Отличия Nissan Qashqai российской сборки от английской версии. Где выпускают ниссан кашкай


Тест драйв кроссовера Nissan Qashqai собираемого в России

Подвеска сделана более упругой

Быстрый переход к разделам

Где собирают Ниссан Кашкай 2017 для России? Сегодня кроссовер Nissan Qashqai собирается в Санкт-Петербурге. Появление такой модели, как Ниссан Кашкай российской сборки, говорит о новой стратегии компании на нашем рынке, в которой основу модельного ряда будет составлять кроссоверы. Ранее Кашкай для российского рынка собирали на британском заводе в Сандерленде.

Теперь сборку модели наладили в Санкт-Петербурге, где уже производят X-Trail, Pathfander и Murano. Получение российского гражданства никак не изменило Ниссан Кашкай, он остался прежним, но подвеска теперь учитывает особенности наших дорог.

Познакомимся с багажником

У Ниссан Кашкай объем багажника составляет 430 литра. Электропривод для крышки багажника не предусмотрен, как и вторая ручка для её закрывания. Зато есть удобные мелочи, на манер резиновых уплотнителей на задней полке, исключающих её вибрационный стук. В хозяйстве пригодятся крючки для мелкой поклажи и ремни для закрепления бутылок, а в «подвале» расположена полноразмерная запаска. Спинка дивана откидывается в пропорции 60:40, увеличивая объём багажника Ниссан Кашкай до 1580 л.

Оценим посадку на задний диван. При такой конфигурации места для коленей заднего пассажира вполне достаточно, а высота установки переднего кресла такова, что под ним можно удобно разместить ноги. Дефлекторы климатической установки размещены в центральной консоли и регулируются в двух плоскостях, а также можно изменять интенсивность обдува.

Спинка дивана оборудована подлокотником с двумя подстаканника, а сам диван креплениями ISOFIX с удобными пластиковыми направляющими. Также пассажирам доступно индивидуальное освещение. Скромно, но эргономично.

Динамическая часть тест-драйва

Можно сказать, что до возникновения такой модели, как Nissan Qashqai, ничего круче в этом сегменте не придумано. До него были внедорожники, до него были автомобили, которые сейчас можно назвать малыми кросоверами, но именно Кашкай стал той моделью, которая открыла покупателям такой класс, как малые городские вседорожники. Кашкай стал неким промежуточным звеном между легковыми автомобилями и внедорожниками. Именно поэтому достойна внимания любая новость, связанная с этим автомобилем. И сейчас новость есть: сборка Ниссан Кашкай теперь по полному циклу осуществляется на предприятии компании Nissan под Петербургом.

Завод в Санкт-ПетербургеГде собирают Ниссан Кашкай? Сборка Ниссан осуществляется на заводе под Санкт-Петербурге.

 

Ниссан Кашкай российской сборки получил изменённые настройки подвески. Было бы неправильно начать сборку автомобилей в России и не адаптировать никак модель к нашему рынку. Именно поэтому инженеры компании поработали над настройками подвески в сторону создания более упругих ощущений от прохождения неровной дороге. А самое главное, подвеску теперь научили справляться с мелкими неровностями. Это означает, что водитель Кашкая на этих дорогах будет чувствовать себя комфортно и наверное не раз вспомнит о том, где собирают Ниссан Кашкай.

В остальном, это тот самый добротный интерьер, разве что рулевому колесу не хватает солидности и толщины. Впрочем, это уже придирки водителя, который любит толстый руль с массивными приливами, тогда даже скромный автомобиль в поводках ведёт себя как солидный внедорожник.

Двигатели

Для Ниссан Кашкай российской сборки предусмотрена неплохая линейка двигателей. Начинает её самый малый, но при этом, по мнению некоторых владельцев, один из самых интересных двигателей, турбированный бензиновый объемом 1,2 литра, мощностью 115 л.с. Есть и классический двухлитровый 144-сильный это, как раз тестируемая версия и дизель. Как и прежде, когда Кашкай собирали в Англии, российскому покупателю доступен дизельный мотор.

Конечно, это не эталонный разгон, конкуренты уже давно придумали более мощные, более оборотистые, более динамичные двигатели, но здесь нужно понимать, кто основной покупатель Nissan Qashqai, а это скорее женская аудитория, потому что мужчины выбирают Ниссан Икстрейл.

Имеется дизельный двигатель

Ниссан Кашкай российской сборки и его ассистенты

Есть контроль мертвых зон, контроль несанкционированного пересечения полосы, если водитель забыл включить поворотник или машина просто начала смещаться в соседнюю полосу, автомобиль об этом проинформирует.

