Штаб-квартира концерна Опель. Где делают опель


Как делают Опель – Варламов.ру

Сегодня я рад представить вам репортаж с завода Опель в Рюссельсхайме. В 1863 Адам Опель открыл в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин, сейчас здесь один из крупнейших и старейших автозаводов в мире. Здесь работает 16 000 человек и ежегодно выпускается 180 000 автомобилей.

01.

02. Сотрудники передвигаются на велосипедах. Справа видна пешеходная дорожка.

03. Сюда доставляют металл, из которого штампуют детали кузовов. На самом заводе делают Инсигнии и Астры, но в штамповочном цехе делают заготовки для всех моделей, которые потом отправляют на другие заводы, в том числе и в Россию.

04.

05. Это крупнейший штамповочный цех у Опеля.

06. Весь цех занят огромными прессами, их здесь сотни. Во время работы прессов пол немного дрожит, как во время маленького землетрясения.

07.

08. Матрицы.

09.

10. Матрицы помечены разными цветами - в зависимости от модели автомобиля.

11.

12.

13.

14. Этот станок штампуют до двадцати маленьких форм в минуту.

15.

16.

17. Стенд с эталонными образцами. Из каждый партии случайно выбирают несколько деталей и сравнивают с эталоном.

18. А это новый пресс. Станок стоит 40 миллионов евро! Он может за раз сразу штамповать одну сторону машины. Пресс весит 6500 тонн.

19.

20.

21. Через несколько секунд выходит бок от трехдверной Астры

22. Потом от детали отрезают лишний металл

23. И на тележке отправляют на конвейер сборочного цеха.

24.

25. В сварочном цехе все полностью автоматизировано, поэтому смотреть можно только сверху.

26. Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене 200 человек. На сборке кузова работают 700 роботов, каждый из которых стоит 100 000 евро. Производство на 98% автоматизировано.

27.

28.

29. Где работают роботы, не может находится человек. Если кто-нибудь войдет в зону роботов - производство остановится.

30.

31. Крыша сваривается лазером. На Опель Инсигния - 4500 точек сварки.

32. Голый кузов весит 400 кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака. К сожалению, снять процесс покраски не разрешили.

33.

34.

35.

36. В цехе сборки работает 2000 рабочих в две смены.

37.

38. Всего на заводе 16 000 сотрудников. Непосредственно сборкой занимаются 7 000, 5 000 администрация.

39.

40.

41. Все двигатели разные

42. Всего на конвейер подается до 40 видов моторов. Компьютер следит, чтобы каждый мотор нашел именно свою машину.

43.

44. Процесс, когда двигатель соединяют с кузовом называется "Свадебная церемония".

45. Рабочие работают в группах по 5 человек. В этом здании специальный такт времени - 65 секунд. За 65 секунд рабочий должен сделать какой-то этап работы. Если он не успевает - конвейер останавливается.

46. Везде есть специальные веревочки, если дернуть за нее - конвейер останавливается и начинает играть музыка. У каждой бригады своя музыка. По ней бригадир понимает, у кого проблема и быстрее ее решает.

47. На одном конвейере можно выпускать до 9 разных моделей машин. Обратите внимание - что на конвейере все машины разные. Не только цвет, но и модели. Так как сборка автоматическая, нет необходимости выпускать только одну модель. Сборкой управляет компьютеры.

48.

49. Почти готовый автомобиль.

50. После окончания сборки автомобиль проходит ряд тестов. Например, его обливают водой в специальной камере, чтобы проверить на герметичность. Потом он проезжает небольшую полосу препятствий. Водитель слушает, как ведет себя машина на неровностях.

51. Новенькие трехдверные Астры.

52. Амперы. Жалко, в Россию они не поставляются. Да и нет у нас пока зарядок для автомобилей.

53.

54. Собранные машины с завода увозит поезд.

55. А это зал, где решается судьба новых моделей! На экране показывают модель, команды из разных стран могут работать и осуждать ее. Но об этом подробнее расскажет Дима Чистопрудов

Я также публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Каталог всех моих записей.

varlamov.ru

Штаб-квартира концерна Опель (Гессен, Германия)

