Как правильно перевести автомобиль на газ — инструкция. Газель рено


Новые Renault с ГБО с сохранением заводской гарантии

Отличная новость для владельцев и желающих приобрести новый автомобиль RENAULT любой модели. Не хотите терять время, сначала покупая машину, а потом отдавая ее на установку ГБО? Теперь вы можете заказать автомобиль с газовым оборудованием В ЖЕЛАЕМОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ С СОХРАНЕНИЕМ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ прямо в дилерском центре нашего партнера в Екатеринбурге, группы компаний «АВТОБАН» по адресу г. Березовский, Березовский тракт, 11Аhttp://avtoban-renault.ru/Для клиентов автоцентра «АВТОБАН-RENAULT» мы предлагаем ГБО ведущих европейских производителей, использующее в качестве топлива как пропан-бутан (LPG), так и метан (CNG), а также широкий выбор газовых баллонов и вариантов их установки.

 

Renault Koleos

ГБО ПРОПАН-БУТАН (LPG)Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов или предложить свой

 

Renault Fluence

ГБО ПРОПАН-БУТАН (LPG)Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов или предложить свой

 

Renault Logan

ГБО ПРОПАН-БУТАН (LPG)Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов или предложить свой

 

Renault Logan

ГБО МЕТАН (CNG)Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов или предложить свой

 

Renault Duster

ГБО ПРОПАН-БУТАН (LPG)Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов или предложить свой

 

Renault Duster

ГБО МЕТАН (CNG)Вы можете выбрать один из предложенных нами вариантов или предложить свой

 

 

Смотрите также

elitegas.ru

Renault Россия | Специальные акции и предложения по сервису атомобилей Renault

Мы рады предложить вам абсолютно новое выгодное сервисное предложение по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».

Теперь у всех владельцев автомобилей Renault, прошедших у официального дилера ТО-1/ТО-3* (замена масла, фильтров), есть возможность пройти ТО-2/ТО-4* (замена масла, фильтров, свечей) по цене ТО-1*! (действующей на конкретный VIN автомобиля на текущий момент).

Данное предложение также распространяется на автомобили старше 4-х лет, проходящих ТО по программам КС «Эконом: Расширенный».

Предложение ограничено и действительно до конца 2018 года.

*Под ТО-1/ТО-3 понимается программа «Комплекс-Сервис Базовый» или «Комплекс –Сервис Эконом: Базовый», под ТО-2 /ТО-4 понимается программа «Комплекс-Сервис Расширенный» или «Комплекс-Сервис Эконом: Расширенный», соответственно.

Все владельцы автомобилей Renault, прошедших  предыдущее ТО по программе «Комплекс-Сервис Базовый» или «Комплекс-Сервис Эконом: Базовый» у официального дилера Renault, получают право на прохождение следующего ТО по программе «Комплекс-Сервис Расширенный» или «Комплекс-Сервис Эконом: Расширенный», по цене программы «Комплекс-Сервис Базовый» или «Комплекс-Сервис Эконом: Базовый», действующей у дилера на момент обращения владельца автомобиля Renault на конкретный VIN.

Предложение ограничено и не является публичной офертой. Дилер по своему усмотрению вправе устанавливать розничные цены на техническое обслуживание по программе «Комплекс-Сервис» в рамках рекомендованных к непревышению максимальных ставок единых тарифов на техническое обслуживание по программе «Комплекс-сервис».

*Сервисная программа «Комплекс-Сервис» - программа технического обслуживания автомобиля, включающая в себя программы регулярного технического обслуживания автомобилей, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя, и другие технические операции.                    

Предложение не распространяется на VIN автомобилей, на которые нет соответствующего предложения в программе Комплекс-сервис. Предложение не распространяется на VINы, прошедшие предыдущее ТО по программе «Комплекс-сервис «Расширенный»

Предложение действительно только для физических лиц и только на территории РФ

www.renault.ru

Renault Logan MCV с заводским ГБО: тестируем на дороге

Логан с заводским ГБО. Тестируем на дороге

Малочисленные ряды авто с заводским комплектом газобаллонного оборудования недавно пополнило целое семейство: Renault Logan, Logan MCV, Sandero. Насколько экономичными являются новинки?

