История Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Где выпускают дэу матиз


Первый «А» по-узбекски — журнал За рулем

14 января 2011 года

Matiz, этот маленький городской автомобиль, в котором сплелись японские корни, итальянский дизайн, корейская прописка и узбекская сборка, очень популярен в России. Как ему ходится по нашим дорогам, каков ресурс двигателя и других узлов?

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz впервые представили на Женевском автосалоне в 1998 году. Автомобиль был создан на платформе Daewoo Tico, который ведет свою историю от Suzuki Alto. Дизайном нового кузова занималось ателье ItalDesign (изначально этот прототип разрабатывался для Fiat). После рестайлинга в 2000-м Matiz обрел свежие бампер, капот и оптику.

Модель 1998 года оснащали только 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л.

В 2001 году автомобиль начинают собирать в Узбекистане, а в 2002-м его снова модернизируют. Внешность почти не изменилась, зато в линейке силовых агрегатов появился 4-цилиндровый литровый двигатель, а версия 0,8 литра получила «автомат».

Daewoo Matiz

В 2007 году Matiz приводят в соответствие с экологическими стандартами Euro 3. Тогда же завод прекращает выпуск модификаций с автоматической коробкой передач.

Daewoo Matiz

В 2010 году GM Uzbekistan вводит новый регламент технического обслуживания. Согласно его требованиям, первое ТО рекомендуют через 2000 км, далее следуют плановые визиты в сервис-центр через каждые 10 тыс. км пробега или раз в год, а не раз в полгода, как было раньше.

Daewoo Matiz

Гарантия на Daewoo Matiz составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Двигатели

Ни мотор объемом 0,8 л, ни литровый агрегат особых проблем не доставляют.

Daewoo Matiz

www.zr.ru

История создания Daewoo Matiz | Информация

С чего же началась история такой распространенной и многими любимой машинки, как Daewoo Matiz? А началась она с такого же маленького японского автомобильчика Suzuki Alto, ничем непривлекательного, кроме своих компактных размеров. Следом за японцами южнокорейцы решили в своей стране создать такой же небольшой и компактный городской автомобиль. Результатом их стремления стало появление Daewoo Tico – предшественника Matiz. Daewoo Tico была практически полной копией Suzuki Alto.

История создания Daewoo Matiz

Никакими особенными качествами, как то привлекательный дизайн или технические характеристики, автомобиль не блистал. Но это не помешало компании Daewoo представить мировому авторынку новую микролитражную модель с трехцилиндровым моторчиком, объемом всего 0,8 литра, с незвучным названием Tico. Машина была призвана конкурировать по цене аналогичным моделям особо малого класса на мировом авторынке. Но, вернемся к герою нашего повествования.

Matiz был выпущен южнокорейской компанией Daewoo, которая является подразделением концерна General Motors. А разрабатывался он, без преувеличения можно сказать, автоконструкторами многих стран, причем практически с нуля. Компания Daewoo решила больше не повторять предшествующего опыта копирования какой-нибудь средненькой японской модели, а создать новую машину того же класса. Ведь когда приступали к разработке Tico, финансирования на абсолютно новую разработку, у Daewoo не было. С Matiz решили все сделать иначе и подойти к делу со всей серьезностью и соответствующими вложениями. Ведь, чтобы будущий автомобиль был конкурентоспособным, он должен быть не только качественным, но и симпатичным, а также учитывать другие многочисленные пожелания будущих автовладельцев.

Основной заслугой Daewoo в выпуске Matiz было финансирование всей затеи. Поскольку у компании изначально было стремление к созданию качественной модели, разработка была поручена итальянскому ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A. Причем, итальянцам ранее поручали создание внешнего вида и других моделей Daewoo, например, Espero. Впрочем, чуть не весь модельный ряд Daewoo – дело рук итальянских дизайнеров. Надо сказать, что спроектированный кузов Matiz изначально предполагался быть заменой для Fiat Cinquecento, но после того, как там разработка была отвергнута, а сам Fiat создал другую новую модель Fiat Seicento, созданный итальянскими мастерами кузов продали Daewoo Motors.

К технической же начинке приложили руки и американские, и японские, и европейские конструктора. Каждый отдельный узел было поручено разрабатывать конкретной фирме, некоторые, из которых являлись официальными представителями Daewoo в тех или иных уголках мира. Такое распределение обязанностей помогло сэкономить время, что тоже немаловажно. Ведь время – это деньги. Наибольшая часть работ была произведена в Великобритании. Именно там 800 кубовый двигатель был улучшен, а с него «сняли» 52 л.с. и 6000 об/мин (при первоначальных 41 л.с. и 5500 об/мин). Всего на разработку Daewoo Matiz было потрачено 180 миллионов долларов США, а по времени проект занял 29 месяцев. Первый опытный образец сошел с конвейера в июле 1996 года. Испытания большей частью проходили там же, в Великобритании.

Презентацию концепт-кара провели не где-нибудь, а на Франкфуртском автосалоне, где автомобиль смог произвести на присутствующих самое благоприятное впечатление.