Известная автокомпания Германии «Опель» со штаб-квартирой в Руссельхайме, является одним из гигантов авто-индустрии. Производители Opel на протяжении многих лет занимаются производством прекрасных легковых автомобилей, микроавтобусов и современных минивэнов.История компании Опель начинается в середине XIX века, когда Адам Опель основал фабрику по производству швейных машин. Спустя некоторое время фабрика занялась производством велосипедов, которые имели большую популярность в те времена, как средство передвижения. В 1895 году основатель компании Адам Опель умер, и завод перешел под контроль его старших сыновей Вильгельма и Фридриха.В 1897 году в Берлине состоялся демонстрационный заезд простого, но эксклюзивного, самоходного экипажа Фридриха Луцмана. Через два года братьям удалось заключить с Луцманом договор, по которому фабрика Фридриха переходила под контроль компании Opel, а сам Луцман стал техническим директором компании. Уже весной был представлен первый автомобиль Опель, который был весьма далек от совершенства.Дела компании заметно улучшились в начале XX века, когда был подписан контракт с французским автопромом Darracq, вследствие чего в свет вышел немецкий Opel Darracq.Когда время контракта истекало, братья Опель уже уверенно стояли на ногах и не нуждались в чьем-либо финансировании.В преддверье Второй мировой войны производители Опель выпустили армейский грузовик Blitz, который стал массовым грузовиком Вермахта. К сожаленью, американская авиация нанесла значительный урон заводу Опель – были разрушены практически все здания. Красная армия разобрала весь завод по деталям и через несколько месяцев в Москве презентовали первый «Москвич 400», который было невозможно отличить от Opel Kadett. После войны, компания быстро возродилась и восстановила все цехи своего мегазавода.На сегодняшний день компания Adam Opel AG входит в состав легендарного концерна General Motors и является самым крупным его филиалом в Европе. Опель не изменяет своим многолетним традициям и продолжает выпускать спортивные (Astra, Tigra) и представительские (Signum) автомобили.Производители Опель постепенно готовит публику к появлению нового поколения семейства Astra. Новые модели Астра получат целый ряд оригинальных двигателей, а дизайн будет выполнен в стиле концепт-кара Opel Monza. Хоть премьера новинки назначена на 2016 год, работы над новым поколением Astra уже ведутся полным ходом.В 2011 году автогигант General Motors, в состав которого входит компания Opel, представил на международном салоне в Париже долгожданный инновационный концепт кар Opel GTC. Это красивый спортивный автомобиль, под капотом которого находиться четырехцилиндровый турбодвигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель оснащена новейшей подвеской FlexRide с передним самоблокирующимся дифференциалом.Штаб-квартира компании Opel расположена в живописной лесистой местности, называемой Оббель, по адресу Adam Opel AG Werk Rüsselsheim, Bahnhofstrabe 1, 65423 Rüsselsheim. Официальный сайт компании www.opel.de

table { font-size:100%; } ]]>

Общая информация

Адрес Adam Opel AG Werk Rüsselsheim, Bahnhofstrabe 1, 65423 Rüsselsheim

Были здесь? Добавьте свой отзыв!

Фотографии

Смотреть все →

miroved.com

Где собирают автомобиль Опель Антара

Ге собирают автомобиль Опель АнтараОпель Антара собирается в трех странах — в Мексике, Корее и в России. Сейчас в автосалонах официальных дилеров можно встретить исключительно автомобиль российской сборки. Если желаете обзавестись машинкой корейской сборки — придется попотеть и найти посредника, способного найти и доставить автомобиль из Кореи. Объективных предпосылок для поиска Опель Антара зарубежом очень немного. Что бы ни говорили критики, но со слов самого производителя качество российской сборки ничуть не уступает зарубежной. Это подтверждается гарантией сроком на 3 года (или до достижения пробега 100 000км).

В России существует 2 завода General Motors, на которых собираются автомобили марки Opel. Первый Опель Антара, собранный в России, покинул конвейер сборочного заводе GM «Арсенал», расположенный в Санкт-Петербурге в 2008 году. На тот момент именно «Арсенал» являлся российским штабом для специалистов GM.

Директор Компании Opel Ален Виссер (Alain Visser) озвучил свое мнение на это счет:

«Мы очень довольны огромным успехом на российском рынке. За первые восемь месяцев этого года Opel продал в России около 39 820 автомобилей, рост продаж – 278% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Сегодня Opel является самым быстрорастущим брендом, представленным на российском рынке. Важность этого факта для Opel подчеркивает тот факт, что сегодня Россия является пятым по величине рынком в Европе. В соответствии с принципом GM – производить автомобили в той стране, где они будут продаваться, – естественным решением стал выбор Opel Antara для производства в России».

В 2009 году сборка Опель Антара была перенесена на новый завод в поселке Шушары Ленинградской области, вступивший в строй в конце 2008.

В 2011 году после обновления кроссовера, собирать Опель Антара начали на калининградском заводе «Автотор». Помимо Opel Antara в Калининграде в на тот момент уже собирались Meriva, Zafira, Astra и Insignia. А через какое-то время добавился еще и компактный паркетник Opel Mokka. Что вполнен неудивительно, ведь «Автотор» является, пожалуй, самым крупным автозаводом в РФ, собирающим иномарки.

После перемещения в Калининград сборки Опель Антара на заводе под Питером со слов представителей General Motors все производственные мощности были переброшены на сборку Chevrolet Cruze. Однако, со слов генерального директора GM Ханса-Юргена Мишеля, со временем выпуск Опель Антара на заводе под Питером будет возобновлен.

ae-opel.ru