Ford S-Max и Galaxy.Разные характеры. Galaxy или s max


Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?

S-MAX имеет 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, а уже в «базе» минимум 7 подушек. Люфт в рулевой рейке редко возникает раньше 150 тыс. км. Подшипники ступиц не менее выносливые. Клиренс откровенно мал (менее 140 мм) — без защиты мотора не обойтись.

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД... Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться  на неприятности куда меньше.

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние  дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с  ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Все Galaxy оснащались просторным 7-местным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки центральной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску

После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным

ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 1600 1000 600
Катушки зажигания (4 шт.) 10 000 2000 600
Топливный насос 20 000 110 000 1500
Тормозные диски/колодки 2900/3600 1600/900 1700/750
Ступица в сборе с подшипником 12 000 5600 1400
Шаровая опора 1800 700 950
Стойки стабилизатора (2 шт., перед.) 2600 800 650
Амортизаторы (2 шт., перед.) 10 200 4000 2100
Маховик + сцепление 20 000 + 15 000 15 000 + 10 000 7000
Капот 12 000 5000 1200
Бампер 13 000 6500 1500
Крыло 7000 2000 1000
Передняя фара 8000 3800 400
Лобовое стекло 8000 4800 2000

ЦЕНЫ, Р.

 

5koleso.ru

Ford S-Max, Galaxy. Дети галактики — журнал За рулем

1 июня 2006 года

Ford S-Max, Galaxy. Известность родственников не всегда благо — «Форд-Гэлакси» пребывал в тени своего брата «Фольксвагена-Шаран», нынешние конкуренты раньше делали мини-вэны совместно. Впрочем, даже тогда они не были одинаковыми. Помимо чисто внешних отличий, «Форд» наряду с «фольксвагеновскими» оснащали и собственными моторами.

ОДИНАКОВЫ С ЛИЦА

На смену одному автомобилю пришло два. Это довольно типичная для современного мира ситуация, когда рыночные ниши становятся все более многочисленными и одновременно мелкими. Теперь есть «Гэлакси» и «S-Max» — два различных автомобиля на одной платформе со схожей силовой структурой кузова и стилистическим оформлением.

В зеркале заднего вида «S-Max» проще всего узнать по круглым противотуманным фарам, которые расположены в треугольниках, образованных решеткой радиатора и внутренним углом основных фар. Отличия видны и в форме переднего бампера — у «S-Max» более крупный и «жадный» воздухозаборник радиатора, характерные «жабры» по краям. Однако более всего автомобили отличаются силуэтами: если «Гэлакси» вполне похож на среднестатистический мини-вэн, то «S-Max» со скругленной линией крыши тяготеет к более стремительным формам. Новый стиль, названный фирмой «кинетический дизайн», должен создавать иллюзию движения, даже если автомобиль стоит. Надо сказать, «S-Max» в самом деле выглядит более стремительно, чем известный компактный «Фокус C-max».

СПОРТ И МОДА

Два десятка «S-Max» ожидают на стоянке аэропорта. Все представленные машины с одинаковым мотором и коробками передач, разница только в комплектации и цвете. Под капотом установлен поперек 2,5-литровый 220-сильный бензиновый мотор с шестиступенчатой механической коробкой.

[caption align="aligncenter" caption="«S-max» украшает покрытая полированным алюминием консоль.

Привод стояночного тормоза — электрический.

«] 

[/caption]

Прежде чем усесться на водительское место, заглянул в багажник. С тремя рядами сидений там еще хватит места для пары объемистых сумок: 285 литров — это грузовой отсек, а не ящичек от комода. Если пожертвовать третьим рядом, объем заметно возрастет, а удобство погрузки не пострадает — задние сиденья полностью укладываются в ниши пола. Покатая задняя часть крыши придает динамику облику машины, но не лучшим способом сказывается на удобстве посадки в третьем ряду: компоновка «S-Max» скорее 5+2… Тем, кто полагает, что размеры одежды отличаются лишь количеством «иксов», назад лучше не заглядывать. Впрочем, скромность третьего ряда искупается простором во втором. Высоко расположенные подушки, отдельные спинки с регулируемым наклоном, внушительная ширина (1535 мм на уровне плеч). Для полного комфорта при откинутой назад спинке подушка сиденья подается вперед и наклоняется, как в бизнес-классе самолета.

