Citroen C4 Picasso - стильный и современный компактвэн М-класса 2016-2017. Габариты ситроен пикассо с4


Citroen C4 Picasso - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Ситроен С4 Пикассо

Citroen C4 Picasso - стильный и современный компактвэн М-класса 2016-2017

Citroen C4 Picasso – стильный компактвэн с ярким экстерьером. Он дарит высокий уровень комфорта и оснащается современным оборудованием и функционалом. Является одним из самых ярких представителей своего класса. В том числе его создали с небольшим спортивным уклоном.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера компактвэна представлен немного спортивной внешностью, двойной расцветкой кузова и характерными деталями как для своего класса, так и для хэтчбека. Первое укороченный капот и как следствие широкое и обширное лобовое стекло. Передняя часть обладает вытянутыми фарами, которые распределены в три ряда. Первый ряд это светодиодные ходовые огни, второй — головная оптика, а третий противотуманные фары. Передний бампер с широким воздухозаборником, расположенным в центре. Боковые области украшены хромированными вставками. В профиль можно увидеть украшение дверей декоративными серебристыми молдингами. Сама компоновка кузова весьма сложная, но выглядит очень гармонично. Задняя часть обладает стильным спойлером со стоп-сигналами, стильными задними фонарями с красивым узором, а также мощным бампером с противотуманными огнями.

Интерьер салона очень прогрессивный. Представлен двойной цветовой гаммой и обладает очень четкой и выверенной архитектурой. В салоне используются различные декоративные вставки, но только там где они действительно необходимы. Интересным решением является то, что в салоне не расположена характерная приборная панель перед рулевым колесом. Вместо этого в центре передней панели в самом верху располагается огромный экран полностью цифровой приборной панели. Он может выводить большой спектр информации, включая навигацию и множество различных параметров. Кроме главного экрана приборной панели имеется экран информационно-развлекательной системы, который также способен выводить различную информацию и обладает возможностью управления и настройки функционала. К мультимедии в том числе можно подключать сторонние устройства. Рулевое колесо мультифункциональное с кнопками управления, удобной с декоративными вставками. Главное в салоне — его простор и комфорт. Именно поэтому передние сидения обладает отличной боковой поддержкой и возможностью электрорегулировки, а задний ряд сидений состоит из трех полноценных кресел с высоким уровнем комфорта и большим пространством для задних пассажиров. Багажное отделение имеет внушительный объем в 533 литра, при сложенных сидениях уже 1851 литр.

Ситроен С4 Пикассо — цены и комплектации

Купить Citroen C4 Picasso можно в трех комплектациях: Life, Feel и Shine. Для каждой комплектации предусмотрено две модификации в основном с бензиновым и дизельным двигателями. Коробка передач — автоматическая. Каждая комплектация оснащается очень хорошо, даже базовая версия, но в качестве возможности приобрести дополнительное оборудование предлагаются платные пакеты опций. Они заметно улучшают общее оснащение оборудованием и функционалом.

Базовая версия Life комплектуется очень хорошо. В стандартное оснащение входит: климат-контроль, система «старт-стоп», усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: стальные диски. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, функция складывания спинки сиденья пассажира, складной столик на спинках передних сидений. Обзор: датчик света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема без CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В. Для расширения оснащения предлагаются некоторые пакеты опций.

Максимальная версия и средняя оснащаются еще лучше и для них предлагается очень обширный выбор пакетов опций.

Более подробно о ценах Ситроен Пикассо и комплектациях в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
LIVE 1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.9/5 9 1 667 000
1.6d 120 л.c. дизель автомат передний 4.3/3.5 12.5 1 812 000
FEEL 1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.9/5 9 1 722 000
1.6d 120 л.c. дизель автомат передний 4.3/3.5 12.5 1 867 000
SHINE 1.6 150 л.c. бензин автомат передний 8.9/5 9 1 894 000

Ситроен С4 Пикассо — технические характеристики

Citroen C4 Picasso обладает прекрасными характеристиками. Для него представлена линейка двигателей из двух силовых установок — бензиновый 1,6 и дизельный 1,6. Оба двигателя показывают хорошую динамику, особенно бензиновый двигатель. В паре с ними работает одна доступная автоматическая трансмиссия на 6 ступеней. Привод только передний.

1,6 (150 л.с.) - бензиновый, рядный, турбированный с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 240 Нм при 1400 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 9 секунд.

1,6 (120 л.с.) - дизельный, рядный, турбированный с непосредственным впрыском топлива. Имеет высокую степень сжатия. Максимальный крутящий момент равен 300 Нм при 1750 об/мин. Максимальная мощность достигается при 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 12,5 секунды.

