Peugeot 408 - начало сборки в России. Где собирают пежо


Где собирают Пежо 308 - Легкое дело

По российским дорогам колесят тысячи автомобилей самых разных марок и моделей. Свое почетное место на отечественном автомобильном рынке занял французский хэтчбек - Peugeot 308. У нас модель появилась в 2008 году. В официального дилера бренда россияне могут приобрести Пежо 308 в кузове универсал, хэтчбек и купе-кабриолет. Так, где собирают Пежо 308 для России, этот вопрос сегодня интересует почти каждого поклонника марки. Серийное производство этой модели автомобиля стартовало еще в 2007 году.

До 2010 года на отечественный рынок поставляли чистокровных «французов». Но, в этот же период, руководство решило открыть завод «PSA» в РФ (город Калуга). Здесь модель собирали не долго, только до 2012-го. На сегодняшний день в России нет предприятия по выпуску Пежо 308. На отечественный рынок машину поставляют из Индонезии, Индии и Китая. Авто какой сборки покупать, решать Вам. Но, стоит отметить, что в каждой из этих стран машину собирают по французскому стандарту, поэтому, если различия в сборке есть, то они минимальные. Наши соотечественники могут приобрести авто в трех вариантах комплектаций:

  • «Premium»
  • «Comfort Pack»
  • «Premium Pack».

Каждая модель авто отличается друг от друга двигателями, трансмиссией, отделкой салона и экстерьером.

Экстерьер и интерьер

Дизайн автомобиля получился достаточно современным. При первом взгляде на хэтчбек понимаешь, что перед тобой стоит «хищник». По сравнению с предшественниками, обновленный «француз» получил другие габариты: 4253 мм×1804 мм×1457 мм. Инженеры изменили корму и боковые части автомобиля. Благодаря новой платформе EMP2, авто стало меньше весить – 1165 килограмм. Там, где производят Peugeot 308, используют легкий материал, поэтому, масса обновленного хэтчбека немного изменилась. Машина предлагается покупателям в трех цветовых вариантах:

  • Blue Montebello
  • Noir Perla Nera
  • Gris Thorium.

Авто изменилось не только внешне, но и внутри. Для отделки инженеры использовали высокого качества материалы и прочную ткань. Приборная панель выполнена в минималистическом стиле, теперь на ней расположено всего пять кнопок, которые необходимы для управления машиной. Остальные функции выполняет специальный touch-дисплей. На передней панели водитель увидит:

  • сенсорный 9.7-дюймовый дисплей
  • электронный дисплей
  • новые приборы.

Производитель поставил в машину новый руль. Теперь он стал намного меньше, удобней и функциональней. Пространства в салоне хотелось бы побольше, хотелось, но его там маловато. Пассажирам больше среднего роста на задних сиденьях буден не совсем комфортно. Но, для авто С-класса, это нормально. Универсал Пежо 308 имеет багажник с объемом в 610 литров, у хэтчбека этот показатель меньше – 420 литров. Звукоизоляция у 308 просто шикарная, водитель внутри авто не будет слышать ни звуков с улицы, ни шумов от двигателя.

Техническая сторона

Где выпускают Пежо 308 понятно, теперь о возможностях «француза». Подвеска автомобиля идеально адаптирована для эксплуатации в России. Машина на дороге и поворотах ведет себя спокойно и мягко. Автомобиль комплектуется 5-ю силовыми агрегатами. Среди которых 3 бензиновых и два дизельных. Это может быть авто с 1.2-литровым агрегатом (82 л.с.), 1.6-литровым мотором (125 л.с.) или 1.6-литровым турбо, выдающим 156 лошадок мощи. Если вы являетесь поклонником дизельным агрегатов, можете приобрести Пежо 308 с 1.6-литровым движком (92 л.с.) или 1.6-литровым, выдающим 115 лошадиных сил. Автомобиль является экономным в плане потребления горючего.

Машина «жрет» в среднем от 4.2 до 7.7 литров, в зависимости от места эксплуатации и комплектации авто. Пежо 308 хоть и имеет отличную динамику, но это не спортивный автомобиль. Даже с самым мощным двигателем для разгона до первой сотни ему понадобится восемь секунд. Производитель хорошо позаботился о безопасности автомобиля, поскольку его оснастили:

  • системой слежения за слепыми зонами
  • камерой заднего вида
  • патронником
  • круиз-контролем
  • подушками безопасности
  • системой оповещения о возможных препятствиях.

Этот вариант автомобиля отлично подойдет для городской местности. Хэтчбек употребляет немного горючего, имеет отличную управляемость и динамику. Думаю, поклонников у данной модели автомобиля предостаточно.

Похожие новости

http://avto-gurman.ru

legkoe-delo.ru

Как узнать где собран пирожок?