Логан с заводским ГБО. Тестируем на дороге

Теплые деньки таяли один за другим, а работа по установке скамеек и стола в дачной беседке все откладывалась: ни в один багажник заготовленные лесоматериалы не помещались. Поэтому взятый для теста Logan MCV оказался очень кстати. К тому же вместе с огромным багажником мы получили замечательный бонус: возможность совершить трехсоткилометровую поездку по цене почти вдвое меньше обычного.

Логан с заводским ГБО. Тестируем на дороге

Logan MCV известен в Украине давно, но лишь этой осенью он стал предлагаться в Украине еще и с установленным заводским комплектом ГБО. Это дало ему повод претендовать на новых поклонников, а нам – еще раз испытать французско-румынский «вагончик» в деле. 

Что где спрятано?

Бензиновый 1,6-литровый двигатель Logan дооснащен пропановым (LPG – cжиженный нефтяной газ) ГБО итальянской марки Landi Renzo. Это система IV поколения, соответствующая качеству отечественного газа. Управление максимально автоматизировано: электроника сама переключает мотор на газ после пуска и прогрева на бензине, но требует подтвердить переход на бензин в случае опустошения газового баллона. Водитель может принудительно перевести двигатель на питание газом или бензином. Для этого предусмотрена одна-единственная кнопка, укрепленная на центральной консоли. Тут же – индикатор запаса газа.

Баллон емкостью 42 литра никак не повлиял на вместительность автомобиля и возможности трансформации его салона. Тороидальная емкость для сжиженного пропана, защищенная стальным экраном, находится снаружи, под днищем багажника, на месте запаски. Вместо нее – компрессор и вещество-герметик.

За удобное расположение баллона пришлось поплатиться «запаской». Вместо нее – ремкомплект с хлопотным техпроцессом ликвидации прокола.

Логан с заводским ГБО. Тестируем на дороге

«Газификация» хорошо продумана конструкторами: баллон прикрыт от глушителя тепловым экраном.

Логан с заводским ГБО. Тестируем на дороге

Органы управления ГБО – единственная кнопка и приблизительный индикатор запаса газа в баллоне.

Логан с заводским ГБО. Тестируем на дороге

Съемный заправочный штуцер нужно плотно паковать в «кисет» – иначе он может принести с собой в салон запах газа.

Логан с заводским ГБО. Тестируем на дороге

«Пропановые» универсалы Logan MCV доступны в версиях Ambience и Laureate (1,6 л), седаны – во всех трех комплектациях (1,4 л), включая стартовую Base.

На газовом ходу 

Современные газотопливные системы обеспечивают такую же работу двигателя, как на бензине. Мотор уверенно и четко звучал во всех режимах. Никакой разницы в поведении силового агрегата замечено не было: ни при ускорениях, ни при установившемся движении на высокой скорости, ни при «дергании» в городских пробках и на колдобинах провинциальных дорог. О том, какое топливо сейчас потребляет двигатель, судили лишь по цвету индикатора над кнопкой управления ГБО.

Именно тут и кроется главное достоинство ГБО заводской установки – точная, правильная настройка работы, ее профессиональная увязка со штатными системами автомобиля. А ведь именно настройка аппаратуры IV поколения, согласование алгоритмов работы штатного бензинового и дополнительного газового ЭБУ чаще всего вызывает трудности у «гаражных» установщиков.

Впрочем, нашли мы у «газового» Logan MCV и несколько минусов. Так, съемный штуцер заправочной газовой горловины позволил разместить выход заправочной магист­рали под штатным лючком, рядом с горловиной бензобака. Но неловкий заправщик порой умудряется облить газом съемный штуцер, который может принести в салон неприятный запах прапан-бутана. Весьма приблизительным оказался светодиодный датчик уровня газа в баллоне – впрочем, об этом честно предупреждает инструкция. Увы, на всех Renault Logan c ГБО нет борткомпьютера.

Благодаря различным комбинациям трансформации салона мы легко перевезли , доски, столбики длиной 1,6 м и четырех человек.

Логан с заводским ГБО. Тестируем на дороге

От настоящего грузовика-фургона вместительный Renault Logan MCV отличается маркой обивкой – ее пришлось защищать полиэтиленовой пленкой. 