Подвеска у компактвэна энергоемкая. Обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная.

Более подробно о технических характеристиках Ситроен Пикассо в таблице ниже:

Технические характеристики Citroen C4 Picasso рестайлинг 2-го поколения
Двигатель 1.6 AT 150 л.c. 1.6 AT 150 л.c.
Общая информация
Страна марки Франция
Класс автомобиля М
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 200 188
Разгон до 100 км/ч, с 9 42867
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.9/5/6.4 4.3/3.5/3.8
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 149 100
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1560
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5000 120 / 88 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1400 300 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 11 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.8 75 × 88.3
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4438
Ширина 1826
Высота 1610
Колесная база 2785
Клиренс 119
Ширина передней колеи 1573
Ширина задней колеи 1576
Размеры колес 205/60/R16 205/55/R17 225/45/R18
Объем и масса
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1405 1320
Полная масса, кг 1940 1975
Объем багажника мин/макс, л 537/1851
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Ситроен С4 Пикассо — достоинства

Citroen C4 Picasso автомобиль городской. Отчасти выглядит как хэтчбек. Он имеет низкий расход топлива и при этом очень просторный салон. Для него предлагаются очень богатые комплектации и современное оборудование. Самое главное — комфорт, в этом отношении автомобиль является одним из лидеров. Показывает хорошие динамические и эксплуатационные показатели. Обладает неплохой энергоемкой подвеской и отличным управлением. Наличие дизельного двигателя для российского рынка, делает автомобиль лишь более востребованным.

Ситроен С4 Пикассо — возможные конкуренты

В своей ценовой категории для Citroen C4 Picasso можно представить ряд конкурентов, но из класса хетчбэков.

Toyota Prius – надежный и экономичный, но самое главное с прекрасным оснащением своей единственной комплектацией. Для него представлен один единственный гибридный двигатель с достаточной мощностью. Обладает просторный и комфортным салоном и современными системами помощи. Интерьер салона превосходный по своему интерьеру.

Volkswagen Golf 7 — более дешевый, но при этом очень просторный хэтчбек. Показывает отличную динамику и низкий уровень расхода топлива. Функциональный и привлекательный. Для него представлена богатая линейка двигателей, которая демонстрирует отличные динамические показатели.

Peugeot 308 — хэтчбек с уникальным интерьером салона. Обладает современным внешним дизайном. Использует самые современные технологии. Для него представлены динамичные двигатели, просторный салон и полезные электронные системы помощи. Оборудование для комфорта позволяет приятно проводить время при любой поездки в любой время года и при любой погоде.

Ситроен С4 Пикассо — расход топлива

Citroen C4 Picasso обладает очень низким расходом топлива. Бензиновый двигатель с большой мощностью в смешанном цикле показывает 6,4 литра на 100 км пути. Дизельный силовой агрегат показывает еще меньше всего 3,8 литра, что является очень низким расходом даже среди дизельных двигателей.

Расход топлива Citroen C4 Picasso рестайлинг 2-го поколения
Двигатель 1.6 AT 150 л.c. 1.6 AT 150 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.9/5/6.4 4.3/3.5/3.8

Ситроен С4 Пикассо — фото

Ситроен С4 Пикассо — клиренс

Как и большинство компактвэнов обладает не самым высоким показателем дорожного просвета. Клиренс равен 119 мм, что в целом указывает на городское предназначение автомобиля.

Ситроен С4 Пикассо — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Citroen C4 Picasso.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Ситроен С4 Пикассо обзор отличного минивэна

Совсем недавно концерн PSA представил второе поколение семейного минивэна Ситроен С4 Пикассо. В этом обзоре рассказ пойдёт именно об этой машине. Мы рассмотрим изменения, произошедшие с новым Ситроен С4 Пикассо, а также разберёмся в характере этого автомобиля.

Оглавление:

Новая внешность

Общий вид Ситроен С4 Пикассо особо не изменился, однако если присмотреться к деталям, то отличия постепенно проявляются.

Фото: Экстерьер Citroen C4 Picasso серого цвета

Экстерьер Citroen C4 Picasso серого цвета

Линия передней части автомобиля, а также крыши стала более ровной. На 1м2 уменьшилась остекление, хотя заметить это совсем нелегко. Двойные стойки впереди и огромное боковое стекло остались там же где и были, так что сухие цифры не должны помешать вам, наслаждаться отличным обзором.