Большой бортовой компьютер управляется одной кнопкой. Ничего сложного, автомобиль не оборудован проекционным экраном на лобовое стекло, но зато есть дублирование цифрового спидометра на бортовом компьютере, что разгружает взгляд водителя.

Тестируем перенастроенную подвеску российского Ниссан кашкай в разных условиях. На асфальте ничего нового этот автомобиль не предлагает. Отправляемся на горный серпантин и пересечённую местность.

Про облегчённое рулевое колесо сложно сказать, достоинство это или недостаток. Надо думать, большая часть покупателей будет в восторге от того, что не приходится напрягаться для работы с рулём. Действительно, на прямолинейной трассе это небольшой недостаток, иное дело на серпантике горной местности. Там информации на руле о том, что делает автомобиль и что делают его оси существенно не хватает.

К работе полного привода нареканий нет. Кашкай справился бы даже с очень динамичным движением. Тормоза нормальные, понятные, но не сверхпроизводительные, скорее комфортные и мягкие.

Здесь как раз ощущается работа более упругой подвески. Вибрации в салон не приходят, а в сочетании с интеллектуальной системой гашения продольных колебаний — совсем хорошо и приятно. Правда, шумоизоляция, причём именно шумоизоляция моторного отсека и шумоизоляция задних колёсных арок — вот два слабых места, которые по-прежнему здесь присутствуют. Слышен мотор, который с лёгкостью уходит на 4000-4500 оборотов, как только попытаешься поддать динамики. На дороге вовсе не гравий, а асфальт, правда, с мелкой крошкой и вот эта крошка ощутимо стучит в колёсные арки на задней оси. Причём, впереди этого нет, а эффект треска целиком обеспечивают задние колёсные арки.

есть крепления ISOFIX

Проверяем автомобильные системы

Лёгкий руль, который не доставлял дискомфорта на шоссе, в горной местности порождает проблемы, поскольку ему явно не достает тяжести и обратный связи, чтобы водитель мог чувствовать, что делает автомобиль.

К счастью, у Кашкая на сей счёт есть предложение. Кстати, если по привычке начнёте искать на центральной консоли органы управления технической стороной автомобиля, то вас ждут долгие безуспешные поиски и разочарование, потому что здесь мультимедийная система — это исключительно радио, CD, навигация, но никакие настройки автомобиля не доступны на центральной консоли.

Коммуникация человека с технической стороной автомобиля, осуществляется исключительно через экран бортового компьютера, а также с помощью большого пальца левой руки, потому что именно под них находится кнопка доступа к меню. На нём выбираем «помочь водителю», затем «усилие на руле» и переводим в положение «спорт» настройки рулевого колеса.

Рулевое колесо очень легкое

Нельзя сказать, что появляется что-то спортивное в этом руле. Да, появилась тяжесть, но обратной связи больше не стало, реактивности нет, как и нет ярко выраженного «ноля». Роль просто искусственно утяжелили. Но даже с такой, пусть искусственной, тяжестью, рулевое колесо, а значит и ощущение от управления автомобилем, значительно интереснее. Эту настройку правильнее было бы назвать не спортом, а нормой. Именно так и должен вести себя руль современного автомобиля.

Экран бортового компьютера — окно в мир жизни автомобиля. Через этот экран водитель контролирует все процессы, происходящие с ним, у него есть цифровая индикация скорости. На экране видны: скорость, меню настроек, предупреждения. Сюда же выводится информация о полном приводе. На тесте был двухлитровый двигатель, а он единственный, который комплектуется полноприводной трансмиссией. 40% крутящего момента направляется на переднюю ось, а всё потому, что настройки подвески моноприводные.

Режим движения можно выбиратьУ Ниссан Кашкай объем багажника при сложенных задних сиденьях возрастает до полутора кубометров.

Выбираем режим движения

Есть «шайба» селектора выбора типа привода. Можно выбрать либо исключительно передний, либо автоматическое положение. В этом режиме электроника автомобиля постоянно замеряет всё то, что происходит с автомобилем и с колёсами, и при малейшей пробуксовке крутящий момент перебрасывается между осями. Процесс переброски виден на экране. Например, можно видеть, что распределение составляет 90:10, то есть 10% момента подается на заднюю ось.

Как известно, человеку очень интересно подсматривать за электронными ассистентами. Практического смысла в этой информационной забаве нет, но смотреть интересно. Ко всему прочему, есть возможность просто жёстко заблокировать муфту и получить полный привод до скорости 30-40 км/час. В таком случае момент будет распределятся между осями, примерно, в соотношении 60:40. Надо признать, что Ниссан Кашкай по-прежнему весьма неплох, а получение им российской прописки выглядит вполне логично.

