Skoda Yeti 2009 - 2012 - вся информация про Шкода Йети I поколения. Где производят йети шкода


интервью с главой Skoda в России — Автоновости Екатеринбурга

— Понимаю, что вам уже сотню раз задавали этот вопрос, но что с российскими перспективами новой модели Skoda — Karoq: шуму наделало интервью Маркуса Озеговича (глава VW Group Rus), в котором он сказал, что «Karoq вне игры». После премьерного тест-драйва модели информация стала поступать более противоречивая.— А поступила какая-то другая информация? Не знаю никакой другой информации.

— Хорошо. Тогда вопрос по локальному производству. Год назад в Млада-Болеславе ваш коллега Вернер Айхорн сказал мне, что вопрос экспорта «не рассматривается». Сейчас я читаю статистические выкладки — и вижу, что почти все Yeti с нижегородского завода уходят в Европу. Как же так? — Объясню. «Шкоде» не хватает мощностей на головном заводе, и мы пытаемся найти какой-то выход и таким образом спасти производство, чтобы до клиентов доходил требуемый объем машин. Как увеличить эти мощности? У нас получилось разработать такую схему: в Чехии производить локальные модели (Octavia, Kodiaq, Karoq) и к ним добавить те машины, которые производятся в России. Так наладили поставки в Евросоюз — в разные страны, не только в Чехию.

— Что, кроме Yeti, российские заводы могут экспортировать в Европу? — Теоретически — всё, что производят. Вопрос в том, где нам это выгодно делать в плане объема.

— Почему новые модели стали так долго готовиться к производству в России: я помню времена, когда запуск локальной версии совпадал с мировым стартом продаж. А сегодня Kodiaq идет до российского конвейера почти год! — Ну, фейслифт «Октавии» мы начали производить тоже практически одновременно со всем миром. Но локализация занимает какое-то время, особенно если это абсолютно новая модель, а не модернизация уже существующей.

— Какую экономию вам дает локальное производство, если сравнивать со 100% импортом? — Частично расходы на растаможку. Гораздо важнее, что при локальном производстве вся цепочка становится более гибкой и быстрой. Например, если мы заказываем Superb с европейского завода, то его поставка сюда растягивается на несколько месяцев. С российских заводов машины идут к потребителю от одной недели.

— Я так понимаю, калужский и нижегородский заводы загружены почти полностью и какие-то новые модели поставить на их конвейер уже тяжело. Будете расширяться? — Надо спрашивать у тех, кто отвечает за производство, но я не думаю, что завод в Н.Новгороде заполнен, там мощности еще есть, но пока нет планов.

— Кстати, почему вы не локализуете Superb в России хотя бы частично, ведь это дало бы вам доступ на портал госзакупок? — Дело только в объеме продаж. Вы правы, госструктуры — это весомая доля рынка, но наша доля в общем объеме этого сегмента очень низкая, что не позволяет сделать локализацию этой машины. С другой стороны, мы принципиально хотим иметь эту модель в нашей российской гамме, ведь это флагман, и он сильно помогает нам привлекать корпоративных клиентов. Они очень лояльны: кто попробовал — того трудно пересадить на какую-то другую машину.

— Почему вы так и не привезли в Россию ни новую «Фабию», ни пятидверный «Рапид»? По сути, сегмент хэтчбеков и универсалов В-класса сейчас абсолютно пуст — приходи и бери! Тем более что для Rapid Spaceback, по сути, и нужны-то только несколько новых кузовных штампов.— На самом деле это всё очень сложно. И всё опять упирается в объемы продаж хэтчбеков. Ну, а «Фабия»… Там еще и цена другая (относительно II поколения, — прим. авт.).

— Хорошо. Тогда какой объем вам нужен для того, чтобы машину без убытка хотя бы просто представить на рынке? От ваших коллег из VW я когда-то слышал цифру «тысяча штук в год».— Нет, не так. Но это гораздо больший объем, чем тысяча штук. Хотя зависит от конкретной модели.

— Kodiaq с июня по октябрь разошелся тиражом 1 400 штук. Таким объемом вы довольны? Как в целом оцениваете запуск этой модели? — У Kodiaq очень специфичное положение. Нам очень не хотелось, чтобы российские клиенты ждали его появления целый год — до запуска локального производства. Мы искали какой-то способ, как этот год переждать. И решили, что лучше всего будет запустить привозную машину, импортировать ее первое время, а после этого запустить продажи модели российской сборки с более широким списком комплектаций.