Зато хорошо заметно изменение передних фар. Они стали агрессивными и хищными, придавая Ситроену С4 Пикассо совсем не семейный вид. Возможно для данного типа автомобиля это и лишнее.

Немного уменьшились габариты Ситроен С4 Пикассо теперь его длинна составляет 4280 мм, ширина – 1826 мм, а высота – 1610 мм. Благодаря этим изменениям и увеличившийся колёсной базе (2785 мм), машина стала более устойчива, что положительно сказывается на безопасности вождения.

Комплектации Ситроен С4 Пикассо:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Intensive
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С4 Пикассо

  • Фото: Citroen C4 Picasso цвет Blanc Banquise

    Blanc Banquise

  • Фото: Citroen C4 Picasso цвет Bleu Kyanos

    Bleu Kyanos

  • Фото: Citroen C4 Picasso цвет Bleu Teles

    Bleu Teles

  • Фото: Citroen C4 Picasso цвет Gris Aluminium

    Gris Aluminium

  • Gris Shark

  • Фото: Citroen C4 Picasso цвет Hickory

    Hickory

  • Noir Onyx

  • Rouge Rubi

Салон второго поколения

Салон Ситроен С4 Пикассо удобен и комфортен не только для водителя но и для всех пассажиров. Все сидения в автомобиле раздельные, таким образом, для каждого человека есть свои настройки и все смогут подобрать себе удобное положение.

Фото: Водительское место и передня панель Citroen C4 Picasso

Водительское место и передня панель Citroen C4 Picasso

Для передних сидений, в дополнении к стандартным настройкам, есть настройка поясничной области и массажер.

В Ситроен С4 Пикассо массажер есть не только у водителя, но и у пассажира.

 

В отличие от предыдущего поколения, да и от Ситроен C5, руль тут крутится весь, а не отдельно от ступицы, что избавляет вас от проблем связанных с использованием кнопок на руле во время поворота.

Все приборы находятся в центре панели, что не привычно, но по отзывам владельцев Ситроен С4 Пикассо, после того как освоились, неудобств это не прибавляет.

В случае выбора роботизированной коробки передач, рычаг переключения скоростей будет находиться под рулём, с правой стороны, на манер американских авто. Это тоже не очень знакомо нашим водителям и может вызвать поначалу некоторые затруднения.

Приборы и рычаг переключения передач для коробки робота находятся в непривычных местах, что может доставить некоторые неудобства.

 

Материалы отделки салона высокого качества и приятны на ощупь, при взгляде на салон Citroen C4 Picasso, можно отметить богатый внешний вид.

Сзади достаточно свободного места для вольготного расположения трёх взрослых пассажиров, и хотя массажер на заднем ряду не предусмотрен, все пассажиры смогут самостоятельно настроить удобную посадку, так как кресла тут отдельные.

Фото: Задний ряд кресел Citroen C4 Picasso

Задний ряд кресел Citroen C4 Picasso

Кроме того салон Citroen C4 Picasso оснащён:

  • двухзонным климат контролем с ароматизатором
  • навигатором
  • аудио системой – поддерживающей CD и MP3 форматы, а также протоколы USB и Bluetooth
  • круиз-контролем имеющим два режима:
    1. Поддержание скорости
    2. Ограничение скорости
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Показания приборов можно настроить как для вывода в цифровом режиме, так и в виде более привычном нам – как обычная шкала.

 

В новом Ситроен С4 Пикассо багажник был увеличен, по сравнению с первым поколением объём вырос на 37 литров и теперь в багажное отделение поместится груз объёмом 537 литров.

Для перевозки более объёмных вещей можно сложить все кроме водительского кресла. Напомним, что каждое сидение отделено от остальных и значит трансформировать салон можно она ваше усмотрение. Максимальный объём багажника Citroen C4 Picasso 1851 литр.

Фото: Вместительный багажник Citroen C4 Picasso

Вместительный багажник Citroen C4 Picasso

Шумоизоляция Ситроен С4 Пикассо находится на хорошем уровне, до 120 км/ч в салоне не слышны практически никакие посторонние звуки.

Поведение на дороге

Этот автомобиль не создавался для гоночных соревнований и соответственно этому динамические показатели Ситроен С4 Пикассо не высоки. С самый мощным мотором и ручной коробкой передач (с роботом выходит медленнее) машина разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, но ещё точно не известно будет ли такой мотор поставляться в Россию.

На данный момент имеется информация о 2-х типах двигателей: бензиновом и дизеле.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 8.5 4.9
Дизель 1.6 115 4.4 3.7

 

Моторы агрегатируются как с МКПП, там и с роботом. По отзывам владельцев Ситроен С4 Пикассо, при езде с роботизированной коробкой, чувствуется переключение скоростей, что создаёт дискомфорт.

Для решения проблемы с переключением скорости роботом можно либо сбрасывать скорость перед переключением, либо использовать рычаг переключения скорости под рулевым колесом.

 

Подвеска Ситроен С4 Пикассо настроена слегка по спортивному, как она обычно настраивается в Европе. Это значит, что крупные неровности дороги будут чувствоваться и в салоне.

Да и вообще, по выбоинам нужно ездить аккуратнее, ведь дорожный просвет этого авто не велик. Клиренс Ситроен С4 Пикассо составляет всего 130 мм, что не позволяется не только скатиться на бездорожье, но и по городу-то заставляет ездить с опаской.

Семейность этого автомобиля хорошо проявляется в малом расходе топлива, особенно это касается дизеля Ситроен С4 Пикассо.

Таким образом, технические характеристики Ситроен С4 Пикассо вполне соответствуют автомобилю для комфортной перевозки всего вашего семейства.

Ситроен С4 Пикассо 2014 тест драйв видео

Безопасность

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров инженеры Citroen установили большое количество систем, которые призваны уменьшить риск происшествий.

  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Включение аварийки в автоматическом режиме в случае внезапного торможения
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 2 секунды для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах

Такое большое количество систем это дополнительный фактор, который говорит о «семейности» этой машины.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 86%

    Безопасность взрослых

  • 86%

    Безопасность детей

  • 68%

    Безопасность пешеходов

  • 81%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С4 Пикассо

Обобщим обзор

По результатам обзора можно сделать вывод, что Citroen C4 Picasso это комфортный семейный автомобиль, который хотя и не обладает хорошей динамикой, однако даёт возможность передвигаться всей семьёй с максимальным комфортом.

Фото: Вид сзади на Citroen C4 Picasso

Вид сзади на Citroen C4 Picasso

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Пикассо

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
4 3.7 л. трасса 4.4 л. город Exlusive
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 10, 2014

avtocore.com

Ситроен С4 Пикассо 2013 2014 (характеристики, видео и фото)

Компактвэн New Citroen C4 Picasso 2014 года готов к серийному производству и станет одной из звезд автосалона в китайском Шанхае (апрель 2013 года). Внешность серийного пятиместного семейного автомобиля в точности соответствует облику концепта Citroen Technospace, показанного в начале марта 2013 года на площадке Женевского автосалона. Наш обзор с помощью фото и видео материалов поможет оценить читателям изменившийся дизайн кузова и интерьера французского компактного минивэна Ситроен С4 Пикассо 2014, удобство размещения водителя и пассажиров в салоне, грузовые возможности багажного отделения, богатое наполнение автомобиля современными системами безопасности, комфорта и развлечения. Не забудем указать точные внешние габаритные размеры кузова, объем багажника, параметры предлагаемых к установке шин и дисков, варианты цвета краски, полные технические характеристики и данные о расходе топлива.

фотографии Ситроени С4 Пикассо 2014 года

Еще обзоры новых минивэнов:Огромный New Rodius (SsangYong Stavic) Opel Zafira Tourer

Начнем с того, что новый Ситроен С 4 Пикассо стал чуть меньше предшественника в размерах и существенно легче.

  • Внешние габаритные размеры нового минивена составляют: 4430 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1611 мм в высоту, 2785 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет (клиренс).

Автомобиль уменьшился в длину на 40 мм, стал ниже на 50 мм, но размеры колесной базы увеличились на 55 мм, что благоприятно отразилось на увеличении внутреннего пространства для водителя, пассажиров и багажа.

фотографии нового СитроенС4 Пикасо 2013-2014 года

В основе Citroen C 4 Picasso нового поколения лежит модульная платформа Emp2 от концерна Peugeot-Citroen. Широкое применение высокопрочной стали, алюминия и даже композитных материалов позволило конструкторам добиться снижения снаряженной массы минивэна на 140 кг в сравнении с предыдущим поколением. Интересно, что капот автомобиля из алюминия, а задняя часть пола и дверь багажного отделения композитные. Вот такая продвинутая конструкция кузова теперь у обычного семейного автомобиля.

картинки Ситроен С4 Пикассо 2013-2014 года

Французские дизайнеры создали незаурядный, экстравагантный и потрясающий образ нового Ситроен С4 Пикассо. Автомобиль завораживает оформлением передней части кузова с многоуровневым размещением точек света — на вершине крыльев лучи светодиодов подчеркнутые крупным логотипом «двойной шеврон», чуть ниже разместились компактные фары головного света, на самом нижнем уровне бампера пучки противотумонок. Световые элементы стильно вписаны в монументальный бампер с огромным воздухозаборником, гармонично перетекающим в профиль колесных арок.

фотографии минивэна Citroen C4 Picasso 2014 года

Миниатюрный капот, панорамное лобовое стекло, ровная крыша, невесомые стойки, огромная площадь остекления — 5,3 м2, компактные передний и задний свесы, большие двери первого и второго ряда, стильная корма, всплески и выштамповки боковин, радиусы колесных арок — в профиль машина выглядит потрясающе.

фотографии Citroen C4 Picasso 2014 года

Задняя часть семейного авто Ситроен Ц4 Пикассо — с огромной дверью багажника (в качестве опции оснащается электроприводом), обеспечивает большой и удобный проем для погрузки багажа. Пятая дверь словно обнимает кузов автомобиля сзади, заходя своими краями на боковины. Фонари габаритной светотехники выглядят как произведение искусства, благодаря светодиодной начинке обеспечивающей 3D-эффект.

Новое поколение компактного минивэна Ситроен С4 Пикасо 2013-2014 года не оставит равнодушным не только автолюбителей. Автомобиль можно выставлять для участия в конкурсе красоты, вот только смущает сходство оформления передней части кузова французского авто с новой внешностью американского кроссовера Jeep Cherokee 2014 года. Кто из дизайнеров первым придумал такое оригинальное многоуровневое размещение светотехники пока не понятно, возможно даже, что оба автомобиля вышли из под руки одного мастера.

  • Описание яркой внешности нам остается дополнить предлагаемыми цветами эмали для нового С4 Пикассо: Blank Banquise (белый), Gris Aluminium (светло-серый), Gris Fer (темно-серый), Nocciola (светло-коричневый), Brun Hickory (темно-коричневый), Icare (синий), Blue Kyanos (голубой), Blue Tivoli (небесно-голубой), Rouge Lucifer (ярко-красный), Noir Onyx (черный) и вариантами устанавливаемых колес.
  • В зависимости от наполнения версии и пожелания владельца для нового минивэна доступны шины 205/ 55 R16, 215/ 50 R17 или резина 225/ 40 R18 на легкосплавных колесных дисках 16-18 радиуса.

Салон нового Ситроен С4 Пикассо 2014 выглядит словно кабина современного самолета, благодаря наличию двух больших цветных экранов. На вершине передней панели установлен 12-ти дюймовый цветной графический монитор (в базовой версии будет более привычная приборная панель), способный одновременно показывать три различные картинки. На экран выводятся показания спидометра и тахометра, данные бортового компьютера, работы вспомогательных систем. Водитель может даже вывести на монитор карты навигации, картинки с камер панорамного обзора или изображения со своего смартфона.

фотографии салона Ситроен С4 Пикасо 2013-2014 года

Второй 7-ми дюймовый экран установлен на центральной консоли и дополнен семью сенсорными кнопками, отвечающими за настройки климатической установки, навигатора, аудиосистемы, телефона, вспомогательными функциями, выход в интернет и работы ассистента парковки.

фото салон нового Ситроен С4 Пикассо 2014 года

Устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с традиционной подвижной ступицей. Кресла водителя и пассажира анатомической формы с яркой боковой поддержкой (электропривод доступен в качестве опции). Спинка пассажирского сиденья опускается вперед, позволяя перевозить в салоне минивэна не габаритные грузы длиной до 2,5 метров. Пассажирское кресло дополнительно оборудуется подлокотником и подставкой для ног!!!

фотографии салона new Citroen C4 Picasso 2014 года

Для троих пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные кресла, способные перемещаться вдоль салона на 160 мм и изменять угол наклона спинки. Благодаря увеличившимся размерам колесной базы и полностью изменившейся архитектуре салона места для водителя и его четверых пассажиров с завидным запасом. На задних креслах можно в буквальном смысле сидеть вытянув ноги, как в лимузине, водителю и пассажиру предоставляется еще больший запас свободного пространства.

картинки салона Citroen C4 Picasso 2014 года

Французский производитель заявляет о богатом оснащении нового семейного автомобиля Citroen C4 Picasso системами, ранее не доступными для установки на авто данного класса. Жаль только, что основная масса из них будет предлагаться в качестве дополнительного оборудования. Заказать можно будет: электропривод двери багажника, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида или четыре камеры обеспечивающие панорамный обзор (360 Vision), активный круиз-контроль с функцией полной остановки, систему мониторинга слепых зон, Park Assist (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки) и систему следящую за полосой разметки.

Багажник Ситроен С4 Пикассо вмещает от 537 литров при отодвинутых назад креслах второго ряда до 630 литров при подвинутых креслах вперед. Грузовые возможности возрастут более чем в три раза если опустить спинки сидений второго ряда и пассажирского кресла.

картинки багажника нового Ситроен С4 Пикассо 2014 года

В завершении обзора интерьера хотим отметить, что качество материалов (мягкий пластик, ткань или кожа), сборка и детализация элементов салона заявка на премиум класс. Светлый, удобный и комфортный салон дополнен массой отсеков для хранения мелких вещей. Помимо привычного перчаточного ящика на передней панели присутствует отделение внизу центральной консоли, огромный бокс между передними креслами, тайники в ногах задних пассажиров.

Технические характеристики нового Ситроен С4 Пикассо 2013-2014: помимо новой платформы Efficient Modular Platform 2 (спереди Стойки МакФерсон, сзади торсионная балка, электрический усилитель руля, установленные вертикально амортизаторы, подрамник для крепления подвески, низкий центр тяжести) подразумевают установку бензиновых и дизельных двигателей, оснащаемых системой старт-стоп.

  • Бензин: 1,6-литровые VTi (120 лс) и 1,6-литровый VTi (156 лс).
  • Дизель: 1,6-литровые e-HDi мощностью 90, 115 и 150 сил.

В помощь моторам предлагаются три коробки передач — 6 МКПП, роботизированная коробкой ETG6 (6 передач, без педали сцепления) и коробка автомат 6 АКПП (со второй половины 2014 года).Расход топлива: начальный 90-сильный дизель в паре с роботом ETG6, по данным производителя, довольствуется всего 3,8 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Для желающих купить — старт продаж нового поколения Citroen C4 Picasso в Европе и России запланирован после европейской премьеры на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года. Цены на новый минивэн Ситроен С4 Пикассо 2014 станут известны ближе к концу 2013 года.

povozcar.ru

Citroen C4 Picasso - обзор, цены, видео, технические характеристики

Citroen C4 Picasso дебютировал в 2013 году на автомобильном шоу в Шанхае. Внешность новинки можно было угадать по представленному ранее концепт-кару Technospace. Конечно, минивэн выглядит не так футуристично, но его дизайн не сильно отличается от концепта. В общем и целом внешний облик автомобиля вышел довольно интересным, у минивэна фирменная решетка радиатора, выполненная из двух параллельных хромированных накладок, образующих в центре передка логотип французского автопроизводителя. На их концах расположились секции светодиодных ходовых огней. Прямиком под ними мы можем найти фары головного освещения с линзованной оптикой, а еще ниже находятся круглые противотуманные фары в специальных ставках из черного пластика, окаймленные хромированными накладками. Силуэт автомобиля выглядит довольно необычно благодаря конструкции передних стоек и местам расположения зеркал бокового виденья, но благодаря рельефным выштамповкам на боках и хромированным накладкам минивэн выглядит стильно и сдержанно.

Размеры

Citroen C4 Picasso принадлежит к классу компактвэнов, его габаритные размеры составляют: длинна 4428 мм, ширина 1826 мм, 1610 мм, колесная база 2785 мм, а величина дорожного просвета составит 130 мм, что конечно маловато для отечественных реалий, если в городе минивэн будет чувствовать себя уверенно, то на дорогах с худшим состоянием полотна водителю следует проявить большую аккуратность, дабы не повредить агрегаты и кузов автомобиля. С другой стороны размер багажника может только порадовать, при поднятых спинках сидений второго ряда в багажнике будет 537 литров свободного места, но если вам понадобиться перевезти более габаритный груз, то их можно сложить, тогда освободиться целых 1851 литров свободного пространства для ваших нужд. Это действительно впечатляет, благодаря таким размерам вы сможете перевезти все необходимое, будь то пакеты из магазина или спорт инвентарь. Если комплексно взглянуть на габариты минивэна и сравнить их с предшественником можно увидеть, что автомобиль стал чуть компактнее чем прошлое поколение, парковать новинку будет легче, но в то же время увеличился объем багажника и величина колесной базы, что создало больше пространства в салоне для ваших пассажиров или груза.

Помимо этого стоит отметить, что Citroen C4 Picasso обзавелся новой модульной платформой EMP2, такое решение позволило скинуть автомобилю 140 кг массы, это положительно повлияет на расход топлива, динамические характеристики, управляемость и эффективность торможения.

Двигатель и трансмиссия Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso обладает исключительно передним приводом, двумя двигателями и двумя коробками передач. Выбор невелик, но он отвечает всем требованиям потребителей.

  • Базовым и самым бюджетным двигателем Citroen C4 Picasso является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Такой мотор развивает 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4250 оборотах коленчатого вала в минуту. Глядя на эти показатели мы можем сделать вывод, что данный двигатель, подобно прочим бензиновым атмосферникам с таким же объемом и мощностью проявляет верховой характер и любит высокие обороты. Благодаря такому силовому агрегату минивэн набирает скорость в сто километров в час за 12,3 секунды, а скоростной потолок. в свою очередь составит 187 километров в час. Двигатель довольно экономичный, оборудованный им Citroen C4 Picasso будет потреблять 8,5 литров бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,3 литра на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Вторым двигателем Citroen C4 Picasso является рядная турбированная четырехцилиндровая бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря использованию сжатого воздуха в процессе сгорания топлива мощностные характеристики автомобиля удалось неплохо повысить, данный силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 240 Нм крутящего момента, это довольно неплохие показатели для такого объема. Благодаря нагнетателю минивэн проявляет хорошие динамические характеристики, разгон до сотни займет всего 9,3 секунды, а максимальная скорость составит 209 километров в час. Не смотря на такую прыть, минивэн не заставит вас жить на заправочной станции, потому что сжатый воздух обеспечивает лучшее сгорание топлива, по отношению к атмосферному, следовательно бензина требуется меньше. В общем и целом Citroen C4 Picasso с данным силовым агрегатом будет расходовать 8,2 литров бензина на сто километров пути при езде в городском цикле с частыми разгонами и торможением, 4,8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню при смешанном цикле движения. Такой двигатель оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение

Citroen C4 Picasso обладает богатой технической начинкой, в нем полно всевозможных инновационных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой, парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом сидений стекол и зеркал, продвинутой аудиосистемой с штатной навигацией, электроприводом багажника и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Citroen C4 Picasso идет в ногу со временем, это прекрасный автомобиль для семейного человека. У минивэна большой просторный салон, достаточно комфортный для дальних поездок. В нем можно найти массу технических новшеств и хитроумных систем, которые сильно упростят эксплуатацию автомобиля и не дадут заскучать в дороге. У минивэна интересный французский дизайн, такой автомобиль не сольется с серым потоком и не потеряется на парковке торгового центра, возможно, некоторым он не придется по душе, но будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды. Но самое главное- это сердце машины, ее двигатель. Здесь Citroen C4 Picasso также не падает в грязь лицом, силовые агрегаты довольно бодрые и экономичные, благодаря им минивэн преодолеет многие километры дорог, а вам подарит чувство уверенности за рулем.

Видео

www.motorpage.ru

Назло мировой закулисе: тест-драйв Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Citroen C4 Picasso стал первой моделью концерна PSA, построенной на платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), — вторым ее получил Peugeot 308. Таким образом, на сегодняшний день нам знакома, по сути, одна версия этой «тележки», с полузависимой задней подвеской на Н-образной балке, хотя предусмотрен и вариант с независимой многорычажкой, и даже с традиционной для Ситроена гидропневматической подвеской всех колес вместо базовой пружинной. В целом же по своей идеологии EMP2 очень близка к фольксвагеновской MQB: расстояние от моторного щита до оси передних колес с подвеской McPherson жестко зафиксировано, в то время как остальные геометрические параметры (колесная база, колея и т. д.) могут варьироваться в широком диапазоне. Модульный подход позволил не только снизить издержки, но и оптимизировать конструкцию: при более скромных, чем у прежнего С4 Picasso, габаритах внутреннее пространство увеличилось, а масса автомобиля снизилась почти на полтора центнера. Последнее — также заслуга высокопрочных сталей, из которых почти полностью изготовлено основание кузова, а также алюминия (капот) и композитов (пол багажника и пятая дверь).

Гамма бензиновых двигателей выглядит не столь продвинутой, зато один из них, 150-сильный 1,6-литровый турбомотор EP6CDT, признавался лучшим в своем классе на протяжении восьми лет, с 2007-го по 2014-й. Как и 120-сильный «атмосферник» аналогичного объема EP6C, он относится к семейству Prince совместной разработки PSA и BMW, использовавшемуся, помимо большинства моделей Citroen и Peugeot, на всех автомобилях Mini, а самые свежие его представители, адаптированные для продольной компоновки, и поныне ставятся на BMW первой и третьей серий. «Печкой», от которой плясали разработчики, был блок цилиндров старой французской «четверки» серии TU, но баварцы привнесли в конструкцию массу важных новшеств, одно из главных — система изменения высоты подъема клапанов VANOS. Кроме этого, все двигатели оснащены фазовращателями на впуске и выпуске, а наддувный, помимо «улитки» компрессора, — еще и непосредственным впрыском бензина. Поначалу за этим двигателем закрепилась репутация проблемного, и небеспочвенно, но в результате обновления 2010 года от «детских болезней» удалось избавиться. Достаточно надежен и турбодизель DV6C, также 1,6-литровый, снабженный рампой Common Rail и малоинерционным компрессором Garrett.

Поскольку дизель обладает гораздо большим крутящим моментом, чем бензиновые агрегаты, ему пришлось отрядить свою коробку передач — шестиступенчатый «робот» с одним сцеплением на базе обычной «механики» и всеми вытекающими последствиями в виде задержек и рывков при смене передач. А вот тягу турбированного «Принца» планетарный «автомат» Aisin ЕАT6 (цифровой индекс соответствует числу ступеней) «переваривает» с запасом, и владельцы топ-версии Picasso могут наслаждаться адекватными и плавными переключениями вкупе с эффективной блокировкой гидротрансформатора. Далеко не так благородны манеры старой французской АКПП AL4, с которой агрегатируется 120-сильный бензиновый двигатель, — видимо, из-за этого, дабы не компрометировать современную платформу, данный агрегат доступен только с механической коробкой.

www.kolesa.ru

Передний габарит Ситроен С4 Пикассо 07-14 в Санкт-Петербурге

Макет Frantsuzoff Citroen 2.png

Ищите запчасти Citroen C4 Picasso? Мы предлагаем:

  • 7.000 товаров в наличии!
  • Оригинальные запчасти без подделок и контрафакта!
  • Быстрый подбор без ошибок!
  • Доставка курьером на указанный адрес!
  • Любые формы оплаты!
  • Установка и ремонт на нашей СТО!
 dostavka2.png  sto.png

Посмотрите также:

Сколько времени занимает подбор запчастей?

Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Citroen Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

Как найти нужный товар максимально быстро?

Поиск по системе в левом боковом меню

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

    Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

    Поиск по каталожному номеру
    Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
    Поиск по VIN-коду
    Этот вариант - самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога  быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
    Помощь онлайн-консультанта
    Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
    Поиск запчастей для планового ТО
    Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.
     ringing_phone1600.png Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните - мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на  нашем складе!

    Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные - мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

    Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

    Почему выгодно заказывать у нас?

    15 лет на рынке

    15-years-ru.png Купить запчасти на Ситроен С4 Пикассо можно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта. На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.

    Бесплатная доставка

    Бесплатная доставка.png

    Наш магазин запчастей осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время. Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.

    Собственная СТО

     servis-2.png Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей. Цены на запчасти Ситроен С4 Пикассо вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок.

    Ремонт Ситроен С4 Пикассо на СТО “Орбита“

    СТО «Орбита» - сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

    Citroen C4 Picasso 1 поколения имел отличную эргономику салона, обзорность и уникальный дизайн, оставаясь при этом очень надежной машиной. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового технического обслуживания каждые 10 000 км.

    В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

    • масло в ДВС;
    • фильтры;
    • свечи зажигания;
    • тормозная жидкость и антифриз;
    • снятие/установка защиты картера (если требуется).

    Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Citroen и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Ситроен свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер PSA XS Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!

    В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Otis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

    Самые распространенные проблемы автомобиля

    К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Citroen C4 Picasso 2007-2014 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

    Подвеска и ходовая часть

    4efb7d0209b6026830002726.png

    Подвеска автомобиля не отличаются особой прочностью на наших дорогах. Часто приходится менять стойки стабилизатора, которые могут начать греметь уже после 10 тыс. км.

    После 30 тыс. км приходится менять опорные подшипники амортизаторов. После 40 тыс. начинают течь амортизаторы, разбиваются шаровые опоры и требуют замены тормозные диски.

    Коробка передач
    akpp.pngДля долгой службы коробки-робота важно соблюдать правила ее эксплуатации. При стоянке более 5-10 секунд необходимо переключать селектор КПП на нейтральную передачу. Если этого не делать и стоять на месте с включенным Drive, робот не прослужит больше 30-40 тыс.

    www.frantsuzoff.ru