Внешность не изменилась

Технические характеристики Ниссан Кашкай российской сборки:

  • Объем багажника: 430/1585 литров;
  • Клиренс: 200 мм;
  • Мощность: 144 л.с.;
  • Крутящий момент: 200 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек.

nova-auto.ru

Где собирают Ниссан Кашкай

Где собирают Nissan Qashqai

Вопрос сборки будущего железного коня весьма важен для российского покупателя. Все-таки наши клиенты дилеров с огромным трепетом относятся именно к заграничной сборке (но только не китайской). Считается, что такой авто надежнее и совершеннее. Да и продажа его на вторичном рынке проще и выгоднее.

Место сборки Nissan Qashqai

В отношении чрезвычайно популярного в России кроссовера этот вопрос важен вдвойне. Для поклонников иностранной сборки будет отрадно знать, что Nissan Qashqai собирается в Великобритании, а точнее, на заводе в городе Сандерленде. Такое решение не случайно, ведь поставки авто оттуда в Европу намного менее затратные и длительные, чем из Японии. В Россию кроссовер везут тоже из Англии. Звучит это очень гордо – собран в Объединенном Королевстве.

Сам завод работает с 1984 года. На нем оборудованы 2 линии сборки, причем Nissan Qashqai скручивается на первой. Работают там высококвалифицированные специалисты, а собранные авто проходят строгий контроль качества.

Планы на будущее

Но постоянно собирать Nissan Qashqai только в Англии не планируется. Причина в том, что мощностей предприятия на это не хватает – кроссовер стал слишком популярным. Достаточно сказать, что в начале производства линия рассчитывалась на 130 000 автомобилей ежегодно, тогда как в первый же год, из-за ажиотажного спроса, планы пришлось пересмотреть. В результате всего было собрано 170 000 автомобилей. Со временем объем выпуска увеличили до 300 000 авто ежегодно, но даже такие показатели не могли удовлетворить спрос.

Именно поэтому представители компании огласили намерение запустить на заводе Nissan в России, помимо остальных 3-х моделей (Teana, X-Trail, Murano) еще и выпуск Qashqai. Такие планы концерна на 2014 года вполне осуществимы. С другой стороны, никакой информации относительно того, сколько же Nissan Qashqai будет собираться в РФ ежегодно, пока что нет.

Качество сборки

В целом владельцы отзываются об этой модели положительно. Сборка очень качественная, зазоры ниточные, металл оцинкован, поэтому о ржавчине нет и речи, двигатели мощные и экономичные, настройки подвески и рулевого управления филигранные. Новое поколение стало заметно тише предшественника. Во всем остальном мнения однозначны – авто точно стоит денег, что за него требуют.

Но есть и недоработки. В этом отношении отмечается некорректная работа омывателя фар, который расходует слишком много жидкости. Дело в том, что он срабатывает всякий раз, кода подается жидкость на лобовое стекло. Притом функции отключения омывателя не предусмотрено.

Также имеются нарекания на недолговечность ламп ближнего света, которые зачастую не выхаживают и года. Но такая проблема решается заменой на изделия компаний Bosch или Philips. Кроме этого, водители сетуют на слишком медленный прогрев салона зимой. Но это касается только автомобилей с моторами в 1,6 литра. Также бывают перебои в работе магнитолы во время запуска двигателя, но это единичные случаи.

А еще жалобы сыплются на шумную механическую коробку передач, но это технологическая особенность авто и неисправностью она не является.

kekso.ru

Nissan Qashqai российской сборки. Отличия от английской версии

nissan-qashqai-rossijskoj-sborki_Nissan Qashqai российской сборки

Первое поколение Qashqai появилось 10 лет назад, и, разумеется, с тех пор про эту машину многое было сказано, причем число поклонников и противников, примерно, одинаковое. Давайте выясним особенности Nissan Qashqai российской сборки.

Заводу в Санкт-Петербурге уже не менее 7 лет. На строительство первой очереди ушло около 200 миллионов долларов, ещё столько же вложено во вторую. В итоге, его мощность составила 100 тысяч автомобилей в год, и есть возможность собирать до 5 разных моделей.