С нашей точки зрения, эта схема сработала удачно: машина физически уже есть, тест-драйвы у дилеров проходят, о машине услышали много людей. Это и было нашей главной задачей на текущий год — не терять время.

Пока что всё идет по плану, мы на такие объемы и рассчитывали: всё-таки комплектации пока самые дорогие, сами машины тоже — таможня, другие накладные расходы… Но сегодняшний объем продаж, конечно, не такой, каким будет после старта локального производства.

— За два кризисных года многие дилеры сделали ребрендинг, поменяли фасады, внутреннее оформление в соответствии с общекорпоративной концепцией. Не самое удачное же время, чтобы вкладывать такие деньги в оформление. Нельзя было подождать хотя бы пару лет? — Нет. Как мы не хотим ждать машин по году, так не хотим отставать с качеством работы для наших клиентов. Большинство дилеров этот ребрендинг сделали, мы не увидели никакого противодействия, потому что все понимают, что это надо делать для наших общих клиентов.

— Вы со своей стороны давили на дилеров, чтобы они торопились? У кого-то ведь финансовое положение совсем тяжелое.— У нас есть долгосрочный план — не на месяцы, а на годы. Процесс еще идет, большинство дилеров уже переоборудовали свои центры, кто-то еще в процессе.

— При этом не все дилеры пережили кризис: у нас в Екатеринбурге, в пригороде, закрылся один из старейших — «Автогранд». Получается, на полуторамиллионный город было три площадки — стало две. Хватит их сил на весь город или откроете еще площадку? — Мне жаль, что так произошло. Но это не связано со «Шкодой» полностью. Что касается расширения, то… Нам нужно большое покрытие, но это не значит, что нам нужно больше партнеров.

— Понял. И напоследок: продажи идут в рост, значит ли это, что кризис на российском авторынке кончился? *дружный смех*— А есть еще какой-то вопрос?

— Ага. Планы на будущее.— Ну, мы с вами смотрим одни и те же цифры и видим, что есть рост. Это рост в низких сегментах, например, ваши домашние производители растут. Растут продажи новых моделей, новых сегментов. Это всё дает надежду, что становится лучше. Не забываем, что в такой стране, как Россия, всегда есть нужда в средствах перемещения, и машина — решение этой нужды. Ты можешь отодвигать решение вопроса покупки нового авто, но в определенное время это становится накладно. Вот это частично тот фактор, который работает сейчас. Частично помогают схемы господдержки, они пользуются спросом, и это дополнительный толчок.

Конкретно мы в следующем году планируем расти, хотя бы потому что у нас будет локальный Kodiaq. И мы — не единственный производитель с такими планами. Есть трафик в шоу-румы, есть другие показатели, которые внушают оптимизм. Но многое будет зависеть от дальнейших мер господдержки и от курса рубля.

66.ru

Skoda Yeti 2009 - 2012

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Yeti

Все поколения Skoda Yeti

Дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2005 году модель Skoda Yeti поступила в серийное производство только в 2009 году. Первый автомобиль сошел с конвейера в мае 2009 года на чешском предприятии Skoda Auto в Квасинах. На российском рынке модель появилась в ноябре этого же года. Примечательно, что для российских покупателей Yeti производится в Калуге. Авто позиционируется производителем как компактный кроссовер. Машина построена на платформе Volkswagen Tiguan. Базовая модель Skoda Yeti, оснащенная турбомотором мощностью в 105 лошадиных сил, доступна в трех вариантах комплектации: Active, Ambition и Experience. Также в линейке представлен полноприводный автомобиль с турбированным силовым агрегатом мощностью в 152 лошадиные силы и механической коробкой передач. Самой дорогой модификацией является машина с турбодизельным мотором мощностью в 140 лошадиных сил и роботизированной преселективной КПП. Эта версия Skoda Yeti доступна только в комплектации Experience. Вне зависимости от модели авто за дополнительную плату можно приобрести панорамную крышу, навигатор, ассистент парковки и заказать кожаную отделку салона.

