Hyundai Genesis 2015 — второе поколение премиум-седана. Генезис hyundai


Отзывы о Hyundai Genesis (Хендай Генезиз)

Марка: Hyundai Модель: Genesis Объем двигателя: 3800 см³ КПП: автомат Кузов: седан Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый
Комплектация

Grandподушка безопасности для водителя, подушка безопасности для пассажира, abs - антиблокировочная система тормозов, ebd - электронная система распределения тормозных сил, иммобилайзер, сигнализация, гидроусилитель рулевого управления, кожаная отделка руля, кожаная отделка рукоятки рычага кпп, подогрев передних сидений, электропривод сидения водителя, электропривод сидения пассажира, система запуска двигателя без ключа, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2008 г.в.

Теперь вот купил настоящую машину. Дженезис называется. Сделана Хюндаем, но как! Того же класса бимер, мерс, лексус и иже с ними отдыхают. А денег просят много больше. Гарантия на него 10 лет или 100.000 миль от бампера до бампера. До сих пор (полтора месяца уже) я предвкушаю и жду каждую поездку. Наверное, это лучший комплимент для любой машины.

После 10000 км за 4 месяца эксплуатации могу сообщить, машина до сих пор не надоела:) Немного жестковата на ходу как по мне, но это спортивный седан, на виражах ведёт себя очень уверенно. Интересно, пневмоподвеска смягчает езду? Кто купит такую, расскажите.

16000 км за семь месяцев. Полёт нормальный. Один раз отключилось управление пассажирским сиденьем, пришлось ехать к дилеру. Выдали подменную машину, через день всё было ОК, сказали, контакт отключился. Чтобы где-нибудь в более важном месте не отключился:)

Люблю в темноте фарами шарить по сторонам. Крутишь руль вправо-влево и фары туда-сюда бегают;) но только когда едешь. Он чувствует, когда стоишь и выключает это дело.А недавно подключил ipod touch специальным кабелем ($30 у дилера). Теперь на экране видно альбомы, песни, плэйлисты и т.д. Хорошо задумано, жалко что видео нет, надеюсь пока.

Хотя DVD на ходу тоже не посмотришь, только на паркинге или нейтралке. Наверное, та же идея и с ipod'ом. Безопасность. Правда, я слышал, люди как-то это дело обходят и умудряются получать видео на ходу.

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2008 г.в. оставил:  Владимир из города Москва

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2010 г.в.

В кавалькаду седанов класса "Е", компания Hyundai врезалась на своем заднеприводном флагманском крейсере Hyundai Genesis. Очень амбициозный проект, моментально вызвавший интерес у большого числа автолюбителей.

Давным давно, в 96 году прошлого столетия я рассматривал 5 автомобилей, привезенных под заказ Приморскими перегонщиками из далекой Кореи. Это были Hyundai Sonata 2. Уже тогда я обратил внимание на достаточно неплохую отделку салонов. Все автомобили были в коже, с такой же кожаной обшивкой дверей, по модному "в складках". Но у всех Сонат были отломаны ручки открывания дверей изнутри, ломались моментально, такими были хлипкими. "Корея, чего ты хотел? " — разводил руками перегонщик. Какая сейчас Соната, мы уже знаем, но вот на стол от тех же автопроизводителей брошена козырная карта — Genesis. Что ж, ход за нами, судить будем строго, читайте мой отзыв :) Фото прилагаются.

Дизайн очень спорный, эдакие угловато-резанные линии так и выпрашивают критику, но в реале в дизайне находишь нечто грубовато-мужское. В какой-то степени брутален! Хотя лично мне Соната экстерьером понравилась больше.

На Российский рынок автомобиль Hyundai Genesis представлен тремя комплектациями, с двигателем объемом 3,8 л. и с 6-ступенчатой трансмиссией Shiftronic и имеет мощности 290 л. с. С динамикой, надо полагать проблем не будет.

Открывая дверь автомобиля, забудьте про ключ. Достаточно надавить пальцем на черную кнопку на дверной ручке. Обшивка дверей вас приятно удивит. Надпись на порожке Genesis светится приятным голубоватым светом. Приятная мелочь! К сожалению, забыл отснять водительское кресло. Не понравилась боковая поддержа, сидение явно расчитано для крупного человека. Я бы в поворотах сползал с него. Чтобы иметь хоть какое-то представление, сморите задние.

