Обновленный фургон Peugeot Expert и его пассажирская версия Expert Tepee. Габариты пежо эксперт


Peugeot Expert - обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо Эксперт

Абсолютно новый Peugeot Expert впервые предстал перед широкой публикой на виртуальной онлайн презентации весной 2016 года. Модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно потрудился над технической составляющей, расширил список опций и полностью преобразил дизайн автомобиля. Он выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются скругленные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и необычными вставками в нижней части. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она представляет из себя глухую пластмассовую вставку с хромированной окантовкой по контуру. Основную роль в работе системы охлаждения играет огромный воздухозаборник расположившийся во всю длину переднего бампера. Он состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и служит пристанищем для двух маленьких круглых противотуманных фар. Также, в богатых комплектациях, по бокам от него можно увидеть секции светодиодах дневных ходовых огней. В общем целом, автомобиль получил массу косметических изменений, но в тоже время остался верен своим корням и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Пежо Эксперт- это среднеразмерный фургон, выпускающийся в трех вариантах исполнения. Его длина варьируется от 4609 до 5309 мм, ширина 1920 мм, высота 1940 мм, а колесная база находится в диапазоне от 2925 до 3275 мм. Клиренс нового эксперта равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль сможет взять на борт довольно массивный груз, заедет на бордюр средней величины и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на неровной дороге.

Салон третьего поколения Expert по умолчанию трехместный, однако, за дополнительную плату, может быть оборудован двумя более комфортными раздельными сиденьями или модульной системой с откидывающейся центральной подушкой. От грузового отсека салон отделен железной перегородкой с небольшим окошком. Для погрузки и разгрузки, на каждой стороне, предусмотрены сдвижные двери и створки в задней части, к слову, они открываются на 180 градусов. В зависимости от варианта исполнения, фургон может предоставить от 4,6 до 6,1 кубометров свободного пространства. Длина погрузочной площадки, в стандартном положении, варьируется от 2162 до 2862 миллиметров.

Технические характеристики

Фургон получил в свое распоряжение два двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и удовлетворяет запросы целевой аудитории.

Силовая линейка Peugeot Expert состоит из двух рядных дизельных турбированных четверок объемом 1,6 и 2,0 литра. Благодаря системе Common Rail и современному турбокомпрессору, они выдают 90 и 150 лошадиных сил при 4000 об/мин, а также 215 и 370 Нм крутящего момента при 1500-2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Базовые версии стыкуются исключительно с пятиступенчатой механикой, а более мощные агрегаты, за дополнительную плату, могут оснащаться шестидиапазонным автоматом. В зависимости от комплектации, фургон набирает сотню за 9,5-15,3 секунды и способен разогнаться до 145-185 километров в час. Несмотря на серьезное различие в объеме и мощности, оба двигателя довольно экономичны. Расход топлива составит 5,9-6,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Пежо Эксперт продолжает идти в ногу со временем. У него приятный и ненавязчивый дизайн, отлично подчеркивающий класс и предназначение автомобиля. Эта модель будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на загородных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, качественных материалов, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль должен доставлять удовольствие от управления. Именно поэтому, фургон оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Peugeot Expert отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

www.motorpage.ru

отзывы владельцев. Технические характеристики Peugeot Expert

Стильный вместительный минивэн "Пежо-Эксперт" выпускается на заводах французского автомобильного концерна Peugeot с 1995 года. Модель создана на базе аналогичного минивэна "Пежо 806" и производится на заводе SEVEL (юг Франции). С конвейера сходит около 32 тысяч автомобилей в год.