После этого в самом конце 1997 года, в Корее, компания Daewoo приступила к массовому производству первого поколения Matiz, которая имела название М100. Теперь машину презентовали на Женевском автосалоне теперь уже в трех комплектациях – S, SE, SE DLX. И опять автомобиль получил полное одобрение.

С 1998 года автомобильные заводы Румынии и Индии приступили к выпуску новой машины. В сентябре 1999 года завод Daewoo-FSO в Польше, по лицензии, стал производить Matiz.

После того, как в 2000 году вышла новая модификация машины после рестайлинга, называемая М150, автомобиль стали выпускать и в Узбекистане. Здесь на заводе УзДэу сборка велась из комплектующих (SKD), и по лицензии. Именно собранные на УзДэу машины продолжают на сегодняшний день поставляться на российский рынок под маркой Daewoo Matiz, несмотря на то, что разорившуюся в 2001 году компанию Daewoo Motors приобрел концерн General Motors. И в дальнейшем эти машины во многих странах мира получили шильдик Chevrolet.

модифицированный Daewoo Matiz

В 2003 году машина претерпела дополнительные изменения. У нее появился новый двигатель объемом 1 л, за счет чего динамические характеристики заметно улучшились. Именно такая модифицированная версия, с автоматической коробкой передач, предстала перед российскими потребителями в 2005 году. Матиз так и продолжает выпускаться в версиях с двигателями 0,8 и 1 л.

С 2005 года на рынок выходит второе поколение Daewoo Matiz в модификации М200. Он стал отличаться от своего предшественника обновленным внешним видом и внутренним интерьером, а также более экологичным двигателем. Новый автомобиль стал называться Chevrolet Spark.

Именно вследствие нежелательной внутренней конкуренции с Chevrolet Spark, с 2008 года на российский рынок Матиз перестал поставляться с 1 л двигателем и автоматической коробкой передач. С 2009 года выходит третье поколение Матиза в модификации М300.

рестайлинг задних фар, Daewoo Matiz

В 2011 году машина опять претерпела некоторый рестайлинг, который затронул только световые приборы. Вследствие этого габаритные огни передних блок фар переместились в верхнюю часть, а задние фары приобрели более строгий вид и стали похожими на фары от Hyundai Getz.

moi-matiz.ru

История Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Первые Daewoo Matiz сошли с корейского конвеера в 1998 году, однако его родитель, Daewoo Tico выпускался с 1988 года. Экстерьер Tico можно было сравнить с советской Окой – формы кузова и оптика были похожи, разве что Tico был длиннее и имел 5-дверный кузов. Корейский автомобильчик скрывал под каапотом карбюраторный двигатель объемом 800см3 мощностью 41л.с. С 1996 года выпускать Tico стали не только в Корее, но и в Узбекистане, в результате чего машина стала самой доступной иномаркой в России, ее стоимость составляла около 3800USD.

Поскольку машина оказалаcь довольно надежной, новую модель решили строить на ее базе. Дизайн Daewoo Matiz был разработан итальянской студией ItalDesign. Первые Матизы оснащались только 3-цилиндровыми двигателями объемом 0,8 литра и мощностью 50 л.с. с механической коробкой передач, однако взамен устаревшему карбюратору появился инжектор. Matiz с 2001 года стали делать UZ-Daewoo.

В 2002 году был проведен рестайлинг – были изменены задние фонари, и передние фары, которые, однако, остались круглой формы. Так же круглыми стали и указатети поворотов. Новая вышпамповка капота подчеркнула округлость всех форм нового рестайлингового кузова. Двери, зеркала заднего вида и крылья не получили изменений, но очень удачно вписались в концепцию обновленного матиза. Кроме внешних составляющих, новый Matiz получил более мощный, по сравнению с предшественником, 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 64 л.с.

Литровые матизы быстро получили название Matiz Best вместе с полным электропакетом и пластиковым обвесом, окрашенным в серебристый цвет для всех цветовых вариатов окраски кузова. Так же появились такие немаловажные опции, как антиблокировочная система тормозов (ABS), подушки безопасности водителя и переднего пассажира (AirBag), однако модификации с этими опциями не были доступны у дилеров России, а продавались только в Европе. Кстати, после покупки подразделения Daewoo компанией General Motors в 2004 году, в Европе матизы стали продавать под брендом Chevrolet Matiz. В середине 2000-х годов матизы для продажи в России стали оснащаться автоматическими коробками передач, правда эта опция была доступна только владельцам автомобилей с 0,8-литровым мотором.