На цепочке конвейера всё как у всех: сварка, штамповка, окраска, сборка. После каждой операции идет проверка качества работ. Например, швы сварки проверяют на целостность и прочность. Для этого используют ультразвук, иногда кузов разрывают. В ответе за качество и люди, и роботы.

zavod-nissan-v-sankt-peterburge-min

За последнее время завод серьёзно продвинулся в автоматизации процесса сборки и контроля качества, что позволило существенно снизить стоимость производства автомобилей. И тут вы резонно можете спросить, если стоимость производства снизилась, почему тогда Nissan Qashqai российской сборки не стал дешевле?

konvejer-nissan-qashqai

Ответ. Несмотря на довольно высокий уровень локализации, импортную составляющую не уберешь. Курс доллара вырос к рублю в 2 раза, а дилеры подняли цены всего на 20-25%. Поэтому вопрос цены не в дополнительной прибыли, а скорее в нивелировании убытков.

konvejer-nissan

В помещении покраски детали приобретают свой конечный цвет. Известно, что японское лакокрасочное покрытие никогда не славилось живучестью, а тут ещё в отечественном исполнении. Но не так всё страшно, так как технологии идентичны, а процесс покраски почти полностью автоматический. И если сравнивать, скажем, уровень прокраски внутренней части дверей и рамы с конкурентами из Японии и Европы, то разницы нет никакой.

nissan-v-rosii

Дело в том, что Nissan Qashqai уже давно производится в Европе, в городе Сандерленде (Великобритания). Производство в Санкт-Петербурге было просто скопировано с учетом всех особенностей и наработок островитян. И, тем не менее, всё же есть некоторые отличия от английской версии. Визуально оно одно – более широкие накладки на колесные арки. Нет, не ради декора. Изменения продиктовали доработки в конструкции ходовой.

salon-nissan-qashqai-rossijskoj-sborki

И если снаружи оно заметно, то внутри распознать, в чьей машине находишься невозможно – все детали полностью идентичны. Единственное, что заметит глаз специалиста, несколько иное расположение кнопок включения-выключения системы стабилизации и системы слежения за дорожной разметкой. В остальном, если всматриваться в зазоры, в геометрию элементов, в сами материалы, разницы с европейцем нет, все доработки спрятаны внутри.

nissan-qashqai-rossijskoj-sborki-3

Кардинально Nissan Qashqai собранный в России не претерпел изменений. Как уже говорилось, была адаптирована ходовая часть под российские условия. Был увеличен дорожный просвет, ширина колеи, для создания амортизирующего эффекта была усовершенствована система подвеса трансмиссии к кузову, немного адаптировано рулевое управление; подрамники позаимствовали у X-Trail, в отличие от британца, крепятся они через сайлентблоки.

nissan-qashqai-rossijskoj-sborki-4

В теории перемены понятны. Но как автомобиль ведет себя в реальных условиях? Часто, когда идет адаптация автомобиля под российский рынок, ему добавляют всевозможные зимние опции: подогревы, обогревы, иногда ставят аккумуляторы большей ёмкости, усиленную защиту. Но в Qashqai российской сборки основной упор сделали на ходовую и на рулевое управление. И если сравнивать с европейским аналогом, машина стала помягче и повыносливее.

rossijskij-nissan-qashqai

Изменились и настройки амортизаторов, благодаря которым на мелких неровностях стало меньше вибрации. Из тех же соображений изменили алгоритм рулевого управления. Выиграла ли при этом машина, сказать сложно. Просто она стала на 10 миллиметров выше и более приспособленной для наших дорог.

Кстати, есть интересная дилерская статистика по числу неисправностей за первые 3 месяца эксплуатации (так японцы вычисляют уровень заводского брака). Согласно этому показателю, предприятие в Санкт-Петербурге дважды становилось лучшим среди всех заводов Nissan в 2012 и 2014 годах. И это что-то да значит!

avtomobilprost.ru

Где собирают Ниссан Кашкай | Infiniti club Инфинити клуб /2018

Для многих автолюбителей сборка автомобиля играет большую роль. Именно, от места этой самой сборки будет зависеть качество, надежность и безопасность транспортного средства. По этим причинам так ценится японская и немецкая сборка машин, а также, авто из США. Большинство из людей не знают, где собирают Ниссан Кашкай. Прошлое поколение этого транспортного средства собиралось на одном аутентичном заводе в Англии (г. Сандерленд).

Предприятие принадлежит японскому бренду Ниссан, это обеспечивало агрегатам популярность во всех отношениях. Этот популярный, полноприводный, вместительный кроссовер является детищем японского концерна. Такая машина станет правильным решением, как для любителей бездорожья, так и большой семьи. Помимо этого, японский кроссовер имеет высокие балы по безопасности в тестировании Euro NCAP. Это делает его еще привлекательней для покупателя. Высокий уровень качества, качество сборки на высоте и прекрасное происхождение – основные плюсы модели Кашкай.