На этом фоне электроприводы водительского сиденья выглядят само собой разумеющимися. Внушительные диапазоны перемещения и регулируемый по вылету и углу наклона руль оставят немн

www.zr.ru

Что лучше Форд S-Max или Форд Galaxy

Кузов
Грузоподъёмность 807 кг ---
Объем багажника максимальный 2000 л 2325 л
Разрешённая масса автопоезда --- 3500 кг
Колея передняя 1589 мм ---
Колея задняя 1605 мм ---
Дорожный просвет 150 мм ---
Снаряженная масса 1598 кг 1697 кг
Полная масса 2405 кг 2415 кг
Объем багажника минимальный 285 л 308 л
Количество мест 5 7
Колёсная база 2850 мм 2850 мм
Ширина 1884 мм 1884 мм
Длина 4768 мм 4819 мм
Высота 1658 мм 1709 мм
Двигатель
Тип наддува Турбо ---
Обороты максимального крутящего момента 1750 об/мин 4500 об/мин
Диаметр цилиндра 79 мм ---
Ход поршня 81.4 мм ---
Наличие интеркулера Есть ---
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Количество цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Максимальный крутящий момент 240 Н*м 185 Н*м
Обороты максимальной мощности до 5 700 об/мин до 6 000 об/мин
Мощность двигателя 160 л.с. 145 л.с.
Объем двигателя 1596 см3 1999 см3
Тип впуска Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Количество передач 6 5
Диаметр разворота 11.9 м 11.9 м
Тип КПП Механика Механика
Привод Передний Передний
Эксплуатационные показатели
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.7 л 6.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7 л 8.2 л
Расход топлива в городе на 100 км 9.4 л 11.3 л
Разгон до 100 км/ч 9.8 сек 11.2 сек
Объём топливного бака 70 л 70 л
Запас хода от 740 до 1 230 км от 620 до 1 090 км
Максимальная скорость 204 км/ч 194 км/ч
Экологический стандарт EURO V EURO V
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Сравнить ford galaxy и форд s max. Рекомендации, факты, фотографии

сравнить ford galaxy и форд s max

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Ford Galaxy с соперниками | Сравнение автомобилей Ford Galaxy
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что лучше Форд Эс - Макс или Форд Гэлакси.  Сравнить Ford S - MAX и Ford Galaxy с другими моделями.

    Узнайте что лучше Ford Galaxy или Ford S - MAX сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Лидеры наименее популярного класса автомобилей – Ford S - Max и Galaxy – переживают вторую молодость. Среднеразмерные минивэны – это не те автомобили, за которыми покупатели сегодня выстраиваются в очередь.

    сравнить ford galaxy и форд s max

    сравнить ford galaxy и форд s max

    А мне вид с верху на гэлакси нравится. Отсутствие комлектаций с полным приводом клиренсом см. Какой теплообменник отопления у Ford. Город , трасса режим соответственно

    сравнить ford galaxy и форд s max

    сравнить ford galaxy и форд s max

    сравнить ford galaxy и форд s max

    сравнить ford galaxy и форд s max

    Ω Сравнить автомобили Ford S-MAX и Ford Galaxy

    Лидеры наименее популярного класса автомобилей — Ford S-Max и Galaxy — переживают вторую молодость. Среднеразмерные минивэны — это не те автомобили, за которыми покупатели сегодня выстраиваются в очередь. В середине х класс минивэнов считался очень прогрессивным и перспективным: производители полагали, что в будущем большинство семей предпочтут передвигаться именно на минивэнах, а не на привычных седанах и универсалах.

    Отличные продажи таких моделей как Chrysler Voyager и Renault Espace лишь подогревали оптимизм. Однако уже к началу х эйфория прошла вместе с модой, и стало ясно, что большие 7-местные машины оказались слишком дорогими, чтобы конкурировать с привычными легковушками, и слишком крупными для городов, особенно тех, чья дорожная сеть закладывалась еще в средние века.

    сравнить ford galaxy и форд s max

    Ford Galaxy С появлением менее громоздких компактвэнов и более универсальных кроссоверов интерес к минивэнам и вовсе стал гомеопатическим. В прошлом году в России, например, было продано всего минивэнов Ford S-MAX и экземпляров его чуть более крупного собрата Galaxy.