В 2010 году был представлен новый Daewoo Matiz, получивший называние Creative. От предшественника в нем остался разве что А-класс. Все остальное было изменено, особенно это коснулось экстерьера и интерьера авто. Головная оптика сильно заходит на капот и крылья и почти дотягивается до лобового стекла, кроме того, от округлости форм фар не осталось и следа – они имеют ярко выраженные острые грани. Округлость присутсвует только на подчеркнутых акрах, присущую в основном кроссоверам.Даже круглые противотуманные фары обыграны вставками так, что выглядят остроугольными. Размеры креативного матиза, по сравнению с предшественником, увеличились: он стал на 10см длинее, на 2,5см шире и на 9,5 см выше. Колесная база увеличилась на 3 см. Что же касается двигателей, то тут доступны 2 варианта: объемом 1,0л и мощностью 69л.с. с АКПП, и объемом 1,2л мощностью 78 л.с. с механической коробкой передач. Цена на новый матиз существенно выше, но это плата не только за новинку, но и за новый уровень безопасности – это и более крепкий кузов, и подушки безопасности, и четырехканальная антиблокировочная система ABS. Matiz Creative продается на внутреннем рынке.

В России и Европе он доступен под брендом Shevrolet Spark, что в глазах российских автомобилистов выглядит уже совсем другим авто. А «круглые» матизы, собираемые на UZ-DAEWOO до сих пор и поставляемые в салоны российских дилеров останутся последними из своей серии. Что ж, поживем – увидим!

www.matiz-club.ru

Daewoo Matiz. Покупать или нет?

Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Именно этот факт порой и отпугивает от Matiz потенциальных покупателей – некоторые уверяют, что лучше вообще ничего не покупать, чем ездить на таком «полуавтомобиле». Однако те, кто имеет Matiz, считают иначе.

Чтобы там не говорили, а дизайн у Daewoo Matiz симпатичный. Этот автомобиль, который иные недоброжелатели называют хозяйственной сумкой на колесах, смотрится достаточно забавно и уж точно не вызывает неприязни. И в этом нет ничего удивительно, ведь внешний облик Matiz придумывали не корейцы, а известные во всем мире специалисты из студии ItalDesign. Причем, что самое интересное, первоначально автомобиль был создан для концерна Fiat! Однако итальянцы по неизвестным причинам отказались от такого дизайна и хитрые работники ItalDesign предложили эту «одежку» Daewoo. Так и появился Matiz.

На российском вторичном рынке подавляющее большинство Daewoo Matiz имеет узбекское происхождение, ведь эту модель выпускают там с 2001 года. Однако иногда попадаются автомобили привезенные к нам из Европы или Кореи. Машины из-за «бугра» имеют, как правило, неплохое оснащение, а также возможность выбора автомобиля не только с механической коробкой передач или с «автоматом», но и с бесступенчатым вариатором (АКП на Matiz ставили и в Узбекистане). Забегая вперед сразу скажем, что мастера по ремонту «корейцев» настоятельно не рекомендуют покупать модификации с вариатором. Он хоть и удобен в городе, однако в случае его поломки затраты будут просто фантастическими (особенно по сравнению с ценой подержанного Matiz). Дело в том, что вариатор просто-напросто невозможно отремонтировать и необходимо покупать восстановленный на заводе агрегат (новые не продаются в принципе – они поставляются только на конвейер). А цена такого восстановленного вариатора составляет около $2,4 тыс., да плюс еще $200 стоит работа по замене! Вот так-то.

Хватит и «дворника»

Самые простые Daewoo Matiz, которых немало на нашем рынке, не имели вообще никаких наворотов. В них нет не то что кондиционера или электопакета – отсутствует даже гидроусилитель и задний «дворник»! И если без «гидрика» еще можно обойтись, то вот жить без стеклоочистителя, особенно при нашем климате, действительно неприятно. Да и без усилителя тоже плохо, особенно если управлять Matiz будет женщина (не будем скрывать – большинство водителей этого автомобиля относятся к прекрасной половине человечества). Поэтому можно посоветовать брать Matiz уже с этими нехитрыми приспособлениями (комплектация с гидроусилителем обычно включает в себя еще два электростеклоподъемника, довольно паршивую магнитолу и центральный замок). Кстати, опыт показывает, что штатные моторчики дверей при наличие центрального замка довольно хиленькие и зимой нередко отказываются нормально работать (поэтому если центрального замка нет, то может это и к лучшему). Не особо расстраивайтесь и при отсутствии фирменной сигнализации, которая тоже далеко не самая лучшая.

Увы, но помимо отсутствия в базовом оснащении минимально необходимых опций, Matiz не может похвастать и приличным уровнем безопасности. В машинах выпускаемых в Узбекистане нет таких нужных вещей как подушка безопасности и АБС (они встречаются лишь на машинах привезенных из-за рубежа). Однако, внимание, все краш-тесты этого автомобильчика говорят о том, что он даже без подушек сносно держит удар, относительно неплохо защищая находящихся внутри людей (конечно, если они пристегнуты). Можете не верить, но это факт!

Еще одним потрясением для тех, кто всегда с кривой ухмылкой рассматривает Matiz из окна своей тонированной «девятки», будет вот какая новость – внутри этот автомобиль достаточно просторен. Действительно, когда смотришь на эту машинку, то возникает ощущение, что внутри с трудом поместится и один человек. Но на самом деле в Matiz можно перевозить четверых, а в случае острой необходимости и пятерых! Правда, при такой загрузке багажник будет ну просто очень маленьким (если сложить заднее сиденье, то на Matiz можно при желании съездить и на дачу).