Технические характеристики Skoda Yeti поколения I

Skoda Yeti универсал

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 793мм
  • длина 4 223мм
  • высота 1 691мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 TSI MT(105 л.с.) active АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 11,8 с 175 км/ч
1.2 TSI MT(105 л.с.) ambition АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 11,8 с 175 км/ч
1.2 TSI DSG(105 л.с.) active АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 12 с 173 км/ч
1.2 TSI DSG(105 л.с.) elegance АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 12 с 173 км/ч
1.2 TSI DSG(105 л.с.) ambition АИ-95 Передний 5,9 / 7,6 12 с 173 км/ч
1.4 TSI MT(122 л.с.) active АИ-95 Передний 5,9 / 8,9 10,5 с 185 км/ч
1.4 TSI MT(122 л.с.) ambition АИ-95 Передний 5,9 / 8,9 10,5 с 185 км/ч
1.8 TSI MT 4x4(152 л.с.) active АИ-95 Полный 6,9 / 10,1 8,7 с 196 км/ч
1.8 TSI MT 4x4(152 л.с.) elegance АИ-95 Полный 6,9 / 10,1 8,7 с 196 км/ч
1.8 TSI MT 4x4(152 л.с.) ambition АИ-95 Полный 6,9 / 10,1 8,7 с 196 км/ч
1.8 TSI DSG 4x4(152 л.с.) active АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 9 с 192 км/ч
1.8 TSI DSG 4x4(152 л.с.) elegance АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 9 с 192 км/ч
1.8 TSI DSG 4x4(152 л.с.) ambition АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 9 с 192 км/ч

Ищите отзывы о Skoda Yeti?

Посмотреть отзывы о Skoda Yeti

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 5 5

www.motorpage.ru

Шкода Йети российской сборки - Автомобильный журнал AutoMPV.Ru

Кроссовер Skoda Yeti - фото

Фото кроссовера Skoda Yeti

На Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ» 4 ноября стартовала крупноузловая сборка автомобилей Skoda Yeti. Это первый этап реализации долгосрочного соглашения «Группы ГАЗ» и «Volkswagen Group Rus» о контрактном производстве автомобилей «Volkswagen» и «Skoda» на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Соглашение рассчитано на восемь лет, то есть до 2019 года, однако стороны не исключают продолжения сотрудничества и по истечении этого срока, отмечается в материалах группы, поступивших в «Интерфакс».

Шкода Йети - только с конвеера

Skoda Yeti российской сборки (фото)

На «ГАЗе» будет организовано производство полного цикла автомобилей «Skoda Octavia» — около 50 тыс. машин в год, «Skoda Yeti» -около 20 тыс. машин в год, а также нового «Volkswagen Jetta» — 40 тыс. машин в год. Тем самым, общий объем производства превысит 100 тысяч автомобилей в год.

Как сообщал ранее президент группы «ГАЗ» Бо Андерссон, до конца года на мощностях в Нижнем Новгороде может быть собрано 500 автомобилей «Skoda».

Производство полного цикла будет запущено в 2012 году. Осуществляться оно будет в режиме контрактной сборки для «Volkswagen Group Rus». «Volkswagen Group Rus» будет отвечать за продукт, качество и продажи автомобилей.

Медведев и Путин рассматривают новый Skoda Yeti

Премьер и президент рассматривают кроссовер Skoda Yeti

Инвестиции в производство составят 200 млн. евро. При этом 85 млн евро намерен инвестировать «ГАЗ». Инвестиции направят, в том числе, на модернизацию мощностей «ГАЗа» по выпуску легковых автомобилей и на новое оборудование, соответствующее специфике выпускаемой продукции. Производство автомобилей «Volkswagen» и «Skoda» будет размещено на сборочной линии легковых автомобилей «ГАЗа», которая будет использоваться исключительно для выпуска автомобилей «Volkswagen Group». Также на мощностях предприятия будет построен новый сварочный комплекс.

Все процессы и обучение сотрудников будут организованы таким образом, чтобы выпускаемые автомобили соответствовали международным стандартам качества «Volkswagen Group».

Тест-драйв кроссовера Skoda Yeti (видео):

Видео Обзор Шкода Йети:

Теги: Шкода Йети российской сборки.