    Модели других производителей продавались еще хуже. То есть S-MAX и Galaxy лидируют в своем классе, но в абсолютном зачете их впору зачислять в разряд эксклюзивных автомобилей — настолько редко их можно встретить на дороге. Большие размеры автомобиля никогда не были препятствием на его пути к успеху в России, но наши автолюбители все же гораздо охотнее покупают большие седаны вроде Ford Mondeo и Toyota Camry , а не минивэны — даже при равнозначных ценниках.

    сравнить ford galaxy и форд s max

    А потому что традиция. Ездить на седане престижно, а минивэн — это автобус; на автобусе ездить непрестижно, во всяком случае за рулем. Поэтому те редкие минивэны, что у нас продаются, попадают в корпоративные парки или в руки семейных энтузиастов, которые в силу самых разных причин хотят именно минивэн.

    Название компании получено в честь основателя – Генри Форда. Форд был настоящим новатором в сфере автомобильного производства. Он первым в этой сфере применил конвейер.

    Ford Galaxy S-MAX и Galaxy построены на одной платформе а именно платформе Mondeo , но отличаются размерами Galaxy длиннее и выше , элементами наружного дизайна и настройками шасси. Galaxy спроектирован с акцентом на традиционные вкусы и комфорт, S-MAX — адепт новомодного кинетического дизайна и динамичной езды.

    После модернизации различия между моделями стали еще более явными: S-MAX своими изгибами и выпуклостями стал пуще прежнего похож на кроссовок не путать с кроссовером , тогда как Galaxy строг и прямолинеен, отчего выглядит дороже и солиднее собрата. В салонах различий немного и сводятся они лишь к цветам и текстурам отделочных материалов, зато обе модели могут похвастать теперь светодиодными фонариками внутреннего освещения, высококлассной аудиосистемой Sony и встроенными в зеркала заднего вида индикаторами помех в слепых зонах.

    сравнить ford galaxy и форд s max

    Но главные изменения все-таки под капотом. К эргономике места водителя замечаний нет, качество отделочных материалов очень достойное Минивэны S-MAX и Galaxy первыми из моделей Ford получили новейший бензиновый двигатель серии EcoBoost.

    Под этим названием в будущем появится целый выводок моторов с разным рабочим объемом и числом цилиндров, а объединять их будет непосредственный впрыск топлива, применение турбонаддува, компактные размеры, высокая удельная мощность, умеренный аппетит и соответствие самым строгим экологическим нормам.

    Motormagazin: Ford Galaxy vs. S-Max

    avtodiagnoz56.ru

    Ford S-Max и Galaxy. Разные характеры

    .

     

     

    Знакомство с новым Ford Galaxy и его «горячей» модификацией S-Max проходило в живописных пригородах Севильи. Эти места отличаются не только красотой, но и дорогами: большинство второстепенных трасс, петляющих между деревушками, находятся в таком превосходном состоянии, словно асфальт на них уложили незадолго до нашего приезда. К тому же на дорогах на удивление мало машин, так что условия для проверки ходовых качеств новинок близки к идеалу.

    Первым предстояло опробовать Ford S-Max с бензиновым двигателем Duratec 2.5 мощностью 220 л. с. Комплектация машины — самая что ни на есть топовая: здесь вам и кожаный салон с всевозможными электроприводами и подогревами, и электрический стояночный тормоз, и мультимедийная система с сенсорным экраном, и раздельный климат-контроль, и 18-дюймовое «литье». Словом, «полный фарш». Не хватало только третьего ряда сидений, но он отсутствовал «по уважительной причине»: его место занял выдвижной пол багажника (опция стоимостью $ 500).

    Попытка выжать сцепление была встречена сопротивлением: настройки привода у версии с 2,5-литровым мотором не из самых мягких. Зато передачи включаются как по маслу — легко и четко. Порой эта легкость даже кажется чрезмерной: у «горячего» мини-вэна, каким, по сути, является 220-сильный S-Max, хотелось бы ощущать на рычаге хоть какое-то усилие. Коробка передач — 6-ступенчатая. Такая трансмиссия ставится на все версии S-Max, за исключением бензиновой 2.0 (145 л. с.) и турбодизельной 1.8 (125 л. с.), имеющих пять ступеней.