Качество сборки салона, особенно на подержанных машинах, далеко не всегда идеальное. Уже на 3-летних автомобилях кое-что может быть разболтанным или сломанным. Например, иногда возникают претензии к открывающемуся во время движения микроскопическому бардачку, вышедшему из строя кондиционеру (если он вообще есть, что встречается нечасто) и пр. Но надо отдавать себе отчет, что перед нами самая дешевая иномарка и много от нее требовать грешно. И поэтому качество сборки салона лучше всего сравнивать не с Volkswagen или Toyota, а с отечественными моделями.

Иногда можно услышать досужие разговоры о том, что кузов Daewoo Matiz ржавеет уже через пару российских зим. На самом деле это полнейший бред. Да, металл этого автомобиля тонковат, однако даже узбекские машины имеют очень приличную антикоррозионную обработку, которая не позволяет ржавчине портить кузов. Поэтому совет будет следующим – если приобретается, скажем, 5-летний автомобиль, то тогда лучше всего сделать дополнительную «антикоррозийку» и спать спокойно.

Литр всегда лучше

Большинство Daewoo Matiz бегающих по российским дорогам имеют под капотом небольшой 3-цилиндровый моторчик объемом 0,8 л. мощностью 52 л.с. (на некоторых рынках он развивал 50 л.с., а кое-где 56 л.с.). Понятное дело, что с таким количеством «лошадей» под капотом о какой-то действительно скоростной езде придется забыть. Однако Matiz способен преподнести неприятный сюрприз многим владельцам более крупных и престижных автомобилей, «сделав» их на светофоре. Правда, уже после где-то 60-80 км/час он превращается из этакой бодрой и заводной машинки в средство передвижения с натужно работающим двигателем. Причем особенно ярко это проявляется если работает кондиционер – здесь его работа действительно ощутимо сказывается на мощности.

Однако с 2002 года помимо 0,8-литрового движка на Daewoo Matiz начали ставить уже 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 л. мощностью 64 л.с. Этот «табун» тоже не делает из малыша спортивный болид, однако динамика становится значительно лучше. А вообще главное преимущества литрового Matiz заключается не в более высокой максимальной скорости, а в заметно лучшей тяге во всем диапазоне оборотов. Кроме того, мастера считают, что двигатель объемом 1,0 л. имеет больший ресурс и реже ломается. Хотя и 0,8-литровый агрегат тоже считается довольно крепким. Конечно, ни о каких 500 тыс. км. без капремонта в данном случае речи не идет, но 150, а то и 200 тыс. км. он отбегать должен. А потом придется истратить порядка $700 на восстановление мотора. При проверке автомобиля перед покупкой необходимо в обязательном порядке проверить компрессию двигателя. Это, конечно, нужно делать на всех машинах, но у Matiz компрессия показывает если не все, то очень многое – в случае неудовлетворительных показателей со 100% уверенностью можно говорить о повреждениях поршневой группы (то есть нужно готовить уже упоминавшиеся $700). Кроме того, необходимо выяснить не текут ли сальники – они являются одним из слабых мест Matiz, со временем рассыхаются и начинают пропускать масло. Ну а сразу же после приобретения автомобиля надо заменить ремень ГРМ с роликом, так как он не самый надежный, а его обрыв приводит к печальным последствиям.

Как показывает практика, заправлять Matiz рекомендуется только хорошим топливом, так как от плохого бензина у него могут очень быстро (всего за пару тысяч километров) выйти из строя свечи зажигания, да и форсунки тоже забьются. Кстати, бензин лучше покупать 92-й, так как использование 95-го не дает никаких ощутимых преимуществ. Масло рекомендуется менять не реже, чем раз в 10 тыс. км. Причем, о необходимости выполнения операции по техобслуживанию сигнализирует сам автомобиль путем мигания лампочки «check engine» (хотя порой мигание говорит о выходе из строя датчиков системы управления впрыском).

Иногда в холода Daewoo Matiz завести довольно сложно, в чем виноват, прежде всего, маленький аккумулятор на 35 ампер (другой в штатное место просто не влезает). Водители с опытом рекомендуют зимой перед запуском машины снять с аккумулятора одну клемму на 10 мин., после чего компьютер «обнулится» и машина заведется легче.

Коробке нужно новое масло

Механическая коробка передач, которая встречается на подавляющем большинстве Daewoo Matiz, работает достаточно надежно. Хотя порой у владельцев возникают претензии к плохому включению скоростей. Первым делом что надо сделать в подобной ситуации, это заменить масло в коробке передач. Причем, покупать лучше всего хорошую синтетику – после этого в 90% случаев передачи начинают включаться как положено. Про главную опасность бесступенчатого вариатора уже было сказано. Что касается «автомата», то он способен работать довольно долго, однако покупая подержанный автомобиль с АКП нужно быть очень внимательным. Кроме того, стоит вот что отметить – «автомат» в Matiz 3-ступенчатый, а устанавливали его только на машины с мотором объемом 0,8 л., которые и с «механикой» не отличаются хорошей динамикой. Поэтому покупая автомобиль с такой трансмиссией нужно быть готовым, что Matiz будет ехать ну просто очень медленно.