Читайте также:

 

autompv.ru

Производители Шкода йети в россии

Завод Volkswagen Skoda в Нижнем Новгороде. Производство SKODA Yeti

Производство Skoda Yeti в России может быть остановлено ради модели Kodiaq

Производство Volkswagen/Skoda в Нижнем Новгороде

Skoda Karoq. Обзор, характеристики и цена в России

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)

Шкода Ети

В России отзывают кроссоверы Skoda Yeti

Сборка Skoda Yeti (SkodaMaster.ru)

Наши тесты: Skoda Yeti Adventure

Названы сроки появления в продаже нового Skoda Yeti

Также смотрите:

  • Как разобрать подрулевой переключатель Шкода
  • Замена втулок стабилизатора Шкода румстер
  • Dsg коробка передач на шкоде октавия отзывы
  • Лепестки на корзине сцепления Шкода
  • Skoda octavia 1z3 помпа
  • Диагностика фольксваген Шкода
  • Шкода румстер 2010 отзывы владельцев
  • Характеристика и отзывы на шкоду октавия скаут
  • Skoda rapid 2015 технические характеристики
  • Проверка уровня масла в мкпп Шкода октавия тур
  • Шкода рапид быстро видео
  • Шкода фелиция автомагнитола
  • Чистка радиатора Шкода суперб
  • Проблема рулевая рейка Шкода
  • Как снять дверную ручку на Шкода йети
Главная » Видео » Производители Шкода йети в россии

www.smoov-skoda.ru

ŠKODA запускает серийное производство Yeti

Компактный кроссовер теперь доступен в двух версиях – стильный и элегантный ŠKODA Yeti для города и наполненный духом приключений ŠKODA Yeti Outdoor. Обе модификации отличаются яркой внешностью, новым интерьером и инновационными технологиями. Новый Yeti – первая модель чешского бренда, оснащенная камерой заднего вида. Официальный старт продаж в России планируется на первый квартале 2014 года.

Старт производства существенно обновленного ŠKODA Yeti – четвертый масштабный запуск в этом году для ŠKODA после Octavia, Superb и Rapid Spaceback. «В 2013 году ŠKODA представила рекордное количество новых и обновлённых моделей, – отметил Михаэль Оэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный за производство. – Успешный запуск производства ŠKODA Yeti – результат выдающейся работы сотрудников нашей компании». Сборка ŠKODA Yeti реализуется на заводе в городе Квасины, где работает более 4 500 человек. Наряду с Yeti с конвейера завода сходят модели Superb и Roomster.

Впервые в своей истории Yeti будет доступен в двух вариантах: стильный и элегантный ŠKODA Yeti для города и наделенный внедорожным характером ŠKODA Yeti Outdoor. Обе версии демонстрируют прекрасную управляемость как на асфальтированных трассах, так и в условиях бездорожья. Популярный чешский кроссовер получил новый дизайн передней и задней частей автомобиля, а также более широкий выбор дизайна легкосплавных колесных дисков. Существенные изменения произошли и в интерьере автомобиля. Клиентам будут доступны новые трехспицевые рули, новые материалы и цвета для обивки сидений, а также новые декоративные накладки на передней панели. Обновленный ŠKODA Yeti оснащен и рядом инновационных технических решений: так, впервые в истории автомобиль получил опциональную камеру заднего вида. Yeti дополнен множеством оригинальных решений в духе Simply Clever и богатым выбором двигателей и коробок передач.

ŠKODA Yeti, впервые представленный в 2009 году, остается одним из самых привлекательных и успешных компактных кроссоверов на рынке. Его яркий дизайн, высокая функциональность, вместительный салон при компактных размерах, высочайший уровень безопасности и отличное сочетание цена/качество выделяют чешский кроссовер среди конкурентов.

ŠKODA Yeti набирает обороты и быстрыми темпами становится одним из наиболее успешных автомобилей в своем классе. На сегодняшний день мировые продажи Yeti превысили 288 700 единиц (данные на 31 октября 2013 года). ŠKODA Yeti является одним из самых востребованных компактных кроссоверов на европейских рынках, а в Чешской республике – безусловным лидером сегмента.

Только в 2012 году ŠKODA реализовала более 87 400 автомобилей Yeti – рост по сравнению с предыдущим годом составил 24%. За первые 10 месяцев этого года продажи марки превысили 67 300 автомобилей. В Европе ŠKODA Yeti является одним из самых востребованных компактных кроссоверов. На данную модель приходится доля рынка в 4,1%, что подчеркивает успехи ŠKODA в производстве автомобилей с полным приводом. В целом доля ŠKODA в общеевропейских продажах легковых машин составляет порядка 3%.