Но, каким бы качественным не было авто, после длительной эксплуатации владельцу понадобятся новые автозапчасти ниссан. Сегодня это не проблема, ведь многие специализированные Интернет-магазины предлагают качественные оригинальные детали по выгодным ценам.

Место сборки кроссовера

В Российской Федерации нет официального производителя данной модели авто, ее поставляют в страну из-за рубежа. В связи с чем, из-за таможенных наценок, авто стоит недешево. Так, где производят Ниссан Кашкай самого высокого качества, конечно же, в Объединенном Королевстве (Великобритания) на заводе Сандерленда. В Россию поставляют машину одного из трех производителей:

-японского конвейера в Канаде

-тегеранского в Индии

-сандерлендского конвейера в Великобритании.

Для Японии и Америки этот автомобиль собирают на японском заводе концерна. Но, английская сборка является самой качественной. Ниссан Кашкай имеет отличные ходовые характеристики, поэтому он идеально подходит и для российских дорог.

Британцы создали максимально надежное транспортное средство, получившее признание во всем мире. Невзирая на высокую стоимость и качественную сборку автомобиля в Англии, концерн Ниссан сделал кроссовер доступным для потребителей. Модель Кашкай считают оптимальной машиной в классе семейных кроссоверов.

Двигатели

Данная модель «японца» имеет разнообразную моторную гамму. Так как для всех автопроизводителей, главным является большая мощность авто и минимальный расход горючего, Ниссан, в этом плане, воплотил это в данном авто.

 

В какой стране собирают Нисан Кашкай понятно, теперь мы расскажем, какие моторы устанавливают на эту машину:

-базовая 1.2-литровая бензиновая силовая установка (115 лошадок)

-дизельный двигатель на 1.6 литра (130 лошадок)

-бензиновый мотор на 2.0 литра (144 л.с.).

Силовые установки работают на пару как с механической КП, так и бесступенчатым вариатором CVT.

www.infiniti-club.org

производство Nissan Qashqai в России

[]

Как это сделано:производство Nissan Qashqai в России

Мы посетили питерский завод Nissan, чтобы увидеть, как собирается один из российских бестселлеров марки — кроссовер Qashqai, а заодно попытаться выяснить причину его популярности

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Nissan  /  20.11.2017

Сегодня Qashqai, в зависимости от производственного плана, может составлять до 50% портфеля заказов на российском заводе Nissan. Удачный дизайн, оптимальный подбор силовых агрегатов и «правильная» цена позволяют удерживать спрос на этот автомобиль на высоком уровне. И вполне естественно, что на заводе оптимистично отнеслись к запуску новой модели, но и осознание ответственности было на высоте: ранее эта модель экспортировалась из Англии, и покупатели наверняка будут придирчиво сравнивать качество нашего продукта с автомобилями «оттуда».

Особых проблем с запуском новой модели в производство не было: с использованием той же C-платформы на питерском заводе Nissan уже выпускалась модель X-Trail. Да и сами модели Qashqai и обновленный X-Trail похожи, как братья-близнецы. Кроме того, запуск производства Qashqai в России был произведен позже, чем на его «родине» в Англии, и все возможные детские болезни были выявлены и устранены. 

Недоверие ко всему тому, что произведено в России, у нас еще существует, и, вероятно, обладатели Qashqai английской сборки гордятся родословной своих автомобилей. На самом же деле санкт-петербургский завод Nissan сегодня опережает завод в Англии как по качеству отгружаемой продукции (что подтверждает регулярный выборочный аудит), так и по меньшему числу гарантийных рекламаций в первые три месяца эксплуатации автомобилей клиентами. Как этого удалось достичь? Во-первых, воспитанием и квалификацией персонала. Созданные социальные условия обеспечивают низкий уровень текучки сотрудников, что позволяет сохранять высококвалифицированных специалистов.

Во-вторых, небольшой объем выпускаемой продукции позволяет производить проверку качества с любой необходимой частотой, что в случае выявления проблем в ходе сборки позволяет отозвать все «подозрительные» автомобили еще до их погрузки на автовоз. Кроме того, ежегодно сторонняя международная организация проводит полный аудит предприятия. Это делается для того, чтобы продлить (или отозвать!) соответствующий сертификат стандарта качества, выдаваемый заводу. И это не считая постоянных внутренних аудитов и тех аудитов, которые проводят представители компании Nissan с японской стороны. Так что победа даже отъявленных пессимистов в споре о том, какой Qashqai лучше, российский или английский, отнюдь не очевидна.