Подвеска Daewoo Matiz неплоха, по крайней мере для такого автомобиля. Мелкие и средние ямки на Matiz можно проехать без всяких проблем, но серьезные колдобины уже вызывают пробой. Ресурс таких деталей как шаровые опоры, подшипники ступиц или амортизаторы невелик, но 50-80 тыс. км. они должны прослужить. Хотя тут все зависит от манеры езды – если не жалеть малыша, то он быстро «устанет» и потребует финансовых вливаний. Стоимость запасных частей для Matiz невысокая, однако она могла бы быть и поменьше. Да к тому же маленькие шаровые опоры идут лишь в сборе с рычагами, что несколько увеличивает затраты на ремонт.

Штатную резину многие водители Matiz считают отвратительной. Как показывает опыт, на сухой дороге колеса еще более-менее держат дорогу, но вот во время дождя ситуация заметно ухудшается. Поэтому если подержанный Matiz все еще имеет заводскую резину, то ее лучше всего сразу же заменить на что-нибудь получше.

За рулем Daewoo Matiz обычно сидят женщины. И это совершенно понятно, ведь многим дамам нравится дизайн этой крошки, да к тому же далеко не все мужчины соглашаются ездить на этом автомобиле, считая его не престижным. Однако не спешите ругать Matiz. Он имеет свои преимущества, особенно если сравнивать малыша не с Audi или BMW, а с продукцией отечественного автопрома.

Экскурс

История Daewoo Matiz начинается не в 1998 году, когда был впервые показан автомобиль с таким названием, а гораздо раньше. «Бабушкой» Matiz была модель Suzuki Alto образца 1982 года. Этот автомобильчик в начале и середине 80-х годов выпускался в Японии, где пользовался довольно неплохим спросом, но затем его решили снять с производства и показать новую машину под тем же названием. А старый Alto был продан корейцам – в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico, который оснащался карбюраторным мотором объемом 0,8 л. мощностью 41 л.с.

Долгое время Tico делали исключительно в Корее, однако в 1996 году выпуск этой машинки был налажен у Узбекистане. Именно Daewoo Tico сделанные в этой солнечной стране и стали в России самыми доступными иномарками – одно время они стоили $3,8 тыс!

Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного автомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, но дизайн Daewoo Matiz был придуман итальянцами из студии ItalDesign, которые сначала создали данный внешний облик для нового маленького Fiat, однако затем решили отдать его Daewoo.

Daewoo Matiz долгое время оснащался лишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л. (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка сбыта), а также механической трансмиссией. В 2001 году Daewoo Matiz начали делать в Узбекистане, а в 2002 году была проведена модернизация модели. Помимо немного иной внешности Matiz получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л., а также автоматическую трансмиссию и бесступенчатый вариатор (правда, на заводе в Узбекистане делали машины только с «автоматом» или «механикой»).

В конце 2004 года компания General Motors, которая приобрела автомобильное подразделение Daewoo, решила продавать на большинстве мировых рынков корейские автомобили под брендом Chevrolet. А в этом году было показано новое поколение Matiz. Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России), известен как Chevrolet Spark. Этот автомобиль оснащается двигателями объемом 0,8 л. и 1,0 л. мощностью 52 л.с. и 66 л.с. соответственно.

auto.mail.ru

Daewoo Matiz – просто и дешево

История модели.

В это трудно поверить, но Daewoo Matiz должен был быть преемником маленького Fiat Tico. Однако в последний момент итальянцы отказались от его производства, и в 1998 году автомобиль дебютировал, как Daewoo Matiz с кодовым обозначением М100. Над формами Матиз работал сам Джорджетто Джуджаро.

Через два года малыш подвергся фейслифтингу и получил обозначение М150. В 2002 году в линейке двигателей появился 1-литровый бензиновый агрегат мощностью 64 л.с. Массовое производство модели закончилось в 2005 году. Однако в ряде стран сборка автомобилей продолжилась, в том числе и в Узбекистане, где она осуществляется и сегодня. Позже Матиз претерпел ряд незначительных изменений. Среди прочего, двигатели стали соответствовать более строгим нормам токсичности выхлопных газов, были подретушированы передние фары и задние фонари.

Двигатели.

Бензиновые:

R3 0.8 (51 л.с.)

R4 1.0 (64 л.с.)

Двигатели маленького корейца достаточно надежные и без особого труда ходят до капитального ремонта не менее 250-300 тыс. км. Проблемы хотя и встречаются, но редко, и связаны они в основном с оборудованием. Чаще всего отказывает трамблер, а точнее его компонент, так называемый, оптический датчик (аналог датчика Холла). Выйти из строя также может генератор, стартер, термостат и насос охлаждающей жидкости – начинает течь. Чтобы избежать неожиданной неприятности, помпу следует менять вместе с ремнем ГРМ через каждые 60 000 км.