Самое главное 

Основное для владельца машины с ГБО – это окупаемость суммы, которая за него доплачена, в нашем случае – 8000 грн. Мы замеряли расход обоих видов топлива в разных режимах движения: городском, смешанном, экономичном загородном и скоростной поездке на автомагистрали.

Приятная неожиданность – небольшое отличие между потреблением пропана и бензина. Средний расход газа у нас составил 9,9 л/100 км, бензина марки А-95 – 8,8 л/100 км. 40–60-процентная разница в цене даже при приросте расхода в 13% позволит окупить установку ГБО уже через 26–35 тыс. км (в зависимости от сезона – осенью газ дороже). Просто бальзам на душу для тех, кто хочет ездить на довольно крупной и вместительной машине, перевозить на ней людей, грузы, совершать дальние вояжи, обслуживать дачный участок и при этом – экономить, экономить, экономить… 

Газовый впрыск

Газотопливная система IV поколения – это система распределенного впрыска. Как и бензиновая, она укомплектована четырьмя форсунками. Каждый цилиндр имеет свой персональный инжектор. Через форсунки во впускной тракт поступает газ, момент и количество подачи которого регулируются электронным блоком управления. Он же управляет и переходом с одного вида топлива на другой. Например, для уверенного пуска и продления ресурса узлов топливных систем ЭБУ всегда заводит двигатель на бензине, затем по мере прогрева переключает питание на газ. Кроме ЭБУ и форсунок, в системе есть редуктор, где газ из жидкого состояния переходит в газообразное, а также бензиновый и газовый клапаны с электроприводом, газовые фильтры, соединительные трубопроводы, баллон с мультиклапаном, горловина с заправочным клапаном.

Логан с заводским ГБО. Тестируем на дороге

1 - ЭБУ газовой установки. 2 - блок газовых форсунок (2 шт.) с датчиками давления и температуры. 3 - редуктор. Методика замеров 

Не претендуя на абсолютную точность, расход бензина мы измеряли не один раз проверенным способом. Заправив бак топливом марки А-95 по самый край горловины, проезжали полторы-две сотни километров и затем снова заправлялись на той же АЗС по «самое горлышко». Долитое количество литров и показания одомет­ра приводили к привычным единицам измерения – л/100 км.

Со сжиженным пропан-бутаном поступали примерно так же, только «доливали» баллон не до выплескивания топлива из горлышка (что в принципе невозможно), а до первых щелчков предохранительного клапана – и на одной и той же заправочной станции. Полученные значения также приводили к нашим привычным л/100 км.

Логан с заводским ГБО. Тестируем на дороге

Подвешенный под багажником баллон защищен мощным стальным экраном. Размещение обеих заправочных горловин под одним люком эстетично, но не совсем практично.

Логан с заводским ГБО. Тестируем на дороге

Резюме

Кузов и комфорт 

Вместительность кузова и возможности трансформации из-за установки компонентов ГБО не пострадали. Однако, составной штуцер горловины требует хлопот и иногда приносит в салон запах пропан-бутана. Желательно вместе с «кисетом» прятать его в багажник. 

Силовой агрегат и динамика 

По субъективной оценке при переходе на газовое топливо двигатель не теряет ни мощности, ни крутящего момента. Расход газа, по нашим замерам, оказался ниже, чем указанный в инструкции. При этом силовой агрегат остался таким же шумным, высокий уровень вибраций в салоне также сохранился. 

Финансы и оснащение 

Восемь тысяч гривен – приемлемая цена за итальянское ГБО с заводской гарантией и обслуживанием на фирменном сервисе. Отрадно, что «газифицированный» Logan доступен почти во всех версиях комплектации.Отсутствие запасного колеса – серьезный недостаток. Скорее всего, владельцам придется докупать его отдельно и брать с собой хотя бы в дальние поездки. 

Гарантия и ТО

На Logan с заводским ГБО сохраняется заводская гарантия, как и на чисто бензиновые машины – 3 года или 100000 км пробега. Предусмотренный межсервисный интервал поначалу такой же, как и у бензиновых собратьев: 15 тыс. км. А после второго ТО газовое оборудование нужно обслуживать реже – через каждые 30 тыс. км. Плановое ТО машины с ГБО дороже обычного на 368–867 грн., в зависимости от пробега.