    По паспортным данным, «сотню» с места S-Max набирает за 7,9 секунды — неплохой результат для мини-вэна, способного везти семь человек. Однако по субъективным ощущениям динамика отнюдь не кажется ураганной. «Виной» тому тихая система выпуска, хорошая шумоизоляция и ровная моментная характерстика турбомотора.

     

     

    Рекомендовать S-Max на роль единственного автомобиля в семье мы бы не стали по одной простой причине: на разбитом асфальте этот мини-вэн способен вытрясти из вас всю душу. Быть может, это издержки не только жестких пружин и амортизаторов спортивной подвески, но и низкопрофильной резины 235/45R18, установленной на тестируемый автомобиль, однако факт остается фактом: при съезде на дорогу с плохим покрытием автомобиль превращается в превосходный вибромассажный стенд. Зато благодаря «зубодробительной» подвеске S-Max отлично управляется.

    Новый Galaxy не такой. Вроде, отличий не так много: более спокойный дизайн переднего бампера, отсутствие «жабр» вентиляции за арками передних колес, менее покатая крыша, большие окошки для пассажиров третьего ряда да слегка измененный дизайн пятой двери, но воспринимается автомобиль совсем по-другому. Если S-Max можно сравнить с молодым повесой, этаким прожигателем жизни, то Galaxy являет собой прекрасный образчик степенного семьянина, всем своим видом излучающего спокойствие и надежность.

    От подобных автомобилей не ожидаешь чудес управляемости и бешеной динамики, поскольку их главная задача — доставка пассажиров и грузов из одного места в другое с комфортом и без потерь нервных клеток. Поэтому мы были приятно удивлены, когда выяснили, что управляется Galaxy почти так же хорошо, как S-Max, но при этом не докучает встряской содержимого салона при проезде каждой неровности. Что касается динамики, то здесь Galaxy также не уступает S-Max, за исключением версии с мотором Duratec 2.5, по той причине, что такой агрегат на Galaxy попросту не устанавливается.

    На тест был предоставлен Galaxy с турбодизелем Duratorq 2.0 мощностью 143 л. с. Его главный плюс — невысокий расход солярки — перекрывается двумя минусами. Во-первых, этот мотор не такой эластичный, как хотелось бы, а во-вторых, он довольно шумный. Тарахтение силового агрегата слышится постоянно — и на холостых оборотах, и во время движения, не говоря уже про интенсивные ускорения. Шумоизоляция, которая прекрасно справлялась со своей задачей на бензиновом S-Max, перед турбодизелем выкинула белый флаг.

     

     

    Суммируя впечатления от знакомства с Ford Galaxy и S-Max, можно сделать некоторые выводы. Galaxy однозначно комфортабельнее S-Max (шум турбодизеля в расчет не берем, так как у нас не было возможности сопоставить две одинаковые версии S-Max и Galaxy), однако последний смотрится явно выигрышнее. Что касается возможностей трансформации салона и запаса пространства для пассажиров, тут модели держат паритет: оба автомобиля могут перевозить до семи пассажиров, причем на третьем ряду спокойно помещается человек ростом 186 см (проверено!). По опциям модели также практически не отличаются, а вот цена у этих двух Ford разная: за счет того, что третий ряд сидений входит в стандартное оснащение Galaxy, он примерно на тысячу долларов дороже, чем S-Max.

    Комплектации и цены

    Самый доступный S-Max с бензиновым мотором 2.0 (145 л. с.) можно купить за 24 630 долларов, а семиместный Galaxy с таким же двигателем обойдется в 25 900 долларов. S-Max с турбодизелем 1.8 или 2.0 (125 и 143 л.с.) стоят от $ 26 000 и от $ 26 900 соответственно, а 220-сильная версия обойдется в 28 140 долларов. На Galaxy также устанавливают турбодизели 1.8 и 2.0 мощностью 100 и 130 лошадиных сил. Стоят такие модификации — от $ 26 400 и от $ 27 660.