Порой встречаются случаи чрезмерного потребления масла. А из-за залипания клапана вентиляции топливного бака двигатель может перейти в аварийный режим. Наблюдаются проблемы и с впускным коллектором – появляются трещины. В 0,8-литровом «моторчике» порой пробивает прокладку под головкой блока.

Конструктивные особенности.

Типовой Matiz имеет передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются модификации и с АКПП. В передней подвеске используются стойки Макферсон, а сзади жесткая ось на резино-металлических втулках. Из-за несколько архаичной конструкции подвески микролитражка ведет себя на дороге не лучшим образом. В поворотах кузов сильно кренится, а ехать со скоростью свыше 120 км/ч очень опасно.

Модель М100 в краш-тестах по версии EuroNCAP заработала всего три звезды. К сожалению, мало, что изменилось и после модернизации.

Типичные проблемы и неисправности.

Одно из слабых мест Дэу Матиз – подвеска. Сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры рычагов и амортизаторы, а из-за коррозии резьбовых соединений возникают сложности при ремонте. Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, которые вскоре начинают громко выть.

Коррозия обходится безжалостно с выхлопной системой, особенно в местах соединения ее элементов. Этот недостаток касается почти всех экземпляров, эксплуатируемых в городе. С возрастом ржавчина начинает «поражать» и кузов. Первые очаги «рыжей болезни» обнаруживаются на колесных арках, капоте, порогах и в нижней части дверей.

Интерьер не впечатляет, а качество пластика пугает.

Одна из распространенных неприятностей – лопнувшее лобовое стекло. Причина – коррозия площадки, находящейся под стеклом. В результате увеличивается нагрузка на стекло, и оно лопается.

Встречаются проблемы и со сцеплением. Чаще всего в этом виноват тросик, который со временем ржавеет, клинит и в конечном итоге разрывается. Порой выходят из строя синхронизаторы или механизм выбора передач. Задние тормозные барабаны – это еще один компонент, который может потребовать ремонта.

Заключение.

В действительности Daewoo Matiz, несмотря на указанные недостатки и вопреки стереотипам, не доставляет особых проблем в эксплуатации. А если что-то и сломается, то ремонт будет недорогим – запчасти дешевы и легкодоступны. В этом и заключается причина его популярности. Корейцы доказали, что можно создать бюджетный и достаточно надежный автомобиль.

Самый большой недостаток корейского хэтчбека, помимо не лучшей защиты от коррозии – очень высокий расход топлива. В городских условиях он легко может достигнуть значения 12-13 л/100 км, что при емкости мотора 0,8 л – чрезвычайно много.

 

vvm-auto.ru

Почему стоит покупать Daewoo Matiz?

Daewoo Matiz - это машина пережившая целую историю. Сегодня модель собирается на заводах расположенных в Узбекистане. Данный автомобиль может справиться с любыми трудностями. Matiz сочетает в себе, простоту и надежность конструкции.

купить Daewoo Matiz, зачем покупать, Дэу матиз

Первым предком был автомобиль Suzuki Alto 1982, наверное, именно от этой модели Matiz унаследовал столь высокую надежность и прекрасные технические показатели.

После 80-х готов, компания Suzuki продала модель Alto корейской компании Daewoo, а под маркой Alto стал выпускаться совершенно другая модель. В Корее, данная модель была названа Daewoo Tico.

После существенных дополнений, произошедших в 1988 году, модель Tico была максимально адаптирована под городскую местность. После того, как компаний Daewoo открыла свои заводы в Германии, Англии. В качестве руководителя проектами был назначен Ульрий Бец - бывший менеджер компании BMW.

Заводы в Узбекистане стали открываться в 1996 году. Там начали обширно производить модель Tico. Данная модель автомобиля, была максимально отработана. Все качества: простота. Надёжность и т.д. находились на высоком уровне. Производство заводов Узбекистана ничуть не уступает корейским.

Именно Daewoo Tico считался самой доступной иномаркой в России. К слову стоимость данного автомобиля весьма удивляла.

Daewoo Tico пользовался большой популярностью до 2001 года, после этого на свет появилась новая модель, учитывающая все возможные недостатки. Tico - это модель Matiz.

Впервые Daewoo Matiz был показан на женевской выставке, где показывает очень внушительный результат. Автомобиль Daewoo Matiz собрал в себя всё самое лучшее от Tico, от Suzuki Alto и, конечно же, свой дизайн он получил от итальянской студии.

Италия всегда удивляла нас своими шедеврами искусства и, конечно же, изысканным автомобилестроением. Matiz имеет трёх цилиндровый двигатель, объём которого составляет 0,8 л. Но на этом метаморфозы автомобиля не прекращаются, в 2000 году был разработан новый бампер, капот и оптика для модели. Эти усовершенствования делают машину более округлой и элегантной.