пежо эксперт

Модификации

Минивэн выпускается в двух основных модификациях: грузовой, с просторным товарным отсеком, и грузопассажирский, с комфортабельным восьмиместным салоном. В 2004 году автомобиль прошел рестайлинг. Модернизация коснулась кузова машины в передней части. Радиаторная решетка стала более крупной, общий дизайн переда отразил характерные очертания лицевой части фургона Boxer - мощного представителя многоместных пассажирских и грузовых автомобилей из семейства "Пежо". Конструкция "Пежо-Эксперт" осталась без изменений, поскольку за более чем десятилетний период эксплуатации в самых разных условиях его технические характеристики никаких нареканий не вызывали. После модернизации модель насчитывала до 15 вариантов различной комплектации и оснащенности, при этом колесная база (2824 мм) не менялась. Основные габаритные размеры "Пежо-Эксперт" (длина 5135, ширина 1895, высота 1942) могли меняться в зависимости от модификации. Также изменения не исключались при разработке новых узлов для ходовой части, но существенных перемен в конструкцию автомобиля они не вносили.

Двигатель

В 2004 году многовариантность силовой установки автомобиля была несколько упрощена, основным двигателем для машины стал экономичный, с хорошими экологическими показателями, дизельный мотор 2.0HDi объемом 2.0 литра. На грузовые фургоны "Пежо-Эксперт" (отзывы владельцев к этому располагали) устанавливались двигатели мощностью 94 л. с., а грузопассажирский вариант получил силовую установку мощностью 109 л. с., которая позволяла автомобилю развивать скорость 165 км/час. Расход горючего в городском режиме составлял 8 литров на 100 км. Позднее на машину также устанавливался бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 136 л. с. Новый двигатель "Пежо-Эксперт", благодаря своей приемистости и совершенной системе газораспределения, позволил увеличить скорость до 175 км/час, а расход бензина уже составил 12 литров на 100 км по городу. Все эти данные соответствуют движению автомобиля с полной загрузкой в 800 кг, которая включает в себя восемь пассажиров, в том числе водителя, а также багаж.

Грузовой вариант

Грузовой вариант минивэна отличается рациональным размещением внутрикузовных элементов, двойное пассажирское сиденье справа от водителя эргономично, его форма рассчитана на длительные поездки. Сплошная решетчатая перегородка, отделяющая водительскую зону от грузового отсека, обеспечивает хороший обзор и предотвращает заваливание грузов на спинки водительского и пассажирских сидений. Задние распашные двери кузова имеют разную ширину, что создает дополнительные удобства при загрузке. В пол грузового отсека, вплотную к задней кромке, вмонтирована лестница-трап, которая выдвигается при необходимости погрузки тяжелых габаритных ящиков и контейнеров. Такие грузы вкатываются в машину по трапу на тележках. Для этой же цели предусмотрен буксирный трос с крюком на конце, соединенный с ручной лебедкой.

Модернизация

Начиная с 2007 года, "Пежо-Эксперт" выпускается в двух новых модификациях, одна из которых (Peugeot Expert Tepee) ориентирована на предпринимателей, совершающих частые поездки вместе с партнерами, офисными служащими, переводчиками и другим персоналом. Большой вместительный минивэн как нельзя лучше подходит для этих целей. Список модификаций постоянно пополняется новыми версиями, которые не предполагают радикальных конструктивных изменений, однако уже появились два варианта колесной базы машины, а также в процессе усовершенствований меняется высота крыши. Автомобиль имеет несколько решений контурного силуэта кузова, что позволяет покупателю выбрать наиболее оптимальный для себя вариант. Создана модификация повышенной грузоподъемности, рассчитанная на загрузку 1200 кг, причем эта масса груза никак не отражается на ходовых характеристиках автомобиля, при условии равномерного распределения тяжести по всей площади грузового отсека. Серьезный ремонт "Пежо-Эксперт" требуется чрезвычайно редко, машина надежна и нуждается только в качественном техобслуживании.

Уровень комфорта

Помимо совершенствования технических характеристик, внимание производителей "Пежо-Эксперт" обращено на повышение уровня комфорта автомобиля. В последних модификациях заметно улучшились параметры водительского места. Для пассажиров вход в салон достаточно удобный, проем сдвижной двери широкий, а сама дверь оснащена механизмом системы "easy entry", обеспечивающей плавное легкое скольжение тяжелой двери по направляющим профилям. Освещение салона способствует визуальному расширению интерьерного пространства, с этой же целью значительно увеличена общая площадь остекления, максимально расширено ветровое стекло, оно практически соединяет боковые стойки. А его наклон позволил намного удлинить зону естественного освещения салона сверху. В дневное время освещение может быть усилено за счет потолочного люка.