Торпеда. Высший бал! Честное слово, придраться не к чему. Та часть панели, которая в коричневом цвете — натуральная кожа! Про качество подгонки деталей и говорить не стОит. На это сделан особый упор. Проверить аудиосистему Lexicon возможность не предоставили, но скорее всего 17 динамиков, вкупе с сабвуфером будут выдавать неплохие частоты. Задние пассажиры не будут чувствовать неудобств. Места предостаточно, управление музыкой и еще чем-то отдельное, в подлокотнике. Дефлекторы воздуха и в перднем подлокотнике, и в средних стойках.

Потолок сделан с изгибом обшивки, для просторности. На заднем стекле видна шторка — она солнцезащитная. Люк просто обязан быть в таком автомобиле, он внушительных размеров. Камера встроена прямо в переднюю решетку. Настолько удачно замаскирована, что без подсказки не догадался.

Автомобиль не выезжает на тест-драйвы но думаю, плавность хода будет гарантировать пневмо-подвеска. До сотни разгоняется за 7 секунд, не могу сказать, хороший это показатель или нет. Специальная система позволяет поддерживать между Genesis и впереди идущим автомобилем безопасную дистанцию и автоматически подтормаживать в случае необходимости. При свободном дорожном пространстве включается круиз-контроль.

Hyundai Genesis оснащен современными ксеноновыми фарами HID, отличающимися низким расходом энергии и более интенсивным освещением дороги. При этом фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра.

С помощью многофункционального пульта дистанционного управления можно открыть двери, крышку багажника, а также запустить двигатель или же активизировать штатную сигнализацию.

Лично мне автомобиль понравился. Мягко шелестя шинами я бы с удовольствием раскатывал по ночному городу. А из 17 динамиков слышался бы голос Фила Коллинза — в Genesis как нельзя кстати подойдет музыка от группы "Genesis" :)

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2010 г.в. оставил: Борис из города Санкт-Петербург

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2010 г.в.

Hyundai Genesis создан на базе новой заднеприводной платформы, которая специально создана для того, чтобы существенно улучшить динамику автомобиля. На выбор у Genesis три двигателя - объемом 3,3, 3,8 и 4,6 л (но самый мощный из них - Tau V8, развивающий 375 л.с., в Россию пока поставлять не будут). Поэтому в данном тесте мы ограничимся 3,8‑литровым DOHC V6 с расчетной мощностью 290 л.с.Как говорится - “встречают по одежке”. Седан Genesis черного цвета выглядит внушительно… но вот некоторые элементы кузова в чем-то напоминают детали других (более именитых) автомобилей… может это уже “рефлекс” по отношению к азиатским новинкам автопрома… но уж очень, к примеру, задние фары схожи с фарами Mondeo…

Кроме того (при заявлении о ориентированости седана на мировой рынок), вызывает некоторое недоумение дизайн решетка радиатора - она сделана явно в азиатском стиле (оценит ли это европейская публика ?)… вероятно, что в Европу и Россию автомобили будут поставляться с несколько иным дизайном передней части.

А вот когда оказываешься в салоне Hyundai Genesis, сразу понимаешь, что находишься в окружении роскоши. При этом все детали интерьера сочетаются друг с другом, создавая полную гармонию в салоне. Отделанные кожей двери, крышка подлокотника и центральная панель - недвусмысленно намекают на принадлежность этого авто к премиум-сегменту. Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом и вентиляцией, а завершает картину - климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом.

Что касается рулевого управления - оно могло бы быть более четким. Hyundai Genesis явно далеко до отточенной реакции немецких моделей такого уровня - это значительный минус.

Несомненным плюсом Genesis является плавность хода, обеспечивающая, в свою очередь, превосходный комфорт как для водителя, так и пассажиров. Плавность хода - заслуга пневматической подвески EAS, которая предлагается в качестве опции. Кстати, о подвеске - кузов Hyundai Genesis может подниматься на 30 мм, увеличивая клиренс для езды по ухабистым дорогам (но существует ограничение - двигаться в это режиме можно только со скоростью до 70 км/ч). При достижении 120 км/ч Genesis автоматически “припадает” к шоссе на 15 мм, обеспечивая оптимальные аэродинамические характеристики. Реагирование на изменение дорожной обстановки, кстати, занимает менее пяти секунд (корейские инженеры особенно это подчеркивают, т.к. многим конкурентам на это требуется 30–60 с.).Динамика у корейского седана так же хороша - до 100 км/ч (почти 2-х тонный автомобиль) разгоняется (с помощью не самого мощного 290-сильного двигателя) всего за 7 секунд. А если кто-то из будущих покупателей предпочтет версию с 262‑силь­ным двигателем, то аналогичный показатель будет на 0,6 секунды хуже.

Но, несмотря на хорошие динамические характеристики, максимальная скорость Hyundai Genesis заслуживает суровой критики. Все давно привыкли к тому, что максимальная скорость больших Mercedes или BMW составляет 250 км/ч с обязательной пометкой об ограничении электроникой. Hyundai Genesis же способен лишь на 210 км/ч.

Hyundai Genesis оборудован мощными ксеноновыми фарами HID, отличающимися низким расходом энергии и более интенсивным освещением дороги. Ксеноновая оптика, естественно, не ослепляет водителей встречных автомобилей. Кроме того, фары Genesis автоматически корректируют освещение в сторону маневра.

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2010 г.в. оставил: Денис из города Самара

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2011 г.в.

Всем привет!

Катался на Genesis 2011 модельного года.Внешний вид - 5. Очень смахивает на Мерседес S-класса, к тому же отсутствует эмблема Hyundai (не ее месте две камеры).

Отделка салона у хундай генезис, в общем, шикарная, но некоторые мелочи все портят, например: ручки дверей с люфтом и с идиотской защелкой. Шайба управления мультимедийным экраном - пластиковая и тоже люфтит, водительское сидение менее удобное чем в пассате, хуже поддержка , скользкая кожа; руль посредственный, хоть и отделан деревом.

Короче, отделка – 4+.Комплектация - 5. Есть практически все, включая пневмоподвеску.Комфорт - 5.

Отличная шумоизоляция, комфортная, энергоемкая пневмоподвеска. Плавный приятный разгон, двигатель практически не слышно.Драйверские качества - самый существенный минус автомобиля хендай генезис. Откровенно тугие тормоза и слишком тяжелый руль, задемпфированная педаль газа. Даже в спортивном режиме подвески, управляемость посредственная. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но по сравнению с пассатом - 3.Вывод - отличный автомобиль для поездок в качестве пассажира.

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2011 г.в. оставил: Николай из города Тула

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2008 г.в.

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) - 5-дверный седан класса «Е». Премьера автомобиля прошла на международной выставке в Детройте в 2008 году.

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) - достойный конкурент моделям премиум-сегмента. В нем есть все то, к чему привыкли потребители данного класса автомобилей, ценящие комфорт и совершенство. Автомобиль Hyundai Genesis построен на полностью новой заднеприводной архитектуре.

Он отличается почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48.При производстве Хюндай Генезис, используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. И только после этого производится точечная сварка. Интерьер автомобиля Хюндай Генезис окружает комфортом и роскошью. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки - все это способствует созданию атмосферы престижа.

Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом, вентиляцией, пневматической регулировкой поясничного отдела спинки для обеспечения максимального комфорта. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Завершает картину климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом.

Шумоизоляция в Hyundai Genesis на самом высоком уровне. В плане активной и пассивной безопасности Хюндай Генезис входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами. Например, в седане установлены электронные подголовники. Восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида значительно облегчают парковку.

Установленный спереди Genesis радар, совмещенный с «умным» круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2008 г.в. оставил: Ваня из города Минск

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2008 г.в.

В салоне встречаем изогнутую переднюю панель, а там, где все любят ставить деревянные планки, – кожу. Ее цвет соответствует оттенку обивки кресел, что делает интерьер гармоничным и законченным. Не хватает, пожалуй, крупного цветного монитора с контроллером мультимедийной системы, аналогичной MMI у Audi, iDrive у BMW и Command у Mercedes.

Для облегчения посадки/высадки рулевая колонка отъезжает вглубь и вверх, стоит заглушить мотор. Кнопка управления величиной дорожного просвета расположена слева от рычага АКП. С другой стороны от него – кнопка изменения жесткости подвески.

Положение передних сидений, руля и зеркал можно занести в память машины. Оригинальное решение – вставки из кожи . На передней панели они еще прострочены ниткой.

При помощи электропривода регулируются не только сиденья, включая поясничный подпор в нескольких местах, но и рулевая колонка.

И все же место истинного хозяина «Дженезиса» – сзади. Ему и его партнеру или коллеге предложен раздельно регулирующийся при помощи электропривода задний диван, на котором легко можно принять полулежачее положение. А чтобы процесс высадки был легким, достаточно открыть заднюю дверь – и соответствующая часть дивана займет первоначальное, почти вертикальное положение. Сзади могут сесть и три человека, но тогда среднему пассажиру будет мешать большой трансмиссионный тоннель, а сам он не позволит откинуть центральный подлокотник, чтобы воспользоваться пультом управления. Поэтому третьего здесь не жалуют (разве что в коротких поездках), для него даже подголовник не предусмотрен.

Дабы подчеркнуть статус пассажира на заднем ряду, ему предложили регулирующийся задний диван с электроприводом, пневматическую подвеску, а также высокий уровень оснащения и отделки.

За рулем совсем не ощущаешь, что длина седана немного не дотягивает до пяти метров. Маневрировать на машине просто. Легкий руль большого диаметра на маленьких парковочных скоростях как раз хорош. Шторка на заднем стекле не мешает, так как при включении задней передачи опускается автоматически.

По боковым зеркалам ориентироваться не очень удобно. Правое еще ничего, а левое не дает желаемой информации – невысокие помехи выпадают из сектора обзора. При включении задней передачи зеркала могут перенастраиваться на задние колеса, но и это не всегда выручает, так как небольшие объекты в них не видны. Остается надеяться на парктроник. О его включении, как и задних противотуманных фонарей, режимах подвески и клиренса узнаешь по загорающимся на кнопках светодиодам. Но в движении смотреть на них некогда.

Селектор АКП мягко перемещается по ступенчатой шахте, а обозначение режима выводится на щиток крупным символом. Автоматическая 6-диапазонная трансмиссия великолепно сочетается с V-образной «шестеркой» Lambda объемом 3,8 л, развивающей 290 л. с. Этот тандем работает не только очень слаженно и плавно, но и тихо. Передачи переключаются мягко и незаметно. При этом ускорение довольно уверенное – за 7 с Genesis набирает первую «сотню».

На такой машине непроизвольно начинаю ехать быстро, но плавно. Разве что для интенсивного обгона прибегаю к кик-дауну. Под нагрузкой звук мотора слышен, но он совсем не досаждает.

Коробку можно перевести в ручной режим переключения, но надобности в этом я не почувствовал. К тому же в таком положении селектор полностью «прячет» за собой кнопку регулировки жесткости пневматической подвески EAS. Я бы поменял ее местами с такой же, но управляющей величиной дорожного просвета. Увеличивать на 30 мм дорожный просвет приходится все же реже – чтобы не повредить бампер, паркуясь около высокого бордюра или пробираясь по глубоким ямам. Менять клиренс можно на ходу. После 70 км/ч кузов «Дженезиса» все равно самостоятельно занимает привычное положение с дорожным просветом в 154 мм. А после 120 км/ч машина автоматически садится на 15 мм от стандартного положения, сильнее прижимаясь к дороге.

Отзыв о Hyundai Genesis, 3,8, 2008 г.в. оставил: Рома из города Воронеж

Краш-тест Hyundai Genesis

obibike.ru

Хендай Генезис (Hyundai Genesis), 3.0, , , 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Hyundai genesis 2016, 3.0, 249 л.с., АТ

В прошлом году купил хендай генезис 2016 в топовой комплектации luxury, с мотором 3.0 л. Понравился своей солидной внешностью, приятным салоном, неплохой комплектацией. Да и японцы приелись, захотелось индивидуальности. Сейчас езжу и разницы не вижу, а сэкономил неплохо. Предыдущий genesis печальный, а этот совсем другое дело. По комфорту и оснащению здесь придраться не к чему. А вот с надежностью наблюдаются небольшие косяки. О них и пойдет речь, вдруг у кого такие же.

1. Перестал работать гидроусилитель руля. Он постепенно тяжелел, а потом и вовсе стал тяжелым. БК ошибку не выдавал, официалы проверили, тоже поломки не обнаружили. Искал отзывы хендай генезис 2016 по этой теме и нашел – подгорел его разъем, от чего нарушился контакт. Чтобы туда добраться, пришлось снимать защиту.