    Технические характеристики Ford S-Max // Ford Galaxy

    Кузов – мини-вэн

    Число мест – 5 // 7

    Снаряженная масса, кг – 1622 // 1605

    Полная масса, кг – 2415

    Габариты, мм:

    - длина – 4768 // 4820

    - ширина – 1854

    - высота – 1658 // 1723

    База, мм – 2850

    Объем багажника, л – 854/2100 // 308/2325

    Максимальная скорость, км/ч – 230 // 193

    Время разгона до 100 км/ч, с – 7,9 // 10,5

    Средний расход топлива, л/100 км – 9,4 // 6,5

    Двигатель:

    - тип – бенз., 5-цил., 20-клап., с турбонаддувом // дизель., 4-цил., 16-клап., с турбонаддувом

    - рабочий объем, см3 – 2522 // 1997

    - мощность, л.с. при мин-1 – 220/5000 // 143/4000

    - крутящий момент, Нм при мин-1 – 320/1500-4800 // 320/1750

    Трансмиссия – механическая, 6-ступенчатая

    Размер шин (передние/задние) – 235/45R18 // 215/60R16

    Подвеска колес:

    - передних – типа McPherson

    - задних – независимая, многорычажная

    Тормоза:

    - передние – дисковые, вентилируемые

    - задние – дисковые

    Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР

    Цена, $ – от 28 140 // от 28 050

     

    Преимущества и недостатки

    Ford S-Max

    + Острый руль, броская внешность, просторный салон.

    – Жесткая подвеска.

    Ford Galaxy

    + Хорошая управляемость, высокий уровень комфорта.

    – Отсутствие ярких черт.

    5koleso.ru

    S-Max / Galaxy. Форды, которые мы выбираем. Статьи. «СпринтАвто»

    Когда (в начале 90-х) мода на минивэны начала стремительно набирать обороты, в Форде вовремя заметили тенденцию и не захотели остаться за бортом этого праздника жизни – но базы, на которой можно было построить собственную модель, тогда не было, не говоря уж о возможностях поднятия такого проекта с нуля. Поэтому было принято компромиссное решение о кооперации с Фольксваген-груп и совместном создании семейства моделей Ford Galaxy – Volkswagen Sharan – Seat Alhambra. Как впоследствии стало ясно, в Ford Galaxy I  от Форда были только бензиновые четырехцилиндровые моторы и коробки к ним, и эти машины – хотя и весьма недурные по потребительским свойствам – стали сущим наказанием для своих владельцев и ремонтников, во всяком случае на вторичном рынке в России (в фордовских сервисах и запчастях посылали в Фольксваген, в Фольксвагене посылал в Форд, нигде эта машина не была «своей»).

     

     

    В Европе, однако, эта модель просуществовала аж 12 лет, с 1994 по 2006-й. Но дальше случился крутой сюжетный поворот: когда основной пик «минивэнного бума» был уже пройден, и на горизонте просматривался новый модный трэнд – кроссоверы, Форд решился, наконец, на полностью собственную модель минивэна, да еще и в комплексе с уникальным маркетинговым решением. Новый минивэн явился в двух воплощениях: «спортивном» S-Max и «семейном» Galaxy. Несмотря на кажущееся сходство и не-кажущуюся идентичность технической части, кузова этих моделей отличаются радикально, второй больше первого во всех измерениях, кроме ширины, и то ширины максимальной, «корма» в задней части по ширине тоже отличается. В отсутствие в европейском модельной линейке чего-то более крупного и более «премиумного» эти модели, фактически, стали флагманом еврофорда второй половины 00-х, как по статусу, так и по сути – автор этих строк склонен считать их лучшим, что сделал еврофорд в этом историческом периоде.

     

    S-Max/Galaxy 2006

     

    Герои нашего обзора построены на платформе дебютировавшего годом позже четвертого Мондео; Форд всегда умел хорошо настраивать шасси своих машин на управляемость, так что с таким наследством S-Max мгновенно завоевал симпатии автомобильных журналистов и не раз был назван «самым драйверским минивэном», особенно в сочетании с «вольвовским» 2.5 турбо с шестиступенчатой «механикой». Вообще, такие ездовые характеристики являются частью общей «легковой» концепции этих машин: они, конечно, ориентированы на универсальное «домашнее», а не специальное «коммерческое» использование. Это касается и распашных, а не сдвижных, задних дверей и довольно скромных возможностей трансформации салона в отличие от, например, Renault Espace или Chrysler Town & Country. Зато, при очень приличном внутреннем объеме, и «места на дороге» Гэлакси занимает не больше, чем Мондео. Фактически, мы говорим о машине, которая обладает всеми преимуществами легковой, и сверх этого – большинством преимуществ минивэна, не имея при этом недостатков, присущих вторым.