Интерьер

Над интерьером минивэна работала дизайнерская фирма Pinifarina (Италия, город Камбьяно), которая была основана в далеком 1930 году инженером Батиста Фарина, и с тех пор ее специалисты успешно занимаются кузовным и интерьерным дизайном. Отделка салона "Пежо-Эксперт" выполняется в трех основных вариантах: Confort, Loisirs, Premium. Признаков роскоши в интерьере автомобиля не несет ни один из перечисленных вариантов, однако цветовая гамма отделки Confort отличается от Premium более простыми сочетаниями оттенков, а обивка сидений в формате Premium - велюровая.

Безопасность

"Пежо-Эксперт", характеристики которого не оставляют желать лучшего, является одним из самых безопасных автомобилей семейства Peugeot. В комплект средств, обеспечивающих спокойствие водителя и пассажиров, входит эффективная система ROM, благодаря которой практически невозможно опрокидывание машины. В экстремальной ситуации минивэн будет скользить юзом, вращаться вокруг своей оси, раскачиваться и трястись, но не перевернется. Большое значение для стабильного движения автомобиля имеет традиционная, но усовершенствованная ABS, которая постоянно включена, контролирует ход машины и успешно противостоит блокировке колес в момент торможения. Парктроник в опциях "Пежо-Эксперт" позволяет парковаться без опасения зацепить соседние машины, при малейшей угрозе сближения с препятствием немедленно включается звуковой сигнал опасности. В салоне по всему периметру размещены скрытые подушки безопасности, которые при столкновении срабатывают в сотые доли секунды.

Титул "Пежо-Эксперт"

В 2008 году автомобиль "Пежо-Эксперт" получил титул престижа от International Van of the Year. Церемония награждения состоялась в Амстердаме. Эта награда присуждается ежегодно, жюри собирается из представителей разных стран Европы. Первое место в номинации заняла смешанная модель PSA Peugeot Citroen, набравшая наибольшее количество баллов и победившая с большим отрывом других претендентов. "Пежо-Эксперт" получил свою оценку за высокий уровень интерьерного комфорта, вне зависимости от комплектации, за беспрецедентную экономичность дизельного двигателя и впечатляющую маневренность.

fb.ru

Характеристики Пежо Эксперт Типи

Новый PEUGEOT Expert

Новый PEUGEOT Expert является воплощением инициативы бренда по обновлению и развитию предложения PEUGEOT на рынке коммерческих автомобилей. PEUGEOT Expert объединил в себе все преимущества новой модульной платформы EMP2: оптимальные габариты и манёвренность для использования в городской среде, функциональность и внушительный объем грузового отсека.

Модульная платформа EMP2 дает возможность использовать новый PEUGEOT Expert в самых разных областях практического применения и соответствовать различным требованиям вне зависимости от объема бизнеса владельца. Новый фургон PEUGEOT Expert сочетает в себе компактные габариты и вместительный багажный отсек, что особенно важно для сегмента малотоннажных коммерческих автомобилей. Платформа EMP2 дает массу таких преимуществ, как превосходная манёвренность, большая полезная нагрузка и широкий спектр заводских версий.

СИСТЕМА MODUWORK

Система трансформации  Moduwork позволяет использовать объем кузова рационально. Лючок в перегородке открывает дополнительное пространство с ровным полом, которое можно использовать для транспортировки длинномеров, а откидывающаяся подушка пассажирского сиденья освобождает до 0,5 куб. м полезного объема в кабине.

ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО

Металлическая перегородка с окном в грузовом отделении необходима, когда важно контролировать состояние груза в процессе транспортировки.