Наверное тоже самое, но объемней Код завода можно узнать здесь.CA - AULNAY sous BOIS -FRANCE / Оулнэй -Франция -Citroen C3 ,Citroen C3 - A51CJ - RENNES LA JANAIS -FRANCE / Ренн -Франция -Peugeot 407 ,Peugeot 607, Citroen Xsara Picasso, Citroen C5, CitroenC6FL - MANGUALDE - PORTUGAL / Мангуальде -Португалия - Peugeot Partner TePee, Citroen BerlingoB9 , Peugeot Partner M59, Citroën Berlingo M59FV - VIGO - SPAIN / Виго - Испания - Citroen C4Picasso, Peugeot Partner TePee, Citroen Berlingo B9 ,Peugeot Partner M59, Citroën Berlingo M59 , CitroenXsara Picasso,U4 - DANGEL - FRANCE / Данжель - ФранцияU8 - SEVEL SUD Val di Sangro - ITALY / Севель Суд Валди Сангро - Италия- Citroën Jumper, Peugeot Boxer, Fiat DucatoU9 - SEVELNORD - Valenciennes - FRANCE /Севельнорд - Валаньсьен - Франция- Citroën Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo, Fiat Ulysse2, Lancia Phedra, Peugeot 807, Citroen C8UO - TOFAS de BURSA -TURKEY / Бурса - Турция -Peugeot Bipper, Citroën Nemo, Fiat FiorinoUT - KOLIN - CZECH REPUBLIC / Колин - Чехия - CitroenC1, Peugeot 107 , Тоyota AigoUW - WUHAN - CHINA / Ухань - Китай - Citroen C4Picasso, Citroen C-Triomphe, Citroen C-Quatre,Citroën ZX Fukang tricorps 988, Citroen Xsara Picasso,Citroen C-Elysse, Peugeot 307 Sedan, Peugeot 206,Citroen C2 Chine, Peugeot 307UY - MAGNA STEYR - GERMANY / Магна Штейр -ГерманияUZ - KARSAN - TURKEY / Карсан - Турция - PeugeotPartner M59, Citroën Berlingo M59YC - NIGERIA / Нигерия -Peugeot 406YI - IRAN SAIPA / Иран - Citroen XantiaYN - IRAN KHORDO / Иран - Peugeot 405 PARS,Peugeot 206, Peugeot 30776 - TRNAVA- SLOVAKIA / Трнава- Словакия - Peugeot207 , Citroen C3 Picasso77 - BUENOS AIRES/PALOMAR - ARGENTINA / БуэносАйрес - Аргентина- Citroen C4 , Citroen C4-Sedan, Peugeot Partner M49,Citroën Berlingo M49 , Peugeot 207 Mercosur, Peugeot206, Peugeot 30778 - PORTO REAL - BRASIL / Порто Реал - Бразилия -Peugeot 207 , Citroen C3 , Peugeot 207 Mercosur,Peugeot 206, Citroen Xsara Picasso81 - POISSY - FRANCE / Пуаси - Франция - Citroen C3 -A51 , Citroen DS3 , Peugeot 207 , Peugeot 207 CC82 - MADRID/VILLAVERDE - SPAIN / Мадрид - Испания- Peugeot 207 , Peugeot 207 CC , Citroen C3 Pluriel83 - RYTON - GREAT BRITAIN / Райтон -Великобритания88 - MULHOUSE - FRANCE / Мюлуз - Франция - CitroenC4, Peugeot 308, Peugeot 206+,89 - SOCHAUX - FRANCE / Сошо - Франция - Peugeot308, Peugeot 607, Peugeot 3008, Peugeot 5008

www.microbus.net.ua

Peugeot 408 - начало сборки в России.

На калужском заводе PCMA Rus, где собираются автомобили Peugeot, 16 апреля с конвейера сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка. Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки. Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения. Это позволило адаптировать автомобиль к требованиям российский покупателей и сделать седан Peugeot 408 подходящим для эксплуатации на отечественных дорогах всех типов.

'Пежо

Автомобиль Peugeot 408, сочетающий в себе выразительную внешность, прекрасную управляемость и высокий уровень безопасности, является современным и практичным представителем линейки семейных седанов Peugeot. Рекордная длина в классе (4,703 м) и большая колесная база (2,71 м) позволили расширить пространство для задних пассажиров, обеспечивая им больше комфорта. Объем багажника составит 526 литров. Большая ширина (1,815 м) и высота (1,505 м) кузова повышают уровень безопасности и выводят Peugeot 408 в лидеры среди автомобилей с просторным салоном. Этот автомобиль нового поколения, созданный с учетом международного опыта Peugeot, специфики климата и дорожных условий России, отличается высоким уровнем качества и способен удовлетворить запросам самых взыскательных потребителей. Peugeot 408 будет производиться на заводе в Калужской области.

