MF 30 и купе Wiesmann MF 4. Все эти модели агрегатировались двигателями и коробками передач производства BMW. Компания выпускает всего около 50 автомобилей в год, причём для того, чтобы купить их, требуется записаться за полгода. Последней новинкой компании стал Wiesmann GT MF5, официально представленый в 2007 году во Франкфурте на выставке IAA.

Логотип компании Wiesmann представлен в виде изображения геккона – таким образом создатели логотипа показывают, что автомобили Wiesmann держатся на дороге также надёжно, как и гекконы на стенах и потолке. Немецкая компания Wiesmann занимается производством спортивных автомобилей класса люкс в ограниченном количестве. Ежегодно компания выпускала не более 50 автомобилей, которые были невероятно востребованы. Чтобы купить такой автомобиль, необходимо было записаться за полгода. В феврале 2014 года руководство компании Wiesmann Manufaktur пригласило работников завода на собрании, на котором сообщило о его закрытии.

krossovery.info

преимущества и недостатки. Список немецких марок машин

Всем людям прекрасно известно, какие автомобили считаются лучшими во всех отношениях. Это, конечно же, немецкие машины. “Ауди”, “Опель”, “Мерседес”, “Фольксваген”, “Порш”… Это лишь наиболее известные марки-производители! А ведь это далеко не полный перечень. Что ж, стоит обсудить эту тему более подробно, так как она действительно очень интересна.

немецкие машины

Перечень компаний

Итак, первым делом хочется назвать те фирмы, которые выпускают немецкие машины. И первым по алфавиту идет производитель Aaglander, выпускающий совершенно уникальные кабриолеты, отличающиеся оригинальным старинным стилем.

ABT – тюнинговое предприятие, специалисты которого стилизуют автомобили, выпущенные такими фирмами, как “Фольксваген”, “Ауди”, “Сеат” и “Шкода”.

Еще одна фирма – Alpina. Производит элитные немецкие машины под заказ. Работает эта фирма на основе автомобилей BMW.

Amphicar – тут все просто. 4-местный автомобиль. Плавающий. Единственный, который выпускается в серийное производство.

Artega – эта компания просуществовала лишь в шесть лет, её закрыли в 2012-м. Однако технологии, разработанные специалистами, были крайне интересными и перспективными. Даже “слишком передовыми“ для общества того времени. Потому, чтобы идея не терялась, VW AG выкупил фирму. Все технологии стали применяться в машинах производства этого концерна.

А какие немецкие машины уже не встречаются? Это автомобили производства Barkas – фирма выпускала фургоны и микроавтобусы, а также спец. автомобили с грузовиками. Просуществовала компания ровно 30 лет, кстати, закрылась в 1991-м.

Bavaria, Brennabor, Daimler, DKW, Gemballa, Goliath, Gumpert Apollo, Horch, Isdera, Magirus, MAN, Multicar, Smart, Trabant, Veritas, Wartburg, Wiesmann – это всё немецкие компании, которые выпускают (или выпускали – некоторые закрылись) автомобили, грузовики, мотоциклы и многое другое. И о них следовало упомянуть, поскольку предприятия мало известные, но заслуживающие уважения.

машины немецкой сборки

BMW

Знаменитый баварский концерн! Пожалуй, если спросить абсолютного дилетанта о том, какие немецкие машины он знает, то тот, не задумываясь, ответит: “Мерседес” и “БМВ”. Действительно, эти две марки крайне популярны во всем мире.

Так вот, какие плюсы и минусы можно выделить в рассказе о машинах этой марки? Ориентироваться следует на отзывы владельцев. Из плюсов те выделяют: престиж, элегантность, комфортный салон, технические характеристики. Действительно, БМВ – это автомобиль для людей, которым важен статус и скорость. Каковы минусы? Тут отмечается следующее: огромный расход топлива, в некоторых моделях – чересчур низкая посадка и агрессивность. Людям, которым нужна спокойная езда, этот автомобиль не понравится. Он “рвет” с места, резко останавливается, ощущаешь себя напряженным, когда ведешь эту машину. И к тому же ТО обходится дорого.

Mercedes-Benz

Если уж какие машины немецкой сборки и можно назвать культовыми, так это “Мерседесы”. Эти автомобили уже давно стали синонимом роскоши, богатства и отменного вкуса. BRABUS, AMG, Lorinser, Carlsson… лучшие в мире тюнинг-ателье всегда берутся за новинки, выпускаемые именитым штутгартским концерном. Сотни лошадиных сил под капотом, нереально комфортабельные салоны, где всё оформлено максимально эргономично и комфортно (то, чем “Мерседес” прославился еще в 80-ые), идеальная управляемость… Но что в этой машине не так? Всё просто – цена. Позволить себе “Мерседес” – значит автоматически получить статус солидного и состоятельного человека. И потом тратить на него деньги. На топливо, на ТО, а если это старый автомобиль (например, из серии легендарных w124), то еще и тратиться на какие-то детали, которые рано или поздно приходят в негодность и требуют замены. В общем, “Мерседес” выпускает потрясающие, уникальные автомобили, однако жутко не экономичные во всех отношениях.

немецкие машины в россии

Audi

Если рассказывать про самые популярные немецкие машины в России, то “Ауди” обязательно будет в пятерке лидеров. В конце прошлого столетия эта фирма не выпускала таких автомобилей, как сейчас. Но на сегодняшний день Audi показывает грандиозные результаты. Компания производит новые двигатели, применяет современные технологии, совершенствует стили – неудивительно, почему к ним повысился интерес.

Плюсы? Те же, что и у вышеперечисленных моделей. Красиво, элегантно, впечатляет по всем характеристикам. А еще, если в мыслях есть идея прикупить “взрослую” “Ауди”, но имеются сомнения, стоит их откинуть. Старые модели выполнялись из очень прочного металла. Именно поэтому сегодня крайне мало этих машин со ржавчиной и дефектами кузова.

Минусы? Тут можно более подробно. Слишком большой расход масла – это во-первых. Около литра на 1000 км! Ремни ГРМ тоже нужно менять часто. У турбодизельных двигателей после 100 000 километров пробега летят гидроопоры, изнашивается цепной привод. В общем, главный минус “Ауди” – это то, что она требует вложений и тщательного ухода. Особенно модели, которым не один и не два года.

сколько стоит растоможить немецкую машину

Opel и Volkswagen

Рассказывая про то, какие немецкие машины пользуются большой популярностью, нельзя не отметить вниманием “Опель” и “Фольксваген”. О последнем, правда, сейчас говорить не приходится. Из-за того конфликта в сентябре. Но всё же стоит сказать несколько слов! Отметить, что “Фольксвагены” – это добротные, надежные, безопасные автомобили, которые создавались с учетом пожеланий автолюбителей. Многие считают, что сейчас из-за “дизельного скандала” доверие к машинам этой марки упадет – но нет. Наблюдается небольшой спад, но и только. А в остальном – полный порядок. Более того, в Российской Федерации в пятерку самых популярных и востребованных машин входит “Фольксваген-Гольф”. А это что-то да значит.

Что известно касательно “Опеля”? Многие в шутку говорят, что это немецкий “Запорожец”. Но имеется в виду только цена, а не качество. Действительно, одно из основных преимуществ “Опелей” – их маленькая стоимость. Комфортные, надежные, нетребовательные – за эти плюсы данные автомобили и полюбились людям.

немецкие машины список

Заключение

Благо дело, сейчас такое время, когда не нужно задумываться, сколько стоит растоможить немецкую машину? Как это сделать? Что необходимо? Ведь сейчас в нашей стране реально купить немецкий автомобиль и сразу поставить на него российские номера!

Выше были перечислены многие немецкие машины. Список этот действительно велик. И, исходя из всего вышесказанного (хотя это еще далеко не все – обсуждать данную тему можно очень долго), можно с уверенностью заявить – у автомобилей, произведенных в Германии, не так уж и много минусов. В конце концов, ничего идеального не бывает. А немецкие автомобили были, есть и будут популярными. Ведь это – качество, проверенное временем и миллионами покупателей.