Термо- и шумоизоляционная перегородка повышает уровень комфорта в кабине, снижая нагрузку на водителя, что важно при длительном вождении. 

Загрузить новый Peugeot Expert просто благодаря широким проемам дверей сзади и сбоку — они позволяют разместить в кузове даже европалеты. А низкая погрузочная высота облегчает процесс.

Внутри грузового отсека можно установить листы необработанной фанеры для большей защиты (пол — 9 мм, стены — 6 мм), которые защитят груз и салон от повреждений. При этом крепежные петли будут по-прежнему доступны благодаря специальным отверстиям.

ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ

Новый Peugeot Expert 2017 обладает следующими характеристиками полной массы и максимальной полезной нагрузки для версий с тремя передними сиденьями.

Полная масса, кг

 

L1L2L3
тип полной массы2.5т3.0т2.5т3.0т2.5т3.0т
1,6HDi (90) MT5

         2495  

             2830  

         2495  

         2830  

 -

 -

2,0HDi (150) MT6249531002495310024953 100
2,0HDi (150) 6AT249530002 495300024953 000
Максимальная полезная нагрузка, кг
L1L2L3
тип полной массы2.5т3.0т2.5т3.0т2.5т3.0т
1,6HDi (90) MT56841035

671

1022
2,0HDi (150) MT6591121857811465251 146
2,0HDi (150) 6AT585109655610775041 025

ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ

Новый фургон предлагается в трех вариантах исполнения на российском рынке в зависимости типа кузова и колесной базы: L1h2, L2h2 и L3h2. В зависимости от версии различаются габаритные характеристики Peugeot Expert Tepee.

Тип колесной базы (грузовой)ед.изм L1h2 L2h2 L3h2
Внешние габариты
Длинамм4 6094 9595 309
Ширина (с зеркалами)мм2 0102 0102 010
Ширина (со сложенными зеркалами)мм2 2042 2042 204
Высотамм1 8921 8811 877
Высота без нагрузкимм1 9501 9401 948
Колесная базамм2 9253 2753 275
Свес, пер.мм881881881
Свес, задн.мм8038031 153
Дорожный просвет (увелич.)мм175175175
Колея передних колёсмм1 6301 6301 630
Колея задних колёсмм1 6181 6181 618

Погрузочные габариты, показатели полезного объема, размеры проема задней и боковой двери, а также радиус разворота также варьируются.

Тип колесной базы (грузовой)ед.изм L1h2 L2h2 L3h2
Погрузочные габариты
Погрузочная длина по полу (без модульной перегородки)мм2 1622 5122 862
Погрузочная длина по полу (с модульной перегородкой)мм3 3243 6744 024
Погрузочная длина по середине высоты кузовамм1 8352 1852 535
Погрузочная ширина му колесными аркамимм1 2581 2581 258
Максимальная ширина погрузкимм1 6361 6361 636
Максимальная погрузочная высотамм1 3971 3971 397
Полезный объем
Полезный объем (без модульной системы Moduwork)м³4,65,36,1
Полезный объем (с модульной системой Moduwork)м³5,15,86,6
Число евро-палетшт.233
Размеры проема задней двери
Минимальная высота погрузкимм545544600
Максимальная погрузочная высотамм626613633
Максимальная ширина проема задней дверимм1 2821 2821 282
Высота проема задней дверимм1 2201 2201 220
Размеры проема боковой двери    
Ширина проема боковой дверимм745,0935935
Высота проема боковой дверимм1 238,0  1 2411 241
Манёвренность
Радиус разворота (по бордюру)м5,76,26,2
Радиус разворота (между стен)м5,96,56,5

Новая платформа – залог максимальной коммерческой эффективности

Модульная платформа EMP2 дает возможность использовать новый Peugeot Expert в самых разных областях практического применения и соответствовать различным требованиям вне зависимости от объема бизнеса владельца.

Новый фургон Пежо Эксперт сочетает в себе компактные габариты и вместительный багажный отсек, что особенно важно для сегмента малотоннажных коммерческих автомобилей. Платформа EMP2 дает массу таких преимуществ, как превосходная манёвренность, большая полезная нагрузка и широкий спектр заводских версий.