После обширного производства машины в Узбекистане, Daewoo в 2002 году претерпевает ещё одну модернизацию. Теперь акцент был сделан на внешние характеристики, а так же был сделан прорыв - стали использовать 4-ч цилиндровый двигатель объемом 1 л. Автомобиль имел 64 лошадиных силы, а так же стал выпускаться с автоматической коробкой передач. Другими словами производители стали делать акцент на комфортабельность машины. А ведь именно комфорт притягивает покупателей.

Как известно, в 2004 году компания Daewoo была куплена корпорацией GM. После этого на базе Daewoo Matiz, стала выпускаться новая модель - Chevrolet Spark. Основные изменения затронули вид салона, заднюю подвеску и кузов. В странах Азии и Европы, стали выпускаться только машины корпорации GM. К слову, Daewoo Matiz выпускается и сегодня, на заводах Узбекистана, в привычной комплектации. В Россию новый Daewoo Matiz начал поставляться с 2010 года.

Одной из самых удачных модификаций модели считается - установка нового литрового двигателя и автоматической коробки передач. В настоящий момент производиться три основные комплектации автомобиля:

  1. Объём двигателя 0,9 л. МКПП
  2. объём двигателя 0,7 л. АКПП
  3. Объём двигателя 1 л. МКПП

Почему женщине стоит покупать Daewoo Matiz?

Не секрет что все женщины любят ушами и глазами. По данным проведённой статистики, было выявлено, что большинство девушек предпочитают компактные автомобили, а Daewoo Matiz - одна из лучших машин такого типа. Безусловно, выбор автомобиля основывается в первую очередь на индивидуальных потребностях. Многие женщины, подбирая машину, ищут комфорт, Matiz очень комфортабельный автомобиль. Безусловно, есть и будет основным критерием выбора любого автомобиля - баланс цены и качества. Более того, если женщина приобретает свою первую машину, то многие предпочитают Daewoo Matiz.

Данный автомобиль по карману каждому человеку, и данная модель стоит тех денег, которые за неё платят. Daewoo Matiz - очень маневренная машина, а, как правило, девушку водят хуже мужчин. Поэтому учиться вождению лучше на такой машине как - Daewoo Matiz. Да и паковаться на такой машине очень легко, а у женщин всегда возникают с этим проблемы. К слову многие критики, называют автомобиль Daewoo Matiz исключительно женским - это суровая ложь. Данный вывод они делают исходя из габаритов автомобиля, но это ошибка.

Почему мужчине стоит покупать Daewoo Matiz?

Многие мужчины покупают данный автомобиль, только они исходят совершенно из других критериев подбора. Во-первых, данная модель, потребляет очень мало бензина, а значит она экономичная. Как правило, все мужчины обращают внимание на расход автомобиля, а если это первый автомобиль, то это оптимальный вариант. Иномарка + невысокая стоимость + экономичность. Конечно, внешний вид автомобиля не похож на мужской, но ведь это легко исправить. Достаточно просто произвести неплохой тюнинг. Ну и, конечно же, ещё одна причина, почему мужчины покупают Daewoo Matiz - они просто дарят его своим женам.

Подводя итог, можно сделать вывод, что Daewoo Matiz считается универсальным автомобилем, который подходит как для женщин, благодаря своему привлекательному виду, компактности и простоте в управлении, так и для мужчин из-за своей не высокой стоимости и экономичности.

Запомните, в нашей жизни нужно быть маргиналом. Если вам понравился автомобиль Matiz по всем показателям, то не важно, что о вас подумают люди.

Daewoo Matiz – комфортабельный автомобиль, который идеально подходит для городской езды. Если говорить о возможности тюнинга, то безусловном автомобиль предоставляет большое поле для работы. И это сказано не с негативной стороны, а наоборот, машина легко поддаётся различным усовершенствованиям и модификациям. Более того, машина действительно прожила целую историю, которая закалила её. Теперь, машину которую вы можете купить, взяла в себя всё самое лучшее от истории своего усовершенствования.

moi-matiz.ru

Где выпускают дэу матиз – Telegraph

Где выпускают дэу матиз

Daewoo Matiz

=== Скачать файл ===

Daewoo Matiz — стильный «малыш»