fb.ru

Авто из Германии, авторынок в Германии

Производители сельскохозяйственной техники

A

A.B.S., Accord, Adler, Aebi, AEON, Affeldt, Ag-Chem Europe B.V., Agados, AGCO, AGM, Agrams, Agrar, Agrator, agrex, Agri Con, Agri Farm, Agria, Agricola Italiana, Agricom, Agricult, Agrifac, Agrifull, Agrimont, Agrio, AGRISEM, Agritech, AGRO, AGRO-MASZ, Agrofinal, Agromec, Agromehanika, Agrometer, Agronomic, Agrotec, AgroXX, Agrozet, Ahlmann, AHWI, aircraft, Akerman, AKO Agrartechnik, AL-KO, Alasco, Albach, Alf, Alfa Laval, Alko, Allgaier, Alliance, Allie Agrartechnik, Alltura, Alma, Alö, Alpha Laval, Altec, ALTO, Amac, Amazone, Ambrogio, Amman, Ammann, Ammboss, AMR, Andi-Maschinenbau, Annaburger, AP, AP Agritechnic, APV, Aqua Pro, Arato, ARCO, Arctic Cat, Arcusin, Areco, ARNEUBA, Arntjen Germany, Arrow, ARS Räderbau, Artemis, Asa-Lift, ASF, Atco, Atec, Atlantic Nötzel & Steuer, Atlas, Atlas Copco, ATMP, Auer, Aufenacker, Ausa, Automower, Auwärter, Avant, AVM, AVR, Awila,

B

B.O.B.-Agrarprofi, Baarck, Baas Trima, BAB Bamps, Bächt, Backers & Gilbers, Baecht, BAGRAM, Baka, Balfor, Balster, Bandenmarkt, BAOS, Barbieri, Bargam, Barigelli, Barum, Baselier, Bateman, Bauer, Baumann, Bautz, Bazzolli, BBG, BCC, BCMH, BCS, Becchio & Mandrile, Becker, Becker/Kongskilde, Beckmann&Volmer, Beckmann-Volmer, Beco, Bednar, Beerepoot, Begemann, BEHA, Beinlich, Belados, Belarus, Bell, Bellon, Belmann, Bema, Benken, Benzberg, Berens, Bergmann, Bergmeister, Berkenheger, Bermatingen, Bernholz, Berthoud, Berti, BGU, Bieffebi, Big Dutchmann, BIGAB, Bijlsma, Billy Goat, Binderberger, Binger, Bisang, Biso/Schrattenecker, BIZON, BKT, Blanchard, Bleinroth, BLT-Brendecke, Blue Giant, BM, BM Maschinenbau, BM Silofabrik, Bobcat, Böckmann, BODENprofi, Bogballe, Böhler, Bohnenkamp, Bomag, Bombardier, Bomech, Bomford, Bonetti, Bonnel, Börger, Borghi, Bos, Bosch, Boston, Bou-Matic, Bouchard Sund Europe, Brand, Branson, Brantner, Braud, Bräutigam, Bredal, Bredenoord, Breining, Bremer Maschinenbau, Brenderup, Brenig, Bressel und Lade, Breston, Breviglieri, Briand, Brill, Brimont, Briri, Brix, Brouwers Stalleinrichtungen B.V., Brown Bouveri, Bruns, BSA, BT, BTS, Bucher, Buchholz, Buchmann, Bugnot, Bury, Busatis, Buschhoff, Buts Meulepas, Buwalda, BvL,

C

Caffini, Calvet, Campagnola, CanAgro, Canginibenne, Capello, Carl Wolf, Carraro, Carrier, Case IH, Case Poclain, CaseIH, Casella, Cashels, Castelgarden, Caterpillar, Celli, Cemo, Ceres, Chafer, Challanger, Challenger, CHD, Chemowerk, Chieftain, Cimbria, Claas, Clark, Clauzier, Claydon, Clayson, Cleanacres, Clemens, Climax, Coenders, Colman Morridge, Combe, Conor, Conow, CONTAINERPROFI, Continental, Conver, Countax, Craftsman, Cramer, Cressoni, Crystal, CSF MultiOne,