     

    Набор силовых агрегатов тоже почти полностью повторяет донора платформы,

    Бензиновые (среди них нет 1.6, который был на Мондео):

    2.0 + 5ст МКПП

    2.3 + 6ст АКПП

    2.5Т + 6ст МКПП (только S-Max)

    Дизельные:

    1.8 + 5ст или 6ст МКПП (это единственный агрегат, которого на Мондео нет)

    2.0 + 6ст МКПП или 6ст АКПП

    2.2 + 6ст МКПП (в России не продавался, поэтому весьма редкий)

     

    Что выбрать? Обычно приходится отталкиваться от коробки. Автомат, к сожаленью, встречается не так часто, как хотелось бы этого тем, кто не рассматривает ручные коробки в принципе. И чаще он оказывается в паре с бензиновым 2.3. Это сочетание вполне беспроблемно и недорого в содержании, но для тех, кому хочется чуть больше, чем просто спокойного перемещения, 2.3 покажется слабоватым. Особенно с приличной загрузкой. Двухлитровый дизель – наоборот, вызывает восторг у водителя, хоть с «ручкой», хоть с автоматом, но и проблем способен подкинуть побольше (хотя и не настолько, чтобы от него отказываться). Минимальные дизельные и бензиновые моторы с ручным коробками – имеют право на существование, если нет спортивных амбиций  и возражений против третьей педали. Они надежны и экономичны. Ну а 2.5Т, конечно, переносит эмоции от машины на новый уровень (при достаточной живучести для турбомотора), но это только S-Max и только «ручка», ну и не так просто найти на вторичном рынке живой экземпляр. У прочитавшего этот абзац может возникнуть вопрос: «так о чем это? получается, все варианты хороши, что ли?» Как ни странно – да. Действительно, выбор здесь определяется только Вашим вкусом, ни один вариант нельзя назвать однозначно лучшим или однозначно худшим. И это еще один плюс этих замечательных машин.

    Светлый интерьер ранней недорогой версии...

    ...и темный -- поздней дорогой.

    "Продвинутая" приборная комбинация Ford Converse

     

    Относительно салона -- общая концепция дизайна аналогична Мондео-4; но есть приятная разница – помимо единственно возможной в Мондео (не считая редкой кремовой кожи) похоронно-черной попадаются и более жизнерадостные цветовые гаммы: серые и синие, с минимальным, но все же орнаментом на вставках сидений. Общее качество отделки – весьма высокое, а набор возможных опций – как всегда у флагманов еврофорда, приятно удивляет количеством и разнообразием. Говоря о минивэнах, надо отдельно раскрыть тему количества мест: все Galaxy штатно семиместные, и третий ряд там более-менее функционален; для S-Max третий ряд – опция, и места эти без вариантов детские. Есть у каждого из них и своя уникальная опция, которой нет у «брата»: на S-Max это панорамная крыша, а на Galaxy – потолочный отсек (внутренней шириной в лист А4 и длиной во всю крышу)  для хранения всякой всячины.

    S-Max образца 2006-го...

    ...и 2010-го

     

    Рестайл 2010

     

    Косметическое обновление у минивэнов произошло одновременно с Мондео, и практически в том же объеме: другая оптика и бампера, дизайн приборной комбинации, ну и гамма двигателей: вместо «вольвовского» 2.5Т – двухлитровые Экобусты и шестиступенчатый «робот» Powershift c мокрым сцеплением (в том числе на двухлитровом дизеле). В салоне, к сожаленью, цветовые гаммы сократились, как у Мондео, до черной, хотя добавился ряд современных опций типа Bluetooth и парковочной камеры. Что интересно, на момент написания этого обзора (2014) S-Max и Galaxy как минимум на российском рынке остались одними из очень немногих (если не единственными) представителями некогда популярного класса классических легковых минивэнов, модели остальных брэндов – либо компакты, либо большие коммерческие микроавтобусы, либо кроссоверы. Так что, если и раньше для любителей таких машин Форд, в силу сочетания достоинств, выглядел привлекательным – то теперь альтернативы и вовсе не остается.

    Galaxy изменился не так сильно (2006)

    (2010)

     

    Характерные технические проблемы (на что стоит обратить внимание при выборе и эксплуатации)

     

    Двигатели.