Разумеется, российских клиентов в немалой степени интересует, насколько Nissan Qashqai адаптирован к нашим непростым условиям. И эти условия, разумеется, учитываются. Речь здесь идет не только об увеличенной емкости аккумуляторной батареи или вариантах зимних пакетов — с учетом того, что этот автомобиль представляет сегмент SUV, в английском инженерном центре особое внимание всегда уделяли подвеске Nissan Qashqai, а информацию инженеры получали, в том числе, и после испытаний автомобилей на дорогах России. И сейчас, когда уже не за горами выход новой версии Nissan Qashqai, прошедшей рестайлинг, инженеры Nissan Technical Centre Europe продолжают работу над «мускулатурой» подвески модели. А для этого они очень тщательно изучают всю информацию, которая поступает к ним из регионов. В этом случае для инженеров, находящихся «на местах», весьма важным фактором является связь с клиентами, с теми, кто непосредственно эксплуатирует созданные ими автомобили.

Прямое общение с клиентами сегодня дает инженерам завода намного больше, чем привычные статистические выкладки. Не случайно в прошлом году именно на заводе Nissan в Санкт-Петербурге был запущен проект, направленный на прямое общение как с клиентами, так и с дилерами. Существующая система предполагает обращение клиента с жалобой к дилеру, который согласовывает (или не согласовывает) гарантийный ремонт, после чего этот ремонт происходит. И не факт, что информация о той или иной проблеме дойдет непосредственно до завода. Тем более что сами клиенты на форумах чаще всего обсуждают проблемы, не входящие в реестры гарантийных случаев. Поэтому и было принято решение о регулярном общении сотрудников заводского отдела качества с клиентами. 

Сотрудники завода всегда готовы не только выслушать клиента, но и принять соответствующие меры. К примеру, если поступают жалобы, касающиеся дизайна или конструкции автомобиля, то соответствующий запрос направляется непосредственно в инженерно-технический центр. Если же вопрос клиента связан со сборочным производством, то после рассмотрения жалобы на заводе может быть ужесточен инспекционный контроль тех операций, которые стали причиной жалоб. Подобный подход наверняка привлечет в ряды «кашкаеводов» новых почитателей модели, со многими из которых этот автомобиль без труда отметит и свой 20-летний юбилей.

ИСТОРИЯ NISSAN QASHQAI: АВТОМОБИЛЬ С ХАРАКТЕРОМ

Сама суть народности кашкайцев весьма противоречива. Сами они уверены, что их происхождение в той или иной степени связано с завоеваниями Чингисхана, после которых главным местом их обитания стал Иран. А отсюда и присущий им дух свободы и независимости.

Последнее, скорее всего, и побудило маркетологов Nissan окрестить новую модель, появившуюся в 2006 году, именем этой свободолюбивой народности. Qashqai стал первой моделью компании Nissan, целиком разработанной в Европе: над ее созданием работали Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe, расположенные в Великобритании, а впервые автомобиль, собранный на платформе Nissan C, был представлен широкой публике в рамках Парижского автомобильного салона 2006 года. И многие сразу посчитали его появление серьезным прорывом в сегменте кроссоверов. Двумя годами позже на рынки вышла 7-местная версия Nissan Qashqai +2 с удлиненной на 135 мм колесной базой, измененными геометрией кузова (длина автомобиля была увеличена на 211 мм, а высота — на 38 мм) и передней части. В 2010 году и Nissan Qashqai, и Nissan Qashqai +2 претерпели небольшой рестайлинг, в ходе которого изменились форма передних фар и переднего бампера, а также стоп-сигналы. Модернизация коснулась не только внешности, но и «внутреннего содержания» модели: была улучшена шумоизоляция и переработана кинематика подвески. Производство Nissan Qashqai +2 продолжалось до 2014 года, после чего модель была снята с производства, поскольку в линейке Nissan уже присутствовала 7-местная модель «одноплатформенника» X-Trail.

На российском рынке продажи Nissan Qashqai начались в 2007 году, а в 2014-м у нас стартовали продажи второго поколения модели, собранной в Европе. Автомобили комплектуются 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л. с., 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 л. с. и 1,6-литровым дизелем мощностью 130 л. с. В трансмиссии используются или 6-ступенчатая механическая КП, или вариатор, а версия с 2-литровым двигателем может оснащаться полным приводом. С осени 2015 года Nissan Qashqai, предназначенный для российского рынка, производится на заводе Nissan, построенном под Санкт-Петербургом.