D

Dabekausen, Daewoo, Daf, Dal-Bo, DALEN, Dalloz, Dameco, Dammann, Danchief, danfoil, Dantec, Danubiana, Darda, Dari-Kool, Dasser, David Brown, Dawecke, Daweke, DBF, De Franceschi, De Molen, DE-RO, Deawoo, Deguillaume, Deierling, Deitmer, DELA, DeLaval, Delvano, Demag, Demmler, Denis-Prive, Deutz, Deutz-Fahr, Deutz-Fahr Landmaschinen, Devrie, Dewulf, Dexheimer, DIA, Diamant Boart, Dibo, Dieci, Diedam, Dieken, Dijkstra, Dimmich, DMI, DMT, Dneproshina, Doda, Dolmar, Domatrac, Dominoni, Dong Feng, Doppstadt, Double L, Doublet-Record, Douven, Dowdeswell, DPM, Drago, Dragone, Dreher, Dubex, Dücker, Dunlop, Duport, Duräumat, Durofarm, Dutzi, Düvelsdorf, Dynapac,

E

E-TON, Ebbers, Eberhardt, Eberl, Ebinger, Ebro, Echo, ECK-SICMA, Eckart, Eder, Efco, Egholm, Eicher, Eichholz, Eider, EiFo, Eigenbau, Einböck, Einsiedler, Eirich, Eisele, Electrolux, ELHO, Elin, Emiliana Serbatoi, En-Sta, Engcon, Engl, EPOKE, ERJO, ERO, Eschlböck, ESM, Essig, Etesia, Euclid, Eureka, Euro Trac, EURO-Jabelmann, Euro-Landmaschinen, Euro-Masz, Euro-P, Eurocomach, Euroland, Eurotec, Eurotech, Eurotrac, Eurotrans, Evers, Evrard, EWM Maschinenbau, EWO-Wolf,

F

Faber, FAE, Fahr, Falc, FAMA, Fantini, Faresin, Farm-Container, Farma, Farmall, FarmaX, FarmClean, Farmer, Farmet, Farmi, Farmtech, Farmtrac, Faun, Favorit, Fehrenbach, Fein, Fella, Fendt, Fenwick, Feraboli, Ferbo, Ferrari, Ferri, Fiat, Fiat Allis, Fiat-Hitachi, Fiatagri, Fiedler, Fiona, Firestone, Fischer, Fiskars, Fitzel, Flaco, Fliegl, Flötzinger, Flygt, FMC, Ford, Fordson, Forigo, Förster, Fortschritt, Fortuna, Foton, Frankenberger, Fransgard, Franzen,

autopoisk24.net

Все о Марках автомобилей Германии. Значки немецких марок машин

Немецкие марки машин Mercedes-Benx, Opel, Volkswagen и BMW являются признанными лидерами в Европе, а на мировой арене по количеству выпускаемых авто Германия уступает первенство только Японии и США. Стремительно развивающийся автопром Китая уверенно вырывается в тройку лидеров, вытесняя немецких гигантов и родоначальников автомобилестроения на четвертую строчку в мировом рейтинге.

Востребованными машины из Германии стали благодаря знаменитой скрупулезности и педантичности местного населения. Каждая деталь соответствует строгим стандартам качества, поэтому автомобили отличаются высокой степенью безопасности и служат своим владельцам долгие годы, практически не ломаясь.

Независимо от марки, авто из Германии – это надежность, повышенный комфорт и гарантия высочайшего качества сборки.

История немецких марок машин

Автомобилестроение является базовой отраслью экономики Германии. Первые опыты по разработке двигателя внутреннего сгорания провел немецкий изобретатель Николас Аугус Отто еще в 1861. Параллельно с коллегой инженер Карл Бенц трудился над созданием технической альтернативы лошади и приделал к карете маломощный мотор с одним цилиндром. Продолжая совершенствовать свое детище, Карл к 1900 г. смог запустить серийное производство первых автомобилей. В 1926 к нему присоединился инженер Готтлиб Даймлер. Вместе с ним они основали совместное предприятие и представили миру первые авто легендарной немецкой марки автомобилей Mercedes Benz, которая до сих пор продолжает входить в список самых популярных брендов.

На рубеже XX века Август Хорьх основал еще одну популярную немецкую марку машин – Audi, а Густав Отто и Карл Рапп – Bayerisch Motoren Werke AG, более известную под аббревиатурой BMW.