Модель будет доступна в различных вариантах длины, с двумя или тремя передними сиденьями. Благодаря погрузочной длине до 4 м, максимальному полезному объёму 6,6 м3 и до 1 200 кг полезной нагрузки, новый Peugeot Expert обладает огромным потенциалом для трансформаций и позволяет максимально полезно использовать грузовой отсек.

le-man.ru

Размеры шин и дисков на Peugeot Expert (1996-2018)

Peugeot Expert I (1996 - 2006)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x98
  • Вылет (ET): 31 - 31 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 58.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 1.9D 68 л.с.

195/70R14

91

T

2.5

6Jx14

ET31

5x98

205/65R15

94

T

2.7

6.5Jx15

ET31

5x98

l4, Бензин, 2.0i 138 л.с.

195/70R14

91

T

2.5

6Jx14

ET31

5x98

205/65R15

94

T

2.5

6.5Jx15

ET31

5x98

I4, Дизель, 2.0TD 134 л.с.

195/70R14

91

T

2.5

6Jx14

ET31

5x98

205/65R15

94

T

2.7

6.5Jx15

ET31

5x98

www.rmark.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Объём грузового отсека 6 м3
Колёсная база 3122 мм
Грузоподъёмность 1188 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 2584x1600x1449 мм
Снаряженная масса 1680 кг
Полная масса 2880 кг
Высота 1942 мм
Длина 5135 мм
Ширина 1895 мм
Количество мест 2
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя 1560 см3
Мощность двигателя 90 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Тип впуска Common Rail
Тип наддува Турбо
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента 1750 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 Н*м
Трансмиссия и управление
Количество передач 5
Тип КПП Механика
Привод Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 145 км/ч
Разгон до 100 км/ч 17.7 сек
Расход топлива в городе на 100 км 8.4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.2 л
Объём топливного бака 80 л
Запас хода от 950 до 1 210 км
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Торсионная балка

wikidrive.ru

Peugeot Expert Tepee 2.0 HDi AT: цена, технические характеристики Пежо Эксперт Минивэн 2.0 HDi AT

Модельный год 2012
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5135
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1942
Дорожный просвет, мм 168
Колесная база, мм 3122
Диаметр разворота, м 11.9
Снаряженная масса, кг 1934
Полная масса, кг 2810
Объем багажника, л 553
Количество дверей 5
Количество мест 9
Привод Передний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 163/3750
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, н·м / оборотах 340/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 80
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/60 R16
Масса прицепа / c тормозами, кг 750/1719

avto-russia.ru

Обновленный фургон Peugeot Expert и его пассажирская версия Expert Tepee

Вместительный, безопасный и комфортабельный

Владимир Степанов

18 января 2007 года европейские дилеры компании Peugeot начали продажи обновленного фургона Peugeot Expert и его пассажирской версии Expert Tepee. Новинка сменила выпускавшееся с 1995 года первое поколение компактных коммерческих автомобилей и лучше соответствует возросшим требованиям многочисленных потребителей.

Выпускается семейство Peugeot Expert на заводе совместного предприятия SEVEL (Societe Europeenne de Vehicules Legers) на севере Франции. Собственники СП – концерны PSA и FIAT, которым принадлежит по 50% акций, а целью его создания в 1978 году было снижение издержек производства при выпуске унифицированных легких коммерческих автомобилей, реализацию которых предполагалось наладить через фирменные дилерские центры Citroёn, Peugeot и FIAT. Теперь, после многих лет, прошедших с начала реализации этой идеи, можно сказать, что она оказалась блестящей. Разработанные усилиями инженеров обоих концернов автомобили, конструктивно схожие и отличающиеся лишь дизайном передней части кузова, сумели завоевать львиную долю в своем сегменте рынка, а себестоимость их производства оказалась значительно ниже той, которая могла быть, если бы конструкции были оригинальными.