В рамках стратегии роста 2018 приоритетом марки ŠKODA становится укрепление позиций на растущих рынках. С конца 2012 года компания совместно с партнером «Группой ГАЗ» производит модель Yeti в России на мощностях завода «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. С середины 2013 года начались продажи Yeti в Китае – на данный момент как импортируемой модели. К концу года на данном рынке появится удлиненная версия Yeti, разработанная специально для Китая. Данная версия будет производиться в партнерстве с Shanghai Volkswagen.

 

Представив на рынке новые модели Yeti и Yeti Outdoor, марка ŠKODA продолжила самое масштабное расширение модельного ряда в своей истории. К 2018 году компания намерена увеличить объем мировых продаж как минимум до 1,5 миллионов автомобилей в год.

www.skoda-avto.ru

Где собираются шкоды йети | Skoda

Давайте посмотрим, как собирают Skoda Yeti

Завод Volkswagen Skoda в Нижнем Новгороде. Производство SKODA Yeti

Покупка Шкоды Йети

Тест Skoda Yeti. Все о моторах, коробках и комфорте!

Как собирают Skoda в Чехии

О моторах Шкода и Фольксваген - ВАЖНО!

2018 Skoda Karoq. Новый чешский кроссовер от Шкода. Замена Skoda Yeti.

Замена свечей Шкода Ети 1,2 самостоятельно

Вскрытие замков Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche

Тест драйв Шкода Йети и Меган

Также смотрите:

  • Видео замена ремня грм на шкоде akl
  • Шкода йети двигатель cbz
  • Установка подогрева двигателя на Шкода октавия
  • Замена подшипника передней ступицы Шкода октавия своими руками
  • Замена турбина на Шкода октавия
  • Skoda 860 двигатель
  • Система аирбег Шкода
  • Почему не заводится Шкода фелиция
  • Тюнинг фары Skoda superb
  • Дверь задняя правая Шкода октавия 2002г
  • Шкода активировать ходовые огни
  • Хэндс фри для Шкода октавия а7
  • Установка защиты радиатора Шкода рапид
  • Чип тюнинг Шкода октавия а7 stage 2
  • Аксессуары Шкода тур 2004
Главная » Новое » Где собираются шкоды йети

www.smoov-skoda.ru

Плюсы и минусы Skoda Yeti

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

плюсы и минусы Skoda YetiВсе автомобили, которые продаются у нас, имеют свои определённые плюсы и, естественно, минусы. Одним автомобилистам нравится обзорность, другим управляемость автомобиля. В то же время часть водителей говорит противоположное. Не стал исключением и автомобиль чешского производства Skoda Yeti входящего в концерн WOG. От немцев взято много хорошего, хотя некоторые дефекты также перешли по наследству.

Всё познаётся в сравнении, говорят мудрые люди так давайте прислушиваться к советам и рассматривать Skoda Yeti со всех сторон. Сравнивая, положить на одну сторону весов достоинства, на другую недостатки этой модели.

Какими достоинствами обладает кроссовер Skoda Yeti?

Автомобиль выпускается 18 модификаций, которые предполагают разные комбинации, по-разному оснащены, есть из чего выбрать. Это можно отнести к положительным моментам. При наличии столь широкой линейке используются мощные силовые агрегаты TSI и TDI.

Skoda Yeti дизельный tdi

Тяговитый TDI только вкупе с полным приводом

Они довольно-таки экономичны – достоинство неоспоримо. Каждая модель хорошо оснащена. При разработке авто использовались новейшие технологии, дав, Yeti многофункциональность. На автомобиле «снежный человек» именно так переводится название Skoda Yeti, хватает электронных систем безопасности облегчающих водителю управление.

Технологичная оснащенность

Безусловно, семиступенчатая роботизированная коробка передач, отлично зарекомендовавшая себя, полностью использует потенциал двигателей, делает автомобиль более экономичным в плане расхода топлива.Отдельная благодарность инженерам, поработавшим над днищем авто. Отметим удобство регулировки паузы стеклоочистителя надёжность их работы.

Качество наружного освещения на высоком технологическом уровне не вызывает нареканий.

Обращая внимание на платформу, замечаешь удачную переднюю подвеску и конструкцию лонжеронов.

Skoda Yeti фары

Оптика Skoda Yeti кому-то нравится, а кому-то нет, но то, что свет качественный — бесспорно

Нет нареканий к Yeti по эксплуатации в зимний период, заводится автомобиль сразу. Практически отсутствуют глобальные проблемы запуска двигателя при отрицательных температурах. Хотя замечено, что силовые агрегаты, которые «питаются» бензином капризничают, если им заливать бензин ниже марки АИ-95.