5koleso.ru

Где производят nissan qashqai. Автоновости, факты, видео

где производят nissan qashqai

Содержание статьи:
  • Фото
  • Где собирают Ниссан Кашкай нового поколения для российского рынка?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Так, где производят Nissan Qashqai еще, давайте разберемся.  Кроме завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в РФ есть еще одно предприятие, которое занимается производством кроссовера Кашкай – это «АвтоВАЗ».

    Ниссан Кашкай также планируют собирать в России, на заводе под Санкт-Петербургом, где уже  Британцы постарались собрать автомобиль максимально качественно, потому и в Европе Nissan Qashqai получил неплохое распространение.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Nissan Qashqai российской и английской сборки: в чем разница?  Лампочти, свистелки и перделки — это мишура! Основная конструкция неизменна для всех рынков, где бы ее не собирали.

    где производят nissan qashqai

    где производят nissan qashqai

    Где собирают Ниссан Кашкай Наша страна является одной из лидирующей по продажам изобретений компании Nissan. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине. Вместительный, полноприводный и экономный автомобиль является отличным решением как для большой семьи, так и для любителей бездорожья. Именно по этим причинам столь ценятся немецкая и японская сборка машин, а также продукция из США. Еще каждый новый сборочный завод в России создается с нуля, и сюда завозится новое оборудование.

    где производят nissan qashqai

    где производят nissan qashqai

    где производят nissan qashqai

    где производят nissan qashqai

    Где собирают ниссан для России

    Где собирают Ниссан Кашкай Наша страна является одной из лидирующей по продажам изобретений компании Nissan. Львиную долю в этом рейтинге занимает компактный кроссовер Nissan Qashqai. И это не странно, ведь машина недорогая, стильная и технологичная. Она отлично показывает себя как на трассе, так и в городе.

    Перед покупкой, многие интересуются, где собирают Ниссан Кашкай. В каждой стране качество производства существенно отличается друг от друга. Инженеры места, где делают автомобиль, учитывают особенности дорог именно своей страны. Поэтому знать страны, где собирают выбранную машину, так важно.

    где производят nissan qashqai

    Тут машина собирается после объединения концерна Ниссан с французским производителем Рено. Какую сборку лучше выбирать В России Ниссан Кашкай проводится не так давно. Конечно, многие люди предпочитают именно наше производство. И дело тут далеко не в патриотизме, а в том, что наши инженеры знают все дефекты российских дорог. Они специально укрепляют систему подвески, делают более прочные диски и дополнительно скрепляют детали.

    Таким образом, даже если машина попадет в глубокую яму, все, находящиеся в автомобиле, этого не почувствуют. Но, все — же, лучше всего приобретать кроссовер английской сборки. С каждым рестайлингом они становятся длиннее и шире, но при этом технологичнее и легче. Англичане устанавливают на Кашкай практичные детали, эффективные моторы и неплохой интерьер, приемлемый для нашего покупателя. Opel Astra GTC Белоснежка. Honda Accord ЭКСКЛЮЗИВчик на ПНЕВМЕ. Где собирают Ниссан Кашкай.

    где производят nissan qashqai где производят nissan qashqai

    Nissan Qashqai 2014 - тест-драйв от BMW-MOTOR.RU (новый Ниссан Кашкай)

    bmw-motor.ru

    Раз в минуту — Авторевю

    Англичане, французы, испанцы, а специалист по аэродинамике и вовсе родом из Индии... На запуск производства кроссовера Nissan Qashqai второго поколения не приехало ни одного японца! Все потому, что и сам Qashqai - не вполне японский автомобиль.

    Мусор и грязь на обочинах, перевернутые урны… Нет, это не Каменка на окраине Санкт-Петербурга, а анг­лийский Сандерленд. Город не самый ­чистый. Зато завод NMUK (Nissan Motor Manufacturing UK), основная производственная площадка для кроссоверов Qashqai, - другое дело. Чистота и порядок!

    На линии сварки людей почти нет. Все роботы японского производства, преимущественно марки Fanuc

    Сами заводчане делят историю завода на «до и после Кашкая». Если преж­де объем выпуска едва превышал 300 тысяч машин в год, то теперь вплотную приближается к «потолку» в 550 тысяч при трехсменном режиме работы, а штат с 2006 года вырос почти вдвое. С 1986 года здесь выпущено 7,5 млн автомобилей, из них 1,75 млн Кашкаев.

    Ниссановский завод видно издалека - на его территории стоят десять огромных ветряков, обеспечивающих до семи процентов потребляемой электроэнергии. За десять лет количество роботов на заводе увеличено в полтора раза, до 828, но почти все они - на участках штамповки, сварки и окраски кузовов. На их же модернизацию ушла большая часть тех 150 млн евро, что выделили на освоение производства нового Кашкая (для сравнения: в ту же сумму пять лет назад обошелся весь завод в Каменке). А вот сборочные линии с «докашкайных» времен почти не изменились - здесь по-прежнему доминирует ручной труд.

    Но эффективность высочайшая: 7300 человек выпускают 510 тысяч автомобилей в год. Это по 70 машин на каждого работника, включая уборщиц и поваров в заводских столовых! То есть завод в Сандерленде в два с половиной раза эффективнее, чем ниссановское производство в российской Каменке, где 1600 человек в 2012 году выпустили 43 тысячи машин. Причем если на российском заводе выполняют только сварку, окрас­ку кузовов и сборку, то англичане вдобавок занимаются штамповкой кузовных панелей и собирают бензиновые двигатели. А с учетом всех внешних поставщиков на производство в Сандерленде работает 29 тысяч человек, то есть итоговая выработка - почти 18 автомобилей на человека в год. Против восьми у АвтоВАЗа с его поставщиками.

    Qashqai собирают на первой линии вместе с электрохэтчбеками Nissan Leaf (на второй линии «живут» Juke и Note, а через год к ним присоединится пятидверка Infiniti Q30). Роботов здесь - по две штуки на линию: они наносят клей на лобовое и заднее стекла, но вклеиванием занимаются рабочие с помощью манипуляторов. Как раз манипуляторов здесь тьма - они подают и панели интерьера, и сиденья, и даже колеса. А многие посты сборки - передвижные: платформа пола, по которой ходит сборщик, движется вдоль конвейера вместе с автомобилем. Операция закончена - машина продолжает ползти дальше, а весь пост вместе с человеком отъезжает назад и «приклеивается» к следующей машине.

    Но главное - как организован процесс! Все лотки с деталями и инструменты расположены у рабочих под рукой, доставка комплектующих к конвейеру - небольшими партиями, чтобы не захламлять пространство, но - точно в срок. В итоге рабочие совершают минимум движений и не бегают туда-сюда в поисках «забытого» инструмента. Потому и такт сборки короткий - свеженький Qashqai сходит с конвейера каждую 61 секунду (полный цикл производства занимает 25 часов).

    Степень локализации? Более половины деталей и узлов для Кашкая производится здесь же, в Англии. Еще 25% приходит из континентальной Европы, причем значительную долю занимают турбодизели Renault. А на Японию приходится менее четверти - это бензиновые турбомоторы 1.6 DIG-T, вариаторы, муфты подключения заднего привода и электроника. Более того, новый Qashqai в Японии выпускать вообще не будут, потому что кроссовер первого поколения под локальным именем Dualis на Островах «не пошел». А разработкой нового Кашкая в основном занимались инженерные центры в Англии и Испании, пусть и под присмотром японских боссов.

    Пока по конвейеру идут машины для европейского рынка, причем вперемежку версии с левым и правым рулем. Кашкаи для России здесь начнут выпускать к концу весны - такая задержка связана с тем, что наши машины будут заметно отличаться от европейских. Во-первых, для нас оставили двухлитровый атмосферный двигатель и многорычажную заднюю подвеску у переднеприводных версий (для Европы они оснащаются полузависимой подвеской), а еще - вращающуюся шайбу-селектор выбора режимов полноприводной трансмиссии на центральном тоннеле. У версий для Европы ее сменила неприметная кнопка в нижней части передней панели, но ниссановцы выяснили, что российским покупателям нравится более солидная - и, главное, заметная! - «вертушка». А во-вторых, «российские» машины будут отличаться увеличенным на 10 мм дорожным просветом, наличием полноразмерной запаски и дефлекторов вентиляции для задних пассажиров.

    Но выпускать новые Кашкаи для России в Сандерленде будут недолго. Уже подходит к концу модернизация завода в Питере: мощность предприятия вырастет с 50 до 100 тысяч автомобилей в год, появятся новый цех штамповки и цех производства пластиковых деталей, а модельный ряд дополнят новые Qashqai и Pathfinder.

    Впрочем, даже тогда машинокомплекты в Каменку - и даже часть штамповки - все равно будут поставлять отсюда, из Сандерленда.

    После окраски «голого» кузова с него снимают двери - их собирают на отдельном участке и крепят обратно уже после сборки салона: это значительно упрощает монтаж деталей интерьера

    В Сандерленде отливают головки блоков и собирают бензиновые двигатели объемом 1,0, 1,2, 1,6 и 2,0 литра. Мощность производства — 600 тысяч двигателей в год

    autoreview.ru