Кто производит Daewoo

С чего же началась история такой распространенной и многими любимой машинки, как Daewoo Matiz? А началась она с такого же маленького японского автомобильчика Suzuki Alto, ничем непривлекательного, кроме своих компактных размеров. Следом за японцами южнокорейцы решили в своей стране создать такой же небольшой и компактный городской автомобиль. Результатом их стремления стало появление Daewoo Tico — предшественника Matiz. Daewoo Tico была практически полной копией Suzuki Alto. Никакими особенными качествами, как то привлекательный дизайн или технические характеристики, автомобиль не блистал. Но это не помешало компании Daewoo представить мировому авторынку новую микролитражную модель с трехцилиндровым моторчиком, объемом всего 0,8 литра, с незвучным названием Tico. Машина была призвана конкурировать по цене аналогичным моделям особо малого класса на мировом авторынке. Но, вернемся к герою нашего повествования. Matiz был выпущен южнокорейской компанией Daewoo, которая является подразделением концерна General Motors. А разрабатывался он, без преувеличения можно сказать, автоконструкторами многих стран, причем практически с нуля. Компания Daewoo решила больше не повторять предшествующего опыта копирования какой-нибудь средненькой японской модели, а создать новую машину того же класса. Ведь когда приступали к разработке Tico, финансирования на абсолютно новую разработку, у Daewoo не было. С Matiz решили все сделать иначе и подойти к делу со всей серьезностью и соответствующими вложениями. Ведь, чтобы будущий автомобиль был конкурентоспособным, он должен быть не только качественным, но и симпатичным, а также учитывать другие многочисленные пожелания будущих автовладельцев. Основной заслугой Daewoo в выпуске Matiz было финансирование всей затеи. Поскольку у компании изначально было стремление к созданию качественной модели, разработка была поручена итальянскому ателье ItalDesign Giugiaro S. Причем, итальянцам ранее поручали создание внешнего вида и других моделей Daewoo, например, Espero. Впрочем, чуть не весь модельный ряд Daewoo — дело рук итальянских дизайнеров. Надо сказать, что спроектированный кузов Matiz изначально предполагался быть заменой для Fiat Cinquecento, но после того, как там разработка была отвергнута, а сам Fiat создал другую новую модель Fiat Seicento, созданный итальянскими мастерами кузов продали Daewoo Motors. К технической же начинке приложили руки и американские, и японские, и европейские конструктора. Каждый отдельный узел было поручено разрабатывать конкретной фирме, некоторые, из которых являлись официальными представителями Daewoo в тех или иных уголках мира. Такое распределение обязанностей помогло сэкономить время, что тоже немаловажно. Ведь время — это деньги. Наибольшая часть работ была произведена в Великобритании. Всего на разработку Daewoo Matiz было потрачено миллионов долларов США, а по времени проект занял 29 месяцев. Первый опытный образец сошел с конвейера в июле года. Испытания большей частью проходили там же, в Великобритании. Презентацию концепт-кара провели не где-нибудь, а на Франкфуртском автосалоне, где автомобиль смог произвести на присутствующих самое благоприятное впечатление. После этого в самом конце года, в Корее, компания Daewoo приступила к массовому производству первого поколения Matiz, которая имела название М Теперь машину презентовали на Женевском автосалоне теперь уже в трех комплектациях — S, SE, SE DLX. И опять автомобиль получил полное одобрение. С года автомобильные заводы Румынии и Индии приступили к выпуску новой машины. В сентябре года завод Daewoo-FSO в Польше, по лицензии, стал производить Matiz. После того, как в году вышла новая модификация машины после рестайлинга, называемая М, автомобиль стали выпускать и в Узбекистане. Здесь на заводе УзДэу сборка велась из комплектующих SKD , и по лицензии. Именно собранные на УзДэу машины продолжают на сегодняшний день поставляться на российский рынок под маркой Daewoo Matiz, несмотря на то, что разорившуюся в году компанию Daewoo Motors приобрел концерн General Motors. И в дальнейшем эти машины во многих странах мира получили шильдик Chevrolet. В году машина претерпела дополнительные изменения. У нее появился новый двигатель объемом 1 л, за счет чего динамические характеристики заметно улучшились. Именно такая модифицированная версия, с автоматической коробкой передач, предстала перед российскими потребителями в году. Матиз так и продолжает выпускаться в версиях с двигателями 0,8 и 1 л. С года на рынок выходит второе поколение Daewoo Matiz в модификации М Он стал отличаться от своего предшественника обновленным внешним видом и внутренним интерьером, а также более экологичным двигателем. Новый автомобиль стал называться Chevrolet Spark. Именно вследствие нежелательной внутренней конкуренции с Chevrolet Spark, с года на российский рынок Матиз перестал поставляться с 1 л двигателем и автоматической коробкой передач. С года выходит третье поколение Матиза в модификации М В году машина опять претерпела некоторый рестайлинг, который затронул только световые приборы. Вследствие этого габаритные огни передних блок фар переместились в верхнюю часть, а задние фары приобрели более строгий вид и стали похожими на фары от Hyundai Getz. Информация Доработка Отзывы о Daewoo Matiz Проблемы и их решение Запчасти Ремонт Daewoo Matiz Техническое обслуживание Технические характеристики. История создания Daewoo Matiz С чего же началась история такой распространенной и многими любимой машинки, как Daewoo Matiz? Какой двигатель можно поставить на Део матиз?

Iphone восстановленный рязань

Звенигородская 22 на карте

Статья 109 часть 1 уголовного

Гладиаторы рима история

Как правильно сделать укол ребенку

Организационная структура транспортного отдела

Тест форд мондео 2012

Гдев москве залить полиуретаном подушку двигателя

Что делать консалт собеседование

Где купалась афродита

Понятие правовой семьи

Ислам государственная религия каких стран

Методы защиты от нсд

Айфон не видит 3g сеть

Стих на английскому языку про новый год

Сколько стоит пилинг в москве

Схема консервного завода

Где находится предстательная железа у мужчин фото

Экзорцизм трейлер 2015

Расписание 197э кемерово

telegra.ph