Высокий уровень качества и суровые условия испытаний

Peugeot 408 сочетает в себе превосходное качество и высокую надежность. Модель прошла всеобъемлющую адаптацию к суровым зимним условиям эксплуатации. Испытания, в частности, проводились на территориях Урала и Заполярья. Благодаря этому автомобиль рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях России, что выражается в адаптации различных элементов автомобиля.

Седан Пежо 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя; кроме того автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака. Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.

Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается мощный и экономичный дизельный двигатель 1.6 HDi.

Производство полного цикла

Серийное производство нового седана Peugeot 408 стартует в этом году на производственных мощностях калужского предприятия PCMA Rus. К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена "Система улучшения процессов" (PSA Excellence System), призванная повысить уровень эффективности работы предприятия в целом. Значительно увеличился штат сотрудников, прошедших специальную подготовку в обучающем центре. Все это приближало момент перехода от крупноузловой сборки (SKD) к производству полного цикла. И вот свершилось – первый предсерийный седан Peugeot 408 сошел с конвейера завода.

Поставщики комплектующих

При подготовке к запуску производства Пежо 408 основное внимание уделили подбору поставщиков комплектующих, что позволит в дальнейшем повысить уровень локализации. География поставщиков обширна – от Москвы до Красноярска. Но наибольшее количество деталей производится в Калуге. Сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear, обладающей большим опытом работы в этой сфере; французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в России, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему; бамперы для новой модели производит канадская компания Magna на своих российских мощностях.

В результате совместной слаженной работы российских и зарубежных предприятий уже скоро на рынке появится новый седан С-класса – Пежо 408, отвечающий запросам самых взыскательных клиентов. И, несмотря на тот факт, что автомобиль является самым просторным в своем сегменте, его стоимость станет приятным сюрпризом для покупателей, во многом благодаря российскому "гражданству".

test-drive.ru/peugeot/408/ - информация и форум Пежо 408

test-drive.ru

17.04.2012, 13:27.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Где собирают пежо и Ситроен

Сборка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee на испанском заводе в Виго

Как собирают Peugeot 2008. Репортаж InfoCar.ua с завода в Мюлузе

Завод PSA Peugeot Citroen в Словакии

Как разобрать собрать ключ ситроен пежо

Peugeot и Citroen будут собирать в Беларуси

Экскурсия на конвейер Peugeot Citroen в Калуге

На дальняк на Citroën SpaceTourer. Исправленный ролик с тестом Ситроен Спейс Турер

Узбекистане открывается новый автомобильный завод Citroen и Peugeot

Peugeot бизнес-класса начали собирать на заводе под Минском

В Беларуси будут собирать модели Peugeot и Citroen

Также смотрите:

  • Какое масло мкпп Ситроен ксара пикассо
  • Расположение предохранителей в Ситроене с5
  • Где собирают Ситроен джампер 2015
  • Устрой автомобиля Ситроен
  • Citroen auto club
  • Объем масло в кпп Ситроен джампер
  • Разборки Ситроен с4 2006
  • Ремкомплект грм Citroen c4
  • Реплика Ситроен r17
  • Замена штатной головы Ситроен с4
  • Как проверить уровень масла в мкпп Ситроен с4 2006
  • Подбор запчастей для Ситроена
  • Краш тест Citroen c4 хэтчбек 2014
  • Ситроен берлинго софит
  • Хонда цивик или Ситроен с4
Главная » Новости » Где собирают пежо и Ситроен

citroen54.ru

Поездка в родные пенаты - на завод Peugeot в Калуге. / бортовик автомобиля Славный Пыж / smotra.ru

Итак, приключения маленького Пежо продолжаются!!!

На этот раз он отправился в гости туда, где на свет рождаются ему подобные – а именно на завод в Калугу, где происходит российская сборка Peugeot 308.

Но вот что любопытно: здесь же собирают и другие автомобили концерна Peugeot-Citroen. Если честно, я об этом и не подозревала. Просто ни к чему...

Сейчас завод собирает 5 моделей автомобилей: легковые Peugeot 308 и Citroen C4, а также внедорожники Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL. В день собирается 200 автомобилей. Из них 50% - Peugeot 308, 20% - Peugeot 4007. Оставшиеся 30% приходится на остальные модели (в примерно одинаковом соотношении).

И вот еще для меня сюрприз: к концу 2012 года, когда завод перейдет на полный сборочный цикл, Peugeot 308 будет заменен новым седаном. Каким? Руководство Пежо держит пока это в секрете.

Если помните, то автопробег Москва-Иркутск на Peugeot 308 российской сборки, в котором я участвовала и о котором писала пространные отчеты, был приурочен не только к 200-летию марки, но и к запуску российского завода (по существу – сборочного цеха). Произошло это в апреле 2010 года, а в сентябре с конвейера сошел 10-тысячный автомобиль.

Итак, ранним осенним солнечным и довольно теплым утром колонна журналистов на 10 автомобилях Пежо-308 российской сборки выехала в сторону Калуги.

Точкой назначения был расположенный в 25 километрах от Калуги техно-парк "Росва", на территории которого находится завод PSA.

Проделав путь под 200 километров, участники автопробега добрались до места назначения.

После того как все облачились в спецодежду (защитная кепка, халат и чехлы на обувь), нас пустили в сборочный цех. На данный момент сборка автомобилей ведется по крупноузловой схеме: автомобили поступают на завод почти в собранном виде (лишь без выхлопной системы, подвески, двигателя, коробки и колес). Этот метод сборки позволяет быстро обучить сотрудников и организовать сборочное производство в короткие сроки, чтобы потом постепенно достроить новые цеха и перейти на полноценную сборку автомобилей. Завод PSA планирует сделать это к 2012 году.

Что касается комплектации RussianPack (под таким названием выпускаются все Peugeot 308 калужской сборки), то машинокомплекты приходят из Франции уже в таком виде, это адаптированная версия машины для российской сборки. Напомню, что в RussianPack входит несколько существенных дополнений, таких как: аккумулятор повышенной емкости, увеличенных размеров бачок для жидкости стеклоомывателя, защита картера, увеличенный дорожный просвет, резиновые коврики и другое. В базу обычного автомобиля Peugeot 308 это не входит.

Что же из себя представляет процесс российской сборки?
Погрузчики привозят кузова в сборочный цех, где проводится осмотр кузова на предмет наличия повреждений лакокрасочного покрытия. Если такое имеются, то кузов отправляется в PaintShop - покрасочную мастерскую, где работники устраняют дефекты. Если с лакокрасочным покрытием все в порядке, кузов ставится на конвейер.

Сборочный конвейер состоит из 8 постов:

1 - установка заднего моста, установка заднего амортизатора, подключение датчика ABS, соединение тормозной трубки со шлангом, установка кабеля ручного тормоза в суппорт

2 - помещение силового агрегата на подъемный стол, установка выхлопной линии, установка двигателя, соединение аэротермических труб обогрева с радиатором, крепление кабеля переключения скоростей, ручной коробки передач или под соединение автоматической коробки передач, подсоединение коннектора датчика огней заднего хода, установка труб усилителя руля, затяжка задних тормозных трубок, установка силового агрегата и несущего элемента, установка воздушных дефлекторов под баком

3 - установка электрогидравлического насоса, резервуара стеклоомывателя, подключение датчика ABS, установка брызговиков, установка опоры аккумулятора к арке колеса, соединение тормозной трубки, установка тяги стабилизатора поперечных колебаний, установка рулевой колонки на реечную передачу.

4 - соединение трубки снижения давления с усилителем тормозов, установка калькулятора АКП, блока плавких предохранителей, установка аккумулятора, установка поршня сцепления

5 - заправка жидкостей, подключение эл.коннекторов

6 - контроль соединений7 - монтаж колес

8 - контроль электрики, старт/торможение

После этого автомобиль заезжает на регулировку фар и сход-развала.

Затем он покидает сборочный цех и отправляется на расположенный неподалеку полигон для ходовых испытаний.

"Прогулка" длится около часа, после чего автомобиль снова возвращается в цех для проверки герметичности в "дождевой" камере.

Затем снова производится визуальный осмотр автомобиля со всех сторон, включая днище. Если все в порядке - автомобиль поступает на склад. Если что-то не так, то - в зону ремонта.

На заводе работает довольно много иностранцев (французов и японцев), которые приехали еще до запуска завода для того, чтобы обучить российских сотрудников. Сейчас иностранцы ведут контроль за качеством сборки на всех участках работы.

* * *…С учетом раннего подъема и движения в колонне, день показался долгим и довольно утомительным. Вечером журналистов еще ожидал конкурс на лучший рисунок Пежо.

Вот такие работы мы сделали – и сами же голосовали. Выясняем, какой из рисунков наберет большее количество баллов.

А этот рисунок принадлежит художнице, которая и проводила мастер-класс.

А на следующее утро мы посетили открытие нового дилерского центра Авес-Пежо в Калуге, 70-го по счету на огромной территории нашей страны от Питера до Иркутска.

Нас ожидали девушки-боксеры (это традиционная линия Пежо «Маленький, но сильный», начало которой было положено с приглашением Натальи Рогозиной, чемпиону мира по боксу и кикбоксингу среди женщин, стать лицом компании).

Ну а следом за ними появились и тяжеловесы, которые тягали сначала автомобили, а затем и огромные колеса.

Ну что ж, ждем следующего приключения с Peugeot!

smotra.ru