     

    Бензиновые моторы Duatec-HE (2.0 и 2.3) достаточно просты и надежны, и едва ли доставят какие-то проблемы до 200-300 тысяч км пробега, но лишь при условии хорошего к ним отношения и своевременной (что в наших условиях означает – не реже раза в 10,000км) замены масла (соответствующей спецификации).

     

    Дизельным моторам и бензиновому 2.5Т необходимо раз в 80-100 тыс.км заменять ремень ГРМ с роликами и всем, что еще при этой процедуре положено. Замечание о масле к ним, конечно, тоже относится. Кроме того, наличие на этих моторах турбин, как и всегда в таких случаях, означает потенциальную проблему с ними. И хотя стандартный срок службы этих узлов на этих моторах достаточно высок, бывает всякое. Не забывайте о стандартных правилах обращения с турбо-моторами.

     

    Системы зажигания, управления, топливные системы

     

    Все, о чем можно упомянуть в этом пункте, сводится к не очень надежным бензонасосам на бензиновых моторах и проблемах с подтекающими уплотнениями «обратки» на дизелях (вторая проблема «лечится» значительно дешевле первой). Конечно, время от времени возникают и другие дефекты, но они не являются системными и неизбежными для всех.

     

    Трансмиссия

     

    Сами по себе агрегаты – все из встречающихся на этих моделях – весьма надежны, но нуждаются в своевременной замене масла (это касается классических автоматов, и в особенности Пауэршифтов). Ну а владельцы ручных коробок могут столкнуться с необходимостью замены недешевого двухмассового маховика (характерный симптом проблемы – рывки и вибрация при троганьи с места), да и стоимость самого сцепления с гидравлическим выжимным подшипником может неприятно удивить – суммарный бюджет замены всего этого, при использовании оригинальных деталей, в 2014-м приближается к 40,000р.

     

    Ходовая часть

     

    Здесь список будет пообширней: он почти такой же, как у четвертого Мондео, для тех, кто с ним не знаком – повторим его здесь. Это в первую очередь опорные подшипники передних стоек (проявляются как стук при повороте руля), могущие заявить о себе начиная даже с весьма скромного пробега (менее 50ткм), и сами передние амортизаторы, срок исправной службы которых нечасто превышает 100ткм. Далее, это рулевое управление – достаточно часто требующие замены рулевые тяги (их обязательно надо менять со снятием рейки!), и нередко сами рулевые рейки, страдающие как от пренебрежения к технологии замены, так и сами по себе. Неожиданные неприятности владельцам S-Max/Galaxy могут принести сломанные, опять же из-за пренебрежения регламентом затяжки, колесные шпильки. Если ликвидировать такую проблему строго по технологии – придется менять ступицу, ценник которой близится к 10т.р.; «народная» же обходная технология требует выпрессовки и запрессовки ступичного подшипника, на что он, строго говоря, не рассчитан, и поиска шпильки довольно редкого типоразмера (от других фордов не подходит).

    www.autocenter.ru

    S-Max/Galaxy

    Ford S-MAX

     

    Официальная премьера минивэна Ford S-Max состоялась на автошоу в Женеве в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и новый Ford Galaxy. Однако, S-Max позиционируется производителем на молодую аудиторию, поэтому отличается от своего «старшего брата» более компактными размерами и дизайном кузова.

     

    S-Max стал воплощением нового подхода Ford к автомобильному дизайну, который в компании получил название «кинетического». Кинетический дизайн — это выразительная форма кузова с ярко выраженной «мускулатурой». Применяя эту инновацию инженеры Ford попытались показать энергию в движении.

    Обтекаемый, утонченный S-MAX на дороге показывает себя также одним из самых практичных и универсальных автомобилей.

    Габаритная длина Ford S-Max составляет 4,76 метра, высота – 1,61 метра, ширина — 1,85 метра. Автомобиль оснащается пятью посадочными местами и может перевозить груз длиной до 1,8 метра. S-Max оснащается той же системой трансформации пассажирского отсека, что и Galaxy, а также выдвижной платформой для погрузки тяжелых предметов.