В этой статье мы подробно знакомим читателей с новыми фургонами Peugeot Expert, однако следует учесть, что их «двойники», выпущенные под маркой Citroёn Jumpy и FIAT Scudo, отличаются лишь дизайном передней панели, расположенной над бампером, и фирменными эмблемами на ней.

Перед разработчиками новых фургонов стояли главные цели: повышение их многофункциональности; улучшение ходовых свойств и, в первую очередь, устойчивости при движении с большой скоростью; повышение эргономических показателей, чтобы создать более комфортные условия для экипажа; приближение качества отделочных материалов к уровню материалов, применяемых на легковых автомобилях.

Основными покупателями новых моделей могут быть две группы потребителей – предприниматели, являющиеся перевозчиками грузов в сфере торговли и обслуживающие городские коммунальные службы, и семьи, нуждающиеся в просторном, динамичном и универсальном средстве транспорта, ни в чем не уступающем по поведению на дорогах легковым автомобилям с кузовом универсал. И тем и другим требуется более просторный автомобиль по доступной цене, и это обстоятельство явилось дополнительной сложностью в работе инженеров. Забегая вперед, скажем, что они достигли многого: себестоимость семейства 2006 г. оказалась ниже себестоимости семейства 1995 г. при увеличении грузоподъемности и полезного объема кузовов.

Дизайн Peugeot Expert удивляет оригинальностью и гармоничностью. Художникам удалось создать образ современного динамичного, мощного и надежного автомобиля, прекрасно вписавшегося в городской пейзаж. Удлиненный передок и высоко расположенные продолговатые фары отлично сочетаются с сильно наклоненным ветровым стеклом, площадь которого выросла до 1,68 м2. Огромный пластиковый бампер вместе с боковыми горизонтальными молдингами хорошо защищает кузов при незначительных касаниях с посторонними предметами в стесненных условиях склада или при маневрировании. Чтобы облегчить движение задним ходом в ограниченном пространстве, конструкторы предложили оригинальное решение: две половинки каждого из наружных зеркал регулируются по отдельности.

В сравнении с прежней моделью параметры посадки водителя приблизились к параметрам посадки в легковом автомобиле. Выдвинутое вперед ветровое стекло создало эффект огромного пространства и свободы в кабине. Введение регулировки наклона рулевого колеса позволило водителям разной комплекции подобрать оптимальное его расположение. Новая комбинация приборов заслуживает самой высокой оценки. Короткий джойстик, выполняющий роль рычага переключения передач и расположенный на приливе передней панели, отличается малыми ходами и четкостью при выборе передачи.

В семействе – 400 модификаций!

В семейство 2006 года входят модели с двумя размерами колесной базы и двумя вариантами кузовов, различающимися по габаритной длине. Учитывая пожелания покупателей, автомобили предлагают с нормальной и увеличенной высотой крыши. Серия с колесной базой 4805 мм обозначается L1, модели с колесной базой 5135 мм – L2. По сравнению с аналогичными модификациями прежнего семейства увеличение размера базы в первом случае составило 283 мм, во втором – 213 мм. Кроме обозначений L1 и L2 в индексации модели присутствует буква H, характеризующая высоту крыши. Так, версии с габаритной высотой 1942 мм обозначают как h2, а версии с высокой крышей (2276 мм) – как h3. Впервые на новых автомобилях стали устанавливать пневматическую подвеску задних колес, способную снизить в случае необходимости габаритную высоту автомобиля. Так, при уменьшении давления в пневмоэлементах высота автомобиля с нормальной крышей может уменьшиться до 1894 мм, а версии с высокой крышей – до 2204 мм. При высоте 1894 мм автомобиль может без проблем въехать на подземную стоянку, что раньше было невозможно.

По габаритным размерам новое семейство Peugeot Expert занимает среднее положение между семействами Peugeot Partner и Peugeot Boxer.