 

Источник: Автоцентр.ua

ogaze.ru

Педаль «газа» Рено Дастер (Renault Duster)

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт Рено Дастер

Педаль «газа» Рено Дастер (Renault Duster) Для управления дроссельной заслонкой применяются сигналы идущие от педали газа. Так педаль «газа» представляет из себя конструкцию с двумя датчиками.  В зависимости от угла расположения педали меняется сопротивление каждого из датчиков, при этом меняется и сигнал идущий через них. По этим показателям ЭБУ определяет степень нажатия на педаль «газа» и подает соответствующий сигнал для открытия дроссельной заслонки и подачи топлива.

В некоторых случаях регулировка положения дроссельной заслонки может происходить без участия водителя, то есть без нажатия на педаль газа. Это зависит от запрограммированных  алгоритмов в ЭБУ. Также стоит сказать и о том, что сигналя от педали «газа» не воспринимаются в случае отказа хотя бы одного их датчиков находящихся в ней. В случае отказа двух датчиков в педали газа, ЭБУ выдает сигнал для работы двигателя на повышенном холостом ходу, чтобы можно было добраться для осуществления сервисных работ в ближайший специализированный центр.

Снятие педали «газа» на Рено Дастер

 Педаль газа закреплена к моторному щитку автомобиля на три шпильки и притянута гайками.  Дальнейшие процедуры снятия педали «газа» показаны со снятой панелью приборов.  Прежде всего, необходимо отсоединить штекер от педали «газа».

Далее откручиваем три гайки ключом на 10. Снимаем педаль «газа» со шпилек.

Установка производится в обратном порядке.

autosecret.net

Как правильно перевести автомобиль на газ

Заправка автомобиля газом

Грамотный перевод автомобиля на сжиженный газ считается крайне ответственным делом. Водителю приходится обращать внимание не только на покупку и грамотную установку газобаллонного оборудования (ГБО), но и своевременную заправку автомобиля газом.И если водитель твердо решился перевести свое авто на газ, то желательно выбирать его сжиженный вариант…

378В особенности это касается легковых автомобилей, в которых просто не имеется внушительного места для баллонов, заправленных метаном.Здесь требуется относительно немного места, например, за задними сиденьями или отсеке для запасного колеса. В последнем случае устанавливаются стальные баллоны тороидального типа, имеющие круглую форму.

Газовые баллоны, в которых заправляется сжиженный газ (пропан), имеют минимальную толщину в промежутке 3-5 мм, что позволяет с легкостью выдерживать высокое давление (до 15 атмосфер) сжиженного газа. Но как показывает практика, с увеличением емкости баллона повышается его вес. И в этом случае идеальным решением окажется покупка и установка современных металлокарбоновых баллонов, способных выдержать как высокое давление газа, так и вместить значительное количество топлива. К примеру, если установить новейший металлокарбоновый баллон, емкостью до 90 л, позади заднего сиденья легкового автомобиля небольшого литража (не более 2-х л), то пробег авто окажется свыше 300 км. И частой дозаправки газом, как это ранее происходило в отношении ГБО со сжатым газом, здесь не понадобится.

Помимо баллонов, водителю следует обращать внимание и на выбор соответствующего газового редуктора, способного испарять сжиженный газ до такого уровня, после которого он становится газообразным. Но согласно законам физики, при испарении жидкости происходит выделения большого количества холода. И для того, чтобы газовый редуктор не замерзал, водителю следует выбирать не устаревшие одноступенчатые газовые редукторы, а многоступенчатые, которые в своей конструкции имеют такой испаритель, который принудительно обогревается тосолом из охлаждающего контура двигателя. И заклинивания редуктора, даже при большом расходе топлива, более наблюдаться не будет.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

renaultlogan2.ru

Замена и регулировка тросика газа на Рено Логан: видео и фото

Тросик газа в Рено Логан использовался на следующих двигателях: K7J, K7M, K4M. Все моторы серии «7» устанавливались в авто первой и второй серии, а двигатель K4M появился в «поколении 2». Он наделён 16-ю клапанами. Рассмотрим, как производится замена троса газа Рено Логан, если автомобиль комплектуется 8-клапанным ДВС. Для двигателей K4M все шаги будут теми же, но имеются отличия, которые мы иллюстрируем на фото. Приступим к замене.

Снимаем воздушный фильтр

Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.

Корпус фильтра Логан, снять

Все крепёжные элементы фильтра

Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

Корпус фильтра Логан, снять

Число разных шлангов – два

Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

Как менять трос

В замене любого тягового троса главное – это снятие, то есть отключение троса от «исполнительного устройства». Тросик газа в Рено Логан соединён с дроссельной заслонкой, и с ней мы будем работать на первом шаге. Ещё наконечник троса надо снять с педали «газ». И только затем оболочку вытягивают в подкапотное пространство.

Подробнее о замене тросика сцепления здесь!

Узел заслонки

Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю.

Дроссельный узел Логан, трос

Вытягиваем трос из фиксатора

Затем, не снимая скобу, просто сдвигайте резиновую втулку «на себя». В этом поможет шлицевая отвёртка (см. фото). В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора.

Узел «педаль газа»

Если с фонариком подлезть к правой педали, можно будет увидеть прорезь (см. фото).

Педаль газа Логан, трос

Снимаем трос с педали

Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.

На Рено Логан замена тросика газа выглядит так же, как в любом другом авто. Если бы мы не сняли трос с рычага, втянуть его не получилось бы.

Под капотом

На перегородке можно найти втулку, в которую упирается оболочка троса. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочку вытягивают вперёд (см. фото).

Моторный отсек Логан, трос

Вытягиваем оболочку с тросом

Если последовательность шагов поменять, то ничего, конечно, не получится.

Монтаж

Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).

Отличия для двигателя K4M

Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта.

Глушитель шума впуска Логан

Резиновый хомут легко снимается

Сначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.

Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото).

Рычаг заслонки Логан, тросик

Потяните рычаг «на себя»

Как надо выполнять демонтаж:

  1. Наклоняем рычаг;
  2. Подтягиваем трос;
  3. Выводим трос из прорези.

Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.

Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.

Артикулы

  • Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R;
  • Трос для двигателя K4M – 6001548721.

А о том, какой двигатель лучше на Рено Логан, 8 клапанов или 16, читайте здесь!

Заменители и аналоги

8 клапанов:

  • Asam-Sa 30371
  • Automotor France ATC 6868
  • FRANCECAR FCR210151
  • A.B.S. K37240
  • LECOY 4768
  • SEIM 122185
  • KAGER 19-3928
  • REMKAFLEX 47.3010
  • SPIDAN 440742
  • TRISCAN 8140 25329
  • SPJ 911111

16 клапанов:

  • Asam-Sa 32067
  • Automotor France ASC 8721
  • BRECKNER BK19017 Трос газа на Рено Логан BRECKNER BK19017

    BRECKNER BK19017

  • QUARTZ QZ1548721
  • NPA NP51102232
  • SPJ 911639

В чём отличия

Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

Ремонт троса

Иногда узел под названием «трос газа» можно отремонтировать. Сначала требуется его снять. Смысл в том, чтобы самим изготовить новый трос, «пересадив» на него оба наконечника. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

Трансплантация

Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают.

Наконечник троса 6001546868 Логан

Не бойтесь распилить наконечник

Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Наконечник троса 6001546868 Логан

Монтаж наконечника

Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

У нас используется пайка. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии (опрессовка). Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен.

Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:

  1. Рассверливаем крепление троса;
  2. Проводим зенковку;
  3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

Все действия поясняет фото.

Наконечник троса 6001546868 Логан

Подготовка Т-образных наконечников

Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

Любой отремонтированный трос – это временное решение. При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Желаем успеха.

Регулировка тросика газа

Регулируется трос так: вынимаем скобу, сдвигаем гофру внутрь втулки, снова одеваем скобу.

Трос 6001546868 Логан, регулировка

Здесь используют плоскогубцы

Стальную скобу надо снимать с гофры полностью. Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад – других вариантов нет.

Надо добиться следующего:

  • При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью;
  • Трос не должен провисать. Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться.

Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.

В любом авто, в том числе в Рено Логан замена тросика газа выполняется с настройкой. Не требуется ничего регулировать в одном случае из ста. Делайте вывод.

Видео с выполнением регулировки, мотор K4M

carfrance.ru