    Внешне отличить S-Max от старшей модели также довольно не сложно. У новинки более короткий задний свес, оригинальная форма задней стойки кузова и бокового остекления, а также новый передний и задний бамперы, и оригинальные вентиляционные прорези в передних крыльях. Кроме того, S-Max оснащается собственной линейкой колесных дисков, и получил собственную отделку салона.

    Еще одно отличие S-Max от Galaxy состоит в наборе доступных двигателей. Помимо базовых двухлитрового бензинового мощностью 145 лошадиных сил и 140-сильного двухлитрового турбодизеля, S-Max предлагается еще и с новым 220-сильным пятицилиндровым агрегатом объемом 2,5-литра, позаимствованным у Ford Focus ST.

    Модельный ряд S-Max включает в себя три варианта комплектации: Core, Trend, Titanium.

     

    Комплектация Trend вносит дополнительные краски в хорошо продуманный интерьер Core, добавляя в него спортивные штрихи и разные новшества.

    В Titanium можно найти все те эксклюзивные детали и элементы самых последних технических достижений в автопромышленности, которые призваны сделать поездки на автомобиле незабываемыми.

    Покупатели Ford S-Max могут заказать автомобиль с двумя или тремя рядами сидений — новая система Ford Fold Flat System (FFS) предусматривает 5-местную конфигурацию сидений или конфигурацию «5+2». Это поднимает на ступень вверх гибкую организацию внутреннего пространства, продемонстрированную другим автомобилем Ford с обозначением Max — Ford Focus C- Max, а буква S отражает спортивность профиля, удовольствие от вождения и стильность отделки.

    Стильный S-Max с его аэродинамическими формами предоставит вам полный простор в салоне и доставит к цели в спортивном темпе. Компания позиционирует этот минивэн как автомобиль для людей, предпочитающих активный стиль жизни.

    Ford S-Max производится в Генке, Бельгия, на родине Ford Mondeo.

    В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Визуально автомобиль изменился незначительно. Спортивный характер автомобиля эффектно подчеркивается его обновленным энергичным дизайном. Благодаря философии кинетического дизайна создается впечатление, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте. В бампере теперь зияют более агрессивный воздухозаборник и светодиодные ходовые огни, а задние фонари получили более насыщенный рубиновый оттенок и современный вид. S-MAX в комплектации Sport отличается низкими бамперами, боковыми «юбками», 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол заднего ряда и панорамной крышей.

     

    В салоне спортивная тема нашла свое продолжение в красной прострочке отделки кресел, руля, обшивок дверей и рычага КПП, а сами кресла обтянуты кожей в сочетании с алькантарой. После обновления место традиционной аналоговой приборной доски во всех версиях кроме базовой заняла панель HMI с цветным экраном. Передняя панель выполнена из приятного мягкого пластика и задекорирована панелями а-ля рояльный лак, а также вставками «под карбон». Панели дверей обшиты кожей, а в дорогих версиях по салону S-MAX растекается благородная холодно-белая светодиодная подсветка.

    Кресла с хорошим профилем и выраженной боковой поддержкой, водительское оснащено электроприводом и памятью. Задний диван состоит из трех равных частей, каждая из которых может регулироваться отдельно. Места для ног достаточно, центральный тоннель отсутствует. Под полом багажника разместился третий ряд сидений, но комфортно на галерке будет разве что детям.

    При этом объем багажника становится минимальным – всего 285 литров. Сложив два задних кресла, места становится существенно больше – 854 литра, а если убрать и второй ряд, то объем грузового отсека вырастет до 2000 литров.

    По капотом пара модернизированных турбодизелей и новый 2-литровый бензиновый EcoBoost, заменивший прежний 2,5-литровый двигатель от Focus ST. Технология Ford EcoBoost позволяет увеличить крутящий момент и мощность и при этом снизить потребление топлива и выбросы CO2.

    Мощности у топовой версии S-Max теперь поменьше — 203 л.с. против 220 у старого мотора, но при этом оснащается автомобиль не 6-ступенчатой «механикой», альтернативы которой у предшественника просто не существовало, а шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающей простоту управления, экономию топлива и удовольствие от вождения. Версия Sport получила 2,0-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. По паспорту 240-сильный минивэн разгоняется за 7,9 секунды.

    Ford S-MAX 2010 в пяти- или семиместном исполнении – это сочетание великолепного спортивного стиля, улучшенных динамических характеристик и превосходной функциональности.

    myford23.ru