В новом модельном ряду Peugeot Expert 9 базовых моделей, включающих около 400 различных модификаций. Такое разнообразие должно помочь в выборе оптимальной версии для конкретной работы широчайшему кругу потребителей. Основные параметры эффективности при перевозке грузов: полезная нагрузка и внутренний объем грузовых отсеков стали больше и теперь полностью отвечают нормам по перевозке грузов на европоддонах.

Легкие коммерческие автомобили: объемы продаж

Европейские производители с каждым годом уделяют все большее внимание расширению производства легких коммерческих автомобилей. И, право, для этого есть все основания: общий объем продаж подобных транспортных средств достиг в Европе 2 млн. ед., при этом за последние 10 лет он увеличился на 50%. На 20% выросли продажи пассажирских версий, традиционно входящих в семейства фургонов.

Если раньше объем фургонов был ограничен 4 м3 или 5 м3, то теперь предлагают варианты с объемом 5 или 7 м3 (модели L2h3) при относительно небольшом увеличении габаритных размеров автомобилей. Внутренняя высота фургонов достигла 1449 и 1750 мм (при стандартной и высокой крышах), а длина грузовых отсеков выросла до 2254 мм (исполнение L1) и 2584 мм (исполнение L2). Ширина между колесными арками кузовов (1245 мм) позволяет загружать в кузов сзади европаллеты размером 1200х800 мм, что делает Peugeot Expert понастоящему многофункциональным транспортным средством. Что касается грузоподъемности, то в зависимости от исполнений она колеблется от 1,0 до 1,2 т, что значительно превышает полезную нагрузку представителей прежнего семейства (от 0,81 до 0,93 т).

Две задние распахивающиеся двери могут быть зафиксированы при открытии их на 90° или 180°. При этом максимальная высота дверного проема достигает 1630 мм. В стандартной комплектации фургоны снабжают правой боковой сдвижной дверью, левая дверь может быть установлена за отдельную плату. Блокировка замков дверей может быть осуществлена с места водителя, а вне зоны кабины – с помощью специального пульта. Кроме вариантов с кузовом типа фургон разработаны модификации автомобилей с кузовами-платформами и версии, поставляемые компаниям-производителям специальных кузовов, снабженные кабинами, закрепленными на рамах. Грузоподъемность подобных автомобилей ограничена 1,2 т, а колесная база составляет 3122 или 3000 мм.

Четыре основных класса легких коммерческих автомобилей

К первому относят фургоны, созданные на базе легковых автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал путем демонтажа задних сидений. В качестве примера отметим следующие модели: Peugeot-206, Citroёn C2, C3, C4, FIAT Punto, Stilo и др. В 2005 г. в Европе было продано 251 тыс. подобных машин, и объем их реализации стабильный в течение последних лет.

Вторая группа включает легкие развозные фургоны типа Peugeot Partner, Citroёn Berlingo и FIAT Doblo, идеально подходящие для семейного бизнеса и разработанные на оригинальных шасси. В 2005 г. уровень их продаж достиг 407 тыс. ед., что составило 25% от объема реализации легких коммерческих автомобилей всех категорий.

Сектор крупных коммерческих автомобилей представляют Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, FIAT Ducato и подобные им модели. На них в 2005 г. пришлось 32% общего объема продаж.

Наконец, к классу компактных коммерческих моделей относятся представленные в начале 2007 г. новинки: Citroёn Jumpy, Peugeot Expert и FIAT Scudo. Данный класс автомобилей является наиболее динамично развивающимся, о чем свидетельствуют следующие цифры: рост объема продаж автомобилей этой категории составил 300% за последнее десятилетие при значительно меньшем общем росте рынка легких коммерческих моделей. В 2006 г. в Европе наблюдался стремительный рост реализации автомобилей этой категории. За первые восемь месяцев года он достиг 7%, что существенно превысило аналогичные показатели продаж легких транспортных средств других категорий. Вот почему на коммерческий успех унифицированных фургонов Peugeot Expert, Citroёn Jumpy и FIAT Scudo руководство концернов PSA и FIAT возлагает особые надежды.

Силовые агрегаты и ходовая часть тоже обновлены

Высокие динамические качества моделей семейства Peugeot Expert достигнуты благодаря применению новой гаммы двигателей (три дизеля и один бензиновый). Все устанавливаемые моторы соответствуют требованиям стандарта Euro 4 и отличаются высокими значениями максимального крутящего момента, развиваемыми на низких оборотах.

Ходовая часть новых автомобилей претерпела эволюционное развитие и включает более совершенные агрегаты. Передняя независимая подвеска с направляющим аппаратом типа «качающаяся свеча» в качестве упругих элементов имеет пружины; задняя – с продольными рычагами, тягой Панара и поперечной балкой, работающей на кручение, может поставляться как с пружинными, так и с пневматическими упругими элементами.

Все модели, за исключением версии с 1,6-литровым дизелем, снабжают современным электрогидравлическим усилителем рулевого управления, давление в котором регулируется в зависимости от скорости движения. В условиях маневрирования на малых скоростях эффективность усилителя наибольшая, что будет способствовать снижению утомляемости водителей. Версия с 1,6-литровым дизелем поставляется с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На всех других модификациях и спереди, и сзади применяют только дисковые тормоза.

Основные параметры силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили Peugeot Expert Двигатель 1.6 HDi 90 Дизель 2.0 HDi 120 Дизель 2.0 HDi 136 DRFS Дизель 2.0 140 Бензиновый
Тип DV6UTED4 DW10UTED4 DW10UTED4 EW10ABE4
Число цилиндров 4 4 4 4
Рабочий объем, см3 1560 1997 1997 1997
Максимальная мощность, л.с. 90 при 4000 мин-1 120 при 4000 мин-1 136 при 4000 мин-1 140 при 4000 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н.м 180 при 1750 мин-1 300 при 2000 мин-1 320 при 2000 мин-1 180 при 2500 мин-1
Тип системы впрыска С общей топливной магистралью, находящейся под высоким давлением Распределенный впрыск
Тип механической коробки передач BE4R(1) ML6C ML6C BE4R(1)
Число ступеней 5 6 6 5

Peugeot Expert Tepee – максимум удобств

Новая пассажирская версия Expert Tepee разработана в соответствии с пожеланиями тех транспортников, которые осуществляют пассажирские перевозки на компактных многоцелевых универсалах повышенной вместимости. Другой категорией потребителей этой машины могут быть люди, ведущие активный образ жизни, предпочитающие отдыхать семьей с соответствующим набором туристского или спортивного снаряжения.

Модификация Expert Tepee обеспечивает такое совершенное поведение на автомагистралях, которое должно понравиться активным водителям, стремящимся поскорее добраться до конечного пункта маршрута, получая удовольствие от вождения автомобиля. Внешне модель отличается от фургона отделкой некоторых кузовных элементов.

Сиденья в автомобиле могут быть установлены в два ряда. При этом пассажиры попадают в салон через боковую сдвижную дверь, оборудованную системой «easy entry». Всего можно перевозить от 2 до 9 человек. Индивидуальные и двухместные сиденья могут быть сложены или демонтированы по желанию владельца.

Пассажиры Peugeot Expert Tepee защищены боковыми подушками безопасности, помещенными в дверные стойки. В автомобиле установлено шесть подушек безопасности (фронтальных, коленных и боковых).

Особое внимание конструкторов пассажирской модели было уделено увеличению объема багажника. В длинной версии его вместимость достигает 1,24 м3 при трех рядах сидений.

Впечатляющая площадь остекления (5,84 м2) и расположение рядов сидений в форме амфитеатра обеспечивают всем участникам движения превосходную видимость дороги и хорошую освещенность салона. Кроме этого достигнут очень высокий уровень акустического комфорта.

В 2007 году будет предлагаться три варианта отделки Peugeot Expert Tepee: Confort, Loisirs и Premium. Каждый вариант отличается оригинальным цветом приборной панели, обивки сидений, отделки задней части автомобиля и дверных ручек.

www.gruzovikpress.ru