2. Следующая проблема - ECS. Поднял подвеску максимально высоко, ползу по плохой дороге, и вдруг загорается этот чек. Хотел опустить подвеску, нажимаю кнопку – не опускается и горит ECS. Я на СТО, проверили все предохранители, компрессор, сняли реле ECS – результата нет. Напрягся сильно, а ведь пробег был всего 7000 км! Пришлось ехать к официалам. Диагностировали сканером, причина – проблема в правой передней стойке. Сняли колесо, а там перебитый провод за пневма стойкой. Заменили этот провод стоимостью 900 р. и порядок. Эти проводки легко повредить, ведь они ни чем не защищены. По этой проблеме hyundai genesis 2016 отзывы часто говорят, болезнь модели.

3. С наступлением зимы обнаружил очередную болезнь моего «гены» - регулировка зеркал. В вертикальной плоскости правое внезапно перестало регулироваться. Снял корпус зеркала, разобрал актуатор, почистил контакты и залил их специальной смазкой для контактов. Думаю это из-за попадания влаги с последующим обледенением.

Еще я не в восторге от мотора. Вроде 249 л.с. это много, но чтобы их задействовать, приходится раскручивать до 4500-5000 об. Это медленно, а хендай генезис 2016 цена приличная и хочется большего за такие деньги. Не понравилась задняя подвеска – шумная и жесткая. Иногда, кажется, что корма прыгает.

autoback.ru

Hyundai Genesis технические характеристики автомобиля

Hyundai Genesis технические характеристики - Женевское автошоу

Hyundai Motor представил обновленный Genesis на Женевском автошоу. Не секрет, что многие деятели автомира считали невозможным создание корейским автопромом автомобиля премиум класса. И появление в 2008 году премиум-седана Hyundai Genesis, причем, хорошо продаваемого, ввергло автоэкспертов в легкий шок.

Мун Сик Квон, директор корейского концерна R&D, заявил осенью 2013 года, при обсуждении будущей новинки еще в 3D-чертежах, что раньше был только период взросления Genesis, а теперь можно говорить уже о его преимуществах над конкурентами. Довольно громкое заявление, но далеко не беспочвенное.

Экстерьер и интерьер

В новом Hyundai Genesis обновлена вся передняя часть машины и профиль силуэта седана. Удлиненные фары и мощная решетка радиатора схожи с концептом HCD-14. Внешность автомобиля настолько выразительна, что его принадлежность к ряду линейки с приставкой премиум не вызывает сомнений даже у тех, кто не был знаком с этой моделью. Профилю машины добавили выразительности плавные формы кузова. Задние фонари, составленные полностью из светодиодов и гладкий кузов, добавляют спортивности модели.

Кузов нового Хендай Генезис, хоть достался ему от предшественника, но был подвергнут реконструкции и в результате получился более упрочненным за счет применения материалов повышенной прочности. В подвеске было прибавлено жесткости. Для улучшения сцепления колес, при прохождении виражей, уменьшен развал схождения колес спереди.

Длина автомобиля только чуть-чуть не дотягивает до 5-ти метров, 3.01 см составляет колесная база. Его салон самый просторный в этом классе. В интерьере сплошь кожа высших сортов, аналоговые часы, шикарная аудиосистема, оснащенная динамиками фирмы Lexicon. Кроме того есть, то чего пока нет ни у кого – сенсорный датчик показателя углекислого газа.

Теперь желающие могут заснуть в машине с работающим мотором, не боясь не проснуться. А как вам 10 подушек безопасности, навороченный круиз контроль, мультимедиа, сопряженная с очками Google Glass? Конструкторы немало поработали над эргономикой элементов салона. Они все расположены в пределах досягаемости водителя и максимально удобны и информативны для использования.

Кресла Hyundai Genesis предельно комфортны для водителя и пассажиров. Много внимания уделено вторичным элементам, вроде портов для подзарядки мобильных устройств и подстаканников.

Салон сам очень большой, что, безусловно, дает автомобилю громадное преимущество перед другими моделями. Объем внутреннего пространства составляет 3 483 литра.

Двигатель

Силовая установка Hyundai Genesis представлена для европейского рынка бензиновым 3,8-литровым шестицилиндровым V-образным GDI двигателем в 311 лошадиных сил. Всей этой мощью управляется восьмиступенчатая коробка передач. Привод предлагается в вариантах на задние колеса либо полный. Это не единственный имеющийся в наличие мотор для этой линейки.

Автомобиль может оснащаться бензиновым 5-литровым V8 мощностью в 420 лошадиных сил и дизельным моторами. Отсутствие данных двигателей в оснащения европейской комплектации может сказаться на объемах продаж.

Ходовая

Полноприводная версия Hyundai, которая называется HTRAC, обещает своего рода эволюцию среди машин подобного класса. Умная система управления трансмиссией рассчитывает крутящий момент для колес спереди и сзади, учитывая погодные факторы и состояние трассы, что дает неоспоримое преимущество при управлении машиной в сложной обстановке, а также устойчивость на дороге зимой и при прохождении поворотов. Ее можно настроить в трех режимах управления: Eco, Normal и Sport.

Как видим, этот корейский седан премиум класса вполне конкурентоспособен на рынке автомобилей Европы и мы о нем еще не раз услышим.

Всем удачи!

Видео по теме — Женевское моторшоу

Поделитесь информацией с друзьями:

shokavto.ru

Новый Hyundai Genesis 2014-2015

Обновленный южнокорейский седан Hyundai Genesis был официально представлен ещё в конце ноября 2013 года в Сеуле, правда, тогда производитель анонсировал версию автомобиля, рассчитанную на внутренний рынок Кореи. Полноценная международная премьера премиум седана прошла позже в Детройте, где второе поколение Genesis было представлено во всей красе.

Фото Хендай Генезис 2014-2015Руководство компании не скрывает, что, разрабатывая новинку, специалисты Hyundai в первую очередь ориентировались на автомобильный рынок Северной Америки. Ведь именно там компания продает максимальное количество этих больших седанов. Тем не менее, Hyundai Genesis 2015 модельного года будет поставляться также в Европу, в том числе в Россию, где фактически состоится дебют автомобиля. Дело в том, что в 2010 году корейский автопроизводитель уже пытался начать продажи своего премиум-седана в России. Учитывая популярность бренда Hyundai среди российских автомобилистов, компания рассчитывала на успех и этой модели. Но, как оказалось, Genesis не заинтересовал потенциальных российских покупателей, которые приобрели тогда чуть больше 100 автомобилей. Сегодня корейцы уверяют, что дело обстоит иначе. Второе поколение Генезис, относительно своего предшественника, кардинально преобразилось. Внешность нового седана выглядит по-настоящему впечатляюще. Большинство автомобильных критиков согласилось с тем фактом, что экстерьер «корейца» может не только на равных соперничать с конкурентами из Японии и США, но и вплотную приблизился к признанным законодателям автомобильной моды из Германии.

Автомобиль не просто выглядит роскошно, он современен и обладает собственным стилем. Динамичные контуры кузова, тонко подчеркнутые выштамповками капота, в совокупности с красивой светодиодной оптикой, образуют единый образ современного солидного автомобиля. Седан заметно прибавил в габаритах, словно претендуя на переход в более высокий класс. Теперь длина его кузова равняется 4990 мм (прибавка составила 15 мм) при величине колесной базы в 3010 мм (прибавка в 74 мм). Ширина машины составляет 1890 мм, что на 27 мм больше предыдущей версии. И только высота седана осталась без изменений, составив 1480 мм.

Интерьер Хендай Генезис 2014По словам производителя, салон Хендай Генезис 2014-2015 является одним из наиболее просторных в своём классе. Имея 3483 литров свободного пространства, автомобиль по этому показателю легко опережает такие модели, как Infiniti M с его 3356 литрами или BMW 5-Series, вместительность салона которого составляет 3285 литров. Интерьер «корейца» смотрится также здорово, как и внутренне убранство конкурентов, правда по степени оснащенности седан из Южной Кореи может тягаться с признанными лидерами класса лишь в своих максимальных версиях. Топовые комплектации Genesis могут предложить владельцу авто передние кресла с вентиляцией, электрическую регулировку сидений второго ряда, изобилие подушек безопасности, передовую мультимедийную систему с проигрывателем DVD и парой дополнительных дисплеев для пассажиров заднего дивана.Передняя панель «корейца» вполне современна. Она обеспечивает великолепную эргономику, включая отличный обзор с водительского места. Здесь располагается огромный 9.2 дюймовый дисплей, на который выводится вся необходимая информация по функционированию бортовых систем автомобиля. А к материалам отделки и качеству сборки салона вряд ли найдутся претензии даже у самых предвзятых критиков.