Приход к власти Адольфа Гитлера отразился и на немецких производителях автомобилей. Глава государства готовился к войне и поддерживал заводы, выпускающие военную технику. Для населения рейхсканцлер потребовал разработать доступный по цене компактный транспорт. Так появился легендарный Beetle (Жук) марки Volkswagen. В послевоенные годы автопром переживал спад, но ближе к концу ХХ века  производители вновь вырвались в тройку лидеров по выпуску надежных машин для широкого круга потребителей.

Сегодня с конвейеров немецких производителей автомобилей сходят чуть менее 12 миллионов машин: половина их них выпускается на родине, а 5,5 миллионов единиц собираются по лицензии в других странах мира. Кроме, собственно, транспортных средств, на крупных промышленных предприятиях страны изготавливаются прицепы, инструменты, запасные части и оборудование для тюнинга.

Пройдя нелегкий путь развития, немецкие марки авто превратились в крупнейшие в мире концерны, ставшие основой национальной экономики Германии.

Марки машин немецкого производства

Список немецких марок легковых машин представлен в различной ценовой категории: от доступного по цене Опеля до роскошного эксклюзивного Роллс-Ройса.

Отличительной особенностью всех машин, произведенных в Германии, является отменное качество деталей и сборки. Классические автомобили стоят дороже аналогов из других стран, но цена оправдывается за счет долгого срока эксплуатации без необходимости проведения частых ремонтных работ.

В ТОП-рейтинг лучших немецких марок машин немецкого производства входят Volkswagen, Opel, Porsche, BMW, Mercedes Benz и Audi. Каждому новому поколению транспортных средств свойственны улучшенные технические показатели.

Хотя традиционно для Германии характерно производство, в основном, легковых авто, за последние десять лет с конвейеров сходят комфортабельные автобусы, грузовики и машины малой грузоподъемности.

Немецкие производители автомобилей заняли лидирующие позиции благодаря выпуску бюджетных авто, седанов, хетчбэков, минивэнов, спорткаров, внедорожников, кроссоверов и машин премиум-класса.

Список немецких марок автомобилей со значками и названиями

Основные марки машин Германии своими корнями уходят в эпоху зарождения автомобильной промышленности. Из маленьких частных компаний они превратились в настоящие империи. Все известные немецкие производители автомобилей имеют разветвленную сеть заводов по всему миру, где осуществляется сборка машин по оригинальной лицензии.

Mercedes Benz

Одна из наиболее узнаваемых марок машин Германии. На логотипе изображена трехлучевая звезда стального цвета. Лозунг автокомпании: «Лучшее или ничего!». Одно из первых предприятий, основанных Готлибом Даймлером и Карлом Бенцом. На текущий момент Mercedes Benz является одним из самых крупных игроков на мировой арене по части производства дорогих элитных автомобилей. Модельный ряд включает лимузины, минибусы, грузовики и автобусы. Примечательно, что машины бренда Мерседес часто эксплуатируют режиссеры для съемок художественных фильмов.

Masmotors - 728x90

Volkswagen

Согласно статистике, каждый 50-й гражданин германии непременно владеет автомобилем этой немецкой марки. На логотипе изображены белые буквы V и W, заключенные в синий круг. Три модели немецкой марки машин Volkswagen входят в десятку самых продаваемых в истории: Beetle, Golf и Passat. Звание народного получил знаменитый Жук, ставший впоследствии прототипом компактных низкобюджетных маневренных авто.

Opel

Компания существует с середины XIX века, но производством автомобилей Адам Опель решил заняться на стыке тысячелетий. За более, чем сто лет, небольшое предприятие превратилось в одну из самых известных немецких марок авто, благодаря производству хэтчбеков, седанов, кроссоверов и минивэнов. На эмблеме изображена серебристая молния, заключенная в круг, что символизирует молниеносность и возможность развить высокую скорость.

Porsche

Эта немецкая марка осуществляет выпуск спортивных автомобилей, входящих в список элитных, надежных и динамичных транспортных средств, подходящих для участия в гоночных состязаниях. Машинам свойственна высокая степень надежности и уникальный для немецкого автопрома дизайн. В связи с высоким расходом топлива, спрос на авто данной серии несколько упал, и руководство приняло решение о дополнительном выпуске экономичных кроссоверов и седанов.