Салон

К достоинствам можно отнести оформление салона. Металлические вставки вносят определённую интригу, можно сказать изюминку в красивое и добротное оформление салона. Водители отмечают прекрасную обзорность, удобную посадку при которой усталость отходит на задний план.

Skoda Yeti салон

Как и во всех Шкодах, кроме Фабии, багажник просто радует))

Цена и качество

Самое главное преимущество автомобиля Yeti соотношение цены и качества, экономичность, как говорилось ранее и простота в обслуживании. Благо запасных частей для этой модели предостаточно, а цены не кусаются. За рулём можно провести много времени не напрягаясь. Хорошим помощником для водителя стал электрический усилитель руля. Одним словом Skoda Yeti получилась хорошей машиной, удобной в управлении. Надёжность автомобиля большинство людей, не оставит равнодушными.

Недостатки – что лежит на другой стороне весов?

На фоне того, что в процессе производства и сборки этой модели удалось достигнуть экономии, за счёт длительной эксплуатации без посещения СТО, это как ни парадоксально считается минусом. Судите сами: прекрасные решения в техническом плане несопоставимы, например, с голым металлом крыши автомобиля. Можно было бы установить спойлеры для улучшения аэродинамических качеств, а заодно решить вопрос защиты заднего стекла Skoda Yeti от грязи. Проезжая 150-200 км автомобиль становится неузнаваемым от, мягко скажем неопрятного вида. Не радуют подголовники и козырьки призванные защищать от солнца. Очень жёсткие, трудно регулируемые.

Skoda Yeti козырек

Судя по отзывам владельцев козырек можно было бы и получше сделать. Твердоват и туговат…

Задние рычаги подвески находятся очень низко, увеличивая шансы незапланированной «встречи с землёй». Тому виной низкий клиренс авто как для кроссовера, хотя вопрос спорный. Помимо вышеперечисленных отрицательных моментов к недостаткам можно смело отнести явную экономию материалов при отделке Skoda Yeti.

Ручки открытия дверей без пружин – такая постановка вопроса неприемлема для автомобилей подобного класса. Неаппетитно выглядит сосиска (иначе не назовёшь) при помощи которой открывается багажник. Да, практично, но не более того. А как насчёт внешнего вида, кто отвечает за эстетику? Жёсткая задняя полка, которая упорно не желает становиться на своё прежнее место.

Плохо заводиться, капризничает Yeti если не соблюдать рекомендаций изготовителей заливая бензин низкого качества. Skoda с дизельным силовым агрегатом заводится  летом с пол-оборота. Проблемы возникают зимой при запуске на морозе. Заводится порой не с первой попытки.

Машина не заводится

Чего-то машина не заводится сегодня… Наверное аккумулятор не занес..

Многие жалуются на плохую изоляцию моторного отсека, его незащищенность.

Дискомфорт наступает, когда возникает необходимость регулировки климат – контролем. Клавиши и ручки управления очень маленькие. Пороги в зоне дверей авто не защищены. Нужно быть сильным человеком, чтобы отрегулировать подлокотники.

Водитель и пассажиры, находясь в салоне, не могут себя в полной мере чувствовать в безопасности. Явно недостаточно подушек безопасности.

Что делать, кого звать на помощь?

Оснований для паники нет, просто нужно всё хорошенько взвесить, решить как, где, каким образом устранить неисправности. Есть три варианта решения вопроса и возможность их совмещения.

  • Если ваш автомобиль стоит на гарантийном обслуживании то, обратившись к мастерам можно решить проблемы, устранив неисправности. Например, привести в порядок регулировку подлокотников, установить спойлер на крышу и т. д.
  • Усилить шумоизоляцию автомобиля можно и нужно обратившись на фирменный центр Skoda, или поставить шумку на СТО.
  • Часть работ по доведению автомобиля до отметок удобных для вас можно самостоятельно, было бы желание.

Несмотря на все недостатки, беря во внимание возраст Yeti, он ещё не выпал из обоймы востребованных автомобилей. Skoda в поиске мест парковки может с лёгкостью преодолеть бордюр, смело выдвинуться навстречу бездорожью (не очень большому). А что ещё нужно для жителя «каменных джунглей» как не отдых на природе?

Если говорить серьёзно, то вопрос покупки Skoda Yeti, усовершенствования и исправления, обнаруженных проблем находится полностью в ваших руках.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru