Где собирают Лифан X60. Где собирают lifan


Где собирают Лифан X60

Screenshot_14Лифан — один из представителей китайского автомобильного рынка. До недавнего времени мы мало слышали о китайских автомобилях, но сейчас производство в данной сфере наладилось и там.

Сегодня мы поговорим о недавнем кроссовере концерна — Lifan X60.

Сборка автомобиля до недавнего времени производилась только на внутреннем рынке Китая, продавалась там же. Но в 2012 году автомобильный концерн предпринял решение расширить границы и привезти своё производство в Россию. Их взгляд упал на завод «Дервейс» в городе Черкесске.

Автозавод «Дервейс», Черкесск

Как и было сказано выше, производство на этом автозаводе началось в 2012 году. Тогда там производились лишь переднеприводные кроссоверы X60, но с приходом 2013 года на завод стали поставляться детали и для полноприводного автомобиля.

На заводе производится полноценная сборка автомобилей. Детали целиком привозятся из Китая, за исключением лишь того, что защиту двигателя и порогов производят прямо здесь, в России. Несмотря на то, что основной спрос идёт на самую дешёвую, базовую комплектацию, завод желает расширить количество оных.

В цехах завода автомобиль проходит этапы сварки и проверки кузова, последующей за этим покраски получившегося каркаса. По прошествии двенадцати часов, как только остов обсохнет, автомобиль вывозится на конвейер, где производится сборка ходовой части и деталей салона. После того, как автомобиль встанет на колёса, проводится окончательная проверка автомобиля и обкатка по тестовой трассе, и только после этого автомобиль может отправляться в диллер-салоны.

Завод в Черкесске — далеко не самый популярный и не самый качественный во всей России. Да и, надо признать, китайские мануфактурщики — не те люди, что следят за качеством в первую очередь. Отсюда — негативные отзывы владельцев к качеству сборки. Что касается самой сборки — водители жалуются на плохо прикрученные глушители, раскрученные гайки креплений, выпадающие прокладки. Тем не менее, надо признать, что качество материалов салона достаточно неплохое — скрипов и «сверчков» не наблюдается, пластик, из которого сделаны приборные панели, не жёсткий и не маркий.

kekso.ru

Лифан где собирают – Telegraph

Лифан где собирают

Где собираются автомобили Лифан в России?

=== Скачать файл ===

Как собирают автомобили “Lifan” на заводе Derways

Где собирают Lifan X50 ?

Российский автомобильный рынок переполнен машинами разных известных мировых концернов. Поэтому, нашим соотечественникам есть из чего выбирать. А в последнее время все больше покупателя интересуют машины китайской компании Lifan. За последние несколько лет китайцы в разы улучшили качество и надежность своих автомобилей, а стоят они намного дешевле, чем транспортные средства других брендов. В частности, поклонникам марки интересно, где собирают Лифан Х60, кроссовер с неидеальным качеством, но с идеальной стоимостью. Известно, что родиной бренда является Китай, здесь собирают большинство моделей бренда для разных рынков мира, в том числе и для России. Но, кроссовер с Поднебесной поставляли до того, пока у нас в России не открыли собственную производственную линию. Завод выпускает компактный китайский кроссовер исключительно для внутреннего рынка. Здесь производят и другие модели и марки автомобилей:. Благодаря тому, что модель Х60 собирают в РФ, соотечественники имеют возможность приобрести машину по максимально выгодной цене без наценки. Китайская компания Lifan улучшила технологическую составляющую своих машин и повысила качество производства. У себя на родине модель Лифан Х60 считают SUVом, однако для нашей страны — это городской кроссовер, подходящий для эксплуатации на трассе, но никак не для сельских и грунтовых дорог. Модель лишена полного привода, но китайцы утверждают, что со временем будут его устанавливать на этот кроссовер. Китайцы и не отрицают этого, они полностью скопировали переднюю часть, только на свой автомобиль они поставили иную решетку радиатора. Также, где производят Lifan Х60, на авто устанавливают интересной формы фары, раздутые колесные арки, массивный бампер. Сзади, как принято, поставили фирменный спойлер. Габариты пятидверного китайского кроссовера составляют: Этот автомобиль не может похвастаться хорошим качеством сборки, хоть и китайцы собирают его по новой технологии. По пятибалльной шкале качества машина тянет на троечку. Говоря о центральной консоли кроссовера, можно сказать, что она такая же, как у японского оригинала. Одни скажут, что у китайских дизайнеров совсем нет фантазии, оно то так, но с другой стороны — покупатель получит машину с неплохим и многофункциональным интерьером. Все детали в салоне машины закреплены на совесть, а качество используемых материалов для отделки разочаровывает. При езде внутри машины не будут слышны лишние скрипы и посторонние звуки, что не может не радовать. Где производят Лифан Х60 для России, учли условия эксплуатации и качество дорожного покрытия, но не совсем. На кроссовер устанавливают переднюю независимую подвеску Макферсон, а сзади трехрычажную независимую. Не вызывают недовольства качественные дисковые тормоза на всех колесах и дорожный просвет. Под капотом кроссовера устанавливают китайско-английский 1. До первой сотни машину можно разогнать за Средний расход бензина АИ на сто километров пути составляет 8. Этот китайский кроссовер радует своей невысокой стоимостью. Владельцы этой модели авто не совсем рады такой покупке, поскольку машина часто ломается и приходится долго ждать новых деталей для ремонта. Владельцы говорят, что автомобиль плохо собран и совсем не готов до эксплуатации в зимней России. Главное преимущество этого кроссовера — цена, а для большинства покупателей это главный показатель для приобретения автомобиля. Главная Советы автолюбителям Все статьи сайта. Расширенный поиск Обратная связь О проекте Полезные сервисы Наша книга. Содержание статьи открыть закрыть. Где собирают Лифан Солано Где собирают Чери Вери Где собирают Лексус NX Где собирают Джили Эмгранд Х7 Где собирают Джили GC6 Где собирают Чери Тигго. Полезно Как не уснуть за рулём Как уменьшить расход топлива. Популярное Как выбрать моторное масло. Пользователи Карта сайта Навигация. Копирование материала только при активной гиперссылки на наш сайт. Где собирают Лифан Солано. Где собирают Чери Вери. Где собирают Лексус NX. Где собирают Джили Эмгранд Х7. Где собирают Джили GC6. Где собирают Чери Тигго. Alfa Romeo Audi Bentley BMW Ferrari. Fiat Jaguar Mercedes Porsche Volkswagen.

Магнитное поле физическая величина

Промышленность зарубежной азии таблица

Можно ли обязать продать долю в квартире

Гостья сколько звуков

Статья 81 закона об акционерных обществах

Тату перо на ноге значение

Игрушки сделанные своими руками фото

Как убрать волосы шугарингом

Приспособленностьв процессе эволюции возникаетв результате

Как сделать ак 47 из фанеры чертежи

Перевод с paypal на qiwi

Как соединить в круговой ряд петли видео

Карта киров космос

Почепцов г г теория коммуникации

Мягкая мебель аиша каталог

Удг 250 таблица деления

Инструкция сигнализация starline a9

Стихи про первый шаг дочки

Почему сгибается большой палец на руке

Связать кофту мастер класс

telegra.ph

Мы побывали в Китае и увидели, как собирают Lifan - главного конкурента белорусских Geely

Можете себе представить, что АвтоВАЗ основали в 1992 году? И в штате работало 9 человек, которые начинали с ремонта, потом начали собирать мотоциклы, и в 2005 году АвтоВАЗ выпускает первый автомобиль. А к 2015 году компания имеет 22 завода. И с десяток моделей легковых машин, не говоря о мотоциклах, которые стали «коньком» компании.

Китайская марка Lifan — яркий пример того, как быстро развивается автопром Поднебесной. То, что я рассказал в начале, — это и есть краткая история марки. Сначала мастерская по ремонту мотоциклов, а через 33 года — один из крупнейших китайских производителей мотоциклов, легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. Поэтому в их светлое будущее я верю. Потому что пару дней назад вернулся с завода Lifan в Китае. Эта марка сейчас имеет большие виды на наш рынок: Geely белорусской сборки, Lifan российской, оба бренда продаются и у нас, и в России. И борьба между ними нешуточная: судя по поведению дилера Lifan, судя по количеству мероприятий — Lifan очень важно победить Geely на «домашнем», белорусском рынке.

Что ж, мы здесь – в Китае. Приступим к осмотру завода и протестируем несколько «секретных» моделей, которые скоро появятся и в Беларуси.

Головной завод площадью 65 000 кв. метров и штатом в 10 000 человек расположен в крупнейшем городе Китая — Чунцине. Здесь производят мотоциклы и легковые автомобили. С мотоциклами у компании Lifan полный порядок. Она их делает и продает как горячие пирожки, причем экспортирует даже в Японию, где, по идее, своих мотоциклов хватает. Цифры впечатляющие: в прошлом году продано 3 миллиона мотоциклов и 3,5 миллиона мотоциклетных двигателей. Гамма моделей широчайшая: от дешевых 50-кубовых скутеров до круизеров (в реальности — копия Yamaha Virago).

От мотоциклов переходим к автомобилям. По большому счету, автомобильное производство ничем не отличается от любого другого. Начинается все с цеха штамповки кузовных деталей. Прессы китайского производства, металл тоже местный.

Если на готовой детали после штамповки замечают какие-то дефекты, то исправляют их при помощи рашпиля на месте. Говорят, что это свойственно любому производству.

Сварочные работы процентов на 90 производятся вручную, силами целой толпы рабочих. Вокруг одной детали обычно крутится сразу несколько человек.

Несмотря на широкое использование ручного труда, сварочным роботам тоже нашлось место. Они занимают лишь небольшую часть сборочной линии кузовов. Но если на любом европейском заводе эти роботы работают без перерыва, то во время экскурсии по Lifan нам предложили немного подождать, пока на линию не приедут нужные детали и роботы не заработают. В общем, есть еще куда развиваться: в Китае, как и в Беларуси, предпочитают создавать рабочие места, а не ставить роботов.

Наиболее людное место на заводе — линия окончательной сборки автомобиля, где на окрашенный кузов навешиваются все остальные детали. Интересно, что процесс «женитьбы», то есть соединения кузова и двигателя, происходит под ненавязчивую музыку, возможно, местный марш Мендельсона.

Но посещение завода не было бы таким интересным, если бы мы не «выцыганили» на тест-драйв несколько моделей Lifan. И наибольший интерес у нас вызвал перспективный среднеразмерный кроссовер Lifan X80. У «нашей» Geely такой модели нет, борисовские кроссоверы меньше по размерам, поэтому Х80 вполне может «застолбить» пустое место на рынке.

Кто с первого раза догадается, какой автомобиль выступил в качестве печки, от которой плясали при создании этого кроссовера? Китайские друзья не особо-то и скрывали, что основой для создания X80 послужил Toyota Highlander. Габариты, силовая структура кузова, подвески — все это тщательно скопировано с японского кроссовера.

А вот дизайн получился довольно самобытным. Да, в нем все еще витают отголоски японского предка, но все же выглядит автомобиль хорошо. Солидно, дорого, основательно.

Интерьер Lifan X80 и вовсе приятно удивил. Нормальный дизайн, симпатичные материалы, хорошо подогнанные детали. Стиль пусть и своеобразный, зато явно свой, доморощенный. Рычаг трансмиссии недвусмысленно намекает на родство с Toyota. Геометрия посадки хорошая, рулевая колонка регулируется в двух направлениях.

Панель приборов, по последней моде, виртуальная, в виде большого цветного экрана с нарисованными шкалами спидометра, тахометра и других указателей. Пока она общалась с нами на китайском, но к моменту запуска производства в России будет русифицирована. Между прочим, графика на экране отличная, «зернистость» картинки можно разглядеть, только уткнувшись носом в защитное стекло панели приборов.

Сзади места вдоволь, центрального тоннеля нет, так что и третий пассажир будет желанным гостем. Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона, а подушки – по длине. Но работают механизмы со скрипом, туго. Спишем на предсерийность экземпляра. Для пассажиров среднего ряда предусмотрен отдельный пульт управления «климатом».

Третий ряд сидений стандартен для среднеразмерного кроссовера — дети и щуплые китайцы там будут сидеть без проблем, а непродолжительное время — и рослые товарищи. Кстати говоря, у Toyota креслица третьего ряда были раздельными, что давало больший простор для трансформаций. Недоработали китайские товарищи, недоработали.

В багажнике машины я нашел вот такой небольшой блок управления, который в обычной жизни располагается на центральном тоннеле, возле рычага трансмиссии. В тестовой машине там включался только зимний режим. Но, судя по этой находке, будут и комплектации с полным приводом, ESP, системой контроля спуска с горы и блокировкой центрального дифференциала. Впрочем, пока еще не известно доподлинно насчет конструкции полного привода. Будет ли это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, как на Toyota Highlander предыдущего поколения, либо подключаемый при помощи многодисковой муфты, пока неизвестно.

Под капотом — двухлитровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом. Мощность точно неизвестна, но по предварительным данным — около 180 л.с.

На ходу автомобиль оказался довольно приятным, если бы не огрехи предсерийной сборки. Гремят амортизаторы, слегка «недопонимают» друг друга двигатель и коробка передач. Между прочим, насколько было понятно из пояснений представителей завода, здесь установлена преселективная трансмиссия производства Австрии. Если честно, на ходу об этом сложно догадаться. Видимо, нужно еще поработать над настройкой софта, чтобы согласовать работу трансмиссии и двигателя. Динамики хватает, но воображение она не поражает. И все же среди всех китайских автомобилей Lifan X80 для меня оказался наиболее интересен. Это уже реально совершенно другой уровень качества и восприятия. По ощущениям — не хуже какого-нибудь Hyundai Santa Fe. Предыдущего поколения. Но и это уже огромный прогресс. О цене топ-менеджеры говорят неохотно, но намекнули, что она будет в районе 25 000 долларов. Если будет так, то будет бомба, за такие деньги такую большую машину не купить.

На фоне кроссовера слегка разочаровал седан сегмента D+ под названием Lifan 820. Хотя к внешнему виду автомобиля у меня претензий не нашлось. Выглядит симпатично, динамично, пусть и не без цитат от других производителей, но с этим проблемы даже у мировых автограндов. Большой седан длиной 4,8 метра (и колесной базой точь-в-точь как у Toyota Camry — 2775 мм — совпадение?) оснащается 2,4-литровым бензиновым мотором, будут также версии с двигателями 1,8 литра и «механикой». В паре к мотору 2,4 литра — шестидиапазонный «автомат».

Интерьер неплох, но не более того. Без вычурности, без азиатского китча, и это хорошо. Панель приборов симпатична, материалы отделки не источают никакого запаха. Большое достижение. Удивило только отсутствие регулировки руля по вылету. За это — жирный минус, потому что у меня так и не получилось удобно устроиться за рулем. Сядешь «по ногам» — до руля едва достаешь вытянутыми руками.

Задний диван ничем особенным не запомнился. Не самый удачный профиль, но при этом приличный запас пространства для ног и головы.

Багажник объемом 510 литров. Не рекорд класса, но и пожаловаться не на что. Спинка заднего сиденья складывается только целиком, а для перевозки длинномеров предусмотрен лючок.

На ходу Lifan 820 ведет себя так, как от него этого и ожидаешь: спокойно, размеренно. Плавность хода на хорошем уровне, реакции на руль немного ленивые, но команды водителя автомобиль выполняет четко. Во всяком случае в ограниченных условиях заводского полигона. А вот динамики откровенно не хватает. Дуэта 2,4-литрового мотора и шестидиапазонного «автомата» хватает лишь для неспешной и размеренной езды.

В общем, при умеренной цене на уровне 15.000−17.000 долларов автомобиль может найти своего, не слишком придирчивого, покупателя, желающего большой и красивый седан за весьма умеренные деньги.

Под занавес нашей экскурсии по заводу я прокатился на электромобиле, который носит индекс 620EV (при этом бортовая расклейка утверждает, что это модель — 630EV). В общем, это неважно. Важно то, что построен электромобиль на базе обычной модели Solano.

Ни мощность, ни емкость батарей нам не сказали. Все, что удалось узнать — это то, что запас хода около 250 километров. Батарея расположена под днищем, и этому есть свое объяснение. Lifan при разработке электромобилей делает ставку на концепцию развития сети пунктов быстрой замены батарей. Машина заезжает на специальный стенд, робот меняет батарею в полностью автоматическом режиме. 3 минуты — и можно ехать дальше. Так что более удобного размещения батарей, чем под днищем, в этом случае было не найти

Интерьер «электрички» ничем не отличается от такового на бензиновой машине, но это лишь с первого взгляда. Даже «заводить» машину нужно обычным ключом зажигания, который вставляется в замок на рулевой колонке. Более того, недостаточно просто повернуть ключ, его надо еще и подержать несколько секунд в крайнем положении, как если бы вы заводили обычный двигатель. По этой причине я добрых 10 минут не мог понять, как мне оживить это электрическое чудо.

Единственное, что выдает в автомобиле электрическую сущность, — это панель приборов. Выглядит она красиво и информативно. Спидометр размечен до 160 км/ч, хотя реальная «максималка» — 120 км/ч. Едет электрокар, как и полагается электрокару. Стартует резво, не шумит, рулится более-менее внятно и понятно. Если не придираться к довольно серенькому интерьеру и неудобной посадке, то актуальным остается только вопрос реального запаса хода. Конечно, короткая пробежка по тестовому полигону практически не разрядила автомобиль, но и сделали мы с пяток разгонов до сотни с педалью «газа» в полу. Есть основания полагать, что в реальном режиме движения машинка способна пробежать порядка 200 километров. И это уже очень хороший результат. Правда, цена будет кусаться — около 30 000 долларов. Правда, в Китае производство электромобилей дотируется, так что для «своих» он стоит около 15 000 долларов.

Итог поездки? Lifan жил, Lifan жив, Lifan будет жить. Бренд динамично развивается. То, что он производит сейчас, — автомобили не без недостатков. Но недостатки компенсируются ценой. Если заглянуть на страницу нашего каталога, посвященную марке Lifan, можно увидеть весьма демократичный прайс. Дилер Lifan в Беларуси настроен весьма оптимистично и утверждает, что Geely белорусской сборки есть кого бояться — равно как и другим «бюджетным» маркам автомобилей. Что ж, будем наблюдать за схваткой и в ближайшее время постараемся сделать сравнительный тест «нашего» Geely с «их» Lifan. Самим интересно, кто кого.

auto.tut.by