BMW

Дословно BMW означает «Баварские моторные заводы». На эмблеме изображён пропеллер в черном обрамлении с аббревиатурой в верхней части. Выбор значка не случаен, поскольку компания стартовала с выпуска авиационных двигателей. Белый и голубой символизируют сталь и небо, а также повторяют цвета баварского флага. Переориентировавшись на выпуск машин, они создали престижные автомобили, отличающиеся оригинальным спортивным дизайном и высокими силовыми характеристиками. Концерн BMW стал одним из самых важных игроков на авторынке и сумел приобрести в собственность Seat, Skoda, Rolls-Royce, Lamborghini, Bugatti и Bentley.

Audi

Четыре автомобилестроительные компании в 1934 году решили объединиться в мощный автоконцерн. Это нашло свое отражение на значке, визуально напоминающем 4 соединенные между собой хромированные кольца. Несмотря на частую смену акционеров, предприятие продолжает осуществлять профессиональную деятельность и радовать водителей новыми высокотехнологичными машинами Ауди.

Daimler

Один из самых крупных и значимых транснациональных автоконцернов, выкупивших американский Chrysler. Владеет долями некоторых автокомпаний, включая Tesla Motors, Renault Nissan, КАМАЗ, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp и другие. В его состав входят подразделения, которые производят легковые и грузовые автомобили, крупнотоннажные грузовики и автобусы.

Известные ликвидированные марки немецких авто, список

Некоторые автокомпании успели громко заявить о себе, но, не выдержав конкуренции со стороны более сильных концернов, вынуждены были объявить о своем закрытии. Великолепное качество сборки делает их популярными по сей день.

Maybach

Компания выпускала автомобили элитного класса с начала прошлого века. На эмблеме предприятия изображены две пересекающиеся буквы М, (Мануфактура Майбаха). За годы существования мощная корпорация производила авиационные двигатели, танки для Вермахта и роскошные автомобили для респектабельной публики. Maybach официально закрылась в 2012 году из-за падения спроса. Сегодня, полноценным преемником этой немецкой марки машин, является Mercedes-Maybach.

Wartburg

Этот немецкий производитель автомобилей специализировался на выпуске народных низкобюджетных автомобилей и просуществовало с 1956 по 1991 гг. Дешевые авто полностью отвечали запросам водителей и отличались хорошими потребительскими качествами. Каждая новая модель являлась обновленной версией предыдущей. Несмотря на продолжительный успех, восточногерманская компания не выдержала конкуренции с мощными автогигантами.

 

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

Немецкие автомобили, автомобили из Германии

Audi A1 2011 – сегодня

A1

Городской хэтчбек 5-дв. 5 0
Audi A3 1999 – сегодня

A3

Городской седан 4-дв.хэтчбек 5-дв. 12 0
Audi A4 1996 – сегодня

A4

Средний седан 4-дв.универсал 5-дв. 16 1
Audi A4 allroad quattro 2016 – сегодня

A4 allroad quattro

Средний универсал 5-дв. 1 0
Audi A5 2007 – сегодня

A5

Средний купехэтчбек 5-дв. 5 1
Audi A6 1994 – сегодня

A6

Средний седан 4-дв. 18 4
Audi A6 allroad quattro 2012 – сегодня

A6 allroad quattro

Внедорожник универсал 0 0
Audi A7 2010 – сегодня

A7

Средний лифтбек 4 0
Audi A8 1994 – сегодня

A8

Средний седан 4-дв. 17 0
Audi Q2 2017 – сегодня

Q2

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
Audi Q3 2011 – сегодня

Q3

Внедорожник универсал 5-дв. 3 0
Audi Q5 2008 – сегодня

Q5

Внедорожник универсал 5-дв. 8 0
Audi Q7 2006 – сегодня

Q7

Внедорожник универсал 5-дв. 10 1
Audi Q8 2019 – сегодня

Q8

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
Audi R8 2006 – сегодня

R8

Купе, Кабриолет (родстер) куперодстер 4 0
Audi RS Q3 2013 – сегодня

RS Q3

Внедорожник универсал 5-дв. 1 0

www.motorpage.ru