Фото двигателя V8Что касается технической стороны автомобиля, то на американский рынок седан поставляется с двумя видами силовой установки. Младшим из двигателей выступает 6-цилиндровый атмосферный мотор линейки Lambda, располагающий рабочим объемом в 3.8 литра и развивающий максимальную мощность в 311 л.с. Пик крутящего момента такого мотора приходится на отметку в 398 Н*м. Второй двигатель Генезиса тоже является атмосферным агрегатом. Он располагает 8 цилиндрами, общий рабочий объем которых составляет внушительные пять литров. Топовый мотор развивает мощность в 420 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент такого двигателя равняется 519 Н*м. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском топлива и работают с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. С наиболее мощным силовым агрегатом тяжелый седан способен ускориться до первой сотни за 5.4 секунды. Верхнего скоростной порог автомобиля составляет 240 км/час. Данных о топливном расходе пока не приводится, но, по словам представителя компании-производителя, потребление бензина не превысит показатель основных конкурентов.

Не факт, что оба этих мотора будут устанавливаться на машины, предназначенные для европейского рынка. Тем более что в Корее Genesis второго поколения доступен ещё с двумя 6-цилинровыми моторами линейки Lambda. Рабочий объем одного из них равен 3.3 литра при максимальной мощности в 282 л.с. Самый младший агрегат имеет рабочий объем в 3 литра и способен развить мощность в 257 л.с. мощности.

Говоря о других особенностях машины, нужно отметить, что обновленный Хендай Генезис 2014-2015 создан на основе доработанной платформы машины прошлого поколения. Передняя подвеска оборудована двойными поперечными рычагами, сзади устанавливается многорычажная конструкция. В базовом исполнении, независимо от типа устанавливаемого мотора, все машины оснащаются задним приводом, однако, в качестве опции, доступна установка системы полного привода HTRAC. Её особенность в том, что, благодаря работе многодискового сцепления, под управлением электроники, тяга может передаваться как на переднюю ось (до 90%), так и на заднюю (до 100%). Седан оборудуется новейшими адаптивными стойками амортизаторов, которыми управляет электроника. Вся система взаимодействуют с блоком полного привода HTRAC, и обеспечивает максимально комфортное движение в условиях неровных дорог.

Впервые Hyundai использует систему автоматического торможения, заказать которую можно за дополнительную плату. Но и без такой системы новый Hyundai Genesis 2014 способен порадовать своего владельца множеством самых современных автомобильных девайсов. Так, применяемая на машине система Google Glass может передавать на специальный проекционный дисплей данные о скорости движения машины, топливном расходе, запасе хода, информацию с навигационной системы, а также иные данные. Помимо этого, имея при себе гаджет от Google, автомобиль можно завести или заглушить, находясь на любом расстоянии от него.

В базовом оснащении седан располагает всем необходимым для современной машины оборудованием. Так, Хендай Генезис получит легкосплавные диски 17-го размера, систему адаптивного круиз-контроля, систему контроля слепых зон, парктроник, многофункциональное рулевое колесо и массу другого полезного оборудования.

Начало продаж машины в России запланировано на второе полугодие 2014 года. К этому времени станут известны и цены на обновленный корейский седан.

Фото Хендай Генезис 2014-2015

hyundai-genesis-2015-1 hyundai-genesis-2015-2 hyundai-genesis-2015-3 hyundai-genesis-2015-4 hyundai-genesis-2015-5 hyundai-genesis-2015-7 hyundai-genesis-2015-9 hyundai-genesis-2015-10 hyundai-genesis-2015-11 hyundai-genesis-2015-12 hyundai-genesis-2015-13 hyundai-genesis-2015-14 hyundai-genesis-2015-16 hyundai-genesis-2015-18 hyundai-genesis-2015-19 hyundai-genesis-2015-20 hyundai-genesis-2015-21 hyundai-genesis-2015-22 hyundai-genesis-2015-23 hyundai-genesis-2015-24

Видео Хендай Генезис 2015

avtonam.ru

Hyundai Genesis — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Hyundai Genesis

Общие данные

Годы пр-ва 2008 — настоящее время

На рынке

Hyundai Genesis (ˈhœndə ˈdʒeːnəzɪs) — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся компанией Hyundai Motor с 2008 года. Модель продается по всему миру и маркируется компанией как «премиум спорт-седан». На базе седана также создано купе, которое было представлено также на автосалоне в Нью-Йорке, но уже в 2008 году. С 2014 года выпускается второе поколение Genesis.

В 2016 году второе поколение автомобиля прошло рестайлинг и стало продаваться под новым брендом Genesis[1]. В начале 2017 года модель Hyundai Genesis была снята с производства в связи с появлением модели Genesis G80

Первое поколение

Hyundai Genesis (BH)

Общие данные

Иные обозначения Hyundai Rohens (В Китае)

3,8 L Lambda G6DA V6

Производитель:Hyundai Motor
Марка:3,8 L Lambda G6DA V6
Тип:Атмосферный бензиновый, расположен продольно
Объём:3778 см3
Максимальная мощность:213 кВт (290 л. с.), при 6200  об/мин
Максимальный крутящий момент:358 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:240 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:14,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,3 л/100 км
Экологические нормы:Евро-4
Диаметр цилиндра:96,0 мм
Ход поршня:87,0 мм
Система питания:MPi, CVVT
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
автоматическая (до 2011) 6-ступ.
Производитель:Aisin Seiki Co
Модель:B-600
Тип:автоматическая (до 2011)
Число ступеней:6
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое
автоматическая (до 2011) 6-ступ.
Производитель:ZF Friedrichshafen AG
Модель:6HP26
Тип:автоматическая (до 2011)
Число ступеней:6
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,46
1 передача:4,17
2 передача:2,34
3 передача:1,52
4 передача:1,14
5 передача:0,87
6 передача:0,69
Задняя передача:3,40
Тип шестерней:Планетарная передача, Гидродинамическая передача
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое
автоматическая (с 2011) 8-ступ.
Производитель:Hyundai Motor
Модель:Shiftronic
Тип:автоматическая (с 2011)
Число ступеней:8
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4985 мм 4976 мм (до 2011)
Высота 1475 мм (02-03) 1485 мм (до 2011)
Колея задняя 1635 мм
Колея передняя 1619 мм
Масса 1701-1837 кг
Полная масса 2280 кг

Другое

Грузоподъёмность 510 л
Объём бака 73 л

Был показан впервые на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году.

Безопасность

NHTSA за 2009 год[2]:

Frontal Driver: Frontal Passenger: Side Driver: Side Rear Passenger: Rollover:
  • Дорестайлинг (спереди)

  • Дорестайлинг (сзади)

  • Приборная панель

Видео по теме

Второе поколение

Hyundai Genesis (DH)

Общие данные

Годы пр-ва 2013 — настоящее время
Иные обозначения Genesis G80

5,0 L Tau G8BE V8

Производитель:Hyundai Motor
Марка:5,0 L Tau G8BE V8
Тип:бензиновый, расположен продольно
Объём:5038 см3
Максимальная мощность:316 кВт (430 л. с.), при 6400  об/мин
Максимальный крутящий момент:510 Н·м, при 5000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:240 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,4 с
Расход топлива при смешанном цикле:14.2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:17.3 л/100 км
Расход топлива на трассе:10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра:96,0 мм
Ход поршня:87,0 мм
Степень сжатия:11,5
Система питания:GDi, D-CVVT
Клапанной механизм:DOHC
Материал блока цилиндров:Алюминиевый сплав
Материал ГБЦ:Алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):4
Рекомендованное топливо:Бензин АИ-95
автоматическая 8-ступ.
Производитель:Hyundai Motor
Модель:Shiftronic
Тип:автоматическая
Число ступеней:8
Механизм управления:рычаг на центральном тоннеле
Переключение:автоматическое

Характеристики

Массово-габаритные

Genesis второго поколения был показан в январе 2014 года на автосалоне в Детройте[3]. Помимо стандартных систем он имеет проекционный экран, систему за контролем качества воздуха, 9,2-дюймовый дисплей, а также новую систему полного привода HTRAC (Hyundai Traction), которая самостоятельно контролирует тягу между осями и имеет спортивный режим[4].

Появление

Первые изображения Genesis нового поколения в камуфляже были сделаны в конце 2012 года. Тогда же появилась информация о двигателях[5]. Перед Североамериканским автосалоном 2013 года Hyundai сообщили о прототипе будущего седана и показали тизеры[6]. Через несколько дней на автосалоне был показан концепт-кар HCD-14, на котором компания продемонстрировала возможное будущее седана Genesis[7]. В октябре 2013 года появились снимки готового автомобиля, а также информация о новой полноприводной системе HTRAC[8]. Через месяц тестовый автомобиль был замечен на северной петле в Нюрбурге[9]. За месяц до показа на автосалоне была дана официальная информация о новом автомобиле.

  • Дорестайлинг (спереди)

  • Дорестайлинг (сзади)

  • Концепт автомобиля (сзади)

Примечания

Ссылки

Автомобиль на официальном сайте Hyundai

wikipedia.green